Баскетболисты московского ЦСКА вышли в полуфинал плей-офф Суперлиги РФ

13.05.2005 20:28 Баскетболисты московского ЦСКА всухую выиграли четвертьфинальную серию плей-офф российской Суперлиги у пермского «Урал-Грейта» и вышли в полуфинал.

Третью победу в этом противостоянии армейцы одержали в пятницу, 13 мая. Поединок, который состоялся в Перми, завершился со счетом 106:82 в пользу гостей.

Самыми результативными в составе победителей стали Захар Пашутин и Джон Роберт Холден, которые записали себе в актив по 18 очков. Плюс к этому, Пашутин отметился семьподборами.

Что касается игроков «Урал-Грейта», то здесь безусловно лучшим стал Самуэль Хоскин, набросавший в корзину москвичей 33 очка и сделавший 13 подборов.

Таким образом, счет в этой серии стал 3-0 в пользу ЦСКА, и действующий чемпион России вышел в полуфинал российской баскетбольной Суперлиги.

За выход в финал подопечные Душана Ивковича поспорят с победителем пары «Химки» (Химки) — «Динамо» (Санкт-Петербург). После четырех игр счет в этом противостоянии ничейный — 2-2.

Ранее в полуфинальную стадию вышел еще один московский клуб — «Динамо». Подопечные Валерия Тихоненко со счетом 3-0 переиграли одноклубников из Московской области.

Добавил: Rezus
РИА Новости

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
13.05.2005 20:37 #

Ну что я могу сказать , если бы у УГ было бы больше игроков , то игра была бы интересной до самого конца , а не до 4 четверти , так как игроки не роботы и устали , а еще узнала , что у нас в Перми есть любители Маккаби и желтого цвета или просто любители поиздеваться!Игра была клевая до 4 четверти!"Урал-Грейт" — лучше всех!Сэм и Дэвид — лучше всех!
 



нет картинки
14.05.2005 08:31 #

Жаже на такую игру кони Горшка поставили — ну смех смехом, видимо после ФФ совсем перетрухали.
 



нет картинки
14.05.2005 09:39 #

Надо ЦСКА Хоскина подписывать.Он мощный игрок,очень бы на подборе пригодился,да и забивает очень много.По сравнению с Андерсеном посто динозавр…
 



нет картинки
14.05.2005 09:46 #

Оксана
Почему у ваших Маккэнтс не играл, без него совсем туго, впятером против ЦСКА любая команда проиграет.
 



нет картинки
14.05.2005 09:47 #

Гершон в Динамо Москва-это фантастика!!!!
 



нет картинки
14.05.2005 09:52 #

Вадим
Это правда,или ты нам тут по ушам ездишь.Если да,то где об этом можно прочесть?
 



нет картинки
14.05.2005 09:54 #

Если это правда,то Маккаби пипец в следующем сезоне намечается,тренер уходит,игроки в НБА намылились,придется хорватов и сербов им свободных цеплять.Будет "Гемофарм" из Тель-Авива.
 



нет картинки
14.05.2005 09:57 #

Alex
А кто из игроков Маккаби уходит в НБА?
 



нет картинки
14.05.2005 10:02 #

Ну я думаю,что Ясик все-таки уйдет,Бастон вряд ли останется.У игроков Маккаби уже нет такой мотивации в этом клубе,они уже всего добились.Шарп тоже может уйти,наверное…
 



нет картинки
14.05.2005 10:04 #

Кроме Ясикявичуса,остальные игроки команды уйдут в другие клубы Европы,вряд ли кто-нибудь попадет в НБА.Хотя таму же Паркеру я бы посоветовал настоятельно это сделать,он может очень прилично там заиграть.
 



нет картинки
14.05.2005 10:09 #

У Паркера,когда он только начинал и попал с драфта в Филадельфию 76 вместе с Тимом Томасом(Нью Йорк),а потом перешел в Орландо было очень мало игрового времени и как игрок он сильно вырос именно в израиле под руководством Гершона.
 



нет картинки
14.05.2005 10:19 #

Ну чо молчим,кто нибудь будет общаться или нет? Пишите свои мнения,кто на ваш взгляд бы реально(по сумме контракта и уровню мастерства)усилил бы ЦСКА и Маккаби,Таугрес.
 



нет картинки
14.05.2005 10:25 #

Я считаю, что ЦСКА могли бы усилить Масио Бастон и Мацияускас.
 



нет картинки
14.05.2005 10:47 #

Alex
"Надо ЦСКА Хоскина подписывать." — а не пойти ли ЦСКА в жопу , губу тут раскатали на всех…прям как будто в одну команду все и хотят…

Partyzan
"Оксана
Почему у ваших Маккэнтс не играл, без него совсем туго, впятером против ЦСКА любая команда проиграет." — его вообще не было , я его не видела , новерно болеет , он же болел тоже на прошлой игре…


А ЦСКА молодцы , разыгрались против 5 уставших баскетболистов , это нуууу очень круто , ага , молодцы…
 



нет картинки
14.05.2005 11:13 #

Если ЦСКА захочет приобрести Хоскина — он его обязательно приобретет. Все-таки армейцы могут предложить Хоскину более лучшие условия, чем пермский клуб.
Только нужен ли армейцам Хоскин?
 



нет картинки
14.05.2005 11:17 #

NIKE , Хоскину очень нравится в УГ , у ЦСКА нет много что есть в Перми так что не надо быть на столько в себе уверенными , например , нет таких болельщиков как у УГ , у которых Сэм Хоскин любимчик…так что не всегда деньги играют главную роль…
 



нет картинки
14.05.2005 11:25 #

Если Хоскину положат где-то лям,полтора на сезон,то Москва ему тоже очень ничего будет.Да и болельщиками московскими он будет очень доволен.Просто ЦСКА объективно может предложить более высокий контракт и он играет в более престижных турнирах и ставит перед собой другие задачи.Оксана,не обижайся,но любой уважающий себя спортсмен должен прогрессировать в более сильной команде.Конечно Сэм еще никуда не ушел и может и не уйдет,но факт остается фактом.
 



нет картинки
14.05.2005 11:27 #

Если размышлять о составе ЦСКА на следующий сезон, то думаю из легионеров останутся Папа и Сказочник точно (хотя Сказочник чего-то завыпендривался, но думаю договорятся), Холден — так как с гражданством. Браун и Грейнджер очень вероятно, что покинут команду. Дикудис и Мартин в двоем точно не останутся, если останется, то кто-то один, очень многое будет зависеть от того кто будет тренером. Думаю появится пара российских перспективных баскетболистов, очень вероятно, что пнут Савраску.
 



нет картинки
14.05.2005 11:31 #

По поводу приобретений думаю что не обязательно надо смотреть на уже раскрученных звезд, которые потребуют много затрат, уже сейчас понятно, что бюджет на следующий год урежут и надо думать башкой кого брать, а не транжирить бабки, не понимаю почему Ивкович за три года никого из Адриатики не взял, это ведь его Родина и он должен иметь там хорошие связи, практически в каждой команде там есть восходящие звезды, которые не очень много стоят.
 



нет картинки
14.05.2005 11:34 #

Я считаю,что останутся Дикудис,Андерсен,Холден,Маркус,Папа и молодые.Уйдут Грейнджер(вероятно),Мартин(в другой клуб),Саврасенок(по бесперспективности),Захар(по той же причине,что и Савраска),Моня (НБА) и Панов(по старости).Ивкович отстанется точно.А вот кто из игроков придет не знаю,оттается узнать бюджет на след.сезон и делать выводы исходя из него.
 



нет картинки
14.05.2005 11:34 #

Например на позицию четвертого я бы взял Деяна Милоевича из Партизана, а то и эстонец и грек могут только , как запасные играть на этой позиции в серьезном клубе, а серб многие матчи в Партизане один на себе вытаскивал.
 



нет картинки
14.05.2005 11:37 #

Все таки надо брать на позицию 4-го Масио Бастона.
 



нет картинки
14.05.2005 11:42 #

Я был бы очень рад приходу Бастона в ЦСКА.Он очень прыгучий,подвижный,много очков забивает.Под считом сколько подборов берет.Если сравнивать Грейнджера и Бастона,то мне второй нравится намного большее.Но Маккаби Бастона будет держать скорее всего.Очень хороший игрок,находка для любой команды.
 



нет картинки
14.05.2005 11:43 #

Если бы допустим взяли бы Хоскина и Бастона,то ЦСКА был бы совсем другой командой,намного более атлетичной,но потерял бы в скорости.
 



нет картинки
14.05.2005 11:45 #

Alex
"Оксана,не обижайся,но любой уважающий себя спортсмен должен прогрессировать в более сильной команде." — че я на тебя должна обижаться , ты мне кто?!А что ЦСКА самые сильные что ли есть и посильнее , что мы недавно и узнали…
 



нет картинки
14.05.2005 11:45 #

Alex
Думаю, что Ивкович уйдет, три года на одном месте — это срок, провал в финале четырех почти полностью на его совести. А раз он уйдет , то и состав значительно перетряхнут.
 



нет картинки
14.05.2005 11:47 #

Alex
Бастон и Грейнджер на разных позициях играют, поэтому их сравнивать не корректно.
 



нет картинки
14.05.2005 12:05 #

Во–первых, Маккаби. Бастон уйдет только если его не захотят (как третьего амерканца). Иначе останется у с удовольствием. Шелеф уйдет, но он уже не тот игрок.
Кто будет тренером – не знаю. Я бы обрадовича привел. Хотя в Маккаби не привыкли платить огромные деньг тренерам…

В Урал–Грейт привели нового тренера, израильтянина Шарона Друкера, взявшего в прошлом году второй по значимости кубок Европы. Я думаю не пожалеют, он очень талантливый тренер.

Гершон в Динамо не уйдет точно, но в Европе только в главной лиге будет играть. Может Милан его утащит, там сейчас супеклуб делать собрались…
 



нет картинки
14.05.2005 12:08 #

Вот кто ЦСКА точно нахер не нужен,так этот плешивый колхозник Гур Шелеф.Уйдет он на пенсию как пить дать.
 



нет картинки
14.05.2005 12:13 #

Пускай Гершон в Италии команду новую создает а ЦСКА пока Маккаби дрючить будет во все дыры ОЛЕ ОЛЕ
 



нет картинки
14.05.2005 12:14 #

Слышь,эскулап злой,ты окуда такой вылез?
 



нет картинки
14.05.2005 12:16 #

Ты,наверное,Оксанин доктор.Ты ее голову вылечил и она в натуре пошла борщ варить.Молодец.
 



нет картинки
14.05.2005 12:20 #

Alex , продолжай себя утешать ,ха-ха-ха , можешь говорить что угодно мне , я же знаю почему ты так…пиши еще я почитаю посмеюсь…
 



нет картинки
14.05.2005 12:26 #

Alex:
Успокойся. Все ведущие игроки МТА, кроме Ясика, подписаны на следующий год (Паркер, Вуйчич, Бастон, Бурштейн, Шарп). Тренер то же пока еще никуда не уходит. Динамо предлагает отличный контракт, но очень сомнительно, что бы Гершон согласился тренеровать команду, которая не играет в евролиге.
 



нет картинки
14.05.2005 12:33 #

Felix:
Бастон не подписан. Я вот думаю – а отчего бы Шарасу с Гершоном не остаться?
 



нет картинки
14.05.2005 12:36 #

Хорошо,если ты будешь хорошей девочкой,то я тебе сказку расскажу.Про то,как Урал-Грейт стал чемпионом России 2005.Сказка будет длинная,страшная и без хеппи-энда.Так что устраивайся поудобнее прелестное дитя,но сначала сходи по нужде в туалет,а то лужу большую наделаешь с эмоций таких.
 



нет картинки
14.05.2005 12:37 #

Артур,Гершон уйдет в ЛА Лэйкерс и с собой Шару возьмет.Только они в этом Голливудском бардаке способны порядок навести.
 



нет картинки
14.05.2005 12:59 #

Если и вправду из Маккаби уйдут ведущие игроки(Ясикявичус, Бастон)и еще тренер Гершон ,то у ЦСКА появляется отличный шанс выиграть а следующем сезоне Евролигу УЛЕБ.
Или у кого- то есть по этому поводу другое мнение? Хотелось бы послушать.
 



нет картинки
14.05.2005 13:04 #

NIKE
Чтобы ЦСКА выиграть в следующем году,то одного ослабления состава Маккаби ему недостаточно,ведь есть Таугрес,Сиена,Пао,Барселона,Реал и т.д.Нужно самому ЦСКА усилиться более сильными коммандными игроками.Тогда будет реальный шанс победить.
 



нет картинки
14.05.2005 13:06 #

NIKE:
1) Не хотелось бы повторяться, но кроме Ясика никто не уйдет, да и он еще может остатся.
2) У Барселоны в следующем сезоне будет очень сильная команда. На "возрождение" Барсы выделена очень крупная сумма. Тренера Ивановича из Тау они уже подписали.
3) Бюджет ЦСКА будет сильно урезан в следующем сезоне. Так что надо будет сначало увидеть обновленный ЦСКА, а потом говорить о шансах выйграть евролигу.
 



нет картинки
14.05.2005 13:07 #

Интересно, а что будет если оставить все как есть? Может оставить всех игроков и тренера и никого не покупать? И в таких условиях у ЦСКА будут шансы выиграть Евролигу.
 



нет картинки
14.05.2005 13:12 #

NIKE:
Конечно оставить в ЦСКА все как есть, было бы самым правильным вариантом. Но не смотря на то, что у большенства игроков и у тренера есть контракт на следующий сезон, изменения все же будут. Во первых будут искать и наказывать виноватых. Во вторых бюджет будет урезан, ведь после грандиозного провала найти спонсеров будет гораздо труднее.
 



нет картинки
14.05.2005 13:20 #

Кстати, у нас пишут, что Урал Грейт близок к заключению контракта с израильским тренером Шароном Друкером. Друкер стал довольно известен в Европе после того, как в прошлом сезоне выйграл с Хапоэль Иерусалим Кубок УЛЕБ.
 



нет картинки
14.05.2005 13:25 #

Это было бы очень хорошо для УГ. При нем пермяки смогут побороться за медали в ЧР и за победу в Евролиге ФИБА. Нужно еще купить соответствующих игроков.
 



нет картинки
14.05.2005 13:32 #

Ne zabudte es4e v pretindenty na kubok Evroligi sledujushego goda Zalgiris i Lietuvos Rytas zapisat. Dumaju na sledujushij sezon eti dve komandy sredi outsaiderov to4no ne budut…
 



нет картинки
14.05.2005 13:35 #

maksaz
С чего ты взял, что Жальгирис не будет среди аутсайдеров?
В этом сезоне Жальгирис в Евролиге провалился как никто другой. В ТОП-16 О:6.
 



нет картинки
14.05.2005 13:37 #

maksaz:
Наверное ты прав. Соревнование между собой этих двух литовских клубов должны привести к повышению как бюджета, так и уровня этих команд. Для примера можно вспомнить борьбу двух клубов из Болоньи, Киндер и Тимсистем, которые показывали свой лучший баскетбол именно тогда, когда вместе выступали в Евролиге.
 



нет картинки
14.05.2005 13:39 #

NIKE:
Далеко не уверен, что Друкер подходящий тренер для Урала. Он слишком молод и неопытен, и его карьера мечется между отличными достижениями и глубокими провалами.
 



нет картинки
14.05.2005 13:46 #

Alex:
Ты чего все время девушку обижаешь? При всем уважении и братстве, мы так себя не ведем.

Felix:
Друкер умный тренер. Опыта не хватает в основном в отношении с боссами. А у кого его хватает?
 



нет картинки
14.05.2005 15:37 #

Я не пойму зачем в Россие ставятся такие цели,взять кубок,выиграть Евролигу,мания величия какая-то?Зачем такое психологическое давление?Думаю что это как раз причина ваших неудачь…
Тренера в ЦСКА точно поменяют реальные претенденты Мессина или Обрадовичь,да еще Рекалгатти есть но после этого сезона его марка упала,но это может и к лутшему,,,Срочно нужен центр,Вуйчич,Скола,Оберто
и 1 номер,здесь реальный кандидат только один Ясик,больше не вижу умных плеймейкеров пока…
 



нет картинки
14.05.2005 15:51 #

Alex
Спасибо, что сказал.
А какие расценки в военкомате?
 



нет картинки
14.05.2005 15:52 #

А ты где живешь родной?По России цены то разные по этому вопросу?Ты скажи мне,где ты живешь и я скажу сколько это тебе будет стоить(примерно).
 



нет картинки
14.05.2005 15:53 #

Я из Нижегородской области.
 



нет картинки
14.05.2005 15:57 #

Ну я думаю 2000-3000 у.е.Полный откос,где-то 500 у.е.отсрочка до сл.призыва.Ложись в больницу,это самый верный способ,стоит копейки.Или коси на голову.Если ты на баскетбольный сайт со своей проблемой влез,то в военкомате тебе врачи сразу белый билет нарисуют в 5 минут.Не обижайся,ха-ха-ха
 



нет картинки
14.05.2005 15:59 #

У меня солько денег нет. Может переехать в другой город?
 



нет картинки
14.05.2005 16:21 #

Масяню мы в конюшню не дадим! И Ясика тоже!. Если уходить из чемпиона Европы то только в НБА. А Бастону чтобы блистать под щитом нужен рядом Вуйчич или Шарас. Они есть в ЦСКА? Если Душан останется в конюшне, то те кто играл у Гершона, не придут однозначно! На месте руководства ЦСКА я бы обратил внимание на Обрадовича как тренера. Вместо Брауна надо брать Чарли Смита из Пезаро. Можно даже позвать Бодирогу. Думаю, что к Обрадовичу он приедет.
 



нет картинки
14.05.2005 16:50 #

Alex
Не хами девушкам. Иди в школе поучись!
 



нет картинки
15.05.2005 11:25 #

Cмита, кстати, более реально перетащить, чем того же Маци.
Оставлять все как есть в ЦСКА, мне кажется, нельзя. Они все вместе уже проиграли и давление от этого можно снять только перетасовкой, хотя бы небольшой. Нужен игрок-победитель, ведь в Ф4 дрался только Холден, остальные играли тусклый матч. Например, Скола вместо Саврасенко, разбить пару Дикудис-Мартин (они оба через раз играют), Грейнджер тоже то снайпер, а то хрен ти кто. С Брауном не знаю, по сути, он Ф4 провалил, причем в прошлом году то же самое было, может его просто на финалы не выставлять!?
 



нет картинки
15.05.2005 12:21 #

Самая проблемная позиция для ЦСКА — позиция 4-го номера. Нужно брать Бастона или, на худой конец, возвращать Туркана. И , может быть, взять на эту же позицию кого-то еще -на замену.
А Дикудиса и Мюрсепа надо удалить из команды.
 



нет картинки
15.05.2005 13:37 #

NIKE, проблемная только потому что Сказачник центра играл, играл бы он под Савраской 4-го и лишь изредко подменял его на 5-ой, то проблем с этой позицией не было.

litas, центра бы по здоровей. Цикалидиса на пример.
 



нет картинки
15.05.2005 13:44 #

Спец
Так что получается, нужно вместо Саврасенко хорошего центрового брать?
И при этих обстоятельствах Дикудис и Мюрсеп не нужны. Ведь тогда вместо них будет Андерсен играть.
 



нет картинки
15.05.2005 14:22 #

Dlia 100% pobedi Cska nuzni 4 veshi: Jasik,Macas, ekstra klasa centr ili priguchii 4 nomer i trener "novim vzgiadom na segodnishnii basketbol" — Ivkovich tochno zdes ne specialist.
 



нет картинки
15.05.2005 14:29 #

Согласен насчет Милоевича -добротный игрок!!!!!Можно и Туркана но …..!!!Хоскин-точно ЦСКА НЕ НУЖЕН!!
Шишкауса можно!!!!
 



нет картинки
15.05.2005 14:48 #

sfinks
По-моему Ясикявичус ЦСКА не нужен. Холден и Папалукас успешно справляются со своими обязанностями. Насчет Мацияускаса согласен. Такой снайпер ЦСКА необходим. Его надо брать вместо Грейнджера.
Насчет хорошего 4-го номера тоже соглашусь. А тренера нужно оставить. Ивкович очень много сделал для ЦСКА.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (2)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (7)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии