ЦСКА победил в третьем матче финальной серии

06.06.2005 08:28 Несмотря на то, что в начале встречи ЦСКА уступал сопернику 13 очков, и на протяжении всего матча не мог похвастаться лидерством больше, чем в 6 очков, победа в третьем матче финала осталась за действующими чемпионами России.

«Динамо» Москва — ЦСКА: 85–91

«0–13», именно с такой «впечатляющей» разницы армейцы начали третий матч финальной серии с «Динамо». В первые четыре минуты бело-голубым было позволено на площадке практически все: хочешь забивать в быстром нападении — не проблема, хочешь после длительного розыгрыша мяча — нет ничего невозможного! Все для хозяев площадки!

Естественно, что ЦСКА вряд ли мог себе позволить, продолжать матч в столь расслабленном состоянии. Сделав над собой очевидное усилие, армейцы все же включились в игру — выстроили защиту, в нападении начали переигрывать соперника за счет быстрых контратак. И как ни упиралось «Динамо», стараясь изо всех сил сохранить преимущество, к последней минуте первого периода оно стало минимальным — 23–21, а за пять секунд до конца четверти было ликвидировано вовсе — 23–23. Правда, трехочковый Траджана Лэнгдона, влетевший в кольцо одновременно с сиреной, все же не позволил говорить о полном восстановлении «статуса-кво» к концу первых десяти минут.

Можно только отдать должное психологической устойчивости «Динамо». За две минуты перерыва команде удалось успокоиться и выйти на площадку, будто и не было этих, проигранных в последние минуты десяти с лишним очков. Сфокусировавшись на защите, хозяева площадки не давали ЦСКА контролировать ход встречи ни единой секунды, используя любой огрех армейцев с пользой для себя. Равная игра, ставшая уже традиционной для этой серии, снова начала действовать на ЦСКА не лучшим образом. Зрелищные, но малоэффективные эскапады Брауна, стоившие армейцам 3–4 очков, травма Папалукаса (оказавшаяся, к счастью, несерьезной), ну, а в завершении, быстрая, на грани суетливости, игра в концовке, позволили «Динамо» выиграть и вторую 10-минутку, на этот раз с разницей в одно очко — 22–21 или 48–44 в общей сложности.

Зонная защита, которую ЦСКА поставил против первой же атаки динамовцев, оказалась чуть ли не единственным организованным действием в обороне в первые минуты второй половины встречи. Хозяева больше не давали армейцам достаточно времени, чтобы поставить надежные укрепления, и, как следствие, отрыв начал расти в пользу бело-голубых — 58–49 на четвертой минуте. Замедлить пике ЦСКА удалось и без помощи тренерского штаба, а вот ликвидировать отставание не получалось — отчаянно не клеилась игра в нападении. С большими усилиями за три с половиной минуты до последнего перерыва счет был доведен до отметки 60–55, и тут в ход игры все же решил вмешаться главный тренер армейцев Душан Ивкович. После тайм-аута ЦСКА вроде бы начал хорошо и красиво защищаться, однако два подряд трехочковых в исполнении сначала Домани, потом Туркана, не позволили до конца оценить задумку — снова игрокам приходилось думать не о созидании, а о остановке соперников любыми средствами. Не удивительно, что итог третьей четверти снова был не в пользу армейцев — 66–61.

Перелома в ходе встречи начало последнего периода не принесло. Сократить отставание до минимума — 72–70 за семь с половиной минут до финальной сирены ЦСКА удалось только суперусилиями. Как иллюстрация — после того, как Сергей Панов отправил мяч в кольцо на площадке остались лежать аж двое армейцев — Браун и Саврасенко. Но армейцы не оставляли попыток выйти вперед, даже после трехочкового Туркана, влетевшего в их кольцо совсем не вовремя. Усилия были вознаграждены за 5.44 до финальной сирены. Алексей Саврасенко набрал два очка из-под кольца — 75–77 — ЦСКА впервые во второй половине оказался впереди.

Полторы минуты команды не могли сойти с этой отметки — ЦСКА отчаянно атаковал, «Динамо» из последних сил отбивался. Удача все же улыбнулась хозяевам. Сначала Лазарос Пападопулос сравнял счет, а потом один точный штрафной Дмитрия Домани снова вывел вперед бело-голубых — 78–77. ЦСКА же вышел из ступора чуть позже, однако, как оказалось, сумел собраться с силами на защиту в концовке. Именно благодаря обороне, после того, как за 2.51 до конца встречи Браун своими штрафными вывел армейцев вперед, лидер больше не менялся. Хотя предпосылки, конечно для этого были. За 38 секунд до конца встречи Дмитрий Домани забил со средней дистанции и практически сравнял шансы команд — 86–85. Однако две ошибки бело-голубых в оставшиеся секунды позволили армейцам праздновать победу.

За 15 секунд до финальной сирены Маркус Браун сумел перехватить передачу соперника и отдать пас убежавшему в отрыв Папалукасу — 85–91. Как бы там ни было, матч стал, чуть ли ни самым красивым зрелищем за последние годы в российском чемпионате.

Главный тренер ЦСКА Душан Ивкович:

— Сегодняшний матч получился лучшим в серии и одним из лучших в сезоне. Начало оказалось несколько обескураживающим для ЦСКА — соперник повел 13–0. Команда находилась под стрессом, но нам удалось довольно быстро переломить ход игры. У нас было очень много проблем в оборонe. Переход на зонную защиту не принес желаемого результата. В последней четверти «Динамо» забило три трехочковых подряд, сражаясь до финальной сирены. После этой победы мы впервые повели в серии, получив психологическое преимущество, но нам нужно оставаться предельно сконцентрированными на завтрашней встрече. Сегодня в заявку не попал Грэнджер. Я ожидал жесткой борьбы в передней линии, поэтому принял решение оставить в числе 12 игроков Мююрсеппа и Дикудиса. Антонио не травмирован, и обязательно примет участие в завтрашнем матче.

Главный тренер «Динамо» Валерий Тихоненко:

— Я очень сожалею, что мы проиграли. Это был отличный матч с большим количеством хороших и плохих моментов. Сегодня вся наша игра строилась на высокорослых баскетболистах, и эта задумка оправдала себя, под кольцом мы играли сильнее, чем ЦСКА. Я приятно поражен игрой своей команды и горд тем, что работаю с этими игроками. В этом году в финале плей-офф встретились два очень достойных соперника, и после третьего матча исход борьбы пока не ясен.

Добавил: alexander
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
06.06.2005 09:02 #

Сдержит ли слово Кущенко насчет Маркуса, который похоже очень не хочет уходить. Да и серб похоже не очень хочет сидеть на голой пенсии.
А Тихоненко отправится на очередную заокеанскую стажировку.
 



нет картинки
06.06.2005 09:02 #

Горшка убрали по просьбе Динамо, а в полуфинале уникс-динамо оставили. казань игнорируют.
 



нет картинки
06.06.2005 09:15 #

Так ведь в финал должно было выходить динамо,вот и игнорировали Уникс,хотя большой разницы нет любой судья отсудит так как велят в федерации,Чернов совсем погряз в гряэи
 



нет картинки
06.06.2005 10:48 #

Поздравляю клуб ЦСКА с победой…Она далась очень тяжело,всю игру догоняли.Эта игра,безусловно,была самой интересной в противостоянии двух команд,таких скоростей и бросков с сопротивлением я давно не видел.
По Брауну хочу сказать,что вчера он был прежним,лидером команды ЦСКА.Когда он пробивал штрафные,то его второй смазанный бросок и подбор не были случайными.Я раз за разом перематывал этот эпизод и пришел к такому выводу.Слева под кольцом не было ни одного динамовца,он это увидел и специально кинул в дужку кольца так,чтобы сразу метнуться и подобрать.А такие моменты и решают исход поединков такого уровня.Кроме Маркуса,который был просто хорош,хочу отметить Панова,Холдена,Захара и Папаса.СЮ вышел в последней четверти и показал,что еще многое умеет и может,Джонни с космическими скоростями несся в б.отрывы,пасовал очень продуктивно.Пашутин получает больше времени и очень полезно играет в нападении.А Папас как всегда удачно подменял Брауна.

Саврасенко в целом сыграл неплохо,запомнился плюхой в сторону кольца.Андерсен сыграл не очень,как всегда,уступил Лазарю в мощи.Защищался плохо.

Думаю,
что в четвертой игре Ивкович даст выходной Мартину.Будет побольше выпускать Дикудиса и Панова.Антонио должен почаще бросать из-за дуги,его мало используют именно как снайпера.Скоро он будет в манере Принса или Боуэна играть,персонально висеть на оппоненте….
 



нет картинки
06.06.2005 10:53 #

Хочу добавить,что Маркус как всегда плохо защищался против Лэнгдона.Он не успевал за ним на движении,мало прессинговал его при получении мяча.Когда Лэнгдон бросал,то Маркус не успевал за ним…Нужно больше пытаться у него на ведении мяч выбивать,Браун очень мало именно это использует,а руки у него хорошие…
 



нет картинки
06.06.2005 10:55 #

ЦСКА вне конкуренции!
 



нет картинки
06.06.2005 10:56 #

Ну и наконец,хочется поздравить Антонио Грэйнджера с Днем Рождения!Успехов тебе,Антонио,почаще бросай по кольцу соперника,это ты умеешь.Главное,чтобы почаще попадал….
 



нет картинки
06.06.2005 11:11 #

Да, Грейнджера как-то странно используют — ведь в матчах, где он бросал из-за дуги, попадал не меньше 3 из 5. Особенно сейчас, когда у армейцев какие-то проблемы с дальними бросками можно его юзать почаще. А игра была супер, динамовцы явно завелись, на кураже играют, армейцы наоборот, как будто из последних сил.
 



нет картинки
06.06.2005 11:11 #

Думаю динамо сдуется после этой игры, а не хотелось бы… Армейцы играли хорошо, но лучше всех Браун, просто красавец… Захар сыграл хорошо, зря его на скамейке держат. А Дикудиса на пару с Савраской гнать надо уже давно…
Окончательно убил интригу неудачник домани, который зачем то сфолил на последней минуте, когда защищиться надо было.
 



нет картинки
06.06.2005 11:13 #

2Alex, почему думаешь, что Мартину выходной надо дать? Вчера один из лучших был, посмотри на его процент.
 



нет картинки
06.06.2005 11:17 #

Хочется пожеать Гренджеру чтоб он свалил из дурдома цска.
 



нет картинки
06.06.2005 11:26 #

V13, Казань
Просто у Ивковича своя система по определению "лишнего легионера"на матч.Мартин-игрок возрастной,думаю,что именно он станет этим лишним на четвертый матч.
А по поводу того,что Динамо М теперь сдуется,то я так не считаю.Динамо-волевая,сильная команда,думаю,что 5-й матч не исключен.
По поводу матча за бронзу,то УНИКС ещё так просто никогда не сдавался.Тоже самое будет,5-й матч и скорее всего,Казань победит….
 



нет картинки
06.06.2005 11:32 #

Мне пробежки в матче понравились:
1.Лазарь развернулся из под кольца,неторопливо сделал шага три(точно),четыре и крюком бросил.судья молчал……потом свистнул фол…
2.Маркус на кольцо лез,мяч с одной руки на другую переводил,при этом подстраивался корпусом,ногами тоже посеменил неплохо.Свистнули фол…забил оба….

Дааа,нах…
 



нет картинки
06.06.2005 11:35 #

Меня ещё позабавило отсутствие информации о 6 матче серии финала Восточной конференции НБА Майами-Детройт.Такой матч,счет 91-66 в пользу моторов…..А на сайте тишина по этому вопросу,как будто матча этого и не было….Наверное,все ушли на фронт??!!
 



нет картинки
06.06.2005 11:36 #

Alex, думаю Дикудиса надо оставлять в запасе, вчера Мартин отлично сыграл.
 



нет картинки
06.06.2005 11:43 #

V13, Казань
Ну может так и будет.Димос только 4 минуты сыграл в 4 матче и 0 очков.Просто я по поводу Мартина сказал,потому что до этого Димос как разь отдыхал,вчера Антонио.Брауна и Папаса Ивкович не рискнет в таком матче завернуть.Сказочник центра играет,у ЦСКА тогда вообще только один номинальный центр останется….Так что или Мартин,или Димос…Ты согласен?
 



нет картинки
06.06.2005 12:00 #

Ну да… только эти двое кандидаты.
Но считаю что Мартин выше классом игрок, чем Дикудис, да и проявил себя вчера хорошо, хотя тоже не много сыграл — 17мин, 14 очков, трехи 2/2, всего с игры 6/8.
Так что Мартин лучше…
Просто нравиться мне этот игрок, болею за него персонально.
 



нет картинки
06.06.2005 12:44 #

Согласен, что Мартин хороший игрок и ЦСКА нельзя его терять. Дикудиса очевидно и давно надо выгнать, ему место в солнечной Памесе в кубке УЛЕБ. Да и там он будет лавку полировать. Если бы его не взяли, может быть сейчас ЦСКА бы выигрывал 3й турнир из 3х.
 



нет картинки
06.06.2005 12:46 #

molodcy CSKA,vse taki pokazali cto u nix est xarakter,mozet zestki reci Gomelskogo i Kuscenko na nix podejstvovali?
rebiata a nascet komplektacii komandy na sledujuscij sezon esco ni kakix sluxov net?mozet esco kakuju superzvezdu podpishut?
 



нет картинки
06.06.2005 12:59 #

sander
Я думаю,что эта информация станет более реальной тогда,когда закончится серия с динамо М.Тогда и будет все более реально известно.пока все на уровне слухов:ну,там,Бодирогу сватали,но он скорее всего,в ЦСКА играть не будет….
 



нет картинки
06.06.2005 13:04 #

Alex,
ja dumaju sto bodiroga nenuzen cska,lucse by probyvali vmesto dikudisa podpisat turkana
 



нет картинки
06.06.2005 13:08 #

sander
Ты серьезно?Мне не нравится его темперамент-руками махает и разговаривает,как будто он ненормальный.Как игрок-он выше среднего,но вот его нервы…
А Бодирога действительно ЦСКА не подходит,у него и контракт не серьезный.
 



нет картинки
06.06.2005 13:10 #

Туркан ЦСКА не нужен — будет игру на себя тянуть. Исполнители в ЦСКА итак нормальные. Надо улучшать командную игру.
 



нет картинки
06.06.2005 13:18 #

Я думаю что ЦСКА в первую очередь подпишут центра,если в НБА локаут то вполне возможно от туда,так как передняя линия 5 номера самое слабое звено,это отчетливо видно в игре с Динамо,Саврась не тот уровень…
 



нет картинки
06.06.2005 13:19 #

naskolko ja vizu v cska nado usilivat perdniju liniju poetomu normalnyj cenr nuzen ili silnyj 4 nomer,est ideja rekupite u zalgirisa tanoku,a?
i ot lica bolelscikov LR bolsoe spasibo skazu
 



нет картинки
06.06.2005 13:24 #

Dinamo proigral tolko iza oshibok Tixogo kotorii neusodil egoista Turkana na skameiku. Xotia po xodu igri i nabral Turkan ockov no igral ochen ploxo igral poslednem taime odni promoxi i poteri. Tak bi skazal Dinamo lutche smotritsa tolko vot s trenerom bolshie problemi
 



нет картинки
06.06.2005 13:25 #

Кто видел игру??? Такое ощущение, что Цска играл тока последние 5 мин.!!!!! Они вообще не напригались!! А динамо играло на 100% своих возможностей!!!! А Цска на 60% или того меньше! Это мое личное мнение!! Но еслт дин сохранит таколй же состав на следующий год, то у них будщут реальные шансы!!! Кто согласен?
 



нет картинки
06.06.2005 13:25 #

sander
У Таноки контракт уже подписан…Тем более без него и Тимы Жальгирис на уровне Шяуляя играл-бы
 



нет картинки
06.06.2005 13:28 #

Динамо нужен нормальный разыгрывающий. Грир и МакДональд, по-моему, слабоваты. А остальное все хорошо
 



нет картинки
06.06.2005 13:31 #

Динамо имеет состав сильнее чем у армейцев!!!! Тут даже по позициям если смотреть!!! Но Ивкович сделал командную игру!!! Вспомните как играл Холден когда еще был Алексендер!!! Тока кидал!!! а ща???? Как раскрылись Папас моня тот же Хряпа(ща в портленде играет)саврасенко стал НЕПЛОХО играть! я не говорю что он хорошо стал играть!!! но вы сравните его прогресс за эти 2 года!!! колоссальный
 



нет картинки
06.06.2005 13:33 #

мистер х
Ты правильно написал,что эти ребята раскрылись и заиграли на таком уровне именно при Ивковиче…
 



нет картинки
06.06.2005 13:40 #

Автор: sander 06.06.2005 13:19

Voschititelno
 



нет картинки
06.06.2005 13:41 #

Alex через год два королев и все остальные тоже выйдут на хороший уровень
 



нет картинки
06.06.2005 13:45 #

Alex
А как раскрылись Антонио, Мартин, СЮ, Захар при Ивковиче. А ведь каждый был способен на очень многое до работы с великим сербом. А теперь в основном скамейку трут. Чего уж его перехваливать.
 



нет картинки
06.06.2005 13:47 #

Barbarita
Привет!
Как там дела,я весь в запарке защита диплома 9 числа,как тебе австралиец-хорошее преобритение,не поспешили?
 



нет картинки
06.06.2005 13:51 #

Serii с тобой не согласен!!!! какого … они подписывали контракты если они уступают в классе!! ты матчи смотришь???? Антонио всегда в основе!!!! мююрсепп всегда на замену!!!
 



нет картинки
06.06.2005 13:51 #

Serii
Я его не перехваливаю,он действительно сделал очень много для команды и игроков и поднял престиж ЦСКА и всего Российского баскетбола.А все игроки,которых перечислил ты,раскрылись и заиграли ещё до того,как начали играть под руководством Ивковича.Панов,при Еремине,Захар в Автодоре,Антонио и Мартин-в Европе…Не считаю,что пребывание в команде ЦСКА для кого-то из них можно назвать регрессом.А то,что мало играют,так на их позиции ещё нужно конкуренцию выдержать,она в ЦСКА очень высокая…
 



нет картинки
06.06.2005 13:57 #

Serii,
ved ne sekret cto igroki-zvezdy v CSKA prixodiat imenno pod etogo trenera, takoi trener eto bolsoi plius kotoryj pomogaet im v resenii idti v CSKA,tak cto v ego odnom imeni uze est zasluga
 



нет картинки
06.06.2005 14:01 #

мистер х
Это где это Антонио в основе, да он меньше половины времени играет. ЦСКА очень часто играет в 3 маленьких. А ты видел как 2 года назад Антонио с Брауном в Москве играли в матче ЦСКА-Эфес. Вот там это натурально звезды были. И во что их вскоре превратил Ивкович. Ну ладно Браун может старый стал.
А чем Панов и Мартин хуже протеже Ивковича Дикудиса?
 



нет картинки
06.06.2005 14:07 #

Serii насчет дикудиса!!1 мартин сильнее его!!! я с тобой согласен!!! Но если бы Гр играл больше то Моня сидел бы на скамейке!!! ты согласен?? Я за Моню!!!! Матч тот видел!!!! там было тока 2 звезды а в Цска 6-7 поэтому Ивковичу надо находить место всем!!! согласен?
 



нет картинки
06.06.2005 14:22 #

Согласен насчет Мони. Но вот почему сдавший Браун не играет 20-25 минут, а все 35 мусолит мяч я не понимаю. Отсюда и Антонио бы больше играл. И вообще Ивкович хорошо раскручивает не очень известных игроков, а вот со звездами он работать не умеет. Отсюда и результат. Первый сезон у него замечательный был, второй так себе, а в 3м никто ему не простит провал с Тау. Причем ничего сногсшибательного этот хваленый Тау в той игре не показал. И еще бы сказал, что 2 года хорошо никто у Ивковича не играет. Можно вспомнить и Александера, и Башню, и Брауна.
 



нет картинки
06.06.2005 14:38 #

Что-то вспомнил Александера…Вот,такой игрок и нужен ЦСКА.Мощный,доминирующий центр.Правда,Виктор все таки уже ветеран,он в ЦСКА уже резко под гору пошел…Нужно искать нового америкоса-атлета.
 



нет картинки
06.06.2005 14:45 #

Для меня самое важное открытие финальной серии, что по качеству игры основной четвертый номер в ЦСКА — это Панов, а Дикудим и эстонец по сути у Панова на подпевках, на хрена ЦСКА нужны такие легионеры, думаю если бы Ивкович Панова побольше использовал в Евролиге, могли получше в Ф4 сыграть.
 



нет картинки
06.06.2005 14:51 #

Partyzan
А вот вариант,когда и Дикудис и Мартин на куй…а Панов-дядька возрастной,но есть ещё ягоды в ягодицах…Нужен,конечно,сильныйчетвертый,как Бастон,только ещё мощнее..
 



нет картинки
06.06.2005 14:55 #

Alex
Я про это и пишу, Панов на замене — это хорошо, но если основные хуже чем он играют, то не понятно. Или надо основного четвертого мощного искать, или сильного центра, а Сказочника в четвертые номера переводить.
 



нет картинки
06.06.2005 15:16 #

Мартин хороший четвертый номер, если бы ему давали играть нормально он бы стабильно и на высоком уровне провел весь сезон. А Ивкович постоянно дикудиса ставил, давая понять что именно он игрок стартовой пятерки а не Мартин.
 



нет картинки
06.06.2005 15:17 #

Partyzan
Точно выразил мое мнение…Согласен.
 



нет картинки
06.06.2005 15:21 #

Любезные спорщики. Этот цска создавался под финал 4-х в Мск. Как только сезон закончица, уедут многие. Кстати, какие есть мысли, кто может остаца? ИМХО Ивковича надо оставить, т.к. много молодых и перспективных должны взять, а он их дрессирует классно. Уйдут Антонио, Андерсен, Дикудис. Также молодняк надо выпускать — Курбанова и Заворуева. Мало у них практики в цска. Маркуса надо с почестями бы да на пенсию, но не факт совсем. Какие еще мысли будут?
 



нет картинки
06.06.2005 15:25 #

vial
У тебя столько умных мыслей…
Молодняк ближайшие года два при всех его перспективах погоды в ЦСКА делать не будет.А Ивкович не дрессировщик,а скорее жонглер какой-то….
 



нет картинки
06.06.2005 16:13 #

А вот не заслуживал ЦСКА победы.
Опять много промахов. Браун конечно сыграл лучше, чем 6 мая, но если б соперник был посильнее…….
Умница Панов, который какраз и набрал 6 очков , которые внесли перелом. Динамо на мой взгляд не хватило физики, ведь они играли в 5 игроков, ну отсилы в 6.
Кстати, меня повеселил забавный эпизод, когда Савраска, разыгрывая двойку с кем то из защитников остался абсолютно один в 5 метров от чужого кольца и перед ним было открытое простанство. Дейстия Савраски в том случае: разварачивается на 180 ( т.е. спиной к кольцу и делает обратный пас защитнику, причем совершенно рисковый через руки соперника. Это что. выполнение тренерской установки?
Но справедливости ради, игра интересная получилась, я с удовольствием посмотрел.
Что касается перспектив ЦСКА, то надо смотреть правде в глаза: эта команда умерла 6 мая.
Надо делать новый проект. Молодежи безусловно доверять надо, но не доводить это до маразма.
 



нет картинки
06.06.2005 16:25 #

Po povodu kto mozhet pridti v CSKA na sledujushij sezon, tak v Litve probezhala informacija 4to CSKA i Maccabi o4en interesujutsia Juan Carlos Navarro s Barsy..
 



нет картинки
06.06.2005 16:28 #

Лысый
Как в том анекдоте,в дверь ЦСКА 6 мая постучались…кто там?Это мы ваша смерть ТАУ,ну и что?Ну и все…
 



нет картинки
06.06.2005 16:30 #

Никогда не припомню,чтобы спустя 3 месяца команде вспоминали поражение….Не надо плясать на костях…Я уверен,что ЦСКА ещё будет лучшим клубом Европы!
 



нет картинки
06.06.2005 16:34 #

Alex
При всем моем уважении к ЦСКА так думают еще как минимум 16 клубов Евролиги…
 



нет картинки
06.06.2005 16:35 #

Алекс, а тебе понравилось как ЦСКА вчера играл? Дело вкуса конечно.
Что касается этого проекта ЦСКА, то он создавался под Ф4 в Москве. Так что пусть каждый делает выводы сам
 



нет картинки
06.06.2005 16:37 #

Ну что мы станем лучшем клубом Европы я тоже верю. Но это будет уже другой ЦСКА
 



нет картинки
06.06.2005 16:41 #

Не буду спорить с вами….
 



нет картинки
06.06.2005 19:44 #

maksaz:
Наварро не будет играть ни в ЦСКА, ни в МТА. Ты знаешь много испанских игроков которые играют вне Испании? Я лично не знаю ни одного, если не считать Гасоля в НБА. А знаешь почему? Потому что им дома совсем не плохо платят. Вообще, не стоит серьезно относится к тому, что пишут испанские спортивные газетчики. Их хлебом не корми, дай разные дурацкие слухи распустить. Прошлым летом они писали, что Шарас договорился с Барселоной, и уходит из МТА. А в этом, что Бодирога идет в ЦСКА, что Бастон идет в ПАО и тд, и тп. Чушь. Я еще ни разу не видел, что бы слухи распускаемые ими оправдывались. В данном случае слух про Наварро запущен в эфир дружественным игроку журналистом, с целью поднажать на Барселону, что бы последняя побыстрее продлила контракт с Наварро.
 



нет картинки
06.06.2005 19:51 #

Felix, tak ved vrode u nego uzhe kontrakt s Barsoj na sledujushij sezon est…
 



нет картинки
06.06.2005 20:12 #

Конечно про Наварро — это утка, никуда ое из Барсы не уйдет.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (0)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (1)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (7)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (21)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии