Бодирога может перейти в ЦСКА

30.05.2005 14:56 В воскресенье баскетбольный клуб «Барселона» проиграл четвертый матч четвертьфинальной серии чемпионата Испании против «Эстудиантеса» 63:81, а с ним и всю серию (1:3). Эта игра стала последней в составе «Барселоны» для знаменитого сербского форварда Деяна Бодироги, который за три сезона выступлений привел «Барсу» к 5 титулам, один из которых — победитель Евролиги УЛЕБ в 2003 году.

Как пишет испанская «Эль Мундо Депортиво», у 32-летнего Бодироги сейчас огромное количество предложений, самые серьезные из которых от трех клубов: итальянского «Армани» (бывшей миланской «Олимпии», в которой Бодирога провел 2 сезона в середине 90-х), греческого «Панатинаикоса», где за 4 сезона с 1998 по 2002 год Бодирога дважды побеждал в Евролиге, а также от московского ЦСКА.

Газета сообщает, что перед началом текущего сезона ЦСКА уже обращался к Бодироге, но тот отказался от перехода, потому что хотел выполнить условия контракта с испанцами. Теперь контракт как раз закончился, и ЦСКА, который ищет пути обновления команды после того, как три года подряд останавливается вблизи от главного европейского клубного титула, имеет все шансы заполучить одного из лучших действующих баскетболистов.

Добавил: Rezus
Советский спорт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
30.05.2005 15:05 #

Игрок конечно великий, но уже старый, мне кажется былаб пустая трата денег.
 



нет картинки
30.05.2005 15:07 #

Такой баскетболист для ЦСКА будет нужен.Вместо Дикудиса,это даже усиление будет.Хотя,ему уже 32,выиграл он немало и вряд-ли предложение ЦСКА примет.Скорее всего в Армани Милан уйдет,там бабок явно больше кинут.А для такого игрока финансовая сторона на излете-самое важное.Стимула как мальчику,бегать по площадке и убиваться,доказывать кому либо,что либо,у него сейчас уже нет.
 



нет картинки
30.05.2005 15:08 #

Спец
Не согласен с тобой.Все таки он на вполне приличном уровне будет лет 5 ещё играть…Дядька же еще не старый и авторитетный.
 



нет картинки
30.05.2005 15:12 #

А штрафных на нем сколько можно за игру насобирать……красота!!!
Останется только их реализовать.Он же как Грецки в хоккее,его никто рубить не будет!!!
 



нет картинки
30.05.2005 15:19 #

Только этого мудака ЦСКА не хватало. На пенсию его, однозначно и бесповоротно
 



нет картинки
30.05.2005 15:24 #

Soglasen s Jim'om
 



нет картинки
30.05.2005 15:27 #

Ребята,а кого вы вообще хотите в ЦСКА на 4 номера?Данкана или Гарнетта???У ЦСКА будет существенное сокращение бюджета и это еще далеко не самый плохой вариант……
 



нет картинки
30.05.2005 15:30 #

По мне,так явно Бодирога сильнее,чем Димосфенис.
А то,что он уже не мальчик,которому 18 лет,так это ежу понятно.
Но баскетбол-это не бег с барьерами на 100 метров….
 



нет картинки
30.05.2005 15:34 #

Он явно более умный и универсальный игрок.Защищается неплохо,а рука у него всегда бросала стабильно,юги всегда этим славились.Для его возраста,он все равно достаточно подвижен.Единственным недостатком может быть отсутствие мотивации.
 



нет картинки
30.05.2005 16:03 #

Из него такой же 4-й номер, как из Холдена центровой. Кроме имени и поддержки судей там впомине ничего не осталось (даже если и было)- в этом сезоне это было наглядно продемонстрировано. А что касается сокращения бюджета — очень сомнительно, что это дешовый вариант формирования состава. Списать и точка.
 



нет картинки
30.05.2005 16:10 #

Бодирога уже не боец,игрок хороший но без блеска в глазах в стартовую я бы его не брал,а на замену слишком большая роскош…но для ЦСКА может и норма..
 



нет картинки
30.05.2005 16:36 #

Первый и наиболее главный вопрос, это нужен ли Бодирога армейцам? Да, он уже не мальчик, но игрок еще очень сильный, к тому же опытный, привыкший тянуть на себе команду. Не даром Бодирога становился чемпионом и с ПАО, и с Барселоной. Возможно, что именно такого предводителя и не хватало ЦСКА. В этом сезоне Бодирога не блистал, но возможно, что это результат слабого состава Барсы. Вся защита соперников сосредотачивалась на нем и на Фучке. Тут мы подходим ко второму вопросу: может ли ЦСКА себе позволить подписать Бодирогу? Бодирога самый дорогой в Европе игрок, получавший от Барсы около двух лимонов в год! Именно из-за этого громадного контракта Барселона не смогла удержать в команде Ясикевичуса, который ушел в МТА. Думаю, что ЦСКА почти единственная команда в Евролиге, способная платить игроку такие деньги, при этом не ослабляя остальной состав команды.
 



нет картинки
30.05.2005 16:43 #

Правильно товарищ написал про сумму контракта.Бодирога-игрок,который сделал себе имя,имел очень солидную сумму контракта с Барсой.Если он согласится играть за ЦСКА,то явно не за меньшую сумму.А тогда нах он ЦСКА нужен.За 2 лимона зелени в сезон можно другого игрока найти,который больше армейцам подходит…Я подозреваю,что сделка не состоится как раз из-за финансов и он выберет Милан.
 



нет картинки
30.05.2005 16:43 #

С трудом верится в реальность данного факта.
Нужен ли он ЦСКА? Возможно, но тогда придется создавать совсем другую команду. Лично я не уверен что надо все менять. Пару игроков в стартовую пятерку и более активно доверять молодежи.
В нынешнем же ЦСКА я Бодирогу представляю с трудом
 



нет картинки
30.05.2005 16:47 #

levyj variant sovsem.nasovsem.nado brat molodyx i golodnyx a ne etix starikov,on spokojno poprosit 1.5limona i budit xodit po ploscadke nenapregajas igraja
 



нет картинки
30.05.2005 16:48 #

Я сформулирую это так:Бодирога ЦСКА нужен,но не за такие бабки.
Ему сейчас красная цена-800/900 тысяч в год,а не 2 млн.На эти деньги можно как раз и освежить команду,но если Бодирога за 2 лимона за сезон будет играть,то это просто выброшенные деньги…
 



нет картинки
30.05.2005 16:51 #

sander
Привет!Как ты считаешь,кого бы ЦСКА прежде всего по стилю игры следовало бы взять вместо Дикудиса на след.сезон вместо Бодироги?Ну,в смысле-молодые и голодные….
 



нет картинки
30.05.2005 16:57 #

Из наших мне Федя Лихолитов кажется на этой позиции должен заиграть,он явно более в силовой,чем Бодирога,баскетбол играет.
Вот его бы ЦСКА заполучить….
А Бодирога по манере игры скорее 3 номер,но габаритный,с хорошим броском,типа Мартина.
 



нет картинки
30.05.2005 16:58 #

Логически целесообразно сначала опредилится с тренером, а потом брать игроков. Возможно конечно тренер уже найден (просто это не афишируется) и переговоры с Бодирогой ведутся в соответствии с его пожеланиями. Но это только гипотеза
 



нет картинки
30.05.2005 16:58 #

Alex, к слову, Деян всегда 3-го играл. По этому он разве что на замену уходящему Моне может пойти. Как правильно заметил Феликс, последний сезон он запорол и по этому платить ему 2 мульта уже ни кто не будет. За разумные деньги и я был бы рад его увидеть в ЦСКА. Тем более что отечественных 3-х нормального уровня не осталось. Вот только сомнительно, что он на разумные уйдет, если только в связи с отменой квот америкосы не собьют цену.
 



нет картинки
30.05.2005 17:01 #

Alex:
А какая связь между Дикудисом и Бодирогой? Дикудис играет на четвертой-пятой позиции, а Бодирога 3 (смол-форвард), причем с замашками пойнт-гарда. Специально для таких игроков как Бодирога, в НБА придумали термин — "пойнт-форвард".
 



нет картинки
30.05.2005 17:03 #

Спец
А сколько бы ты ему бы положил?
Он же уже битый и техосмотр может не пройти…..
Мне кажется,до лимона реально,а если больше,то это уже онанизм с деньгами…На замену во первых он сам не пойдет,а во вторых его и брать нужно только в основу.Ты прав,что у нас большой напряг с легкими форвардами,но у ЦСКА Антонио остается.Так что,скептически смотрю на то,что именно 3 позиция будет в ЦСКА усиливаться….Лучше уж бы хорошего 4-го искали бы….
 



нет картинки
30.05.2005 17:08 #

Бодирога если придет, то не на место Мони, а на место Грейнджера. На место Мони скорее всего Дячок (или другой русский).
Я не уверен, что Антонио останется
 



нет картинки
30.05.2005 17:10 #

Лысый
Контракт у Антонио до конца след.сезона….
 



нет картинки
30.05.2005 17:13 #

Алекс, у Брауна он тоже не сейчас кончается. Да и Ивкович если не ошибаюсь осенью его продлил.
А контракт заканчивается только у Мююрсепа
 



нет картинки
30.05.2005 17:13 #

Alex, а Федя, 4-го вообще не может играть. Он чистый центр, всегда спиной к кольцу играет. Он может только второго цетрового играть (в стиле Ерёменских команд с тремя маленькими) и в этом случае быть весьма полезен. Хотя отсутсвие дальнего броска этому очень мешает.
 



нет картинки
30.05.2005 17:15 #

Если ЦСКА ищет хорошего четвертого, то могу посоветовать Деяна Милоевича из Партизана. Отличный игрок, и стоит дешево.
 



нет картинки
30.05.2005 17:17 #

Лысый
По интервью Кущенко говорилось,что именно Браун и Ивкович-кандидаты на вылет.Про Грэйнджера там ни слова…
Мартин точно уйдет,скорее всего,в УНИКС.
Спец
Было бы интересно связку Федя-Андерсен иметь.Федя бы в защите пахал на подборе,а Сказочник в нападении с отклонением лупил….
 



нет картинки
30.05.2005 17:18 #

Спец :
Отмена квоты на легионеров в УЛЕБ не очень-то повлияет, ведь останутся квоты в местных лигах.
 



нет картинки
30.05.2005 17:19 #

Феликс, привет. Ты меня опередил, только я подумал о том ,где надо искать.
 



нет картинки
30.05.2005 17:21 #

Лысый:
всегда готов!
 



нет картинки
30.05.2005 17:21 #

Про Бодирогу, я с тобой Алекс полностью согласен в финансовых оценках.
 



нет картинки
30.05.2005 17:24 #

Спец: мыло получил?
 



нет картинки
30.05.2005 17:24 #

Спец
Согласие-продукт непротивления сторон…….
 



нет картинки
30.05.2005 17:25 #

Felix
Получил.Два ящика Детского и три Яшика туалетного
 



нет картинки
30.05.2005 17:25 #

Алекс, Кущенко достаточно серьезный человек, чтобы просто так бросаться такими словами.
Да и если основные задачи не выполнены (а Иковича брали для того, чтобы он хотя бы раз из трех выиграл Евролигу). Так что здесь надореагировать. Две-три головы в любом случае полетят
 



нет картинки
30.05.2005 17:28 #

Лысый
А я про что и говорю,посмотри выше.Если ЦСКА будет менять тренера и делать замены игроков по позициям,то всед за Ивковичем уйдут Браун(по инициативе Кущенко)и Дикудис(как человек Ивковича).По моему,это как дважды-два……
 



нет картинки
30.05.2005 17:33 #

Алекс, все правильно, только мы не знаем, кто придет на место Кущенко и кого он захочет оставить. Думаю, что у Дикудиса шансов остаться больше (по-моему он и подешевле), чем у Грейнджера.
 



нет картинки
30.05.2005 17:38 #

Лысый
Мы не будем спорить,потому что результат все равно пока неизвестен.В целом с тобой согласен….
Ты,наверное,имел в виду Ивковича.Кущенко то вряд ли уйдет….
 



нет картинки
30.05.2005 17:38 #

Alex:
Уход Ивковича, Брауна и тд совсем не как дважды два. А контракты? А миллионные неустойки? Ты об этом подумал? Браун по своему желанию уходить не станет, где ему еще будут платить такие бабки?
 



нет картинки
30.05.2005 17:40 #

Феликс, если Кущенко не оговорил эти детали в контрактах, то он лох.
 



нет картинки
30.05.2005 17:40 #

Про Милоевича полностью согласен, очень сильный четвертый, и забивает и подборы берет, и стоит не дорого. Очень было бы неплохо его кипить вместо Дикудиса. Бодирога не нужен думаю ни за какие деньги, для третьего он слишком медлителен, Барса просто очень сдала в этом году, ходили пешком ивсе более быстрые их делали. Эстудиантесу умудрились без шансов слить. Деньги на ветер- этот Бодирога.
 



нет картинки
30.05.2005 17:43 #

Mde… Interesno polu4ajetsia: sna4ala podniali rossijskije kluby srednim igrokam zarplaty zapredelnyje, milionnyje, a s4as pla4ut 4to slishkom dorogo dlia nih stalo. Biudzety vidite-li im nado sokrashiat.
Sami zhe vinovaty. V konce koncov rynok igrokov isportili, a v rezultate polzy ne sdelali ni sebe i ne drugim.
 



нет картинки
30.05.2005 17:47 #

Партизан, привет. Твое мнение, Динамо хотя бы игру возьмет у коней? Мне кажется. что вряд ли.
Максас, я знаю кто "не средние игроки" Лично я бы не отказался от пары приличных литовцев в ЦСКА. И за нормальные деньги
 



нет картинки
30.05.2005 17:47 #

Лысый:
Даже если Кущенко оговорил, и сможет отделатся от всех бесплатно, ему нужно думать о заменах. Разве так много хороших тренеров гуляют без работы и молятся, что бы Кущенко их заметил? Лично я не видел. Да и игроков получше Брауна в Европе раз-два и обчелся. Можно выкинуть всех, но есть ли лучшие на замену, вот в чем вопрос!
 



нет картинки
30.05.2005 17:52 #

Лысый:
Tak ved est u vas odin — K. Lavrinovic, tak vy ego v arendu v Dinamo otdali. A tam tozhe emu ne dajut igrat. A na samom to dele on mnogoje by mog predlozhit CSKA, von kak v sbornoj Litvy igrajet.
 



нет картинки
30.05.2005 17:56 #

Феликс, логично. Но здесь уже политика, что если Ивковича и Брауна оставлять, значит признать их результат работы как положительный ( и что 1-е место в Евролиге) для нас не обязательно. К тому же не уверен, что лучшие сезоны и того и у другого уже позади. Хотя соглашусь, что они в других командах бюудут на виду и будут претендовать с ними на высокие результаты.
Так что мое мнение: либо покупать легионеров и выигрывать 1-е место, либо тратить те же деньги и делать акцент на выращивание собственных специалистов
 



нет картинки
30.05.2005 18:00 #

А мне нравятся заголовки на этом сайте! "Бодирога может перейти в ЦСКА" — тогда почему бы не перечислить все клубы мира, куда Бодирога тоже может перейти, если захочет! Если Деяну захочется, то он и в моей дворовой команде сыграет, а может и в Китай уедет, посмотреть на могилу Мао. Бодирога может поужинать в ресторане на главной улице Барселоны, а может дома сделать яичницу. Давайте не будем перечислять, что каждый из нас может, и перестанем использовать подобные обороты в заголовках на сайте.
 



нет картинки
30.05.2005 18:04 #

Максас, это тебе надо у Ивковича спросить В матче с Тау я думаю много бы кто не помешал вместо тех кто был на площадке
 



нет картинки
30.05.2005 18:08 #

Лысый:
Извини, но не совсем согласен. Не надо обязательно однозначно выбирать, черное или белое. Почему или легионеры или местные? А чем плох вариант команды основанной на местных игроках, но усиленной в нужных местах легионерами?
 



нет картинки
30.05.2005 18:16 #

Феликс, ну к названию ты по-моему очень строг. Из трех самых серьезных предложений для Бодироги (конечно если верить статье), для нас наиболее интерсна информация о предложении ЦСКА.
Насчет легионеров согласен, но если они не оправдали доверия ( я не говорю что они плохие, просто им верили, а они в нужный момент подвели, то ротация логична. Ведь Шарас при прочих своих плюсах еще и отличается тем, что в решающий момент на него можно положиться. Про Ивковича с Брауном я увы сказать подобного не могу
 



нет картинки
30.05.2005 18:19 #

Лысый
Думаю Динамо у ЦСКА ни разу не выиграет, они УНИКС еле еле проползли, я даже думал что могут слить в пятом матче, а у УНИКСА много проблем с составом было. Сейчас в Динамо только Лэнгдон более менее стабильно играет, а все остальные с перепадами да и устали они с Казанью изрядно. Может и окажут сопротивление в одном матче, но вряд ли выиграют.
 



нет картинки
30.05.2005 18:22 #

Кстати кто-нибудь знает, права на Падиуса кому принадлежат уже грекам или он там в аренде, уж больно хороший сезон он там провел.
 



нет картинки
30.05.2005 18:24 #

Лысый:
Зачем выражаться в неопределенной форме? Чем плох заголовок "ЦСКА ведет переговоры с Бодирогой"? А знаешь чем? ЦСКА опровергнет сообщение, и придется помещать опровержение, извинятся. А так свалят все на испанскую газету и взятки гладки.
 



нет картинки
30.05.2005 18:29 #

Феликс, теретически ты прав, но думаю что у Советского спорта с ЦСКА все схвачено
 



нет картинки
30.05.2005 18:36 #

Если говорить о России, то осталось только одно интересное событие, а именно матч УНИКС-Химки. Так что тема слухов о возможных переходах выходит на первый план
 



нет картинки
30.05.2005 18:37 #

Я никак непойму,зачем нужно покупать игрока который уже свое отыграл,и если с кем и подпишет контракт,так только ради того чтобы просто доиграть пока играется,и заработать еще денег,и все.Посмотрите как он отыграл последний сезон,в следующем сезоне его игра может быть еще хуже.ЦСКА нужны игроки с мотивацией,ведь на сколько я понимаю ЦСКА не отказывается от планов выйграть евролигу.
 



нет картинки
30.05.2005 18:42 #

Валюс, привет, а ты какого посоветуешь 3-го номера?
 



нет картинки
30.05.2005 20:11 #

Предлагаю Чарльза Смита, Хорхе Гарбохосу, Деяна Милоевича, Вилли Соломона, Мирэ Чэтмена,Панайетиса Лиаделиса,
Луиса Баллока, Луиса Сколу выбрать 5 легионеров!!
Был бы рад услышать ваши варианты!!!!
 



нет картинки
30.05.2005 20:13 #

Точно оставить Папалукаса !!!Значит 4 легионера!!!!
НУ можно еще Сказочника оставить!!!
 



нет картинки
30.05.2005 20:41 #

На самом деле Бодирога- это легенда европейского баскетбола. Это игрок на уровне Сергея Белова, который предпочел быть лучшим в европе, хотя в НБА он мог зарабатывать намного больше. Ни в ЦСКА, ни в России нет сегодня игрока равного по уровню Бодироге.
Убежден, что он сам понимает. что последний год был неудачным. А такие парни просто так не сдаются. С хорошим тренером (Обрадович) , номальным менеджментом и с доброжелательной к братьям-славянам публикой, Деян ещё как может воспрять и показать что мастерство не пропивается. А для ЦСКА привлечение игрока такого калибра — прекрасный маркетинг. И ,одновременно — заявка на результат.
 



нет картинки
30.05.2005 21:00 #

GanZ
Бодирога всегда был ярко выраженным лидером и не очень командным игроком и даже в этом сезоне Барса в основном на него играла, как на лидера, но годы берут свое и весь матч, а тем более весь сезон в каждом матче он уже не может тащить команду на себе, поэтому Барса провалила сезон и решила от него избавиться, это как ни печально — отработанный материал для суперклубов, он конечно еще многое может, но быть лидером в сильном клубе вряд ли, а на вторых ролях он играть не будет.
 



нет картинки
30.05.2005 21:25 #

Лысый
А чем тебе Штомбергас не третий номер,хотя тоже в годах,но зато командный игрок,и в в решающий момент руки не дрожат.Есть молодой очень хороший 3-4 номер Линас Клейза,но етот в НБА собрался,но если денег ему предложить нормально то может и в европе останется.А что касается Дикудиса,то вместо его у вас же есть Лавринович,у нормального тренера он очень много пользы дает.
 



нет картинки
30.05.2005 21:53 #

Валюс, с каких, это пор Штомбергас 3-им стал? Последнии годы в Униксе и Улкере он 4-го играет. И как ты правильно заметил, уже не молод. В играх против ЦСКА ни чего особенного не показал. Лавринович не столько в тренере сколько в подходящей команде нуждается. Будь в Динамо трижды опытный тренер, но играть вместо Папандополаса он не будет, так как хуже последнего. Играть 4-го у него не получилось, да и на замены выходить он не особенно способен. Остаётся одно — идти в клуб где он будет основным центром. Там польский парень себя расскроет.
Вадим, после сказочника вообще два остаётся. 2-ая и 3-я позиция не прикрыта. Придется Брауна оставлять? Или Марцепана перекупить — он явно не хуже, но кто ж его отдаст! И что? остаётся только кандидат на 3-ю. Бодирога? Смит? Грэйнжер? Молодой и грячий Юг с пылающими глазами?
 



нет картинки
30.05.2005 22:21 #

Ja vot nepoimu otkuda u Cska dengi kogda v golove veter. Bodiroga uze tretji sezon nichego nepokazivaet posledniju evroligu viigral blagodaria Sharasu . Sharas ushol i Bodirogi nestalo. Bodiroga uz ochen medlenii pravda xitri, umnii ,mnogo igr za spinoi toist avtoritet sudjam , chem on i polzujetsa svojom aktiorstve.Moaktiorstve.Mozno ego kupit za 400-500 tisiach no nebole, evroligu vriatyli viigraesh s nim.Stnim.Stombergas toze na zakate svoei karjeri no mozet god escio siigraet na urovne.L.Klurovne.L.Kleiza ochen xorosh na perspektivu no emu escio uchitsa mnogo univere a tam esli vetom godu nevozmot NBA to drugom obezatelno i Cska on nesvetitsa,pravda est vtoroi uze chetvertom kurse Katelynas kotori prevel tretjei meste NCCA i pobedil konkurs u vsex nigerov po zabivaniju kolco, govoriat chto zubi v kolco viibil i igraet stile Kirilenki pravda esli on NBa neprobjotsa LR glaz nanego polozil. Esli vi xotite iz litovcev perekupite kontrakt Shiskauskasa iz Benetona u etogo igroka est vse danie ekstraigroka(atlitichen , bistrii, xorosho oboroniaetsa i metkii inogda odnimi trioshkami mozet zabit pod 30 ochkov). Escio dumaju mozno naiti xoroshix trejix v adriaticheskoi lige.A nigeri rabotaet na reklamu oni mozet pokazat statistiku nu viigrat s nim chtoto trudno nexvataet im duxa, kogda reshajushex machax protiv nix postavliaet lutche oboronu oni svoei egoisticheskoiigroi bolshe vredi prinosiat chem polzi . Primer v LR Nesby bili matchi kogda bil super igrokom no vreshajuchex matchax lideri bili vse te zi Javtokas i Jasaitis.
 



нет картинки
30.05.2005 22:24 #

Спец
Ты что-то напутал,Штомбергас чистейший 3-ий номер,и 4-ого он почти никогда неиграл.А что касается Бодироги то я думаю если Кущенко купит его,то опять ЦСКА чемпионом небудет,ето даже не 200%,а целых 500%,Смит на данный момент намного круче Бодироги.А вообше я никак непойму руководство ЦСКА,покупают каких то пенсионеров,ведь у вас есть молодежь неплохая,запустите их в команду,и года через 3-4 они вам и выйграют евролигу,и денег намного меньше надо будет,и за сборную будет кому играть,а если так будут поступать и дальше,то они так и останутся вечно перспективными.
 



нет картинки
30.05.2005 22:49 #

Shiskauskas dorogoi ved Cska sokratit svoi biudzet prosto nexvatit deneg na xorochix igrokov , vot kupiat sebe idala i budet krichat mi championi
 



нет картинки
30.05.2005 23:10 #

sfinks
По Шишкаускасу согласен, он очень неплохо в Италии играет и думаю вписался бы в игру ЦСКА, так как может и на команду сыграть и сам взять инициативу на себя. Про Адриатику я тоже уже писал, не понимаю почему при Ивковиче никого не было из этих стран, игроки там недорогие и готовы биться за хорошую зарплату, опять же славяне должны хорошо у нас приживаться.
 



нет картинки
30.05.2005 23:17 #

Shiskauskas igrok startovoi peterki sbornoi Litvi, uskorial bi igru Cska , a Stombergas i Bodiroga pozicionie igroki
 



нет картинки
30.05.2005 23:19 #

mne ochen imponiruet Boisa iz Olimpii
 



нет картинки
30.05.2005 23:21 #

А, еще вспомнил одного третьего, правда он амер. В этом сезоне очень хорошую игру показывает Квинси Льюис из испанской Аликанте, являясь лидером этой сенсационной команды, думаю он не дорогой и его точно подберет кто-то либо из испанских , либо из европейских грандов. И самое главное, что он в самом расцвете, всего 27 лет.
 



нет картинки
30.05.2005 23:22 #

sfinks
Про Бойсу я тоже думал, к тому же он грузин и у нас легионером не будет считаться, он вроде четвертого играет. К тому же Олимпия может и не попасть в Евролигу в следующем сезоне.
 



нет картинки
30.05.2005 23:25 #

Da xorosh etot Kvinsi no oni nenadiozni kak ja uze pisal vishe, toist chasto u nix statistika glavnei chem sama igra
 



нет картинки
30.05.2005 23:27 #

Ja dumaju Boisu bolshoe buducheje zdet , uz ochen talantliv pacan.
 



нет картинки
30.05.2005 23:29 #

sfinks
Но в этом сезоне он очень стабильно играл, там еще один амер и тоже Льюис есть, но он вроде четвертого играет. А вообще за счет этих Льюисов Аликанте много шума в Испании наделала.
 



нет картинки
30.05.2005 23:34 #

Kstati vmest Brauna dumaju ochen xoroshaja zamena bila bi Racocevich iz Pamesi ili tot ze Rigodo. No a Macas i Lakovich stanet ochen dorogimi priciom Panatinaikos nameren sobrat oboix, Olimpiakos toze budet komplektavat super komandu tak chto Grecii basketbol opiat na podjome
 



нет картинки
30.05.2005 23:38 #

Mozno kupit etix Liusov no na odnix negrax tochno nichego nedobjochsia kak nekruti sredi nix naiti komandnogo igroka trudno a v odinochku evroligu vziat shansov net.
 



нет картинки
31.05.2005 00:33 #

Я патриот, но хочу дать своё видение будущего ЦСКА. В ближайшее время — года два три — у ЦСКА будет спад. Мне кажется Кущенко пойдет на радикальные меры и обновит состав мощно. Думаю Холдена нужно оставить по любому — это действительно боец, споры даже не принимаются. Неплохо оставить Моню, но это вряд ли — я думаю НБА ему уже ближе…
Мне кажется ЦСКА нужен молодой и сферх быстрый состав — это всегда была визитная карточка ЦСКА. Папалукас тоже нужен, поскольку он генерирует командную игру — но не знаю потянет ли бюджет на следующий год такого классного игрока.
Андерсен останется я думаю и это хорошо — лучший четвертый номер в ЦСКА за последние три года. Нужен быстрый и мощный центр — мне Камбала нравится, только он в УНИКСе и в конце сезона честно говоря немного сдал.
 



нет картинки
31.05.2005 00:43 #

ЦСКА 2005-2006:
5: Саврасенко
4: Андерсен
3: Гренджер
2: Холден
1: Паполукас

Найди пять отличий! Проснитесь, у многих многолетние контракты, сразу поменять всех не удастся, года три минимум
 



нет картинки
31.05.2005 00:46 #

Цска 2005-06:
1. Самойленко
2. Захар Пашутин
3. Дикудис
4. Андерсен
5. Саврасенко

Ну как перспектива?
Ещё прогнозы будут?
 



нет картинки
31.05.2005 00:50 #

Ага, может так:
1. Вяльцев
2. Заворуев
3. Пашутин
4. Панов
5. Саврасенко

Россия, вперёд!!! Прага полюбому наша будет!!! Ерёмина не забудьте пригласить всем этим порулить….
 



нет картинки
31.05.2005 09:06 #

ИМХО надо бы Уильямсу ещё сюды
 



нет картинки
31.05.2005 09:24 #

надо оставить даьчанина, Папаса, Грэнджера, Холдена, пригласить Бодирогу, Дикудиса или Мююрсепа сменить на Масео Бастона из МТА и возможно либо Сколу, либо Вуйчича — Ивковича не трогать, а Браун, раз играть уже в этом сезоне не хотел, то пусть идет
 



нет картинки
31.05.2005 10:08 #

По поводу легионеров. Канадка стала мисс Вселенная — Наталья Глебова.
 



нет картинки
31.05.2005 11:03 #

Мак, а по мойму она страшная!

Мой вариант ЦСКА:
Холден | |
| Палукас
Браун | Пашутин
Бодирога | |
Мююрсепп
Андерсен Моргунов Панов |
Саврасенко Ершов

Хотя конечно не единственный.
P.S. Бодирогу, только за дёшего, а то лучше амера летучего.
 



нет картинки
31.05.2005 11:12 #

Не очень удачно получилось, по пробую по другому:
Холден (1,2)*
Папалукас(1,2,3)
Браун (2)*
Пашутин (3,2,1)
Бодирога (3)*
Мююрсепп (4,3)
Моргунов (4)
Андерсен (4,5)*
Саврасенко (5)*
Ершов (5,4)

* — стартовая пятерка.
П.С.
1)Бодирогу можно и на Дьячка помянять и Грэйнжера оставить.
2)Можно ещё одного центра взять, лучше молодого на страховку и обучение.
 



нет картинки
31.05.2005 11:54 #

Partyzan:
Квинси Люис играл в МТА года три назад. Игрок высокого уровня (играл недолго в НБА), но не самого высокого. Он не лучше игроков ЦКСА нынешнего состава. Хотя возможно, что за последние 3 года он прогрессировал.
 



нет картинки
31.05.2005 14:37 #

Ну и я тогда напишу свой вариант:
JR*, Тео*, Захар, Вася, Егор, Гордан*, Антонио, СЮ, Мартин, Дэвид*, Алексей, Денис*.
 



нет картинки
31.05.2005 17:02 #

Заворуев
Вяльцев
Моргунов
Саврасенко
Ершов
 



нет картинки
31.05.2005 17:35 #

Я бы вторым четвертым номером Башминова бы попробовал.
Юра, по-моему Штомбергас 3 номер. С Шишкой мне нравится вариант. Но есть одно но: бабла будет сильно меньше, не надо забывать , что мы в мае все прое..ли.
Мак, твой вариант специально для матчей с Маккаби
 



нет картинки
31.05.2005 18:18 #

Лысый
Пока нормальных Литовцев не купите,евролигу вам не выйграть,то что сдесь в верху расписали составы,они никуда негодятся.Ты как-то говорил что ЦСКА без проблем обыграет сб.Литвы,видиш,с одним Мацасом ЦСКА не смогла справится,а в сборной там практически все такого уровня.
 



нет картинки
31.05.2005 20:24 #

Валюс, тут дело не в Мацасе, а в проценте результативных бросков. Задача была сыграть хотя бы в свою силу. Одругих причинах мы уже столько говорили, что и повторяться не хочется.
Но от классных литовцев я бы не отказался.
 



нет картинки
31.05.2005 20:34 #

Лысый
Купите Ясикевичуса,Шишкаускаса,и Мацияускаса,я даю 200% гарантии что евролига ваша,причем в одни ворота,и ненадо никаких Браунов,греингеров,и тд.и тп.
 



нет картинки
31.05.2005 21:32 #

Валюс. надо было год назад советовать, а сейчас бюджет уже обрезан
 



нет картинки
31.05.2005 23:26 #

Валюс, кто б возражал! Но ищ тобой перечисленных, разве, что Шишку взять можно. Ясика в прошлом году и так и сяк обхаживали. Я бы ещё с большим удовольсвием НБАшников пригласил, при чём не только литовских. Думаю одноко АК хватило бы.
Антон, при условии его здоровья (Александра), при чём тогда и как 5-го и как 4-го. Единственно ещё, что он плохо на замену выходит, может и згинуть на скамье.
 



нет картинки
01.06.2005 17:14 #

Интересно, как Улькер при наличии трех литовцев так сильно пролетел?
 



нет картинки
05.06.2005 20:46 #

serii
3 eto ne 12
 



нет картинки
20.06.2005 16:43 #

бодирога- лучший игрок легенда баскетбола.Вопрос не в том нужен ли он цска а нужен ли ему цска.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
00:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (1)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (5)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (10)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (2)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
11:23«Буллс» и Никола Миротич подписали 2-летний контракт (0)
11:22«Реал» заинтересован в подписании Клемена Препелича (10)
11:21Иван Лазарев в ближайшее время подпишет контракт с «Нижним Новгородом» (1)
24 сентября 2017
20:03Результаты матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (57)
20:02Результат финального матча Суперкубка Италии (9)
20:01Результат матча за Интерконтинентальный кубок (9)
апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии