Дэвид Блатт назвал 17 игроков сборной Израиля

16.06.2005 16:43 Главный тренер сборной Израиля Дэвид Блатт объявил список из 17 игроков, которые попробуют использовать свой последний шанс и попасть на чемпионат Европы через дополнительный квалификационный раунд. Интересно, что Блатт вернул в национальную команду прежнего капитана сборной Гура Шелефа, в то время как в расширенный список кандидатов не вошли талантливые Йотам Гальперин, Равив Лимонад и Лиор Элиях, которые летом будут играть за молодёжную сборную Израиля на мировом первенстве.

В списке Блатта следующие игроки:

Таль Бурштейн,
Янив Грин,
Гур Шелеф (Маккаби),
Афик Нисим (Страсбур),
Меир Тапиро (Нанси),
Шарон Сасон (Урал-Грейт),
Амит Тамир (ПАОК),
Идо Козикаро (Ле-Ман),
Лиор Любин,
Моше Мизрахи (Мариуполь),
Барак Пэлег,
Амит Бен Давид (Нахария),
Итзик Оханон (Сент Луис),
Дрор Хаджадж,
Крис Уоттсон (Лувен),
Эрез Маркович (Париж),
Дэвид Блюденталь (Бенеттон).

Сборная Израиля проведет дополнительный квалификационный раунд в группе «Б» вместе со сборными Голландии и Бельгии. Первый свой матч сборная Израиля сыграет 3 июля.

Источник: Евробаскет 2005.
Перевод с сербского: Златка.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
16.06.2005 17:05 #

a gde Sharp?
 



нет картинки
16.06.2005 17:07 #

sander, не знаю… я только перевела =)) Спроси у Блатта
 



нет картинки
16.06.2005 17:16 #

Админ:
Все ок, только имена двух игроков написаны не правильно.
1) Дрор Хаджадж из Лувена, а не Дрор Найай.
2) Барак Пэлег из Нахарии, а не Барак Пегел.

П.С. в сборной будет играть или Дэйвид Блютенталь или Крис Уоттсон, так как оба получили гражданство в последнее время, а по правилам ФИБА только один "легионер" может участвовать в каждой сборной.
 



нет картинки
16.06.2005 17:18 #

sander:
В каждой сборной разрешается участвовать только одному игроку получившему гражданство страны будучи совершеннолетним.
 



нет картинки
16.06.2005 17:20 #

sander:
По этому в сборной Израиля может участвовать один из троих: Шарп, Блютенталь или Уотсон. Блатт не берет Шарпа потому, что у нас нет проблем с гардами, а вот с форвардами и центровыми — слабо.
 



нет картинки
16.06.2005 17:23 #

Златка: можно было не переводить, вот израильский источник на русском языке.
www.israelfootball.comwww.israelfootball.com/basketball/news.php? …
 



нет картинки
16.06.2005 17:23 #

Шарп в его возрасте играть за сборную прекратил.
А Уотсон и Блютенталь еще не дали согласия):.
В итоге,видимо, без них обойдутся.
 



нет картинки
16.06.2005 17:27 #

Grinia:
А вот и нет. Уотсон давно говорил, что с радостью сыграет, а вот Блютенталь кочевряжиться. Лично я на месте Блатта взял бы Уоттсона.
 



нет картинки
16.06.2005 17:49 #

А одно имя — не совсем правильно:
не БлюДенталь а БлюТенталь
Да,ещё: Лиор Любин из Азовмаша.
 



нет картинки
16.06.2005 18:06 #

Felix, у меня свой источник =))
www.ep2005.co.yuwww.ep2005.co.yu/news/newsitem.php?id=2338
И с Азовмашами и т.п. туда же =))
 



нет картинки
16.06.2005 18:10 #

Слабенько смотрится. Особено по сравнению с Литовцами.
 



нет картинки
16.06.2005 18:26 #

Златка:
А зачем играть в испорченый телефон? Ведь твой источник то же перепечатал откуда-то из Израиля.
 



нет картинки
16.06.2005 18:33 #

Всадник:
Мало того что все литовцы любую тему переводят на сборную Литвы, так теперь еще ты?
Вопервых Израиль Литве не соперник.
Вовторых наша сборная еще не попала на ЧЕ, а только будет играть в "турнире последнего шанса" за последнее оставшееся свободное место в в ЧЕ. Вот когда обойдем Голландию и Бельгию, будет о чем поговорить.
Втретьих, лучшие пять, а то и все десять игроков Литвы уже заявили, что участвовать не будут. В сборной Литвы не будет ни Илгаускаса, ни Шараса, ни Жука, ни Штомбергаса и тд и тп.
 



нет картинки
16.06.2005 18:36 #

Felix,
Если Уотсон готов играть — это конечно, неплохо.Может, выйти и поможет. Но в принципе для самого чемпионата Европы и на будущее, несерьезно это: престарелый чувак роста где-то 197 на позиции 4 номера.
 



нет картинки
16.06.2005 18:43 #

Felix
Ты знаеш в Литве есть етим игокам достойная замена,я считаю что сборная очень сильно не ослабнет,но зато помолодеет.А ты лутше подумай кем Макаби бедет Шараса менять,сдесь проблема побольше чем у нас.
 



нет картинки
16.06.2005 18:54 #

Шараса не заменить. Будет другая команда. Может и не хуже. Но я бы предпочёл, чтобы он вернулся
 



нет картинки
16.06.2005 18:55 #

Как раз в сборной Литвы и нет равноценной замены Шарасу на позиции разыгрывающего. Даже близко.
"Маккаби" же приличного разыгрывающего с репутацией найдет.Правда, как он впишется это уже другой вопрос
Пока кандидаты Лакович, Ракучевич, Уильямс, Попович и тп.
 



нет картинки
16.06.2005 18:57 #

Grinia:
Ты не прав. Уотсон 1975 года рождения. В полном расцвете сил (для примера, он всего на год старше Шараса). На этом этапе турнира "последнего шанса" именно опыт очень важен, а вот если пройдем на Чемпионат Европы, то можно и талантливую молодежь попробывать, ведь за медали все равно бороться не будем. Кстати, именно из этих соображений в сборной нет Лиора Элияху, которого оставили в молодежной. Кроме того, Уотсон конечно не высок — 199см (а не столько, сколько ты написал), но при этом он был на первом месте в лиге по подборам среди израильтян, набирая 8.6 подборов за игру. Не смотря на свой небольшой рост Уотсон не только отлично берет подборы, но и очень стабильно играет под кольцом. Как ты наверное знаешь, именно с подборами и игрой под кольцом у нас проблема в сборной. И еще, соперник Уотсона, Блютенталь, на подборах гораздо хуже, да и под кольцом почти не играет, а восновном бросает с трех, так что на мой взгляд, Уотсон будет в 2 раза полезнее Блютенталя.

П.С. данные о Уотсоне взяты с официального сайта "Управления Лиги":
www.segevsport.comwww.segevsport.com/players/player.phtml?yea …
 



нет картинки
16.06.2005 19:06 #

velnias:
1) Шарас еще никуда не ушел.
2) МТА становился 5 раз чемпионом Европы, и первые три раза делал это успешно без литовцев в составе.
3) МТА и без Шараса очень сильная команда, и лучшую игру сезона (победа на 50!!! очков над Скаволини) показала играя без Шараса, который в той игре сидел на скамейке наказаный тренером.
4) Давай не будем выдавать желаемое за действительное. То, что за отсутствием звезд литовская сборная помоледеет — это факт. А вот то, как эта молодежь себя покажет, это лишь твое мечты-желания, а не факт пока что.
 



нет картинки
16.06.2005 19:17 #

Felix,
kak to ty zestoko k nam
pomjagshe nado byt k liudiam
 



нет картинки
16.06.2005 19:18 #

МТА и без Шараса очень сильная команда
no s nim to ona esco silnee
 



нет картинки
16.06.2005 19:21 #

Sharas koneschno bolshaja poteria dlia sbornoi , a drugim est ravnocenaja zamena , kstati vsia ona naverno uze v etom godu budet igrat NBA
 



нет картинки
16.06.2005 19:22 #

sander, это он от зависти, надеюсь бедой зависти. Сборная у вас — зверь.
 



нет картинки
16.06.2005 19:25 #

sander:
Ну уж извиняйте, если что
Если в моих словах и проскользнула некая жесткость, это лишь потому, что у меня уже давно сосдалось впечатление, что velnias "спит и видит", как бы Ясик поскорее покинул МТА.
 



нет картинки
16.06.2005 19:28 #

Феликс,
1.Не стоит обольщатся подборами Уотсона и его игре под щитом в НАШЕЙ лиге.
2. Понятно что Блютенталь в большей степени 3-й чем 4-й, но он бы, играя в лиге за левую команду наподбирал бы немало.
Именнно он необходим на самом чемпионатеЕвропы, Т.к в отличие от Уотсона сможет очки набирать.
3.Выйти же ОБЯЗАНЫ что без У, что без Б. Благо на эту позицию подходят и Шелеф, и Оханон и Тамир. А можно и Грина с Кожикаро, при желании.
4.Элияху на данный момент не запланирован играть на чемпионте Европы,т.к будет играть сразу за две молодежки.
4. Насчет 199 — наверное ты прав. Я назвал 197 по памяти.
 



нет картинки
16.06.2005 19:38 #

Grinia:
Так ведь весь вопрос "кто будет набирать очки и подборы под кольцом?", а не просто "кто будет набирать очки?". Хорошая сборная должна быть уравновешанна на всех позициях, а у нас одни гарды которые все время с трех кидают. Именно поэтому Уотсон на мой взгляд важнее. Кроме того, Уотсон гораздо опытнее молоденького Блюта, а как ты сам заметил это очень важный фактор.

P.S. Оханон и Тамир — два огородных пугала бестолковых.
 



нет картинки
16.06.2005 19:48 #

Особенно Тамир.
 



нет картинки
16.06.2005 19:53 #

Феликс
1. На ЧЕ У. не сможет со своим ростом и прямолинейной игрой набирать очки и подбирать под чужим щитом.Под своим — и без него как то вытянут. Да и никто через него игру все равно строить не будет.
2.Возраст — не значит опыт. Б. играл на высочайшем уровне, и доказал иам свою состоятельность, а У.- даже говорить смешно,где играл.
3. Пугало — понятие относительное. В некотрых аспектах, что Тамир,что Оханон не так уж плохи. Ну и снова таки: есть Шелеф,Грин,Кожикаро и Маркович.
ЗЫ На самом деле идеальный вариант для сборной — Томас. Но это на данный момент фантазия.
 



нет картинки
16.06.2005 19:56 #

Маркович — согласен. Томас — о !. Это как Бобруйск для детей л.Шмидта Стабильный, спокойный, мощный. Угораздило же его ногу сломать.
 



нет картинки
16.06.2005 20:16 #

Felix
Не по теме

лучшие пять, а то и все десять игроков Литвы уже заявили, что участвовать не будут.
-Вот на радость тебе Фелих и твоим соотечественикам…

Вот когда обойдем Голландию и Бельгию, будет о чем поговорить.
-Вы Естонию обойдите для начала…сборная это вам не Макаби тут быстро обломатся можно ибо все команды в отборочном сравнительно равны и то что Израель не прошел 1 этап это еще раз доказывает…
 



нет картинки
16.06.2005 20:22 #

litas — поверь, радости никакой. И Филя тоже не пытался сравнивать вашу и нашу сборные. Ежу понятно что вы сильнее.
 



нет картинки
16.06.2005 20:24 #

litas,
мы бы попытались сначала Эстонию пройти, но в нашей группе именно Голландия и Бельгия. Потом три победителя трёх групп (всего в "утешительном" финале девять комманд) разыграют одну путёвку на ЧЕ. А год назад был пролный…аут. Португалии проиграли зачем-то. Конечно, всё может повториться.
 



нет картинки
16.06.2005 20:28 #

Otkuda vi vziali chto za Litvu nebudet igrat pervaja peterka ili desiatka . Macas i Shishkauskas tochno budet igrat , Jasik i Songaila escio neskazali net , daze Ilgauskas v etom godu verojatno budet igrat , a esli budet lokaut to 90% budet igrat chtobi nepoteriat formu. Koneshno Shtombergas i E.ZuE.Zukauskas delali bolshuju pogodu komande no im est ravnocenaja zamena eto oba Lavriki , Jasaitis, R. Javtokas, Kleiza pravda poslednim esli uedet NBa mozet novii klub zapretit igrat no eto ne fakt.
 



нет картинки
16.06.2005 20:32 #

Grinia:
Видимо ты Уотсона вообще в игре не видел, а судишь лишь по данным. Танука Берд то же не высок, всего 205 см, но первый в Евролиге по подборам. Так что важнее умение, а не рост. Ты говоришь, что Блютенталь доказал свой класс на высочайшем уровне? Интересно, где это он доказал? В одной игре Файнл-Фор где его к тому же никто не держал в защите? Наверное ты не слишком следил за статистикой Блюта в Беннетоне. Количество очков набраных им в 6-8 последних играх выглядело примерно так: 1 очко, 0 очков, 3 очка, 0 очков… Кроме того, стоять на трехочковой линии и кидать трешки вместо Блюта очень неплохо могут Мизрахи или Сасон. Пользы от них будет не меньше. Посмотри на наших высоких. Среди них нет ни одного полноценного центрового! Маркович: неплох в нападении, слаб в подборах и защите. Грин: неплохо защищается и подбирает, но в нападении слаб. Кужикаро: делает все удовлетворительно, на троечку с плюсом, но пол сезона был травмирован и неизвестно в какой форме. Именно здесь идеально вписывается Уотсон, который отлично может сыграть мощного-форварда рядом с тем же Грином или Марковичем на позиции центрового. Кроме того, надо еще смотреть против кого играешь. В сборных Голландии и Бельгии нет первоклассных снайперов и разводящих, за то у них полная скамейка жлобов по 218-220 см! Именно поэтому я счетаю, что очень важно, кто будет в нашей сборной бороться под кольцом.
 



нет картинки
16.06.2005 20:32 #

соотечественик
Я не сравниваю силы сборных,мы тоже Латышам проигрывали только от этого престиж не спал.Я о том что сборные сильны не игроками а традициями…
Boris81
Понял не в курсе что не в одной групе с Естонией,а тогда с кем?Ведь 8 команд по 4
 



нет картинки
16.06.2005 20:35 #

Мне например как Литва сыграет по барабану,не холодно и не жарко,а для Израиля выход на чемп Европы вроде до игры с Венгрией должен проходить нормально.Венгры под кольцом зверски рубяться там должны против них играть Тамир и Маркович пусть тушами продавят Венгров,а малые у Израиля сильней чем у сборной Венгрии.Короче главное на чемп попасть!
 



нет картинки
16.06.2005 20:38 #

krot
А если не пройдут Венгрию то ЧЕ тоже по барабану?
 



нет картинки
16.06.2005 20:42 #

litas:
Ты что русский язык плохо понимаешь? Я же по-русски написал "Израиль Литве не соперник" (см. там же). Если тебе не понятен смысл этого предложения, поясняю, это значит, что Литва на много сильнее нашей сборной, так что тут и сравнивать нечего! Дальше я написал, что Израиль еще даже не обеспечил себе место на Чемпионате Европы, и что вообще рано сравнивать состав сборной Израиля с составом любого из участников ЧЕ. Что тебе еще не понятно? На что ты обиделся?
 



нет картинки
16.06.2005 20:43 #

litas Венгрию не пройдут тогда будем смотреть насколько Турки сделают Литовцев.
 



нет картинки
16.06.2005 20:45 #

До 8 по 4 надо ещё три по три пройти. Это ещё не финал. Нам надо вообще на ЧЕ попасть.
 



нет картинки
16.06.2005 20:47 #

Turcija v istorii ni razu ne pobezdala Litvu xotia vstretilis bole 20 razov
 



нет картинки
16.06.2005 20:49 #

насколько Турки сделают Литовцев
Это ты загнул. Турки не пртянут.
 



нет картинки
16.06.2005 20:52 #

Феликс,
ничего не поделать — видать у нас идеологические разногласия
Уотсона я в деле еще как видел.
Его бы не взяли не только в Бенеттон, а и во вторую итальянскую лигу.
Блютенталь доказал свою сотоятеллнсть более чем в одном матче. Сасон с Мизрахи заметно слабее его даже на позиции 3-его. Четвертых они вообще не могут играть.
Против Бельгии с Голландией и остальных потенциалных соперников в отборе игру смогут и обязаны сделать защитники. От высоких будет нужно лишь мясо в оборонеда подбор на своем щите. А этого и без Уотсона хватит.
На ЧЕ он не легитимен больше чем на 10 минут со скамейки. Потому лучше делать ставку на других. ИМХО
 



нет картинки
16.06.2005 20:53 #

Kstati 15 minut nazad sobchili chto Sharas podpisal kontrakt na 5 milionov evro za dva goda s Barselonoi, s ogovorkoi chto esli nebudet lokauta otpustit NBA. Tak chto to dima nebila bez ognia.A eto znachit chto sbornoi budet igrat 90%
 



нет картинки
16.06.2005 20:57 #

Успехов Шарасу, где бы он не играл!
 



нет картинки
16.06.2005 21:01 #

sfinks:
У вашего радио просто реакция медленная, это отголоски вчерашней туфты "спорт-експресса". Мне знакомые литовцы говорили, что эту выдумку у вас уже с утра по радио передают. Поверь мне — это не правда. Вчера, после этого сообщения, наш спортивный телеканал специально брал интервью у президента Барселоны, у агента Шараса, и у самого Шараса. Все трое поотдельности заявили, что это выдумка. Мало того, президент Барселоны отметил, что уговаривал Шараса перейти в Барселону, но Шарас сказал, что если не пойдет в НБА, то фаворитом для него останется МТА.
 



нет картинки
16.06.2005 21:01 #

соотечественик почемуже нет Турки сделать в европе любого могут.
 



нет картинки
16.06.2005 21:03 #

sfinks
Почему ты решил, что Ясик будет играть в сборной на 90%, я думаю если локаута не будет, то он на 100% играть за сборную не будет, в ожидании дебюта в НБА. Хотя подозреваю, что Ясик в НБА не поедет, больно лакомый контракт с Барсой.
 



нет картинки
16.06.2005 21:04 #

"Турки сделать в европе любого могут" — Ось побачимо.
 



нет картинки
16.06.2005 21:09 #

Partyzan:
Скажи честно, я тебя когда ни-будь обманывал? Нет, правда? Так поверь мне, нету никакого контракта с Барселоной. Нету. Мы все уже второе лето подряд слышим эту муру испанских газет. У них тактика СМИ советских времен, типа если долго повторять ложь, то в конце это окажется правдой.
 



нет картинки
16.06.2005 21:17 #

Partyzan
Jasik podpisal kontrakt tem samom obespechil budushee esli daze budet lokaut , tem samom on mozet gotovitsa champu chtobi nepoteriat formi

cootechestvenik
Turki nikogda nebili elite evropi xotia odin raz i igrali domashnem finale, daze Germanija takoi nischitaetsa s Dirkom toze xotia ona viigrala odnazdi champ no bil slishkom slabii. Drugoe delo ispanci ili italijanci
 



нет картинки
16.06.2005 21:20 #

Felix
Eto uze ne ispanskie gazeti , a oficialno potverzdeno
 



нет картинки
16.06.2005 21:24 #

Тут некоторые думают что если 4-5 игроков сборной Литвы непоедут на европу,то у Литвы будет плохая сборная,вы очень даже глубоко ошибаетесь,особенно Felix,фактически только одна позиция ослабнет,ето 1-номер,а все остальные ни на грам,даже возможно усилятся по сравнению с прошлым годом,мало того Явтокас уже полностью очухался от травмы,и стал просто зверь,да и братья Лавриновичи,тоже не мальчики,и незабудте что в сборной есть Шишкаускас,и Мацас,такого как Мацас ни одна сборная неимеет.Так что рановато радуетесь, и Туркам победу отдаете.
 



нет картинки
16.06.2005 21:42 #

velnias:
Мы все любим и уважаем литовскую сборную. Одни потому, что это сборная их страны, другие, вроде меня из-за красивого баскетбола (игры из-за которой мы здесь собрались). Поэтому когда я пишу, что многие литовские звезды не будут играть в сборной, то это не из злорадства какого ни будь, а просто как факт, который надо принемать в расчет когда анализируешь шансы. Я буду очень рад, если литовцы покажут новое не менее талантливое поколение игроков, но как хорошо они сыграют на Чемпионате Европы знать зарание никто не может. Поживем — увидим!
 



нет картинки
16.06.2005 21:46 #

Аноним:
наоборот — официально опровергнуто.
 



нет картинки
16.06.2005 21:55 #

Felix
u tebe danie odnoi sutki a u menia odnogo chasa
 



нет картинки
16.06.2005 22:54 #

velnias
Я против сборной Литвы ничего не имею и скажу честно, что на втором месте по симпатиям в Европе у меня Литва и если даже не в самом сильном сотаве она добьется хорошего результата, то буду очень рад.
 



нет картинки
16.06.2005 23:06 #

Partyzan
Посмотрим кого Сирейка возьмет в сборную,тогда и будем смотреть на что сборная способна,а брать,поверь мне,есть кого.Самое главное сбалансировать состав так чтобы и опытных игроков было и молодых.
 



нет картинки
16.06.2005 23:41 #

Кстати, на этом ЧЕ может очень сильный состав игроков подобраться. Особенно если локаута будет. Такие европейские звёздачки в НБАзагорелись в последнии годы! Газоль! Новицкий (кстати, не извесно Бредли будет?) Кирилленко! У турков тоже НБАшников не мало. По этому помимо высокого уровня, дерзну предсказать, большие сенсации.
 



нет картинки
17.06.2005 00:33 #

velnias
А кого ты видишь на позиции 1-го без Ясикявичуса, и на позиции 4-5 без Э. Жукаускаса и Илгаускаса? Есть у вас там высококлассные игроки кроме К. Лавриновича, Явтокаса и М. Жукаускаса (ведь ни один не является чистым пятым)?
 



нет картинки
17.06.2005 00:35 #

Nedumaju chto on budet silnei Svedskogo championata ved tam igrali Gasol,Novickii,Stojakovich, Parker i drugie zvezdi NBA. Daze sbornaja Francii igrala s 6 igrokami NBA jesli neoshibajus. Tak chto s trudom veriu chto Serbiju soberutsa stolko NBA-shnikov
 



нет картинки
17.06.2005 00:39 #

R.JaR.Javtokas i D.LaD.Lavrinovich chisto piatie M.zuM.zukauskas kotorii igraet za Sienu koneshno nikogda nebil piatim naverno imel vidu E.ZuE.Zukauskasa iz Ulkera
 



нет картинки
17.06.2005 00:54 #

кстати,о Питерена eurobasket.comeurobasket.com пишут,что Пешич уже отказался и называют среди кандидатов Эргина Атамана из Улкера(имхо,не вариант после Блатта,игры у его команд обычно нет,но умеет работать со звездами,правильно их использовать),Ясмина Репешу из Климамио(имхо,не пойдет,он сейчас чемпионат Италии выиграет,Евролига в следующем году,только за ОЧЕНЬ большие бабки) и Мурат Дидин из Скайлайнерс(командная игра этого коллектива абсолютно не впечатлила).
 



нет картинки
17.06.2005 00:57 #

sfinks
Я имел ввиду не только пятых номеров, а вообще всю переднюю линию сборной Литвы (4-5 номера). Согласно тому, что я здесь прочитал, возможно, за литву не будет выступать Э. Жукаускас. Если к нему прибавить вечно забивающего на сборную Илгаускаса, то из 4-5 номеров высокого уровня у сборной Литвы я могу назвать только К. Лавриновича, М. Жукаускаса и Явтокаса. Д. Лавриновича я пару раз видел по телеку в Евролиге,
и он мне достойным брата не показался. Вот я и спрашиваю, есть ли в Литве еще классные 4-5 номера, а то этих трех. по-моему
на ЧЕ маловато будет.
И все-таки, кто будет у вас разыгрывать, если не Ясикявичус?
 



нет картинки
17.06.2005 01:13 #

sfinks:
Значит ты все же утверждаешь, что на счет Шараса правду говорит ваше радио, а не я. Тогда предлагаю пари! Давай так, если в ближайшее время окажется, что Шарас не подписал ни какого контракта с Барсой, то ты должен будешь во всеуслышанье объявить здесь, что Литва победила на ЧЕ случайно, на халяву, что сербы и хорваты на много сильнее литовцев в баскетболе, и что МТА победил бы в Евролиге и без Шараса в составе! Если же правым окажется ваше радио, и Шарас действительно подписал контракт с Барсой, то я признаю, что литовции самые крутые баскетболисты в мире, на много лучше югов, и даже немножко лучше американцев, и что МТА в жизни не видал бы Кубка, если бы не Шарас в составе. Согласен?
 



нет картинки
17.06.2005 01:29 #

Felix ti prosto nechesten menia zastavliaech rizkovat prestizom moei strani a ti nivchiom nerizkuesh, chto Litva vedushaja strana basketbole i tak vsem poniatno , neponiatno za chem togda pari. Ja tebe skazal chto segodnia Sharas podpisal kontrakt neverish tvojo delo.
 



нет картинки
17.06.2005 01:43 #

Pavel
Kak ja pisal malo verojatno chto etix igrokov nebudet.100% otkazalis : Shtombergas, Kaukenas , nu mozet bit E.ZuE.Zukauskas no etogo on govoril kstati centrov i bez nego xvataet . D. Lavrik kak nekruti krutche vsegda bil K.LaK.Lavrika, zal chto pervomu nevezlo s travmami.V mesto Shtombi naverno budet rezkii skachiok sdelavshii Jasaitis vozmozno sbornoi budet igrat Kleiza i Katelynas viigravchi konkurs po zabivaniju miachia v kolco NCCA im mozet pomeshat tolko NBA. V mesto Jasika jesli nebudit igrat skorei vsego budet Delininkaitis (LR) ili Prekevichius (NCCA),xotia ja poprobival Pacesa drugoe delo chto s etim polnostju spravitsa tot ze Macas ili Shishka esli ponadivaetsa
 



нет картинки
17.06.2005 02:03 #

sfinks:
Ну ты же так уверен, ты ни чем не рискуешь! Все литовское радио против одного Феликса! Видимо все таки ты не очень ценишь ваше родное радио, и этим подрываешь престиж своей страны
Ну не хочешь — дело твое

П.С. Вчера об этом писал "спорт экспресс", через день дошло до литовского радио, а через месяц — глядишь и все эстонские газеты об этом закричат!
 



нет картинки
17.06.2005 10:22 #

Видел вчера вживую Любина и Мизархи. Азомаш-БК Киев. Лиор устал, плюс рецидив травмы. Вероятность того, что он восстановится к 3 июля невысока. Кондиции Моше не выдерживают никаких сравнений с теми, какими они были сразу после приезда из Израиля. Трёхи не идут уже игр пять-шесть. См. статистику игры:
www.basket.com.uawww.basket.com.ua/res_m_super0.shtml# /> Так что сами судите, какие из них помощники для сборной
 



нет картинки
17.06.2005 12:08 #

печально…
 



нет картинки
17.06.2005 13:04 #

Ну до чемпионата то 3 месяца можно востановится.
 



нет картинки
17.06.2005 13:34 #

Спец
Так ведь Израилю на чемпионат еще надо попасть,и на востановление не так уж и много времени,в августе уже надо играть.
 



нет картинки
17.06.2005 13:58 #

Васлюс, а что у вас слышно по поводу появления Мациса в Динамо М. Говорят переговоры идут активно. Правда от игроков с которыми они идут в глазах ребит, но всё же.
 



нет картинки
17.06.2005 13:58 #

Васлюс, а что у вас слышно по поводу появления Мациса в Динамо М. Говорят переговоры идут активно. Правда от игроков с которыми они идут в глазах ребит, но всё же.
 



нет картинки
17.06.2005 13:58 #

Валюс. Извини опечатка.
 



нет картинки
17.06.2005 14:16 #

Спец
Лично я слышу впервые,насколько мне известно у Мацаса еще действующий контракт с Тау.Вот что его в НБА хотят ето я слышал.Я думаю врядли он пойдет в Динамо,ведь Динамо не играет в евролиге,если только дать ему денег немеренно.
 



нет картинки
17.06.2005 14:21 #

Да нет, говорят, что из ТАУ валят и Иванович, и Скола, и Мацас (последними двумя активно интересуется Динамо).
 



нет картинки
17.06.2005 14:28 #

Спец
Если про Тау правда, то очень жаль, отличная команда которой я симпатизировал, надеюсь, что хоть кто-то там останется.
 



нет картинки
17.06.2005 14:29 #

Спец
А почему ЦСКА не интересуется?Помоему им нужнее,если ЦСКА купят Мацаса и Сколу,то считай евролига точно в кармане,а они покупают мертвого Бодирогу.Если М.Динамо купит ету парочку,то ЦСКА в следующем сезоне даже чемпионом России небудет,ето 250%.Но как ни странно на наших сайтах пока тихо,никакой информации.
 



нет картинки
17.06.2005 14:40 #

Мацас и Скола точно не перейдут в Динамо. И Брауна в "униксе" не будет. Теоретически это возможно, но практически — нереально.
 



нет картинки
17.06.2005 14:47 #

Ну Скола то, больше в НБАнастроился, как впрочим и Слипер (кажется правильно написал) который тоже может дать ходу, с Динамо он от локаута страхуется, а вот Мацас говорят серьёзно настроился. Динамо уже почти Дикудиса подписали, на Грэйнжера посматривают — серьзную селекцию ведут ребята. Про ЦСКА мне тоже не понятно, вроде и Браун валит… Ох уж это межсезонье, слухи, слухи…
 



нет картинки
17.06.2005 14:50 #

Димон, кстати, переход Брауна в Динамо тоже обсуждается и досточно серьёзно.
 



нет картинки
17.06.2005 14:53 #

Не надо волноваться. Все равно получится так, что селекцию выиграет ЦСКА, а за ними Динамо будут. У Динамо наверняка бюджет будет таким же как и у коней, уж точно не больше. А вот селекция у коней повыше развита. Да и немаловажный факт — кони в Евролиге, а менты — в кубке. Каков игрок жадным не был, но соблазн в Евролиге поиграть посильнее будет. Плюс тренер Мессина — не хуже и не менее авторитетный в Европе. У ментов в любом случае тренер послабее будет.
 



нет картинки
17.06.2005 14:55 #

Спец
Интересто сколько денег они Мацасу предлагают?Я так понимаю что много,подругому и разговора не может быть.
 



нет картинки
17.06.2005 15:00 #

Димон
Если менты купят Сколу и Мацаса,то коням никакой тренер непоможет,а что касается крутой селекции ЦСКА,то уже сейчас видно какая она крутая,за 2 лимона полумертвого Будирогу покупают,просто смешно.
 



нет картинки
17.06.2005 15:09 #

Не надо сомневаться в гении Кущенко. Более гениального менеджера нет в Европе по части баскетбола. Если сейчас ничего не известно, то все увидете позже
 



нет картинки
17.06.2005 15:13 #

Димон
Кущенко конечно хороший менеджер, но в ЦСКА его бабки по-моему испортили, так как с кучей денег иногда начинаешь себя не совсем адекватно вести.
 



нет картинки
17.06.2005 15:17 #

Димон
На счет того что Кущенко гений,ты прав на все 100%,ето еще надо умудриться скомплектовать команду за 30 лимонов!!! плюс играя дома и занять 4 место.Я за такие бабки наверно покруче команду создалбы.
 



нет картинки
17.06.2005 15:19 #

Partyzan
Не надо оскорблять Сергея Валентиныча. Он между прочим много времени уделяет Перми и баскетболу в этом городе. По 10 раз в год ездит на родину. И пытается помогать УГ. Не надо быть неблагодарным. На стрит болы Кириленко, Башминов, Пачесас, Дайнеко приезжают. А это его заслуга, он их просит. А Башминов вообще еще до сих пор в Перми.
 



нет картинки
17.06.2005 15:22 #

Velnias
Не смог бы ты. Не льсти себе.
 



нет картинки
17.06.2005 15:27 #

Димон
Я Кущенко не оскарблял, я только сказал что его в ЦСКА деньги испортили и он стал не так эффективно действовать, как в том же УГ работал. И если он Бодирогу за два мульта купит, то я это еще раз повторю, могу даже в глаза ему сказать, если подвернется.
 



нет картинки
17.06.2005 15:31 #

Да не за 2 лимона. Эта сумма завышена. Да, больше лимона, но меньше двух. И его еще никто не покупает. Просто предложение его агенту сделали.
 



нет картинки
17.06.2005 15:33 #

Валюс, не преувеличивай. Туркан, что слабее Сколы? Да конечно у них разный стиль игры, но по уровеню, как 4-ый номер Туркан точно не слабее. Ну и уж точно оба послабее Сказачника. А он, тем более, в отличии от этих двух, уж точно опредилился с клубом. Да Мацас силён, но кто будет вторым у ЦСКА?
Про Бодирогу не надо, не сыпь соль на рану.
 



нет картинки
17.06.2005 15:33 #

Валюс, не преувеличивай. Туркан, что слабее Сколы? Да конечно у них разный стиль игры, но по уровеню, как 4-ый номер Туркан точно не слабее. Ну и уж точно оба послабее Сказачника. А он, тем более, в отличии от этих двух, уж точно опредилился с клубом. Да Мацас силён, но кто будет вторым у ЦСКА?
Про Бодирогу не надо, не сыпь соль на рану.
 



нет картинки
17.06.2005 15:35 #

Димон
Вот если сейчас подтвердится что ЦСКА закупит Бодирогу,за такие бабки,то у него с мозгами точно не все в порядке.Цена Бодироги ная сегодняшний день не более 400,максимум 500$,а столько евро для него замного.Есть много игроков которые на сегодняшний день намного лутше Бодироги,и стоят примерно столько,сколько написал я.
 



нет картинки
17.06.2005 15:44 #

Partyzan, я кстати, тоже думаю, что 2-а мульта разве что отмыть могут, а просто заплатить, это безумее.

Димон, а разве не "заслуга" Валентиныча в том что он постоянно находясь в команде не видел, что она идет к Ф4 еле живая? Что форма пропадает каждый день? Уж он то это должен был видеть. Или он увидев, решил не Ивковича за шиворот тряхнуть, а сразу к брукмейкерам рванул?
 



нет картинки
18.06.2005 00:12 #

Израиль — будущий чемпион Европы, но не в этом году. Пробздите вы это, проморгаете. Вам израилитяне еще вставят по первое число. Особенно это касается самодовольных литовцев. Хватит уже гоголем ходить. Посмотрите внимательно — молодеж то в Ливонии — хреновенькая, хуже Словенской даже.
 



нет картинки
18.06.2005 00:31 #

"хуже Словенской даже".
Эксклюзивщик,блин,знаешь имя чемпиона Европы среди молодежных сборных,нет?или у тебя здесь своя,"эксклюзивная" информация?
 



нет картинки
19.06.2005 08:50 #

Да, словенцы два последних ЧЕ у Израиля в финале выигрывали. То есть мы на коне…э… прошу прощения, никаких намёков Но это мало что значит. Не так много вундеркиндов становятся академиками.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (6)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (47)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии