Финал Четырех: ЦСКА не сумел пробиться в финал баскетбольной Евролиги УЛЕБ

07.05.2005 00:05 ЦСКА не сумел пробиться в финал баскетбольной Евролиги УЛЕБ.

В пятницу московские армейцы на паркете «Олимпийского» в полуфинальном матче «Финала четырех» уступили испанскому «Таугресу» со счетом 78:85.

ЦСКА (Москва, Россия) — «Таугрес» (Витория, Испания) — 78:85 (17:25, 23:22, 19:13, 19:25)

Ц: Браун (12), Андерсен (10), Дикудис (13), Холден (20), Грэйнджер (5); Папалукас (9), Моня (6), Мююрсепп (3), Панов (0), Саврасенко (0).
Т: Хансен (3), Скола (10), Мацияускас (23), Кальдерон (13), Давид (11 + 12 подборов); Приджиони (9), Габини (7), Беттс (5), Видал (4), Сплиттер (0).

Восемнадцати нереализованных штрафных бросков (против четырех у испанцев) не хватило московским армейцам для того, чтобы их победная серия не прервалась в самый неудачный для этого момент. Теперь звание сильнейшего клуба Европы оспорят «Маккаби» и «Таугрес».

По материалам: РИА Новости, Спорт-Экспресс.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
07.05.2005 00:09 #

КАК?ШО?ГДЕ?

ЦСКА ВЕДb ВЫИГРАЛИ ЕВРОЛИГУ ЕЩЕ В НАЧАЛЕ СЕЗОНА…

КАКОЙ УЖАС…

хехе
 



нет картинки
07.05.2005 00:13 #

Одно радует — теперь никто не скажет, что ЦСКА всех судей купил
 



нет картинки
07.05.2005 00:15 #

Даа, поражение по делу. Кони играли просто отвратительно…
 



нет картинки
07.05.2005 00:16 #

Даже не верится , не ожидала как-то , после всех слов , что писали и говорили везде , даже все еще не верю…баскетболисты такие грустные сидели , что даже растроилась немного , не думала , что растроюсь…
 



нет картинки
07.05.2005 00:18 #

[img]http://smilies.sofrayt.com/aiw/swoon.gif[/img]
 



нет картинки
07.05.2005 00:19 #

А может Маккаби опять купила судей?????? Нужно разбраться.
 



нет картинки
07.05.2005 00:19 #

Похоже ЦСКА уже НЕ РУЛИТ )))
УНИКС — ФОРЕВА !!!!
 



нет картинки
07.05.2005 00:20 #

Оксана
Ага! А говорила что НИ капельки не расстроишься…
 



нет картинки
07.05.2005 00:21 #

ГНАТЬ НАХЕР ЭТИХ БАСКЕТБОЛИСТОВ !
ПУСТЬ ПОДОТРУТСЯ СВОИМ ЧЕМПИОНАТОМ РОССИИ ! КОТОРЫЙ ОПЯТЬ ВЫИГРАЮТ !
 



нет картинки
07.05.2005 00:21 #

Оксана
Аноним — это я. Ну что — не соскучилась?
 



нет картинки
07.05.2005 00:22 #

Столько бабок вбухали, судьи старались вовсю, а все нипочем.
 



нет картинки
07.05.2005 00:23 #

Оксана
Ага, особенно Андерсон грустнее всех сидел. Так ведь?
 



нет картинки
07.05.2005 00:23 #

Вот хрень! Я мечтал увидеть игру Маков с ЦСКА в финале.
Видимо ЦСКА слишком много вложили в подготовку к финалу, а испанцев не считали серьёзным противником.
 



нет картинки
07.05.2005 00:24 #

Вот мне интересен один момент — почему Ивкович весь матч мариновал на скамейке Моню?
 



нет картинки
07.05.2005 00:26 #

мак а на что смотреть на разгром цска.
 



нет картинки
07.05.2005 00:27 #

Макс кто знает, мож Ивкович решил подзаработать немного, кстати какие там были ставки ??? )))) Кто-то помни 30-ку поставил на ТАУ ???
 



нет картинки
07.05.2005 00:28 #

Макс чтоб Моня незамариновал его самого!
 



нет картинки
07.05.2005 00:28 #

Макс
Что-то подобное было и в игре с Барселоной. Но тогда я (и далеко не только я!) грешным делом думал, что игру эту слили специально, чтобы Барса смогла выйти со второго места.
 



нет картинки
07.05.2005 00:29 #

Макс , ну я много чего сказать могу , нет я растроилась…грустно как-то даже…
где был?

Каратель
"Оксана
Ага, особенно Андерсон грустнее всех сидел. Так ведь?" — еще и издеваетесь , нет Андерсена не успела заметить грустным , но это и к лучшему…
 



нет картинки
07.05.2005 00:29 #

Arsen ya postavil na tau 5 baksov i vyigral 12.
 



нет картинки
07.05.2005 00:30 #

shonik — не умно. Я и сегодня уверен что ЦСКА — сильнейшая команда Евролиги.
 



нет картинки
07.05.2005 00:30 #

они хоть в росии выйграть смогут.
 



нет картинки
07.05.2005 00:30 #

Да !Да и ещё раз да!!Я всегда не любил ЦСКА,хотя русов там не особенно много!Но Мацик красавец полезно очень сыграл!23 очка!Да еще этот трехочковый ха 1 секунду !!!А Браун меток на штрафные!Слабее характером все таки оказалось ЦСКА!Это у себя дома!!!Ну лана жаль только Гродно 93!Е*аный Виталюр!
 



нет картинки
07.05.2005 00:32 #

Аноним — молодец, надо было поставить 100 — не прогадал-бы)))
 



нет картинки
07.05.2005 00:32 #

Откровенно говоря после третьей четверти я был уверен что ТАУ отыгрался.
 



нет картинки
07.05.2005 00:33 #

Мак
ЦСКА сильнее всех не только в евролиге,и в НБА тоже,сам Гомельский говорил.
 



нет картинки
07.05.2005 00:33 #

Оксана
Его в конце показали на скамейке — такой поникший взляд…
 



нет картинки
07.05.2005 00:34 #

Все решила первая четверть, аж по телеку было видно как у всего ЦСКА руки трясутся…
 



нет картинки
07.05.2005 00:34 #

Pizdec CSKA
 



нет картинки
07.05.2005 00:34 #

Basketbolny prazdnik otkladuetse. Xvatit i 9 maja. Pokupaite litovcev esli xotite vygrat
 



нет картинки
07.05.2005 00:34 #

Да очень приятно выиграть опять долбаный чемп России !
Сколько там их уже ?
А маккаби опять выиграет Евролигу !
 



нет картинки
07.05.2005 00:35 #

Пини тоже лохнулся, как и все мы. Говорит в финале только ЦСКА и может быть.
 



нет картинки
07.05.2005 00:36 #

litovec
Так хорошие литовцы нехотят играть в ЦСКА даже за большие деньги.
 



нет картинки
07.05.2005 00:36 #

Макс , ну не издевайся , я действительно растроилась…че это я вдруг растроилась не понимаю даже….
 



нет картинки
07.05.2005 00:36 #

Мацас рулез
 



нет картинки
07.05.2005 00:37 #

Мак
Паркер тоже говорил, что ЦСКА основной фаворит…
 



нет картинки
07.05.2005 00:37 #

tcho den pobedy, vot vam ona. Pochoronki dlia CSKA
 



нет картинки
07.05.2005 00:38 #

АароН — чемпионат России еще надо выиграть…, кто боится сейчас ЦСКА — никто, теперь все знают как обыграть великий ЦСКА — задавить вначале и нихера не боятся.
УНИКС-ФОРЕВА !!!
 



нет картинки
07.05.2005 00:38 #

Сколько денег я пробухал из-за коней. Не любил ведь эту команду, но после всех побед против воли верил. Судьи и здесь вовсю подсуживали, хотя до Горшкова им далеко. Да и уровень встречи не позволяет быть слишком предвзятым.
 



нет картинки
07.05.2005 00:39 #

дать выбросить 3х очковый за секунду, пиздец.
 



нет картинки
07.05.2005 00:39 #

Велняс
Может лучше пообсуждаем выдающуюся игру Жальгириса в данном розыгрыше евролиги?
 



нет картинки
07.05.2005 00:39 #

ЦСКА всех судей купил, это факт, но и этого было мало…
 



нет картинки
07.05.2005 00:39 #

Кто Ясиком владеет,тот и Евролиги выигрывает.

<<Народная баскетбольная пословица.>>>
 



нет картинки
07.05.2005 00:41 #

ищи
ЦСКА всех судей купил, это факт, но и этого было мало…
Но это ты уж загнул. Было обычное "домашнее судейство" только и всего.
 



нет картинки
07.05.2005 00:42 #

Каратель
Да, нет скорее всего будут ещё сильнее злорадствовать — мол ЦСКА даже с ЯВНЫМ подсуживанием судей не сумел выиграть…
 



нет картинки
07.05.2005 00:43 #

Макс да скажи ты открыто : МЫ ФАНАТЫ ЦСКА ЛОХАНУЛИСb С КОНЯМИ И В ШТАНЫ НАСРАЛИ И ТЕПЕРb ИЩЕМ ОПРАВДАНИЙ И ХОТИМ СМЕНИТb ТЕМУ,ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЖАЛbГИРИС.
 



нет картинки
07.05.2005 00:43 #

Макс
А чего можем пообсуждать.
 



нет картинки
07.05.2005 00:43 #

А вы запомнили лицо Кущенко по окончании игры ??? Всегда такой розовый, веселый, а счас бледненький…
 



нет картинки
07.05.2005 00:43 #

Макс
Не знаю как ты, я лично не увидел ЯВНОГО подсуживания судей.
 



нет картинки
07.05.2005 00:45 #

гомельский считал что цска из всех 4х команд более всего приближен к уровню нба, да там бы они клоунами были, их показатели 0 из 0 победы.
 



нет картинки
07.05.2005 00:45 #

Аноним — шел бы ты своей дорогой.
 



нет картинки
07.05.2005 00:45 #

velnias ,макс просто себя лохом дешевым чуствует и ищет оправданий.
 



нет картинки
07.05.2005 00:45 #

Просто заранее коронованый ЦСКА зае.бал даже судей — судейство нормальное было — по мне так никаких нареканий.
 



нет картинки
07.05.2005 00:46 #

Вот так вам, скоты, и надо!!!
зА то, что в финале кубка России купили судей и несправедливо обыграли Уникс…
 



нет картинки
07.05.2005 00:46 #

Мак ты к какому анониму говоришь?их тут куча.
 



нет картинки
07.05.2005 00:47 #

виноват Кущенко и АЯГ. Накупили всяких эгоистов браунов и холденов. С такими даже Ивкович никогда ни какой евролиги не выиграет.
 



нет картинки
07.05.2005 00:47 #

Всем — пока, пошел спать.
 



нет картинки
07.05.2005 00:48 #

Аноним 07.05.2005 00:43

Этому
 



нет картинки
07.05.2005 00:48 #

пока,приятных снов.
 



нет картинки
07.05.2005 00:48 #

Макс
Такие деньги какие были у ЦСКА в етом сезоне,отдать Жальгирису,я думаю евролига билабы наша лет 6 подряд.
 



нет картинки
07.05.2005 00:49 #

maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
LIETUVA LIETUVA LIETUVA
 



нет картинки
07.05.2005 00:49 #

Мак это хорошо,а то я подумал ты это мне )))
 



нет картинки
07.05.2005 00:49 #

Еще бы сделать ЦСКА в российском чемпионате и сразу бы стало ясно — не одними деньгами выигрывать надо ( опыт того же Ак-Барса пример). Деньги просрали, себя подставили, российских спортсменов зачухали, посадив в запас. Молодцы одним словом. Чудаки на букву М
 



нет картинки
07.05.2005 00:50 #

интересно они попробуют выйграть евролигу в следующем сезоне.
 



нет картинки
07.05.2005 00:50 #

MACI MACI MACI MACI MACI

FOREVA
 



нет картинки
07.05.2005 00:51 #

shorik думаю да,им терять уже нечего,а то так опозорились.
 



нет картинки
07.05.2005 00:52 #

MACI a love U !
 



нет картинки
07.05.2005 00:54 #

Ура!!! Как долго я ждал этой победы!!! Цэ-э-ска.

Это вам ребята за вашу бронелобость и тупость и самое главное за Кущенко! Без российского судьи выиграть ничего не можете. Как вы были неудачниками так ими и останетесь.

Цэ-э-ска.
 



нет картинки
07.05.2005 00:57 #

Болельщикам ЦСКА. Ребята у вас великолепная команда. Продолжайте её поддерживать.
 



нет картинки
07.05.2005 00:57 #

MACi maci maci macijauskas ,go go go !!!
 



нет картинки
07.05.2005 00:57 #

Зря вы так, кони. Игроки у вас хорошие, а вот тренер поганый. Динозавр, которому уже 8-10 лет как на пенсию пора. Не даром он в последних четырех Файнл-Форах проигрывал в полуфинале!
 



нет картинки
07.05.2005 00:58 #

Maci Maci Maci
 



нет картинки
07.05.2005 00:58 #

на 3е место надо молодёж выпустить лучше сиграют.
 



нет картинки
07.05.2005 00:58 #

Интересно ! А УНИКС удачники ?
Или ваш долбаный хоккей ?
Ваше место это турнир уровня ФИБА там проигрывать всяким Киевам и тд ! И вечный вой Еремина !
 



нет картинки
07.05.2005 01:00 #

Felix
Три последних он проиграл с ЦСКА. А четвертый когда? (Для справки)
 



нет картинки
07.05.2005 01:01 #

JAsikevicius 3 raz podret viigrajet Euroligu , vot eto da! super!!
 



нет картинки
07.05.2005 01:02 #

Каратель
Я тоже никакого подсуживания не заметил, зато на сайте уже появилось несколько анонимов, которые это самое ЯВНОЕ подсуживание заметили…

аноним
"Макс да скажи ты открыто : МЫ ФАНАТЫ ЦСКА ЛОХАНУЛИСb С КОНЯМИ И В ШТАНЫ НАСРАЛИ И ТЕПЕРb ИЩЕМ ОПРАВДАНИЙ И ХОТИМ СМЕНИТb ТЕМУ,ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЖАЛbГИРИС." —
1)Лоханулись не мы (болельщики), а команда, которая была психологически (а может и физически тоже) абсолютно не готова…
2)Я не ищу оправданий — я ещё в самом первом своём сообщении в этой теме сказал, что слили по делу.
3)Тему я менять не хочу, а если бы хотел, то перешёл бы в какую-нибудь другую тему.
4)Жальгирис не в чём не виноват. Просто раздражают некоторые злорадные высказывания некоторых лиц литовской национальности.
 



нет картинки
07.05.2005 01:02 #

"Зря вы так, кони. Игроки у вас хорошие, а вот тренер поганый. Динозавр, которому уже 8-10 лет как на пенсию пора. Не даром он в последних четырех Файнл-Форах проигрывал в полуфинале"
Felix странно тренер по твоему полный пенсионер а установил в этом сезоне рекорд с ЦСКА !
Да Ивковичу свойственно проигрывать важные матчи особенно в Ф4 ! Это у него уже 7 Ф4 и 6 неудача !
Интересно Феликс а что ты будеш говорить если Маккаби проиграет ТАУ в финале на Гершона ?
 



нет картинки
07.05.2005 01:03 #

Nu cht champion!!! champion Cska !!! — govoril chto etoi komande polnoi loxov nikakix shansov viigrat evroligu, vsio chto smogla goniatsa za nekomu nenuznix rekordov , kogda vstretilis vserjoz proigrali chistuju. Kak bili neudachniki takimi ostalis konecno neobizaites ruskie druzja no eta komanda na chto bila sposobna uze dostigla , chtobi viigrat evroligu nuzni ekstra klasa igroki, a ne kucha sredninkix.
 



нет картинки
07.05.2005 01:03 #

СЛУШАЙТЕ Я СЕРБ, НО ЧЕСТНО ПРИЗНАЮ ЧТО ИВКОВИЧ ЛОХАНУЛСЯ Т.К. ЭТО ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ХОРОШО ПОДГОТОВИТЬ ИГОКОВ К ВСТРЕЧЕ И ОГРОМНЫЙ (ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО)СНЯТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЕССИНГ С НИХ. 18 НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ШТРАФНЫХ БРОСНОВ ЯСНО ПОКАЗЫВАЮТ , ЧТО ОН С ЭТИМ НЕ СПРАВИЛСЯ, ЧТО УДИВЛЯЕТ …
 



нет картинки
07.05.2005 01:06 #

Chto i ozidalos protiv Maca &co. kishki slabi igrokam Cska
 



нет картинки
07.05.2005 01:06 #

4-3 mesta v eurolige nitakoi plaxoi rezultat,
 



нет картинки
07.05.2005 01:08 #

optimist
Это оптимистично только для Панатинаикоса.
 



нет картинки
07.05.2005 01:08 #

dle tokoi komande kak CSKA, kde igraem tolka nigera i drugie legioneri
 



нет картинки
07.05.2005 01:09 #

optimist
Ты думаешь, что армейских болельщиков устроит 3-е место?!!
 



нет картинки
07.05.2005 01:10 #

Я думаю что ЦСКА и МТА готовились играть между сабой в финале,а ТАУ-и стем и сдругим.
 



нет картинки
07.05.2005 01:10 #

Феликс
Ивкович три сезона подряд проиграл с Конями в полуфинале Ф4, однако три сезона подряд он их выводил в этот самый Ф4.
 



нет картинки
07.05.2005 01:10 #

optimist
а сколько в Тау играет испанцев, а в Маккаби израильтян?
 



нет картинки
07.05.2005 01:12 #

Так интересно читать гостевую ЦСКА , столько слов и словосочетаний новых узнала…
 



нет картинки
07.05.2005 01:13 #

maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
maci maci maci maci maci maci
LIETUVA LIETUVA LIETUVA
 



нет картинки
07.05.2005 01:14 #

Оптимист это не олимпиада,не чемпионат мира и европы,здесь нет золота ,серебра,бронзы.

Здесь или ты занимаешь первое место или идешь в жопу.
 



нет картинки
07.05.2005 01:14 #

Привет Оксана,
У нас завтра начинаетьса финал
 



нет картинки
07.05.2005 01:15 #

Оксан
Какие например?
 



нет картинки
07.05.2005 01:15 #

Я признаю, что армейцам нужны литовцы. Думаю, что те согласятся перейти в ЦСКА. Литовская школа — одна из сильнейших в Европе.
 



нет картинки
07.05.2005 01:15 #

LITVA — EURO CHAMPION
MACI I SARAS THE BEST OF EURO
L I E T U V A
L I E T U V A
L I E T U V A
L I E T U V A
 



нет картинки
07.05.2005 01:16 #

a skolka igraet b Zalgiris i lietuvas rytas litovcevs? xot klubi ni bogatie no litovskie. Po tomy unix silna sbornaja.
 



нет картинки
07.05.2005 01:17 #

Аноним 07.05.2005 01:16 emo optimist
 



нет картинки
07.05.2005 01:19 #

No ne nado Makabi uz ochen radovatsa Tau budet serjeznei chem vi dumaite koneshno Makabi est mnogo zvezd no Macas dumaju lutche vsex segodnia ego inogda derzali daze tri igroka i to neuderzali , priciom iz za togo poluchili drugie na svobodnie broski. Shansi 50-50
 



нет картинки
07.05.2005 01:19 #

Tak vam i nuzno ruskije balvani. Litovci vladejet. Macijauskas is god. He killed your Red army in front of the 9th of May.
Happy celebration
 



нет картинки
07.05.2005 01:19 #

4)Жальгирис не в чём не виноват. Просто раздражают некоторые злорадные высказывания некоторых лиц литовской национальности.
-----------------------------


А кто тут злорадствовал с начала сезона?не болельщики ЦСКА случайно?

так теперь получайте тоже самое.
 



нет картинки
07.05.2005 01:20 #

Т 72 , привет , у кого у вас?


Макс , почитай узнаешь или что примеры привести?Но их там очень много…
 



нет картинки
07.05.2005 01:21 #

В Литве
 



нет картинки
07.05.2005 01:22 #

budet bolshoi pobedoi dlia Cska trejaja mesto , apomnites
 



нет картинки
07.05.2005 01:22 #

Аноним
А интересно литовские ли игроки являются лидерами ЛР и Жальгириса?

У Литвы очень много молодёжи — однако второго Сабаса, ну или хотя бы Мацаса я пока не вижу…
 



нет картинки
07.05.2005 01:23 #

Надо Сонгайлу вернуть назад
 



нет картинки
07.05.2005 01:26 #

nu nasciot savasa to tochno nebudet vtorovo — a nasciot macasa. Nu kak te skazat, vsiakoe mozhet sluchitsia. Nashu sbornuju uzhe mnogo ras spisivali, no vsio igraet ona i ne ploxo po moemu
 



нет картинки
07.05.2005 01:26 #

Макс
а ты ещё раз посмотри и увидеш или посматри на драфты NBA
 



нет картинки
07.05.2005 01:26 #

Лично мне жалко болельщиков, в основном с этого сайта. Так что не огорчайтесь, уважаемые собеседники. 3 года вы страдаете от одного человека, и это ваш тренер. Я это всегда говорил, сегодня это было особенно видно. Реально именно он и просрал, уже третий год…

В чем проблема ясно – весь сезон играли расслабленные, с чуваством что ничего страшного, если проиграют. А ведь играть так спокойно – это огромное преимущество. Мало было нервных игр, и мало было игр, где весь матч требовалась максимальная отдача весь матч.
В вашей ситуации нужен был умный тренер…

Успехов.
 



нет картинки
07.05.2005 01:26 #

Макс
Придет время увидиш,хотя уже сейчас есть пацаны дай бог,могу назвать фамилии.Клейза,Поциус,Дилис,и тд.
 



нет картинки
07.05.2005 01:27 #

Аноним
Интересно, интересно — расскажи ка о злорадствованиях болельщиков ЦСКА в начале сезона?

Оксан
Ну хоть один примерчик приведи…
 



нет картинки
07.05.2005 01:28 #

АароН
"Интересно Феликс а что ты будеш говорить если Маккаби проиграет ТАУ в финале на Гершона ?"

Думаю обидно не будет, ведь и так Макаби чемпион(хотя почему то на этом сайте ЦСКА был "чемпионом", лол) в даный момент, этот сезон отыграли отлично и достигли ФФ этого вполне достаточно.

А вот ЦСКА должно быть обидно проиграть ФФ в своей стране.
Да и если честно то поделом, слишком много понтов.

Прямо напоминает фильм "две сорваные башни" Гоблина, когда у того с лучной болезнью раздвоение личности и хохол вопрошает у кацапа кто там сильнее всех на свете после бразилии.
Другими словами беспочвеная мания величия.

ЦСКА напоминал в этом сезоне бегуна марафона который решил на своих первых 100 метров поставить рекорд, как результат выдохся не добежав до финала.
 



нет картинки
07.05.2005 01:30 #

Velnias
А завтра будеш в Хале
 



нет картинки
07.05.2005 01:31 #

Мацияускас похоронил ЦСКА. А не Грейнджер испанцев. Я был очень сильно не прав. К сожанению.
А Ивковича нужно оставить. Замечательный специалист!
 



нет картинки
07.05.2005 01:32 #

4 raz garantirivuit pabegutolka zdat mnogovata
 



нет картинки
07.05.2005 01:32 #

Ja radojus ne zlobno chto Cska proigral , a potomu chto iz nachalno neveril toi komande i kak pisal ranshe budet dlia nejo dostizeniem F-4 , ja postavil krupnuju sumu na Tau
 



нет картинки
07.05.2005 01:33 #

Да, разочаровала меня ваша команда, за такие деньги нужно было не третьесортных "андерсенов" покупать, деньги нужно с умом тратить
 



нет картинки
07.05.2005 01:34 #

"Цэ-э-ска боги" — не это разве слышалось в последнее время?

Действительно кони слили, мы с угрями рады. ПРАЗДНИК БАСКЕТБОЛА после тех слов, что с вами никто не достоин играть.

Проиграем вам в ПО? Куплю шарфик Тао… взгляну и настроение повысится…

Никто вы без судей — тряпки и неудачники.

Желаю вам выйграть почетное 3е место
 



нет картинки
07.05.2005 01:36 #

Maks
xorosho, 2 nigera b zalgiris, a dalse litovci,a b rytas toza sama situacija
 



нет картинки
07.05.2005 01:36 #

Т 72
Наверно нет неуспею приехать.
 



нет картинки
07.05.2005 01:37 #

ТТ
Да команда не выдохлась (физически), не было должного психологического настроя…
 



нет картинки
07.05.2005 01:37 #

Макс
Тиминскас,Шаленга тодже молодой Янкунас часто начинает в старте
 



нет картинки
07.05.2005 01:37 #

Я не понимаю, чему радуются русские болельщики. Ведь наша(российская) команда потерпела огромнейшую неудачу!
 



нет картинки
07.05.2005 01:39 #

Макс
Тех которых я назвал ето уже несовсем фамилии,а что касается негров,то в ЦСКА их больше чем во всей литовской лиге.
 



нет картинки
07.05.2005 01:40 #

Она Российская ? Одно названия ! Вот ФК ЦСКА действительно Российская команда !
А тут просто грохали деньги купили кучу легионеров !
Ну и бездарно проиграли !
 



нет картинки
07.05.2005 01:41 #

2NIKE

А радуемся мы тому, что это ВАША а не НАША команда. И судьи и графики игр — все на ВАШУ команду. Так что ЦСКА это не РОССИЯ. Понятно?
 



нет картинки
07.05.2005 01:42 #

: АароН
ti absoliutno prav
 



нет картинки
07.05.2005 01:43 #

Макс
a kde lideri rusijeni?
 



нет картинки
07.05.2005 01:43 #

Так безобразно ЦСКА еще никогда не играл…штрафных забили штуки 3, наверное, и то чисто повезло.
Поддержки болельщиков вообще не было никакой по сравнению с изралитянами. Они, конечно, раздражали, но надо отдать должное, болеют они за свою команду классно.
 



нет картинки
07.05.2005 01:44 #

Макс
У МТА мы выграли почти без Таноки
 



нет картинки
07.05.2005 01:44 #

"Автор: Макс 07.05.2005 01:10

Феликс
Ивкович три сезона подряд проиграл с Конями в полуфинале Ф4, однако три сезона подряд он их выводил в этот самый Ф4. "

Расскажу тебе факт который тебе наверное неизвестен. Израильский тренер Цви Шерф (которого недавно погнали из Динамо Москва) три года подряд(!!!) выводил Маккаби в финал, и три года подряд проигрывал. Это было в 1987, 1988 и 1989 годах. Так что он великий тренер после этого? И кто сейчас помнит, что в 1989-ом он проиграл Югопластике, где вместе играли в то время Кукоч, Дино Раджа, Табак и другие гиганты? Помнят лишь то, что чемионом он не становился…

Ивкович тренер хороший, никто не спорит, но его время уже прошло.
 



нет картинки
07.05.2005 01:45 #

ПБК ЦСКА тоже российская команда.

ПС Российская и русская не одно и то же…
 



нет картинки
07.05.2005 01:45 #

Кирпич а чему ты так радуешся ?
Ты с начало посмотри на состав УНИКСА ! Ну ка скажи кто там всю игру делает ?
 



нет картинки
07.05.2005 01:47 #

Макс
Зато в лутших европейских командах лидеры везде литовцы,и не только в европе,а и в НБА.Вот осенью будет чемпионат европы там и посмотрим кто на что способен,моли бога чтобы Россия не попала на Литву где нибудь в 1/4,а если так случится то чемоданы сразу могут запаковивать.
 



нет картинки
07.05.2005 01:48 #

Вот после этого поражения Ивкович умер как тренер !
Контракт с ним не продлят !
Да и Кущенко может тоже уйти !
И вернется Еремин с Кириленко :~) ! Я был бы рад !
 



нет картинки
07.05.2005 01:51 #

Феликс
Может быть ты и прав…

Оптимист
"a kde lideri rusijeni?" — а их тоже нет.

Т72
Ну так то же всего одна игра…
 



нет картинки
07.05.2005 01:51 #

Dumaju komande Cska etim escio vsio nekonchitsa , escio budet shtraf za ploxo podgotovlenii F-4 otstavat ot reglamenta bole chem na pol chasa oni mozet sebe pozvolit vnutrenem champe , a ne takogo urovnia igram, Luzkov toze so svoei politikoi ne v kreml popal
 



нет картинки
07.05.2005 01:52 #

АароН:
Кириленко конечно сильно бы помог ЦСКА, а вот Еремина не берите. Попомни мое слово, он слабый тренер.
 



нет картинки
07.05.2005 01:52 #

Макс

А я как раз про психологический настрой и говорил. Очень глупо побеждать каждую игру, гордясь при этом что Ивкович винер и не умеет проигрывать.

Умный тренер не будет боротся за каждую победу на стадиях сезона когда они не слишком требуются, наоборот это даже опасно для психологического настроя в действительно критических играх.

Вон тот же тренер МТА верит в статистику он верит что нельзя все время побеждать один и тот же клуб. А ЦСКА решили что статистика идет лесом ибо видите ли они совсем другого класса, они заочные "чемпионы", они даже НБА опустят. Небось еще все еще верят в собствено созданый миф покоторому матч МТА-ТАУ следует обьявить товарищеским в конце которого кубок вручится ЦСКА.

Я считаю что главная вина в неуспехах ЦСКА как раз в его "умном" тренере. Так команда сильная, надо только найти нормально тренера и будут высокие шансы взять следущий сезон.
 



нет картинки
07.05.2005 01:52 #

2АароН

Радуюсь я за ваше поражение — это вам за прошлогодний финал с нами(честно выйгранный без судей)

А игру у нас делает С. Еремин за что ему честь и хвала (Кущенко же нет, блин)

А по поводу 3его места я серьезно. Все же лучше чем четвертое
 



нет картинки
07.05.2005 01:55 #

Вялняс
Мы говорим про будущих лидеров — то есть про очень способную молодёжь — и пока такой не видно…

АароН
Да нет Кущенка врядли уйдёт, а вот Ивкович — наверняка. Может и вправду Ерёмина вернуть?
 



нет картинки
07.05.2005 01:55 #

ктонимбудь следит за играми молодёжок я слышал Маки Жаргирис выйграли и Цска у когото?
 



нет картинки
07.05.2005 01:57 #

Кирпич ты про игроков забыл сказать !
А почему Еремин слабый тренер ?
Когда он работал с ЦСКА в 90x , в ЦСКА не было денег что-бы мячей то купить !
И кстати Еремин не когда не возглавля богатые суперклубы в отличии от Гершона и Ивковича !
В прошлом сезоне действительно в финале чемпионата России судейство было ужасное !
 



нет картинки
07.05.2005 01:59 #

Да Еремин это было бы отлично !
Хотя бы тренер Русский !
А тут не игроков Российских да и тренер легионер !
 



нет картинки
07.05.2005 02:01 #

Макс
Я думаю они у нас отрабатавають за деньги которые им платять и наш флаг или гимн перед мачом или во время его не очень волнует,а вот наших заводять и самы настоячий лидер в Жальгирис есть Тиминскас
 



нет картинки
07.05.2005 02:05 #

Макс
Ты меня начинаеш достовать.Позапрошлый год юниоры 2-е место на че.мира,прошлый 3 на европе,разве ето плохо?Ты незабудь еше что наши пацаны в смысле прибалты созревают гораздо позже чем скажем турки или евреи,но при етом они занимают неплохие места.Ты просто незнаеш ничего про нашу молодеж.И слушай побольше Гомельского,он ведь самый крутой в мире,он же сказал что ЦСКА выйграет без проблем,даже говорил что ЦСКА без проблем обыграет больше половины команд НБА.
 



нет картинки
07.05.2005 02:06 #

ТТ:
Да ладно, что значит не всегда играют за победу? Маккаби тоже была бы рада, уже были такие серии…
Дело тут не в том вообще…
 



нет картинки
07.05.2005 02:07 #

Т 72 Иностранцы сейчас везде и во всех командах и не надо чтоб гимн для них что-то значил,у маков и у тау только по одному месному в пятёрке и нечего играют и неплохо.
 



нет картинки
07.05.2005 02:08 #

Ja toze pisal chto Ivkovich srednego urovnia trener a vi smejalis , iznachalno govoril chto Ivkovich nelutche Garastasa , poslednii naverno daze bole virastil klasnix igrokov , xotia oni oba starie perduni dlia segodnishnego basketbola. Dumaju vi sli v krainosti bez serjoznoi pochvi tomu(Cska- Champion, nepobedimii, pora v NBA, Ivkovich — luchii) vot ispustili vas nebes. A Eriomin xoroshaja kandidatura mne kak trener ostavil xoroshie vospominanie.
 



нет картинки
07.05.2005 02:10 #

ЦСКА сделают большую ошибку если не уволят Ивковича, можно даже уже завтра отправить его на родину
 



нет картинки
07.05.2005 02:10 #

2АароН

В моем посте я как раз и сказал, что Еремин блистательный тренер и я очень рад что он руководит моим любимым Униксом.

По поводу игроков.

Да Вильямс и Каспарс наши лидеры. Но у нас в старте трое русских(на 3 больше чем в ЦСКА) И помогают они своей игрой, а не криками типа : "Дававй-давай Джэй АР" или "Беги — беги Теодорас"

Чья команда более Российская думаю ясно…
 



нет картинки
07.05.2005 02:12 #

litovski igraki da best
 



нет картинки
07.05.2005 02:16 #

Маккаби
"ЦСКА сделают большую ошибку если не уволят Ивковича, можно даже уже завтра отправить его на родину "
Ты чего, ему еще надо сыграть матч со своим друганом Обрадовичем.
 



нет картинки
07.05.2005 02:17 #

"Дававй-давай Джэй АР" или "Беги — беги Теодорас"
:~)))))))) ! Да ты прав в ЦСКА Пашутины и Саврасенки только на такое способны !
И мячи Брауну на тренировках подавать !
 



нет картинки
07.05.2005 02:22 #

Артур
"Да ладно, что значит не всегда играют за победу? Маккаби тоже была бы рада, уже были такие серии…
Дело тут не в том вообще…"

Да я не против что бы команда проигрывала весь сезон но выйграла бы финал, если честно то для меня вполне достаточно что команда великолепно отыграла этот сезон(и попала в ФФ, чем потвердила свой статус в европе), кстати достижение ФФ ставилось целью сезона, а не как в ЦСКА изначально победа в финале(самое отвратительное качество для меня лично это распальцовка). Другими словами мне не столь важны победы чем то что бы тренер знал что он делает.
 



нет картинки
07.05.2005 02:24 #

iz vsei CASK ruskij tolko 6 ockov zabrosil, ne gusto. V MACABI ciut po lutse setim.
 



нет картинки
07.05.2005 02:25 #

"Другими словами мне не столь важны победы чем то что бы тренер знал что он делает."
Я думаю ты бы так не говорил если бы Маккаби сегодня проиграло ПАО !
 



нет картинки
07.05.2005 02:26 #

ТТ:
Но ты же не можешь настраивать команду на поражение… Маккаби никогда не играла не на выигрыш… было настроение, было многое, но цель всегда одна…

Ошибка была в том, что после хорошего старта игроки расслабились и не напрягались почти ни в одном матче. Играя спокойно можно далеко уйти… если бы Маккаби в том году спокойно играла с Жальгирисом, не нужны были бы чудеса на последних секундах… да и сегодня тоже, спокойствие не помешало бы…
 



нет картинки
07.05.2005 02:30 #

Подводя итог. Ощущение такое, что не явилась на свидание любимая. Эх ЦСКА, я так тебя ждал.
 



нет картинки
07.05.2005 02:31 #

Ну что ж поздравляю всех маккабистов с второй подрят евролигой УЛЕБ. Молодцы. Грусно, но надо признать, что спад начился, ещё первого поражения и надеждам, на то что это функциональная яма перед пиком в Ф4 сбытся не удалось. Странно, ведь Ивкович такой опытный. Такого плохого качества бросковой подготовки невидел даже в первой лиге.
 



нет картинки
07.05.2005 02:34 #

Он их задавил тренеровками. Самый тяжелый гафик, говорят.
 



нет картинки
07.05.2005 02:36 #

Спец:
Хотел сказать доброе слово и лично тебе. Это только баскетбол…
 



нет картинки
07.05.2005 02:40 #

Молодежки:
Montepaschi vs. Prokom 75-57
Maccabi vs. Zalgiris 92-91
CSKA Moscow vs. Climamio 98-54
EB Pau-Orthez vs. AEK 53-77
 



нет картинки
07.05.2005 02:46 #

Молодеж МТА с детства тренеруют выигрывать на одно очко у Жальгириса
 



нет картинки
07.05.2005 02:46 #

Да уж, так ухи болят от этого гвала. Бедный партизан преперся за тридевять земель. Всё можно было сказать ещё на разминке. Перед матчем с Улкером, ни кто почти не промахнулся, а здесь на оборот, почти никто (!!!) не попал. Это основной элемент проигрыша. Выиграло не ТАУ (при всем цважении) — проиграл ЦСКА. Не знаю, показывали по телевизору плачущего Кущенко, но на панелях в зале показали. Хотя сам виноват, на кой хрен был пик формы в феврале?
 



нет картинки
07.05.2005 02:47 #

Dumaju funkcioneri Uleb uze pozeleli chto F-4 organizovali v Moskve (otstavka ot reglamenta na pol chasa , mnogo pustix mest tribunax)
 



нет картинки
07.05.2005 02:48 #

Спец:
Дело совсем не в форме. Просто игроки не выдержали психологического напряжения.
 



нет картинки
07.05.2005 02:49 #

Феликс, да ещё я пришёл в желтой куртке (не подумал с утра). Шутка.
 



нет картинки
07.05.2005 02:50 #

Мацик — это супер. Белый Джордан. Награждаю всех литовцев почетной медалью за заслуги перед городом Казань.


Пони не сцать
Цэ-эс-ка будет чемпионом евролиги в 2020году

We are the champions, my friend!!!
 



нет картинки
07.05.2005 02:50 #

Spec,
a pochemu sprashivaetsa , apotomu chto netu ni odnogo igroka vinera
 



нет картинки
07.05.2005 02:52 #

Спец:
А я еще в середине сезона тут на сайте писал, что на хозяев Файнл-Фора очень большое псих. давление, но никто мне не поверил. Именно из-за этого давления МТА в прошлом сезоне только чудом попал в Файнл-Фор.
 



нет картинки
07.05.2005 02:53 #

Makabi,
rano radivatsa kak bi sluchilos kak s Cska
 



нет картинки
07.05.2005 02:56 #

2sfinks
Я наоборот хотел чтобы ЦСКА в финал вышли… и получили от маккаби, как в прошлом году, а с ТАУ будет посложнее, к ним маккаби не готовились особенно, но победа всё равно будет за нами, остановить маккаби не возможно!
 



нет картинки
07.05.2005 03:03 #

A zali esli mozgi bili srazu gotovilis na Tau , Cska eto milnii puzir dlia rekordov iznachalno bil obricion. Vozmozno i pobedit
Makabi, no Maca vi neostonovite i vsio mozet sluschitsa , tak chto 50-50
 



нет картинки
07.05.2005 03:05 #

2sfinks
И не таких останавливали, а тем более в финале…
 



нет картинки
07.05.2005 03:18 #

Мне тоже очень понравился этот латыш, в маккаби бы его
 



нет картинки
07.05.2005 04:03 #

Маккаби ты полный баран Ивкович Евролигу выигрывал 1997 году с Олимпиакосом !
И это не латыш а литовец !
 



нет картинки
07.05.2005 04:29 #

Жалко ! мог быть такой баскетбольный праздник : Макаби-ЦСКА. А болельщиков ЦСКА я не понимаю: одно поражение- и сразу мыльный пузырь? Ребята просто перегорели. Это вина только тренера что их не подготовил психологически.
 



нет картинки
07.05.2005 05:09 #

Samoe interesnoe chto vspominaya Ivkovicha (50% vini za segodnyashnuu igru) nikto ne vspominaet Holdena. Posmotrite chto delal on i chto Saras — vot vam i ostalnie 50%. A ved eshe god nazad govorili chto u CSKA ne speredi probel, a v rozigrishe i v snyperah. Grendger ladno igra ne poshla, no na svoem meste. No razigrivaushego to tak i net. A Cote v CSKA imeya stolko opciy dlya pasa bil bi oh kak nuzen. IMHO
 



нет картинки
07.05.2005 07:01 #

И все равно ЦСКА лучший!!!!
Просто переволновались-не их день. Конечно, жалко, но это не повод, чтобы отворачиваться от своих кумиров. Будем ждать победы в следующем сезоне
 



нет картинки
07.05.2005 07:35 #

Ypaaaaaaaaaa!!!
Vot eto da neozidanno no ochenj prijatno … nakonec vsem dokazano: ubojnyj sostav i super trener eto eschio ne zalog uspexa nuzno imetj serdce a u Tau ego namnogo boljshe chem u cska .. eto bylo vidno na licax
 



нет картинки
07.05.2005 09:11 #

Кошмар, всю ночь снились разные варианты, как ЦСКА на последних минутах сравнивает, овертайм, и там, как всегда, мы всех рвем…Что ж они так психовали,а? Вспомнилась наша сборная по футболу на ЧЕ со своими дрожащими коленками.Зачем, ну зачем были нужны эти "беспроигрышные серии"…Что уж теперь…Все равно мы их любим, правда?Поддержим команду, им сейчас ну совсем не позавидуешь.
 



нет картинки
07.05.2005 09:44 #

Maku: mak a ty sam dumajes sto govoris, u tebia s galovoj vsio normalno sto CSKA samaja silnaja komanda, da ona i grosa nestojit. Za sto barolis na to i naporolis. A as Macijauskas vam pripadnes prazdnik na 9 maja. S dnem pobedy ha…..ha…..ha……
 



нет картинки
07.05.2005 09:44 #

Господа С ДНИОМ НЕ ПОБЕДЫ
 



нет картинки
07.05.2005 09:50 #

macas nash…i pobeda za nami v liubom sluchaje, xatelos koneshno shtobi TAU pobedili…
litovcy lutsheje v evrope…
 



нет картинки
07.05.2005 09:51 #

Ребята, что расстраиваетесь — это не поражение российского баскетбола, это провал проекта двинутого кущенко.Русские не проиграли, а только выиграли от этого поражения, иначе был бы соблазн двигаться по этому же пути покупки легионеров, иностранных тренеров, судей… Хоккейный Ак-Барс и баск. ЦСКА показали всему миру, как не надо подходить к спорту. Они просрались, никто их в будущем не вспомнит. И так им и надо. Вместо упорного труда по выращиванию и сыгрыванию игроков они избрали путь снятия сливок. Вот он результат. И заметьте, сколь дружно фанаты Маккаби и ТАУ болеют за своих, и сколь быстро посыпалась гвардия ЦСКА — никто даже не поддерживал толком команду, она для них неродная. Ак-Барс попрощался с 15 игроками, всех легионеров вон. Только боюсь, поскольку у власти сидит татарский чиновник, который нисколько не умнее русского, наделает он еще немало ошибок.
И еще. Многие пролетели на бабки у букмекеров. Оттого поражение горше. Зато урок запомнится крепче
 



нет картинки
07.05.2005 10:01 #

NIKE
"Я не понимаю, чему радуются русские болельщики. Ведь наша(российская) команда потерпела огромнейшую неудачу!" — вот ты как заговорил радость моя , а УГ , что не российская команда , ее значит можно говном поливать и гаворить гадости неприятные , как выигрывают дак ЦСКА "ваши" , а проигрывают дак сразу наша росиийская , какой нагленький вообще…
 



нет картинки
07.05.2005 10:16 #

"Vy nikogda neumeli igrat basketbol" — вы кроме баскетбола ни во что играть не умеете , у вас единственный вид спорта новерно…а вы не умеете играть ни в теннис , ни в воллейбол ни во что другое собственно…
 



нет картинки
07.05.2005 10:19 #

Oksanocka, ty ece saski zabyla
 



нет картинки
07.05.2005 10:26 #

САМ ОТ СЕБЯ НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ТАК РАССТРОЮСЬ!ВСЮ НОЧЬ ДУМАЛ-МОЖЕТ ЭТО К ЛУЧШЕМУ?
СО МНОГИМИ СОГЛАСЕН-МОСКОВСКАЯ МАФИЯ(СЮДА ВХОД. И ЧЕРНОВ!)ДУМАЕТ,НАВЕРНОЕ И СЕЙЧАС,ЧТО ВСЕ И ВСЕХ МОЖНО КУПИТЬ!СПАСИБО ТАУ ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОБРАТНОГО!
ДА ИГРОКИ МОГУТ НЕ СЫГРАТЬ,ТРЕНЕР МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ,НО КОГДА ВСЕ НАПРАВЛЕНО ТОЛЬКО НА ЛЕГИОНЕРОВ И ОТМЫВАНИЕ ДЕНЕГ-ЭТО ПОЗОР,И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ РФБ,КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВА В ББОЛЕ!ПОРА НАВЕСТИ ПОРЯДКИ КАК В РФС!!!
ДУША БОЛИТ,НО ЕСТЬ НАДЕЖДА,ЧТО ДУРАКОВ И ВОРОВ ОТСТРАНЯТ И ЗАЙМУТСЯ НАШИМ БАСКЕТБОЛОМ!ЛУЧШЕ БЫ ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЕЖ ПРОИГРАЛА,ЧЕМ ЛЕГИОНЕРЫ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ,НА КОТОРЫЕ МОЖНО 3-4 КЛУБА СОЗДАТЬ ИЗ РОССИЙСКИХ ИГРОКОВ!К СОЖАЛЕНИЮ,ЭТО ЖЕ БУДЕТ И СО СБОРНОЙ!ОБИДНО, ГОРЬКО,НО НАДЕЖДА НЕ УМЕРЛА!!!
 



нет картинки
07.05.2005 10:27 #

Mecty sbivaetsia: pobit ruskich v moskve, 9 maja u putina i luzkova na glazah…
 



нет картинки
07.05.2005 10:29 #

А если по делу Ивкович слабый тренер третий год подряд не может разобраться с простым вопросом чередованием пиков формы и ее спадов у спортсменов
это же основа основ специальности
 



нет картинки
07.05.2005 10:30 #

Если бы проиграли Уникахе в групповом турнире, то про ТАУ бы сейчас никто и не вспомнил. И не было бы такой трагедии у российского баскетбола.
 



нет картинки
07.05.2005 10:36 #

Я первый раз в этом сезоне видел ЦСКА и извините, но команды там не видно — нет разыгрывающего, играют как (цитирую) "стадо динозавров пытающихся забраться на дерево".
Маккаби прежде всего команда и если грекам удалось остановить Паркера и Шараса (не до конца, конечно — это невозможно), то Шарп и Бурштейн забросили вместо них…
Как сказал Давид Вантерпул из Сьены перед четвертьфиналом — "Maccabi will score, no matter what!"
Матч с "Тау" будет тяжелым, но Макаби как команда талантливее, да и против матч-ап-зон "Тау" играть не умеет — им было тяжело против простой и ,простите, тупой зоны ЦСКА. Так что в понедельник кубок едет в Израиль!
 



нет картинки
07.05.2005 10:59 #

Как я и предсказывал на армейском сайте финал будет: Маккаби-ТАУ.
Нельзя так возвеличивать команду и заранее обещать победу. Это не только нескромно, но и вредно для команды. Практически у всех игроков ЦСКА (особенно у Брауна) за исключением наверное холдена и Мони грубо говоря "дрожали коленки". они не выдержали тот груз психологической ответственности, который на них взвалили.
А Тау напротив — никакой преждевременной помпезности, отличный настрой на игру, отличная писхологическая подготовка — и победа.
Даже когда сели за 5 фолов три "больших" ТАУ не стала паниковать. А Мацияускас молодец! когда после удачного начала его прихватили, он не стал тянуть одеяло на себя и надолго ушел тень. Зато ближе к концу встречи опять взял игру. Ну а его трехочковый за 1 сек. до конца владения — это просто супер. Штрафные — 7 из 7.
В итоге — Евролига УЛЕБ в любом случае достанется ЛИТВЕ — или Ясикявичюсу или Мацияускасу. И они оба достойны ее.
В Литве опять праздник и это приятно. LIETUVA!!!
 



нет картинки
07.05.2005 11:03 #

Не подмешивайте политику в спорт!!!
Мы (по крайней мере я) здесь болеем за красивый баскетбол!
 



нет картинки
07.05.2005 11:14 #

Надо же, как литовцы ненавидят нашу страну. Я думал, что россияне и литовцы друзья , а оказывается совсем наоборот. Жалко…
 



нет картинки
07.05.2005 11:32 #

Gospoda litovtzy
Perestante sporit s Sovkami o politike eto beznravstvenno bolnyh nado lechit a my s vami ne psichiatory
let it basketball please

predlagaiu temu:

Kto i kak mog by sygrat NBA iz igrokov final4
eurolig 2005
vpered
 



нет картинки
07.05.2005 11:37 #

Несколько дней назад сдесь на сайте была статья,Гомельский расписывал как ЦСКА выйграет евролигу,он писал что ЦСКА сильнее больше половины клубов НБА.Я тоже написал,что будет говорить Гомельский если ЦСКА проиграет.Вот интерестно послушать.Наверно Гомельский с Кущенко так задурили игрокам мозги,что вся команда вышла на площадку как обосраная.
 



нет картинки
07.05.2005 11:44 #

Ochen ponravilsia angliiskiy center is panatinaicosa, litovec iz Tau masikiavichus?
sharunas : po igre bezuslovno no po harakteru?! vuichich naverno Parker eto igroki urovnia NBA
pravda dumaiu Sharas mog by byt super star?
 



нет картинки
07.05.2005 11:57 #

цска в финал не вышла ,а вось Виталюр гродно в финале уже….
P.s rebenka zdet
 



нет картинки
07.05.2005 11:58 #

Ой про ребёнка не аноним ,RAO
 



нет картинки
07.05.2005 12:01 #

Итинные болельщики команды ни те кто восхваляет спортивную дружину когда та находится на гребне успеха, а те кто поддежит любимую команду в трудные моменты. Глумиться, унижать, смешивать с грязью — просто жестоко и низко.
 



нет картинки
07.05.2005 12:17 #

ei litovzy vy chto kak v zopu poiobanye nikak ostanovitsia ne mozete chto krepko prodrali
zabyt ne mozete hvatit hvatit!!!
 



нет картинки
07.05.2005 12:20 #

CSKA KAPUT!!!!!
 



нет картинки
07.05.2005 12:41 #

agurec
Ты просто дурак. Пора уже всем забыть про разные нации страны и т.д. Миром правят горстка людей, которые решают что будет в мире дальше. Под видом национальных независимостей, смен президентов решаются свои вопросы. И такие как ты для них просто находка.
И вообще, пора на этом сайте про баскетбол писать, а не поливать друг друга грязью. И научитесь же, наконец, писать кирилицей. Есть проги специальные, которые позволяют это делать. Если уж общаетесь на русском языке, так будте добры писать на русском. Хватит показывать что вы полные чайники.
 



нет картинки
07.05.2005 12:43 #

Спец
Расскажи подробнее, как в Олимпийском было.
 



нет картинки
07.05.2005 13:16 #

xaciu izvinitsa ruskix balel basketbola za idiotskye kamenty litovskix malaletok. Niabrashchiaite vnimanije. Narmalnym fanam basketbol eta igra a ne palitika, no durachkov visde est.

Durneliai, nedarykit gedos, cia zmones apie krepsini diskutuoja.
 



нет картинки
07.05.2005 13:38 #

ja rance vsegda bolel za ruskix komand osobeno po futbolu nu kokda k vlasti prisol putin i nasel svoju imperialnuju politiku ja stal bolet protiv vasek komand kazdyi raz kakda ja smatriu novosti vasek kanalov vsegda pakazivaet kakie vrazestvinie eti pribalti kak zdes neliubet ruskik a vot u menia mnogo druzei ruskik i vse zdes ziviot osen xoroso mnogije zarabatajiut bolse sem ja i ne siom ne otliciajutsia ot drugix litovsov a teper a basketbole mne pravda nemnogo zal cska ona pravda silneisaja komanda no odin promox i vse potereno sliskom rano ona nabrala silneisaju formu ja dumaju jesli bylo nado igrat do 2 pobed cska slobodna by vygraqla evrolygu
 



нет картинки
07.05.2005 13:47 #

Привет всем.
Лично меня только одно серьёзно растраивает — радость злопызателей.
Артур спасибо за соболезнования. Уверен, что нам, их говорить не придется.
Каратель. Ну во первых, началось все с того, что мене позвонил Пеле и шопотом сказал что я вредтель потому, что он один среди пары тысяч еврев и не знает какое здесь будет болеение за ЦСКА. Когда мы с Партизаном и моим братом подтянулись стало понятно, что сказанное Пеле можно отнести ко всему залу, а не к нашим местам. В зале было 10000-11000 человек из которых 8000-8500 в желтой амуниции. Короче, 3/4 матча МТА я наблюдал хорошенькую попку израильской болельщицы, плотно упакованную в джинсы, котороя то и дело подпрыгивала передомной (вообщем может и к лучшему "обратной" для меня стороной она похвастаться не могла). Когда Пеле которому не повезло с попкой усадил за плечи её бойфренда, он удевленно сказал: — "но это же наш матч!". Отвлекусь ещё на одну подробность, цирковые номра перед матчем особым мастерством не отличались.
Не могу сказать что болел против МТА, но пытался хоть как то "под орать" грекам, уж очень они (болельщики) были незаметны на фона неистывающих поклонников "воинов макавейских". Как и все наверное мечтал о финале ЦСКА-МТА. Короче матч прошол ровно и даже, я бы сказал буднечно. Даже когда греки догоняли, было видно, что они слабее. Хотя я заметил, что и МТА не на самом пике формы, тоже несколько просели, и Обрадович несколько переигрывал Гершона, но всё равно силы были явно не равны. Ко второму матчи Моисеевцы яблочко сплесали, а зал заполнился почти полностью. Во всяком случае горстку басков со своим аркестром (надо заметить, что на первом матче мне показалось, что это эстонская делегация, а нет…) и нехотя свистящих против ЦСКА израильских болел мы перекричали.
На разминке, как я уже писал, меня поразило, полная не возможноть играков ЦСКА попасть в корзину, забивали, или с верху или из подкольца. Что собственно и послужила в результате ЦСКАшной кончиной. Основные лидеры коней Браун со сказочником атаку полностью провалили. Можно поругать Ивковича, за то что он передержал Теодороса и Моню, у которых игра шла, но исход это врят ли изменило. Да и всеми ожидаемое секретное оружие в виде пары Сказачника-Савраска было бы бесполезно. Бросок то у Дэвида не шёл. Удивительно, но когда в 4-ой четверти мне показалось, что Кущенко выпустил 6-го игрока в виде судей, израильские болельщие наоборот стали возмущатся, что ТАУ не свистят пробежки и 3-и секунды. В конце я искренее пожал руки окружающей желтой масе и поздравил их с второй евролигой подряд. Вот пожалуй и всё, что не было видно по телеку. Ну и конечно грусное пивопитие на вокзале с питерскими болелами — Пелевкими друзьми возвращавшимися с победой из Чехова.
П.С. ещё у меня вчера с утра горло болело, сегодня не болит прокричал!
 



нет картинки
07.05.2005 13:49 #

digis
У всех обывателей привычка делать выводы исходя из телевизионных новостей и передач. Надеюсь ты к ним не относишься. Смотреть шире нужно. Когда нет русских команд и спортсменов, лично я болею за украинцев, белорусов, прибалтов (не обижайся, что все три страны объеденил) и т.д. И могу сказать, что многие в России со мной солидарны. Я русский, но какое-то время жил на Украине. Так вот, там очень часто болеют против русских. И болеют против только потому, что там сложилось мнение, что также и в России болеют против украинцев. Вот такая вот фигня. Так что не следует слепо верить телевизору.
 



нет картинки
07.05.2005 13:59 #

Спец
Читал, что билеты можно было купить перед игрой, причем чуть ли не по номиналу. Что по этому поводу скажешь? Просто давно говорили, что билетов нет уже.
 



нет картинки
07.05.2005 13:59 #

agurec, опускаю, всю ту чушь которую ты высказал на тему политики, Путина, и Российской империи. Мне сложно соперничать с вашей, да собственно и нашей пропагандой. Но по поводу сборной замечу, что наметился коренной перелом. Очень много молодых и талантлевых игроков, как в середине 90-х. Так что к Пекину мы можем всех ещё удивить.
 



нет картинки
07.05.2005 14:03 #

Каратель, скажу, что спекулям ласты крутили достаточно активно. По этому усомнюсь в падении цен. Просто наверное те у кого есть лишний билет продовали его по номиналу, дабы не попасть под "раздачу", но не думаю, что таких было много. Я так часто сам билеты покупал.
 



нет картинки
07.05.2005 14:04 #

Просто проезжал по Проспекту Мира раза четыре за весь день, последний рас часов в 17. По окружеющей обстановке не сказал бы, что где-то в 300 метрах через два часа Ф4 начнется.
 



нет картинки
07.05.2005 14:14 #

ja osen rad sto ne vse ruskije takije no kokda smotriu ruskik kanalov ja dumaju sto mne strasno bylo by pojexat v rosiju sto by kokoi to nacionalbolsevik nezarezal menia posle takoi propogandi esio mne osen obidno kak vasi zurnalisti izdivajutsia iz nasei istoriji gavariat sto siort znajet ot kuda my pojavilis sto my vsegda byli v sostave rosije drugije v etom saite ugrazaet sto vy skoro verniotes a kokda igrali futbol v taline tam ruskije boleiciki podniali plakat xoziaina vernulis
 



нет картинки
07.05.2005 14:22 #

Спец
Прими соболезнования!!!
Помниш сдесь на сайте все говорили что финал ЦСКА-Макаби,а я небыл согласен с такими выводами,теперь ты понял что прав был я,а ЦСКА проиграло я даже думаю может из за неуважения к сопернику,вспомни начало сезона,когда на ваших сайтах начали писать что чемпионат Росии самый сильный в европе,что чемпион евролиги ЦСКА,что чемпион кубка УЛЕБ Динамо.М.некоторые Мацияускаса называли мерзким пижоном,и тд.Теперь ты наверно понял что мяч круглый,и надо играть в каждой игре,и уважать каждого соперника,ты и сейчас уже поздравляеш болельшиков Макаби с выйграной евролигой,а ведь матч будет только завтра,и кто выйграет еше далеко не ясно,лично я победителя не берусь назвать,если скажем Мацас завтра разбросается,то игрокам Макаби мало не покажется.Так что подождем до завтра.
 



нет картинки
07.05.2005 14:25 #

2 Digis
Ну это ты преувеличиваешь. Можешь спокой но приезжать в Россию и никто тебя не зарежет. По поводу русских каналов я уже раньше сказал, что они все купленные, как вообщем-то и все заграничные. А выводы для себе я делаю так: смотрю наши новости и новости по спутниковым каналам. Истина где-то посередине получается.
А проблема с "nacionalbolsevik-ами" вообще надуманная. В Москве неофициально больше половины приезжих — украинцы, белорусы, грузины, армяне, узбеки, айзеры, китайцы, веьтнамцы и все остальные. И никто никого не режет, вообщем-то.
 



нет картинки
07.05.2005 14:41 #

nu spasibo uzpakojil menia teper na malenkom finale budu bolet za cska zelaju sobratsa vasem v ruki glavnoje ne poteriat motivaciji ved planiravali borotsa za zoloto a teper tolko za preztiz protiv svoix boleicikov esio zelaju uspexa vam na finale v kubke uefa i jesio jesli ne trudno napisi kokoje mesto v Rosije zanimaet basketbol na primer v litve bez uslovno pervyi basketbol vtoroij futbol i tak dalee
 



нет картинки
07.05.2005 14:42 #

velnias
Получилось, вообщем-то, все наоборот. Когда проигрывают из-за неуважения, то просто играют медленно, расслаблено и без концентрации. Когда не попадают больше половины штрафных и толпу трехочковых — это значит перегорели. Лично я не совсем понял Гомельского, который с начала года говорил, что мы выиграем Евролигу. Не нужно было так говорить. Я считаю, объективно, ЦСКА по игре была самой сильной в этом году. Просто игра эта не была вчера показана и на 50%.
 



нет картинки
07.05.2005 14:47 #

digis
Не буду оригинален, если скажу что футбол в России занимает 1-е место. А 2-е, я думаю, делят баскетбол и хоккей.
Я лично давно слежу за Формулой-1. Все жду когда сбудутся обещания Лужкова по поводу трассы в Москве. Но чувствую, быстрее будет създить куда-нибудь в Европу, например в Барселону.
 



нет картинки
07.05.2005 14:51 #

digis
Если бы ты видел, как мы в прошлом году за Жальгирис болели в последней игре топ-16 против МТА! А ты говоришь, что тебя тут зарежут…
 



нет картинки
07.05.2005 14:55 #

Валюс, с итогами, я конечно согласен. Но как ты мог знать о том, что ЦСКА так перегореют и сдуются. Я в Москве не знал. Хотя качество игры ухудшавшиеся от матча к матчу начиная с середины марта, меня напрягало, но я думал, что это подготовка к очередному пику формы. Основания для этого были, более чем очевидные. Просто я хотел победы, а ты скажем так не очень. Ты угадал. Сомниваюсь, что не принимая участия в штабе ЦСКА, что тот можно было знать. Ведь даже при катострафическом проценте попаданий, разница то не велика. В защите и под щитом (окромя последних 2-х минут без центров) ЦСКА сыиграл очень хорошо. Мацияускас, сыиграл очень хорошо. При чем изащите тоже. Но тем немение нельзя не видеть, что на нём свистят только при взгляде на него. Это наверное его достоинство, авторитет, так сказать, но при этом нельзя не заметить, что даже во вчерашнем матче он пытался идти на самые грязные приёмы. За это такому мастеру? Незнаю, по мойму, это не красит. Да, спасибо, за соболезнования.
 



нет картинки
07.05.2005 14:56 #

Каратель
Ты же понимаеш что игроки тоже люди,и иногда у них наступет спад,а Ивкович(или Гомельский с Кущенко)решили еще поставит рекорд евролиги,никому не нужный.И получилось,рекорд поставили,а евролигу не выйграли,интерестно что важнее евролигу выйграть,или рекорд поставить.Они ведь нахально удерживали форму у игроков,вот тебе и результат.Ты посмотри как Тау играло в етом сезоне,ведь из группы вышли с большим трудом,но зато потом начали всех на куски рвать,и я неудевлюсь если они и завтра выйграют,потому что делают они все поумному.
 



нет картинки
07.05.2005 15:06 #

esio vasi boleisiki osen ne kulturnije xotia osen retko priezajiut proslom godu kokda cska igrala v kaunase tak tam vasi boleiciki ustroili draku ne s boleisikami zalgiris a s oxranai zala o kokda spartak priezal v klaipedu tam boleisiki razmasili odin bar i ustroili draku v stadione v kotoruju vmesalis nasi menti s svojimimi bananami posle draki umer odin litovskij juneso a jesio kurioz na odnom vasem kanale skazali sto litovsy izbili mirnix ruskix boleisikov no eto ja uze ponial ty uze o etom pisal esio izvini sto ne pisu na kirilise ja petalsia no osen medleno u menia eto vixodit
 



нет картинки
07.05.2005 15:07 #

Каратель, это точно, после той игры, действительно появился одни литовец оторогомогут на всём постосоветском пространстве зарезать — Густас.
 



нет картинки
07.05.2005 15:07 #

velnias
Тут не соглашусь с тобой. Ничего они не делают — у них так получается. А так обычно не выигрывают. Я на вскидку вспомню лишь Хьюстон 1995г., когда они вышли с восьмого места на Западе в плей-офф и взяли перстни.
Мой прогноз на завтра — МТА выиграет. ТАУ, в отличие от Маккаби отдали очень много сил.
 



нет картинки
07.05.2005 15:09 #

digis
Можешь писать на английском- я пойму.
 



нет картинки
07.05.2005 15:12 #

Спец
Я смотрел матч по телевизору,и все моменты повторяли,все фолы которые дали в его пользу были на все 100%,и что такого грязного ты ивидел в его игре,ты видел как за одну секунду он треху засадил.А то что ЦСКА плохо попадал с игры,так ето заслуга именно Тау,защищались они хорошо,ето отразилось и на штрафных.И то что ЦСКА проиграло,виновато наверно руководство команды,наверно и Гомельский лез со своими советами,ведь он "самый крутой" и зарплату Ивковичу платит он,значит Ивкович должен слушать его.
 



нет картинки
07.05.2005 15:13 #

Спец , вы сильно растроились?
 



нет картинки
07.05.2005 15:17 #

ПРивет всем. Феликс, с финалом. отчасти согласен с тобой: Ивкович, ничего не предпринял, чтобы что-либо кардинально изменить. Согласен и с Эвалбдасом , что маккаби и ЦСКА больше думали о финале Кстати израильтяне тоже не ахти сыграли, просто соперник у них был послабее. Ну что, завтра буду болеть за ТАУ
 



нет картинки
07.05.2005 15:19 #

Хорошо. отбросим политику и поговорим о баскетболе. Хоть сколько нибудь обьективный зритель признает что вчера испанцы победили заслуженно. Ну а русским любителям баскетбола-пожелания не огорчатся. Победы еще будет- желательно конечно не над литовцами.
 



нет картинки
07.05.2005 15:19 #

В первый момет да. Оксан, было сильно обидно. А потом… Ну это же спорт, при чём профессиональный, нельзязе от этого получать отрицательные эмоции, он же на оборот для развлеченья.
 
bozman
alex

нет картинки
07.05.2005 15:21 #

makkabi vperod
 



нет картинки
07.05.2005 15:27 #

agurec
Я думаю, что мы все (в основном) общаемся по двум причинам — на мне безинтересен баскетбол и мы знаем русский язык. Поэтому моя просьба вполне нормальная. Я могу и на английском общаться.
 



нет картинки
07.05.2005 15:31 #

насчет Мацаса: Я беру все слова обратно, он провел просто фантастическую игру. Я не понимаю, почему только наши так его болялись, они ему вообще и мешать не пытались.
Но главная причина поражения это плохая игра ЦСКА.
Мы со Спецом встречалмсь в перерыве и вместе пришли к выводу, что с такой игрой другого результата быть и не может. К сожалению, во второй половине изменений не произошло. меня разочаровали лидеры: Браун, Грейнджер . Да и Ивкович должен был рисковать.
Почему если слабо играют Холден и Браун, Папалукас явно не в своей тарелке нельзя было ваыпустить Захара? Да и Моне надо было больше доверять.
Так что без наших все равно никуда
 



нет картинки
07.05.2005 15:32 #

Каратель,nu blia,kak ti neponimaesh,chto nam legche tak pisat,ja naprimer uze zabil gde tam nado miagkij znak postait,gne "ne" wmesti,gde otdelno,wot pochemu mi tak pishem.
 



нет картинки
07.05.2005 15:35 #

agurec
А ты в Литве с самого рождения живешь?
 



нет картинки
07.05.2005 15:40 #

Лысый
Привет,прими соболезнование!!!
Ты говориш Мацаса никто не держал?В начале игры он неплохо порезвился,а потом Холден его зажал неплохо,но как видиш одеяло он не стал тянуть на себя,а играл на команду,а в четвертой четверти уже наверно ни у кого небыло сил удержать его.Фасктически удержать Мацаса всю игру не реально.Видиш непрошло и пол года как ты понял что Мацас отличный игрок,а не мерзкий тип как ты раньше про него писал.
 



нет картинки
07.05.2005 15:54 #

Спец
" А потом… Ну это же спорт, при чём профессиональный, нельзязе от этого получать отрицательные эмоции, он же на оборот для развлеченья." — а если бы я любила так ЦСКА как УГ , это была бы для меня трагедия просто , я бы сильно плакала , я вчера чуть не прослезилась когда их печальные убитые лица увидела…
 



нет картинки
07.05.2005 16:00 #

Оксана
Вот это-то и не понравилось. Эти лица были уже за 2:30 до конца 4-й четверти при -9. За такое время можно не то что 9 очков отыграть. Еще можно было игру спасти. Но для этого нужно было паркет грызть, а не сидеть с грустными лицами. Ситуация такая же была, как у Макккаби с Жильгирисом. Вспомни, кто тогда выиграл.
 



нет картинки
07.05.2005 16:31 #

"2005-05-06 23:20:28, Дмитрий Васильев
В перерыве взял мини-интервью у Владимира Гомельского, сына Александра Яковлевича и одного из лучших баскетбольных телекомментаторов России.
- Владимир Александрович, какие впечатления от первой половины?
- Плачевные.
- Как думаете, что нужно сейчас делать Ивковичу?
- У него четвертые номера проваливают игру. Ни Дикудис, ни Мююрсепп не помогли команде. Я не беру результативность, я беру игру в защите и участие в позиционном нападении, какие-то судороги. Надо вернуть им психологическую уверенность, привести в себя или попробовать Панова. Это первое. Второе. При удачной игре в нападении Холдена, может быть, после возращения Мацияускаса попробовать сочетание, которое всегда приносило успех — Папалукас, Холден, Браун. Рвется защита у соперника, пусть они с дырками попробуют поиграть. Ну и конечно игра в обороне оставляет желать лучшего. Два попадания Габини — это непростительно, он не звезда. А так конечно 15-5 штрафные и 8 потерь — это многовато. Привести в порядок психологию. Думаю, за перерыв Ивковичу это удастся."

Вот и я матерился, когда Габини треху забил. В первой игре в Москве он все мазал и по-моему два-три сквозняка запустил.
А ТК "Спорт" нужно рассмотреть вопрос о смене своих горе-коментаторов. Гомельского всегда было интересно слушать.
 



нет картинки
07.05.2005 16:32 #

вкович неудачник. Третий раз с хорошей командой провалить полуфинал. Надо явно менять тренера побольше доверять русским. А ивкович весь сезон доверял брауну помятуя о прошлом сезоне. А в это браун по сути ничего и не отыграл хорошо
 



нет картинки
07.05.2005 16:36 #

то Каратель
Вчера ЦСКА не мога отыграть вообще ничего
 



нет картинки
07.05.2005 16:40 #

Согласен насчет Гомельского. Единственный нормальный комментатор. А переживает вместе с болельщиками только положительные моменты
 



нет картинки
07.05.2005 18:40 #

Каратель,net ja swaji perwije 8 let zil v Ukraine,a chto?
 



нет картинки
07.05.2005 18:41 #

agurec
Я просто там тоже в свое время жил
 



нет картинки
07.05.2005 18:46 #

aaa,prikrasnaja strana,ja ischo wozle Chiornogo moria zil,v Chersone,tak tam priroda prawda skazka,ja schas kazdoje leto tuda wozwraschus atdichat
 



нет картинки
07.05.2005 18:53 #

agurec
Украина — хорошая страна для отдыха, но для жизни не очень. Я жил уже после распада Союза, так очень сильно напрягал украинский язык.
Самое красивое место там — Крым. Такой курорт можно было бы сделать!
 



нет картинки
07.05.2005 18:58 #

2Каратель
Украинский язык выдумали меньше 100 лет назад, поэтому и ухо режет.
 



нет картинки
07.05.2005 19:33 #

Привет, Лысый. Ты прав в том, что вчера Маккаби показал не лучшую игру. Но ты не прав в том, что Панатинайкос слабее ТАУ. Обрадович очень хорошо подготовил команду, и практически смог остановить Шараса, Паркера и Вуйчича. Но в том то и сила Маккаби, что мало остановить двух и даже трех звезд, все равно найдется игрок который блеснет. Деррик Шарп показал всем скептикам, что скамейка Маккаби не хуже чем у любой другой команды. Маккаби доказал, что остановить его атаку невозможно. Бывает конечно, что и Маккаби терпит поражения, но это лишь в тех играх, когда плохо играет в защите. Кстати о защите, Комматос защищался просто отменно, и доказал, что может заполнить место травмированого Томаса.

Не советую тебе завтра болеть за ТАУ. Зачем тебе повторное расстройство?
 



нет картинки
07.05.2005 20:37 #

Лысый

Vo pervih Pini vtoroy god podryad delaet toze samoe. Pered F4 provodit paru matchey igraya skameykoy. Rezultat — v proslom gody 20 ochkov Bluthentalya CSKA, v etom 20 ochkov Sharpa grekam. F4 viigrivaet ne dlinna skameyki, dlinna nuzna chtobi sezon rovno proyti nesmotrya na spadi i travmi. V F4 nuze shestoy i sedmoy igroki. Bud vchera Thomas igral bi on, a Komatosa bi nikto ne uvidel.
Udachi CSKA v budushem.
Yala Maccabi, nas zdet ochen tyazeliy final.
 



нет картинки
07.05.2005 20:55 #

ЦСКА подло и грязно играли.
 



нет картинки
07.05.2005 21:08 #

Кущенко и евролига понятия несовместимые. Это Запад и Восток, Европа и Азия, капитализм и феодализм.Демократия и мафия (олигархия). место Кущенко — в жопе демократии
 



нет картинки
07.05.2005 21:26 #

"Привет, Лысый.Ты прав в том, что вчера Маккаби показал не лучшую игру." — а мне дак понравилось , очень красиво зато , как я люблю , правда сейчас Лысый меня в чем-нибудь опять обвинит , но я так думаю…
 



нет картинки
07.05.2005 23:01 #

chebra,sorry eto ni v temu — no ja chochu was sprosit gde wi togo Dj nashli?Krc izwenite no kloun o mne pokazalsa- Gess whos back,back again!! Lutche uz Pugachiowa spela pra malalietochku
 



нет картинки
07.05.2005 23:35 #

Каратель, ещё пару наблюдений. Зал можно было натянуть тысяч на 20, как минимум, почему не смогли сделать такое шоу? Непонятно. И ещё куча баскетбольных звезд сарых и действующих. С первым мы с Партизаном с Папандопаласом сталкнулись. Како то он не шибко то и большой. Потом Носов, Домани, Михаилов, Кисурин (сразу и не узнал его в очках то). Издали Сабаса видел. Ну уж про звезд этого сайта, я и не говорю.
 



нет картинки
08.05.2005 00:14 #

Ну,баскетбол,конечно,в Литве на первом месте,но у нас еще есть чемпион мира по бушидо, чемпион мира(и олимпийский)по метанию диска,чемпионы мира и Европы по пятиборью,велосипедистка,выигравшая Тур де Франс,а насчет тенниса,так растет Беранкис,он уже сейчас,в 14 лет,18-них обыгрывает. И если у вас такой крутой хоккей,какого черта вы наших хоккеистов переманиваете?У нас в хоккей сборная ОДНОГО 15-тысячного города играет,и не так уж плохо играет,между прочим,а у вас 150 миллионов.
 



нет картинки
08.05.2005 02:45 #

Оксана:
Я рад, что тебе понравилась вчерашняя игра Маккаби, но поверь мне, что большентсво игр Маккаби на много красивее. Вчера Обрадович очень умело ставил нам палки в колеса
 



нет картинки
08.05.2005 12:22 #

"а насчет тенниса,так растет Беранкис" — всей страной выращиваете?!

"И если у вас такой крутой хоккей,какого черта вы наших хоккеистов переманиваете?" — какие ко мне притензии , я их лично может переманиваю или что??!


Ну ты перечислил(а) всего-то , я даже не знаю их , а я даже перечислить всех супер спортсменов России буду не в силах , так как их много очень , причем их знают во всем мире!

Felix
"но поверь мне что большентсво игр Маккаби на много красивее." — ну у нас мало показывают их матчи…поэтому я не знаю…
 



нет картинки
08.05.2005 12:51 #

Оксана, eto tolko mozet ti tak dumajesh naschot washich zwezd,ja wot naprimer toze ne ochen mnogo znaju,nu jest konechno neskolko,no:"так как их много очень , причем их знают во всем мире" -eto uze bred.rabred.razmichtalas dorogaja
 



нет картинки
08.05.2005 13:10 #

agurec
"no:"так как их много очень , причем их знают во всем мире" -eto uze bred.rabred.razmichtalas dorogaja" — ну значит ты темнота , это уже не мои проблемы…может еще посоревнуемся , ты мне литовскую звезду , которую знают все , а я тебе русскую , ок?!
 



нет картинки
08.05.2005 13:15 #

Я тебе могу назвать до фига видов спорта где российские спортсмны главные претенденты на первые места , либо одни из претендентов , но это очень много видов спорта , я даже все не вспомню , это очень много…
 



нет картинки
08.05.2005 14:18 #

Оксана sorry no ti dura — nas 3 milijona i ti chochesh shtob u nas bila stolko zwezd skolko u was?krc paraskin mazgami,padeli skolko chelowek na odnu zwezdu u was i u nas poluchajetsa.nupoluchajetsa.nu krc dw paprobujem — Macas,Jasikevicius,Ilgauskas,Songaila(choches ja tebe wsiu sbornuju Litwi napishu?)Povilas Vanagas i Margarita Drobiazko,Dainius Zubrus,Darius Kasparaitis,Cmiliute,Diana Ziliute,Edita Pucinsktaite,siostri Polikeviciutes,Krungolcas,Zadneprovskis,Skujyte,jest i bolshe.
 



нет картинки
08.05.2005 18:39 #

Оксана
Skoko raz ty budesh to na teze samye grabli to nastupac ?
 



нет картинки
15.05.2005 13:29 #

Мы набросаем — полные корзины
А наложили — полные штаны
Это напоминает мне старый анекдот:
-Доктор, а я ходить буду?
-Будете, будете — под себя.
-Дортор, а плавать тоже буду?
-Конечно, если будете под себя ходить
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (4)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (7)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии