Столичное «Динамо» переиграло ЦСКА в первом матче финальной серии ЧР

31.05.2005 22:08 Во вторник в первом матче финальной серии чемпионата России по баскетболу московское «Динамо» переиграло столичный ЦСКА со счетом 92:86 (23:17, 14:26, 29:23, 28:20).

ЦСКА (Москва) — «Динамо» (Москва) — 88:94 (17:23, 26:14, 23:29, 22:28)

Ц: Холден (21), Андерсен (11 + 11 подборов), Панов (10), Браун (9), Саврасенко (8 + 7 подборов), Папалукас (8), Моня (8), Мююрсепп (7), Грэйнджер (4), Пашутин (2).
Д: Лэнгдон (23), Домани (20), Линн Грир (16), Туркан (13 + 14 подборов), Макдональд (8), Фетисов (7), Лавринович (3), Кубраков (2), Попандопуло (2).

Таким образом счет в серии стал 1-0 в пользу подопечных Валерия Тихоненко.

Вторая встреча финала, который играется до трех побед, также пройдет на домашней арене ЦСКА в среду, первого июня.

Турнирная сетка плей-офф.

Отчет о матче.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
31.05.2005 22:23 #

Nu chtosh kogda ja pisal chto Dinamo po sostavu silnei Cska i chto evrolige Cska nechego lovit vse smejalis nad o mnoi , no teper vse eto uze vidiat nadejus.
 



нет картинки
31.05.2005 22:27 #

Vot budet smexa esli "lutchaja" komanda Evropi poteriaet edinstvenoe mesto evrolige.
 



нет картинки
31.05.2005 22:33 #

sfinks
во-первых она его не потеряет. контракт у них.
а во-торых — Дуда, похоже. наигрался, опять просрал игру. Браун мертвый, а он ему играть дает, при чем последние месяца три. У Грейнджера игра лучше идет и попадает лучше. а он его маринует.
Хорош. в ссылку его. Правильно тут кто-то сказал. что Ерема с таким составом точно не проиграл бы Евролигу.
 



нет картинки
31.05.2005 22:33 #

ЦСКА, ЦСКА никуда ты без горшка
 



нет картинки
31.05.2005 22:34 #

да брось ты Ант, это все от лукавого.
 



нет картинки
31.05.2005 22:42 #

Картина Репина,под кодовым названием "Приплыли"…….
 



нет картинки
31.05.2005 22:43 #

Фетисов молодец!
 



нет картинки
31.05.2005 22:51 #

Матч отличный! Даж судьям испоганить не удалось (удаление Папандопуло просто смех). Лэнгдон и Мирсад красавцы. А Дима Домани просто Капитан! Даж Фетис в концовке блеснуть умудрился. Ждем-с продолженья…
 



нет картинки
31.05.2005 22:53 #

Мирсад как всегда разводил руками и играл на публику Правильно его посадили, обидно только Сергей Юрьевич ему по уху не так сильно дал. Короче, ещё не вечер! Динамиков поздравляю. Кстати, мочиловка в ЦСКА уже была с Динамиками или я что-то пропустил?!
 



нет картинки
31.05.2005 22:54 #

Что Грэйнжер-снайпер хренов,что Браун! Куда то всё растеряли свои бойцовские качества. Холден-настоящий боец!
 



нет картинки
31.05.2005 22:59 #

Ещё порадовал навес Брауна Моне — это был рулезъ А вот Грира и Ленгдона нифига не держали. Холден молодец. Савраске в концовке тоже дадумались мяч дать, как нарочно! Он же его в руках деражть не умеет, не говоря уже о пробитии штрафных. Я был в шоке, до сих пор не понимаю мной уважаемого Ивковича
 



нет картинки
31.05.2005 23:07 #

Ну что я говорил! Единственно признаюсь, что думал, что Динамо задавит ЦСКА под щитами, а оказалось, сделали ЦСКА малышы. И ещё, лично мне показалось, что ЦСКА засуживали. Моё субъективное…
 



нет картинки
31.05.2005 23:11 #

в какой жопе холден молодец, если этот разыгрывающий сраный за всю игру(33 минуты) отдал 0 передач результативных?
 



нет картинки
31.05.2005 23:14 #

Да уж, пришел домой чуть со стула не упал, не ждал такого поворота. Опять в решающий момент ни Браун, ни Андерсен не проявляют бойцовских качеств (судя по статистике ). Матча к сожалению не видел. Холден молодец, полсезона валял дурака, а в самых важных матчах выстрелил. Ну и Тихому респект, я в интересный финал не верил, а можем еще чего интересного увидеть.
 



нет картинки
31.05.2005 23:15 #

ivan-off
А кому передачи-то раздавать, если эти дебилы ничего забить не могут, вот он и играл сразу первого и второго, за себя и еще за пару товарищей.
 



нет картинки
31.05.2005 23:17 #

Похоже Браун уже знает, что его пнут вот и не напрягается, да и Грейнджер как то совсем неубедительно. Думаю Кущенко им всем так вставит, что завтра вынесут Динаму.
 



нет картинки
31.05.2005 23:18 #

Кстати почему Федя не играл? Лазарь сейчас в плохой форме и без Феди Динаме тяжело будет под щитами.
 



нет картинки
31.05.2005 23:21 #

Da uz vse xvaliat Xoldena a proigrisham on osnavnaja prichina i est , zabitie miachi pleimeikera viche ne stavit ego esli on svoim deistvijam razrushaet komandu otdavaja 0 rezultativnix peredach toist nikakoi organizacii igri . A kogda netu komandnoi igri to uze dostizenie Cska final rosiiskoi ligi i 4 mesto evrolige.
 



нет картинки
31.05.2005 23:25 #

Sfinks — ты язык поменяй. а то никто тебя не читает
 



нет картинки
31.05.2005 23:28 #

Слыш, ты, sfinks.. Выкинь свой транслит нах! Задолбал еврейский язык уже, достало! Пиши по-русски! Не можешь — вали. Насчет Лазаря — ему автомат в руки дать — похож будет на дудаева. Я лично против того, чтобы _КАКОЕ-ТО_ ДИНАМО играло за Россию — это будет позор!!!! Поэтому ребятам надо собраться, харе грязь лить.
 



нет картинки
31.05.2005 23:30 #

ну не знаю, папалукас нашёл кому отдать 6 раз. а лихолитов не играл из-за травмы
 



нет картинки
31.05.2005 23:31 #

Partyzan, очередной матч, когда Саврасенко, смотрелся если не лучше, то во всяком случае не сильно хуже Сказочника. Что он сильно под сдал, да и 5-ая позиция не для него.
 



нет картинки
31.05.2005 23:36 #

Присоединяюсь ко всем посылающим сфинкса, помимо того, что пишет откровенную лажу, да еще и на корявом транслите. На самом я деле я был очень рад, когда ЦСКА проиграло. Оно должно выносить динамо не на последних секундах, а привозить очков 10-15 без проблем. Теперь это и должно случится в следующих матчах.
 



нет картинки
31.05.2005 23:38 #

Жалко только, что от Брайна избавимся не в начале сезона, а в конце
 



нет картинки
31.05.2005 23:47 #

Вы чё, народ, если Динамо выиграет чемп России, то на следующий год от нас и ЦСКА и Динамо будут играть, Динамо как чемпион России, а ЦСКА как участник финала четырёх этого года так что вот так.
 



нет картинки
31.05.2005 23:49 #

Кто бы не выиграл, играть в УЛЕБ будет только ЦСКА
 



нет картинки
31.05.2005 23:50 #

volosatii
tak vot imeno i chitaesh
Den
Eto ne translit i eto ne izralski jazik , prosto bistrei pishetsa na latine, poskolko ja programist polzujus osnavnimi klavishami na latine
Fan Cska
interesno kto pishet vsiakuju lazu ti ili ja moi slova sbilis a ti i teper krichish CSKA- Champion!!! interesno kakoi zope oni championi
 



нет картинки
31.05.2005 23:52 #

Почему? ЦСКА полюбому будет, но Динамо тоже может, если Россию выиграет!
 



нет картинки
31.05.2005 23:53 #

сфинкс. Ты что из-за своего транслита русский читать не умеешь совсем? Где это я писал, что "ЦСКА-чемпион!"?. Лучше читать надо. А говорить, что по составу Динамо сильнее ЦСКА просто глупо, поскольку абсолютно это не так. Выиграть Динамо может, сегодня и выиграло заслуженно, разве кто спорит?
 



нет картинки
31.05.2005 23:56 #

ANDI — так просто в Улеб попасть нельзя. И победы в родном чемпионате там недостаточно. Если вспомнишь, то только ЦСКА играл в Улеб, когда не был чемпионом. Но согласен, Динамо может попасть, если руководство евролиги так решит
 



нет картинки
01.06.2005 00:01 #

AND1, только испанские команды зависят от выступлений в национальном чемпионате. Остальные либо по контракту, либо по выиграшу кубка УЛЕБ.
 



нет картинки
01.06.2005 00:02 #

Nu pardon esli ne ti tak pisal no mnogie fani cska eto pisali , a nasciot etix komand to ja ranshe pisal chto Dinamo lutche Cska i teper, xotia poetamu chto u Cska kak pleimeikera vobche netu , perednija linija kislaja , trener toze tipa Gomeskogo ili Garastasa gde zivut deseteletnei davnosti stilem basketbola. cto neskazesh pro Dinamo startovaja peterka javno silnei Cska da zapasnie nexuze slabost tolko projavliaetsa trenerskom mostike, xotia Tixii bil javno lutche segodnia svoego oponenta
 



нет картинки
01.06.2005 00:11 #

Сфинкс.
Ты не помнишь как Динамо в кубке Улеб выступало и где была её великолепная стартовая пятерка? То что ЦСКА не самая лучшая команда, это факт. Тренер устарел, а передняя линия со сдавшим брауном и делающим кучу потерь Папалукасом действительно слаба. Я не согласен, что все проблемы от отсутсвия плеймейкера, Холден часто играет хорошо и в защите и в нападении и это компенисрует. Но все равно, Динамо не годится на роль лидера российского баскетбола, как ни крути, да и Тихоненко еще нельзя причислять к хорошим тренерам, но, надеюсь, скоро можно будет.
 



нет картинки
01.06.2005 00:24 #

Chto Dinamo tak rano viletela iz kubka Uleb eto vina etogo debilnogo trenera kotorii igru videl tolko cherez Turkana( edinstvenii igrok Dinamo kotorii dajot bolshe vreda chem polzi svoei egoistichnoi igroi), no raz chetvertomu eto mozno prostit tak pleimeikeru ni v koem sluche kakoi javliaetsa Xolden . Dlia pleimeikera osnovnoi pokazatel vedenie igri golevie peredachi, a potom tolko nabranie ochki i zachita . Priciom nachinaja ot Zalgirisa evroligu neviigrala ni odna komanda kotoraja stavku delaet na oboronu zabivaja kolco protivnika a eto i est stil Ivkovicha takim stilem on viigralevroligu davnim davno , vremena meniaetsa i ton zadajut atakujushije takie komandi kak TAU, Macabi
 



нет картинки
01.06.2005 00:31 #

Кстати, должен заметить, что Тихому Америка на пользу пошла. Во многом он выиграл матч, не смотря на маленький перерыв некоторые тренерские хитрости привнёс. Хотя конечно до хорошего ему далеко. Кто-нибудь знает, насколько серьёзная травма у Феди?
 



нет картинки
01.06.2005 00:31 #

Сфинкс. Если я не ошибаюсь, то Детройт Пистонс как раз защищающаяся команда, и несмотря на то стала чемпионом и в этом году может. В общем спор ни о чем. Если динамо сможет выиграть Улеб, то я буду очень рад, хоть и болею за ЦСКА. Удачи Динамо!
 



нет картинки
01.06.2005 00:57 #

Спец, мне кажется, насчет Евролиги ты ошибаешься, и только ЦСКА и Пао на данный момент имеют долгосрочные контракты (эти команды поддержали УЛЕБ, пойдя против воли своих федераций). Практически везде главенствует спортивный принцип (Испания, Италия, Адриатика, Франция, остальная Греция и т.д.)Да и то эта ситуация последний год существует, а со следующего сезона (2006 г) только спортивный принцип будет ставиться во главу угла (ну ессно, если все остальные условия соблюдены — зал там приличный, аэропорт и прочее).
 



нет картинки
01.06.2005 00:59 #

krc… odni lilionery pobedili drugix … i xrenu s togo russkomu basketbolu?
 



нет картинки
01.06.2005 04:15 #

Не все так просто как народ утверждает. Да, Холден не плэймейкер, но он то в этом не виноват! Браун в очень плохой форме, по этому Холдену приходится брать игру на себя, что он и делает соответственно своим возможностям. И Браун не виноват что в плохой форме! Все уже забыли, что он весь сезон вытягивал на себе команду? Не может игрок весь сезон находится в максимальной форме, спросите любого из них. Виноваты не игроки, а тренеры. Во-первых потому, что построили команду без хорошего плэймейкера. Во-вторых, потому что слишком рано привели команду к пику формы.

В МТА кстати, наблюдался похожий вариант. Всю первую половину сезона команду на себе тащил Паркер, а к концу сезона почти совсем сник. За то Шарас, который из-за игры в сборной летом, начал сезон очень уставшим, но к заключительной части набрал нужную форму. Разница между командами лишь в том, что в МТА для победы достаточно хорошой игры или Шараса, или Паркера, или Вуйчича, а в ЦСКА обязательно нужен только Браун, и заменить его некем. К сожалению, эта игра в который раз доказала, что Холдена для победы недостаточно.
 



нет картинки
01.06.2005 04:27 #

молния

kontrakti naskolko ya pomnu u vseh komand igravshih v F4 Suproligi Fiba: CSKA,Maccabi, Pana i po-moemu Barca. Poluchili eto potomu chto dogovarivalis potom s ULEB napryamuu (ne znau mozet u Barci federaciya otobrala uze).

Felix
Problema v tom chto Holden NIKOGDA ne igraet horosho … DLYA RAZIGRIVAUSHEGO. Libo pust igraet shooting guard i ne zanimaet mesto point guarda. Razigrivaushiy bez peredach eto kak sapoznik bez sapog.
 



нет картинки
01.06.2005 08:44 #

ребята все очень просто:перед финалом Кущенко прямо указываетт фамилии тех в ком не уверен:Ивкович и Браун.Чего им рвать пупки.Да Браун сыграл плохо.А не стыдно было смотреть на град пота на Панове.Его старого пердуна видать поуказанию другого старого пердуна Гомельского Ивкович столько держал на поле.Вот и Ответ что мало даем играть Русским-не кому давать.Вернее можно давать только мягкое место для других действий-но это уже не баскетбол.Цска нуждается в реформах кака и вся наша жизнь и самым страшным сном для меня является победа футбольного ЦСКА,БОГ отвернулся от России если это позволяет
 



нет картинки
01.06.2005 09:11 #

Шок от УЛЕБ прошел. ЦСКА-рулит
 



нет картинки
01.06.2005 09:16 #

Поддержим любимую команду!
 



нет картинки
01.06.2005 09:32 #

Всем любителям баскетбола доброе утро!
Несмотря на вчерашнее недорозумение, я уверен на 100% в победе ЦСКА в серии. Они обязаны забыть тот злосчастный финал четырех и обыграть Динамо. Поражение в чемпионате армейцам уже никто не простит.
 



нет картинки
01.06.2005 10:07 #

Доброе утро Найк. Не так уж и всё просто. Если сегодня ещё и отднохнувший Федя будет Сказачника топтать по щитом, не так уж и всё очевидно. Вчера, Динамо не очень хорошим процентом, за то совсем не виден был Лазарь. Думаю обе ситуации сегодня поменяются. Тихий действително пытается вести игру в НБАшном стиле. Фетисов пол сезона просидел на скамье, а при нем стал иногда вылезать при чём почти всегда эффективно. Этакая подготовка играков под матч, под стуацию. Не удивлюсь если он в какой то момент Ширяева выпустит под пару комбинаций.
У ЦСКА не так много средств изменить игру. Ну наверное Димонас несколько усилит игру под щитом, ну накрутит Душан играков, он быстрее побегут, жеще в защите сыиграют… Ну Горшка выпустят или его клона. Хотя последние действие, конечно, достаточно эффективно. Можно по больше Лешу подержать на площадке (он как то последнее время по убедительнее), но во первых он может обфалится, а во вторых у Сказачника похоже в контракте 30 минут оговоренно, меньше его почти ни когда не выпускают. Хватит ли этого? Посмотрим. Надеюсь.
 



нет картинки
01.06.2005 10:11 #

Какое дерьмо этот Ивкович. Его после матча с Тау метлой надо было вымести и Евгению отдать команду. За такие деньги можно сотню ансамблей Бори Моисеева нанять, и все будут также красиво разводить руками. И Брауна этого убогого туда же. Ни черта они у Динамо не выиграют. Последний такой позор был в ЦСКА во времена Тихоненко.
Сфинкс
Заткнулся бы ты про Ивана, вот уж действительно единственное светлое в команде. И вообще ваши супербаскетболисты уже достали. Что же нам всем теперь с фонариком Шарасу и Мацасу в жопу глядеть.
 



нет картинки
01.06.2005 10:19 #

Феликс, ты не совсем прав. Браун тянул команду в начале сезона, середину вытянул Андерсен. Часто обоих страховал Грэйнжер. Прав в том, что сейчас все трое ни какие.
 



нет картинки
01.06.2005 10:27 #

Холден — сетлое пятно!? Оригинально. Шутка Серый.
 



нет картинки
01.06.2005 10:33 #

Юра
Да ничего оригинального, я не могу понять как эта команда вообще раньше выигрывала? Куда все былое делось? Дворник вытер что-ли, как вчера за Турканом. Кстати, какое чмо он все-таки.
 



нет картинки
01.06.2005 10:39 #

Да нет, я лишь про цвет его кожи. А куда девалось? Как это по научному: функциональная яма. Сегодня Ивкович их накрутит они побегут, если Тихий что то к этому приготовил то все сливай воду. Хотя я думаю сегодня ЦСКА Динамо СДЕЛАЕТ.
 



нет картинки
01.06.2005 10:46 #

Ну дай да бог если накрутит. А Тихого бояться нечего, сам не лучше Ивковича.
 



нет картинки
01.06.2005 10:48 #

ЦСКА вошел в пятерку лучших футбольных клубов мира
 



нет картинки
01.06.2005 10:52 #

Вот и в футболе у нас появились большие успехи. И большие деньги у клублв появились, если могут покупать Кавенаги, Карвалью и Манише.
 



нет картинки
01.06.2005 10:53 #

Cовершенно согласен.
 



нет картинки
01.06.2005 10:56 #

NIKE
Вот не надо первого и второго вместе одним списком давать. Первый кстати обошелся раза в 2 дороже, а отдачи еще и 10% не дал от Дани.
 



нет картинки
01.06.2005 11:03 #

вчера перед матчем сидел и думал что за ЦСКА болеть буду, но походу матча, а уж тем более в концовке переживал за динамиков. Молодцы! Надо наказать армейцев за их непомерный гонор, в Евролиге им указали их место, теперь в России не помешало бы сделать то же самое. И еще — без судей они серию не выиграют, сегодня уже начнут страховаться.
 



нет картинки
01.06.2005 11:04 #

Всем привет. Игру не смотрел По статистике выходит, что Ваня второго играл. А кто же разыгрывал?
 



нет картинки
01.06.2005 11:07 #

Serii
Я не говорил, что Кавенаги принес огромную пользу Спартаку. Я просто перечислил дорогостоящих игроков, играющих в российском чемпионате.
 



нет картинки
01.06.2005 11:24 #

Ну если первый и третий дорого стоили при покупке, то второй обошелся что-то типа в 4-5 лимонов зеленых, а сейчас раза в 3-4 стоит дороже. И заслуга в этом самого игрока и Газаева. Вот такого легионера и тренера в баскетбольном ЦСКА не хватает. Холден хорош, но немного не дотягивает.
 



нет картинки
01.06.2005 11:28 #

Экспромт
ЦСКА играл без разыгрывающего, ноу-хау баскетбольное (-:
 



нет картинки
01.06.2005 11:41 #

Serii
Я бы на месте армейского руководства продал Олича и Вагнера Лава. Они большой пользы команде уже,наверное,не принесут. А деньги за них можно получить приличные.
 



нет картинки
01.06.2005 11:46 #

Рад за Динамо,будут на втором месте гордится что один раз порвали одну из лутших команд Европы.Холден- молодец ,как 2 номер отличный и резултативные передачи это не его задача,единственное что мне не нравится это Саврась-дуб полный,ни кокого прогреса,,,
 



нет картинки
01.06.2005 11:49 #

Народ, подскажите какие российские клубы в каких лигах будут играть в следующем сезоне?
 



нет картинки
01.06.2005 11:53 #

Serjant
Ты про баскет или футбик?

NIKE
Вагнера продатут уже точно, Олич останется, могут перекупить Карвалью, уж очень он блеснул
 



нет картинки
01.06.2005 11:56 #

NIKE
Я бы тоже продал Олича, но он сейчас не стоит много. Вагнер стоит много, но ведь без нападающих играть нельзя. Зря они Кириченко продали, просто не знали, что Олич будет такой слабый.
 



нет картинки
01.06.2005 11:57 #

Serii
Карвалью и Жиркова надо оставить любыми средствами. Без них атаку ЦСКА представить трудно. А потеря Олича и Вагнера не должна оказаться фатальной.
 



нет картинки
01.06.2005 12:00 #

Serii
Я слышал, что Челси купит у Реал Сосьедада турецкого нападающего Нихата и отдаст в аренду ЦСКА. Так что без нападающих армейцы не останутся.
 



нет картинки
01.06.2005 12:02 #

Partyzan
я про баскетбол, конечно
 



нет картинки
01.06.2005 12:02 #

NIKE
Я полностью с тобой согласен, но нельзя!!! играть без чистых форвардов. Вначале надо найти им замену, в случае с Вагнером адекватную. Есть там на примете один турок, но он травмирован. Может стоит у Динамо перекупить Булыкина. А вообще эта тема мне куда больше нравится, здесь в отличие от баскета ЦСКА действительно один из сильнейших клубов даже Галактики.
 



нет картинки
01.06.2005 12:10 #

Serjant
Пока ясно одно ЦСКА будет играть в УЛЕБ,а Динамо и Уникс(Химки)в кубке,остальные команды в Фиба 4-5 место в кубке 6-8 место в ЧР.Но если получится вырвать контракт Динамо с УЛЕБ то ситуация может передвинутся.Это пока открытый вопрос…
 



нет картинки
01.06.2005 12:14 #

А кстати почему ЦСКА выиграв кубок не может сыграть в Лиге чемпионов.
 



нет картинки
01.06.2005 12:17 #

litas
спасибо
 



нет картинки
01.06.2005 12:20 #

Serii
Потому, что у нашей страны рейтинг небольшой и в Лиге Чемпионов в ближайшем сезоне будет играть только Локомотив.
В правилах нет такого пункта, что победитель Кубка УЕФА в следующем сезоне будет играть в Лиге Чемпионов.
Вот даже возник вопрос, допускать к Лиге Чемпионов победителя -Ливерпуль(занявшего в своем чемпионате 5-е место)? Не говоря уже о победителе Кубка УЕФА.
 



нет картинки
01.06.2005 12:25 #

NIKE
Спасибо за разъяснение. Но все равно не очень справедливо.
 



нет картинки
01.06.2005 13:11 #

Здорово братва!
У меня сегодня День Рождения,принимаю Ваши поздравления!
А по матчу хочу сказать,что результат игры закономерный.Тем интереснее будет серия.А вообще сегодня меня вряд ли что сможет расстроить…..Проиграли одну игру,тем собраннее будет ЦСКА в остальных.
 



нет картинки
01.06.2005 13:16 #

Alex
С днем рождения! Желаю тебе всего самого хорошего!
Я тебе, кстати, говорил,Динамо по силам зацепиться за одну игру. Но серию все равно выиграет ЦСКА.
 



нет картинки
01.06.2005 13:18 #

Alex
Присоединяюсь к NIKЕ и да будут его слова пророческими.
 



нет картинки
01.06.2005 13:27 #

NIKE
Cпасибо большое!
Я вчера делал прогноз на обе серии и по поводу УНИКСа не ошибся.Команда из Казани в своем оптимальном составе немного сильнее Химок,что она и доказала.Исходя из того,что и вторая игра состоится в Казани,считаю,что УНИКС сделает серьезный задел в серии и счет будет 2-0.А вот в Подмосковье уже Химки играют гораздо сильнее,так что серия будет упорной.
А по поводу финальной пары я ошибся.Говорил,что ЦСКА без особых проблем победит 3-0.Но Динамо М сыграло выше всяких похвал и сумело повести в серии.Заметил,что армейцы традиционно уступили в концовке,когда ушли лидеры Динамо-Папандопулос и Туркан.У первого явно не пошла вчера игра,а второй был как всегда очень импульсивен и после ухода с площадке за 5 фолов мог и технический схлопотать.Кстати,ситуация напомнила полуфинал с Тау,когда удалили большого Сколу,тогда счет был тоже примерно равным и мне показалось,что армейцы дожмут.Но и тогда и сейчас ЦСКА наоборот сыграл неудачно и проиграл…..Ну ничего,тем интереснее будет.Все равно верю в свою команду!!!
 



нет картинки
01.06.2005 13:28 #

Алекс, присоединяюсь к поздравлениям (всё неделю помнил, а сегодня забыл). Счастья, здоровья, и удачных ставок на наши команды.
 



нет картинки
01.06.2005 13:38 #

А вот про Уникс — Химки не соглашусь. Химки 40 раз из-за дуги бросали 11 попали. Такой халявы во втором матчи может и не быть. Даже больше скажу и не будет. Конечно, на Химках потери в составе сказываются.
 



нет картинки
01.06.2005 13:39 #

Alex
Всех благ…и подарка в виде победы ЦСКА!!!
 



нет картинки
01.06.2005 13:50 #

По игре:
С одной стороны Динамо вчера смотрелось намного более умной командой — раз за разом после явно подготовленных заслонов их маленькие (и Грир и Ленгдон и Домани) оказывались против Саврасенко и Андерсена, поэтому и трехи забили с % за 40 и дальних двух не меньше.
У ЦСКА как всегда преобладали комбинации "отдай мяч Брауну", и с учетом его спада он и забил всего 4 очка за первую половину.
Очень неприятно поразило полное отсутствие комбинаций под Грейнджера (ни одной брошенной трехи.
Странно, что Андерсен, имеющий хороший средний бросок, почти не отходил от кольца, а пытался продавить Лазаря спиной.
Кроме того, ЦСКА отвратительно сыграли в защите, а у маленьких Динамо летело в кольцо почти все.
Посмотрим, что будет сегодня.
 



нет картинки
01.06.2005 14:02 #

Что, что. Бегать будут быстрее. в защите грубее (прикольно будет посмотреть, как Сказачник Федю с Лазарем держать будет), кидать будут несколько по лучше, особенно из-за дуги, Дикудис будет пытаться отобрать и Турки несколько подборов при этом последнго зафолить. Мне например интереснее, что изменит в игре Тихий.
 



нет картинки
01.06.2005 14:31 #

Тихий может не стараться. Главным тренером его и в Телеком не возьмут.
 



нет картинки
01.06.2005 14:40 #

Спец, раньше ты Тихоненко за такого тактика не держал
 



нет картинки
01.06.2005 14:40 #

Alex
Поздравляю, желаю чтобы сбылись все мечты.
Я думал что ЦСКА легко Динамо в серии выиграет, вроде с Химками они удачно играли, но опять в решающих матчах команда разваливается, а Динаме нечего терять, вот и играют легко не напрягаясь. Даже не знаю сейчас чем все закончится, ЦСКА очевидно опять не в форме и непонятно кто будет вытягивать, может Захара в основу поставить, а Браун пусть на лавке сидит или Холден пусть весь матч вторым играет, а Папа первым, хотя он тоже никак после травмы не соберется.
 



нет картинки
01.06.2005 14:46 #

В общем прогнозы неутешительные. Всем пока, и да прибудет с нами сила и берегите себя.
 



нет картинки
01.06.2005 14:55 #

Шмона не будет!!!
 



нет картинки
01.06.2005 15:10 #

Всем спасибо за поздравления!Надеюсь,сегодняшний день для ВСЕХ ВАС будет таким же удачным и радостным,как у меня.Спасибо Литве,Казани и Москве!!!
 



нет картинки
01.06.2005 15:11 #

Я теперь на работе официальную часть закончил(выпил с коллективом)и теперь с удовольствием поговорю с вами о новостях баскетбола…
 



нет картинки
01.06.2005 15:17 #

УНИКС победит! И ЦСКА тоже…
Все на баскетбол!!!
 



нет картинки
01.06.2005 15:44 #

По матчу ЦСКА-Динамо М:
1.Ивкович опять дал очень мало времени Антонио.Тот,из-за дуги за весь матч ни разу не бросил(с его то процентом реализации).Вместо него бросали Маркус,СИ,наверное,только Савраска не бросал….Да и комбинаций,двоек под бросок с трехи было очень мало.
2.Маркус в одном моменте полез,наверное,на всю пятерку Динамо под кольцо.Ну,ладно,фол заработал…ну,в общем,глупо…
В другом моменте,при счете по-моему 80-80 зачем-то с сопротивлением лупанул из-за трехочковой…не попал…на владение мячом у ЦСКА было где-то сек.20….Браун опять полностью провалил игру в защите против Лэнгдона,особенно уступал ему в стартовой скорости,держал руки низко при бросках визави.
3.Ушли за перебор фолов Лазарь и Мирсад.Ивковичу:поставь сдвоенный центр против Лавриновича.Именно в этом отрезке ЦСКА и проиграл игру,хотя 2 ведущих игрока соперника уже сидели на лавке.
Да,хороши были защитники:Домани,Грир и особенно Лэнгдон.Но так коряво играть в защите ЦСКА просто права не имел….
4.Судейство.Многие в Казани жалуются(как видел,небезосновательно),что их команду гнобят судьи.Так вот,судьи вчера против Динамо просто постоянно свистели и чуть не поломали им игру.Если бы динамовцы проиграли,то это бы было просто высшим баскетбольным недоразумением.Счет и результат встречи были по делу.
5.Андерсен.Очень много пытался финтами убирать оппонентов и бросать с отклонением,но бросок не пошел….Против Лазаря сыграл в защите грамотно,но сам в нападении не преуспел.А вот его сменщик Саврасенко смотрелся намного более остро в нападении и все время пытался добавить мяч в кольцо.
6.Холден,как всегда,был самым
 



нет картинки
01.06.2005 15:45 #

6.Холден был самым лучшим в составе ЦСКа как по игре в защите,так и по игре в нападении.
 



нет картинки
01.06.2005 15:50 #

Alex
Как ты ситаешь, какого легионера ЦСКА не заявит на сегодняшний матч?
 



нет картинки
01.06.2005 15:51 #

Кажется в баскетболе назревает и образуется потенциально новый конфликт между болелами Динамо и ЦСКА. Зайдите на сайты болельщиков Динамо, вот всполошились-то о судействе. Когда после очередного выступления Горшковых в Москве, разгорится конфликт между москвичами, легче будет УНИКСУ отстаивать свои права.
Алекс, с днем рожденья
 



нет картинки
01.06.2005 15:54 #

7.Мне кажется,что Ивковичу уже сейчас нужно переходить на другой вариант стартовой:
Андерсен
Мююрсепп
Грэйнджер
Папалукас
Холден
В этом матче,лишним легионером был Дикудис,а так он мог выйти мсо старта вместо Мартина.Брауна нужно со скамейки выпускать,он быстро "переедается".
Моня вчера понравился очень в начале,но потом Ивкович его мало выпускал.Зря..
Панов на последних минутах был тоже совсем не в тему,лучше было бы выпустить того же Мартина или Андерсена.Я ещё заметил,что у Ивковича почти никто за 5 фолов не садится,он что хочет 5 овертаймов играть???
А фолить можно и против плохо пробивающих,того же Лазаря,к примеру.Уже просто не знаю,что добавить,Душан на одни и те же грабли наступает…..
 



нет картинки
01.06.2005 15:58 #

2Alex
Одно объяснение этой игре — игру проиграл Ивкович, и не Тихоненко а сам себе, своим принципам каким-то. Такое чувство, что он пытался доказать руководству, что зря его и Брауна обвиняют в провале финала 4-х, и попрежнему ставит на Маркуса и свою тактику финала 4-х….имхо
А динамо победили заслужено, молодцы, и Тарджон сильнее Маркуса сейчас.
 



нет картинки
01.06.2005 16:02 #

NIKE
Я думаю,что по логике это должен быть Браун.Но все равно будет Антонио…….Ивковича не поломать……
УНИК
Я думаю,что между болелами ЦСКА и Динамо такого острого конфликта не будет.Но я заметил,что судили ЯВНО против Динамо М.И если бы ЦСКА даже и выиграл,то мне бы было очень стыдно и неприятно,т.к.это было мерзко и нечестно……
Команда ЦСКА,да и любая другая,должны побеждать в честной игре и борьбе и доказывать именно в игре свое превосходство…Если же судьи будут подсуживать в пользу ЦСКА,чтобы они взяли титул,как они делали это вчера,то такие победы истинным болельщикам клуба не нужны.Мои слова подтвердят многие болельщики ЦСКА……
 



нет картинки
01.06.2005 16:03 #

V13, Казань
Я просто очень подробно обо всем этом написал,потому что сидел и ДОСКОНАЛЬНО смотрел матч и отмечал все недочеты.Ты со мной согласен?
 



нет картинки
01.06.2005 16:07 #

2Alex
Тогда прошлогоднее ваше чемпионство позороное, другого слова не подберу. В прошлом году УНИКС как минимум в одной московской игре был не слабее цска, а в другой на голову сильнее.
И честно, счас хочу чтоб победил сильнейший, зае…ли эти продажные судьи… честное слово ДОСТАЛИ.
 



нет картинки
01.06.2005 16:09 #

Да согласен, все эти недочеты — ошибки Ивковича, другое дело почему он их допустил? По моему из принципа хотел выиграть Брауном игру вот ивсе…
 



нет картинки
01.06.2005 16:11 #

Аlex
А ты разве был бы против, если бы при предвзятом судействе(в пользу ЦСКА) армейцы бы выиграли Евролигу УЛЕБ? Так что думай, что говоришь!
 



нет картинки
01.06.2005 16:12 #

V13, Казань
Я с тобой полностью согласен.
Нам такие победы на… не нужны,хочется доказательства силы и превосходства именно в игре.А этот судейский беспредел просто душит наш чемпионат,от него уже всех воротит.
 



нет картинки
01.06.2005 16:16 #

Адебайор
Ты не поверишь,но я бы был против.Я тебе говорю на полном серьезе.Грубо говоря,можно,допустим,купить диплом какого-то очень престижного вуза,а можно получить после всех пяти лет напряженной учебы.Если ты это не выстрадал и не заслужил,то просто перестаешь себя потом уважать.Так и с медалями,титулами в спорте.Иногда даже сами спортсмены отдают место или медаль в пользу другого,когда считают,что это нечестно и соперника засудили.Такие случаи в спорте тоже бывают и они не могут не вызывать уважения….
 



нет картинки
01.06.2005 16:22 #

Надо иностранных судей приглашать. И Не из Европы, где Гомельские имеют большое влияние, а из Америки даже…
Хотя понимаю утопия это…
А за примером далеко ходить не надо, наверно все видели как Майер отсудил Спартак-ЦСКА в футбол. Ни одной претензии, о нем после матча даже не вспомнили!
 



нет картинки
01.06.2005 16:27 #

V13, Казань
Кстати,я об этом и писал уже давно,еще до футбола.Это очень грамотная мысль и назначать судей должна сама Федерация Баскетбола России.Выход из положения есть и его надо использовать.
 



нет картинки
01.06.2005 16:30 #

Алекс, ты прав на 100 %, но ты редкий фрукт в корзине болелов ЦСКА. Большинство фанатов ( и ваших и наших) отличается к сожалению нетерпимостью, агрессией, желанием намыть морду противнику. Такие только потворствуют судейскому произволу
 



нет картинки
01.06.2005 16:35 #

УНИК
Я просто нормальный,честный болельщик.Просто,я довольно таки взрослый человек,успел уже остепениться.А по ранней молодости все было:и драки,и ругань.Единственно,никогда терпеть не мог нечестной игры….даже пацаном….
 



нет картинки
01.06.2005 16:45 #

Шмона не будет!!!
 



нет картинки
01.06.2005 16:48 #

Аноним
Достал уже……..
Именно для тебя сделаем.
 



нет картинки
01.06.2005 16:51 #

Alex
А что такое шмон?
 



нет картинки
01.06.2005 16:54 #

Адебайор

Аноним
Достал уже……..
Именно для тебя сделаем.

Это не мой комментарий. Это какие-то суки прикалываются. Так что отвали от меня!
 



нет картинки
01.06.2005 17:00 #

Адебайор

Я не писал предыдущий комент.Просто кто-то прикалывается.А Шмон-это проверка по выявлению запрещенных вещей у сидящих в тюремных камерах.Но тебе,я надеюсь,это не грозит,если ты не знаешь….
 



нет картинки
01.06.2005 17:10 #

Alex
Грозит всем только многие об этом еще не знают…Как говорится от суды и от тюрмы..
 



нет картинки
01.06.2005 17:12 #

litas
Вообще то,от сумы и от тюрьмы…
Но у тебя тоже неплохо вышло.
Что то ты какой то мрачный сегодня,тебе что,анекдот рассказать,что ли???
 



нет картинки
01.06.2005 17:16 #

Alex
раз так давай по короче…
 



нет картинки
01.06.2005 17:18 #

Почему у гориллы ноздри большие?

Потому,что у нее пальцы большие!
 



нет картинки
01.06.2005 17:21 #

Решение проблем по-российски:
- Хорошо бы, НО…!
- А почему бы и НЕ…?!
- А ну его НА…!!!
 



нет картинки
01.06.2005 17:22 #

Alex
И наоборот…
 



нет картинки
01.06.2005 17:24 #

litas
Я не понял,тебе что,побольше,подлиннее рассказать?
 



нет картинки
01.06.2005 17:26 #

Alex
Я про горилу…
 



нет картинки
01.06.2005 17:30 #

Ну ты философ блин!!!
Если по филосовски,то ковыряться в носу можно вне зависимости от диаметра пальца(при условии,что он меньше диаметра ноздри).А наоборот горилле будет очень больно….И не только горилле…ха-ха-ха
 



нет картинки
01.06.2005 17:33 #

litas
Ты меня сам насмешил больше,чем я тебя!!!Спасибо…Надеюсь,что и тебе поднял настроение.
Пока,я с работы уезжаю,до завтра.

P.S.
У тебя ноздри большие?
Не ковыряй в носу!
 



нет картинки
01.06.2005 17:36 #

Alex
Поверь горила разковыряет тебе ноздри пальцеми любой толщины ,вобщем изход один останешся без глаз…
 



нет картинки
01.06.2005 17:36 #

litas
ПРОСТО СУПЕР АНЕКДОТ НА ПОСЛЕДОК!!!
Два гpузина пошли подстpигаться.
Один заходит в паpикмахеpскую, его побpили, подстpигли, а потом
паpикмахеp говоpит:
- Hу что, каpавелло будем делать?
- ??? Ну слуши, давай делат.
Паpикмахеp загибает его и в жопу…
Заходит дpугой гpузин, его тоже стpигут, бpеют, сушат,
а потом спpашивают:
- Hу что? Каpавелло будем делать?
Гpузин думает, что такой?
- Hу давай.
С ним пpоделывают тоже самое.
Выходят они из паpикмахеpской, идут и молчат.
Вдpуг один спpашивает:
- Слуши, тэбэ каpавелло делали?
- Hэт.
- Стpанно, мне тоже нет.
 



нет картинки
01.06.2005 17:37 #

litas
Надеюсь,что у тебя есть чувство юмора…А написал это аноним и твоим ником подписался,так?
 



нет картинки
01.06.2005 17:43 #

Alex
Слово "тебе" я написал обрaзно,что ты такой чувствительный…
 



нет картинки
01.06.2005 22:56 #

Опять порвали,опять порвали
Идет война
Я ЦСКА,армеец я
Болит мне попа а я,я
 



нет картинки
01.06.2005 23:06 #

Выиграли +12 вирую встречу. Так что твои наскоки — мимо.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2005

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии