Назван предварительный состав сборной Литвы на Чемпионат Европы

15.05.2005 20:28 Литовская баскетбольная федерация огласила список кандидатов на попадание в национальную сборную. Были названы имена тридцати игроков, а также изложен план подготовки действующих чемпионов Европы.

С 21 июня в литовском курорте Паланга пройдет первый тренировочный лагерь, куда будут приглашены большинство новичков сборной. После нескольких дней тренировок команда отправится в турне по Азии и Австралии. Сборная примет участие в первом Кубке Бориса Станковича в Пекине, а также других турнирах.

Основные сборы пройдут также в Паланге, 21 июля. Затем команда проведет несколько тренировочных лагерей и товарищеских матчей со сборными Венгрии, Эстонии и России. Также, сборная Литвы сыграет против команд Черногории, Хорватии и Словении в турнире, который пройдет в городе Подгорица, Черногория.

14 сентября сборная Литвы отправится на Евробаскет-2005, где в группе B ей будут противостоять Турция, Хорватия и Болгария.

Претенденты на попадание в сборную:

Центровые и мощные форварды:

Эурелиус Жукаускас («Улкер», Стамбул)
Робертас Явтокас («Летувос Ритас», Вильнюс)
Повилас Чюкинас («Летувос Ритас», Вильнюс)
Жидрунас Илгаускас («Кливленд Кавальерс»)
Саулюс Кузминскас («Летувос Ритас», Вильнюс)
Дарюс Лавринович («Жальгирис», Каунас)
Кшиштоф Лавринович («Динамо», Москва)
Линас Клейза («Миссури Тайгерз», NCAA)
Дарюс Сонгайла («Сакраменто Кингз»)
Паулюс Янкунас («Жальгирис», Каунас)

Форварды и защитники:

Саулюс Штомбергас («Улкер», Стамбул)
Миндаугас Жукаускас («Монтепаски», Сиена)
Даинюс Шеленга («Жальгирис», Каунас)
Симас Ясайтис («Летувос Ритас», Вильнюс)
Симонас Серапинас («Жальгирис», Каунас)
Рамунас Шишкаускас («Беннетон», Тревизо)
Арвидас Мацияускас («Тау Керамика», Витория)
Андрюс Гедрайтис («EnBW», Людвигсбург)
Миндаугас Лукаускис («Летувос Ритас», Вильнюс)
Гинтарас Кадзюлис («Анвил», Влоцлавек)

Разыгрывающие:

Шарунас Ясикявичюс («Маккаби», Тель-Авив)
Видас Гинявичюс («Жальгирис», Каунас)
Томас Делининкаитис («Летувос Ритас», Вильнюс)
Гедрюс Густас («Локомотив», Ростов)
Римантас Каукенас («Вертикал Вижн», Канту)
Марюс Прекявичюс («Саут Флорида», NCAA)
Мартинас Почюс (Holdernes High School, USA)
Мантас Чеснаускис («Невезис», Кедайняй)
Реналдас Сейбутис («Сакалай», Вильнюс)

Добавил: alexander
nteam.lt

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
alexander
Александр Черных

нет картинки
15.05.2005 20:32 #

Ясикявичюс-Мацияускас-Штомбергас-Сонгайла-Явтокас это бомба!
 



нет картинки
15.05.2005 20:39 #

Ясикявичюс-Мацияускас-Штомбергас-Сонгайла-Илгаускас,ето супер-бомба.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
15.05.2005 20:46 #

У Илгаускаса контракт не подписан.
 



нет картинки
15.05.2005 20:47 #

Fripp Moe
Так ясно что его небудет,а может и надумает.
 



нет картинки
15.05.2005 20:51 #

Ясикявичюс-Мацияускас-Штомбергас-Сонгайла-Илгаускас это термоядерная бомба в миллиард мегатон.
 



нет картинки
15.05.2005 20:53 #

Гедрюс Густас («Локомотив», Ростов)
 



нет картинки
15.05.2005 20:53 #

Литва не станет чемпионом Европы.

Все уже давно куплено,сербы чемпионы.
 



нет картинки
15.05.2005 20:54 #

Автор: хе , хе 15.05.2005 20:53

Гедрюс Густас («Локомотив», Ростов)

----------------------------
а шо смешного?
кто по вашему трусы и носки сборной стирать должен?
 



нет картинки
15.05.2005 20:55 #

Аноним
Поживем увидим.
 



нет картинки
15.05.2005 20:57 #

Нетрогайте Густаса он чемпион европы.На олимпиаде Густаса небыло,и Литва даже 3 маста не заняла.
 



нет картинки
15.05.2005 21:01 #

Да, некислая командочка собралась
 



нет картинки
15.05.2005 21:12 #

Vsio taki startovoju nado brat Shiskauskasa vmesto Shtomberga , potomu chto pervii moloze i ochen xoroshoi forme , teper igraja za Beneton srednim nabiraet 25 ochkov
 



нет картинки
15.05.2005 21:20 #

sfinks
Ты знаеш,вторая пятерка не намного слабее первой может быть,хороших игроков есть много,думаю могут собрать команду полутше чем в прошлом году.Обязательно надо брать Клейзу.
 



нет картинки
15.05.2005 21:26 #

No esli u Kleizi takaja forma kak ranche kogda za mach nabiral srednim 30-35 ochkov to obizatelno Sireika ego budet brat v sbornuju.
 



нет картинки
15.05.2005 21:29 #

Я еще этого Клейзу не видел вообще.
 



нет картинки
15.05.2005 21:32 #

а почему в списке нет слона?
 



нет картинки
15.05.2005 21:33 #

b
В прошлом году на че.европы,среди юниоров был признан лутшим игроком чемпионата,а сейчас играет в Штатах за университет,и хорошо играет,лидер команды.
 



нет картинки
15.05.2005 21:45 #

Kaukenas po moemu ne pleimeiker , a vtoroi nomer ili ja oshibsia, a za vtoroe mesto pleimeikera dumaju budut bitsa Delininkaitis i Prekevichius, kstati gde spiske zachitnikov Slanina ili ego iz Ispanii neotpuskaet,tut toze budet rubka za vtoroe mesto sredi vtorix Gedraitis -Kaukenas-SlaninaTretjei pozicii Shiskaukas ,Shtombergas,M.ZuM.Zukauskas(pauk) ,tut neponiatno gde Timinskas ego konkurenti Shalenga i Jasaitis.MeJasaitis.Mezdu Chetvertix samaja bolshaja konkurencija mozet tolko songaila mozet bit spakoinim tut Kleiza, K.LaK.Lavrik, Jankunas escio vsio taki ochen prilichnii 4 bil bi Prashkevicius i escio neskolko igrokov. Centri to Ilgauskas esli otkazutsa est E.ZuE.Zukaukas, R.JaR.Javtokas , D.LaD.Lavrik
 



нет картинки
15.05.2005 21:52 #

Негр такой Берд,он за сборную Литвы будет играть?
 



нет картинки
15.05.2005 21:54 #

sfinks
А ты что Мацика забыл? (-:
А вообще литовцы не обольщяйтесь, это всего лишь расширенный список и кто в заявку пападет не известно, еще четыре месяца впереди.
 



нет картинки
15.05.2005 21:55 #

Cel zoloto i mest Italijashkam za otobranii OI-2004 zoloto , vsio taki Argentincov proshli bi ni chego sverxistestvenogo oni nepokazali , kstati i balans mezdu etim sbornim javno na storone Litvi.KsLitvi.Kstati do six por nepoimu kak proigrali Italijancam ved igrali ochen xorosho , no te zabivali pochti iz razdevalki i to nesvobodnie.sanesvobodnie.sam Rekalkati ved v intervju skazal naverno 10 machei escio sigrali i ne raz nesmogli bi takoe povtorit. zal koneshno chto za tretjuju mesto motevacija uze bila ne to.
 



нет картинки
15.05.2005 21:56 #

Pochemu Macas kak absoliutno lutchii igrok budet bez konkurencii
 



нет картинки
15.05.2005 22:01 #

sfinks
Каукенас должен попасть в сборную,он в етом сезоне очень хорошо играл,вообще он считается первый номер.Сланина,так Сирейка его неможет поймать,мне кажется он сам нехочет,и в етом сезоне он играл слабо,на олимпиаде он просидел на скамейке,надо брать молодых,ведь есть молодые,и лутше его.На позицию 3-его номера я бы взял Штомбу,Шаленгу,и одного молодого,а вот на позицию 4-ого номера там рубка за место в зборной будет очень большая,Прашкевичус уже свое отыграл,есть молодые по лутше его.Если вдруг поедет Илгаускас,то есть шанс и Югов сделать.Хотя есть и без него.У югов намечается очень крутая команда.
 



нет картинки
15.05.2005 22:01 #

За золото ребята с югами придется вам порубиться. Юги дома, плюс судью за них, думаю тяжело вам будет. Хотя если в финале будут юги и литовцы , я буду за литовцев болеть
 



нет картинки
15.05.2005 22:03 #

Interesno bilo bi uznat kak dela u Adomaitisa , ved svoi lutche godi Shtombergasa nekotorie shitali chto Adomaitis lutche. zal chto takoi igrok pokarivhii Evropu 1998,1999 godax uexal za dengami neizvestno kuda.
 



нет картинки
15.05.2005 22:09 #

Partyzan
Так то оно так,а до финала еще надо дойти,читал информацию про Югов,так вроде все НБАшники дали добро,мало того играют дома,мотивация выше головы,да и реабелитироватся перед своей публикой надо,ведь последние годы Юги не блестают.
 



нет картинки
15.05.2005 22:16 #

No pochemu ti dumaech chto tolko s Ilgauskasom est shans viigrat , ved sbornaja Serbii ni razu za 6 let oficialnax machax neviigralo u Litvi i bez Ilgauskasa kogda tam igralo Stojakovich iescio 5 NBashnikov +Bodiroga, bole togo proigrali bole chem 10 osckov OI-2000 (12 ili -13) EC-2003 (-15 esli neoshibajus)i escio mene vaznix poedinkax. Ja dumaju sbornaja Litvi pretendent Nr.1 budet i bez Ilgauskasa a snim pomoimu vsex bi kruchili daze jugov .kstati Jugi igraet griaznii basketbol s elementami aktorstva i oborona ixnija nepomozet im kogda u sbornoi Litvi est takie snaiperi ,mochnaja perednija linija kotoraja budet stiagivat protivnika
 



нет картинки
15.05.2005 22:32 #

No neznaju pochemu NBasnikov tut predpodnimajut ved EC-2003 ix igralo rekordnoe kolitchestvo v nekotorix komandax daze startovoju peterku ne vse ulozilis a viigralo komanda neimejushaja ni odnogo igroka iz NBA svojom spiske , priciom ochen uvereno( finale uze pervoi polovine bilo vsio jasno, dalshe tolko doigrivali). Priciom daze zvezdi NBA scias mire niscego sverxistestvenogo uze nepokazivaet (CM,OI)
 



нет картинки
15.05.2005 22:59 #

Kstati mne kazetsia cto sostav nuzno meniat potomucto mnogie treneri budut znat nasi silnie i slabie mesta esli sostav ostanetsia takim ze, predlagaju vziat ne Ksistofa a Darijusa Lavrinovica tak kak oba v etom sezone proveli mnogo vremeni na skameike zapasnih no Darijus vigledel namnoga lucse, ktamuze soperniki nebudut znat cto ot nego mozno ozidat; vtoroj variant vziat kaukenasa vmesto gineviciusa, o Kaukenase znaet tolko Italijanci i Lotovci na sto on sposoben drugie budut tolko dogadivatsia a paren sposoben na mnogoe v otlicie ot Gineviciusa kotorij tolko smesit sopernikov; tretij variant esli u Kleizi budet xorosaja forma nado i ego privlech k sbornoj videl ego paru igr i mozno skazat on ocen agresiven i pod kolcom i v zascite i k tamuze imejet xorosij brosok, no k sozeleniju soperniki protiv kotorih on igral bili studenti (NCAA)! neznaju kak nasciot Ilgauskasa esli pereidiot v druguju komadnu tak zaxocet pokazat nastavnikam cto on imejet,(pravda smesno dokazivat to sto ti uze pokazal) i mozet toze soglasitsia sigrat neskolko matcej za sbornuju !
Sbornaja:
C: E.ZuE.Zukauskas / R.JaR.Javtokas
PF: D.LaD.Lavrinovic / D.SoD.Songaila
SF: S.StS.Stombergas / R.SiR.Siskauskas / M.ZuM.Zukauskas / D.SaD.Salenga
SG: A.MaA.Macijauskas / R.KaR.Kaukenas
PG: S.JaS.Jasikevicius / T.DeT.Delininkaitis
 



нет картинки
15.05.2005 23:25 #

naskolko ja znaju Prekevichius ochen xaroshoi forme po moimu lider komande NCAA to budet serjeznii konkurent Delinkaitisu
 



нет картинки
15.05.2005 23:34 #

C: Z.IlZ.Ilgauskas / R.JaR.Javtokas
PF: L.KlL.Kleiza / D.LaD.Lavrinovic SF: R.SiR.Siskauskas / S.StS.Stombergas / D.SaD.Salenga
SG: A.MaA.Macijauskas / S. Jasaitis
PG: S.JaS.Jasikevicius / T.DeT.Delininkaitis
 



нет картинки
15.05.2005 23:37 #

Barbarita
Shiskauskas 2-3 nomer no ne 4, nevazno chto priguchii no rosta emu kak 4 nexvataet tem bole chto on toze snaiper
 



нет картинки
15.05.2005 23:40 #

Привет
Barbarita,а почему ты Жукаускаса не берёш,он зачичаютса классно,а напирать есть кому
 



нет картинки
15.05.2005 23:45 #

sfinks
Nu kak skazesh
Т 72
Nenravitsa mne Zukauskas
 



нет картинки
15.05.2005 23:46 #

Da oba Zukauskasa realnie pretendenti v sbornuju E. Zukauskas igraet xaroshim procentom popadani i bloki , M.ZuM.Zukauskas xaroshii snaiper kogda nado i glavno zasluzivaet svojo proizviche "pauk" toist sviazet liubogo lidera komandi protivnika, nedarom ego neskolko let nixochet otpuskat Rekalkati.
 



нет картинки
15.05.2005 23:50 #

Barbarita,фа можно где нибуть увидеть твою фото
 



нет картинки
15.05.2005 23:53 #

Zachem?
 



нет картинки
15.05.2005 23:57 #

Интересно разговариваеш
 



нет картинки
16.05.2005 01:13 #

Barbarita:
Я то же не счетаю Жукаускаса таким уж крутым, и брал бы его лишь из по необходимости.
 



нет картинки
16.05.2005 01:24 #

Ох переоцениваите вы Сонгайлу. Явтокас по-моему круче будет. А старт можно предложить — Шарас-Масас-Шишка-Явтокас- Илгаускас. А что юги? Даже если Стоякович с Радмановичем приедут играют все-равно 5 на 5. И драть их Литва должна.
 



нет картинки
16.05.2005 10:07 #

Мне кажется,что у Литвы классный состав собирается,югов должны определенно порвать.А Жука в сборную,правда,можно и взять,но только со скамьи и в защите пахать.Все таки дядя Жук уже постарел,ему вместе с Саулюсом носиться по площадке будет трудновато.Всем литовцам искренне завидую,команда у вас будет классная!Буду как всегда болеть за своих и Литву.
 



нет картинки
16.05.2005 11:17 #

Felix
A ja by vobshche pensionerov v zbornuju nebrala, puskaj molodjoz praevljaetsa.
 



нет картинки
16.05.2005 12:05 #

Barbarita, staryj kon borozdy ne isportit Dumaju u Stombergasa i E.ZhE.Zhukauskasa es4e est poroh v porohovnicah, oni es4e povojujut
 



нет картинки
16.05.2005 12:12 #

Puskai na skomeike togda sidjat a v start nado
Sharas, Jasaitis, Siskauskas, Lavrik, Javtokas.
 



нет картинки
16.05.2005 12:27 #

Li4no mne bylo by interesno dvuh Lavrikov odnovremenno na ploshiadke videt Dumaju 4to soperniki by putalis kto gde
 



нет картинки
16.05.2005 12:35 #

maksaz
Mozno i dvuh
 



нет картинки
16.05.2005 12:39 #

nu i Macasa by neploho v start, vmesto Jasaitisa. Jasaitis na zamenu poshel by
 



нет картинки
16.05.2005 12:44 #

Barbarita
Возраст никакой роли не играет в матчах за сборную, главное чтобы желание было играть и опыт тоже очень важен. Только молодеж может перетрухнуть и горячку напороть, нужен сплав молодости и опыта.
 



нет картинки
16.05.2005 12:50 #

maksaz
Nu-nu, Jasaitisa ne troz, ja dumaju pust ludshe Macas posedit otdohniot, hotja dla menja oni na "odno lico" kak bratja Lavrinovichi.
 



нет картинки
16.05.2005 12:54 #

Шансов на то что будет играть Илгаускас маловато,да и Ясик тоже под вопросом. С биг "ЗИ" передняя линия була-бы атас
основная пятерка ЗИ,Сонгайла,Клейза,Мацик,Ясик-самому становится страшно как подумаю что они могут вытворять
На замене
Явтокас/Жук,Лаврик,Штомба,ШишкаКауке
Для нагрузки
Ясайтис,Шеленга
 



нет картинки
16.05.2005 13:00 #

Partyzan
I ty konechno prav…
vot ja i govorju na start nado molodjozku a potom potihonku dedov vypuskat… i eto budet atomnaja bomba zamedlenogo deistvija
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 13:04 #

Mne kazetsja to Ilgauskas ne budet za lietuva igrat u nego v Cleweland season tjazely vishel
 



нет картинки
16.05.2005 13:07 #

А куда делся Тиминскас?
И куда давно (уже несколько лет) пропал Карнишовас?
 



нет картинки
16.05.2005 13:15 #

Роман
Timinskas v Zalgirise …
a Kornishovas v JAV biznesom zanelsja eshchio gdeto v 2003 godu (s basketom zavezal)
.
 



нет картинки
16.05.2005 13:57 #

Все гадают будет Илгас или нет, хотя беспокоиться надо о том, будет ли играть Яська, я в этом далеко не уверен. И его, в отличие от Илгаса, заменить некем. А Лавриков по-моему обоих брать нужно, во-первых универсалы, ио-вторых могут и трёх набросать, если маленьких прикроют, а самое главное — соперника запутают
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:05 #

Литовцы,кто из ваших молодых (85-87 г.р.)сейчас реально на место в сборной может рассчитывать?Ну,на скамеечку, конечно.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:13 #

Вот смотрю,у вас Поцюс,Клейза и Прекявичус молодые и очень перспективные.Реально они могут попасть на ЧЕ и какую погоду они у вас делают(ли)в молодежке?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:15 #

Со мной,если ты не против.Страница по литовской сборной,я по ней как бы и общаюсь.
 



нет картинки
16.05.2005 16:15 #

Alex, ras4ityvat to mogut mnogije, tolko vot kto ih vozmet tot zhe Andriuskevicius iz Zalgirisa, po4ti ves sezon na skameike sidel. Pokuda est zvezdnyje stari4ki, molodezhi tiazhelo probitsia…
 



нет картинки
16.05.2005 16:19 #

Я слышала, что Литва-самая сильная в баскетболе. У них играют Ясикявичус, Мацияускас, Сабонис… А кто нибудь может составить Литве конкуренцию?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:19 #

maksaz
Ну слава богу,хоть один поклонник баскетбола вообще и литовского в частности.Приятно,что такие здесь еще есть!
Да,команда крепкая и если кто-то из вышеперечисленных попадут в сборную,то им не светит много времени на площадке.Но все же,кто из молодых игроков по вашему мнению способен выстрелить в команде Литвы?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:22 #

Интересно,кто у Литвы в группе на предв.стадии?По Российской команде я где-то уже написал,что выйти из группы с Германией и Италией быдет сложно.Как там по Литве,какие у нее соперники?
 



нет картинки
16.05.2005 16:26 #

Na moj vzgliad Kleiza — odin iz samyh realnyh pretendentov kto smozhet pokazat horoshuju igru na chempionate. Vopros tolko zaho4et li trener riskovat, otkazyvaja kakomu nibud starozhile, i vmesto nego brat molodogo igroka. V liubom slu4aje eto es4e predvaritelnyj spisok, neizvestno kto iz starozhil soglasitsia, a kto net, poetomu vozmozhny popolnenija molodymi.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:28 #

Согласен,ведь перед Литвой ставят задачу выиграть ЧЕ.А при таком раскладе не очень-то будут наигрывать молодых.По крайней мере,они могут расчитывать на небольшое время против не очень сильных и мотивированных команд.
 



нет картинки
16.05.2005 16:32 #

Alex, po sopernikam:
14 сентября сборная Литвы отправится на Евробаскет-2005, где в группе B ей будут противостоять Турция, Хорватия и Болгария.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:35 #

Спасибо.Считаю,что Литва может в этой группе 1-е место занять.Хорваты сейчас уже не очень,Турция тоже на спаде после подъема года 4 назад,а Болгарию вообще за соперника ей не считаю.
 



нет картинки
16.05.2005 16:37 #

Alex, pozhivem-uvidim. Nadejus 4to tak i budet, hotia sudia po istorii zagadyvat na pered ne stoit
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:39 #

Согласен.Пусть борьба будет честной,а судьи не будут зверствовать против какой-то команды.и все тогда будет в порядке.Успеха сборной Литвы и золотых медалей!
 



нет картинки
16.05.2005 16:40 #

Spasibo, Alex, ot lica vsej sbornoj
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:48 #

Приятно было пообщаться.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
16.05.2005 16:51 #

Barbarita, Карнишовас работает в НБА, в международном отделе. Он приезжал на "Финал четырех" Евролиги в Москву.
 



нет картинки
16.05.2005 16:56 #

Alex zdarova,
mne naprimer kazetsia cto budut iz molodyx brat 1 ili 2 nomerov,tem bolee esli ne poedet Jasik.i togda takoi Prekevicius mozet stat otkrytiem dlia mnogix,da i voobsce interesnaja molodez est ved oni prizery i evropy i mira
 



нет картинки
16.05.2005 16:59 #

smesnije tut u vas diskusiji odin molodix brat, drugoj starix… Brat nado tex kto budet v lucej forme i tak silneje protivnika, vse prosto. Vot napremer Stombergas (moj samij uvazaemij igrok v zbornoj) ne razu neotkazalsia igrat za svoju stranu, i vsegda igral xoroso — v samix trudnix macax on rezultat delal — v EC2003 s nemcami 28pt s Francuzami(naitrudnejsij mac) 22(v resajucej minute. S jugami Stombergasa postavili Drobniaka oboroniat!!! i sto? Drobniak nifiga nesdelal, u menia tot mac est v kompe — kak Stombergas s nim borolsia imeja deficit i rosta i vesa, prosto samootdacia.
v olimpiade kak sigral — italiaskov v konce pocti odin obigral, zal 5folov polucil… ili viigrasnij mac s amerikancami, vse govorit Jasik, da jasik v koncovke kak zver sigral, no do toj koncovki iscio doidti nado bilo — i kto vsiu 4 cetvert Litvu svoimi proxodami dirzal blizi statov? Stomba. A vi tut starij… Emu 30let, Jasiku 28, nu i sto? Brat nado silnejsix, a ne tex kto molodije tolko potomu sto oni molodije, pust na trenirovkax dakazut sto ix mesto v zbornoj.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 17:03 #

sander
и тебе большой привет из Москвы
Считаю,что лидерами Литвы сейчас как раз и является тандем
Ясикявичус-Мацияускас
Так,что ставку наверняка будут делать на ЧЕ именно на них.Тем более,после Финала 4.
 



нет картинки
16.05.2005 17:10 #

Fripp Moe
Spasibo, ja neznala chto imenno v NBA.
 



нет картинки
16.05.2005 17:16 #

kacas, ne goria4is ty tak, nikto i ne govorit kogo brat, a kogo net.
V konce to koncov eto ne nam reshat, a treneru
 



нет картинки
16.05.2005 17:25 #

Экие они оптимисты! Илгаускас их только если матом не посылал, но они всеравнорассчитывают на его помощь? Или уже договорились? Авообще, самым сильным, по-моему будет сербский состав: Ярич, Вуянич, Стоякович, Радманович, Дробняк в старте + Ракочевич, Томашевич, Ашкрабич, Вукчевич, Щепанович — победить невозможно.
 



нет картинки
16.05.2005 17:26 #

a ja i negoria4ius, prosto mojo mnenije po podboru igrokov jasna — nado brat samix lucix(tex kto na trenirovkax i podgotovitelnix macax budet samimi lucimi), a ne s kokoj to perspektivoj mol mozet bit stanit xorosim.
 



нет картинки
16.05.2005 17:26 #

da rebiata brat igrokov budet trener,a on vozmetginevicius tocno popadet i budet osnovnoj playmaker esli Jasika ne budet
 



нет картинки
16.05.2005 17:29 #

Pavel,
a u nix vsegda takoi sostav i cto?so vsemi mozno igrat tem bolee kogo kogo a serbov psichologija davit budet ocen silno,tak cto pobedit mozno
 



нет картинки
16.05.2005 17:36 #

А у нас Холден поедет или нет? Конечно, неприятно, а что делать? Может, Захара в розыгрыш? А так и у нас неплохой состав, а 3-4 номеров — вообще на 2 сборные.
 



нет картинки
16.05.2005 17:44 #

3-4?a raskazy pro 5,da i s 1 naprizenka.ilnaprizenka.ili vyjdut piat atakujuscix i nascnut kidat kto bolse raz kinet
 



нет картинки
16.05.2005 17:48 #

sander
A glavnoe chto vse snaipery
 



нет картинки
16.05.2005 17:50 #

Лихолитов и Саврасенко — качественные центровые. По-моему, не хуже, чем Марконато и Кьячиг у сборной Италии на Олимпиаде, завоевавшей серебро. А с 1 — швах. Говорю, может, Холден поедет, позволит меньше нагружать престарелого Карасева — одна надежда на это.
 



нет картинки
16.05.2005 18:08 #

Pavel,
raskazy ka kakoi savraska kacestvennyj centrovoi,a to po final 4 neocen kacestvo obnaruzilostakoi ze mertvyj kak i markonato
 



нет картинки
16.05.2005 18:10 #

privet barbarita!
kak nastrojenie posle subboty?
kakoi to koshmarja daze do konca docmotret ne smog nervov nexvatilo
 



нет картинки
16.05.2005 18:16 #

"Лихолитов и Саврасенко — качественные центровые. По-моему, не хуже, чем Марконато и Кьячиг" Павлик не выдавайте желаемое за действительное !
Саврасенко называют центровым на самом деле он просто статист ! Лихолитов тоже особо не выдает не чего а ну конечно я же забыл что для Российского игрока набрать 10 чков это стало Великим показателем !
 



нет картинки
16.05.2005 18:25 #

Холден Россие как воздух нужен,и играть он точно будет.С Кирей они мощий тендем,думаю претенденты на медали,психология Холдена в отличее от россиян более устойчива и решающие матчи вполне может взять на себя,а с Кирей 90 проц.успеха.И не думаю что после Ф4 Холден не зделает выводы,если не он сам то опытные тренера сумеют решить его недостатки.
 



нет картинки
16.05.2005 18:30 #

sander,barbarita

Что-то мне уже не хочется в Евролигу
 



нет картинки
16.05.2005 18:36 #

sander
Ty tut v subotu tipo somnoi obshchalsja no eto byla ne ja
A drov poluchili i ja rada, nefig raslabljatsa a nastraivatsa nado na serjoznye igry a ne duraka valjat.A to budet konkretnaja laza v Evrolige(ludshe ved doma poluchit, ot "starshego brata"
A Zalgiris prosto sobralsja i ….dokazal chto inogda mozet horosho i zrelishchno igrat
 



нет картинки
16.05.2005 18:38 #

litas
Nado Dorogi nazad netu
 



нет картинки
16.05.2005 18:47 #

Barbarita
Они уже одной ногой на дороге назад,может пусть еще потренеруются а то статистов в УЛЕБЕ хватает,обидно будет за державу…
 



нет картинки
16.05.2005 18:47 #

aha nado, litas, nado
barbarita,
ja dumaju oni vse peregorevshie sovsem,vrode by i xotiat a ne polucaetsiavse taki glavnyj match sezona oni uze sygrali i psichologiceskix sil uze nexvataet,tak navernoe vsegda byvaet,vspomni kak igroki vygliadiat v nacale sezona esli oni vmeste so sbornoi igrali,oni ze potom esco paru mesiacev v sebia prixodiat
 



нет картинки
16.05.2005 18:50 #

litas ty ne prav!
statistami tam zalgiris rabotaet a rytas vse sdelaet v sledujuscem godu v evrope i zalgiris v finale 4
 



нет картинки
16.05.2005 18:55 #

sander
Ты оптимист,реалии к сожелению не в нашу пользу,а Ж.статистом был только при Бразисе…
 



нет картинки
16.05.2005 20:13 #

Ne gonite na Gustasa!Ne znaju,kak on igral v Rostove,no za sbornuju vystupat' on vpolne mozhet.A pro Kaukenasa zabudte.
 



нет картинки
16.05.2005 20:15 #

Автор: sander 16.05.2005 18:50
Ty velikolepen
 



нет картинки
16.05.2005 20:19 #

Kstate, zavtro poidu proslezu lichno chtob LR vyigral.
sander, litas
a vy idiote???
 



нет картинки
16.05.2005 20:51 #

Barbarita mеня ЛР немного разочаровал,вообще ожидал большего,правда они и играют не в полном составе,а Жальгирис — размазня если умеют хорошо играть только против ЛР, а в Евролиги так позорятся.
Я думаю если бы ЛР играл бы так как с Жальгирисов в УЛЕБ,то дальше Ариса бы не прошел.
Еще в прошлую игру Хауса показывали,он играть будет?
 



нет картинки
16.05.2005 21:07 #

Frog
V oficialnyh soobshheniah nichego o Hause net…
Dumaju on igrat v etom sezone ne budet.
A Rytas pohoze prosto zasnul na lavrah i raslabilsja…
Ved kak skazal sander:
glavnyj match sezona oni uze sygrali
A Zalgeris pohoze destvitelno umejet horosho igrat tolko protiv LR.
A ty sam to otkuda?
 



нет картинки
16.05.2005 21:25 #

Barbarita я живу в Швеции,а сейчас в Клайпеде нахожусь.
 



нет картинки
16.05.2005 21:29 #

Zivu v Shvecii, nahozus v Klaipede….
menja interesuet mesto rozdenija i nacionalnost
 



нет картинки
16.05.2005 21:35 #

Frog
Ladno shuchu Mozesh ne otvechjat
 



нет картинки
16.05.2005 22:58 #

Автор: FROG 16.05.2005 21:36

ето какой то мерзавец под моим ником писал.
 



нет картинки
17.05.2005 08:50 #

Barbarita:
Ja segodnia toze licno na Siemense smotret budu, tolko s sarfikom Zagirisa. Kstati, ne nogu soglasitsia, cto Zalgiris tolko protiv LR choroso igrajet. V Evrolige na pervom etape oni vygliadeli ocen ne plocho, vspomni pobedu nad MTA v gostiach.
 



нет картинки
17.05.2005 08:52 #

labas barbarita,
nadejus raz ty pojdesh kontrolirovat rytas on vyjgraet
ja k sozeleniju segodnia v drugom gorode,v 70km ot vilniusa,tak cto skore vsego ne uspeju;(no ty i za menia prokontroliruj rytas
 



нет картинки
17.05.2005 12:41 #

Barbarita:
Нет я в Сименс не пойду,поп-сорн я и дома могу жевать,а поболеть ЛР недадут,пусть пока тренируются
 



нет картинки
18.05.2005 00:18 #

Жальгирис-Чемпион, и я это видел своими глазами на Зименсе. Ритас не показал абсолютно ни чего, что можно было бы протипоставить потрясающей игре Жальгириса. Мне кажется, что даже самые верные фаны Литовского Утра должны признать, что Жальгирис победил заслуженно, по игре.
 



нет картинки
18.05.2005 01:25 #

Ja etogo ne videla, potomuchto posle 3 taima sidela s zakrytymi glazami
Shuchu…..
Nu da ladno ne nash vidno byl den
Pozdravljaju fanov Zalgirisa s pobedoi
Vyigrala komanda i… proigral trener. Mahoricha nado vernut otkuda vziali, pust on v moguchei polskoi lige svoii "velikolepnye" strategii praktikuet.
Sander
Vobshchem……svodka:
Javtokas krasava, Jasaitisa i Nesby rezultativno kryli, Einikis na pensiju javno ne hochet,Slezas ochen hochet igrat v stolice, Jarutis-mnogo sujety i nikakogo tolku a vot Delininkaitis s Stelmaherom daze ne zametili chto igra uze nachelas (dumali trenerovka).
Chukinas i Lukauskis ochen efektivno smotrjatsa na skameike.

Uvy my slili…..v suhuju
Nadejus eto budet horoshim urokom (vo pervyh dla Jonasa pered sledushchim sezonom.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (3)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (2)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (3)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (5)
апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии