«Детройт» обыгрывает «Майами» в первом матче полуфинальной серии

24.05.2005 10:32 Минувшей ночью в Национальной баскетбольной ассоциации матчем между победителем регулярного первенства «Майами» и действующим чемпионом лиги «Детройтом» стартовала финальная серия Восточной конференции. В тяжелейшем противостоянии столь важную выездную победу сумели одержать баскетболисты «Пистонс», отобрав таким образом у флоридцев преимущество своей площадки.

Судьбу поединка предопределили удачные защитные действия гостей, а также их превосходство под щитами и значительно более высокий процент попадания из-за восьмиметровой дуги. В целом поединок прошел в равной борьбе, небольшим преимуществом представителям Города моторов удалось завладеть лишь после большого перерыва, но в начале заключительной четверти хозяева выровняои игру.

За 4:35 до финальной сирены баскетболисты «Хит» после точного штрафного Шакила О’Нила сократили отставание до одного очка — 81:82, однако после этого им ни разу не удалось преодолеть сверхнадежную оборону «Детройта», в то же время в атаке у «Пистонс» в заключительные минуты поединка блистал Ченси Биллапс, набравший шесть из последних восьми очков своей команды и отдавший результативную передачу на Ричарда Хэмилтона. В итоге чемпионы одержали победу со счетом 90:81.

У хозяев крайне неудачно действовал один из лидеров команды Дуэйн Уэйд. Защитник набрал лишь 16 очков, смазав 18 из 25-ти бросков с игры, и совершил несколько потерь в решающие моменты встречи. Пытался брать на себя игру О’Нил, но против него уверенно действовали высокорослые игроки «Детройта» — однофамильцы Бен и Рашид Уоллес, которые также добавили в свой актив неплохие статистические показатели — соответственно 20 очков+10 подборов и 13+13.

НБА. Плей-офф. Полуфинал. 1-й матч

«Майами» — «Детройт» — 81:90 (25:24, 18:20, 24:30, 14:16)

М: Э. Джонс (22), Ш.О’Нил (20), Уэйд (16).
Д: Р. Уоллес (20 + 10 подборов), Биллапс (18), Б. Уоллес (13 + 13 подборов).

Подробная статистика матча

Турнирная сетка плей-офф

По материалам: РИА Ореанда, Спорт-Экспресс.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
24.05.2005 12:52 #

Ну что, Alex? Ты не верил, а Майами проиграли. Кстати, относительно твоего вчерашнего комментария — Финикс недостоин быть чемпионом хотя бы по той причине, что команда не умеет защищаться, поэтому как я и написал вчера в финале сыграют Детройт и Сан Антонио
 



нет картинки
24.05.2005 13:27 #

Минувшей ночью в Национальной баскетбольной ассоциации матчем между победителем регулярного первенства «Майами» и действующим чемпионом лиги «Детройтом» стартовала финальная серия Восточной конференции.

У Майями 59 побед и 23 поражения.
У Финикса 62 победы и 20 поражений.
И кто победтель национального первенства?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 13:29 #

игрок777
Я и сейчас не верю в это.В серии до 4х побед первый выигранный матч не решает абсолютно ничего.Все еще впереди.Также как Финиксу по силам перебросать и перебегать Сан-Антонио,так и Майами может обыграть Детройт.В финале все равно сыграют Финикс и Майами.
 



нет картинки
24.05.2005 13:35 #

Моя ставка на финал:
Сан-Антонио — Детройт.
 



нет картинки
24.05.2005 13:46 #

Мужики, вы где смотрите трансляции по НБА? Или на каких каналах? Посмотреть охота — жуть!!!
 



нет картинки
24.05.2005 13:54 #

Alex
Я так понял, что ты сдесь самый главный специалист на сайте. Так объясни мне,как, специалист: кто лучше Андрей Кириленко или Масео Бастон?
 



нет картинки
24.05.2005 13:56 #

МАЯМИ проиграло из-за Уэйда 7 бросков из 25 маловато
 



нет картинки
24.05.2005 14:10 #

Рано ещё говорить прошли то всего перввые игры и Майами и Финикс себя ещё покажут!"!!!!
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 14:17 #

Адебайор
Спасибо за такой пиар,но на сайте много людей,разбирающихся в баскетболе лучше меня….Я лишь искренне люблю саму игру.
А по твоему вопросу могу ответить следующее:
если сравнивать игру Андрея Кириленко и Масео Бастона,то нужно в деталях разбирать их сильные и слабые стороны.У Андрея очень хорошо идет игра в защите,персональной опеке,блоки своевременные,даже с запасом.Здесь,по блок-шотам он явно сильнее Бастона.На подборе Масео немного посильнее Андрея,так как более атлетичен и прыгуч,но разница небольшая.По перехватам они приблизительно одинаковы,оба хорошо действуют руками,могут мяч на ведении хорошо украсть…
Теперь нападение:В плане нацеленности на кольцо Андрей посильнее,результативность у него повыше,он-лидер команды,на него играют.А Бастон не является в Маккаби ярко выраженным снайпером,но регулярно поражает кольцо с трехсекундной зоны после подборов и в проходах на кольцо.
Передачи Андрей раздает более интересные,чем Бастон,статистика на стороне Андрея.Резюме:Андрей более универсален в нападении и нацелен на персональную опеку в защите со своевременной подстраховкой партнеров,а Бастон ориентирован в защите на борьбу за отскок,так как более атлетичен и прыгуч,а в нападении больше действует,освобождая пространство защитникам для прохода на кольцо,хорошо ставит спину на двойку с Ясикявичусом.Ну если совсем честно,то я считаю Кириленко игроком посильнее Бастона,причем довольно значительно.Намного более сильным в защите и немного более сильным в нападении.Единственный козырь Бастона перед Андреем чисто физиологический,природный в более атлетичной фигуре и поразительном прыжке
 



нет картинки
24.05.2005 14:24 #

Alex
Огромное спасибо за
разъяснение.
 



нет картинки
24.05.2005 14:36 #

Адебайор Alex
Вы б ещё Баскетболистов с Гондураса сравнивали если там такие есть!!!!
 



нет картинки
24.05.2005 14:59 #

"высокий процент попадания из-за восьмиметровой дуги"
А что, специально ведеться такая статистика? И с каких пор ?
 



нет картинки
24.05.2005 15:00 #

ВСЕ КОЗЛЫ
 



нет картинки
24.05.2005 15:03 #

Спец
А ты тупоголовый баран!!!
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 15:12 #

Хоть это и не мой коммент,но присоединяюсь…Такой наезд на ВСЕХ НИ ЗА ЧТО!!!ТЫ ЗАРЫВАЕШСЯ, ПАРЕНЬ,МУДАК ТЫ,………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..ЕСЛИ ЭТО ТЫ…..
 



нет картинки
24.05.2005 15:27 #

Alex
Как я уже написал: у Финикса нет защиты, поэтому он обречён в серии с Сан Антонио, а Детройт побьёт Майами (посмотри статистику: Детройт выиграл 12 из 15 последних матчей у Майами), так как НЕ может пройти в финал команда, одержавшая в начале play-off 8 побед подряд
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 15:46 #

игрок777
Ну я вижу,что ты имеешь свое мнение по поводу результатов полуфиналов,а оно диаметрально противоположно моему.Ни то,ни другое не смертельно.Пусть в этом противостоянии победит сильнейший и в финал выйдут две достойные этого команды.Я не буду против….А спорить по поводу исхода серий-довольно бесполезное занятие.Мы же взрослые люди……Просто будем наслаждаться игрой,а не будем стараться друг друга перекричать…..5-за упрямство,2-за дипломатию
 



нет картинки
24.05.2005 16:06 #

Автор: Спец 24.05.2005 15:00

ВСЕ КОЗЛЫ

Это не мой комментарий. Я бы в жизни такого не написал. Это какий-то урод пользуется моим ником.

Alex
А ты должен попросить у меня прощение за незаслуженные оскорбления.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 16:10 #

Извини СПЕЦ,не хотел тебя обидеть!!!Привык отвечать за сои слова и никак не привыкну к тому,что выродки пользуютя моим ником.Извини,пожалуйста,не хотел тебя ничем обидеть,писал только соответствующий ответ на незаслуженное оскорбление….
 



нет картинки
24.05.2005 16:16 #

Alex
Ну ладно, прощаю.
Толька впредь будь осторожен в своих комметариях. Ты так можешь незаслуженно обидеть многих людей. Ведь сейчас завелось столько уродов, которые пользуются чужими никами.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 16:21 #

Спец
Спасибо за понимание.Если не возражаешь,давай общаться по какой-нибудь баскетбольной теме.Можешь задать ее сам….
 



нет картинки
24.05.2005 16:34 #

Alex
Ну если ты так хочешь, давай поговорим о сборной США. Что ты думаешь по этому поводу?
 



нет картинки
24.05.2005 16:37 #

Да, дерьмовое начало в восточной паре… ну а говоря о финале, хоть и являюсь поклонником Данкана, все-равно жду финал Фин-Маями : Финикс – заслужили, а в Heat играет клевый игрок напоминающий молодого Джордана, перстня он достоен
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 16:41 #

Спец
Тебя интересует перспектива или последние их достижения(комплектование)?Тема,безусловно,интересная…..
 



нет картинки
24.05.2005 16:47 #

Alex
Меня интересует перспектива. Аты что, в курсе дел сборной США?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:00 #

Спец
Хочу сказать по принципу комплектования сборной США на последней олимпиаде,она была достаточно молодой и несыгранной.Опыт в лице Данкана,Мэриона,Марбери,Джефферсона еще поиграет,а вот Айверсон был явно лишним,его скорее всего уже не будет.Молодые вундеркинды,типа Кармело или Леброна тоже нужны,но в команде наблюдался явный перекос в сторону имен,а не коммандной игры.Все же считаю,что наигрывая даже этот состав постоянно,американцам по силам выиграть ОИ без особых проблем.Главное сыгранность и отсутствие ярких индивидуалов.Кармело,Айверсона,Макгреди,Картера я бы на олимпиаду не брал…Читал еще,что Эмеку Окафора и Уэйда
будут на сборную натаскивать,они уже и в Афинах были в составе может Гордон или Двайт Ховард еще появится….
 



нет картинки
24.05.2005 17:01 #

Alex
Если тебе интересно, то у меня есть несколько соображений (на мой взгляд далеко не беспочвенных) по поводу моих прогнозов на финал, которые могу изложить, но только в приватном порядке (могу написать тебе на мыло, например), так как здесь не считаю уместным их выкладывать
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:03 #

игрок777
alex-org@rambler.rurambler.ru
Напиши свой,я тоже чо нибудь набрякаю….
 



нет картинки
24.05.2005 17:04 #

Alex
Я считаю, что в команду нужно взять Гарнета, Брайанта, Шакила. Будет великолепная команда. Еще есть прекрасный разыгравающий Дерик Фишер. Он тоже бы сборной не помешал.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:08 #

Спец
Согласен с тобой,это авторитетные,сложившиеся игроки,они явно очень бы усилили сборную,но проблема в том,что они по разным причинам не хотели за сборную играть.Допустим,у Кобе с Шаком вообще пипец полный в отношениях,они и не будут вместе в сборной играть.А по поводу Фишера ситаю,что в GSW этот игрок зарекомендовал себя очень командным и трудолюбивым.Хороший выбор.
 



нет картинки
24.05.2005 17:13 #

Alex
А в чем ты видишь причины неудачного выступления сборной США на Олимпиаде? Ведь третье место для такой сборной является провалом.
Ты со мной согласен?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:13 #

Спец
Представь себе такой вариант старта DREAM TEAM:
Шакил/Амаре/Окафор
Данкан/Одом/Бузер
Леброн/Мерион/Энтони
Брайант/Уэйд/Гордон
Марбери/Фишер/Айверсон

Мне очень нравится….
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:16 #

Спец
Да,конечно согласен.
Причина в дисбалансе между звездами и "таскающими пианино"(явный перекос в пользу первых),молодости и элементарной несыгранности команды.А также в недооценке соперников.
 



нет картинки
24.05.2005 17:17 #

Alex
Ты же сам сказал, что Шакил и Брайант вместе в сборной играть не будут.
И где в твоей DREAM TEAM Кейси Макреди?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:19 #

Спец
Это я в идеале представил(глаз слегка прищурив).А по поводу Т-Мака,то его не хочу в сборной США видеть,он индивидуал и выскочка,а таких в команде и так уже перебор….
 



нет картинки
24.05.2005 17:24 #

Alex
А из Европы ты кого-нибудь бы взял?
 



нет картинки
24.05.2005 17:30 #

Alex
Кстати, ты в своей DREAM TEAM забыл указать Кевина Гарнета. Очень серьезное упущение.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:31 #

Спец
Ну я бы взял игрока 3 в номинации "за особые заслуги".Паркера из Маккаби,Смита из Скаволини,Эдни из Лоттаматики(Рим).Маркуса еще можно,Батиста,Шеммонда из УНИКСА…..Да нет,шутка,никого бы я не взял,уровень игроков в НБА несопоставим с европейским.Американцам есть из кого выбирать,а выбирают они из тех,кого видят самостоятельно.Я тебе даю 100% гарантию,что на ОИ в составе сборной США не будет ни одного "европейца".
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:33 #

Да,извиняюсь,Гарнетта забыл…Прости,Кевин!Вместо Бузера вставляю однозначно…
 



нет картинки
24.05.2005 17:34 #

Alex
Даже Бастона из Маккаби?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:35 #

СПЕЦ
Очень приятно было с тобой пообщаться.Мне нужно ехать домой,пока,завтра заходи на сайт,буду рад с тобой обсудить баскетбол…Всего тебе доброго,удачи!!!
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:37 #

Ни одного…на 100%
Даже Бастона(сравни с Амаре или Данканом….вот…то-то
 



нет картинки
24.05.2005 17:37 #

Alex
Тебе тоже всего доброго.
 



нет картинки
24.05.2005 17:37 #

Alex
я тебе на мыло написал, жду ответа
 



нет картинки
24.05.2005 20:12 #

восьмиметровой дуги…
 



нет картинки
24.05.2005 20:19 #

Вы здесь говорите про американский DREAM TEAM,а вот европейский какой должен быть?
 



нет картинки
24.05.2005 21:08 #

Если победит Detroitб победит прагматичность и серость. Считаю, что побеждать должны такие команды, кторые не только побеждают, но и показывают красивый и зрелищный баскетбол. Вот почему я не люблю сборную Германию по футболу. Финикс и Маями заслуживают победу намного больше чем Detroit и San Antonio. Я не думаю, что и Финикса когда еще нибудь появиться такая замечательная возможность стать чемпионом.
 



нет картинки
24.05.2005 21:09 #

Долой серость и предсказуемость. Надо болеть за Браянтов, Лебронов и Ти-маков.
 



нет картинки
25.05.2005 02:21 #

Ничё вы тут раскочагарили разговор!!!!!!!!!!!!!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (17)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии