Сергей Кущенко: В следующем сезоне в ЦСКА не будет Душана Ивковича и Маркуса Брауна

23.05.2005 14:40 Поражение в полуфинале «Финала четырех» от «Тау» стало всего вторым для ЦСКА в этом сезоне, но, как считают многие, перечеркнуло все три года работы команды Кущенко и Ивковича. На следующий день после общекомандного собрания и за четыре дня до решающей встречи с хозяином ЦСКА и «Норникеля» Михаилом Прохоровым генеральный директор ПБК ЦСКА Сергей Кущенко рассказал журналу PROспорт о том, какая новая жизнь начнется у его клуба.

— Из всей команды только один подготовил себя к «Финалу четырех» — Холден. Я не буду говорить про то, оправданно ли он бросал и правильно ли принимал какие-то решения, но энергия, желания, страсть — все в нем кипело. А Грэйнджер? Мююрсепп? Да, они качественные игроки, но финал расплющил их. Оказалось, что они — не для больших игр. Не для больших побед. Вы же видели эту общую растерянность, эти детские оглядки на более сильного: «Маркус! Маааркус! Возьми мяч! Решай сам!»

— То, что тактика «отдай мяч Брауну, и он забьет» не проходит в «Финале четырех», было замечено еще в Тель-Авиве. Сейчас мне, конечно, удобно, сидючи на мягких креслах, прослыть и тактиком, и стратегом, но очень многие уже в этом сезоне говорили, если вкратце: «Браун не тот». И не понимали Ивковича, который упорно ставит все фишки на его пятерку.

— И я видел, что Маркус, в отличие от прошлого сезона, «не тот». Тот Маркус не принимал столько неоправданных решений, не утыкался так часто в забор и не пытался перелезть через такой забор, какой ему явно был не по росту. Но Ивкович верил в Брауна, и я вроде понимал его веру. А как менеджер — принимал. Собственно, после Тель-Авива и было принято решение купить Грэйнджера — как второе крыло атаки. У Грэйнджера на тот момент был то ли второй, то ли третий показатель трехочковых бросков в Евролиге. На случай, если закроют Брауна, думали мы, будет кому пульнуть с другого края.

Кроме того, Сергей Кущенко заявил, что в следующем сезоне в составе ЦСКА не будет, скорее всего, ни Душана Ивковича, ни Маркуса Брауна.

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
DerMarr
Алексей

нет картинки
23.05.2005 14:59 #

Даа,вот это новость!Думал,что Маркус наоборот,останется.Да и в Ивковиче был уверен.Все таки хочу сказать Кущенко,что,если команда не показала в этом сезоне результата и не выиграла Ф4,то это не повод так сгоряча все ломать.Просто нужно усиливать позиции,наигрывать связи,давать больше игрового времени молодым.Тот же Грейнджер почему стал реже по кольцу бросать?Да потому что стали все элементарно на Маркуса играть и мяч только у него был.Перемещения мяча по периметру почти не было.И это скорее тренерская ошибка,чем ошибка игрока.
 



нет картинки
23.05.2005 14:59 #

Мда …. Конечно провал !
Но Кущенко сам виноват !
 



нет картинки
23.05.2005 15:06 #

Добрый день!
Я обращаюсь ко всем кто смотрит
трансляции NBA.Скажите по какому каналу идут транляции матчей?
Я живу в Узбекистане. у нас кабельное телевидение транслирует все почти все российские каналы.В прошлом году NBA показывал 7ТВ .А в этом где можно посмотреть?
Благодарю вас.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
23.05.2005 15:25 #

Саша
В этом году сезон и плей-офф НБА можно было посмотреть по каналу НТВ+ спорт.Канал 7ТВ не показал в этом сезоне ни одной игры НБА,также как и канал СПОРТ.Права на трансляцию игр НБА этими каналами в этом сезоне куплены не были.Жаль,уже два общедоступных спортивных канала у нас,а кроме Европы ничего не показывают.В Узбекистане кабельное НТВ+транслирует?
 



нет картинки
23.05.2005 15:26 #

Брауна,если уберут, то уберут по делу. Эти его зарывания в трёхсекундной… потери… не-подбирание дальнего отскока… неуспевание к своим игрокам. Можно было бы оставить его на замену Папасу, но денег М. Джеймс Браун больно дофига стоит, видимо.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
23.05.2005 15:29 #

Да,Браун со скамьи выходить точно не будет.Это прежде всего экономически неэффективно.А сколько у него контракт,ну в смысле,сколько $$$ и на сколько?Ну вы меня поняли…..
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
23.05.2005 15:33 #

Александр
P.S.Хотел поинтересоваться,а местные(коренные) в Узбекистане в баскетбол играют?И если да,то в чем?Наверное,в халатах и тюбетейках.Я как-то был в Самарканде и видел как местные пьют в 40 градусную жару ГОРЯЧИЙ ЧАЙ В ТЯЖЕЛЫХ ТОЛСТЫХ ХАЛАТАХ.Я был просто потрясен!
 



нет картинки
23.05.2005 15:58 #

Ну что же, так я и думад, Браун действительно не тот, Ивкович тоже сам виноват. Вопрос , кого взамен Ивковча возьмут, Ивановича вроде Барса собралась переманивать, а вот Пини не знаю куда двинет, если вообще из Маккаби уйдет, может в Милан?
 



нет картинки
23.05.2005 16:03 #

Partyzan, он обещал ещё год.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
23.05.2005 16:11 #

Partyzan
Здорово!Если уж ты по поводу нового тренера начал разговор,то скажи,кто по твоему мнению претендент на место Брауна?Я думаю,что это будет новый игрок,пришедший в межсезонье из Европы.Коммандно посильнее Маркуса.
 



нет картинки
23.05.2005 16:13 #

Мне кажется один из самых сильных клубов европы, переходит в разряд середнячков.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
23.05.2005 16:18 #

Это ты зря так…Еще неизвестно,что будет в следующем сезоне…..
 



нет картинки
23.05.2005 16:22 #

Alex, а чо резко, 3 года — это мало? куда уж дальше-то усиливать? шакилку купить? его так не разведёшь легко. в целом, наверно, это правильно, но не сейчас, когда идут решающие матчи плей-офф. такие заявления подкосят кого угодно. хотя если браун и ивкович не выиграют россию, это будет для них позор и чуть ли не клеймо.
и ещё. матч с ютой отложили ведь уже, да? ну может через полтора года команда подостойней будет. а юта будет чемпионом нба, бгг
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
23.05.2005 16:33 #

ivan-off
Я просто осторожно смотрю на вещи.Да,ЦСКА проиграл в Ф4 обе игры,занял 4 место.Но игра в этом сезоне была самой яркой и сильной за 15 лет!Можно конечно всех разогнать и все ОБОСРАТЬ,но нужно идти по другому пути.Легче всего за 1 день разрушить то,что создавалось три года.А Кущенко-отстойный мудак,который нашел крайних,вместо того,чтобы самому признать свои ошибки…
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
23.05.2005 16:43 #

По Ивковичу в целом согласенн совершил много тренерских просчетов,постоянно наигрывая вместе только 7-8 игроков,не давая играть молодым.Ставил на Брауна,а тот в самый ответственный момент начал на кольцо лезть,вместо того,чтобы мяч отдать,кидать трехи,когда в безнадежной позиции был…..Ивкович хотел создать команду-машину,где все могли бы взять на себя лидерские полномочия,не было бы ярко выраженного лидера,а как дошли до финала,то устали психологически и физически.В ЦСКА не было лидера,способного взять игру на себя и забить нереальные мячи по ходу игры,переломить ее ход в одиночку у Холдена не получилось.Он плеймейкер,а не снайпер по амплуа.
А по Брауну хочу сказать то,что он получал мяч и был вынужден бросать,так как у других игра не шла.И делал это неудачно.Психологически для такого игрока это большой удар по психологии,он может от него не отойти.
 



нет картинки
23.05.2005 17:10 #

А че, здорово было бы Униксу перекупить Мююрсеппа и Брауна. Мююрсепп в доску свой, а Брауна можно обменять на Вильямса
 



нет картинки
23.05.2005 17:44 #

Кущенко — ЗАЧОТ!
Гнать Брауна!
 



нет картинки
23.05.2005 17:50 #

Я считаю, что Ивковича надо оставить!!!А Брауна ,,,,,,,,
 



нет картинки
23.05.2005 18:13 #

Ну и интервью…. Мудак этот Кущенко, и все тут. Зато весь белый и пушистый. Так ведь и команду убить можно. Думал, что никто не сомневается в том, что в ближайшие годы ЦСКА выиграет Евролигу, но с таким подходом Кущенко… И ведь я не болельщик ЦСКА, но все равно неприятно и даже обидно.
А тренеров хороших на самом деле хватает в Европе.
 



нет картинки
23.05.2005 18:53 #

Да уж, отмазался Кующенко… Следующий сезон (ИМХО) не будет провальным, на всех денег хватит. Тем более Прага близко, надо её брать
 



нет картинки
23.05.2005 18:54 #

Если хочешь выйграть Евролигу то на одного игрока ставить просто смешно,угроза должна идти от всех игроков,и даже тех которые сидят на скамейке,тогда есть большой шанс что выйграют.Ну а если Ивкович ставит на одного игрока,то нельзя его считать тренером высокого класса.Обратите внимание на Гершона,ведь в финале он выкинул сюрприз по полной программе,и благодоря етому,и многим другим факторам он и выйграл Евролигу.Вспомните как весь сезон играл Коматос,практически был полный ноль,а в финале,его даже особо не держали,а он как ни кинет треху,так есть.А Ивкович поставил на Брауна,как будто в Евролиге никто не знает что Маркус может забросить.Вот если бы скажем Пашутин забросил бы каких 8-10 трех ето для Тау был бы сюрприз.
 



нет картинки
23.05.2005 18:54 #

Alex
У Брауна игра в этом сезоне явно хуже была и дело даже не в том, что на него как на лидера меньше играли, просто можно статистику бросков взять, второй номер обязан сейчас в сильном клубе стабильно трехи бить, а он не бил, причем не только в Ф4, но и в других матчах. Вместо Брауна думаю нужно брать более молодого, злого и амбициозного игрока. Может не такого раскрученного и дорогого, но с перспективой. Почему например Ивкович Падиуса не оставил, хотя можно было его под Брауном в запасе держать, а так сделали Брауна незаменимым, вот и никто в нужный момент заменитиь не смог.
 



нет картинки
23.05.2005 18:59 #

По Ивковичу, думаю его вина очень большая в неудаче, но если никого из сильных тренеров взять не смогут, то можно его оставить, хотя как тренер в Ф4 он выглядел хуже всех и Иванович, и Обрадович его сделали именно в тренерской дуэли, ну и Пини без вопросов.
 



нет картинки
23.05.2005 19:08 #

Да какая проблема с незаменимыми игроками? А Шарас заменим? А Паркер? Вопрос насколько незаменимые игроки умные.

Вообще плохо делать такие замечания. Что подумают другие легионеры услышав такое? Как отреагируют на предложение приехать? В конце года обоих нужно было тихо удалить, без лишних слов.

И еще – без пары местных сильных игроков ничего не будет. Это нужно понимать…
 



нет картинки
23.05.2005 19:18 #

Эко ты махнул. На Кирю не хватит всего ЦСКАовского бюджета!
 



нет картинки
23.05.2005 19:52 #

ЦСКа как проигрывал,так и будет проигрывать.
Судьба такая лошадиная…
 



нет картинки
23.05.2005 20:02 #

Артур!
Смотря какие бабки предложат. Бобольшо предложат так они и даже и не подумуют.
поиграют сезончик
 



нет картинки
23.05.2005 20:05 #

Аноним
не говори, в том сезоне кабылы от макаби такую треху пропустили
в этом им повезло они даже на них не вышли.
УГ чемпион
 



нет картинки
23.05.2005 20:08 #

Я тащюсь. Не уважающий ЦСКА — отстой Пуза.
 



нет картинки
23.05.2005 20:12 #

А я все равно на 100% уверен, что в обозримом будущем ЦСКА выиграет Евролигу. Это обязательно должно произойти. Главное только спокойно анализировать неудачи и делать из них правильные выводы.

По поводу Ивковича и Брауна. В принципе Кущенко принял не совсем правильнае решение. Ивкович ужу ничем не спосбен помочь армейцам. Всем чем мог, он уже помог. А Маркуса зря выгоняют из команды. При новом тренере он бы мог приносить огромную пользу команде.

Если кого и надо выгонять из игроков, так это Дикудиса и Мюрсепа. Они не соответствуют уровню ЦСКА. Вместо них надо купить классных мощных
форвардов.
 



нет картинки
23.05.2005 20:21 #

Кое в чём Кущенко прав Ивковича надо на заслуженный отдых,а звёздных тренеров на его место вроде Ивановича,Гершона,Обрадовича лучше не брать, нужны помоложе напрмер Блат или Пасич оба работали главными тренерами в сильных клубах.Брауна можно освабодить,Чарльз Смит нехуже можно его попробовать преобрести.
 



нет картинки
23.05.2005 20:25 #

krot
Ты говориш Чарльз Смит не хуже Брауна?Их даже близко нельзя сравнивать,Смит намного круче Брауна.
 



нет картинки
23.05.2005 20:40 #

Всем привет. Полная чушь. Ивкович, к примеру, на Андерсена ставил ни как не меньше чем на Брауна. Пошла охота не ведьм. Сколько Ивкович для ЦСКА сделал? Очень много! Ошибок в подготовке к ф4 было конечно очень много, и главное видно это было уже в марте. Если Кущенко не было этого видно так он тоже должен в отставку. Конечно после такого провала Ивкович должен уйдти, но так гнать его в шею не прилично, тем более Кущенко.
 



нет картинки
23.05.2005 20:43 #

velnias не впадай в крайнасти, они игроки преблизительно одного уровня, причём у Смита трёхи лучше, больше особых преимуществ с его стороны над Брауном нет.
 



нет картинки
23.05.2005 20:49 #

krot
А ты видел как Смит красиво под шит проходит,и остановить его мало кто может.За Брауном я такого ненаблюдал,и он более быстрый,накрыть его трехочковый очень тяжело.
 



нет картинки
23.05.2005 20:51 #

velnias

I chem Смит luchshe Braowna? V etom sezone oni primerno ravni pri uslovii chto u Browna sezon neudachniy a u Smitha — horoshiy. Shilo na milo. Stabilno luchshe Browna v Evrope tolko Parker, i ne prosto luchshe, no eshe i na golovu luchshe v reshaushie momenti. CSKA nuzen pobeditel. Smith?! Smeshno.
 



нет картинки
23.05.2005 20:56 #

velnias под счит и Браун идёт, вопрос в другом,я имел в виду что Браун сдаёт в главных играх может у Смита нервишки после его опыта в НБА будут покрепче.
 



нет картинки
23.05.2005 21:01 #

barsuk
Я неговорю что именно ЦСКА нужен Смит,я просто говорю что он намного лутше Брауна.Почему то Барселоне Смит нужен,или может там дураки сидят,и ничего не смыслят в баскете.
 



нет картинки
23.05.2005 21:05 #

Здорово было бы Униксу перекупить Мююрсеппа и Брауна.
 



нет картинки
23.05.2005 21:11 #

velnias ты попал в точку в Барсе баскетбольной сидят дураки,во главе с Лапортой который понимая хорошо в футболе совсем не варит в Баскете, поэтому они меняют тренеров, игроков только один пример выкинули Ясика требуя от него сократить зарплату,при этом поднимают зарплату Наваро и второй год дружно пролетают и в лиге и в Европе.
 



нет картинки
23.05.2005 21:26 #

krot
Я както видел матч Маккаби-Скаволини,так именно Смит практически один обыграл Маккаби,и никто его не смог закрыть.
 



нет картинки
23.05.2005 21:37 #

Partyzan, "Вместо Брауна думаю нужно брать более молодого, злого и амбициозного игрока. Может не такого раскрученного и дорогого, но с перспективой". может вася заворуев и добрый, но точно с перспективой и амбициозный
"Почему например Ивкович Падиуса не оставил" — так он в динаме прошлый год играл, а не у ивковича
 



нет картинки
23.05.2005 21:37 #

velnias кто спорит Смит хороший игрок,но и как ты нельзя утверждать,что игрок лучше на голову Брауна,во первых он в Скаволини единственная звезда все мячи идут ему, поэтому ему стоит проявить себя в клубе с несколькими звёздами как Макаби,Цска где его будут выводить на бросок,а не он сам создавать от начала до конца всю комбинацию.
 



нет картинки
23.05.2005 21:46 #

Какая чушь Смит лучше Брауна !
Смит довольно посредственный легионер ну так среднего класса !
В Маккаби к примеру этот игрок и 10 очков за игру не набирал-бы ! Он в Скаволини бросал сколько душе влезет !
Браун просто выше классом !
Лапорте да и всей в принципе Барселоне плевать на баскетбол !
Футбол популярней и интересней !
За несколько домашних матчей футбольная Барса получает больше прибыли чем баскетбольная за весь сезон !
Делайте выводы !
 



нет картинки
23.05.2005 21:46 #

Сила тренера проверяется лучше всего, когда он из не самых сильных игроков способен создать выигрывающий коллектив. Посмотреть бы на Ивковича в качестве тренера какого-н. Евраза,Ростова, УГ, того же УНИКСа этого года. Сумел бы он сделать их чемпионами. В ЦСКА его силу измерить нельзя, т.к. всегда можно сказать, что игроки-звезды сами все сделали.
 



нет картинки
23.05.2005 21:51 #

АароН
Может в Маккаби он 10 очков и ненабралбы,но зато против Маккби он набрал 32,и никто его не смог остановить,а самое главное команда выйграла.
 



нет картинки
23.05.2005 22:54 #

Nu s stilem Ivkovicha tochno nichego nedobjoshsia , Brauna koneshno zria estestveno on ne superzvezda kak macas no igrok otlichnii, a vot chto nezdelali to nado uvolit Xoldena ili xotia bi nedat emu igrat v pozici pleimeikera segodnia viigrat evroligu bez xoroshego pleimeikera shansa netu
 



нет картинки
23.05.2005 22:55 #

Одна игра нечего не значит !
Да и у любого игрока фартовый матч может быть !
 



нет картинки
23.05.2005 23:26 #

No Ivkovich vriatli viigral i Shaka esli zapoluchil , takoi basketbol kak on propovedaet igralsia let 15 nazad , v etom plane basketbol meniaetsa chem Ivkovich. A u Markusa nado bilo tolko zarplatu sokratit ego pomeniat budet trudno na kogo , shias Evrope vsego igraet na odnoi ruke perechetat mozno kto javno lutche Brauna koneshno on nesamaja slaboe zveno . Slaboe — trener, pleimeiker i peredniaja linija da dux komandi kotoruju mozet sozdat tolko mestnie igroki, negram vsio taki bole statistika imponirujet
 



нет картинки
23.05.2005 23:39 #

velnias:
Барселона отпускает Бодирогу, и ей нужен новый основной "скорер", поэтому хотят Смита. По моему, Браун не виноват, просто все команды уже поняли, кого надо держать в ЦСКА. Думаю, что надо оставить Брауна, а вот тренера стоит поменять.
 



нет картинки
23.05.2005 23:42 #

sfinks:
Правильно говоришь, и про Брауна, и про Холдена, и про Ивковича. Сразу видно — кумекаешь в баскете. Полностью с тобой согласен.
 



нет картинки
24.05.2005 00:10 #

с Жирным евролигу могли б ывиграть и химки без проблем, если б в евролиге они играли. а всё-таки предлагаю кущенке съездить в америку, нажрацца за одним столом с филом джексоном и зазвать его работать в цска
 



нет картинки
24.05.2005 00:10 #

Феликс, привет. Кого потвоему надо менять, кроме Ивковича?
 



нет картинки
24.05.2005 00:15 #

ivan-off, я умаю, даже с Кирей могли б. А тренера можно и в европе найти.
 



нет картинки
24.05.2005 00:33 #

velnias

Ya srazu ponyal, chto ti po etoy igre i vse svoi vivodi stroil. Tolkovo, chto skazat! Maccabi v odin god vzyali odnogo takogo "Smitha". Paren igral v odnom iz vtororazryadnih grecheskih klubov (len iskat seychas v kakom) i zvali ego Inkram. Nabiral on u sebya v Grecii 35+ ochkov za igru esli ne oshibaus, vsu komandu tashil. Koroche Maccabi s nim edinstvenniy sezon chempionat Izrailya proigrala(!). Posle takogo uspeha Inkram pereshel vo vtororazryadnuu komandu v Izraile, tashil ee na sebe i stal luchshim snayperom izrailskoy ligi.
Smith eto igrok urovnya Scavolini. Esli CSKA hochet odin raz poprobovat viigrat u Maccabi to eto neplohaya opciya, esli hotyat viigrat ligu pust ishut svoego Parkera i Sharasa.
A naschet umnikov v Barcelone, tak oni v poslednie 2 goda s budgetom Maccabi do F4 ne dopolzli. Vot uz tochno uma palata.
 



нет картинки
24.05.2005 00:37 #

Velnias

A Barca seychas kak raz 0:2 Estudiantosu letit v 1/4 finale chempionata Ispanii. Kakoy tam u Estudiantasa budget?! Ravnenie na Barcelonu!!!
Vot uz tochno vse chto ne nashe — horosho.
 



нет картинки
24.05.2005 08:51 #

Пора уже че нибудь выйграть.
 



нет картинки
24.05.2005 10:04 #

Не хотелось мне пытаться подводить итоги до окончания сезона, но похоже всё ясно и выступление Кущенко хороший повод.

ЧТО ХОТЕЛИ. Хотели создать машину из 10-11 взаимозаменяемых игроков. Которые бы носились все 40 минут меняя друг друга, чем к
4ой четверти должны были измотать любого соперника, и окончательно сокрушить. Идея не плохая, но уж очень тяжело реализуемая.
Для начала решили собрать особо быстрый состав. Взяли Мююрсеппа который хоть и играл когда то 4-го и даже 5-го номера. Взяли
Лавриновича, тоже не шибко 5-го, но быстро бегающего, Грэнжера не высокого но подвижного легкого форварда, Дикудиса — бывшего
воспитанника главного тренера. И наконец главное: взяли Андерсена — хорошего 4-го способного сыграть на 5-ой позиции.
Кшиштофа пришлось после этого сплавить в Динамо. На случай если у Андерсена не будет хватать силенок в какой то отдельно
взятой игре или против конкретного центра, да и просто на смену, оставили Саврасенко. При этом последнего тоже заставили
научится очень быстро бегать.
Такое формирование состава было первой ошибкой! Это стало видно уже после первых игр. Андерсен за частую не справлялся с
противниками под щитами. И хоть за счет длинной скамейки и хорошей игры так ругаемого сейчас Брауна, а так же высокого
процента реализации трехочковых бросков ЦСКА побеждал, а проблема уже была видна.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.С центром нужно было что то делать. Стали "качать" Сказочника (за сезон бицепсы у него сантиметров на 8
выросли), давать ему по больше игрового времени, тем самым нарушая собственную же стратегию взаимозаменяемости. Однако этому
не придавали особого значения. Стала формироватся "стартовая" пятёрка, а остальные играки получали, всё меньше и меньше времяни. ЦСКА раскачигаривался и сметал всех на пути. Дэвид в нескольких играх показал отличную игру,
не хуже чем Скола в финале. В каждой игре кто то выстреливал в замен прикрытых игроков. Браун хоть и не бросал как раньше
из-за дуги, но за счет сумасшедшей стартовой скорости зарабатывал и забивал (!!!) кучу штрафных. Выглядело всё очень красиво.
Но это шествие давалось не легко. Снижались индивидуальные показатели, особенно по дальним броскам. Первый серьёзный звонок
прозвучал 16.03.2005. Барселона поставила зону, а броски то не пошли (22%, почти как в финале). Нужно было делать срочные орг
выводы, менять график подготовки… Но Ивкович лишь накрутил играков и они через немогу выиграли ещё 4-ре матча УЛЕБа. Со
скандалом вымучили кубок России. Я бы на 100% уверен, что к финалу они под работают с бросками, как ни как месяц был в
запасе. Нет. В матче с ТАУ полный провал. Снайперы не попали даже с линии штрафных. Перегорели? Врят ли. Повторюсь, но этот
показатель снижался в течении всего сезона. Вопрос в том почему над бросками не работали? Вопрос к Ивковичу. Возможно переусердствовали фмзике, но это вопиющий не профессионализм. Ведь будь процент бросков по лучше могли б и выиграть. Хотя как показал второй матч с Греками, не только в этом были проблемы. Дежа вю какое то. Ивкович как и год, назад инфантильно стоит у края площадки. Не меняет игроков у которых игра не идет, на оборот меняет тех у кого "поперло". Да, да этот самый Ивкович, который прекрасно вел игры всей этой безпроиграшной серии!

СУХОЙ ОСТАТОК.
По команде: — потрачены огромные деньги без всеми ожидаемого результата. + сыгранна выдающаяся беспроигрышная серия которая
войдет в историю и ещё долго будет вспоминаться.
По игрокам: Пашутин начал за упокой выглядел совсем не выразительно, но к концу чемпионата разыгрался. Молодец, смог
выстоять в конкуренции, а если бы забил хоть один из двух трехочковых во втором овертайме вообще б был бы герой. Моня совсем
сломался в тени Анонио. Деградировал за сезон значительно. Один из показателей его регулярно не забитые данки. По этому
показателю он наверное рекордсмен. Это говорит в первую очередь о психологическом сломе. Саврасенко. На мой взгляд, неплохо
компенсировал отсутствие игровой практики. Очень прибавил и тактически и в физике. А уж бегать, как я писал выше, его научили.

Наконец то у нас есть хоть один физически сильный центр который может потолкаться под щитами, быстро бегающий и хорошо
защищающийся. Хотя руки у него так и остались медленными, а прыжок низким. Заваруев, ни как не раскрыл свой не дюжий
потенциал. Надеюсь может хоть увеличил, в такой компании. Панов — молодец, свою роль играющего и страхующего ветерана
выполнил. Про легионеров и писать то большого смысла не вижу.

ЧТО ДЕЛАТЬ. Для плана на будущий сезон, надо учитывать 4-е фактора. Во первых Итальянцы, а так же богатые Испанские клубы в
этом году в ф4 не попали. В следующем году они преложат очень большие, в первую очередь финансовые, усилия это изменить. Будут скуплены все сливки европейского баскета, конкурировать в Праге будет сложнее чем в Москве. Во вторых финансирование ЦСКА может существенно упасть и скупать всё движущиеся будет сложнее (см. первый так же фактор). В третьих несколько игроков из ЦСКА могу уйти. 6-го легионера скорее всего не будет. Брать одних легионеров нельзя. В четвертых, может быть и локаут НБА.
Команду надо строить с прицелом на два сезона как минимум. Повторять ошибку этого сезона — сейчас или ни когда в следующем
ещё глупее. Менять что то в задней линии крайне проблематично на сегодняшний день. Найти замену Холдену учитывая его гражданство практически не возможно (а что бы это было хоть когда то возможно, Вяльцев с Заворуевым должны в следующем сезоне
как минимум играть по 25-35 минут и у хороших тренеров, а как максимум, ещё и в приличных командах и с правом на бросок).
Найти замену Папалукасу, тоже очень сложно учитывая его универсализм. А на покупку замены для Брауна может не хватить денег
(таких игроков по пальцам по считать можно и на всех охота). Отпускать его будет большой ошибкой. С легкими нападающими не легче. Моня почти наверняка уйдет. С
Грэйнжером контракт ещё на сезон. В принципе он не плох но хотелось бы по сильнее, можно б было каких-нибудь югов посмотреть
в замену или хотя бы в помощь (если хватит мест легионеров). Мартин иногда мог бы перекрывать, но тоже не панацея. Равноценных отечественных играков на все эти три позиции я не вижу (Захар так как и Папалукас может прикрывать все три, но все три не очень хорошо). 4-ые номера конечно не кудышные. О причинах писал уже выше. Эту проблему можно было бы решить если останется Андерсен. Он то действительно классный тяжелый форвард. В паре с Саврасенко могли бы очень эффективно играть. Играй они по 20-30 минут каждый, при чём 15-20 вмести эффективность их значительно выиграла. Алексей бы снял с Дэвида обязанности биться за щит, а тот в свою очередь оттягивал бы в атаке центра (уж против 4-ых номеров Савраска страшен). Не играли так в этом году по причине отсутствия замен и изначально выбранной стратегии перебегавания. Менять 5-го мог бы Башминов. Тоже парень быстрый к тому же с хорошим броском, даже из-за дуги. Жалко что что только постоянно болеет, за последние два сезона сыграл меньше матчей, чем пропустил. Можно своей молодёжью, Кашировым и Пересыпкиным. Хотя судя по тому что Ким последнего не взял в основу, предпочтя играть без центра вообще, длинношеий центр собрался повторить судьбу Солдатого. Можно б было перехватить Ершова (из него можно б было в ЦСКА шикарного центра сделать) или Соколова. Ну Караулова на худой конец, хотя он ещё совсем сырой. Менять 4-го номера мог бы Мююрсепп если последнего оставлять (Дукудиса точно надо в шею) или Моргунов если перекупить. Есть так же ряд молодых перспективных собственный Шабалкин к примеру.
Ну и последнее тренер. Называют разные кандидатуры. Гершона — мастера неожиданных домашних заготовок и тонкого знатока замен,
Обрадовича — гения эпизода, Пешича — мастера построения передней линии и тасавания звезд, Рекалкати — уникума защитных
построений и бросковой подготовки. Все мастера, все что то выиграли, но я бы предпочел Еремина. Думаю он дорос до серьезных
результатов.

ЧТО БУДЕТ. Купят скорее всего Пини (уж очень модно у нас в последнее всремя всё израильское), сменят пару звёзд и может доберутся до Праги, при этом ни как не заботясь о будущем.
 



нет картинки
24.05.2005 10:32 #

Аналмз хорош, но по части прогнозов — всё в руках Кущенко! Не угадать.
 



нет картинки
24.05.2005 12:01 #

Юра
Не хотел писать (вообще к нынешнему армейскому баскетболу полное отвращение), но ты мои мысли прочитал. Я тоже считаю, что нужно вернуть Стаса, может будет вторым Газаевым. А дедушку отправить на пенсию, да и Дикудису пора вернуться в теплые края. Единственное с чем я с тобой не согласен, так это держаться за Маркуса. Он уже старый и ничего уже не может. Да Вяльцев уже немного ему уступает. А вот такими игроками как Иван, Мартин, Сказочник и Тео разбрасываться не стоит. И с не самым звездным составом можно отлично играть (ЦСКА двухлетней давности) и даже выигрывать. Во всяком случае такого позора больше не испытывать, который случился 6 мая.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 12:06 #

Спец
Cпасибо за анализ,было очень интересно почитать и подумать…
Мне тоже кажется,что тренером израилитянина возьмут.Нужно еще Грейнджеру гражданство Российское нарисовать,тогда они за легионеров не будут считаться.С Дикудисом нужно расставаться,а вот Андерсена оставлять на 4 номера.Нужен мощный центр и новый атакующий защитник(при условии,что Маркус уйдет).От Панова,Мююрсеппа,Саврасенко нужно избавляться,они по разным причинам ЦСКА не подходят.
 



нет картинки
24.05.2005 13:08 #

У Еремина контракт еще на 1 год с УНИКСом, вряд ли стоит на него губенку раскатывать. Да и отношения казанского тренера и руководства ЦСКА не назовешь безоблачными. А рассуждения о том кого накупить немножко потешны,будто все легко продается. Это не носки на рынке выбирать. Ну купите пятерку из НБА вместе с тренером в полном составе, все равно традиций у ЦСКА последних лет не существует.
 



нет картинки
24.05.2005 15:44 #

Нам нужен Браун — так скажет любой клуб (не только российский. Болтовня Кущенко только для отвода глаз. Этот п… удавится прежде чем отдаст Брауна конкурентам. Он и УНИКС разрушил, перекупив Мююрсеппа, только из соображений собственной безопасности, Мартин там был на х… не нужен.
Не сумели воспользоваться талантами Брауна, а теперь его же и поджать — вот она политика. Это чтоб цену себе не задирал
 



нет картинки
24.05.2005 20:07 #

Ну Спец! Всю ночь наверно писал. Я плакал, от усталости глаз при неотрывном чтении. Нельзя так издеваться над людьми. В следующий раз режь посты. Но надо отдать должное, анализ-то порядочный, хотя я с некоторыми вещами не согласен.
Кущ купит 2 и 5 номера у америки, 3 в европе найдет. И самое интересное, что я не вижу пока кандидатов в стойло коней. Нет пока таких кто будет ходить с кокардой в буденовке
 



нет картинки
24.05.2005 23:23 #

Nu chto vi xotite ot Cska oni stavili zadachiu postavit rekord tak postavili , a kubok samom nachale nevoruzonom glazom mozno bilo videt chto shansov vziat netu . Kogda drugie komandi igrali pol oborota toist ekonomili sili i neraskrivalis do glavnix igr , Cska vsiu moch pokazivala , akogda nado bilo pokazivat nexvatilo ne tolko masterstva no sil.
 



нет картинки
24.05.2005 23:31 #

а помните, кто в середине сезона признавался(может и не один раз) игроком месяца в чемпионате? ни разу не видел, как Макшанцев играет, но хвалили его налево и направо. поле видит, скачет быстрее лани, самый быстрый мощный форвард страны, бросок, подбор, всё что хотите. не знаю, насколько это правда, но если чо-то в этом есть, то отчего б русского 4го номера не взять? а вообще в европе на ум из 4х номеров приходят только скола, бастон и туркан

а ещё б я оченно хотел видеть центром таноку бёрда жальгирисного. этого уж никто не назовёт 4м, умеющим играть на позиции центра
касаемо смита. хочу заметить, что в евролиге03-04 лучшим снайпером был нынешний бело-голубой лин грир. щас его как лидера вряд ли кто-то воспринимает
 



нет картинки
24.05.2005 23:33 #

velnias
Хочу напомнить уважаемому velnias , что Скаволини выиграла у Маккаби 20.01.2005 в 11 туре со счетом 97:95, когда Маккаби обеспечила себе досрочно первое место в подгрупе и эта игра не имела никакого значения. Но в 4 туре 25.11.2004 счет был 123:73 в пользу Маккаби!!! 50 очков !!!
Как раз это и есть тактика Пини, выигрывать тогда, когда нужно действительно выигрывать, а не устанавливать ни кому не нужные рекорды.
Кстати тоже самое было с Жальгирисом: 102:75 (27 очков) в Литве, 102:104 в Израиле, и с Барселоной 84:59 (25 очков) в Израиле, 81:79 в Испании.
Так что, все зависило не от мощи Смита, а от тактики Пини.
 



нет картинки
25.05.2005 00:11 #

ivan-off, а Фучка? Хоть и старый, но очень даже 4-ый.
 



нет картинки
25.05.2005 00:25 #

Собственно, толковых 4-ых и у нас мало, но в отличие от 3-их которые уже все в НБА есть. Моргунов это раз, Цыпачёв это два, Нестеров это три, Машканцева я так и не видел в этом году, но соглашусь, что четыре. Другое дело, что до ЦСКАшного уровня, разве, что Никита дотягивает.
 



нет картинки
25.05.2005 02:36 #

Хоскина — на место 4 номера нужно. Его статистика в УГ не показатель. Показатель — игра против Андерсена в 1/4. Очень хороший игрок. Классный игрок для европы.
 



нет картинки
25.05.2005 10:24 #

Барыга, Хоскин — легионер, в ЦСКА надо нашими разбавлять.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 сентября 2017
00:48Анонс финального матча Суперкубка Испании (0)
22 сентября 2017
23:59Результаты полуфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (0)
21:12Результаты полуфинальных матчей Суперкубка Испании (11)
20:11Результаты товарищеских матчей (23)
13:42Айнарс Багатскис официально покинул сборную Латвии (1)
13:31Судьи будут давать технические и неспортивные фолы за опасное сближение с бросающим игроком (5)
12:07«Жальгирис» не отпустит своих игроков на матчи квалификации Кубка мира (2)
12:04Алексей Лень подпишет квалификационное предложение «Финикса» (3)
12:00ФИБА считает предложение Евролиги о международном календаре неприемлемым (1)
00:05Антон Пушков пропустит сезон-2017/18 из-за травмы колена (2)
21 сентября 2017
23:58Евролига в сезоне-2018/19 может расшириться до 18 участников (1)
19:55Результаты ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (31)
19:54Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (26)
17:15«Баскония» потеряла Патрисио Гарино минимум на 1 месяц (3)
17:12Евролига предложила ФИБА вариант календаря с учетом нужд сборных и клубов (9)
апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии