Душан Ивкович покидает ЦСКА

07.06.2005 06:43 Серб Душан Ивкович, тренер баскетбольной команды ЦСКА, которая завоевала в понедельник звание чемпиона России, заявил, что оставляет свой пост, передает РИА «Новости».

«Сегодня у меня заканчивается контракт, и это мой последний матч в ЦСКА. Я говорил с руководством по поводу его продления, но никаких предложений мне не поступало», — заявил Ивкович на пресс-конференции после финального матча, который армейцы выиграли у московского «Динамо» со счетом 99:84.

«Я профессионал и дал этой команде все, что мог», — отметил Ивкович, попросив прощения у болельщиков за то, что ЦСКА проиграл Евролигу УЛЕБ. «Я, как главный тренер беру ответственность за это поражение на себя. После него многие газеты представляли нас как команду, которая не умеет побеждать. Я рад, что мы показали характер и продемонстрировали победный баскетбол», — сказал сербский тренер.

Касаясь своих дальнейших планов, бывший наставник ЦСК пояснил: «Мой главный тренерский принцип — не вести ни с кем переговоров до окончания контракта. Сегодня мое соглашение подошло к концу, и теперь я открыт для общения с другими клубами. Сейчас я нахожусь в лучшей тренерской форме. Я обожаю свою работу и не собираюсь отдыхать от баскетбола», — подчеркнул тренер.

В заключение Ивкович заметил, что его последователю будет работать легче, чем ему: «За те три года, что я был тренером ЦСКА, у клуба устоялась структура, появилась стабильная система. Поэтому новый тренер не столкнется со многими проблемами, с которыми сталкивался я в свое время».

Как сообщает телеканал «Спорт», сербский специалист уже знает, кто его сменит. «Знаю, что руководство ЦСКА уже сделало предложение одному специалисту, который сразу же перезвонил мне и рассказал об этом. Я хочу пожелать удачи следующему наставнику клуба», — объявил Ивкович.

Добавил: bbl
Лента.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
07.06.2005 07:10 #

Znachit Obradovich
 



нет картинки
07.06.2005 07:13 #

Классный специалист. Свои деньги он отработал, хоть и проиграл евролигу. Хочу пожелать удачи в другой команде.
 



нет картинки
07.06.2005 08:03 #

В СЭ, в интервью Ивковича он сказал: "За все три года я допустил только одну ошибку. Отклонил предложение менеджеров подписать Энтони Паркера, когда он уходил из Ромы. Я сделал ставку на молодых Хряпу и Моню."
Да такой просчет стоил ему двух побед в Евролиге!!!
Но тренер классный, славно потрудился! Молодец!
 



нет картинки
07.06.2005 09:13 #

Репеша, Сакота ,Обрадивич, или ПЕшич!!!Больше не кого!!!
поведайте о слухах товарищи!!
Пока только слышал что Хоскин в Уникс!!кто же еще???
 



нет картинки
07.06.2005 09:18 #

Пашутина в тренеры!!!
 



нет картинки
07.06.2005 09:43 #

Ивковичу нужно сказать большое спасибо за работу в клубе ЦСКА!
Он действительно за 3 года поднял авторитет и уровень армейского баскетбола.Удачи ему в дальнейшей тренерской работе!
 



нет картинки
07.06.2005 09:48 #

Я надеюсь, что Иванович, он похоже из Тау уйдет, а Обрадович слишком активно в Пао действует и набирает игроков на следующий сезон.
 



нет картинки
07.06.2005 09:51 #

Да, Ивкович спец классный, поднял команду. Новый тренер — скорее всего Иванович.
 



нет картинки
07.06.2005 09:53 #

Типа одна Душка ушла,вторая Душка пришла…
Главное,чтобы Иванович с собой кого-нибудь притащил:или Сколу или Мацаса(можно обоих вместе).
А что,это вполне реально!
 



нет картинки
07.06.2005 10:09 #

Теперь будем дожидаться официального назначения нового главного тренера.Потом он и будет комплектовать команду под свою модель и в соответствии с задачами на сезон(т.е.в соответствиями с бюджетом клуба на след.сезон).
Останется ли в команде Маркус Браун?Я думаю,что пока да.Все таки как игрок он высокого уровня,может команде принести пользу.Если придет Иванович,то вполне вероятно,что ЦСКА все таки будет в след.сезоне конкурентноспособным для Евролиги УЛЕБ.Такого именитого специалиста не стали бы приглашать на перспективу,можно было действительно своего поставить тогда,того же Тихоненко….Будет ротация игроков по 4-5 позициям ростера,поиск хороших центра и мощного форварда,а также(при уходе Брауна)сильного атакующего защитника…Думаю,что это наиболее логично….
 



нет картинки
07.06.2005 10:19 #

По статье как то неприлично получается. Человек очень много для команды сделал, а его под зад каленом! Хорошо бы он у нас в стране остался, хотя врят ли конечно. Так или иначе ЦСКА поиграет в следующем сезоне, на много больше матчей и на внутреннем чемпионате в часности. Надеюсь только на две победы в Праге.
П.С. Душан тоже "скромно" упамянул об единственной ошибке за три года! Штрафные в финале, что Моня мазал или его любимцы Браун и Андерсен? С Греками кто кого обыграл? Лакович Брауна или Обрадович Ивковича? Где Грейнжер 3-ки кидать разучился к финалу?
 



нет картинки
07.06.2005 10:25 #

Спец
Привет!Я думаю,что Ивкович продолжит свою тренерскую деятельность в Европе.Это вполне логично.Думаю,что скорее всего это будет или Италия,или Испания,или Греция…
Все тренеры совершают ошибки,поэтому не будем судить его строго,он все равно очень много сделал для клуба.
Меня радует,что в ЦСКА сейчас уже эффективно работает баскетбольная инфраструктура клуба,хорошие результаты показывает молодежка,приходят талантливые,молодые игроки.Думаю,что у клуба светлое будущее!
 



нет картинки
07.06.2005 10:46 #

Dumaju raz prijemnik Ivkovica emu pozvonil, zna4it eto ego znakomyj — soote4estvennik. Vpolne vozmozho 4to eto Ivanovic. Esli tak, to kak vozmozhnoje mesto dlia Ivkovica mozhet stat TAU…
 



нет картинки
07.06.2005 10:50 #

Это верно. Если будущий тренер сам позвонил Ивковичу, значит, это кто-то из югославов. Варианты — Иванович, Пешич.
 



нет картинки
07.06.2005 10:58 #

Так кому же все таки позвонил Ивкович?

Давайте дождемся официального решения руководства клуба….
 



нет картинки
07.06.2005 11:12 #

Alex, говорят он с Барсой уже подписался.
 



нет картинки
07.06.2005 11:15 #

Спец
Может быть…Я и говорю,что нужно дождаться официальной информации…
 



нет картинки
07.06.2005 11:53 #

Это справедливо!!! Я хочу поблагодарить Ивковича за все , что он сделал!!! И не надо тока ВЕРНЫЕ ФАНАТЫ ЦСКА припоминать ему ULEB!!! Вы были в зале??? Я был!!! Почти никто не орал:"ЦСКА" а ща вы любите рассуждать!!! как ВЫ помогли команде!!! Фаны Маккаби орали и болели сильнее чем русские!!! Тока в 3 четверти наши бОЛЕЛЬЩИКИ оживились!!! А потом когда команда нуждаласб в вас вы повернулись 5 точкой!!!! Цска-лучшая команда в мире !!! Можете писать все что думаете по поводу моего мнения!!! Отвечу
 



нет картинки
07.06.2005 12:11 #

nu cto ze esli Ivanovic,kogo vy shansy cto on s soboj peretascit iz Tau Skolu i Macasa?
vmesto Savraski i Brauna
 



нет картинки
07.06.2005 12:12 #

sander
Если бы такая рокировка имела бы место,то ЦСКА от этого бы выиграл…
 



нет картинки
07.06.2005 12:17 #

Alex,
bezuslovno vyjgral by tolko dva no:
1)eto OCEN dorogo
2)zaxotiat li Skola i Macas v CSKA?
 



нет картинки
07.06.2005 12:24 #

sander
Правильно,все упирается в деньги….Если у клуба будут соответствующие фин.средства,чтобы пригласить таких исполнителей,то вряд ли Скола и Мацияускас откажутся играть
 



нет картинки
07.06.2005 12:27 #

Скола только и ждёт как его САС выкупят
 



нет картинки
07.06.2005 12:28 #

в ЦСКА.
Я думаю,что авторитет команды и наличие главного тренера,с которым они уже играли может оказаться + в пользу подписания контракта именно с ЦСКА…
Но это только предположения…
 



нет картинки
07.06.2005 12:28 #

Ну незнаю, Скола с Андерсеном игроки одного плана, при чём Сказачник посильнее на мой взгляд. Иметь их двоих в одной команде бессмыслено. Тем более, что от Савраски учитывая лимит легионеров в ближайший год ни куда не денешся. А вот Маца на Брауна наверное можно. Хотя и это не однозначно. Один сезон Маркус завалил, может в следующем оживет.
 



нет картинки
07.06.2005 12:31 #

Аноним
Вряд ли Луис Скола сможет играть в Сан-Антонио,там на его позиции он даже на скамейке сидеть не сможет….Есть Данкан,Орри,Мэссенбург,Мохаммед….Нереально то,что он уедет в след.сезоне в НБА….
 



нет картинки
07.06.2005 12:31 #

Спец
Не соглашусь с тобой. Скола и Сказочник игроки разного плана, причем именно Сколы не хватает ЦСКА. Кстати, в начале этого сезона был вариант с приобретением Сколы, но что-то не срослось.
 



нет картинки
07.06.2005 12:31 #

Tak Scola zhe vrode v NBA metit ? V liubom slu4aje dumaju TAU ne tak prosto otpustit kliu4evyh igrokov…

A voobshe, esli uzh byli by takije perestanovki i peretoki trenerov i igrokov iz odnoj komandy v druguju, mozhet bylo by proshe lish nazvanija komand pomeniat s TAU na CSKA i naoborot Shutka
 



нет картинки
07.06.2005 12:34 #

Спец
Просто на основании статьи с Кущенко все поняли,что по окончании этого сезона команду покинут Ивкович и Браун….
Ивкович уже уходит…Теперь может пройти информация относительно Брауна.Может,он в Турцию вернется,в Эфес,там ему бабки неплохие платили…Может,Антонио с собой потащит обратно…
А Мацас в ЦСКА был бы очень интересен!
 



нет картинки
07.06.2005 12:39 #

Не стал скрывать своих чувств и гендиректор ЦСКА Сергей Кущенко:

— Этот чемпионат был самым сильным в истории России. Следующий будет еще сильнее и интереснее. Но даже сегодня я не почувствовал себя абсолютно счастливым человеком. Потому что главный финал ЦСКА в этом году проиграл. Очень скоро вам станут известны новости о будущем ЦСКА. Это касается и игроков, и тренерского штаба. Команду ждут большие перемены.
 



нет картинки
07.06.2005 12:42 #

Каратель, в чём розница то? Оба хорошие 4-е, которые могут на хорошем уровне на 5-ой сыграть. Разница больше в тренерском подходе. Сказачник весь сезон на 5-ой позиции отпахал, а Лохматый только решающии игры. Результат, Сказачник ели сезон доиграл, а Скола чуть Маккаби не сделал.
 



нет картинки
07.06.2005 12:42 #

Каратель, в чём розница то? Оба хорошие 4-е, которые могут на хорошем уровне на 5-ой сыграть. Разница больше в тренерском подходе. Сказачник весь сезон на 5-ой позиции отпахал, а Лохматый только решающии игры. Результат, Сказачник ели сезон доиграл, а Скола чуть Маккаби не сделал.
 



нет картинки
07.06.2005 12:44 #

Большие перемены по моему, это смена примерно половины состава, явно не один и не два игрока уйдут. Дикудис в след за Ивковичем 100% уйдет, Эстонец тоже думаю уйдет — он больше года нигде не задерживается, Моня — под вопросом, Браун с Грейнджером под вопросом. Надеюсь, что сохранят Сказочника с Папалукасом.
 



нет картинки
07.06.2005 12:46 #

Спец
Скола действует ближе к кольцу и лучше собирает подборы. У Андерсена лучше дела обстоят со средними бросками, но под кольцом он чувствует себя похуже. А Андресена так и брали на место центра, ведь думали, что Дикудис закроет 4-ую позицию.
 



нет картинки
07.06.2005 12:51 #

Данил, думаю, что Моня безвопросов (от НБА не отказываются), у Брауна с Грейнджером контракт, но последний явно не оправдал своего появления. Эстонец? Наверное. Сказочник, зараза, тоже рвется, но думаю сохранят. Поговаривают, что Динамо собирается чуть ли не 3-4 игроков перекупить. Интересно кого. Евгений по старой традиции всё за братом Александром "донашивает".
 



нет картинки
07.06.2005 12:53 #

Почему все решили что позвонил друг "юг"? Предложи Кущенко должность главного Пашутину, как второй тренер и корректный чел, разумеется, тот бы Ивковичу и звякнул.
 



нет картинки
07.06.2005 12:54 #

Каратель, ой сомнительная разница. Думаю это определялось лишь партнёрами и визической формой в данный момент. Был период (март) когда Сказачник и под щитом был не плох.
 



нет картинки
07.06.2005 12:58 #

Bundy, togda kakoj smysl emu zvonit ? mozhno i na trenirovke sprosit
 



нет картинки
07.06.2005 13:23 #

Следующим чемпионом Евролиги будет ПАО,они еще состав сильнее сделают и все.
 



нет картинки
07.06.2005 13:40 #

Согласен с теми, кто благодарит Дуду. Но и согласен с теми, кто говорит, что Дуде пора менять команду. Всегда помнится последняя ошибка (как по Штирлицу-)), а его последняя была провал в Ф4. Поэтому спасибо ему и успехов в дальнейшей работе.
 



нет картинки
07.06.2005 13:54 #

люди,волосатый он и есть Дуда,что вы на него наехали.
 



нет картинки
07.06.2005 14:15 #

Вот уж действительно, сколько гандонов налетело. Не обращай на них внимание.
 



нет картинки
07.06.2005 14:33 #

CSKA budet trudno komplektovat komandu v etom sezone silno ukrepliatsia zadumali PAO;Olimpiakos;Barsa s Realom
tak cto miasorubka obespecena
 



нет картинки
07.06.2005 15:13 #

На сайте РГ новость, что вместо Дуды будет Мессина.
 



нет картинки
07.06.2005 15:22 #

sander, es4e LR i Zalgiris ne zabuкатушкin!
 



нет картинки
07.06.2005 15:23 #

Вот те да! Father, удивил не на шутку. Я про него и сказать то ни чего не могу, кроме как то что тренер известный.
 



нет картинки
07.06.2005 15:36 #

Итальянец если придет,то это уже интересно будет!А Месссина просто зверь,гонять будет по полной всех!
 



нет картинки
07.06.2005 15:45 #

Вот по Мессине.

"С национальной сборной Италии Этторе Мессина завоевал серебряные медали чемпионата Европы в 1997 году в Барселоне. Также он руководил "Киндером" (Болонья), с которым выиграл немало титулов — трижды Мессина приводил "Киндер" к победе в чемпионате страны, пять раз выигрывал Кубок Италии, два раза Евролигу и один раз Кубок Сапорты."
 



нет картинки
07.06.2005 15:51 #

Father
А где он работал в последний год?В Киндере?
 



нет картинки
07.06.2005 16:12 #

Alex Мне кажется что Фродо молодец и удачи ему.
Новым тренером ЦСКА скорее станет Паша Гершон.
 



нет картинки
07.06.2005 18:59 #

Ивковичу спасибо за работу. И за то что умеет красиво уходить. Даже и при неудачном результате.
 



нет картинки
07.06.2005 20:10 #

Да Ивкович многое сделал — создал суперкоманду практически с нуля, во всяком случае серию ЦСКА в ближайшие годы врятли кто повторит. Но в ответственных матчах что-то невезёт — надо же три года подряд в полуфиналах обламываться…

Кстати, ещё неизвестно уйдёт ли Ивкович — в ближайшие дни он с руководством клуба будет встречаться, где всё и решиться.

Вырезка из интервью:

"Могу сказать, что за годы моей работы армейцы добились больших успехов. Чего стоит беспроигрышная серия, показанная нами в Евролиге ULEB. А ведь с момента моего прихода в клуб и на сегодняшний день со мной продолжают работу только три человека: Аскер Барчо, Александр Зыков и Захар Пашутин. Все остальные присоединились гораздо позже. Сейчас же ЦСКА – это прежде всего клуб с серьезной организационной структурой. Команда обладает прекрасными баскетболистами. ЦСКА – клуб европейского уровня. Всего этого мы добились за три года. Считаю, что за время моей работы в ЦСКА у меня была одна серьезная ошибка: слишком большое доверие к российским баскетболистам. Но я специально пытался наиграть россиян, чтобы поднять уровень баскетбола в стране. Конечно, мы могли пойти и другим путем. Купить, например, Тони Паркера (форварда тель-авивского «Маккаби», который был согласен на переход в ЦСКА. Я же предпочел работать с Моней и Хряпой. Если бы мы тогда подписали Паркера, то заметно ослабили бы «Маккаби» и завоевали бы вместо израильтян несколько титулов. Конечно, сейчас удача не на нашей стороне. Но зато ЦСКА – это серьезный соперник."
 



нет картинки
07.06.2005 21:18 #

Макс

Победные серии ослабляют команду, так что точно никто в ближайщее время ТАКИХ глупостей делать не будет.
Нормальные команды весь сезон подготавливают команду к решающим играм а не выйгрывают серию любой ценой.


П.С. ЦСКА сильная команды с этим никто не спорит. Эта команда типа ПАО, МТА, такие команды даже в свои самы плохие сезоны остаются символами европы.
ЦСКА провела отличный сезон(правда ее бюджет был в два раза выше любого другого бюджета в Улеб), я говорю это не из за глупой серии(прихоти нерасчетливого тренера) а из за выхода в Ф4, любая команды вышедшая в Ф4 может считать что выполнила основную задачу на сезон.

Правда меня интересует только один вопрос, вот тут все до Ф4 говорили что ЦСКА играет командный баскетбол.
А потом вдруг оказалось что если Браун или Андерсен в плохой форме то вдруг и игры нет, так причем тут "командная игра"?

П.С. Про выйграные серии и про "машину" спрасите у Капабланки.
 



нет картинки
07.06.2005 21:25 #

да товарищи, коментарии почемуто сопровождаются выкриками отморозков, так нельзя!
Поздравляю ЦСКА.
но все равно УГ чемпион
 



нет картинки
07.06.2005 22:42 #

Макс, красиво в интервью сказано, да мало правды. Почему в прошлом Ф4 Моню котрый неразу за первую четверть не промахнулся и создал своими 3-ми комфортное преимущество был усажен на скамейку до конца матча? А в этом сезоне вообще гнаился на скамье! Или Грэйнжера прикупили исключительно для подачи ему мячей? В этом сезоне очень прибавил Савраска, а почему? Потому что продали всех центров (как я понял по настоянию папы)и ему худо бедно минут по 5-10 удавалось играть. Ну Захар несколько к концу сезона прибавил, да и тоже скорее из-за своих морально волевых качеств в борьбе за место под солнцем. Моня сильно сдал, а про Заваруева с Королёвым и Курбановым я и не говорю.

ТТ почти со всем согласен кроме того что бюджет был в два раз выше. Задним числом думаю, что зучавшие цифры сильно завышены.
 



нет картинки
07.06.2005 22:59 #

Я считаю,что Ивкович один из выдающихся тренеров современности,поэтому его уход из ЦСКА меня огорчает Уверен,если бы он задержался бы у руля команды ещё на пару сезонов,покорилась бы и Европа!
 



нет картинки
07.06.2005 23:48 #

Спец
Вот видишь Ивкович и красиво говорить умеет, а не только "потеряли концентрацию", "контролировали ход игры", "неудачно действовали в обороне"…

А вообще мне понравилась логика — покупать игрока, не чтобы усилить собственную команду, а чтобы ослабить противника.

Насчёт российских игроков ты полностью прав.

ТТ
Но была же эта командная игра в регулярном сезоне и начале ТОП-16, когда роль лидера мог взять любой игрок… А к Ф4 не только Андерсен и Браун, а все подошли в плохой форме…

"Победные серии ослабляют команду, так что точно никто в ближайщее время ТАКИХ глупостей делать не будет.
Нормальные команды весь сезон подготавливают команду к решающим играм а не выйгрывают серию любой ценой." — я же не говорю, что Ивкович правильно делал, я говорю, что серию, пускай глупую и ненужную, но не забудут…
 



нет картинки
08.06.2005 09:49 #

Я считаю что зря Ивковича не оставляют а новый тренер Месина.
 



нет картинки
19.06.2005 20:29 #

Ivkovic lucshe vsjeh, jalj , shto on uhodit………
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии