Кущенко: у руля ЦСКА хочу видеть российского тренера

11.06.2005 11:05 Генеральный директор ПБК ЦСКА Сергей Кущенко в интервью «Советскому спорту» заявил, что по истечении ближайших трех лет хотел бы видеть в команде российского тренера.

«Новый тренер появится в течение недели. Именно он будет определять, какие останутся или придут игроки. Я одно могу точно сказать: философия ЦСКА в том, что мы будем развивать национальную идею. Медленно, но уверенно в ближайшие годы сокращать количество легионеров. По истечении трех лет я хочу видеть российских тренеров у руля ЦСКА», — сказал он.
Что же касается кандидатур на пост тренера на данный момент, Кущенко сказал, что выбор он будет делать из двух кандидатур.

«Сейчас есть две кандидатуры: Желько Обрадович и Этторе Мессина. С Обрадовичем мы еще не вели плотных переговоров, он пока доигрывает греческий чемпионат. А с Пешичем сейчас мы вообще переговоров не вели», — сказал он.

Добавил: Rezus
Советский спорт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
11.06.2005 11:40 #

Те же слова, что и три года назад. Единственное отличие — теперь он говорит, что тренер через три года будет русским…
 



нет картинки
11.06.2005 14:42 #

И что же СВК мешает сейчас взять Ерёмина? Труднее деньги отмыть? Или рубаха длинна?
 



нет картинки
11.06.2005 16:03 #

Уж лучше "машина Ивковича", чем "Обрадовича".Нет, все же пора бы взять в руки русских тренеров, да и играков, тоже…
 



нет картинки
11.06.2005 16:24 #

С российскими игроками шансов выиграть Евролигу просто нет.
Да и чемпионат России тоже.
Нормального центра нет, разыгрывающего уровня Папулукаса+Холден нет (хорошо дополняют друг друга), снайпера уровня Брауна нет. А тренер…кроме Еремина вариантов нет, но и он не подойдет, если собирать звездную команду. Кто он такой для Брауна или Андерсена после Ивковича? Авторитета нет, ничего не выиграл в Европе….
Только иностранный тренер и подборка хороших легионеров с вкроплением наших игроков.
А вообще в этом году была отличная команда.
 



нет картинки
11.06.2005 17:23 #

Андрей — чушь. Иванович, что до хрена выиграл? Ерёма хоть ФИБА взял. Или что кто вот так вдруг стал великим. Нет кому-то доверяли, при чём как правило у себя дома. А у нас сколько только за это год пнули отечественных тренеров показавших сносные результаты? Мальцев, Коваленко создали очень даже не плохие команды. Тихий хоть как стабилизировал развалиную команду показал хорошую игру. Ладно старый дебил Цинман, развалил Локомотив, убирали и справившихся с работой. А игроки? От куда они появятся? ЦСКА в этом отнощени хороший пример. За три года сколько игроков сгнобили. Моня если не заиграет в НБА (хотя это врят ли там к талантам относятся внимательнее) так только "заслуга" Ивковича и всеё этой "откатной" системы отмывания денег, так активно поощряемой нашей федерацией.
 



нет картинки
11.06.2005 18:59 #

Да вранье это все у Кущенко. Могу пари заключить, что этот мудак думает совсем об ином. Его порядком достали за нелюбовь к отечественному спорту, за отношение к нему исключительно как к бизнесу, вот он и свистит о русском тренере. Будет на 2-3 года иностранец, а через три года либо ишак помрет, либо кущенко
 



нет картинки
11.06.2005 20:25 #

Казань, во во. Остаётся надеятся, что "ишак".
 



нет картинки
11.06.2005 20:32 #

Спец
Ну Мальцева за неудовлетворительный результат пнули, а после прихода Бразиса игра команды вроде наладилась. Я не умаляю заслуг Мальцева — это он создал эту команду, но Бразис смог внести какие-то коррективы…
 



нет картинки
11.06.2005 20:34 #

А вот с Коваленко получилось как-то очень загадачно — сначала он гриппом заболел, а через почти два месяца болезни!!! он уже и не главный… Причём всё происходило очень тихо — никакой информации в СМИ, никаких интервью…
 



нет картинки
11.06.2005 22:27 #

2Аноним
Ну, я бы не сказал, что он развалил русский баскет. Да, не все играли столько, сколько мы бы хотели. Но чемпионат получился очень сильный, благодаря чему наши ребятки подросли за этот год (кто играл, конечно). Вон Кейру тоже жалуется, что времени не хватает, а к нему Кущенко не имеет никакого отношения. Значит, проблема не столько в Кущенко, сколько в том, что команды ставят на результат сейчас, а не на перспективу. В качестве перспективы масса хороших ребят растет в молодежном ЦСКА, их сейчас надо отправлять в аренду, чтобы играли и росли. И начать сокращать количество легионеров, не резко, но планомерно. Тогда они успеют "поднакачать" молодежь опытом и через годик-другой освободят ей место. И, повторюсь, если сейчас всех выгнать, то все снова встанет — смотреть будет не на кого — зритель останется дома — финансы просядут — все похерят. Обратимся к тренерам — как ты думаешь, пошло на пользу Пашутину (тренеру) работа помошником Ивковича — я однозначно могу сказать, что да. Помимо всего, нужно помнить, что профессиональная команда — это далеко не только игроки, это еще куча всягого …, которое тоже нужно уметь организовывать. Вот Кущенко, при всех его минусах, это делать умеет. И за это ЦСКА ему должно сказать спасибо.
А про русского тренера — чистой воды популизм, это я согласен, НО… если бы в этом году ЦСКА выиграл Евролигу, то про "зажимание русских игроков" сейчас никто даже не вспоминал бы, поверьте. Я помню, лет -дцать назад ходил на матч, тогда еще только первые легионеры появились. Весь матч было все хорошо, но на последних секундах легионер (я не помню, кто это был) промазал решающий мяч. И вот тут началось — "понабрали", "в армейском клубе негры?!" и т.п.
Так что все будет, но не сразу.
 



нет картинки
11.06.2005 23:17 #

Сергей, по поводу бочки на легионеров, так может ни кто и не гнадл бы её если б не интервью Ивковича, где он "кается", что слишком много доверял русским. После этого и на баскет ходить больше не хочется. А про "армейскую" молодёж, маленький пример. Подколзин. По его "ольшие достоинства" извесно уже очень давно, но ни кто не хотел вложить деньги. Боялись, что повторится история с Сизоненко, парень большой но играть здоровье не позволяет. Итальянцы вложили и уже кое-чего отбили на компинсации Даласа. В ЦСКА этого ни кто делать не захотел. Сейчас уж одного из Лукашей в Бенетон пригласили, а у нас все говорят они нулевые. Результат — ЦСКА ВВС ни чего не смогли показать, а там вроде как весь цвет собран нашей молодёжи.
Да ЦСКА при Ивковиче стал другой намного лучше и сильнее, но как ким бы он стал при Ерёмине или даже Тихоненко, потратив бюджет сопоставимый с НБАшным?
 



нет картинки
12.06.2005 00:18 #

Еремин, если кто не знает, был выбран главным тренером сборной Востока на Матче всех звезд Европы в "Олимпийском" лет 5 назад. И тогда почему-то не возникало вопросов о его авторитете. По-моему, он не меньшн, чем у того же Мессины, особенно если учесть, каким Еремин был игроком.
И еще, ХВАТИТ ОПУСКАТЬ РУССКИХ ИГРОКОВ!!! Никто мне не докажет, что хоть какой-нибудь 4-й номер нашего чемпионата лучше Моргунова, или 3-й — Мони. Кроме позиции 1-го номера у нас достаточно классных мастеров.
 



нет картинки
12.06.2005 01:19 #

Спец
А кто такие Лукаши?
 



нет картинки
12.06.2005 01:40 #

1. наши молодые игроки хоть и неплохие, хоть и талантливые, хоть и перспективные, но никто из них в будущем не сможет подняться до уровня скажем Брауна, или того же Лэнгдона.
2. Сборную Востока тренировал не Еремин, а Гомельский. Матч звезд в Олимпийском 99.
3. Моргунов лучше Андерсена или Туркана? Грэнджер хуже Мони?
 



нет картинки
12.06.2005 02:31 #

2Спец
Так это только подтверждает мысль о том, что тренер, в первую очередь, ставит на результат сейчас, этого от него требует руководство клуба, оно говорит: "Мы тебе бабки платим, давай результат". Поэтому, я думаю, Ивкович сожалеет, что не взял Паркера, потому как ему кажется, что с ним бы он у Маккаби (который был бы без него выиграл. Ну, с точки зрения добычи результата — выигрыша Евролиги, может это и просчет. С точки зрения развития Мони и Хряпы — все нормально, они имели возможность играть. Просто здесь имеет место принципиальная разница в позициях — тренера (все, не только Ивкович) должны дать результат для своих работодателей, а мы, глядя со стороны, требуем развития именно российских игроков, а это не всегда совпадает.
Представьте себя мастером на заводе, вам нужно план месяца выполнить, есть классный токарь с соседнего завода, с которым вам будет хорошо и легко, а народ орет:"Нет, давай лучше возьмем двух выпускников нашего ПТУ". Теперь оцените варианты №1 и №2. Данный пример хорош тем, что эмоции, которые сопровождают наше отношение к баскету, отсутствуют. Вы, как начальник цеха, зарплата которого зависит от выполнения плана, какой вариант выберете? Мне почему то кажется, что первый.
По поводу Подкользина — ну это уже в чистом виде таки бизнес, кто-то рискнул деньгами и выиграл, а мог проиграть, тут уж….
Еремина глубоко уважаю,как болельщик ЦСКА с большим стажем, но, голову даю, количество легионеров при нем вряд ли было меньше, его также е..ли и кричали "где результат??!" и он бы реагировал.
К сожалению, так не бывает, чтобы сразу все хорошо было — и результат, и развитие и т.д. и т.п. Посмотри, все клубы то взлетят, то провалятся, да тот же Маккаби… И, я повторюсь, у нас в России сейчас баскетбол только начал восстанавливаться, когда он вернется к уровню ЦСКА при Гомельском (и его же сборной), я уверен, что российских игроков будет не менее 70%. Просто все должно "созреть", а это время…
 



нет картинки
12.06.2005 11:55 #

Макс
Спец навернрое имел ввиду братьев Лавриновичей
 



нет картинки
12.06.2005 12:38 #

Эдуард Лукаш-220 см(88 г.)-Локо-2 Ростов.играл в 2003 на ЧЕ(до 17),когда бронзу взяли. правда играл мало.
его брат,Роман Лукаш.в воллейбол играл,знаю.рост-тот же.где сейчас-не в курсе.
 



нет картинки
12.06.2005 12:39 #

Эдуард Лукаш-220 см(88 г.)-Локо-2 Ростов.играл в 2003 на ЧЕ(до 17),когда бронзу взяли. правда играл мало.
его брат,Роман Лукаш.в воллейбол играл,знаю.рост-тот же.где сейчас-не в курсе.
 



нет картинки
12.06.2005 12:58 #

Макс, Данил. Смотрите мат-часть:
(www.basketball.ru/guide/players/roman_lukas …),(www.basketball.ru/guide/players/eduard_luka …). Там только ошибка с датой рождения
1985г.

Сергей_ЦСКА. Ни кто не говорит, что легионеры не нужны, но они должны быть для команды, а не на оборот. Когда второй финал 4-х подрят уберают Моню после того как он несколько раз подряд, без промахов (!!!) бросает из-за дуги, это безобразие. Я понимаю,что в контрактах прописано минимальное время на полщадке у "звезд", но на кой они тогда нужны если их нельзя прогнать сплощадки когда у них не идёт игра? Во втором матче мы слили во многом из-за того что убрали почти российскию пятёрку сделавшую более чем двадцатиочковый задел (видемо по той же причине), а иностранцы уже ни хотели выкладываться. Про Подколзина, я это и мел ввиду, что у нас ни кто не хочет вкладываться в перспективу, что её и губит.

Аноним, Грэйнжер, во многих матчах был хуже Мони (не смотря даже на отсутсвие у него игровой практики). Вяльцев по физическим данным Брауну почти не уступает, а Заваруев хоть и уступает, но существенно привосходит в броске, так что будут условия, станут и лучше. Моргунов конечно слабее, но еслиб Фетисов и Ершов прошли бы такую же Югославскую школу как Мирсад, то были бы не хуже этих двух. Тоже касается и Соколова. Понкрашёв один сезон в Спартаке поиграл как вырос, а сиделбы на скамье как не менее перспективный Панин, тоже бы нулём был бы. А уж про данные Громыки с Хвостовым вообще не говорю. Может хоть их не загубят.
 



нет картинки
12.06.2005 12:59 #

diogu, Эдуард, в отличие от Роман уже подрос на пару сантиметров.
 



нет картинки
12.06.2005 16:22 #

2 Спец
Эдуард(может и "замазан"-не знаю)-88 г.
А где сейчас Роман?
 



нет картинки
12.06.2005 19:49 #

Спец
Но всё-таки развитием молодёжи должны заниматься все клубы, нельзя всё свалить на ЦСКА, как на самых сильных и богатых…

Во всяком случае, несмотря на маринование российских игроков в основе, у ЦСКА имеется самая сильная молодёжка, которая подтверждает свой статс уже два года подряд…
 



нет картинки
12.06.2005 19:53 #

Сколько молодёжи в УНИКСе том же играет? Один Кейру, да и тот в вечном запасе. В Динамо М? Кузякин, который в этом сезоне ничего кроме штрафных не забивал (его молодым и язык то еле поворачивается назвать)…
 



нет картинки
12.06.2005 20:19 #

Это все п..ж и провокация, не будет в ЦСКА русского тренера. Белов и Елевич стары, Бабков непрезантатибелен, Пашутин глуп, а больше нет никого. Особняком Еремин, его за хорошие бабки могут купить. Но там оочень много противоречий
 



нет картинки
12.06.2005 20:59 #

УНИК
Наверное всё-таки не глупее тебя…
 



нет картинки
12.06.2005 21:26 #

А он говорил не сейчас, а через три года: Белов и Елевич сделают подтяжку, Бабков сходит в салон красоты, Пашутин поумнеет, Еремину приготовят еще более хорошие бабки и будет конкурс
А если без шуток, то с тренерами у нас пока того. Посмотрим, кстати, как Тихий второй год отрулит (если его не попрут)
 



нет картинки
12.06.2005 21:34 #

Макс, по-моему ты из разряда людей, у которых не все с мозгами. Критикуют всех, как самые умные, а в конструтивных предложениях абсолютные нули. Таких оочень много, толку от них мало
 



нет картинки
12.06.2005 21:44 #

diogU, Роман так же как и Эдуард, занимался баскетболом, но так же как и не шибко хорошо шло. Пригласили в волейбол, но тоже весь сезон (2002) в запасе просидел. Что сейчас делает незнаю, может стопами Валуева пошёл после долгих мытарств. Жаль они так же как и Каширов и Яо Минь, детки больших родителей, моглиб иметь большое спортивное будущее. Но семья не богатая город провенциальный… Яо Мина китайцы ещё до рождения на "учет" взяли, вот и получилась звезда. У братьёв таже перспектива если в НБА попадет то будет всё окей, если нет то разве что в вышибалы.
 



нет картинки
12.06.2005 22:40 #

Спец
Да, на такого вышибалу спрос немерянный наверное будет…

УНИК
И кого же я критиковал? А вот почему ты Пашутина "глупым" назвал — непонятно…
 



нет картинки
12.06.2005 23:03 #

Макс, удивительно но факт. Когда мы идём вмести с моими друзьми схожих размеров, постоянно находятся идиоты желающие с ними померится силой. Так что на счет спроса на вышибалу ни ьак уж и однозначно. Хотя конечно не пропадёт.
 



нет картинки
12.06.2005 23:52 #

Спец
И чем обычно заканчивается сравнение?
 



нет картинки
13.06.2005 00:24 #

Да тем, что мне приходится заминать дело с представителями правоохранительных.
 



нет картинки
13.06.2005 01:55 #

Макс
Ты УНИКа критиковал.
 



нет картинки
13.06.2005 02:16 #

Павел
Да, кстати, это действительно как критику можно воспринимать. Я сразу как-то и не подумал…
 



нет картинки
14.06.2005 17:27 #

Спец,а ты случайно не знаешь где узнать составы юниорской и кадетской сборных.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (78)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (15)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии