«Финал четырех»-2006 Евролиги УЛЕБ пройдет в Праге

07.05.2005 19:00 «Финал четырех» Евролиги УЛЕБ следующего года пройдет в столице Чехии Праге. Об этом на пресс-конференции, состоявшейся после заседания совета директоров турнира, сообщил генеральный директор Евролиги Жорди Бертомеу.

«Наша модель „Финала четырех“ давно утвердилась, и мы намерены совершенствовать ее и дальше, — заявил Бертомеу. — Речь пойдет о так называемых нейтральных городах. Руководство Евролиги решило, что в 2006 году „Финал четырех“ примет Прага. Это самый центр Европы, прекрасный город, а спортивные сооружения, которые там есть — одни из лучших в Старом свете», — сообщает РИА «Новости».

Вокруг «Финала четырех» уже давно ходят споры: турнир в последние годы выигрывал клуб страны-организатора «Финала четырех» («Барселона», «Маккаби», перед этим финалом многие полагали, что и ЦСКА встанет в этот ряд). Теперь во избежание давления со стороны общественности Евролига проведет окончание турнира на нейтральной площадке.

Добавил: Rezus
Советский спорт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
07.05.2005 20:02 #

Файнл-Фор это говно! (простите за выражение)
Пора кончать с этой выдумкой и переходить на финальные серии как в НБА, и на это есть несколько причин. Команды принемающие Файнл-Фор тратят больше денег на его подготовку, чем доходы получаемые от него. Если хозяева не проходят в финал, половина стадиона остается пустой от зрителей, и это когда в финале участвует МТА, а когда нет, то зал вообще пустой. Для примера можно привести финал Евролиги ФИБА, который проходил при пустых трибунах, после того как турецкая команда слила в полуфинале. Финальная серия приносит очень большой доход командам финалистам, ведь у каждой команды прибавляется три, а то и четыре домашние игры! Со стороны болельщиков финальная серия тоже гораздо лучше, ведь далеко не все могут поехать в другую страну на Файнл-Фор. Кроме того, пять-семь игр самого высокого уровня гораздо лучше уталили бы наш баскетбольный голод. Так чем же хорош Файнл-Фор, что за него так цепляется администрация УЛЕБ? Только праздничными ужинами, да коктейлями, на которых организаторы торжественно принемают "дельцов" УЛЕБ.
 



нет картинки
07.05.2005 20:38 #

А я файн фор с удовольствием смотрю,и думаю что он должен остаться таким каким был.
 



нет картинки
07.05.2005 20:48 #

Феликс
Полностью согласен.
 



нет картинки
07.05.2005 21:49 #

А я за серии.
 



нет картинки
07.05.2005 22:16 #

A ja protiv
 



нет картинки
07.05.2005 22:25 #

долго размышляя(не стебаться!)

сисема полуфиналов. система определения двойки претендентов.
Всё в порядке… Но потом возможен вариант проведения серии до двух побед с интервалом в день.
Спорно, но выход.
 



нет картинки
07.05.2005 22:25 #

ivan-off vot-vot
 



нет картинки
07.05.2005 22:46 #

а че в праге то ? давайте сразу в какой нибудь Швеции. Там трибуны точно будут пустые
 



нет картинки
08.05.2005 00:48 #

По–моему Ф–4 проверяет другие компоненты чем серии. В серии есть и выносливость, и психологическая устойчивость. В одном матче чаще всего все становится на свои места…
 



нет картинки
08.05.2005 01:11 #

Согласен с Феликсом. Серии до нескольких побед гораздо справедливее. Но и финал четырех в нейтральных городах тоже неплохое решение. Преимущества полуфинала и финала в большем переживании, большей эмоциональности, больше чувств и … больше неожиданностей
 



нет картинки
08.05.2005 02:04 #

Попрошу пример, когда команда, которая лучше не выиграла Ф–4. Когда найдете такой пример, тогда и будут все менять…
 



нет картинки
08.05.2005 02:18 #

2003, 2005
 



нет картинки
08.05.2005 02:23 #

На основе чего ты это говоришь?

Вообще, господа, это не футбол, матч выиграть случайно очень трудно…
 



нет картинки
08.05.2005 02:36 #

Артур:
Ты видимо не прочел мои доводы. Прочти. Я ведь говорю про бабки. На сегодняшний день в Евролиге нет ни одной команды которая бы приносила доход. А в НБА все команды доходные, и это не смотря на десятки миллионов долларов которые платят звездам. Если ты хочешь что бы уровень баскетбола в Европе и его популярность росла — надо увеличивать доход команд так, что бы они не зависели от прихотей разных миллионеров. В Америке система Файнл-Фор используется только в коледжах, где игрокам совсем не платят! Ты ведь наверное знаешь, что именно недовольство команд экономической программой ФИБА и послужила созданием УЛЕБ. Вначале все было хорошо, но постепенно УЛЕБ стал пролетать и становится все более похожим на ФИБА. Гигантский контракт с испанским концерном Телефоника не возобновился, и теперь все держится на трех-четырех командах которые приносят с собой в УЛЕБ большие контракты с местным ТВ (самый большой у Маккаби). Эти команды получают только 65% от своих контрактов, а остальные бабки делят между остальными нищими командами. Вообщем УЛЕБ все ближе и ближе приближается к полному краху. Если в самое ближайшее время УЛЕБ не сделает "ход конем", ему настанет плачевный конец. Артур, ты как болельщик Маккаби, должен понимать, что полуфинальная и финальная серии могли бы добавить еще 5 домашних игр в Нокия. 5 игр умноженные на 10 тысяч зрителей, помноженные на самый минимум 20 баксов за билет, дают ровно лимончик баксов. Именно этого лимона как раз и нехватает Маккаби, что бы закончить год со сбалансированным бюджетом.
 



нет картинки
08.05.2005 03:01 #

Felix:
Да, я больше имел в виду спортивную ценность… с экономической точки зрения ты прав. И пока все в политике в порядкем все верно.

Но… мы оба знаем как среднестатистическая команда из любой страны западной Европы относится к поездке в Израиль. К одной поездке… Т.е. есть хороший шанс, что будут серии, только без нас, они даже на один матч иногда приезжать отказываются…

С этой перспективы Ф–4 дает нам больше шансов, чем потенциальные серии вне дома… а они будут, чует мое сердце.

Вообще должно быть понятно, что для тех ребят не только Израиль, но и Турция, и Россия не свои. Дай итальянцам, испанцам, французам и еще паре стран сообщества играть между собой, без этих странных "остальных", и… а ведь они к этому еще придут…
 



нет картинки
08.05.2005 11:02 #

Зачем УЛЕБ изменили систему ?
В первом сезоне Евролиги УЛЕБ финальная серия была до 3 побед !
А финал 4 уже из жил себя !
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
19:17Богачев: «В августе в Казани пройдет турнир с участием сборных России, Германии, Исландии и Венгрии» (2)
19:16Марио Хезонья: «Не думаю, что сыграю за сборную Хорватии на Евробаскете-2017» (0)
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:59Анонс матчей дня в Евролиге (15)
11:58Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии