Кущенко: Задача выхода в "Финал четырех" остается

20.06.2005 09:29 Генеральный директор ЦСКА Сергей Кущенко в интервью «Спорт-Экспрессу» рассказал о том, по каким критериям он выбирал для команды главного тренера и какие задачи стоят перед армейцами в будущем сезоне.

«Примерно через неделю после „Финала четырех“ мы стали проверять ситуацию со всеми ведущими тренерами. Обрадович — самый „выигрывающий“ наставник в Европе. Но решающим аргументом в пользу Мессины стали наши тесные отношения. Как лично с ним — еще с тех пор, как я работал в Перми, так и с „Бенеттоном“. В этом клубе также уделяют много внимания подготовке собственных кадров. Огромную роль при выборе сыграл и колоссальный тренерский опыт Гомельского», — сказал Кущенко.

«Пока я не видел Мессину непосредственно в работе с командой. Насколько знаю, он много занимается с игроками индивидуально и оставляет им больше пространства для импровизации. Предпочитает скоростной баскетбол с акцентом на атакующих защитников. Плюс — быстрая и агрессивная передняя линия. Даже из баскетболистов не самого высокого класса Мессина способен построить отличную команду. Между тем, задача выхода в „Финал четырех“ остается. ЦСКА не имеет права снижать планку, которую сам себе задал».

Добавил: Rezus
Газета.Ru

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
20.06.2005 09:46 #

Ну что ж…Посмотрим,какую команду создаст Мессина и как она будет играть…
 



нет картинки
20.06.2005 09:52 #

Хм.. а я думала, что решающим аргументом в пользу Мессины стало, что К. попросту не смог заполучить Обрадовича, несмотря на весь свой хм.. менеджерский талант.
 



нет картинки
20.06.2005 09:58 #

Все таки Мессина-очень сильный тренер и мне как раз нравится,что он очень много работает с игроками индивидуально…..Может создать ещё более классную и выигрывающую команду…
 



нет картинки
20.06.2005 10:01 #

Очень интересный тренер, было бы интересно посмотреть как Моня у него играл бы… но увы.
Армейцы рискуют, раньше Мессина за границей не тренировал… да и с селекцией затягивают что-то…
 



нет картинки
20.06.2005 10:55 #

Прочитал на Slamdunk последнее интервью Кущенко…..Мне понравилось его высказывание на вопрос о финале 4…Его спросили-Не является ли проигрыш ЦСКА в полуфинале тау следствием физической усталости,того,что Ивкович переусердствовал с физ.нагрузками….Он ответил,что причина поражения не в этом,все тесты,содержание молочной кислоты и др.были в норме….наоборот,игроки вышли на пик физической формы….
Мне кажется,что это-непрвда.Я смотрел ф4,игроки явно устали и ползали по площадке,когда надо было прибавить и дожать ослабленного соперника они просто сели и проиграли…..
 



нет картинки
20.06.2005 11:50 #

Ну, Аlex, вопрос сложный. На глазок не определишь. Ведь причиной медленной игры может быть отсутствие куража (убитого накачкой на победу), боязнь совершить ошибку (отсюда медленная и неуверенная игра), желание сыграть до верного (отсюда масса лишних движений) и т.д. В том числе и усталость, конечно. Я все таки склоняюсь, что их просто затрахали именно "в голову", уж извините. Просто ничего не клеилось, куда уж тут быстро играть. На самом деле офигительно расслабляющее состояние — тебе сказали, что ты победишь, с этой командой ты это уже делал 2 раза, и когда идет небольшой отрыв Тау: "Да, каждый раз так с ними играем…", зачем напрягаться, в концовке вылезем… Так, по крайней мере, мне кажется
 



нет картинки
20.06.2005 12:17 #

Согласен.Помимо усталости физической(по моему мнению),на команду очень давил именно груз ответственности перед этим финалом 4..Руководство клуба делало ставку только на победу,пришли очень большие деньги на усиление состава..Помимо всего прочего,ЦСКА все таки стал заложником этой самой победной серии:действительно,несколько матчей были выиграны с немалой долей везения и что называется,висели на волоске….
Тот проигрыш Барселоне,я думаю,не являлся катастрофой и началом падения ЦСКА,его все воспринимали,как досадную случайность и объясняли как раз недостатком мотивации армейцев в поединке,который практически уже ничего не решал….
А вот надлома в полуфинале с Тау удалось бы избежать,если бы команда настраивалась именно на Таугрес и его лидеров.Не секрет,что Тау с начала сезона прибавлял куда интенсивнее,чем ЦСКА и то,что шансы обеих команд были перед матчем как минимум равны,ощущалось…..Но ЦСКА уже мыслями был в финале,где хотел наконец-то переиграть Маккаби….Все таки,тот матч 6 мая стал очень сильным стрессом в плане психологии….
 



нет картинки
20.06.2005 12:29 #

Просто тогда Таугресу повезло больше, а ЦСКА — меньше. Один матч великолепно может сыграть любая команда с любым грандом. Именно этот матч и получился в полуфинале. Но все это не умаляет достоинства победы испанцев. Действительно, в тот день они были сильнее.
 



нет картинки
20.06.2005 12:30 #

Я тут ещё почитал статейку,про вероятный локаут и задумался….А что,если…???
До начала "конца"остаётся всего 2 недели,а что если действительно будет такой вариант,что сезон хотя бы задержится….Что касается,так сказать,афроамериканцев….
Конечно,Картеров с Шакилами нам на площадках России не увидеть…Даже игроки средней руки,типа Тайрона Лью или Криса Мима из Штатов покорять сердца болел вряд ли приедут….
Но в НБА масса игроков,которые получают так называемые "минимальные"контракты,а уровень мастерства в ассоциации очень высок…Такие игроки и станут потенциальными новичками различных клубов Европы и в том числе,России…
И последнее,вероятно,что с локаутом к нам действительно приедут все наши….Во первых ностальгия,во вторых необходимая игровая практика,подготовка к играм национальной сборной….Интересно только,на каких условиях в ЦСКА будет играть тот же Андрей Кириленко??
Все таки,после 12 млн.в год он
вряд ли может расчитывать в ЦСКА даже на 5 часть этой суммы…..Ну что ж….подождем и посмотрим,как все таки сложится противостояние руководства лиги и профсоюзов….
 



нет картинки
20.06.2005 12:33 #

Димон
Я тоже так считаю,что в том матче Тау вполне заслуживал победы,а ЦСКА-нет….Испанцы смогли собраться именно на тот матч,выдать свою лучшую игру….
И отдать на площадке все….
В финале это была уже совсем другая команда,которая проиграла Маккаби ещё до начала игры……Все свои силы она уже отдала в игре против ЦСКА…
 



нет картинки
20.06.2005 12:47 #

И все же, да простят меня болельщики ЦСКА, сравнивая две лучшие команды прошедшего сезона в Европе — ЦСКА и Маккаби (все таки они были действительно лучшими, и проигрыш ЦСКА не умаляет величие "армейцев", я считаю, что ЦСКА проиграл бы финал Маккаби. Несмотря на то, что тель-авивцы проиграли в этом сезоне больше встреч. Поводом для таких мыслей во многом послужили слова Дэвида Блатта, что питерцам с ЦСКА было играть намеого легче, чем с Маккаби. Если с ЦСКА были хорошие шансы на победу, то с Маккаби — никаких!
 



нет картинки
20.06.2005 12:51 #

О! опять ты димон. Этож каким дибилом надо быть. СА и тройт у него самые богатые команды. Идиот.
 



нет картинки
20.06.2005 12:52 #

Димон
И с этим полностью согласен.Я ещё в мае писал о том,что если бы ЦСКА и вышел бы в финал,то Маккаби бы проиграл бы все равно…..
Что у тут обижаться,нужно смотреть на вещи объективно…
 



нет картинки
20.06.2005 12:58 #

А что касается будущего сезона, то я думаю, что ЦСКА будет ненамного слабее, и пока они скрытничают насчет селекции. Но когда будут объявлены фамилии подписанных игроков все мы скажем "огого, армейцы то опять метят в чемпионы." Парочка звезд европейских -то точно добавится. Видимо, Динамо М. сейчас начало пользоваться такой "переходной" для ЦСКА ситуацией и быстро смекнуло, что трансферную войну можно выиграть. Вот и предлагает контракты "всему что движется и ползоет(всем звездам то бишь)". То что Динамо будет точно не слабее ЦСКА — 100%. Вопрос в другом, смогут ли та куча звезд в Динамо (а я в этом уверен, что их будет куча)сыграться? Тут все будет зависеть от того тренера, что их возглавит. Скажу может и смешную вешь, но может вариант с продлением контракта тренера Тихоненко будет лучшим вариантом, так как по меньшей мере лучшая половина Динамо то точно там остается на следующий год. А сыгранность костяка (или части его, ведь не думайте же, что Папондопуло и Домани на скамейке сидеть будут)будет решающим фактором.
 



нет картинки
20.06.2005 13:02 #

Димон
Ты не в курсе,есть ли какие-нибудь сроки у команд,которые отведены собственно на селекцию,комплектование команды?
Может,дата конкретная существует,ну до старта след.сезона за неделю,или что-то подобное…В прошлом сезоне заявки на игроков подавали почти до начала сезона…
И все таки,может быть "молчание "ЦСКА обусловлено паузой в связи с неопределенной картиной в НБА?
 



нет картинки
20.06.2005 13:02 #

Просто интересно, где медицинские показания на то что я дибил и идиот? Я вас, г-н "Кирпич" не оскорблял и попрошу ВАС этого тоже не делать. Если я ошибся, то это не значит, что надо сразу про умственные способности уточнять.
 



нет картинки
20.06.2005 13:03 #

Выиграем Прагу и все досады останутся в прошлом. Надо смотреть вперёд.
 



нет картинки
20.06.2005 13:11 #

Alex
Честно не знаю про сроки окончания подбора игроков. Точно могу сказать лишь про одну команду — Урал-грейт. Они хотят (заявлено председателем совета директоров А.Кацем на Совете директоров клуба) завершить селекцию к 1 августа. А потом доводить "то, что пришло до совершенства" методом сборов и спаррингов. Но тут есть одно "но": в прошлом году тоже такие сроки объявлялись, но их селекционный корпус не выполнил. Это была не их вина, просто в сер. июня появились проблемы с финансированием, кот. на месяц выбили планы. Как будет в этом году — сказать сложно. С финансами тут тоже не все ясно.
 



нет картинки
20.06.2005 13:24 #

Димон
У меня вот какая мысля…
Если финал 4 бы проводили не по старой системе,а по серии из 2-3 побед,как плей-офф…Это было бы более спортивно,лишний элемент неожиданности бы просто исчез…
 



нет картинки
20.06.2005 13:27 #

Это было бы гораздо справедливее. Сейчас можно блестать весь год, а потом пролететь из-за одной игры.
 



нет картинки
20.06.2005 13:28 #

Вообще интервью на удивление пустое.Из интересного для себя отметил лишь то,что Кущенко говорит о предложении Ивковичу контракта в Динамо.Прочитал,кстати,недавно на сербском сайте интервью Ивковича-намного более достойное нежели некоторые высказывания ген.директора.Ясно,что информация по Ивковичу,у Кущенко появилась не от самого тренера.Ивкович справедливо разочаровался в этом человеке-расставаться надо было цивилизованее…если Дуда будет в Динамо-это будет славная охота,господа.
 



нет картинки
20.06.2005 13:31 #

diogU
Если хочешь,то почитай интервью Кущенко на slamdunk.ruslamdunk.ru
Оно там более интересное и объемное….
 



нет картинки
20.06.2005 13:34 #

Пао недавно стал чемпионом Греции в 7-й раз за последние 8 лет!Если кому интересно….
 



нет картинки
20.06.2005 15:27 #

Поздравляю "Пао", конечно, но для меня наиболее важное событие — победа "Фортитудо" в чемпионате Италии.
 



нет картинки
20.06.2005 15:27 #

я чо-то раньше думал, у коней задача была выиграть евролигу, а не выйти в Ф4
 



нет картинки
20.06.2005 15:29 #

Напрасно вы, господа, ТАУ в финале принижаете. В один момент даже мне показалось, что игра упывает… правда такой момент был и матче с ПАО. Но испанцы играли очень хорошо, просто их не хватило… опять таки как и греков. Хватить с Маккаби в смысле потенциала могло только ЦСКА, но там уже перевес на позиции тренера мог сказаться…
 



нет картинки
20.06.2005 15:31 #

Ну,задачи можно и максимальные ставить…а вот что точно необходимо,так это эти поставленные задачи решать.Я бы был не против,если бы ЦСКА в след.сезоне попал бы в Прагу в качестве участника Финала Четырех…По крайней мере,Кущенко бы наконец то,выполнил бы свое обещание….
 



нет картинки
20.06.2005 15:36 #

А он и не обещает попасть и выиграть. Он просто говорит, что предпримут все усилия для этого
 



нет картинки
20.06.2005 15:37 #

В конце концов, Гитлер тоже обещал подчинить себе весь мир…… почти ведь получилось
 



нет картинки
20.06.2005 15:39 #

Артур
Не буду с тобой спорить,но подавляющее большинство болельщиков считают,что Маккаби был сильнее и на протяжении всего сезона и с блеском доказал это в Москве…Причем "матча века" мы так и не увидели,хотя это была сама цель…ЦСКА потерял после полуфинала всю мотивацию и не смог собраться перед своими(спорный момент)зрителями…А Маккаби выиграл у изможденного Тау,который отдал все силы в полуфинале…Все таки,полуфиналы не были равными по силам,пара ЦСКА-Таугрес была более ровной…а следовательно,чтобы выйти в финал потребовалось показать все,на что команды были способны…Что-то я такого близко не видел в матче Маккаби-Панатинаикос,там одна команда практически без интриги выиграла у другой….
 



нет картинки
20.06.2005 15:43 #

Вот если бы УЛЕБ разрешила участвовать в Евролиге трем российским командам….
 



нет картинки
20.06.2005 15:46 #

Все таки игры 6 и 8 мая 2005 года в Москве скоро забудутся,а результат останется навсегда…ЦСКА нужно прежде всего создать коллектив,способный побеждать именно в решающих матчах,и в частности игроки с психологией победителя…Этой командой должен руководить грамотный тренер,способный рассчитать силы команды,вовремя прочуствовать слабые стороны и упущения.Как тактик,Мессина очень сильный специалист.Думаю,что свой контракт он получил не зря….И тогда мы,наконец,станем первыми…
Верю в свой клуб!
 



нет картинки
20.06.2005 15:47 #

И все таки Родионов заявил, что Пешича в команде не будет, типа, дорого стоит
 



нет картинки
20.06.2005 15:51 #

Alex, все верят в ЦСКА. Вперёд на Прагу.
 



нет картинки
20.06.2005 15:58 #

Да я и не против, чтобы Динамо М. наконец уже чего-нибудь выиграло. и чтобы УГ уже наконец вновь занял свое достойное место.
 



нет картинки
20.06.2005 16:42 #

diogU, а мне интервью понравилось. Согласен, что самое интересное про Ивковича, но были и другие интересные моменты (кстати, что он там на сербском сайте говорит?). Например, про то что из российских игроков только Домани с Моргуновым могут усилить ЦСКА. Сомнительное утверждение, но говорит о многом.

Алекс, всё таки главная проблема была не в физике, главное просели с бросками.
 



нет картинки
20.06.2005 17:12 #

Во всяком случае, пока что по селекции ЦСКА известен только интерес к любимчику Мессины — Матиасу Смодишу, которого также хочет видеть у себя и Барса.
 



нет картинки
20.06.2005 18:04 #

2 Спец
Понимаешь,я более-менее представляю себе ситуацию как в европейском клубном баскетболе,так и в нашем.Понимаю уровень наших баскетболистов относительно звезд Евролиги и кубка Улеб,признаю разницу в классе,но я мечтаю увидеть прогресс отечественных баскетболистов и мне обидно уже во второй раз слушать о ставке на русских,которой фактически,я уверен,нет и не будет.
5 окт.2002 г.-"Наша цель: через 3 — 4 года в команде должен быть один легионер — допустим, на позиции центрового…Повторюсь, главной задачей ЦСКА является воспитание российских баскетболистов…"-Кущенко.
"Суть этого проекта – национальная идея в ЦСКА. Мы хотим качественно поднять уровень российских игроков, дать им больше шансов для реализации своих возможностей. Отдаем себе отчет, что идем на риск, так как уровень чемпионата России качественно вырос, и будет расти дальше, а в Евролиге соревнования проводятся фактически без ограничений на легионеров."-Кущенко,цитата от 14.06. с офиц.сайта.Далее:" Прежде всего, заинтересовала возможность принять участие в проекте развития ЦСКА как российской команды."-Мессина от 15.06. с офиц.сайта.Далее:"Да, наверное, в этом сезоне молодые российские таланты еще не будут определять игру ЦСКА. И нам предстоит крепко подумать, что лучше для того же Заворуева: играть у нас по 5 минут или в другой команде — по 25?" и далее о том,что через год,вернем и будет 6-7 по времени-Кущенко сегодня.
Для меня все это очень-очень грустно…Сперва всплывает главная задача в виде национальной идеи,потом реальная конкретная задача на сезон,потом сверхзадача в виде Евролиги, и когда последняя из них оказывается не осуществимой мы возвращаемся к первой и говорим,что недостаточно давали игровое время нашим, что и наши-то неособенно хороши собой,что сильных игроков,кроме Домани и Моргунова,среди тех,кто не в ЦСКА,и не знаем,что наши еще не готовы,а вот через год,тогда дааа…
Я считаю,что Кущенко должен пожертвовать одним годом,ну или половиной сезона,до наступления решающих игр и момента,когда нельзя будет дозаявлять игроков(понимаю все сложности селекции в середине сезона), и дать ,наконец,реальный шанс своим поиграть на серьезном уровне,обтесаться,набраться опыта,почувствовать,что такое настоящий баскетбол,поиграть под руководством одного из лучших европейских тренеров,разнообразить свой технический и тактический арсенал…и тогда будет костяк,к которому добавив 3-4 легионеров, можно будет действительно говорить о ЦСКА как о Суперклубе во всех отношениях.ВСЕ ИМХО и крик души.
 



нет картинки
20.06.2005 18:23 #

Ивковичговорил,что отказался работать со сборной России еще в 2002,т.к. он считает,что имеет моральное право быть тренером только своей нац.сборной.(достойная позиция,имхо),говорил о прогрессе нашего баскетбола,но еще недостаточном,чтобы претендовать на что-либо на предстоящем Евро(среди игроков выделил,кстати,Кириленко и…ХолденаС большим уважением отозвался об организации дела в ЦСКА,не забыл,правда,сказать и своей значительной роли в этом.Но Дуда был очень разочарован поступком Кущенко,когда тот перед серией с Динамо пустил в прессу инфу,что Ивкович уходит.(Согласитесь,тренера можно понять).Кущенко при личной встречи заявил,что это сделало руководство Динамо,чтобы испортить обстановку в команде перед решающими играми,но Дуда ему не верит.Ему было ешще больнее слышать ложь от Кущенко после того,как их семьи вместе проводили отпуска, и он даже считал его другом.При этом он говорит,что мог бы в ответ подмочить и его репутацию,рассказав о кое-чем весьма нежелательном для Кущенко,но не станет опускаться до этого.
 



нет картинки
20.06.2005 19:32 #

Вот теперь Душан покажет Кущенко и КО когда подпишет контракт с Динамо ! :~)
 



нет картинки
20.06.2005 21:34 #

Я ещё одного в интервью Кущенко не понял. Он говорит, что Мессина проповедует быструю игру через заднюю линюю!? Толи он ни чего в баскете не смысли, толи все остальные. Помойму с точностью на оборот.
Прочитал, я и Ивковическое интервью. Не знаю, возможно Кущ просто лучший пиарщик, но почему то ему верится больше. Возможно, что не врет в наглую, типа главная ошибка ставка на русских играков. Игра русских играков это была минимальная из в связи с ограничениями федерации.
 



нет картинки
20.06.2005 22:32 #

o piat nacchenaetsa delenie mest buduchei evrolige , xotia neznaete daze sostavov komand evroligi . Odno mogu skazat esli takaja tupaja selekcija idut u Cska I Dinamo eti klubi opiat ostanetsa za bortom : Cska samaja bolscaja problema Xolden kak pleimeiker, Dinamo — Turkan naverno bole egoistichnogo igroka mire nenaidiosh , da i trener kislii. Kto schitaet chto eti ranche nazvani igroki zvezdi , dumaju u nas za tretjuju sbornuju igrat takix "zviozd" nebrali. Basketbol komandnaja igra i cene tolko komandnie igroki. U nas toze vi pischete chto Macas egoist , no on u nas cenitsa ne tolko za ekstrasnaiperskoi ili visoskorostnuju igru , no i za igru bez miachia gde na nego rabotaet postajana dva igroka sopernika, kogda igraet pochti 40 min on konechno teriajet svoju tochnost ,tak chto tam nado eschio odnogo igroka ekstraklasa i daze makabi malo nepokazalos. A Cska pokupaet doroga dovolno srednix igrokov i teper Bodiroga uze kak Shtombergas uze ne te chto bili ranche nado pokupat ne imion a igrokov . tutb udivliaetsa kak Cska proigral finale , a eto ochen prosto kogda te komandi igrali na pol oborota ostavliaja sili finalu cska vikladovalos polnostju kstati takoi komandi trener tochno nemozet sebia nazivat lutchim pri takom biudzete i xoroshim podborom igrokov mozno bilo vziat vse tri evroligi a tut daze nesvetilos kak ja pisal samom nachale sezona . A vetom godu dumaju favoriti budet Barselona i oba grecheskie klubi(Panatinaikos, Olimpiakos)tam sobralis samie xoroshie trneri segodneshnego basketbola tak chto dumaju i selekcija igrokov budet sootvetstvujecheja i koneshno budet kakoinebud siurpriz ot komandi nenazvanoi favoritom, takix komandax chasto igrokov ispolzuet na 100% vozmoznostei.
 



нет картинки
20.06.2005 22:52 #

sfinks, так много читать латиницы не могу, но прокоментирую, что мы не места делем, а свои болельщеские приоритеты расставляем.
 



нет картинки
20.06.2005 23:14 #

Да если Месина по кущннко исповедует быструю игру или Месина сильно изменил тактику или Кущенко не видел игр Бенетона.Месина насколько я понял умудрился своей тактикой довести болельщиков Бенетона,что они на домашние игры перестали заполнять стадион.Короче увидим по всей вероятности баскет от защиты с розыграшем мяча почти 24 секунды.
 



нет картинки
20.06.2005 23:38 #

Ivkovich i Mesina oba oboronitelnogo plana treneri s atakoi u nix ploxo , gde takim stilem nachinaja ot 1999 goda evroliga nevigravalos
 



нет картинки
21.06.2005 10:34 #

"Огромную роль при выборе сыграл и колоссальный тренерский опыт Гомельского», —сказал Кущенко.
А Гомельский в своей статье: "Новым наставником ЦСКА станет итальянец Этторе Мессина из «Бенеттона». Он хороший тренер. Но Кущенко, как всегда, поторопился лично принять решение". Интересно, а почему Гомельский не опубликовал свою статью в "Спорт-экспрессе" или в "Советском спорте"? Или там не захотели напечатать?
 



нет картинки
21.06.2005 11:07 #

Кроха, да эта склока, просто прикол. На мой взгляд это всё пиар, но всяко может быть. Недастоёт только Савраскина интервью типа: — "я был готов на 110%, а этот козёл держал меня на скамейки. После последнего матча я хотел ему сунуть в репу, но он оказался проворнее и сбежал в Белград". И ещё Васи, что типа золото чемпионата это его заслуга, потому как все знали, что с ними "будет" в раздевалке в случае плохой игры.
 



нет картинки
21.06.2005 11:59 #

Спец, наверное этот Мессина замечательный тренер, но меня настораживает заявление Кущенко о его каких-то личных взаимоотношениях с ним. У нас как-то принято ставить на руководящие посты не толковых профессионалов, а руководствуясь именно личной дружбой и т.п. и часто результат бывает довольно плачевным.
 



нет картинки
21.06.2005 12:24 #

Кроха, в своё время, в начале 90-х я для себя сформулировал несколько принципов занятия бизнесом. Тогда формулировал для России, а потом понял, что это межнационально. Так вот один из них, подбор персонала на пристижную работу, два принципа: 1) личной преданности 2) профессиональной пригодности. Как бы цинично это не звучало, но только эти два принципа действуют. Как только пытаются использовать "рыночные" механизмы типа, "кто согласится работать за меньшие деньги" или что в этом роде наступает полный развал. Особенно губительны всякие откатные схемы. Ни чего после этого не работает. Так вот если это хотя бы дружба, а не просто мытьё денег то ни чего, результат будет.
 



нет картинки
21.06.2005 12:48 #

Спец, мытье денег, это как раз то, о чем я подумала.
 



нет картинки
21.06.2005 12:54 #

Кроха, почему то все последнее время про это думают.
 



нет картинки
21.06.2005 17:34 #

А где было интервью Гомельского?Подскажите пожалуйста.
 



нет картинки
21.06.2005 20:08 #

Аноним, статья А.Гомельского:

www.rodgaz.ruwww.rodgaz.ru/index.php?action=Articles& …
 



нет картинки
23.06.2005 12:34 #

Спасибо,Кроха.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (10)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (16)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (50)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии