Радманович: «На Евробаскете нет аутсайдеров»

21.06.2005 15:46 Пока лидеры лучших клубов Сербии и Черногории ещё размышляют о плей-офф, Влади-мир Радманович уже думает о Европейском чемпионате и следующем сезоне. У него бы-ло достаточно времени, чтобы оправиться от полученных травм, отдохнуть и погово-рить со знаменитым тренером по физической подготовке Предрагом Зимоничем о плане работы в течение лета.

— Реабилитация прошла в соответствии с планами, чувствую себя намного лучше. Надо потихоньку тренироваться, чтобы нога успела окрепнуть, и тогда уже начинать работать в обычном режиме, — говорит Радманович.

После изнурительного сезона из-за травм и тяжёлого психологического состояния для форварда «Соникс» лето станет сезоном отдыха, развлечений и тренировок.

— Ситуация со сборной ясна. Но надо ещё обсудить с главным тренером некоторые момен-ты, которые могут случиться в течение этого лета. Я давно говорю, что хочу играть за сборную, поэтому не вижу здесь никаких вопросов.

Лихорадка предстоящего Чемпионата Европы ощущается всё больше, и очевидно, что народ Сербии и Черногории един в своих ожиданиях.

— И мы ждём золота. Каждый участник чемпионата хочет стать победителем, неважно, речь идёт о самой сильной и самой слабой команде в рейтинге. Искренне надеюсь, что мы сможем выйти из полосы неудач, в которую сами себя вогнали на предыдущем Евроба-скете и Олимпийских играх. Бесспорно, это прямо зависит от качества тренировок и фак-тора удачи, отсутствие которого может нарушить все планы.

На вопрос, также мотивированы ли и другие игроки сборной, Владимир отвечает:

— Да. Я бы не стал говорить за них, я сейчас могу сказать одно, а после окажется совсем другое. На данный момент всё хорошо… Пожелайте нам собраться и вернуть золото.

Конкуренция на Евробаскете будет нешуточной. Например, Словения имеет в сборной двух игроков плей-офф НБА, не говоря уже об остальных сборных.

— Всем нам ясно, что мы уже далеко не единственная страна, которая играет на самом вы-соком уровне. Мы были лучшими десять, пятнадцать, двадцать лет назад. Однако все про-грессируют, пытаются идти в ногу с лучшими баскетбольными державами Европы или Америки. В принципе, все — серьёзные противники. Даже команда, которую называют аутсайдером, может выиграть и поменять все расклады. Наша группа достаточно лёгкая, но мы всё равно должны серьёзно относиться ко всему чемпионата, начиная с самого старта. Мы получили хороший урок в Афинах, где проиграли первый матч сборной Ар-гентине. Если бы мы выиграли, всё могло быть совсем иначе. Сложно говорить, стали бы мы в этом случае вторыми, пятыми, восьмыми… Но мы стали одиннадцатыми, и это уже не исправить. Очень важно поймать ритм, и с любым соперником играть как с самым сильным в Европе.

По материалам: Eurobasket 2005
Перевод с сербского: Златка.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
21.06.2005 16:09 #

Slishkom mnogo jugoslavy govoriat, kak by ne ostalis opiat na 11 meste…
 



нет картинки
21.06.2005 16:13 #

Не останутся. Попомни мои слова.
 



нет картинки
21.06.2005 16:21 #

Каков по вашему должен быть состав нашей сборной?
нпример:
5Подкользкин
4Моргун
3Киря
2Захар
1Петя Самойленко

со скамьи Хряпа, Моня, Лехолитов, Кейру, Авлеев, Юдин, Кубраков

И никаких холденов
 



нет картинки
21.06.2005 16:31 #

1-й — Холден
 



нет картинки
21.06.2005 16:32 #

Казанец
А я бы все таки взял бы Холдена,потому что на позиции разыгрывающего он лучший….

Подкользин
Моргунов
Кириленко
Пашутин
Холден

А в запас Савраска,Хряпа,Моня,Самойленко,Юдин,Кубраков,Лихолитов,Кейру,Авлеев,Панов..
 



нет картинки
21.06.2005 16:36 #

Панова не надо нах… и Юдина с Кубраковым, лучше Дячка взять, Иванова и еще кого-нить…
Нах… нужны эти ветераны все равно ни че не выиграем, лучше молодежь обкатать.
 



нет картинки
21.06.2005 16:40 #

И никто Подкользина в старте сразу не поставит…
 



нет картинки
21.06.2005 16:43 #

Если 4 из 5-ти — вполне реально выйдут в стартовой 5-ке, то Подкользина точно в старт не поставят
 



нет картинки
21.06.2005 16:44 #

Подкользин
Моргунов
Кириленко
Пашутин
Холден

Саврасенко,Лихолитов,Петренко,Моня,Храпа,Домани,Милосердов,Самойленко
 



нет картинки
21.06.2005 16:58 #

Какой Холден? А где национальная гордость? Не будем опускаться до уроня грузий. Да и традиции нашего баскета…
 



нет картинки
21.06.2005 17:02 #

Аноним
Мы живем в цивилизованном обществе,поэтому каждый гражданин(по паспорту)имеет право майку национальной команды одеть…Можно,конечно,пойти на принцип и не брать афрорусских в сборную…Принципиально.Холден,конечно,лучший,но мы его не берем…это западло…А заодно и Витю Кейру,чья бабушка с Ибрагимом Ганибалом 200 лет назад согрешила…..Смешно….
 



нет картинки
21.06.2005 17:14 #

Подкользин, Саврасенко, Ершов.
Моргунов, Трушкин, Цыпачёв
Кириленко, Хряпа,
Моня, Домани, Кубраков,
Самойленко, Понкрашов.

Про Подколзина смотря как себя проявит. Пресса у него хорошая.
 



нет картинки
21.06.2005 17:21 #

Савраска
Киреленко
Хряпа
Пашутин
Холден
запас: Подкользин,Моня,Моргунов, Лихолитов,Кубраков, Самойленко, Иванов
 



нет картинки
21.06.2005 18:46 #

Савраску в центр? Вы с ума сошли? Разве вы никто не видел как он в финале с Динамо играл? Пусть Пашка, Федя играют.
 



нет картинки
21.06.2005 19:03 #

А что ту удивляться ? макаки в сбороной России это уже норма
И так Россия почернла
 



нет картинки
21.06.2005 19:16 #

Извините за глупый вопрос, а кто такой вообще Радманович, что бы нас интересовало его мнение?
 



нет картинки
21.06.2005 19:30 #

Неофит: Есть сборная БЕЛО-русии, а вы будите сборная ЧЕРНО-русии!
 



нет картинки
21.06.2005 19:49 #

центр- Федя Лихолитов/ Подкользин
форварды- Моргунов,Трушкин(кот. может и 5,если понадобиться),Моня,Хряпа ну а в старте- " Бог" Киря!Панов- он еще может сыграть,да как!
защита- Пашутин,Дячок,Цыпачев- его пока не взяли- зря- очень хороший игрок,очень!!!
разыгрывающий- Холден- быть обязан!
+ Варианты- Понкрашов- классый 1 номер,Самойленко,Домани( хотя,как игрок он мне не нравится),Саврасенко( отношение как и к Домани,но опыт все же есть),Иванову,как и Кейру рано,но тренеру виднее.
старт:
Федя Л- центр
Киря,Моргунов
Пашутин(лучше ЦЫПАЧЕВ)
Холден или
Трушкин,
Киря,Моня
Захар
Понкрашов( думаю его вероятность попасть в сборную очень мала,т.к. всех взять нельзя,но с той игрой,кот. он демонстрировал- 1 номер будет его)


PS. я бы взял всех.кого указал
 



нет картинки
21.06.2005 20:10 #

Забыл еще Петренко…
 



нет картинки
21.06.2005 20:15 #

Киря- да,Моня,Хряпа,Панов,Холден,Саврасенко,Пашутин,Лихолитов,(Карася- не надо,он уже отыграл).Домани,Маргунов,Самойленко,Петренко- такой будет состав( скорее всего).
А сколько можно в заявку игроков влкючать- 12? или больше,и сколько можно выпускать на игру? Я бы к Югам взял человек 16,вместе с Подкользиным и Ко!
 



нет картинки
21.06.2005 22:06 #

Аноним 21.06.2005 16:58 — это я.

Алекс, причем тут цвет его кожи? И причем тут Кейру? Я говорю, что Россия, точнее даже РОССИЯ это такая страна, которая не должна опускаться ниже определенной планки. Приглашая иностранцев в сборную мы "опускаемся" в глазах других стран. А для НАС это недопустимо.
Пусть наши слабее, но они НАШИ. И Российские флаг и гимн это не пустое место для них. И надеюсь для наших тренеров.
 



нет картинки
21.06.2005 22:36 #

Господа, очень уважаю всеобщее мнение, но тем немение не могу понять, за чем сборной Федя. Мне очень нравятся его данки, но какую он может принести пользу не пойму. Если нужен доменирующие центр, то всё равно и Подколзин и Саврас мощнее, если забивающий, так такового у нас пока просто нет. Надеюсь, может Сокол в таким станет (ну Павел, само сабой главная надежда). Сейчас этот недостаток можно компенсировать лишь хорошо забивающими 4-ми номерами. Если обороняющийся то Феди до Ерша далеко. Понятно он посалиднее смотрится чем Денис, но играет…

Да у нас шикарные 3-и номера, но их пятеро (Киря, Хряпа, Моня, Дьчок, Пашутин), а в сборной достаточно 2, ну может 3, но чтоб один уневерсальный на 2-3-и позиции. Так что если Моня не потянет играть 2-го, то при всём уважении к нему, Захар, который может и 1-го играть будет предпочтительнее.
 



нет картинки
21.06.2005 22:42 #

Казанец, с тобой согласен, но только одна оговорка, скорее, для себя самого. Нельзя человека которому дали гражданство дискриминировать в правах. В данном случае если он хочет(!!!) играть, то лишать его это из того что он иностранец не хорошо. Хотя возможность на играть того же Понкрашова не менение важна.
 



нет картинки
22.06.2005 05:51 #

Да ребята а 5 номера у нас и нетути,трудновато придется.Подкользин конечно молоток,но его из молодежки никто не отпустит.Саврас или Лихолитов я все таки думаю Лихолитов он увереннее смотрелся в плей-офф,а что мало забивает со средней так мало центров могут этим похвастаться.Киря-"Бог" без сомнения,но он один не потянет команду ему помощники нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ!!! Домани,Пашутин эти орлы обладают таким опытом главное что бы они не обосрались в самый ответственый момент.Кто такой Кейру много ли он играл за УНИКС ,был бы классный игрок выходил бы не на последние 3 минуты.Молод он еще ,а брать его что бы опыта на скамейке набрался смысла не вижу место займет,а игре в ответственный момент не поможет.Холден вопрос спорный,скорее да чем нет.
 



нет картинки
22.06.2005 11:27 #

1. Холден (Самойленко, Панкрашов)
2. З.Пашутин (Домани, Кубраков)
3. Хряпа (Моня, Дячок)
4. Кириленко (Моргунов, Панов, Петренко)
5. Саврасенко (Подкользин, Лихолитов)

1. Разыгрывающий. Уровень Холден сейчас таков, что конкурентов на первый номер с российским паспортом у него нет. Главное чтобы он согласился — и сборная в этом страшно заинтересована!!! А вся националистическая хрень — она хрень и есть, чтоб на нее серьезно внимание обращать. На замене — Самойленко. Уровень средний, но игрок старательный, и дисциплинированый, и ниже своего уровняч не опускается. Вохможно Панкрашов — но пока он только выстрелил, и стабильного уровня высокого не продемонстрировал, но потенциал есть, это факт.

2. Атакующий защитник. тут в России ситация сложная. Игроков остроатакующих, типа Брауна, у нас нет. Кейру пытается так играть — но он молодц и неопытен, думаю вапще в сборную не попадет. Видимо по нашей старой традиции второй номер будет у нас играть от прохода, иногда меняясь местами с Холденом. А значит кандидат номер один — Захарка Пашутин. Он и пройти, и бросить, и отпасовать, и разыграть умеет. Сменять его мне кажется будет Домани — тоже универсал, с броском, прекрасно защищается, сможет прихватить лидеров противника, и при облегчении состава легко переходит на 3 номера. Шансы Кубракова попасть в состав минимальны, ибо он объективно слабее пары Пашутин\Домани, да еще и не обладает ни их универсализмом, ни их бойцовским характером.

3. Легкий форвард. Здесь ставку будут делать по ЦСКовской традиции на ХряпоМоню. Хряпа будет основным, надежным в защите, и играющим в периметре, ближе к щиту, а на замене Моня, более подвижный, с броском с дистанции, при утяжелении состава способный сыграть атакующего. При этом не будет иметь значения, если его в НБА начнут наигрывать на атакующего — в европе он все равно останется 3 номером. Перспективы Дячка мне неясны, парень он хороший и талантливый, но нужен ли нам за ХряпоМоней еще один легкий форвард, при наличии еще и Кири — большой вопрос. Но тренеру он очень нравиться, да и бросок у него отменный, как минимум не хуже Мони, так что шансы больше 0.

4. Мощные форварды. Тут все ясно. На этой позиции 100% будет играть Киря. он и в Юте очень часто выходит на 4 номера, а уж в сборной точно будет на этой позиции играть. При этом наверняка будет такая тактика, при которой он иногда будет уходить на позицию 3 номера, и мы будем пробовать утяжелять состав. Играть будет чуть не по 40 минут — это тоже факт. За его спиной основным запасным видится Моргунов. Он провел лучший сезон в карьере, и сейчас в России ему не видно конкурентов. Другой вопрос — травмы. Сможет он восстановится от них — будет играть точно, менять Кирю, и полчать минут по 15. еще на этой позиции могут сыграть Петренко и Панов. Петренко в этом сезоне сильно сдал в Химках, да еще постоянные травмы — сезон смазан, перспективы туманны как никогда… Более вероятно, что к сборной может присоединится Панов. В команде должен всегда быть опытный игрок, дядька, который поможет молодняку. К тому же Панов боец, и всегда выстреливает именно в самые критические минуты. Свои 5 минут он еще способен отработать на зависть всем молодым. сомневающиеся — срочно смотреть заново финал ЦСКА-Динамо. Другой вопрос — захочет ли он сам играть в сборной, все таки возраст у него уже почтенный.

5. Центровые. Сейчас в россии сильнейший центр Саврасенко. Пусть он кому то не нравиться, а кого то бесит — но он пока лучший. В любой команде ключевой момент игра в обороне, и столб любой обороны — центр. Савраска здесь не заменим 100%. ивкович его так натаскал, что он готов съесть любого. на замену ему две кандидатуры — Федя Лихолитов и Подкользин. По Феде — игрок перспективный, но в защите кроме блок-шотов еще играть надо. Блок-шоты — красиво канешна, но это 1% от всей защитной работы. И с этим у Феди проблемы. А в атаке кроме данков он практически ничего не может. Так что он игрок на замену, причем не на долго. По Подкользину — совершенно не понятно, на что он способен. Мне кажется, что в этом сезоне он еще не готов к домининрованию, но если в течении сезона будет играть в Далласе — вырастет в основного центра очень быстро, все данные есть. Пока же думаю они с Федей будут подменять Савраску, играя по 5-10 минут. Ерошов же к сборной еще не готов, ИМХО. По этой позиции — как же жалко, что в своей время проебали Лазаря. Вот это был бы супер центр для нашей команды. Но поздно кусать локти.
 



нет картинки
22.06.2005 12:06 #

Молчун МахххХ
Ты чего, полторы сборные посылать хочешь?
 



нет картинки
22.06.2005 13:23 #

Может я что-то не понимаю,но Антон Панкрашов-все таки либо атакующий защитник,либо даже 3-й номер…У него во первых рост ровно 2 мэтра,а во вторых он даже в заявке ДСП на позиции 3 играет…..Конечно,парень молодой,быстрые руки,дриблинг отличный,может и разыгрывающего сыграть,но все таки……
 



нет картинки
22.06.2005 13:54 #

То Аноним
В заявке может быть 12 игроков.
Я просто перечислил 16 игроков — наиболее вероятных кандидатов в состав.
А потом оценил полезность и шансы на попадание в состав тех или иных игроков.
Если говорить о заявке, то я бы выбрал такой вариант:
основа:
Холден
Пашутин
Хряпа
Кириленко
Саврасенко

на скамейке:
Самойленко
Домани
Моня
Моргунов
Лихолитов

глубокий запас на всякий пожарный:
Подкользин
Панов (или Дячок)
 



нет картинки
22.06.2005 13:55 #

Alex, он типа Папалукаса. В Спартаке чистого 1-го играл.
 



нет картинки
22.06.2005 14:23 #

Спец
Я поэтому и попросил разъяснения,потому что Панкрашова в игре я почто не видел(смотрел одну игру Спартака,где он был на площадке,но как то его не запомнил)…..
Просто,в ДСП есть Кота,а с таким разыгрывающим это понятно…
 



нет картинки
22.06.2005 14:45 #

Молчун МахххХ, Киря конечно по европейским мерка 4-го легко сыграет. А вот отсутсвие хоть одного дальнобойщика не факт, что хорошо, да и вообще из много-забивающих только Киря, Моргун (может, Моня ещё, но с большой натяжкой). Все остальные больше к защите тяготеют. При таком положении дел Лихолитову делать то нечего. Или второго центра играть, против очень специфических соперником, без мощьных центров, а таковы в европе почти нет, или это явные ауцайдеры, с которыми мы и так справимся.
 



нет картинки
22.06.2005 14:59 #

Спец
Как ты думаешь,против Германии Киря будет играть 4-го и держать Новицки?Кстати,посмотрел их состав,мне кажется,что у немцев перебор с натурализованными африканцами и американцами….
А по вопросу старта,то интересен вариант Саврасенко-Моргунов-Киря(причем,Киря как раз на позиции легкого форварда)
 



нет картинки
22.06.2005 17:03 #

То Спец
Я тоже считаю, что в команде должно быть приличное количество шутеров! Но кто???? Был вот Чикалкин, да весь вышел, а до него сам Бабков был шутером… А кто сейчас??? Не вижу я что-то игроков такого плана и европейского уровня. Придется кого-нить натурализовать! Типа Брауна, торлько помоложе!)))))))
Насчет Феди согласен в целом, но вопрос тот же — а кто???? Они на пару с Подкользиным вместе — это один полноценный центр со скамейки. Нет счас сложившегося центра в России кроме Савраски.

То Alex
вариант Саврасенко-Моргунов-Киря мне кажется маловероятен. Причина — у нас дефицит мощных игроков под щитом, способных сыграть на высоком уровне. Поэтому Кирю туда и кинут. Как Смертина, лучшего опорника, кидают в защиту в футболе.
А сам этот вариант возможен, если мы будем утяжелять пятерку, потому как вариант двух центров я как раз не представляю!
 



нет картинки
22.06.2005 21:12 #

Alex, у нас к слову ещё Панин есть он тоже 1-ый, тоже молодой, и ещё выше. Правда пока звезд с неба не хватает. По Ширяева, я и не говорю. Хотя потенциал у него огромный, но почему то мне кажется, что всё он так и про..т.
 



нет картинки
23.06.2005 12:43 #

Во первых,Понкрашов играет не в ДСП,а в ССП.Спец,а ты видел много матчей Спартака?Основная позиция Понкрашова — это 3-й,2-й номер(на которых он и играл в Спартаке).Он может сыграть и 1-го,но например на прошлогоднем ЮЧЕ он выходил на замену 2-му и 3-му номеру.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (2)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (23)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии