Иванович: «Таугрес» ничуть не хуже «Маккаби»

07.05.2005 18:57 Главный тренер «Таугреса» Душко Иванович рассказал на пресс-конференции в субботу, что он не считает свою команду аутсайдером в финале баскетбольной Евролиги ULEB против израильского «Маккаби» из Тель-Авива, сообщает РИА «Новости».

«Я вовсе не считаю, что моя команда является аутсайдером, мы ничуть не хуже „Маккаби“, — сказал Иванович. — Конечно, израильская команда очень сильна, но кто из нас действительно лучше, мы проверим завтра на площадке» Комментировать судейство в полуфинальной встрече с ЦСКА, которую «Тау» выиграл (85:78), сербский специалист отказался. «Я никогда не обсуждаю работу арбитров», — пояснил он.

Лидер басков Арвидас Мацияускас сказал, что каких-то серьезных претензий к судьям по вчерашнему матчу у него нет. «И я не думаю, что в воскресенье с этим будут проблемы», — добавил он. Также Мацияускас заметил, что у «Маккаби» гораздо больше опыта в борьбе за титул, и это может сыграть определенную роль в финале. «Нам будет непросто, но мы постараемся справиться с психологическим фактором», — пообещал литовец.

Добавил: Rezus
Газета.Ru

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
07.05.2005 19:03 #

Удачи тебе Арвидас!
 



нет картинки
07.05.2005 19:10 #

Ну-ну
 



нет картинки
07.05.2005 19:15 #

если выйграет тау то будет хоть оправдание что проиграли будущему чемпиону, хотя оно звучит уже 3й год подряд.
 



нет картинки
07.05.2005 19:34 #

Felix
Если тебе не трудно объясни что такое Ну-ну
 



нет картинки
07.05.2005 20:45 #

Феликс может ты кое что непонимаешь.

Иванович тренер команды,пускай его команда хоть в 100 раз хуже соперника,но тренер должен всегда так говорить.

Ты когда нибудь видел чтоб тренер выходил и говорил что его команда аутсайдер и что шансов вообще нет?Тем более в Евролиге.
А Евролигу всякие лохи не попадают.
Шансы на победу 50/50.

ТАУ далеко не слабая команда и если тот же Мацас начнет кидать бесконечные трешки,а Скола под кольцом зверствовать,а у Паркера и Шараса не будет идти игра ,то Маккаби 100% проиграет.
 



нет картинки
07.05.2005 20:59 #

Аноним шансы на победу 50%-50% это всё же врядли: болел у маков намного больше,тренер лучше и опытней, Шарас среди разыгрывающих в этом году вне конкуренции.Скола тоже пока не Войчич да и Паркера Видаль врядли сможет прехватить.Преимущество испанцев не качество,а количество больших,но они слишком быстро фолы набирают.
 



нет картинки
07.05.2005 21:01 #

Гомельский уверен, что ЦСКА победит в «Финале четырех»

15.04.2005 14:27

Александр Гомельский считает, что ЦСКА может обыграть любого из соперников по «Финалу четырех» Евролиги УЛЕБ, сообщает РИА «Новости». Об этом президент армейского баскетбольного клуба сказал в пятницу на пресс-конференции.
«Все соперники не нуждаются в представлении, они могут конкурировать с НБА, — заявил Гомельский. — Но каждого из них ЦСКА может и должен обыграть. На первый план выйдут психология и противостояние сильных личностей, коих в ЦСКА предостаточно. Что же касается психологии, то Ивкович за три года работы привил игрокам веру в себя и другие качества, необходимые для победы», — считает президент ЦСКА.

По мнению президента ЦСКА, из всех участников «Финала четырех» именно армейцы стоят ближе к уровню Национальной баскетбольной ассоциации.
Генеральный директор ПБК ЦСКА Сергей Кущенко подчеркнул, что при нынешней системе розыгрыша случайных финалистов быть не может. «Будет игра нервов, борьба личностей на площадке», — сообщил Кущенко.

Напомним, что «Финал четырех» Евролиги УЛЕБ состоится в Москве 6-8 мая. В полуфинале ЦСКА встретится с испанским «Таугресом».
 



нет картинки
07.05.2005 21:02 #

Автор: Felix 16.04.2005 15:25

Есть разница между может выиграть и выиграет.
Панатинайкос может выиграть у МТА, и ТАУ может выиграть у ЦСКА.
Но выиграют МТА и ЦСКА.
 



нет картинки
07.05.2005 21:11 #

krot
Ты говориш Скола не Вуйчич,вообще Скола чемпион мира,у Тау есть еще такой Мацияускас,у Макаби такого игрока даже близко нету.Так что я тоже говорю 50 на 50,Ты видел вчера когда зажали Мацаса,то другие очень даже неплохо трехи побросали.
 



нет картинки
07.05.2005 21:28 #

velnias поверь я знаю что Скола чемпион мира,но согласись еслиб Войчич был Аргентинец он тоже был бы чемпион мира,сборная Хорватии слабей сборной Аргентины.Мацияускас кстате не каждой команде и нужен,у Макаби Шарпа хватит и трёхи не хуже бросает,а защищается намного лучше вчера Мацияускас забил 23 очка Шарп 20 очков и перехваты с подборами как всегда.Есть Кальдерон очень неплохой игрок,но пока далеко не Шарас,Паркер и Видаль думаю сравнивать не надо,но в любом случие могу тебя поздравить один из Литовцев выйграет точно.
 



нет картинки
07.05.2005 21:40 #

krot
Ты говориш Шарп лутше Мацияускаса,он набрал аш 20 очей,кстати насколько мне известно ето впервые,а вообще ты видел как вчера Мацаса держали и вообще он менше 20 очей набирает крайне редко.Запомни Мацияускас лутший 2 номер в европе,круче его я просто невидел.И набрал вчера 23 очка против фаворита евролиги.А что касается что не каждой команде нужен Мацас,то ты сдесь прав на 100%,не у каждой команды есть столько денег чтобы купить его.
 



нет картинки
07.05.2005 21:46 #

Крот, ты знаешь, я вчера внимательно приглядывался к игрокам на разминке и в игре, Скола лчень не плох и то что его вчера вырубили из игры совсем говорит, что он слабее Вуйчича. Он быстрее, прыгучее, лучше бросает, правда Никола, мошьнее, лучше толкается, выше. Кому из них завтра улыбнется удача расскрыть свои лучшие какчества я не знаю. Хотя по поводу шансов на игру, я бы поставил 80% на 20% в пользу МТА.
 



нет картинки
07.05.2005 21:55 #

velnias я разве писал что Шарп лучше? я сказал что для Макаби Мацияускас не нужен,как говориться когда бросок идёт хорошо, а когда нет, нужны другие компаненты как защита и перехваты у Мацияускаса этого нет поэтому он не в Чикаго,а в Тао.Кстате Цска согласен был фаворит,но что у них сильная защита этого даже Ивкович сказать не может так что думаю Мацияускас видал в Испанской лиге защиту посильней пoэтому мог и забивать пока Холдена к нему не прикрепили,у Пано защита я считаю сильней чем у Цска и тем дороже 20 очков Шарпа.Насчёт денег согласен платить за него такие деньги мало клубов могут.
 



нет картинки
07.05.2005 21:56 #

Trudno skazat kakaja budet igra i ne dumaju chto TAU budet v finale otdyhat
 



нет картинки
07.05.2005 21:58 #

Спец
A ja 60 na 40 v polzu Maccabi
 



нет картинки
07.05.2005 22:00 #

На самом деле все проще – их команда играет 6–7 человек. Надо выматывать и фолить.

Главный вопрос – как Маккаби справится с их жесткой персональной защитой, сколько накидает. Это неясно.
 



нет картинки
07.05.2005 22:01 #

Спец
Как надо играть против Макаби,уже особого секрета нету,я имею в виду защиту,отодвинуть больших от кольца,и у Маков начинаются проблемы.Все матчи которые Макаби проиграли,или чуть не проиграли,игра была именно такая.Вчера Пао играло просто плохо,Гершон даже дал почти всей скамейке поиграть,с Тау такие фокусы не пройдут.
 



нет картинки
07.05.2005 22:01 #

Спец привет.я думаю что Скола будет с Бастоном играть,а Давида Войчич держать,кстати Скола просто выдахся вчера у него броски не долетали,это плохой симптом хотя Цска вчера в зону почти не давли мяч Андерсену.
 



нет картинки
07.05.2005 22:02 #

velnias
Ty gordishsja Zalgirisom?
 



нет картинки
07.05.2005 22:07 #

velnias:
ПАО играла плохо??? Они дали лучший матч жизни, Обрадович показал какой он прекрасный тренер, выжав из матча с игроками, каждый из которых на порядок а то и два выше максимум всего. Играл с умом как в защите, так и в атаке… ПАО сыграло плохо… я в конце смотрел на бедного Обрадовича даже с жалостью…
 



нет картинки
07.05.2005 22:08 #

Barbarita
Конечно,вообще команде которая будет играть в евролиге нехорошо так много проигрывать.В Вильнюсе будет тяжелее.
 



нет картинки
07.05.2005 22:09 #

Все полная шляпа…!!? ЦСКА всадил пыром по шарам.. !!!! Я наверно-е не разбираюсь в баскетболе?? ГЫ-гы !!
 



нет картинки
07.05.2005 22:11 #

Артур
А то что Пао на ровном месте мячи терял,причем много,ето ты считаеш так надо?Невооруженным взглядом было видно что Макаби сильнее.
 



нет картинки
07.05.2005 22:13 #

krot ты пишешь ерунду,я во всем согласен с velnias.
 



нет картинки
07.05.2005 22:13 #

velnias
Zasnuli na lavrah..
Nichego do vtornika dolzny ochiuhatsa.
A ty to za kogo vchera bolel, priznavaisja
 



нет картинки
07.05.2005 22:16 #

Barbarita думаю Жальгирис выиграет серию 4:2
 



нет картинки
07.05.2005 22:17 #

velnias хочу подержать Артура и думаю еслиб тренером Цска был Обрадович Тау бы играл за третье место, Пао играли хорошо когда они всередине повели в одно очко после разницы в 10 очков я думал что они выйграют.
 



нет картинки
07.05.2005 22:19 #

FROG спасибо на добром слове
 



нет картинки
07.05.2005 22:22 #

FROG
Nadejus na 4:3 (shutka)
Zalgiris prosto ot zlosti rviot i mechet LR,
shtob oni v Evrolige tak rezultativno igrali to mozet i dabilis by chegonibud, no vidimo u nih macivacija tolko LR utihomirit, chtob tot ne vysovylsja.
 



нет картинки
07.05.2005 22:22 #

Barbarita
Я вчера болел за Мацаса.А вообще в следующем году желаю Рытасу и Жальгирису встретится в Ф-4 евролиги,вот ето было бы круто.
 



нет картинки
07.05.2005 22:27 #

velnias
Nu ne dumaju chto Ritas vysshe F8 v pervom sezone podnimitsa,
konechno mnogoe budet zavisit ot sostava.
Vainauskas ishchet nam podkreplenija v Adriaticheskoi lige
 



нет картинки
07.05.2005 22:29 #

То что Ритас выйдет в топ 16 не сомниваюсь.
 



нет картинки
07.05.2005 22:32 #

Barbarita
Надо брать пример с Жальгириса,вышел в евролигу,и сразу выйграл ее,насчет подкрепления в адриатической лиги я знаю,былоб за что а игроков там точно есть.
 



нет картинки
07.05.2005 22:47 #

velnias
Kogda eto bylo??
 



нет картинки
07.05.2005 22:50 #

Barbarita
Ты что забыла???
В 1998 выйграли кубок Сапорты,теперь он называется кубок УЛЕБ,а 1999 евролигу.
 



нет картинки
07.05.2005 22:51 #

www.euroleague.netwww.euroleague.net


Названа лучшая пятерка Евролиги.

Двое мега суперских литовца как всегда там.
 



нет картинки
07.05.2005 22:53 #

velnias a ranshe L.R toze zalgiris gromil na 50 ocjkov.
 



нет картинки
07.05.2005 22:54 #

Аноним
Kak miodam po serdcu
 



нет картинки
07.05.2005 22:58 #

Как то непонятно в лутшей пятерке евролиги два мерзких пижона,ето Мацас и Шарас,как ето,или они нихрена в баскете не смыслят.
 



нет картинки
07.05.2005 22:59 #

mukis
Когда ето было??? Я что-то неприпоминаю.
 



нет картинки
07.05.2005 23:05 #

Mne interesno chto tam Anderson delaet?
 



нет картинки
07.05.2005 23:29 #

Барбарита привет.
Сказочник, наверное своим 4-м братанам сейчас жалуется.
Кстати, вчера меня ещё один факт поразил. Было бы желание, можно было бы не 13600, а все 20000 запустить, габариты олимпийского позволяли.
krot, про Обрадовича, это ты точно сказал игру он вчера очень грамотно построил, выжал из команды 110%. Давно понятно, у нас талантлевой молодёжа до… и даже чуть больше, надо не играков, а тренеров скупать. Кстати, думаю, что в Динамо М в следующем сезоне кого то звездного и прегласят, при чём скорее всего того же Обрадовича.
 



нет картинки
07.05.2005 23:38 #

Спец как Гомельский пережил всё это? нет не одного его интервью.
 



нет картинки
07.05.2005 23:42 #

Спец
Dobryi vecher, mne ochen zal
chto ja videla v etom sezone tolko odnu igru CSKA.
Narodu v Olimpijskom sobralos,no bylo davolnataki tiho ili mne tak pokazalos?
 



нет картинки
07.05.2005 23:46 #

Нет, по поводу тихо, тебе показалось. Не всегда было себя слышно, хотя конечно звук шёл волнами, относительно действий на площадке. К тому же не забывай. 8000-8500 — это евреи. И вчера они не шибко буствовали, а вот завтра будет "голдеж".
 



нет картинки
07.05.2005 23:53 #

ЦСКА вчера сыграл самую ужасную игру за весь сезон
 



нет картинки
07.05.2005 23:56 #

Привет всем
 



нет картинки
07.05.2005 23:57 #

Пляс
Zachem??? i Pochemu???
 



нет картинки
07.05.2005 23:58 #

Т 72
Su pirma pergale
 



нет картинки
07.05.2005 23:59 #

Привет Barbarita
 



нет картинки
08.05.2005 00:02 #

Barbarita, Jus labai maloni.Gamaloni.Gal kita savaitgali i hale?
 



нет картинки
08.05.2005 00:06 #

Net spasibo
 



нет картинки
08.05.2005 00:09 #

Barbarita
А Ты мне своё настоячее имя сказать можеш?
 



нет картинки
08.05.2005 00:12 #

Т 72
Mogu-Barbara.
 



нет картинки
08.05.2005 00:15 #

hale — что? pergale — куда?
 



нет картинки
08.05.2005 00:24 #

Спец
Perevod
Su pirma pergale- s pervoi pobedoi
(Zalgiris segonja porval na 18 ochkov LR
Gal kita savaitgali i hale?-mozet na sledushchih vyhodnyh v Kaunaskuju Hale?
 



нет картинки
08.05.2005 00:26 #

Спец
Жальгирис севодня победил
Barbara
Так может быть присоединишся к моеи компаний празнавать окончательны финал ЛКЛ.Вот только какое пиво будет пока не ясно -или губерниёс Жалгирё или швитурё экстра
 



нет картинки
08.05.2005 00:29 #

Т 72
Ja ne prisoedinjajus ni k chiei kompanii ja soma po sebe, so svoei kompanijai
i piva nenavihu

Ladno spokoinoi nochi, i pust vam ne snjatsa uze segodnja koshmary
 



нет картинки
08.05.2005 00:29 #

Barbarita, Т 72, лучше вы к нам.
 



нет картинки
08.05.2005 00:41 #

Barbarita
Никогда не говори никогда
Спец
Сеичас не могу нада финал выигравать.А когда нибуть видел свтечу между Жальгирисом и ЛР?Принципиальные встечи,как в 85 годы с ЦСКА
 



нет картинки
08.05.2005 00:45 #

У нас, блин, все принцыпы кончились не начавшись. После этого позора, даже рад буду, если УСКА кто-нибуть в плей-оффе чемпионата отдерет.
 



нет картинки
08.05.2005 00:48 #

Sharas lutchii kak pleimeiker , Vuichich lutche Scoli neuveren mne kazatsa naoborot. Parkeru toi pozicii ravnocenogo igroka Tau netu, no sdrugoi storoni Macu toze Makabi netu i ne tolko Makabi ,chto vi neskazali no objektyvno Macas absoliutno lutchii basketbolist evrope , uveren on i NBA bil bi zvezdoi po skorosti i vibrosa miache naverno xarosho nado poiskat ravnocenogo igroka za okeanom. Pravda makabi est Baston no on sam sebe nesozdojut vozmoznosti brosat vot kogda Sharas podajut kak na tarelke togda on krasavec , Tau David takoe tak nezdelaet no on sam sebe tvorec . Tak chto shanci 50-50. Esli na polufinali nezadumivajas postavil na Tau i Makabi to teper zagadka no chustvoju chto vsio taki Tau nebolshim perevesom sdelaet Makabi tak kak titul viigrivat leghe chem ego zachichat eto pokazivaet praktiko neskolko let, krome togo kto smozet ostonovit Maca esli budet zachichatsa kak Cska dvojom a totrojom to nakidaet drugie igroki kak eto bilo vchera
 



нет картинки
08.05.2005 00:49 #

Слух прошел, что Гершона в ЦСКА хотят перекупить. Что – правда?
 



нет картинки
08.05.2005 00:51 #

Спец нет того плохово что невышло к хорошому.А так я думаю всё портит очень большие деньги,американцы уже за игру в олимпиаде хочеть получать деньги
 



нет картинки
08.05.2005 00:54 #

хотеть, то они хотят, да кто ж им даст!
 



нет картинки
08.05.2005 00:57 #

GanZ:
Для Гершона Россия – лучший вариант… я не думаю, что он уйдет в западную Европу…
 



нет картинки
08.05.2005 00:59 #

Артур, сомнительно, здесь не понятно что менять нужно. Я думаю купить какого-нибудь Цмкалидиса или Бредли, протирающего в НБА скамейку, а в европе не имеющего равных, было бы и дешевле и эффективнее. Не знаю, видел ли ты предыдущие игры, но в феврале — марте это была совсем другая команда. У меня в голове не укладывается как Ивкович это мог про..ть. Короче проглядеть. Он ведь тоже объективно не дурак!!! За два месяца и машины в скрипучую телегу превратились.
К тому возвращаясь к Гершону, думаю, что он если и свалит, так в Барсу.
 



нет картинки
08.05.2005 01:10 #

Спец:
В Барсе уже есть тренер – другой финалист Ф–4, так что место занято. Кстати, тренер обалденный.

Правда одна – в одном смысле Россия и Израиль в одном флаконе, главные западноевропейские страны не любят ездить ни туда, ни сюда. И к тренеру из Израиля относились бы плохо, не сомневаюсь не на секунду. В России есть конечно уроды, но опыт Блатта показывает, что если тренер достойный, то нормальных людей больше… он в Россию поедет.

Что касается ЦСКА, то я мало видел вашу игру в этом году. Если судить тех кого я знаю по прошлому вместе с парой игр в этом, то я бы многие разогнал. Холдена – в первую очередь, сразу после тренера. Он просто плохой разводящий и все.

Я от всей души не верю в югославскую тиранию. Они великие тренеры, но они не учат игроков думать самих. Думаю ЦСКА нужен либо Гершон, либо Обрадович… ну или тренер Сиены тоже очень крут…
 



нет картинки
08.05.2005 01:17 #

то Спец.
Покупать кучу хороших игроков — толку нет. ЦСКА это только что доказал. А вот поменять тренера — это дело. Нужен более жесткий тренер, который не будет весь сезон доверять одним и тем же игрокам, которые раз за разом не показывают ожидаемой игры
 



нет картинки
08.05.2005 01:40 #

Болельщик ЦСКА надо покупать не кучу хороших игроков,а одного супер игрока.
 



нет картинки
08.05.2005 01:56 #

Mnogie tut pishet mol Cska proigral i za shtrafnix no posmotrite statistiku proigrali pochti vsex komponentax.Pokomponentax.Povtorius pochemu govoril chto ( bez ducha) Cska ne chempionskogo poshiva komanda Macas netolko zabrasival no i tri ili chetire bespaleznie miachi iz outa vicarapal, kto iz Cska takoe pokazal? daze sudji malenko pomagali Cska , mogu skazat odno pervii raz videl v etom sezone Cska xotia ja neveril ejo pobedu no nedumal chto takaja seraja komanda sosdana na nekomu nenuznix rekordov.Drrekordov.Drugoe delo esli proigrali v borbe a tut sdalis srazu, poniatno masterstva nexvatilo no gde celeustremlionost?
 



нет картинки
08.05.2005 08:41 #

Артур, у тебя душа за ЦСКА болит или за Гершона. Гершон в ЦСКА примерно как Шарас в ЦСКА.
Если ты в это веришь, что ж верь слухам дальше. Что ему там искать, здесь он герой-победитель, а там?
За последние 5 лет ЦСКА четыре раза проигрывает в 1/2 F4, но потом победитель этих полуфиналов выигрывает Евролигу. Дай Бог, чтобы эта закономерность сегодня нарушилась. ТаУ с Мацяускасом очень опасная команда и недооценивать её чревато, да и вообще в финале никого нельзя недооценивать.
 



нет картинки
08.05.2005 14:26 #

Falcon:
Да никто не недооценивает ТАУ, Гершон задолго до матча говорил, что они не слабее всех остальных команд и в отличной форме.

Закономерности – это ерунда. В Маккаби много лет подряд были такие же закономерности, пока не пришел тренер получше.
Гершону подошел бы ЦСКА и наоборот. У Гершона всегда в составе играли местные баскетболисты, так что вместе с результатами это может дать хорошие отношения.
 



нет картинки
08.05.2005 15:06 #

Артур, какой смысл обсуждать слухи, я предполагаю, что дальше слухов это не продвинется.
Ты считаешь что Пини в таком возрасте, чтобы искать приключения на свою тахат? Я например наоборот считаю, что прежде всего ментально это невозможно — ни он там не будет понимать никого и его тоже там не поймут. Я имею ввиду не язык, а стиль общения и характер Пини. А если это каким-то фантастичным образом произойдёт, то комедия будет и сценария писать не надо.
 



нет картинки
08.05.2005 23:17 #

Falcon:
А кто не поймет? Игроки и стиль поймут, раз все легионеры у нас поняли. Журналисты… поймут, и из–за патриотизма, и потому что и Пини довольно интересный способ поведения… а то, что интересно простые люди любят…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (0)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (1)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (7)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (21)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии