«Химки» — ЦСКА. Отчет о матче

24.05.2005 10:37 Последний матч серии с «Химками» оказался самым напряженным. На протяжении всех 40 минут команды сражались на равных, и лишь ошибка хозяев в последние секунды избавила армейцев от незапланированной ночевки в Чехове.

«Химки» — ЦСКА: 89-91

Первые два матча оказались для «Химок» настолько малоприятными, что заранее запланированный переезд в подмосковный Чехов в любом случае должен был пойти команде на пользу. Во-первых, сам зал подмосковного «Олимпийского» до сих пор приносил удачу «Химкам», во-вторых, смена обстановки могла встряхнуть желто-синих, ведь мало кто из баскетболистов способен без психологических последствий перенести два подряд поражения с крупным счетом.

Переезд в Чехов дал «Химкам» и еще одно преимущество — ЦСКА не мог по полной программе использовать свою скорость. 70 километров дороги от Москвы сыграли в этом меньшую роль, по сравнению с обстановкой в зале, где было достаточно жарко и без физической нагрузки — видимо, не слишком хорошо работала система кондиционирования.

Несмотря на то, что обе команды начали истекать потом уже ко второй минуте встречи, темп игры оставался все же достаточно высоким. Атаковать соперники предпочитали рано, когда секундомер не успевал отсчитать и половину положенных двадцати четырех секунд. Хотя, конечно, до «рекордов» результативности, установленных в первом матче серии было далеко. Зато у этой игры была интрига — достаточно сказать, что максимальное преимущество одной из команд в стартовые десять минут исчислялось всего четырьмя очками, а за первую половину лидер сменился аж 11 раз. Конечно, при всем при этом армейцы делали попытку уйти в отрыв — «+9» в середине второго периода, однако к перерыву статус-кво был практически восстановлен — 46-48. Оно и к лучшему — пляски на костях «Химок» успели уже поднадоесть.

Третья четверть началась с отчаянной попытки хозяев захватить инициативой. Стоило ЦСКА дважды подряд поспешить в атаке, как «Химки» тут же ответили двумя результативными проходами под кольцо соперника — 54-50. Однако дальше дело не пошло. Наставник ЦСКА Душан Ивкович решил изменить ход игры, выставив двоих центровых. К такой тактике армейцы прибегают достаточно редко, так что удивить «Химки» удалось. Впрочем, на табло последствия сюрприза не отразились — выбраться из тисков равной игры у гостей не получилось.

Перелом в ходе встречи снова наметился к концу третьей четверти. На фоне усталости обеих команд, армейцы были готовы взять полный контроль над игрой в свои руки, но в решающей атаке не смогли запихать мяч в кольцо соперника даже с трех попыток. Впрочем, «Химки» оказались ненамного более меткими — 70-62 в пользу ЦСКА после третьей четверти.

Снайперы подмосковного клуба сумели реабилитироваться всего минуту спустя. «Химки» выиграли двухминутный отрезок со счетом 8-2 и практически сравняли счет — 71-72, заставив Душана Ивковича взять экстренный тайм-аут. Помешать химчанам выйти вперед ЦСКА так и не удалось. В тот момент, когда гости вот-вот должны были взять инициативу в свои руки, на авансцену вышел капитан армейцев Сергей Панов. Именно за счет его активности армейцы почти поймали кураж, но минутный перерыв «Химок» снова внес свои коррективы.

Было ясно, что от напряженной концовки команды не спасет уже ничто. ЦСКА старался подойти к последней минуте хоть с небольшим преимуществом, однако два трехочковых и проход Савкова свели все усилия команды на «нет» — 88-90, именно такой счет был зафиксирован на табло за 17 секунд до конца встречи.

Один точный штрафной Букера подвел «Химки» совсем вплотную к армейцам 89-90. Однако сфолить на Грэнджере подопечные Сергея Елевича решились лишь за 9 секунд до окончания встречи, потеряв таким образом шесть драгоценных секунд. Американец вызвал бурную реакцию трибун, промахнувшись в первой попытки. Однако «Химки» сами упустили победу. Фридзон не сумел забить решающий мяч, врезавшись под кольцом в Папалукаса. Грек воспользовался подарком судьбы, сделав «золотой» подбор. 89-91 — третий матч безусловно оказался самым интересным в серии.

Душан Ивкович, главный тренер ЦСКА:

— Эта игра существенно отличалась от предыдущих двух. Признаться, просмотрев четвертьфинальные матчи «Химок» с питерским «Динамо», я ожидал увидеть сильного соперника и был сильно разочарован. Однако сегодня все встало на свои места. Лидеры «Химок» Волковыски и Букер сыграли просто замечательно.

Что касается ЦСКА, то мои подопечные теряли концентрацию в непродолжительные, но очень важные моменты. Например, в конце первой половины или в начале последней четверти. Ну и, конечно, стоит отметить зрелищную концовку, в ходе которой мой виз-а-ви Елевич не побоялся выставить в составе сразу четырех защитников.

Мне хотелось бы поздравить своих игроков с выходом в финал, а «Химки» — с удачным сезоном. В начале года подмосковный клуб испытывал проблемы, связанные с адаптацией иностранцев к новой команде, однако эти сложности были преодолены достаточно успешно. Букер и Волковыски поражают своей великолепной формой. В своей команде я бы хотел выделить Сергея Панова.

Сергей Елевич, главный тренер «Химок»:

— Сегодня я наконец увидел те «Химки», которые должны были играть с ЦСКА во всех трех матчах. Даже несмотря на то, что мы проиграли, я остался доволен своими подопечными.

В концовке в пользу ЦСКА сыграла длинная скамейка запасных. Я пытался варьировать состав, но те игроки, на которых я возлагал особые надежды, совершили две потери, которые стоили нам победы. Я не думаю, что в последние секунды на Фридзоне были нарушены правила. Ему надо было забивать в любом случае, но этот огрех я склонен списывать на молодость.

Добавил: Rezus
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 11:33 #

Поздравляю всех болельщиков ЦСКА с выходом в финал плей-офф!Вчерашняя встреча с Химками была самой напряженной и упорной,рад,что ЦСКА смог победить и решить это противостояние в трех встречах.Теперь у команды будут дополнительные дни для отдыха и это даст ей преимущество в финале.Другой полуфиналист,наверное,станет известен в пятом матче в Москве,думаю,что Динамо М должно выиграть.
 



нет картинки
24.05.2005 14:04 #

Alex
Привет.
Я с нетерпением жду финал ЦСКА Динамо. Это будет битва не на жизнь, а на смерть. И надеюсь, что ЦСКА сможет стать чемпионом России в 3-й раз подряд!
Но для начала надо, чтобы Динамо все-таки справилось с УНИКСом.
А какой твой прогноз на концовку плей-офф?
 



нет картинки
24.05.2005 14:16 #

Чего его ждать-то. Один финал с нетерпением уже ждали, не дождались благодаря Ивковичу. Теперь благодаря Тихому можем и другого не дождаться. ЦСКА выиграет у Динамо или у Уникса и этот кошмарный для них сезон к счастью закончится.
 



нет картинки
24.05.2005 14:21 #

Serii
Надеюсь, что все будет так, как ты сказал.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 14:45 #

NIKE
Привет!Извини,что так поздно,просто с компом копался,девчонкам на работе давно обещал исправить кое-что.

Думаю,а скорее,надеюсь на то,что в паре УНИКС-Динамо М все решится в пятой игре в Москве.Если ты вчера смотрел 3-й матч этой серии,то видел,что УНИКС в Казани играет совсем по другому.Да и кадровые вопросы все они,похоже,решили.В четвертой игре важно будет присутствие Грира у Динамо,я его в третьей игре не видел,не знаю,что с ним?А вот МакДональд разочаровал,все таки бэкап у Грира ему не ровня.Ариель уже явно доигрывает,и один в один не мог вчера обыграть,и скорость уже не та,а про бросок с дуги вообще молчу….Так что,если будет Грир играть,то у Динамо будут шансы до последнего эту серию не затягивать.А вот УНИКС вчера понравился.Юдин,Энсти,Камбала,Самойленко сыграли выше всяких похвал.Не понравились Шэммонд(слишком он заводной,из-за своего кипучего нрава может команде много бед наделать)и конечно Авлеев,который после 2-го матча сдулся явно.Конечно,на него после матча,где он 28 очей накидал и смотрели особо,но все таки ожидал от него более агрессивной игры…
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 14:48 #

NIKE
А по второму полуфиналу хочу сказать,что ждал завершения противостояния уже в 3 встрече.Так оно и вышло…Спасибо Химкам,что они собрались и смогли настоящий бой дать ЦСКА.За 3-место они еще поборются.А вот в финале,наверное,будут ЦСКА с Динамо М играть,причем особой борьбы там не будет.Что-то мне предсказывает,что ЦСКА должен без проблем одолеть динамовцев,объективно армейцы сильнее…
 



нет картинки
24.05.2005 14:53 #

Alex
Мне вообще кажется, что в этой команде доигрывает не только Макдональд. По окончанию сезона,наверняка, уйдут еще некоторые игроки. Ведь сезон команде не удался так, как хотело руководство Динамо.
Ты согласен со мной?
 



нет картинки
24.05.2005 14:55 #

Alex
А мне кажется, что Динамо будет биться изо всех сил и, как минимум, одну игру зацепят. Команде Тихоненко нужно реабилитироваться за проваленный еврокубковый сезон.
 



нет картинки
24.05.2005 14:58 #

Alex
Хотя армейцам тоже нужно исправиться за провал в Ф4 Евролиги УЛЕБ. Так что будет настоящая битва!
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 15:09 #

NIKE
По первому сообщению:
Мадональд доигрывает не только в Динамо М но и вообще…В смысле,что этот сезон может стать у него последним в карьере.Из неудачников сезона,кроме Макдональда,могу выделить Лавриновича и…… Туркана.Первый вообще в команде потерялся,а второй очень нестабилен и самое главное-в решающих матчах.Остальные все сыграли на своем привычном уровне и только Федя меня порадовал очень.Прогресс значительный,молодец парень!

По второму:
Динамо хоть и будет биться изо всех сил,но потенциал у них несоизмеримо ниже,чем у ЦСКА.Без шансов абсолютно…

По третьему:ЦСКА обязан теперь не просто выиграть плей-офф,но и сделать это всухую,с большим желанием.Битва то будет,но мотивация у ЦСКА сильнее.А у Динамо в этом сезоне следовали сплошные провалы.Тихоненко 100%не тот тренер,который Динамо нужен.
P.S.NIP.S.NIKE,пиши еще что-нибудь,сейчас у меня работы нет,можно поговорить о баскете,жду…
 



нет картинки
24.05.2005 15:17 #

Alex
Меня интересует вопрос: как клубы попадают в еврокубки? Мне это не понятно.
Например: в футболе есть таблица коэффициентов, которая определяет кол-во клубов каждой страны в Лиге Чемпионов и Кубке УЕФА.
А в баскетболе какая-то непонятная система.
Например: в прошлом сезоне УНИКС занял в нашем чемпионате 2-е место, а Динамо 3-е. Но в Кубке УЛЕБ играло Динамо, а не УНИКС.
Мне еще не понятно, почему у французов 2 команды в Евролиге УЛЕБ, а у нас только одна. Хотя наш чемпионат явно сильнее французского.
По каким критериям клубы попадают в еврокубки?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 15:37 #

NIKE
Ты задал довольно сложный вопрос,но все же я постараюсь ответить,что знаю….
Ну для начала идет так называемая престижность турниров,как в футболе(лига чеипионов,потом кубок УЕФА),также и в баскетболе.

1.Евролига УЛЕБ(ЦСКА)
2.Кубок УЛЕБ(Динамо М )
3.Европейская лига ФИБА(Динамо СПБ,Химки,УНИКС)
4.Кубок ФИБА(Локомотив Р)

Мне так кажется,что УЛЕБ и ФИБА-две конкурирующие баскетбольные системы,которые выявляют сасмых лучших в Европе независимо друг от друга.ЦСКА играл в Евролиге УЛЕБ как чемпион России,а Динамо М уже в кубке УЛЕБ,так как у нас только один представитель страны в Евролиге(чемпион).Ну,думаю,дальше есть какой-нибудь коэффициент престижности национального чемпионата по итогам которого и производится отбор клубов для участия в различных Европейских кубковых турнирах.Соревнования под эгидой ФИБА в последние лет пять-семь стали менее престижными и уступили первенство УЛЕБ.Ну где-то так все выглядит…..
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 15:40 #

P.S.Я единственно не знаю вот что:если клуб,чемпион страны,допустим,ЦСКА,не захочет играть в Евролиге УЛЕБ,то он тогда может попасть допустим в кубок ФИБА?Я так понял,что приоритеты есть у самих клубов,в какой лиге им играть.Просто играть в Евролиге УЛЕБ сейчас гораздо престижнее и коммерчески более выгоднее,чем в ФИБА.Вот и ответ на вопрос…
 



нет картинки
24.05.2005 15:49 #

Alex
А если в Кубке УЛЕБ коммерчески выгодно играть, чем в Евролиги ФИБА, тогда
зачем УНИКС уступил Динамо право играть в Кубке УЛЕБ?

И зачем Урал-Грейт в сезоне 2002-2003 отказался от Евролиги УЛЕБ, а ЦСКА, занявший в сезоне 2001-2002 5-е место, стал играть в Евролиге УЛЕБ?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 15:58 #

Эта противостояние двух различных баскетольных организаций УЛЕБ и ФИБА длится уже лет 5-7,а может быть и больше…У команд участвующих есть с лигой определенные соглашения участия именно в конкретном кубке,а со временем поменялся акцент престижности этих двух турниров и большинство грандов играет сейчас в Евролиге УЛЕБ.Точно не знаю,но это мое видение данной ситуации.Ранее более прастижными были соревнования под эгидой ФИБА,а затем Евролига УЛЕБ сумела создать более коммерчески выгодные и комфортные условия для проведения турнира лучших команд Европы и акцент сместился в сторону этой структуры…
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 16:03 #

Пример-европейский футбол.Там также,10 лет назад был КУБОК ЧЕМПИОНОВ(где играли чемпионы стран)КУБОК УЕФА(где играли команды,занявшие места после первого в чемпионатах)и КУБОК КУБКОВ(победители кубков страны)
Но появилась ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.Турнир стал на новую ступень в развитии футбола,пришли колоссальные деньги,сейчас там играют все самые лучшие клубы Европы.А такое положение дел привело к объединению КУБКА КУБКОВ и КУБКА УЕФА,теперь это просто КУБОК УЕФА,второй турнир в Европе по престижности….
 



нет картинки
24.05.2005 16:05 #

Уникс просто не захотел играть в кубке УЛЕБ, а хотел только в Евролиге УЛЕБ, вот и играл в Евролиге, только другой.
А с ЦСКА руководством УЛЕБ был заключен договор на несколько лет на участие. ЦСКА и УГ играли в объединенной Евролиге 2001-2002. А место УГ в УЛЕБ наш Чернов просрал, сказав, что мы не будем играть в нелегальном турнире и даже очень хотел, чтобы и ЦСКА отказался от участия в этом турнире. Вот так мы потеряли второе место и больше нам его не предлагали. И оно нам и нафиг не нужно, все равно нормальных команд у нас нет.
 



нет картинки
24.05.2005 16:10 #

Serii, Alex
Спасибо за ответ на мой вопрос. Теперь в этой области мне стало немного понятнее.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 16:12 #

Serii
Спасибо за разьяснение,я многого в организационном плане не знаю,поэтому твой коммент было очень интересно прочитать…
NIKE
Не за что,пиши еще что нибудь.
 



нет картинки
24.05.2005 16:21 #

Да не за что, как я понял ваши симпатии на стороне ЦСКА. Моя сумасшедшая любовь к этой команде растворилась в Олимпийском кошмаре, и вероятно безвозвратно.
 



нет картинки
24.05.2005 16:21 #

Alex
Давай поговорим о Евролиге УЛЕБ следующего сезона. Какие команды, по твоему мнению, будут претендовать на выигрыш этого престижного соревнования?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 16:23 #

Serii
ЦСКА-это моя любимая команда.Как я могу от нее отвернуться?!!Даже когда ей очень тяжело я все равно верю в свою команду и желаю ей быть первой всегда!Такими должны быть настоящие болельщики.
 



нет картинки
24.05.2005 16:27 #

Serii
Я наоборот, когда команде тяжело, болею за нее еще сильнее.
 



нет картинки
24.05.2005 16:28 #

Мой прогноз, что Маккаби уж точно будет, а вот про ЦСКА, Барсу и Милан не знаю, все зависит от бюджета, от руководства, нового тренера и селекции.
Ладно, приятно было пообщаться с преданными нашему баскету болельщиками. Пока.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 16:29 #

NIKE
Я думаю,что в след.сезоне большой рывок наверх сделают итальянские и греческие клубы.
Думаю,что Испания и Турция тоже будут создавать у себя суперкоманды.В след.сезоне думаю фаворитами будут команды из этого перечня :Маккаби,Таугрес,Милан,
Реал,Барселона,Панатинаикос,ЦСКА,Жальгирис,Олимпиакос,Бэнеттон…Ну это навскидку…
 



нет картинки
24.05.2005 16:30 #

Alex
А что это за комада Милан? В первый раз о ней слышу.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 16:40 #

NIKE
Милан-это команда из одноим.города,там сейчас играет американское трио интересное:Блэйр,Маккаллоч,Синглтон.Саша Джорджевич доигрывает.Владельцем команды являеттся Джорджо Армани.В след.сезоне они будут значительно усиливаться,сейчас в полуфинале Итальянского плей-офф играют…
 



нет картинки
24.05.2005 16:41 #

Пардон, последний комент. Я конечно согласен с вами, но когда проигрывал Ереминский ЦСКА, я расстраивался, но понимал, что их побил более сильный клуб или просто игроки сыграли плохо, тут же снова за них болел. Но кто-то должен нести ответственность перед болельщиками за тот липовый показ силы перед всей Европой с грандиозным пролетом. Сродни блестящему провалу Динамо от Гемофарма. Основной виновник — Ивкович, когда он уйдет, может и я вернусь. И как я понял не надо далеко ходить, в России есть прекрасные тренеры. Один клуб недавно это наглядно доказал. И даже название у него такое-же.
 



нет картинки
24.05.2005 16:45 #

Alex
По твоему Милан в состоянии оказать серьезную конкуренцию армейцам?
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 16:45 #

Serii
Ивкович все же много сделал для ЦСКА в плане построения игры команы.Да,если бы у Стаса Еремина был бы такой же состав,то он мог многое выиграть,но увы,тогда были другие времена….Другие бабки…
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 16:46 #

NIKE
В нынешнем состоянии нет,а вот что будет через год?Слишком большие там бабки вертятся,могут очень хороших игроков из Европы и НБА к себе переманить….
 



нет картинки
24.05.2005 16:58 #

Alex
Приятно было пообщаться. До завтра.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:01 #

NIKE
Всего тебе хорошего,взаимно….
 



нет картинки
24.05.2005 17:12 #

Народ, Милан в следующем году будет совершенно иной, думаю там полкоманды поменяют и должны супертренера взять. Поэтому сегодняшний Милан и команда следующего года это совсем разные команды.
 
DerMarr
Алексей

нет картинки
24.05.2005 17:20 #

Ну я о чем и говорю……
 



нет картинки
25.05.2005 00:43 #

Барса то, может на следующий сезон и пролететь мимо УЛЕБа. Вообщето шансы будут видны после формирования составов, но думаю испанцы с итальянцами и мы преуспеем в этом плане больше других.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (11)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (2)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (11)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (4)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (3)
апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии