УНИКС — «Локомотив». Отчет о матче

16.05.2005 09:51 УНИКС (Казань) — «Локомотив» (Ростов) — 109:94 (32:22, 15:30, 36:20, 26:22)

Судьи: Дадугин, Стрельцов, Соседов (все — Москва).

14 мая. Казань. «Баскет-холл». 2500 зрителей.

Первый матч — 70:81, второй — 82:62, третий — 79:94, четвертый — 90:70.

Седьмой год подряд УНИКС будет играть в полуфинале чемпионата России. Но никогда ранее выход в четверку лучших не давался казанцам с таким трудом. Правда, на последний матч они настроились как следует. Почти половину первой 10-минутки хозяева не промахивались — 5:0, 20:9.

Но за удачным началом наступил провал. Во второй четверти уже в обороне УНИКСа воцарился хаос, чем железнодорожники не преминули воспользоваться. Даже потеря Соколова, получившего травму ноги, не помешала гостям уйти на большой перерыв с запасом в 5 очков.

Перед началом третьей четверти президент УНИКСа Евгений Богачев не выдержал — спустился из ложи к скамейке запасных своей команды. И хотя в начале периода преимущество «Локомотива» еще чуть подросло (55:47), вскоре в игре наступил перелом: Уильямс, Авлеев, Энсти и Наджфей превратили 50:57 в 60:57. Казанцы поймали кураж, один быстрый отрыв в их исполнении следовал за другим. А когда в течение минуты Нестеров получил 4-й и 5-й фолы, «Локо» остался практически без высокорослых баскетболистов, и судьба серии была решена.

Станислав ЕРЕМИН, главный тренер УНИКСа:

— Серия получилась гораздо сложнее, чем ожидали многие. Честно говоря, я тоже думал, что мы уложимся в четыре матча. Но «Локо» сыграл очень прилично, а УНИКС поначалу немного недооценивал соперника. В плей-офф за это, как правило, наказывают. С другой стороны, то, что в двух последних матчах у нас не было права на ошибку, мобилизовало команду. Надеюсь, это поможет и в полуфинале против «Динамо».

Азо ПЕТРОВИЧ, главный тренер «Локомотива»:

— УНИКС был достоин победы — его скамейка запасных и длиннее, и сильнее. «Локомотив» боролся достойно, однако в домашних матчах команда израсходовала слишком много энергии. Свой шанс мы упустили в четвертой игре в Ростове-на-Дону. Тем не менее я благодарен баскетболистам за плодотворное сотрудничество. Шестое место в чемпионате суперлиги и выход в финал Кубка ФИБА — неплохой результат.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
16.05.2005 10:00 #

Доброе утро,болелы!Скорбим по Локомотиву Р.Жаль,что талантливая,молодая команда не смогла намылить зад УНИКСУ.Всему Ростову соболезнования по вылету команды,а болельщикам не унывать.У вас классная команда,в следующем сезоне будете УНИКОВ рвать,как Тузик грелку!Москва болела за Ростов.
 



нет картинки
16.05.2005 10:17 #

А мы болели за ТАУ КЕРАМИКА! И скорбить вам, тузикам, еще долго! Ибо , как неизбежен восход солнца, так и неизбежна победа УНИКСа. Только бы барбосы полосатые игру бы не поломали, как в прошлом финале. А без них ЦСКА ни в жисть не стать чемпионами! Барбосы — это всякие горшковы, для вас, тузики, уточнение. А вам, москалям, совет — запаситесь не только мылом, но и вазелином. Говорят, помогает. Если сомневаетесь, спросите у Ивковича.
 



нет картинки
16.05.2005 10:42 #

Alex
Что ты так не любишь татар?
УНИКС ,кстати, в отличии от нашего ЦСКА выиграл в прошлом году Евролигу ФИБА. А ЦСКА в Европе очень долго ничего не выигрывал. Так что УНИКС тоже стоит уважать.
 



нет картинки
16.05.2005 10:51 #

NIKE,замечу.Я не говорил ничего плохого по поводу татар,я говорил про УНИКС и его болел,которые могут говном облить без всякого повода.В первой своей фразе я просто поздоровался и пожелал удачи Локомотиву в след.сезоне,за что получил порцию экскрементов от Ali.Я переживаю за весь Российский баскетбол.Да,не скрою,у меня есть свои любимые и нелюбимые клубы,но обливать грязью без повода не буду.И не люблю таких людей,которые делают западло своей стране,унижая другие клубы России и болеют против своих.
 



нет картинки
16.05.2005 11:50 #

P.S.Очень хочу,чтобы уникс с треском обосрался в полуфинале с ДИНАМО М.А это так и будет.
 



нет картинки
16.05.2005 13:55 #

Здесь, что, о баскетболе разговаривают?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 14:04 #

Ну да типа,разборка тут межнациональная на почве баскетбола случилась,несколько человек обосралось и обоссалось от страха.Приношу от себя истинным болельщикам и милым дамам свои извинения.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 14:26 #

Да,он в следующем сезоне вместо Шэммонда Уильямса будет в УНИКСЕ играть.Только форму ему набрать надо,а то он давввно не тренировался!Шутка!
 



нет картинки
16.05.2005 14:37 #

Alex
Я хочу тебя спросить, какое место нужно занять нашей сборной на ЧЕ в Сербии для того, чтобы попасть на Чемпионат мира и на Олимпиаду в Китай?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 14:41 #

Ну я точно не знаю,но думаю,что не ниже 8-го.
 



нет картинки
16.05.2005 14:43 #

Я думаю, что мы в состоянии даже побороться за медали.
Очень бы хотелось попасть в тройку.
 



нет картинки
16.05.2005 14:45 #

Я забыл, кто у нас в группе? Германия и Украина точно. А третья -Италия?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 14:48 #

Ну ты конечно оптимист,я тоже этого очень хочу.Но сейчас расклад таков,что сильнее России на ЧЕ,а соответственно и выше по местам занимаемым могут быть:Испания,Италия,Германия,Франция,Литва,Сербия и Черногория,Хорватия и Греция.Так что объективно нашим бы в эту восьмерку бы попасть,при условии,что одна из этих команд провалится.Это искренне.А еще Словения и Израиль и Португалия и Латвия есть,тоже крепкие команды.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 14:49 #

Во,еще Украина.Так что работать надо и работать.С югами мы уже "поработали" в предворительном этапе.
 



нет картинки
16.05.2005 14:52 #

Ты перечислил почти всех участников ЧЕ.
 



нет картинки
16.05.2005 14:54 #

Alex
А что представляет собой сборная Португалии? Вроде их клубы в еврокубках не блистают.
Может кто-то из португальцев играет в НБА?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 14:54 #

Если у нас такая группа,как ты сказал,то реально можем с хохлами 3 и 4 занять.У Немцев и итальянцев нашей сборной нашим будет выииграть архисложно,да и Украина совсем не подарок.Группа очень непростая,и если наши выйдут,то реально уже это для них подвигом будет одно это!
 



нет картинки
16.05.2005 14:57 #

Alex
В группе можно занять и 3-е место. Это не футбол. Только тогда нам придется стартовать в плей-офф не с 1/4 финала, а с 1/8.
Украинцев должны опередить в группе. Даже обязаны!!!
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 14:58 #

NIKE- ты перечислил почти всех участников ЧЕ.
А что делать!Все команды сильные,составы добротные.Нашим очень трудно будет.Разве ты считаешь,что Россия всех будет на очей 30-40 делать?Мы уже давно вЕвропе не показываем почти ничего,а предпосылок в этом году для прорыва я не вижу никаких.В восьмерку если попадем,то успех несомненно!
 



нет картинки
16.05.2005 15:01 #

Alex
На пршлом ЧЕ мы как раз заняли 8-е место, проиграв даже Израилю. Но на Олимпиаду не попали.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 15:01 #

Ну насчет Украины не сомневаюсь,должны победить.А потом,в 1/8 как выйдем на ……
И тогда,если проиграем,то никуда не поедем…..Давай реально на вещи смотреть,если сборная сыграет на пределе или чуть даже выше своих потенциальных возможностей,то можем и за медали бороться,но для этого нужно чтобы очень много разных факторов в пользу наших сошлось.
 



нет картинки
16.05.2005 15:04 #

Alex
Но греки ведь стали чемпионами Европы по футболу. А у нас в басктболе авторитет больше, чем у греков в футболе. Так что все может быть.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 15:13 #

Конечно,все может быть.Хочется,чтобы было все хорошо и мы попали бы на олимпиаду,показав достойную игру.Вот тот же хоккей вчера смотрел,такой нашей сборной я уже лет 10 не видел.Да,чемпионами не стали,но от игры получил сильное удовольствие.Так бы и в баскетболе.
 



нет картинки
16.05.2005 16:04 #

NIKE
В футболе элемент случайности намного больше, в баскете на халяву не выиграешь, а в футболе можно.
 



нет картинки
16.05.2005 16:06 #

Partyzan
Здесь я с тобой должен согласиться. В футболе в последнее время происходит очень много сенсаций.
 



нет картинки
16.05.2005 16:41 #

Я не поняла здесь говорят о баскетболе?
 



нет картинки
16.05.2005 16:48 #

Что вы все на Алекса накинулись, помоему он нормальный парень и молодец, что имеет свою точку зрения
 



нет картинки
16.05.2005 16:57 #

Ребят, правда, хватит ругаться. А то создается впечатление, что попал на конкурс: кто кого обматерит. Может правда, поговорим о баскетболе?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:57 #

Девчонки.Убедился еще раз.Что главное,чтобы понравиться девушкам?Нужно иметь свою точку зрения,многое знать(не только по баскетболу)и затоптать своих биологических конкурентов.Не обижайтесь,если иногда матернусь,но как передать эмоции,которые меня захлестывают?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 16:58 #

Лисичка,за какую команду ты болеешь?Давай с тобой поговорим.
 



нет картинки
16.05.2005 17:01 #

Так как я являюсь представителем пресс-службы Локомотива-Ростова, то естественно болела за них
 



нет картинки
16.05.2005 17:10 #

Горизонтальная распальцовка.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 17:12 #

A mni Alex nravitsja.Kanravitsja.Kak on bydlo otchilj Kazanskoi
Ot vseh Moskvichek spasibo
 



нет картинки
16.05.2005 17:22 #

Жаль, что уже больше часа здесь не слова о баскетболе, а только лай.
 



нет картинки
16.05.2005 17:42 #

privet lisicka!
kak ja ponial ty iz rostova?raskazy pozaluista kak otnosites k gustasu?a to ja ocen protivorecivoju informaciju polucaju,ved realno ne samyj on navernoe ploxoi igrok?a ka vy scitaete?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
16.05.2005 17:42 #

Да ладно,рыженькая,не ругайся.Это они тебя лаем так загоняют.Страница о матче Локомотив Р-УНИКС,да.Ну так вот.Считаю,что Локомотив хорошая команда с 2-мя крепкими американцами,в след.сезоне они себя еще покажут.Нужно им укрепить состав:на позиции разыгрывающего хорошего взять и атакующего защитника.А вот УНИКС играл паршиво и только его основные звездные+хорошая скамейка обеспечили им полуфинал.Если бы не Шэма,то Локомотив сотворил бы сенсацию.Больше симпатизировал именно им.
 



нет картинки
16.05.2005 18:30 #

но не оскорбляй людей, а ты, козёл, думал это только тебе можно!
 



нет картинки
16.05.2005 18:55 #

Слух прошел, что Дэвид Блатт раскатал губенку на Ш.Вильямса, а Динамо М — на Камбалу
 



нет картинки
16.05.2005 21:23 #

А МОЖНО ЕЩЕ ПО БОЛЬШЕ СЛУХОВ!!!!ИНТЕРЕСНО КТО КОГО ХОЧЕТ???
 



нет картинки
16.05.2005 21:40 #

УНИКСу по большому счету не нужен ни Вильямс, ни Камбала. Они некомандные игроки, УНИКс 2004 в этом плане был на голову выше УНИКСА 2005. Я бы посоветовал Еремину вернуть Мююрсепа, дать разыграться Самойленко и проч., сделать ставку на Авлеева, ни в коем случае не расставаться с Энсти
 



нет картинки
16.05.2005 21:40 #

Доброе утро,болелы!Скорбим по Локомотиву Р.Жаль,что талантливая,молодая команда не смогла намылить зад УНИКСУ.Всему Ростову соболезнования по вылету команды,а болельщикам не унывать.У вас классная команда,в следующем сезоне будете УНИКОВ рвать,как Тузик грелку!Москва болела за Ростов.
 



нет картинки
16.05.2005 21:46 #

Ну тот же ЦСКА баскетбольный может в этом году к кубку России(уже имеется)присовокупить(наверняка)титул чемпиона России.По футболу ЦСКА с Спортингом играет в финале кубка УЕФА.А в Казани АК Барс по хоккею пролетел,Рубин по футболу играет слабо,теперь и УНИКС может вылететь.Немного неравнозначная ситуация….
 



нет картинки
16.05.2005 21:48 #

Буду в этой 5-й встрече болеть за Локомотив,верю что они могут Камбалу и ко обыграть.Даже в Казани.Вот прикол будет :1/2 финала -Локомотив Р-Динамо М.
 



нет картинки
16.05.2005 21:49 #

Да,был.Все правильно,но сенсация будет потому,что все таки на УНИКС перед этой серией ставило подовляющее большинство.А у Ростова коллектив хороший,может конечно более именитый(по составу) УНИКС обыграть.Даа,в Казани в этом году к 1000 летию города полная жопа намечается….
 



нет картинки
16.05.2005 21:52 #

Ну я думаю 2000-3000 у.е.Полный откос,где-то 500 у.е.отсрочка до сл.призыва.Ложись в больницу,это самый верный способ,стоит копейки.Или коси на голову.Если ты на баскетбольный сайт со своей проблемой влез,то в военкомате тебе врачи сразу белый билет нарисуют в 5 минут.Не обижайся,ха-ха-ха
 



нет картинки
16.05.2005 22:00 #

Кубок купили, чемпионат России купят 100%, невозможно просрав 30 лимонов остаться нис чем, спонсоры не поймут. И чему тут радоваться болелам ЦСКА… Тому что они фишки в играх финансовых воротил.
 



нет картинки
17.05.2005 09:39 #

Ну чо молчим,кто нибудь будет общаться или нет? Пишите свои мнения,кто на ваш взгляд бы реально(по сумме контракта и уровню мастерства)усилил бы ЦСКА и Маккаби,Таугрес.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 10:10 #

Да я уже дома был давным-давно,а полудурки тут моим ником попользовались нехило и развели кучу народа.Я тут поржал,какие тут страсти кипели.
Хочу сказать,что на Динамо СПБ и на Ф4(где я поставил только на Маккаби)я выиграл ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ и естественно поимел нехилую денежку,так как ставил почти всю свою наличность.Я человек не очень азартный,но на ставках мне везет и я реально обдумываю возможность исхода того или иного матча.Короче говоря,семь раз отмерь,один раз отрежь.И ни на что я никогда не жаловался.Меня моя жизнь полностью устраивает и дай вам бог,чтобы она и у вас складывалась также,как моя.
Я тут как всегда,по баскету буду трепаться,а по остальному буду просто на комеенты забивать.Так проще для всех будет.
 



нет картинки
17.05.2005 10:16 #

Приятно было пообщаться.
 



нет картинки
17.05.2005 10:17 #

zdarova alex,
nu navorotil ty tut vceracut tretju mirovuju vojnu nenacal
ja tut smotriu ty sbornuju rossii uze zaranee poxoronil,a vdrug molodez vystrelit,kak ja ponial molodezka u cska sovsem ne kislaja.a nascet kto mozet usilit tak eto zavisit budet lokaut ili net
 



нет картинки
17.05.2005 10:24 #

sander
Надежда только на Холдена. Только этот негр может помочь России.
 



нет картинки
17.05.2005 10:29 #

Я боюсь, как бы мы не попали на Литву. Она нас может порвать как лохов. А так Холден должен спасти нашу страну от позора.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 10:35 #

sander
Доброе утро!
Я вообще человек интеллигентный,сюда захожу только чтобы о баскетболе говорить,а не ругаться.С тобой мы уже разговаривали,но не поругались же.Это зависит прежде всего от собеседника.
О сборонй России на ЧЕ.
Я просто реально оцениваю возможности нашей команды,подбор ее игроков,группу,из которой на предв.этапе ей нужно будет выходить.Поэтому я и написал,то что думаю.Я считаю,что для сборной хорошим результатом будет выйти из группы и побороться за участие в Олимп.играх.
Насчет молодежки.
почти уверен,что никого из ребят 84-87 г.р. в сборной России не будет.
по поводу Холдена:
Считаю,что он реально мог быц усилить сборную России.Я не рассист,меня это обстоятельство ,что Холден-афроамериканец совершенно не смущает.Если он захочет выступать за сборную нашей страны,то сборная в нынешнем ее составе только от этого выиграет.
 



нет картинки
17.05.2005 10:36 #

Alex
А что, Холден уже дал свое согласие выступать за сборную России?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 10:38 #

Разные ублюдки под моим ником говорят то,что бы я никогда бы не сказал.Обидно,что такие выродки есть на сайте.Я с большим уважением отношусь к сборной Литвы и не считаю,что наша сборная должна опозориться перед кем то.Имейте мужество не лезть в разговор и говорить только от собственного имени!
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 10:40 #

NIKE
Я не знаю,согласен ли Холден играть за сборную России или нет,возьмут ли его тренеры и руководство команды или нет.Я просто написал,что такой разыгрывающей сборной России может быть очень полезен.
 



нет картинки
17.05.2005 10:46 #

Alex,
mne kazetsia Xolden ne tolko mozet but polezen no on prosto neobxodim tak kak problema 1 nomera dlia rossii ocen aktualna
i esco ne ocen tut poniatno gde ty a gde ne ty
 



нет картинки
17.05.2005 10:46 #

А мне кажется, что в том что нам досталась такая тяжелая группа есть и преимущество. Ведь на ранних стадиях плей-офф нам не должны попасться Германия и Италия. Это очень важно. А в плей-офф мы должны попасть. Все-таки Украина кажется явным аутсайдером в нашей группе.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 10:50 #

sander
Вот посуди сам.Если команда России на предварительном этапе встречается с Германией,Италией и Украиной,то даже Европейские котировки будут таковы,что Россия будет на 3 месте в этой группе.От этого никуда не денешься,мы уже давно(10 лет)не фавориты в Европе.Это реалии сегодняшнего дня.Если сборной удастся обыграть Украину и допустим,Германию,то мы выйдем в 1/4,если займем 3 место,то выйдем в 1/8.Объективно,у нас очень сильная группа и нужно прыгнуть выше головы.Но я надеюсь,что сборная России удачно выступит на ЧЕ.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 10:57 #

sander
Я думаю,что ты умный собеседник,разберешься где мои комменты,а где не мои.Согласен,что хорошего разыгрывающего,каким у Литвы сейчас является Ясикявичус,у России сейчас просто нет.И Холден со своим дриблингом,передачами,скоростью и хорошим броском сборной очень поможет.

NIKE
Я считаю,что Россия просто обязана побеждать Украину.В двух оставшихся матчах с Германией и Италией тоже должны бороться на равных.Мне кажется,что реальнее обыграть Германию,чем Италию.У немцев сейчас есть Новицки,но после плей-офф в НБА он должен подустать после напр.сезона.А с игроками уровня Фэммерлинга Российские игроки обязаны справляться.А вот Италия для нас соперник традиционно очень неудобный.Хоть там почти и нет легионеров,в основном игроки итал.первенства,но комманда очень ровная и сильная.
 



нет картинки
17.05.2005 10:57 #

Alex
Даже если мы займем 2-е место в нашей группе, то мы все равно начнем плей-офф с 1/8 финала. Чтобы сразу попасть в 1/4 финала, нужно занимать 1-е место в своей группе.
 



нет картинки
17.05.2005 11:00 #

Alex,
erunda eti Европейские котировки ty ze smog zarabotat na finale4 izza etix kotirovok,a kto mog predpolozit cto na proshlom EC pobedit Litva,toze navernoe zarabotali na etix kotirovkaxtak cto cudesa slucajutsia tem bolee cto uroven basketbola ocen vyrovnialsia v evrope i raznica v klasse ne tak oscutima kak 10 let nazad
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:01 #

NIKE
Я не знаю регламент ЧЕ,поэтому извиняюсь,если дал такой ответ по выходу из группы.Реально,мы вряд ли займем первое место в группе,но выходить из нее должны со второго,в крайнем случае,с третьего.Я объективен.Согласен ли ты со мной?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:04 #

sander
У Литвы очень сильный состав и нет ярко выраженных слабых мест,в отличие от Российской сборной.Я опять же объективно считаю,что Литва будет в итоге выше,чем Россия.Согласен на:
1.Литва
2.Россия
ОБЪЕКТИВНО
 



нет картинки
17.05.2005 11:07 #

Alex,
a pocemu ty dumaesh cto nemcy ili italjancy silnee cem rossija, ved na samom dele nemcev po suti tianet odin celovek,a ostalnye tolko emu pomogajut,i esli kiria zakroet dirka to u rossii vse shansy est.a s italjancami voobse neponiatki pomoemu samaja nestabilnaja sbornaja v mireto odin match igrajut kak bogi to drugoi provalivajut sovershennotak cto realno so vsemi nimi mozno igrat a esli udaca budet to 1 mesto ne tak uz nerealno
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:07 #

Да спорт-вещь непедсказуемая,все может произойти.Более слабая комманда может выиграть у более сильной.Аутсайдер обыграть фаворита.Но есть определенный список сборных,которые стабильно играют на ЧЕ.И Россия,к сожалению к ним не относится.Уровень клубного баскетбола у нас в стране на порядок выше командного прежде всего из-за сильных легионеров.
 



нет картинки
17.05.2005 11:08 #

Alex
Я с тобой полностью согласен. Италию обойти(или обыграть) будет архи-сложнго.
Как- то раз смотрел отборочный матч ЧЕ-2003 Россия- Италия, мы в том матче проиграли примерно 20 очков.
Так что без разницы, какое место занимать:2-е или 3-е. 1-е место, мы скорее всего, не займем.
 



нет картинки
17.05.2005 11:10 #

Alex,
v kazdoj izbushki svoi pogremushkiu toi ze samoi Litvy vse daleko nejasno s sostavom i esli nepoedet Jasik no slaboe mesto srazu obrazuetsia,potomucto ravnocennoi zameny emu net,da i prosto slozno skazat kto by mog togda byt osnovnym 1 nomerom
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:14 #

sander
Немцы очень прибавили в последнее время.У них очень сильная передняя линия и кроме Новицки у них еще есть Окулайя и Аригбабу,натуролизованные африканцы с нем.паспортом.А Андрею Кириленко будет очень и очень сложно хорошо закрыть Дирка.Хоть он и лучший у нас в защите,но с Новицки нужна наверное двойная опека в защите из за габоритов и подвижности.
У Итальянцев скорее всего уже не будет Майерса,но это для них сейчас не помеха.итальянцы будут традиционно очень сильны на ЧЕ.Лучше переоценивать соперника и усиленно готовиться,чем недооценить и опозориться.
 



нет картинки
17.05.2005 11:15 #

Alex,Nike,
ja ze pro to i govoriucto eta italija ocen nestabilnaja komanda,ved daze na olimpiade umudrilas sygrat s litvoj kak navernoe nikogda za desiat let taj ni igralaa otkuda mozno znat pojdut u nix 3 ili net tak cto mozet v etot raz kakraz rossija sdelaet italiju v 20 ockov,lizby tolko trenery ne pridumali nabrat raznyx starpiorov
 



нет картинки
17.05.2005 11:17 #

Alex
У Италии будет играть Фучка? Очень мне нравится этот игрок.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:18 #

NIKE
Спасибо тебе за солидарность во мнении и объективной оценке шансов нашей сборной.Мы с тобой являемся патриотами своей страны и желаем ей успеха.
sander
Я хотел спростить у тебя:
Если не поедет Ясик,то возможен ли вариант,что разыгрывающим будет Мацияускас.Тогда поставят Саулюса Штомбергаса атакующим(бросок то у него хороший)и будут его менять вашими молодыми да ранними…А,как тебе такой вариант?
 



нет картинки
17.05.2005 11:18 #

Alex,
pro Okulaju: ja ego videl kogda Pamesa igrala s LR v ulebe tak on sovsem nikakoi tam.netam.neznaju kak ves sezon no togda on byl ocen slabovat,poetomu esco ocen neizvestno kak on tam za sbornuju sygraet
 



нет картинки
17.05.2005 11:20 #

Alex
"Я вообще человек интеллигентный,сюда захожу только чтобы о баскетболе говорить,а не ругаться." — ну раз ты интеллигентный человек , то объясни как вяжутся с интеллегентностью вот эти твои слова "Разные ублюдки под моим ником говорят …" , помоему ты переигрываешь,а может просто слово интеллегентность тебе не знакомо , просто слышал где-то и слово понравилось.
 



нет картинки
17.05.2005 11:22 #

Alex,
skoree vsego togda razygryvajuscim budut stavit Shishkauskasa,takoi variant ispolzovalsia kogda on esco v LR igral i potom v sbornoj, ja ne dumaju ctoby takogo ostro atakujuscego igroka kak Macas budut stavit kak 1 nomera,xotia s Cska Tau imenno tak i sdelalo
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:24 #

sander
Да хрен с ней,с Италией.Пускай проигрывает всем подряд,мы переживаем за своих!А молодых игроков,типа Феди Лихолитова или Сергея Мони они обязаны брать,они заслужили это право своей игрой.
NIKE
Я думаю,что Фучка играть все же будет,но мне показалось,что он сильно начал сдавать в последнее время.Не знаю,прав я или нет.Не знаю его точный возраст,но то,что он стал гораздо менее подвижным,это факт.Грегор у них уже погоды не делает.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:27 #

Интеллегентный человек
Я ВАМ хотел сказать,что люди должны нормально общаться,а не брызгать слюной.И если подобные ИНТЕЛЛИГЕНТЫ будут и дальше под моим ником всякую гадость писать,то я тоже буду реагировать адекватно и жестко.В рамках своей ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ.Преимущественно матом…….

всех благ!
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:30 #

sander
То есть Шишкаускас-разыгрывающий,а Мацик- атакующий защитник.
Ну что ж,очень неплохой вариант.А почему все-таки Ясикявичус под вопросом.Есть ли какие то веские причины?
 



нет картинки
17.05.2005 11:30 #

nu molodyx to obiazany brat a takie igroki kak monia s kirei dolzny prosto nositsia po ploscadke,i esli tak budet to takaja bystraja roslaja komanda mozet problem nadelat vsem
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:35 #

sander
Спасибо тебе за добрые слова в адрес сборной России.Я считаю,что такая большая страна,как Россия и ее болельщики имеют право видеть конкурентноспособную,сильную сборную.А то,что молодых будет много,то это хорошо.Есть перспективные молодые игроки и они будут играть за сборную и задавать там тон.Кстати,те же Кириленко и Хряпа-очень еще молодые.
 



нет картинки
17.05.2005 11:36 #

Alex , ты выглядишь не лучше , чем люди "брызгающие слюной" , а хуже во много раз твои высказывания читать просто отвратительно и мерзко , "интеллегентность" так и прет , интеллегентный человек и отличается от хама и быдла тем , что он не будет унижать и оскорблять людей переходя на личности , это убого и примитивно , не в пещере же живем , а ты представляешься мне ни как не интеллегентным человеком , а простым быдлом.Прошу прощения если обидело мое высказывание , может появится у тебя повод подумать!
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:41 #

Ну ведь я же ни на кого изначально не наезжаю!Казань на меня наехала и была встречена адекватно.Морду мне набить хотели они первые,я лишь сказал,что готов выйти сними на контакт.Замнем эту тему,а то мне это совершенно не хочется постоянно со всеми здесь ругаться.Постараюсь не задевать впредь ни чьих команд ни болельщиков.Хочу говорить только о баскетболе и обсуждать ТОЛЬКО БАСКЕТБОЛ!!!
 



нет картинки
17.05.2005 11:42 #

da Jasik kak by otdoxnut xotelby etim letom,navernoe k sezonu v NBA gotovitsia xocet.
mne voobsce kazetsia cto on poedit v sbornuju tolko esli Ilgauskas poedet,ego lutshij drug
 



нет картинки
17.05.2005 11:44 #

sander
На какой позиции в вашей команде будет играть Сонгайла?
 



нет картинки
17.05.2005 11:46 #

Alex , спасибо за понимание.
 



нет картинки
17.05.2005 11:47 #

NIKE,
nu voobsce to on cistyj 4 nomer,
no esli poedut bratja Lavrinovici to togda skoree vsego mogut ispolzovat variant kogda budut dva 4 nomera i bez 5
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:47 #

А Жидрунас по какой причине за сборную не горит желанием выступать?Центр такого уровня,с таким ростом сборной Литвы необходим.Скажи,что будет,если ни Ясикявичус,ни Илгаускас на ЧЕ все таки не поедут.Будут ли какие нибудь санкции руководства команды,тренеров,федерации баскетбола Литвы,вообще реакция болельщиков сборной Литвы?
У нас таких игроков просто презирать начинают,такое было и в футболе и в хоккее,это профессионалу явно не в плюс…
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 11:51 #

Вот по моему мнению идеальный старт для Литвы:
Илгаускас
Сонгайла
Штомбергас
Мацияускас
Ясикявичус
Только легкий форвард может быть другим,а то Саулюс тоже уже ветеран,ему трудно много играть будет.Но при таких защитниках да с его броском он может поливать кольцо без сопротивления довольно часто.
 



нет картинки
17.05.2005 11:56 #

da nikakix sankcij im ne budet,a bolelsciki davno uze k Z neodnoznacno otnosiatsia izza togo cto on ne igraet za sbornuju,no v principe sama federacija i stariki vinovaty cto Ilgauskas ne igraet za sbornuju,let 9 nazad ocen nekrasivyj konflikt byl mezdu molodymi i togdashnimi monstrami Marciulionisom,Kurtisom i Ilgauskasam,Praskeviciusam.a Garastas voobsce Ilgasa cut ne gavnom nazval,tak cto vot tak veselo u nas bylo ,do six por kak vidish rasxliobyvaem
 



нет картинки
17.05.2005 12:00 #

Alex,
nascet idealnogo starta ja vsetaki dumaju cto Shishkauskas posilnee sejcas budet cem Saulius,tem bolee cto i Shtombergas neizvestno poedit li,tak kak na etoj poziciji ocen bolshaja konkurencija, a on uze mozet ustupit dorogu molodym
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 12:05 #

sander
Хочется сказать-"Мир вашему дому!"
А Илгаускасу все же желаю вернуться в сборную и познать радость больших побед именно в сборной.Тогда мнение на родине о нем может координально поменяться.Хочется взаимопонимания между игроками и тренером,чтобы все сильнейшие рвались выступать за свои национальные команды!
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 12:07 #

sander
Ну тогда так:
Илгаускас
Сонгайла
Шишкаускас
Мацияускас
Ясикявичус

Не команда,а песня у вас будет!
 



нет картинки
17.05.2005 12:09 #

Alex
По сути выглядит пятерка очень сильно,такой вариант в полне возможен,но я думаю Литва будет играть в два 4 номера,так как Илгаса точно не будет,
Жук
Клейза
Сонгайла
Мацик
Ясик
Кейза играет и 4 и 3 номером
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 12:16 #

litas
И тебе добрый день!
Я нарисовал "идеальный" вариант.
Но если Илгаускас все таки не поедет,то его есть кем заменить.Если будет Эурелиус играть,то он конечно устурает Илгаускасу в некоторых компонентах,но в защите он очень хорош.А вот Клейзу не видел,это,наверное,ваш "молодой талант".Ну тогда наверное такой расклад имеем все-таки:
Жукаускас
Сонгайла
Клейза
Мацияускас
Ясикявичус
А если и Ясик не поедет,то:
Жукаускас
Сонгайла
Клейза
Мацияускас
Шишкаускас
 



нет картинки
17.05.2005 12:19 #

К стате я думаю что именно Клейза будет темной лошадкой в сборной,его не взяли в прошлом году только потому что он злоупотреблял индивидуальными действиями,но парень очень хотел доказать что он что-то может,теперь он очень силен,его уже знают в Америке и рисуют большое будующее,неисключено что в этом году он будет играть в НБА
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 12:23 #

litas
Ты на кириллице что-то писать стал,это наверное тебе так понравилось с нами общаться!Шутка!
Если он (Клейза)не смог в прошлом году реализоваться в сборной,то в этом году у него отличные шансы,ведь на SF он наиболее реально заиграют.Если сильно сыграет,то и в НБА поедет без сомнений.жаль,не видел его в игре!Ну ничего,скоро он покажет,на что способен.
 



нет картинки
17.05.2005 12:24 #

Alex
Шишка явный 3 номер,2 может играть но 1 этого точно не будет,сдесь сборная а не ЛР где он иногда играл первым,это не пройдет.На первый номер претенденты Прекявичус,Каукенас,Пачесас,Гинявичус
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 12:26 #

Сейчас прочитал статью,что Друкер из Хапоэля Й официально стал главным в Урал-Грейте.И Хомичус у него будет помошником.
Сильный тренерский тандем намечается,между собой наверное на русском говорить будут.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 12:28 #

Ясно.Значит и здесь у вас конкуренция очень большая.Литва,я вас боюсь уже!
Шутка!
 



нет картинки
17.05.2005 12:33 #

Alex
УГ тренера отхватили реального,может и состав обновят,усилят,а то на 8 месте явно не сидится
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 12:37 #

Согласен с тобой.
И я считаю,что если они такого тренера взяли,то в следующем году явно состав усиливать будут.А то название громкое,а команда в этом сезоне ему не соответствовала.Наверное,клад нашли.Или спонсора хорошего….
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 12:41 #

Последний матерный коммент явно не из моих рук…..Я не ругаюсь просто так.
 



нет картинки
17.05.2005 12:43 #

Доброе утро,болелы!Скорбим по Локомотиву Р.Жаль,что талантливая,молодая команда не смогла намылить зад УНИКСУ.Всему Ростову соболезнования по вылету команды,а болельщикам не унывать.У вас классная команда,в следующем сезоне будете УНИКОВ рвать,как Тузик грелку!Москва болела за Ростов.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 12:44 #

Пишите под своими никами,а то вы специально стравливаете людей между собой.Без таких,как вы нам тут очень интересно и спокойно.Не я правоцировал людей на грубость,а они меня…..
 



нет картинки
17.05.2005 12:49 #

Alex
Не обращай внимание на всяких дебилов. Им,наверное, просто заняться нечем.
В последнее время в нашем чемпионате стали появляться израильские специалисты. Сначала Шерп, потом Блат.
Надеюсь, что Друкер , как и Блат, сможет поднять престиж российского баскетбола в Европе. Желаю УГ успеха с этим специалистом в следующем сезоне.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 13:00 #

NIKE
Спасибо,что разобрался в том,кто хочет дестабилизировать ситуацию на сайте,а кто нет.Наверное это модно,приглашать израильских специалистов.Блатт уже доказал за первый сезон свою состоятельность.У Друкера,наверное,при усиленн состава тоже многое получится.Это приведет к еще большему усилению первенства и повышению конкуренции между клубами.это меня как болельщика не может не радовать.Удачи Урал-Грейту!
 



нет картинки
17.05.2005 13:13 #

a vse taki ocen interesno pocemu izrailskie specialisty kotorye tak stali cenitsia v evrope nenavidut poriadok u sebia v sbornoi,xot prilicnogo krepysha mogli by sdelat.
litas,
pro 1 nomer: pacesasa netu v spiskax kandidatov i vriad li ego budut zvat, a ginevicius ,ty uz izvini pri vsem moem uvazenie k zalgirisu,eto cudo daze blizko nelzia k sbornoi podpuskat,pust uz lucse dalininkaitisa nataskivajut u nego xot talanta pobolse,xotia mozgov kak i gineviciusa nexvataet
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 13:27 #

Да,у Израиля сильные специалисты,а команда все время неконкурентноспособная получается.Вроде и игроки сильные есть.Все хотят руководить и никто не хочет играть.Как в том анекдоте:
Сидят два маленьких еврейчика на горшках и один другому говорит:
Изя,а вот мы тут на гошке сидим,это работа умственная или физическая?
Мойша,я думаю,что умственная.
Почему?
Если бы была физическая,то наш папа кого нибудь бы нанял!
 



нет картинки
17.05.2005 13:28 #

sander
Вполне с тобой согласна, что Гиневичюс ни по каким критериям в сборную не годится. Уж в самом деле лучше Делининкайтиса или Чеснаускиса подучить и психологически подготовить, перспективная молодёжь.
 



нет картинки
17.05.2005 13:29 #

Ну чо молчим,кто нибудь будет общаться или нет? Пишите свои мнения,кто на ваш взгляд бы реально(по сумме контракта и уровню мастерства)усилил бы ЦСКА и Маккаби,Таугрес.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 13:29 #

Я не буду отвечать на провокации,поэтому советую писать своим ником и только по делу.А свой член можешь себе засунуть знаешь куда…….
 



нет картинки
17.05.2005 13:34 #

Молодец, Саша. Достойно.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 13:43 #

Литва!
А что в Гиневичусе такого плохого,что все литовцы от него открещиваются?Он что у вас,как прокаженный,что ли?Играть он умеет то?Я его в деле не видел,но по ходу что-то он вам плохое явно успел сделать….
 



нет картинки
17.05.2005 13:53 #

Alex
Да будет Гинявичус в сборной 100 проц,если Ясик будет,больше не кому,а молодеш натаскивать на 1 номер никто не собирается,на 3-4 пожалуста конкуренция хоть отбавляй а с 1 не шутят,это человек Сирейки,да вполне хорошо провел финальные встречи на замену он подходит.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 13:58 #

litas
Так что в нем(Гинявичусе) плохого,ты не ответил на мой вопрос?!
 



нет картинки
17.05.2005 13:59 #

Alex
Не очень, уж, он стабильный, ни таланта, ни мастерства, и вообще рожей для сборной не удался
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 14:04 #

Elizabetta
Спасибо за разъяснение,теперь буду знать.
А что,если Ясикявичус не поедет,то обязательно вашего "таланта"разыгрывающим основным сделают?Ведь у вас столько молодых очень хорошего уровня PG играют.Буду надеяться,что Ясикявичус все-таки найдет силы приехать.
 



нет картинки
17.05.2005 14:06 #

А у нас с PG полная жопа намечается. Некому играть.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 14:09 #

Коммент не мой.У нас в сборной все нормально с разыгрывающими будет.Я печатаю очень быстро,читаю тоже,поэтому мне не влом даже на такие комментарии одним мизинцем левой руки быстренько опровержение давать.Господа.Не трудитесь понапрасну.
 



нет картинки
17.05.2005 14:09 #

Alex
Холден,Карасев
 



нет картинки
17.05.2005 14:13 #

Alex
Да не за что, вот можешь посмотреть статистику Гиневичюса (и то , чем он не удалсяwww.krepsinis.netwww.krepsinis.net/players.php?user_id=69.
А что Ясикявичюс будет играть, я тоже надеюсь
 



нет картинки
17.05.2005 14:14 #

Я обожаю Ясикявичуса — это мой самый любимый игрок.
 



нет картинки
17.05.2005 14:20 #

Формула ЧЕ — это лотерея, не вол
нуйтесь ! Помнится на позапрошлом Латвия высадила Литву, так как все свои силы поставила на этот один матч.
Там главное сначала не занять
4 место в группе, потом выйти в
группу из шести и занять не ниже
4-го места, а после были подряд
день за днем 3 игры — 1/8, 1/4
и полуфинал — и тут уж кто еще не сдох — прошли дальше
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
17.05.2005 14:33 #

К сожалению,вынужден уйти с сайта,так как много у меня сейчас работы.Все всех благ!
Анонимам желаю полечить голову.
 



нет картинки
17.05.2005 14:36 #

Со сборной основная проблема что
у нас такие игроки как Панов, Пашутин, Саврасенко, Моня практически не имеют серьезной
игровой практики, числясь в ЦСКА
и просиживая на скамейке
 



нет картинки
17.05.2005 14:50 #

Ну что, соскучились по мне? О чем будем разговаривать?
 



нет картинки
17.05.2005 22:46 #

Da kakoi tam Ginevichius esli est Kaukenas , talantlivii Delinkaitis i na skolko znaju otkritjem stavshi dlia amerikancov(NCAA) Prekevicius, nu uz negovoria pro Sharas. Ilgauskasa mozet i nebit no zabili prosto pro R.JaR.Javtokasa, kak nestrano on popravilsa i uze nedaleko ot svoego bivshego urovnia, tem bole chto on teper ne tolko sverxu zabivaet no iz srednii distancii stal popadat.
A Rosii na do sobrat bistrii molodoi sostav pod Kirilenko i umnogo trenera tipa Jeriomina. Grupa u Rosii tochno nepronusujema Italijanci esli trexi poidet mozet liubogo obigrat , no esli net mozet slit liubomu ochkov 20 dalshe shitaju chto esli soberut vsex igrokov iz NBA sbornaja Ukraina budet krepche chem Germanija , ved etoi komandi po suti delo igraet cherez odnogo igroka i vikliuchit ego iz igri mozno. ja kogda prognoziroval chto sbornaja Litvi viigraet u sb. Germanii +25 iz menia smejalis tut pisalio naoborot vetom matche favorit Germanija budto ona tretjeja na CM-2002 no tam ochen ved slabii bil championat daze takie ekzotichnie komandi Zelandija bila na visote. Tak vot ja togda nemnogo oshibsia vigrali +22 vmesto +25, tak chto i sb.Rosb.Rosii dumaju nado igrat i grupe pervaja mesto realnaja stanet , no dalshe koneshno chudes nebudet tam uz tochno nechego lovit i iscio esli budet igrat Xolden ne vkoem sluche nestavte poziciju pleimeikera togda tochno provalites , dumaju glavnaja prichina neudach Cska on i bil . On kak vtoroi nomer ochen daze xorosho vigliadet, kstati kak Ivkovich etogo nevidel ne poimu razve statistiki u vas nikto nevediot
 



нет картинки
17.05.2005 23:32 #

Кириленке надо килограмм 70 отожрать шоб ребра ломал на ЧЕ.
 



нет картинки
18.05.2005 00:32 #

Всех болельчикоф "Жальгириса" С победой,Мы Чемпионы Литвы!
 



нет картинки
18.05.2005 06:56 #

УНИКС -Динамо 3-1
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии