Бодирога выбирает между ЦСКА и «Панатинаикосом»

16.06.2005 09:33 Как мы уже сообщали, знаменитый сербский форвард Деян Бодирога заявил, что покидает «Барселону».

По информации сербской газеты «Спортски журнал», Бодирога в настоящее время выбирает между ЦСКА и «Панатинаикосом». «Греческий клуб уже предложил сербскому форварду двухлетний контракт. С другой стороны, на стороне российской команды — лучшие финансовые возможности и больше шансов выиграть Евролигу», — сказано в этом издании. Напомним, что именно из «Панатинаикоса» — после победы в Евролиге-2001/02 и титула MVP «Финала четырех» — Бодирога перешел в «Барселону».

— В настоящий момент Бодирога находится в Белграде, — сообщил специально для «СЭ» Предраг САРИЧ. — Он действительно выбирает сейчас между ЦСКА и «Пао». Сумма контракта, предложенного армейцами, выше, и вероятность того, что Деян окажется в Москве, весьма велика. Окончательно определиться со своим будущим Бодирога должен в течение ближайшей недели.

— Насколько мне известно, ЦСКА готов предложить Бодироге контракт на сумму около 2 миллионов евро, — сообщил «СЭ» греческий корреспондент Ларри СУСКАС. — Финансовые условия «Пао» гораздо хуже. Сербский форвард близок к подписанию контракта с армейским клубом.

Также претендентами на Бодирогу являются итальянский «Милан» и испанская «Памеса», но, по мнению сербских, испанских и греческих СМИ, шансы этих команд заполучить форварда невысоки.

«СЭ» попросил прокомментировать ситуацию генерального директора ЦСКА Сергея Кущенко.

— Да, Бодирога находится в сфере интересов ЦСКА, — подтвердил Кущенко. — Впрочем, то же самое можно сказать и о многих других классных баскетболистах. Ситуация на трансферном рынке сейчас сложилась несколько странная. Возможности российских клубов очень сильно влияют на положение дел в европейском баскетболе. Но испанские команды после отмены ограничений на легионеров оказывают нам очень серьезное сопротивление в борьбе за тех или иных игроков. Так что очень многое зависит от дополнительных факторов, связанных с той или иной страной. У каждого региона есть свои плюсы и минусы. Например, в некоторых странах теплый климат, море. Зато в России меньше налоги.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
16.06.2005 09:45 #

Я просто офигеваю от такого положения дел….ЦСКА предлагает контракт Бодироге на сумму около 2 000 000 $!!!Нафига козе баян…за такие деньги можно внатуре паркера переманить или Бастона наконец…ничего не понимаю….
 



нет картинки
16.06.2005 10:07 #

Alex, не долларов, а евро!!!
 



нет картинки
16.06.2005 10:26 #

Za eti dengi mozhno bylo by 2 — 3 dostojnyh igroka podpisat, a esli rosijan — to vseh 5…
 



нет картинки
16.06.2005 10:37 #

Не дай БОГ!!!
 



нет картинки
16.06.2005 11:01 #

Бодирогу — в ЦСКА! Стареющего, способного все больше лишь на апелляции к судьям — как было еще в прошлом сезоне. Армейский клуб вновь решил доказать, что он способен проигрывать при любом бюджете. И у Мессины-то все тренерские успехи в весьма отдаленном прошлом.
 



нет картинки
16.06.2005 11:02 #

Думаю, Бодирога за такие деньги нам не нужен, тем более учитывая его возраст. Лучшие его игры уже позади.
 



нет картинки
16.06.2005 11:02 #

Зачем покупать возрастного игрока,да еще и за такие деньги?
Если ЦСКА располагает такой суммой,то действительно можно намного более молодого и перспективного игрока приобрести,а может и не одного…Действительно,не дай бог свершиться этой сделке!
 



нет картинки
16.06.2005 11:08 #

Сейчас в Европе есть 10-15 игроков, которые с учетом такой зарплаты реально могут усилить ЦСКА. К их числу Бодирога явно не относится.
 



нет картинки
16.06.2005 11:08 #

КУЩЕНКО ленту почитай е мое!!!!!
На хрена нам затухающий Бодирога, он кроме пробивания штрафных уже почти ничего не может, ходит пешком, а Барса с таким "лидером" полностью сезон провалила, пусть валит в Грецию, в Пао он вполне сгодится, но два мультика ему никто в Европе не заплатит, все же люди нормальные.
 



нет картинки
16.06.2005 11:12 #

ЦСКА в следующем сезоне рискует повторить путь Динамо футбольного и баскетбольного. Футбольное напокупало уже десяток португальцев, а игры как не было, так инет. Баскетболисты главную задачу не выполнили — не выиграли кубок УЛЕБ.
 



нет картинки
16.06.2005 11:16 #

Ладно, потерпим немного, может это миф, надеюсь что Кущенко с Мессиной с дуба не рухнули и будут подбирать команду именно на трехлетний цикл. Самый прикол, что с такими аппетитами Бодирогу вообще никто может не купить, уж больно дорогая игрушка получается, пусть в Милан валит.
 



нет картинки
16.06.2005 11:19 #

Будем надеятся, что это просто утка знакомого журналиста Бодироги. Думаю, он в Пао собрался к Обрадовичу, просто цену себе набивет. Просто в Европе уже никто не удивится, что такое предложение может из России поступить.
 



нет картинки
16.06.2005 11:21 #

Вы че тут хрень развели?! Бодирога — величайший игрок последних лет 12-ти в Европе. Такой как он не испортит ни один клуб. Своей карьерой он заслужил того, чтобы ему предлагали 2 млн. евро. Совсем вы уже ожирели. Рассуждаете как будто ЦСКА всех лучше в Европе и каждый год тут до фига звезд играют и евротитулы завоевывают. БОДИРОГУ В РОССИЮ!
 



нет картинки
16.06.2005 11:26 #

Димон
Года три назад я бы сам был не против "БОДИРОГи в РОССИИ". А ожирел, по-моему, как раз ты, если предлагаешь по 2 лимона евро платить одному игроку. Если он заслужил, то пусть ему Пао или Милан это бабло и платит. Че-то они не сильно горят желанием расставаться с такой суммой.
 



нет картинки
16.06.2005 11:28 #

Димон
Мы про Бодирогу все отлично знаем, если бы его три года назад взяли в ЦСКА все бы только радовались, но сейчас когда от него Барса избавляется, так как он не способен весь матч бится и только на судей орет, нахрена нам он нужен. Деньги на ветер — однозначно. Опять на перспективу никто не работает, Бодирога будет только хуже играть. Надо искать восходящих звезд а не закатывающихся. Уж лучше какого-нибудь Смита из Скаволини, явно дешевле обойдется. И еще — Бодирога во всех клубах был звездой и вокруг него строилась вся игра, сейчас вокруг него игры не построить, он просто сдал и устал.
 



нет картинки
16.06.2005 11:29 #

По моему это лажа, Браун стоит меньше, и если его уберут, то платить больше чем ему худшему игроку явно не будут. А замену Моне за такие деньги можно действительно более приличную найти.
 



нет картинки
16.06.2005 11:29 #

Во во. Тыщ 600, ну 800 на худой конец можно было бы, а 2-а (!!!!) мульта европейских резаных бумажек. Это перебор. Он может сгодится только для одного: играть весь сезон по 5 минут, а в 3-х 4-х решающих матчах поробывать выстрельнуть про 30 минут и стать этаким тузом в рукаве. Но такого игрока можно и куда за меньшие деньги взять. Тоже Лодерьдейл может любые несколько матчей вытянуть, а вот на сезон уже не готов. Да и старый Фучка может не меньше а стоит дешевле.
 



нет картинки
16.06.2005 11:31 #

Да у них нет такой суммы. Они — не такие уж и богатые клубы по сравнению с ЦСКА, Динамо М, Маккаби или даже Климамио.
 



нет картинки
16.06.2005 11:33 #

А куда в последние месяцы делся КАРЛОС ДЕЛЬФИНО? В Детройте его нет.
 



нет картинки
16.06.2005 11:34 #

Лучше бы Сколой занимались. Если в НБА не уйдет, нужно чтобы в он ЦСКА играл. Думаю нужно в любом случае Папаса и Брауна оставлять. Дикудиса и Грейнджера можно отпускать.
 



нет картинки
16.06.2005 11:43 #

Каратель, впринцыпе согласен. Скола лучше подходит под стиль Мессины, чем Дикудис и Грейнджер. Он любит больших "конкретных" центров (Савраска при нем времяни по более получит) у меющих защищатся и универсалов способных закрыть 2-е, а желательно и 3 позиции. Моня и Папалукас ему тоже бы подошли. Да Мартин в его стиле. Только вот нужен ли Скола, он же копия Сказачника.
 



нет картинки
16.06.2005 11:49 #

Спец
Я считаю, что Скола и Андерсен друг друга очень хорошо дополняли бы. И не назвал бы одного копией другого. Мы даже, по-моему, с тобой по этому поводу уже общались. И тем более я не говорю, что Скола намного лучше Андерсена. Но в этом году полчилось так, что Скола самые важные матчи играл просто супер, в отличие от Андерсена (и всего ЦСКА).
 



нет картинки
16.06.2005 11:52 #

За эти бабки(2 мульта) можно здоровенного ниггера выписать из НБА,тех же африканцев Мамаду НДайе или Олумиде Оедеджи….У этих ребят рост за 210 см и вес где-то 120 кг.Папандопуло чтоб как от танка отлетал…Того же Приста можно у болгар выкупить….У него вообще 226 см,по моему…И тогда без Сколы дело можно решить.Андерсен под кольцом может и не напрягаться особо,за него там будет черный дядя Том мульты отрабатывать…..
 



нет картинки
16.06.2005 11:59 #

Вчера меня с ног до головы материли только за то,что я просто намекал,что Скола может и не поехать в НБА.А ведь такой вариант очень даже возможен,мало того,он даже наиболее вероятен.Скола может как в Тау остаться,так и перейти на более выгодный контракт в другой европейский клуб,например,тот же Пао,или Олимпиакос.А почему нет???Если ему предложат хороший контракт и условия,то он согласится.А в НБА он всегда ещё успеет поиграть,он ведь ещё довольно молод,у него все ещё впереди…
 



нет картинки
16.06.2005 12:13 #

Вообще супепятерка бы вышла в ЦСКА, смоги Кущенко оставить-приобрести : Ясикявичус, Браун, Дельфино, Скола, Папондопуло. А на замену: Холден, Базиле, Грэнджер, Силантьев, Андерсен.
 



нет картинки
16.06.2005 12:17 #

Аноним
Для такого варианта нужно наоборот,бюджет ещё раза в два увеличить,даже по сравнению с этим сезоном,а то и в три…..Но вариант,конечно,красивый….С таким составом ЦСКА мог бы даже не играть,все бы сдались заочно…..
 



нет картинки
16.06.2005 12:23 #

Да, кстати, повторяю вопрос: где же сейчас КАРЛОС ДЕЛЬФИНО, если в составе Детройт Пистонс его уже нет, а контракт еще на следующий сезон с ними действует?
 



нет картинки
16.06.2005 12:32 #

Димон
Ну тут может быть два варианта:либо он травмирован и не попадает в заявку на матч,либо он действительно получил уведомление от Лерри Брауна о том,что не будет играть по каким-то причинам в финальной серии,а может по взаимной договоренности с клубом ищет варианты своего дальнейшего трудоустройства…
Скорее всего,первый вариант,он кажется более вероятным…
 



нет картинки
16.06.2005 12:34 #

Да, Бодирога — тухлый вариант. Основу он не потянет, а на замене ему делать нечего с такой зарплатой. На замене у коней имеется Сергей Юрьевич, которому цены нет!
 



нет картинки
16.06.2005 12:34 #

Аноним
Еще бы Брауна заменить на Мацияускаса в этой пятерке.
 



нет картинки
16.06.2005 12:42 #

Сколу приобрести "просто невозможно". Во-первых, он никогда ни за какие деньги, по его же словам, не поедет в Россию — "не климатит его". А во-вторых, он мечтает об НБА, куда намерен податься в ближайшее время. Да и там его уже ждут.
P.S. Что же касается газеты El Mundo Dedportivo, на которую тут некоторые ссылаются, то ей верить абсолютно нельзя — факт. Там пишут всякие странствующие аналитики-поклонники Барсы, пиарщики ACB, а в большинстве случаев там преподносят просто слухи и собственные домыслы которые выдают за реальность. Так, в середине этого сезона эта газета заявила о переходе Туркана и Пападопулоса из Динамо в Барсу.
 



нет картинки
16.06.2005 12:45 #

-> Alex 16.06.2005 12:17
Интересная мысль
Интересно, почему считается, что Кущенко — гениальный менеджер ? Ну да, смог получить от спонсоров 25-35 миллионов. Но мне кажется, что деньги "умнее" тратит Шимон Мизрахи & Co в Маккаби. В прошлом году 13-15 миллионов (надо было Ф4 проводить), в этом — примерно 12. Средние деньги для европейских лидеров, но получилась отличная команда.
Теперь по теме. Бодирога — великий игрок. Был. Но маловероятно, что в теперешнем состоянии он нужен ЦСКА. Тем более, если предположить, что слова про национальный проект — не просто трёп. Но обратите внимание, Мессина в качестве одной из причин ухода из Тревизо указал, что там собираются создавать новую молодую команду а ему хочется выиграть Евролигу с ЦСКА. То есть смены поколений в ЦСКА не будет ?
 



нет картинки
16.06.2005 12:55 #

Boris81
Не знаю,но для меня тогда непонятным является сам приход Мессины в ЦСКА….Если он пришел на 3 года и у него(а главное,у руководства ЦСКА) есть четкая цель во что бы то ни стало выигать Евролигу,то следовательно,откладывать такие планы до 2008 года они явно не будут.Скорее всего то,что Мессина будет на следующий сезон подбирать вполне боеспособную команду для поездки в Прагу,а следовательно,бюджет клуба на следующий год изменится несущественно….Но с другой стороны видны потуги Кущенко избавиться от дорогостоящих легионеров и пойти на омоложение…Но на деле вряд ли кого из молодых ждет призыв в основную команду.Сейчас это все равно приведет к ослаблению уровня ЦСКА.А с другой стороны,я не вижу у ЦСКА конкретного интереса к какому нибудь нашему молодому дарованию из других команд.
Вывод может быть только один:Все таки смена легионеров на наших игроков будет очень постепенной и вряд ли команда откажется от планов за ближайшие 3 года выиграть Евролигу…По моему,это очевидно…
 



нет картинки
16.06.2005 13:15 #

Ну да, я именно это и имел ввиду.
 



нет картинки
16.06.2005 13:19 #

А может быть питерское Динамо станет (де-факто) фарм-клубом ЦСКА для молодых дарований ? Какие-то процессы там идут — рокировка тренеров чего стоит ! В каждой шутке есть только доля шутки
 



нет картинки
16.06.2005 13:27 #

Ну в Питере сейчас и так молодых дарований хватает,им бы своих заиграть.Иванов хорошо сразу заиграл,теперь Кейру подписали…
 



нет картинки
16.06.2005 13:42 #

Хочу Бодирогу в Панатинаикос. Обрадович единственный, кто знает, как его использовать.

Partyzan, напомню, пожалуй, о матче 16 марта 2005, когда "затухающий Бодирога" просто вынес ЦСКА с Андерсеном, Брауном и т.п. "звёздами"…
 



нет картинки
16.06.2005 13:46 #

Златка
этот матч не показатель. его долго обсуждали, там были признаки специального слива Дудой
 



нет картинки
16.06.2005 13:47 #

Борман, насколько я знаю Ивковича, матчи специально он сливать не будет… И потом, это же всё слухи =)) А результат — на табло
 



нет картинки
16.06.2005 14:00 #

Златка
Андерсен, Браун — не "звезды", а ЗВЕЗДЫ. Настоящие! Их каждый год хотят видеть ВСЕ Европейские гранды, а Андерсена еще и в НБА ждут.
 



нет картинки
16.06.2005 14:01 #

Златке в добавок.
…в отличие от Бодироги (жаль)
 



нет картинки
16.06.2005 14:02 #

Бодирогу можно взять но не дороже 600 штук, превышение этой цифры просто неоправданные расходы
 



нет картинки
16.06.2005 14:04 #

Хватит считать чужие деньги. Если Деяна захотят подписать, значит он действительно нужен Мессине и Валентинычу. А уж если 2 лимона предлагают, значит очень им нужен. А у Барсы передняя линия фиговая, вот и не нашли общий язык с ГЕНИЕМ (Бодирогой)
 



нет картинки
16.06.2005 14:08 #

Shto kasaetsya Bodiroge v CSKA, mogu skazat odno vsyo zavisit kto i sho budet igrat dlya CSKA v etom godu. Mesina kak i lyuboi horoshi trener hotyel bi imet Dejana v komandi.
 



нет картинки
16.06.2005 14:15 #

pust Bodiroga idiot v Pao,hotia by budet garantija cto Pao ne vyjgraet evroligu,proshlo vremja velikix serbov,i etogo tozhe
 



нет картинки
16.06.2005 14:16 #

Димон, не смеши мои ботинки, после Ф4, боюсь, Брауна никто не захочет =)))
и вообще, для Деяна, на мой взгляд, лучшего тренера, чем Обрадович нет…
 



нет картинки
16.06.2005 14:30 #

Для Кельна наверняка будет непосильной такая покупка….И Обрадович сам только закончил играть,а завтра к нему присоединится и Бодирога…Согласен,что "золотой век" того югославского баскетбола уходит на нет…
 



нет картинки
16.06.2005 14:31 #

2 Димон
Дельфино-в Детройте. ты,наверное, смотрел их ростер и его не увидел.Дело в том,что во время плей-офф нельзя активировать игроков,а Карлосом Браун был недоволен и решил добавить его в список травмированных.
 



нет картинки
16.06.2005 14:35 #

2 Alex
прикольно ты Сашу и Желько перепутал.или это такой жесткий стеб?
 



нет картинки
16.06.2005 14:40 #

Златка
Брауна еще как хотят. Мало ли Ф4. С кем не бывает. Даже Джордан бывало выдавал провальные матчи.
diogU
Ты это откуда взял? Его и в начале сезона не было у пистонов
 



нет картинки
16.06.2005 14:54 #

Я "это" "взял" ,т.к. я достаточно внимательно слежу за лигой,чтобы отвечать за свои слова,мил человек.Специально для Вас,Димон:30 игры,15,3 мин.,3,9 оч.,1,3 пер. в ср. за игру.Спокойнее надо быть,Димон.
 



нет картинки
16.06.2005 14:57 #

diogU
Я и так спокоен. Просто как не посмотрю на Пистонов в этом году, все нет и нет Дельфино. Вот взял и посмотрел их сайт и общий НБашный. И не нашел его ни в одном списке. Посему закрались сомнения в истинном нахождении аргентинца в "городе автомобилей"
 



нет картинки
16.06.2005 15:02 #

Димон
Дельфино ирал в "Пистонс" в этом году — могу подтвердить. Советую тебе зайти на nba.comnba.com и найти Дельфино по фамилии в разделе players.
 



нет картинки
16.06.2005 15:04 #

У Брауна стабильно не складываются отношения с "пришельцами из Европы":что Миличичу не доверяет,что Дельфино…а оба просто очень талантливые ребята,имхо.
 



нет картинки
16.06.2005 15:04 #

По моему сравнивать игрока который некогда (Браун) не выигрывал Евролигу с Джорданом это просто глупо.
Всякие тупорылые сопливые бляди заходят и орут цска , цска
Твари недоразвитые вы сначало посмотрите сколько очков в матче русские набирают
А не заглядывайте в рот нигерам
Сучки безмозглые
 



нет картинки
16.06.2005 15:04 #

Димон
Дельфино ирал в "Пистонс" в этом году — могу подтвердить. Советую тебе зайти на nba.comnba.com и найти Дельфино по фамилии в разделе players.
 



нет картинки
16.06.2005 15:06 #

diogU
Не,я просто прочитал перед тем,как написать,что Саша возглавил Кельн….А для Саши Обрадовича Бодирога всегда в авторитете был,он бы его с площадки бы и не убирал,сам бы ещё с таким партнером годок-другой поиграл бы…..
А по Желько Обрадовича я и не думал тогда….
 



нет картинки
16.06.2005 15:09 #

Димон
Извиняюсь, он оттуда исчез.
 



нет картинки
16.06.2005 15:13 #

Ну,я знаю,что Карлос Дельфино действительно играл в Детройте в регулярке,даже очень неплохо в некоторых играх выступил.Но в плей-офф не играл 100%,наверное,действительно,Лэрри Браун его не включил в резерв на эти игры.Как и Дженкинса…..
Дельфин отдыхает…..
 



нет картинки
16.06.2005 15:13 #

Господа,еще раз-во время плей-офф команды,туда вышедшие,не обозначают в своих составах СВОИХ игроков,находящихся в списке травмированных,поскольку активировать они их все равно не могут.
 



нет картинки
16.06.2005 15:15 #

Дак вот бы ДЕЛЬФИНО бы в ЦСКА….или лучше в Динамо М. Передайте Кущенко, что если он действительно хочет выиграть УЛЕБ, то 2 лимона — может Детройт и Карлос согласятся?
 



нет картинки
16.06.2005 15:16 #

2 Alex
именно,только резерва нет-12 игроков и воюй!
 



нет картинки
16.06.2005 15:17 #

Я представляю заголовки газет: "Бодирога стал конем".
 



нет картинки
16.06.2005 15:18 #

2 Димон
после этого сезона Браун уйдет,и Дельфино уж точно некуда не уедет,если только не обменяют и не начнется локаут,но сам из НБА-точно нет
 



нет картинки
16.06.2005 15:20 #

diogU
У меня вопрос.Вот если бы Тим Данкан до плей-офф,т.е.в регулярном сезоне,находился бы в списке травмированных(куда он,несомненно,и был помещен),то при его выздоровлении Сан-Антонио не мог бы его вывести из списка травмированных и поместить туда другого игрока,например Робинсона???
Выходит,так,да?
В регулярке можно,а в плей-офф нет?Получается,что даже если Данкан с травмой и на него расчитывает тренер в плей-офф,то он постоянно в списке действующих игроков должен находиться……
 



нет картинки
16.06.2005 15:22 #

2 Alex
да,так.перед плэй-офф определяют 12 игроков и все,дальше-выкручивайтесь!
 



нет картинки
16.06.2005 15:25 #

to mr. diogU
А если пол команды хандра к\н заморская хватит, то тогда ассоциация разрешит дозаявки?
 



нет картинки
16.06.2005 15:25 #

diogU
Спасибо за разъяснение.Я просто плохо знал об этом правиле в плей-офф….
 



нет картинки
16.06.2005 15:30 #

У меня есть знакомый киллер в Белграде.Могу сделать так чобы Бодирога не играл в ЦСКА.Буду его уговариватьНу там утюжок горяченький,электродик перед глазиком,прыжки с моста в тазике с цементом.
 



нет картинки
16.06.2005 15:33 #

Да,лига вообще довольно лояльно относится к проблемам команд-например,макс.в составе должно быть 15 чел.,но в случае серьезной травмы разрешают брать лишнего 16-ого.или Артист подрался,Джэксону и О'Нилу тоже влепили дисквалификацию и на это время лига дала Индиане право еще взять игроков-аж трех.
 



нет картинки
16.06.2005 16:02 #

ЦСКА может по традиции искать игроков в Турции и Греции.Вот посмотрел пару матчей Олимпиакоса,но защитник неплохой очень у них-Роджер Мэйсон Дж.Пришел из Торонто по моему….Может и форварда легкого сыграть,очень неплох…
А из больших в Турции только Трэвиса Харви(211) можно выделить из Фенера,да Радко Варду(213)из Бешикташа.В Финале плей-офф Турции он очень неплохо смотрелся.Хорош был и Эль-Амин….
 



нет картинки
16.06.2005 18:31 #

У Кущенко крыща съехала по полной программе,и всеной опять будет искать крайнего,которым окажется на етот раз Мессина.С такими бабками какие тратят на Бодирогу,можно целую команду в евролиге содержать,а если немного добавить,можно и евролигу выйграть.Да молодец Кущенко 2 лимона тратит на пенсионера,он же в етом году был полный ноль.Может Кущенко думает что если н Бодироге даст 2 лимона,так он сразу помолодеет,и заиграет как в свои лутшие годы.
 



нет картинки
16.06.2005 19:38 #

Nexotel ja ironizirovat , no podrugomu nevixodiat . Cska opiat goniatsa za vibroshanami dengami na veter , ostavliaja drugim goniatsa za championskii titul . Takim podboram igrokov opiat ostanites za bortom bolshogo finala. POMNITE IGRAET NE IMENA , A IGROKI
 



нет картинки
16.06.2005 19:59 #

No esli xotite vziat evroligu kupite:
1 peterka
1.Ja1.Jasik
2.Ma2.Macas
3.Pa3.Parker
4.Sc4.Scola
5.Vu5.Vuichich
2peterka
1.La1.Lakovich
2. Brauna (mozno ostavit, tolkone za takie dengi)
3.Sh3.Shishkauskas
4. Andersena (mozno ostavit)
5. E.ZuE.Zukauskas
no i escio mozno dvoix ostavit bivshego Cska gret skameiku
 



нет картинки
16.06.2005 21:38 #

sfinks, я что то не разглядел 7-ми российских игроков (положенных по регламенту). В противном случае, ЦСКА был бы весьма близок к этому списку.
 



нет картинки
16.06.2005 22:03 #

No eto koneshno mechta no esli xotite mozno pomeniat vtoruju peterku na rosiskix igrokov plius 2 na skameike i budet vam 7 , tolko vot esli xotiteli podpisovat xoroshego pleimeikera ne Xoldenu nado bilo davat grazdanstvo a Lakovichu koneshno esli bi soglasilsa
 



нет картинки
16.06.2005 22:24 #

sfinks, по Холдену, как говорится твоя правда. Ясичавичуса было бы ещё лучше. Одна надежда, что подрастает несколько очень хороших своих, может хоть один станет 1-ым номером с большой буквы. А так он пока на пришей … рукав. Вроде лучший из наших (или как минимум в двойке), а с другой стороны до уровня победы в УЛЕБЕ не дотягивает. И отдать жалко, и держать нет большого смысла.
 



нет картинки
16.06.2005 22:36 #

Спец
Как тебе 2 лимона евро за Бодирогу?
Он уже Яхту покупает,и баскетбол ему уже по барабану,конечно за 2 лимона он поиграет,но особенно стараться небудет,года уже не те.
 



нет картинки
16.06.2005 23:01 #

velnias
Мы пока дружно не верим слухам, как маккабисты не верят в уход Ясика, но если это окажется правдой, то я изменю свое мнение в отношении к Кущенко в худшую сторону, нельзя быть таким двуличным, говоря во всех интервью о том что команда будет подбираться на перспективу и при этом выкидывать кучу денег в стиле Абрамовича на дорогой раритет, мы же не на аукционе Сотби и Бодирога не картина Ван Гога.
 



нет картинки
16.06.2005 23:15 #

Partyzan
А может Кущенко специально утку запустил,чтобы посмотреть как народ реагирует.А вообще если Кущенко купит Бодирогу,то я считаю что он в баскете не волокет совсем.
 



нет картинки
16.06.2005 23:44 #

Валюс, кроме отмыва денег (что к сожелению вполне возможно) другой причины для этой сделки не вижу.
Впринципе уже несколько раз подробно писал на эту тему.
 



нет картинки
17.06.2005 01:17 #

Партизан
"и Бодирога не картина Ван Гога" — классная рифма…
 



нет картинки
17.06.2005 09:41 #

Кущенко,если все таки приобретет Бодирогу,то он будет полный урод!!!И болелы ему такого косяка не простят никогда……
 



нет картинки
17.06.2005 10:19 #

Alex, я бы даже более дипломатично сформулировал. Многое мы прости вслучае победы в Праге, просрать прагу да ещё и Бодирогой, это слишком.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии