На Баскетбол.ру стартовало голосование «Интернет выбирает лучших»

21.06.2005 12:00 Уважаемые любители баскетбола.
Сайт Баскетбол.ру второй год подряд проводит голосование «Интернет выбирает лучших». Мы предлагаем вам выбрать лучших баскетболистов России (по итогам сезона 2004/2005 Суперлиги А). По результатам голосования, в котором вы можете принять участие, будут составлены:

  1. ТОП-10 игроков
  2. ТОП-5 защитников, форвардов и центровых
  3. Первая, вторая и третья символические пятерки Чемпионата
  4. ТОП-5 тренеров российских команд
Правила участия в голосовании:

  1. Каждый участник должен выбрать двух защитников, двух форвардов, одного центрового и одного тренера, которых он считает лучшими.
  2. Каждый участник может выбрать не более трех игроков из одной и той же команды.
  3. Каждый участник может голосовать только один раз. Попытки накрутки рейтинга будут выявляться, а накрученные голоса - аннулироваться.
Голосование уже идет. Закончится оно 28 июня в 12:00. Результаты голосования будут опубликованы 29 июня 2005 года.

Принять участие в голосовании

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
21.06.2005 12:22 #

Это интересно….Я уже проголосовал…
Моя пятерка такова:

Хоскин
Туркан
Маккарти
Лэнгдон
Холден

Лучший тренер-Дэвид Блатт
 



нет картинки
21.06.2005 12:24 #

Да,Alex ты никого не обидел
 



нет картинки
21.06.2005 12:25 #

Admin, gde ja v golosovanii???
 



нет картинки
21.06.2005 12:26 #

Там только лучшие…..Сасон вряд ли им был….
 



нет картинки
21.06.2005 12:29 #

Побольше таких экспериментов с голосованиями,многим интересно в них принять свое участие и выбрать лучших…

А я предлагаю выбрать и написать пятерку худших(не по личным пристрастиям,а объективно)игроков чемпионата России 2005 г.
 



нет картинки
21.06.2005 12:33 #

Я имел в виду не то,чтобы перечислить всех игроков ЕВРАЗА,а то,кто действительно не оправдал ожиданий и провалился в ходе сезона….
 



нет картинки
21.06.2005 12:36 #

Я проголосовал. Было трудно, но я выбрал этих и не жалею нисколько об этом:
Холден
Браун
Маккарти
Панов
Хоскин
Тренер — Блатт
 



нет картинки
21.06.2005 12:43 #

А я посылаю пятерку игроков,которые по моему мнению,были худшими(по несбывшимся надеждам):

Алексей саврасенко-ЦСКА
Айра Джо Кларк-УНИКС
Джонни Тэйлор-Динамо МО
Василий Карасев-Химки
Ариэль Макдональд-Динамо М.

Худший тренер-Тихоненко
 



нет картинки
21.06.2005 12:50 #

по-моему так:
Браун
Букер
Веремеенко
Туркан
Хоскин

Тихий
 



нет картинки
21.06.2005 12:51 #

Alex, про худшию петёрку это ты хорошо придумал.
Но система голосования порчная. Надо было как по номинациям. По пять на каждой позиции (тренеров тоже), плюс лучшая петерка, а дальше по балам за место. Это было бы значительно объективнее. Меньше было бы личных престрастий, больше объективности.
Что собственно админам и советую, как минимум на будущее.
 



нет картинки
21.06.2005 12:52 #

Я то же проголосовал, хотел что Сказочник 4-м номером был в моей пятерке, но не получилось. И еще интересно, почему это Фридзон форвард?(разве, что какой-нить супер легкий… типа ни воторой ни третий номер, а 2,5 что ли???)
Моя пятерка полна предвзятости:
Шеммонд Уилльмс
Д.Р. Холден
Маккарти
Туркан
Пападопулас
и тренер Еремин конечно же…
а по поводу неудачников я бы в пятерке Alex`а кого-нить из защитников на Милосердова поменял.
 



нет картинки
21.06.2005 12:53 #

Alex, кстати, если по не сбывшимся надеждам, то круче Ивковича их ни кто не обрубил.
 



нет картинки
21.06.2005 12:54 #

В принципе, с твоим списком можно согласиться, Alex. Но я думаю, что с Саврасом и Тэйлором ты немного погорячился. Да, они не блистали, но провальным этот сезон у них не получился. На самом деле достаточно много игроков, не оправдавших (не совсем оправдавших) надежд. Ну например Линн Грир значительно хуже возможностей выступил. В Динамо Питере уже должны были начинать активнее играть Хлопонин с Сепелевым. Федя Лихолитов был явно в тени Папондопуло. Авлеев только временами блистал. Милосердов вообще был блеклой прошлогодней тенью. И т.д и т.д. Лучше поговорить об открытиях.
 



нет картинки
21.06.2005 12:55 #

Согласен со Спец`ом так слишком предвзято получается, например Букер хороший сезон отыграл, а его мало ставить будут, так же как и Моргунова например или Волковиски.
 



нет картинки
21.06.2005 13:01 #

Просто я хотел немного развить эту тему,если это вышло не очень,то пардон…..
Насчет Милосердова согласен.



Можно поговорить об игроках,которые действительно явились открытиями этого сезона,это интересно….
 



нет картинки
21.06.2005 13:08 #

Из молодых наибольшего прогресса добились :
Фридзон,Иванов,Вяльцев,Шабалкин,Макшанцев…..
Хочется отметить и Никиту Моргунова,но в первой колонке я его не стал писать,выделил…(он все таки,опытнее и взрослее)
А из легионеров прекрасно сыграли:Букер,Уильямс,Лэнгдон,Кота,Хоскин,Папандопулос,Туркан,Маккарти….
 



нет картинки
21.06.2005 13:10 #

Ну тут не надо быть Колумбом. Открытия (или просто молодцы): Вяльцев (молодчик, он — явно лучший из молодых), Иванов, Фридзон, Веремеенко, Левтер.
Из иностранцев, удачно влившихся, то есть по сути, тоже открытий: Букер, Торрес, Уильямс (но не всегда), Папондопуло, Ашкрабич, Кота, Вуксанович и еще подумать кто надо…
 



нет картинки
21.06.2005 13:13 #

Димон
Вуксанович все таки много времени был травмирован и не внес своего должного вклада для Химок,тоже самое можно сказать и про Торреса….Эти двое в концовке сезона сильно сдулись…
 



нет картинки
21.06.2005 13:15 #

Из-за того, что матчи с участием УГ транслировались по ТВ явно мало, не так уж и много людей заметили, что у пермяков самый сильный центровой, выступающий в Европе — Сэм Хоскин. Когда я увидел несколько матчей с его участием, я просто офигел — Андерсен и Папондопуло послабее будут! Эй, селекционеры Барселоны, посмотрите повнимательнее на "бенауолласаподобного" чернокожего гения!
 



нет картинки
21.06.2005 13:17 #

Димон
Вот сдесь я с тобой на 100% соглашусь…Сэм был самым полезным и сильным центром чемпионата России 2005!Без базара!
 



нет картинки
21.06.2005 13:18 #

Ха… на него уже селекционеры Уникса посмотрели. Из молодых лучше всего Иванов сыграл мне кажется… К разочарованиям в какой-то степени и Моню можно отнести.
 



нет картинки
21.06.2005 13:20 #

Я че-то все матчи УГ все пьяный смотрел что-ли… теперь жалею, блин…
 



нет картинки
21.06.2005 13:23 #

Моня стал разочарованием благодаря двум вещам:
Сидению на скамье благодаря Ивковичу и постоянным думам насчет предстоящего сезона в Блэйзерс……А может и старался,как говорится,не покалечиться и не получить травму в последний момент и не повторить участь Хряпы….кто теперь скажет!
 



нет картинки
21.06.2005 13:25 #

V13, Казань
Центра вы себе действительно реального взяли….По сравнению с ним Камбала просто смотрится как зеленый дошкольник…..Блин,зеленый-это ваш цвет,извини……шутка!
 



нет картинки
21.06.2005 13:28 #

вряд ли Моня стал разочарованием — когда он выходил он действовал полезно, просто он играл не так много из-за Грейнджера(который и стал самым большим разочарванием)
Хоскин — лучший чистый центр этого сезона(и очки и в защите), но не многие его заметили — вот еслиб его в динаму…
 



нет картинки
21.06.2005 13:42 #

Если бы не купили Антонио,то Моня играл бы минут 30 за матч….А раз купили такого дорогостоящего легионера,то Ивкович вынужден был его в основе ставить,причем сам Ивкович был инициатором покупки Грэйнджера…..Значит,в деградации Мони виноват именно Дуда!
 



нет картинки
21.06.2005 13:52 #

Да они примерно одного достаточно высокого уровня, эти Грэнджер и Моня. Просто смысл их появления на свет был разным.
 



нет картинки
21.06.2005 13:53 #

Хоскин у нас? Круто.
Бедный Уг. Все последние годы только и находит таланты для нас
 



нет картинки
21.06.2005 13:54 #

А вы нам откат делайте,так справедливо будет
 



нет картинки
21.06.2005 13:56 #

Самое главное, чтобы эта дискуссия опять не перешла в обсуждение ЦСКА, а то что не новость, дак в комментариях к ней нет-нет да перейдут на ЦСКА, его будущее, потом на личностей ЦСКА, их будущее, не забудут бросить камень в Сергея Валентиныча, обсудят примерный бюджет на сл.год и сделают вывод — у российских клубов крыша поехала. Хоть чуть чуть бы позитива, господа. Все таки про лучших игроков Чемпионата РОССИИ говорим, а не про то "Центральный спортивный клуб армии"
 



нет картинки
21.06.2005 13:57 #

Ага разбежались… Вы лучше новых игроков ищите, а мы их потом обязательно перекупим
 



нет картинки
21.06.2005 13:58 #

Бедный уникс, если бы у ва были нормальные селекционеры, то вы бы их (таланты) сами находили, а не занимались бы спекуляцией.
 



нет картинки
21.06.2005 13:59 #

Хоскин лучший центр года, однозначно, но в ПО наш Энсти играл как Орри в СА играет.
 



нет картинки
21.06.2005 14:00 #

Ивковичу нужен был второй лидер, чтобы игра ЦСКА не зависела от настроения Брауна
То что Грейнджер не стал вторым лидером, но при этом занимал третий слот не вина Ивковича, а его основная проблема(была)
Еслиб они купили Грейнджера и держали его га замене вместо Мони — никто не понял бы замысла Ивковича. Моня не лидер, он не такой полезный как Туркан или Грейнджер так что еслиб они не купили Грейнджера то не продали бы Туркана и в итоге он играл бы может и больше но явно не по 30 минут
 



нет картинки
21.06.2005 14:01 #

Слы бедный димон, куда как более великие селикционеры в ЦСКА
Тау чемпион
 



нет картинки
21.06.2005 14:05 #

Бобла побольше УГ и все увидят, где все таки лучшие селекционеры. Уж не в Казани точно.
 



нет картинки
21.06.2005 14:06 #

А я бы из молодежи Понкрашёва отметил. Единственный быстро прогресирующий отечественный разигрывающий. Хоскин конечно хорош, но о Савраску разбивался как о стенку, да и Папандупасам не шибко здорово толкался. Думаю что и об других крупных ребят в европе (типа барселонской горилы), он разбился бы. Так что я бы его однозначно включил в петёрку, но на первое место не поставил бы. Лазарь существенно по лучше.
 



нет картинки
21.06.2005 14:08 #

Хорош то хорош. Ведь он даже не на 100% играл. Может ведь куда лучше! Лазарь — ты второй после Хоскина, но на следующий сезон — раскрывайся на все 100 своих возможностей
 



нет картинки
21.06.2005 14:13 #

Ага димон бабла вам. Только не будет его у вас. Скауты у вас хорошие, но с Цска, динамой и даже с нашим "бедным униксом" ловить вам нечего. Так что гордись скаутами, они молодцы(при таком смешном бюджете Хоскина подписать. УГ умер 2 года назад
 



нет картинки
21.06.2005 14:19 #

Только не надо поливать грязью УГ. Я понимаю, что уникс в принципе сейчас сильнее, игроки у вас сильнее, но почему селекция на таланты отвратительная? Я не спорю, что уг провел отвратительный сезон. И что все (включая Хомичуса и Белова), кроме Вяльцева и Хоскина не оправдали надежд.
 



нет картинки
21.06.2005 14:22 #

Конечно не надо. И Уникс тоже. Лады?



… Кто БРАУН а что "уникс" …
цепляет…
 



нет картинки
21.06.2005 14:24 #

Кстати, действительно скауты в УГ отменные. Тот же Винсент Джонс был хорош. Если в Перми ему зарплату могли платить досих пор бы лучший по блокшотам и подборам. Только уж очень безсовесно воруют. Помню Белов сокрушался что нет 10000000$ на покулку Лихолитова. А Динамо купило, и почему то я уверен, что на проядок, если не больше, дешевле.
 



нет картинки
21.06.2005 14:25 #

Ну это я тогда на эмоциях от того, что перекупаете Хоскина, сказал. Думал, чта за злыдни, ведь уже пол состава за последние три года перекупили. Но честно, уникс не для Брауна. А вы молодцы, Сэма аж с зимы вели и ведь добились своего…
 



нет картинки
21.06.2005 14:29 #

Спецу
Федер тогда сказал, что ни в коем случае бы не перешел в УГ. Просто потому, что хотел жить в Москве. Он сразу же отверг тогда все просьбы руководства УГ. И даже суммой не особо интересовался. Хотя ведь, перед переходом в Динамо, тогда, когда Арис еще в ФИБА играл, провел в Перми пару лишних дней. Не на заснеженный же город тогда остался посмотреть
 



нет картинки
21.06.2005 14:35 #

Димон, может и так, но всё равно Сэм получше. Кстати, как он друг против друга смотрелись?
 



нет картинки
21.06.2005 14:36 #

По поводу нашей селекции. У нас все клубы(Рубин, Барсы, Ракта и т.д.) финансируются из республиканского бюджета. Т.е. выделяется 100-120у.е. на "все". В это году явный перекос был в сторону хоккея(76млн) и это только по офиц. инфе. Поэтому и сезон получился провальным. А скауты у вас лучшие, это да.
 



нет картинки
21.06.2005 14:39 #

Федя помощнее, а Сэм побыстрее. Сэм, вообще, может неплохо на любых позициях играть . Если Федя — чистый центр, то Сэм и 4-м и 3-м № не провалился бы. И штрафные постабильнее. Вот росточку бы малость побольше. А так, трудно было сказать, ибо Лазарь с Мирсадом больше на площадке тогда находились.
 



нет картинки
21.06.2005 14:42 #

76 лимонов на хоккей! Да вы побогаче половины клубов НХЛ образца 2003\4 гг. были.
 



нет картинки
21.06.2005 14:49 #

Кота
Ленгден
Моня
Маргунов
Пападопало
Блатт
Все по моему провели не плохой сезон.
 



нет картинки
21.06.2005 14:55 #

Я тут почитал и задумался…
Димон
Твой коммент,цитирую….
Федя помощнее, а Сэм побыстрее
А по моему,как раз наоборот(даже по комплекции посмотри)
Спец
Ты написал про того же Федю,упомянул про сумму 10000000$-а это 10 лямов….За такие деньги Федя и в Гондурасе поиграл бы,не то,что в УГ!!!
Конечно,ошибся ты,имелся в виду один мульт….Я не издеваюсь,сам иногда напишу и отправлю,а потом думаю….ёёёёёёёёёёёё!!!
 



нет картинки
21.06.2005 15:09 #

Алексу
Ему 1 лимон предлагали — это точно. Если бы федя тогда согласился, то стал бы наравне с Михаилом Михайловым, кот. в свой второй чемпионский для УГ сезон получал как раз 1 лимон. Тогда это был рекорд для России. В перми тогда многие думали, емое, 1 лимон. В мадридском Реале, откуда тогда Миша перешел, ему платили меньше
 



нет картинки
21.06.2005 15:14 #

Димон
Ну,один лимон за хорошего игрока-нормальные деньги…..Не знаю,стоит ли дядя Федя лям(вопрос спорный очень),но в Пермь он из-за денег точно бы не поехал….Он этот лям(или около того)получил в столице,в Динамо М…А вот по поводу "мощи"Феди ты явно переборщил….Эта мощь более всего была видна в Финале против ЦСКА.Вернее сказать,немощь(Федя был явно нездоров)
 



нет картинки
21.06.2005 15:14 #

Alex, Димон, нет нет именно 10 мультов, только не ему а яко бы в компенсацию Арису. Я сам интервью Белова слышал, да и потом читал где то.
 



нет картинки
21.06.2005 15:16 #

Alex, на ф4 я с Федей столкнулся. Ростом он конечно не шибко высок (относительно там гулявших), но плечи!!! Это производит впечатление.
 



нет картинки
21.06.2005 15:17 #

Спец
А,ну компенсация Арису-это другое дело,понятно……..А я то думал,что лично Феде,чтобы у него на радостях фэйс треснул…..
 



нет картинки
21.06.2005 15:18 #

За 10 лимонов в год в Пермь приехал бы Бен Уоллас даже. А Белов, видимо сам оговорился в интервью тогда. За последние месяцев 7 он что то слишком много оговариваться стал. И заговариваться.
 



нет картинки
21.06.2005 15:19 #

Alex, понятно, не понятно, но уверен Динамо М, таких денег не платило.
 



нет картинки
21.06.2005 15:21 #

Спец
А Сэм что-доходяга,что ли???
При чем тут плечи,главное масса и мускулатура комплексная(руки,торс,ноги).Я в спортзале уже более 10 лет "кукую",так часто видел такую картину:ребята ходят,плечи широченные(кость широкая),а мышцы другие почти не развиты…Все таки,Хоскин более атлетичен,более плотный,чем Федя.(Опять же генетически)
 



нет картинки
21.06.2005 15:23 #

Я тоже так думаю. Ведь Федул нивкакую не соглашался играть за УГ. И между клубами устно договорились. Сволочуги и есть сволочуга! Эх, нет в России нормальных центров. Я имею в виду их почти нету. Вот у сербов можно найти штук 7 хорошего уровня. А сколько у них этих центров вообще — дак уйма. А у наз их можно сосчитать по пальцам левой ноги.
 



нет картинки
21.06.2005 15:23 #

Спец
А как ты думаешь,сколько Федя имеет за сезон в Динамо М???
Я думаю,тысяч 500-600 за сезон…лимона ему,конечно,никто не даст…..
 



нет картинки
21.06.2005 15:24 #

В Арисе явно не давали столько.
 



нет картинки
21.06.2005 15:25 #

Alex, ну согласись, на широкие плечи и мышцы клаится лучше. Именно по этому Подколзину будущее и пророчат.
 



нет картинки
21.06.2005 15:28 #

Я не знаю сколько играки такого уровня у нас получают. Думаю 300-600тысяч, но не знаю.
 



нет картинки
21.06.2005 15:31 #

А можно быть хоть всю жизнь глистой широкоплечей…..Это я тебе точно говорю,как фанат этого дела…Паша,кстати,очень много именно качалкой занимается,он уже сейчас очень неплохо свою мускулатуру развил…Федя тоже видно в спортзале старается…Кстати,эти двое-одни из самых атлетически развитых игроков России…Но Феде все равно нужно массы килограмм 10 набрать,только мышечной,конечно…..
 



нет картинки
21.06.2005 15:32 #

Как говорится,нет предела совершенству!
 



нет картинки
21.06.2005 15:34 #

Блин, мы уже столько времени посвятили Феде. Причем под заголовом "Интернет выбирает лучших". Федя пока столько внимания не заслужил.
 



нет картинки
21.06.2005 15:36 #

Был такой игрок в НБА-центровой Кевин Дакуорт…Ну,обычный,средненькийцентр,ничем особенным не выделялся….А потом стал штангой увлекаться,да так поперло его в массу,что он пострашнее Шака выглядел……
Выходило такое чудо на площадку,причем рост у него где то 210 см был,а то и больше,а вес 130-140 кг при этом…Бомбообразный игрок-монстр….По моему,он года три назад уже закончил…
 



нет картинки
21.06.2005 15:36 #

Alex, ну почум АК хоть и глиста, но теперь весьма мускулистая.
 



нет картинки
21.06.2005 15:37 #

Дима
у уникса теперь есть Хомичюс, он неплохо ребят подбирает
 



нет картинки
21.06.2005 15:38 #

Димон
Согласен,Федя-игрок,конечно,хороший,но мы его персону просто переобсуждали….есть другие кандидаты на обсуждение???Приму участие…
 



нет картинки
21.06.2005 15:38 #

Alex, ты посмотри какой монстр в Новосибирске откачался 202, зато 147.
 



нет картинки
21.06.2005 15:38 #

Все они такие худенькие, эти наши таланты (кроме Феди и Сепелева), что так и хочется с ложечки покормить.
 



нет картинки
21.06.2005 15:38 #

Автор: Димон 21.06.2005 14:42
Ты наверное путаешь бюджет команд и сумма зарплат. У нас 76млн это бюджет команды. В НХЛ бюджеты команд намного больше. Хотя для РФ это и вправду огромная сумма.(Фк Цска-51млн,Спартак-49млн, Динамо-52млн, Бк Цска-30млн).
А на спортшколы наши любимые чиновники всего 7-8млн рублей потратили.
 



нет картинки
21.06.2005 15:40 #

Кандидаты то? Ну давайте ка про нашего лучшего, заметного теперь и в Европе — Иванова.
 



нет картинки
21.06.2005 15:41 #

Спец
Кириленко вообще тема особая….Я вообще считаю,что если Киря
сильно массу наберет(что равносильно фантастике),то это скажется на его прыгучести,скорости,даже броске….Он все таки легкий форвард,а интенсивная работа на тренажерах нужна прежде всего большим….
 



нет картинки
21.06.2005 15:42 #

Димон
Ты имел в виду Андрея Иванова из ДСП?
 



нет картинки
21.06.2005 15:44 #

Если он тоже худенький, то это совсем не повод прикалываться над ним и говорить, что он сделан из ДСП.
 



нет картинки
21.06.2005 15:48 #

Димон
Я это не имел в виду,ты меня сейчас очень повеселил…..
 



нет картинки
21.06.2005 15:51 #

Я не имел в виду,что он сделан из ДСП,а то,что он играет в Питерском Динамо!!ха-ха
 



нет картинки
21.06.2005 15:52 #

Я то думал, что ты сам так прикололся. Но ты недалек от истины. Представляю заголовок СЭ в сентябре: "Сборная России, сделанная из ДСП одолела сборную СиЧ, напоминающую дубовый массив"
 



нет картинки
21.06.2005 15:53 #

Ха-ха-ха
 



нет картинки
21.06.2005 16:09 #

Алекс
Давай сам предложи тему. А то все мысли о латышах
 



нет картинки
21.06.2005 16:17 #

Димон
Не говори…..
просто Латыш задел за живое(Родина моя все таки)…..
Давай о Урал-Грэйте поговорим,какие у команды все таки планы на след.сезон…
 



нет картинки
21.06.2005 16:29 #

Планы?! Ладно, да простят меня болельщики УГ, но главная задача — чтобы клуб выжил, а конкретного плана нет. Видишь ли, все упирается в финансовую нестабильность. Генерального спонсора у клуба нет, а ведущий из тех кто поддерживает — Пермэнерго (местный филиал РАО ЕЭС РФ), не может постоянно стабильно поддерживать команду. Принципиальнейший вопрос последних трех лет — поиск крупного инвестора, так и не решен до сих пор. Сначала администрация области обязалась взять клуб на попечение областного бюджета (пока ищут крупного инвестора). А время идет и идет, инвестора все нет. Областные власти с каждым годом все менбше и меньше выделяют денег. Вот так вот. Сейчас обл.власти хотят "сплавить" УГ кому-нибудь, а "кто-то" не появляется. Подвешенное состояние влияет на офис клуба. Агенты игроков требуют гарантии стабильности, клуб их дать не может. Долги еще остались. НИКТО НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО ТУТ СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. Совет директоров дипломатично избегает ответов на прямые вопросы. Одно знаю точно: следующий сезон команда под названием "УРАЛ-грейт" будет. Сейчас понятно, что уже третий год подряд год комагнда начнет "с нуля".
 



нет картинки
21.06.2005 16:37 #

Димон
Прискорбно….хорошая команда у вас была(говорю все это без малейшей доли издевательства)…
Может быть,какой нибудь коммерческий проект руководству замутить,чтобы денег заработать,ну как-то хоть на плаву продержаться…конечно,команде нужен хороший спонсор,главное,его заинтересовать..Дай бог,что УГ все таки все это преодолеет и поднимется….
 



нет картинки
21.06.2005 16:41 #

Алекс
Спонсорам нужна отдача сразу же. просто никто на перспективу работать не хочет. Если бы клуб играл в престижном международном турнире, то спонсоры появились бы. В наступающем сезоне "престижного международного турнира" команду не ожидает. А уговорить прийти с деньгами на 3 года — почти невозможно.
 



нет картинки
21.06.2005 16:44 #

Димон
К сожалению,всегда труднее подниматься,чем падать…Вспомни Автодор…..
Желаю твоей команде(я думаю,что ты именно болельщик УГ),чтобы она смогла найти необходимые средства для того,чтобы не просто играть в Суперлиге,а делать это на прежнем уровне!
 



нет картинки
21.06.2005 16:50 #

Честно сказать, даже существующего бюджета в 150000000рублей и благосклоности Кущенко, в полне достаточно для вполне крепкой команды. Меньше бы воровали.
 



нет картинки
21.06.2005 16:50 #

Димон
Ну вот,а ты переживаешь….Пока мы с тобой разговаривали в минорных тонах,ваш Тренер Шарон Друкер кинул инфу,что УГ подписывает разыгрывающего ASVEL(Виллербанн)америкоса Тэррела Лайдея…Очень неплохой защитник,вот и первая приятная новость!!!Теперь все будет гораздо лучше…
 



нет картинки
21.06.2005 18:12 #

Alex:
Лучше бы он подписал Мире Дехуана Чатмана из Пу Ортез. Чатман вел Евролигу по ассистам (в регулярном сезоне), и это при том, что в его команде вообще мало кто забивать умел. А Тэррел Лайдей очень средненький защитник и полностью просрал сезон с Асвелом.
 



нет картинки
21.06.2005 20:05 #

1.Co1.Cota
2. Braun
3.La3.Langdon
4.la4.lavrinovich
5. Papandopulo
trner Eriomin
 



нет картинки
21.06.2005 22:36 #

Феликс, тебе надо селекционером подрабатывать.

Сфинкс, ну нельзяже быть таким националистом! Лавринович был в этом сезоне ни какой. Хороший игрок, но сезон провалил! Кота конечно блистал, но то что он когда то играл в Жальгирисе не возышает его над теми же Букером или Уильмсом.
 



нет картинки
21.06.2005 23:45 #

Cotu schitaju vobche chto on peterku lutchix pleimeikerov vxodiat evropi nesmatria na to chto on igral Zalgirise ot etogo on lutche mne nestal prosto spravliaetsa so svoei rabotoi . A Lavrika i ego katchestva prosto tupie treneri nesmogli ispolzovat, kogda emu dali igrat on igral prilichno , no eto bilo tolko tokgda kogda Turkan naxvatalsa folov, priciom on glavnaja beda Dinamo. I eto davno poniali mnogie treneri Evropi .Kstati priciom tut nacionalizm Lavrik po nacionalnosti poliak tolko viiros Litve , a ja litovec tak chto tut nacionalizm ni priciom. Dalche esli bil nacionalistom pisal bi chto lutchii trener Xoma ili Brazys , no ja predpochitaju Eriomu
 



нет картинки
22.06.2005 00:26 #

Папас
Пашутин
Моня
Моргунов
Пападопулос

Тренер: Ерёмин
 



нет картинки
22.06.2005 06:48 #

Димон,а что у тебя на левой ноге 2 пальца???
Макшанцев
Папас
Папондопуло
тренер Елевич
 



нет картинки
22.06.2005 10:55 #

Папалукас
Браун
Големац
Моргунов
Пападопулос

Ивкович
 



нет картинки
22.06.2005 13:42 #

Felix
Я тебе вот что скажу…То,что подписали не Чэтмена,а Лайдэя-это уже претензии к руководству УГ…А американец не так уж и плох,все таки в регуляре он был основным разыгрывающим Виллербана,а клуб занял 1-е место в регуляре!А то,что в плей-офф вылетели,так это бывает со всеми.Страсбур-тоже команда крепкая,там два матча всего в полуфиналах играется,вот по разнице и уступили…А по УГ скажу,что кроме Белова,там в этом году защитники были просто никакие и отвратительные,и этот игрок по сравнению с ними-Айверсон просто!!!!!
 



нет картинки
22.06.2005 13:56 #

Хотите прикол:я вчера проголосовал один раз,а потом попытался проголосовать повторно,но меня завернули…..
а сегодня,угадайте,что я сделал?Правильно,опять я сюда залез…..и проголосовал ещё один раз….и все прошло!!!Видно,не продумали эту феню,регистрация пользователей,которая отслеживает поступающие варианты,работает только сутки…
(Это конечно,нечестно,но как же для русского человека приятно *** какую либо систему!!!!)
 



нет картинки
22.06.2005 16:21 #

Alex: элементарно Ватсон, записывают IP адрес. Если у тебя не постоянное подключение к интернету, то каждый раз как подключаешься, получаешь от провайдера новый IP.
 



нет картинки
22.06.2005 16:25 #

Felix
Весь прикол в том,что соединение у меня-постоянное,у меня даже ночью люди в конторе работают и по инету инфу перекидывают в регионы…..
 



нет картинки
22.06.2005 16:26 #

Alex:
Это дело трудно прокотролировать. К примеру, когда на сайте Евролиги ФИБА делали интернет-голосование, то помещали на компе каждого голосовавшего маленький файл — "cookie", но если ты после каждого голосования стирал из эксплорера все временные файлы, то мог голосовать хоть 1000 раз.
 



нет картинки
22.06.2005 16:27 #

Alex:
Значит у вас сис-админ каждый вечер стерает временные файлы.
 



нет картинки
22.06.2005 16:27 #

Felix
Я что с блеском и сделал в "свойствах обозревателя"(все файлы Cookie стер)….Но голосовать 1000 раз мне в лом(никто все равно не оценит)…..
 



нет картинки
22.06.2005 16:29 #

Самый кайф в тот,что у меня в конторе сисадмина нет!!!Я сам себе сисадмин и начальство не контролирует,где я по Инету шарюсь….Так что я здесь,как говорится,всерьез и надолго!
 



нет картинки
22.06.2005 16:31 #

Alex:
"свойствах обозревателя" — мне ничего не говорит, т.к. я не знаком с руссифицироваными Окнами, но я догадываюсь о чем ты говоришь
 



нет картинки
22.06.2005 16:33 #

Felix
Так что,контроля надо мной нет….

Слушай,если не в лом,давай обсудим главную сборную Израиля,почему так слабо играет она,и почему игроки ведущие играть отказываются?
 



нет картинки
22.06.2005 16:34 #

Alex:
Не смотря на то, что ты сам себе сис-админ, дам тебе два полезных совета:
1) Стерай "history".
2) Не посылай на рабочих писем с рабочего мыла, у многих начальников настроена опция просмотра уходящих писем подчененных.
 



нет картинки
22.06.2005 16:38 #

Alex:
Немножко в лом, особенно потому, что совсем недавно обсуждали эту тему здесь-->
maccabist.fastbb.rumaccabist.fastbb.ru

Никто из ведущих не отказывается, откуда ты это взял?
 



нет картинки
22.06.2005 16:41 #

Felix
Ну с рабочего мыла я посылаю в основном всякую деловую переписку,поэтому тут еня ещё и премируют(если прочитают,что там прошло)
А вот по "history",я бы тебя поподробней попросил написать,а то я не очень тебя понял….
Заранее спасибо…
 



нет картинки
22.06.2005 16:42 #

Felix
Ну ладно,не будем.Просто я знаю,что тема тебе близка,а свою тему навязывать не хотел…
 



нет картинки
22.06.2005 16:48 #

Alex:
History — стирается там же где временные файлы, одной строчкой ниже. Зачем ее стирать? Ну что бы нельзя было посмотреть, чем ты занимаешься в рабочее время (баскетбол, порнушка
 



нет картинки
22.06.2005 16:50 #

Felix
Ой как хорошо,я там оказывается тоже все стираю,там все ссылки на сайты висят,да?….А по порнушке я не лазаю чего-то…У меня порнушка реальная,с девчонками настоящими……
 



нет картинки
22.06.2005 17:04 #

Felix
Спасибо за совет и помощь!
 



нет картинки
22.06.2005 17:11 #

Alex:
не за что
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (1)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (17)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии