Гомельский: Я спас ЦСКА от Ивковича и Кущенко

22.06.2005 10:33 «Родная газета» публикует монолог Александра Гомельского, президента баскетбольного клуба ЦСКА, заслуженного тренера СССР с заголовком «ЦСКА от провала спас я»:

«Баскетбольный сезон закончен. Для нашей страны он стал успешным. Сборная пробилась на чемпионат Европы, девушки из самарского ВБМ-СГАУ и мужики из питерского «Динамо» выиграли Евролигу ФИБА. Мой ЦСКА и в этом сезоне тоже стал лучшим клубом России, выиграв национальный чемпионат и Кубок страны. Казалось бы, надо радоваться. Но у меня почему-то не получается.

Многим трудно понять: как ЦСКА, проводя в родном городе «Финал четырех» Евролиги, имея сильнейший состав и один из самых больших бюджетов на континенте, мог проиграть?! А я знаю, кто виноват. Это уже бывший главный тренер Душан Ивкович и пока еще генеральный менеджер Сергей Кущенко.

У Ивковича накануне решающих матчей Евролиги просто сдали нервы, что на игре команды отразилось самым неблагоприятным образом. Ситуация почти повторилась и в финальной серии чемпионата России с московским «Динамо». После поражения в стартовом матче мне пришлось брать ситуацию в свои руки. Я буквально проводил разбор и установку в раздевалке! Спас, можно сказать, команду. Естественно, после такого провала никто продлевать контракт с тренером не собирался. Хотя расстались мы хорошо. Я поблагодарил Душана за работу, пожелал удачи.

Новым наставником ЦСКА станет итальянец Этторе Мессина из «Бенеттона». Он хороший тренер. Но Кущенко, как всегда, поторопился лично принять решение. Он вообще зря лезет в спортивные дела. Он менеджер и должен работать по специальности. Я не жалею, что в свое время пригласил Кущенко из Перми в Москву, но впредь постараюсь ограничить его влияние на игру команды.

Впереди новый сезон. Сезон, который ЦСКА начнет с новым главным тренером, новым составом и сильно урезанным по сравнения с предыдущим годом бюджетом. Кто-то подумает: сезон станет промежуточным, для лечения одышки. Ни в коем случае. Евролигу мы все равно выиграем. Я сказал. А я за свои слова — отвечаю!«

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
22.06.2005 10:39 #

Ну всё,дед все стрелки перевел на Ивковича и Кущенко!Конечно,если бы не он,то вообще писец бы был!!!Г-н Гомельский,вы,конечно в баскетболе-большой авторитет,но зачем поливать грязью тех людей,которым вы доверили управление командой…..Легче всего смотреть на происходящее со стороны и давать ЦУ,а потом комментировать,типа,если проиграли,то виноваты Ивкович и Кущенко,а если выиграли,то я спас команду…..Это просто некрасиво и нечестно….
 



нет картинки
22.06.2005 10:40 #

"Евролигу мы все равно выиграем. Я сказал. А я за свои слова — отвечаю!"

А знаете….я Гомельскому верю!
 



нет картинки
22.06.2005 11:06 #

Евролигу мы все равно выиграем.
Когда? в Праге?
 



нет картинки
22.06.2005 11:15 #

Latish
Помнится именно Гомельский перед Ф4 раздавал интервью в которых обещал выиграть в Москве и что получилось? Уж больно любит он делать громкие заявления, а спорт как известно самоуверенности не прощает.
 



нет картинки
22.06.2005 11:33 #

То Partyzan
Ну Папа как раз большинство своих громких заявлений в жизнь воплощает!))))))))
 
null
Ден

нет картинки
22.06.2005 11:36 #

"Ещё не вечер" (с) Высоцкий.
 



нет картинки
22.06.2005 11:40 #

Самара тоже когда нибудь Евролигу выиграет-за базар отвечаю!!!
 



нет картинки
22.06.2005 12:04 #

Дело в том,что это спорт и гарантировать что либо на 100% не может никто!Даже Гомельский…..Можно стремиться к какой либо цели:найти хорошего,фартового и грамотного тренера,создать коллектив из лучших игороков,но можно проиграть последний,решающий матч и пролететь…..таков спорт и баскетбол в частности…
 



нет картинки
22.06.2005 12:08 #

Partyzan."а спорт как известно самоуверенности не прощает."

…..????????????? Не подписываюсь под твоими словами!
 



нет картинки
22.06.2005 12:23 #

Alex, как ты прав !
Кстати, "Папа" ещё и в прошлом году в Тель-Авиве говорил, что ЦСКА обязательно пройдёт Маккаби и выиграет Евролигу а через год повторит этот успех в Москве. Не помню дословно, но что-то такое: "У нас лучший тренер, самый сильный в Европе состав".
Но всё равно я его уважаю
 



нет картинки
22.06.2005 12:29 #

Я просто больше уважаю тех людей,которые не сыпят попусту обещаниями,а просто стремятся к своей цели и её достигают…Такие люди мною уважаемы гораздо больше,а Гомельский не раз обещал такие вещи,которые выполнить было практически невозможно,а потом снимал с себя всю ответственность(перекладывал вину на других)….Он великий тренер,много сделал для ЦСКА,но его громкие заявления не делают ему чести….
 



нет картинки
22.06.2005 12:36 #

опять ссылаюца на порносайт "спорт сигодне"
 



нет картинки
22.06.2005 12:44 #

А в МТА задач "выйграть Евролигу" никогда не ставят. Задача в Маккаби всегда "выйти в Файнл-Фор", а там как получится. И что же? Получается не плохо!
 



нет картинки
22.06.2005 12:49 #

может быть в Москве "родную газету " любят и ценят, лично я честно говоря почти о ней ни чего не знаю, сомневаюсь, что ПАПА, а не "дед" может сказать такое о своих саратниках! Однажды одному репартеру сказал — люблюПитерский "Спартак", он напечатал "Спартак" дерьмо!
 



нет картинки
22.06.2005 12:51 #

была трудная ночь! простите за ошибки!
 



нет картинки
22.06.2005 12:52 #

Felix. До встречи в Файнл-Фор.
 



нет картинки
22.06.2005 12:53 #

У ЦСКА тоже должно получиться. Но её отличие от той легендарной, которая "шорох наводила" — как нынешних "Что, где, когда ?" и тех из прежней жизни, без фраков, бабочек и золотых фишек Golden Palace. Старею наверное, но так вижу
 



нет картинки
22.06.2005 13:38 #

Всё правильно про Кущенко сказал Гомельский, он менеджер, шоумен и пиарщик. А в баскетболе, как абрамович в футболе. Думает одними деньгами всё решить можно.
 



нет картинки
22.06.2005 13:39 #

PAPA molodec! tak i hocetsja skazat:"glavnoe rebjata dushoju ne staret"
emu 100 let v obed, a vse takoj ze vesiolyj i ozornoj
 



нет картинки
22.06.2005 13:52 #

Что то мистер Бэрнс (он же Гомельский) опять делает громкие заявления. к счастью, теперь он больше лает, чем кусает. Идите вы…на пенсию. Вы со своим братом столько отвратительного для российского баскетбола сделали, что вам должно быть стыдно. Только из вашего "авторитета" у нас в стране не развилась приличная тренерская школа. Скажите, сколько российских тренеров известны Европе? А сколько вообще их востребовано? Вот так вот, Гомельские. Все это из-за вас. Вы подавляли любую другую, исходящую не от вас инициативу, "душили" молодые тренерские таланты. Нет уж, без вас справимся. Уходите на пенсию и наслаждайтесь свободным временем. И все ваши победы меркнут по сравнению с тем, что у нас нет даже одной тренерской школы, кроме "вашей"
 



нет картинки
22.06.2005 13:59 #

Димон — громко и не убедительно.
 



нет картинки
22.06.2005 14:04 #

Папе
Опровергни мои слова! Разве я не прав. Более убедительного быть не может. "Сталинщина" — она и в спорте остается отвратительной силой и методом
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.06.2005 14:06 #

Димон, желательно бы привести факты. И хотелось бы, что при этом не были перепутаны причины и следствия. Тренеров нет известных — факт. Вот только где факты, подтверждающие то, что Гомельские виноваты? Не вижу их у тебя в сообщении. Есть голословные утверждения, не более того.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.06.2005 14:09 #

Добавление: опровергать слова Димона не нужно. Наоборот, если он что-то утверждает — пусть сам доказывает свою правоту.
 



нет картинки
22.06.2005 14:17 #

Только один Холден был подготовлен и морально и физически к финалу четырех, может у чаще других ходит к психологу, а может у таких нигеров как он нервы крепкие. Наличие большого количечтва звезд помешало тоже, тем более что у нас не было ни одной СУПЕРзвезды как Мацияускас, Ивкович отличный тренер, но ужасный психолог, мне кажется тренер должен быть и психологом и тренером, короче всем всем, чтобы игроки могли хорошо и качественно выполнять его ПРАВИЛЬНЫ и нужные установки
 



нет картинки
22.06.2005 14:36 #

Я не в суде, чтобы что то доказывать. То что я сказал, является моим личным мнением (наравне со всеми остальными мнениями). С ним можно поспорить (как и со всеми высказываниями других людей в т.ч. и с Гомельским). А оно небезосновательно. Об этом много не говорят. Наиболее полно подобной точки зрения придерживается С.Еремин. Достаточно почитать несколько его интервью. Он, кстати, ссылается на сербских специалистов, и говорит, что они именно в них (Гомельских), но нисколко не умаляя их побед и видят причину отсутствия развитых тренерских в школ в стране, а отсюда и неинтересный баскетбол, показываемый нашими сборными уже много лет.
 



нет картинки
22.06.2005 14:37 #

Да дерьмо этот Ивкович. Что он сделал для ЦСКА. При таком бюджете просрал 3 Евролиги, развалил команду. Кроме как себя похвалить ничего уже не может. А вину свою можно на Хряпу с Моней свалить.
 



нет картинки
22.06.2005 14:37 #

Да дерьмо этот Ивкович. Что он сделал для ЦСКА. При таком бюджете просрал 3 Евролиги, развалил команду. Кроме как себя похвалить ничего уже не может. А вину свою можно на Хряпу с Моней свалить.
 



нет картинки
22.06.2005 14:38 #

Да дерьмо этот Ивкович. Что он сделал для ЦСКА. При таком бюджете просрал 3 Евролиги, развалил команду. Кроме как себя похвалить ничего уже не может. А вину свою можно на Хряпу с Моней свалить.
 



нет картинки
22.06.2005 14:38 #

Сережа,тебя заело что ли?
 



нет картинки
22.06.2005 14:57 #

Кущенко — дискотечник пермский! Лимитчи и дворник!!! Приехал столицу покорять, блин! Все правильно Папа сказал. Хотя, конечно, он полный мудак)))
 



нет картинки
22.06.2005 15:06 #

Надо уговорить Путина играть в баскет. Успех команд и сборной -гарантирован.
 



нет картинки
22.06.2005 15:09 #

Поздно, Аноним. А вот правильно преемника подобрать — самое то
 



нет картинки
22.06.2005 15:10 #

Жаль,что Путин ростом слишком мал….вряд ли это было бы реально….На лыжи,сноуборд,и самбо мне по большому счету,положить….а вот баскет….
 



нет картинки
22.06.2005 15:11 #

Гомельского в президенты России!!!
 



нет картинки
22.06.2005 15:14 #

А почему бы Гомельскому самому не начать тренеравать цска?
 



нет картинки
22.06.2005 15:16 #

Да уж, хреново, когда успех к\н вида спорта зависит от интереса власти к нему. Тогда идет переков в сторону "любимого" вида. Хотя, отчасти, интерес Ельцина к теннису привел к моднятию интереса к теннису вцелом. И большое количество наших красавиц-теннисисток отчасти и из-за этого. Вот Путину положить на баскет… зато на горных лыжах элита катается и их дети и все дети тех, кто хочет быть поближе к власти. Блин, когда же успех в спорте у нас не будет зависеть от "жополизнечества" госкомспорта?
 



нет картинки
22.06.2005 15:20 #

Хорошо shonik предложил. Тогда уж точно никакой победы в Евролиге не светит. Представляю тренировку под руководством Гомельского. Он буде всех хаеть и говорить какой же красавец был этот Сабонис. И все кто тогда играл. Ведь когда Гомельский-старший комментировал баскетбол по ТВ в прошлом году, он ведь не про происходящее на площадке говорил, а про те прекрасные далекие времена
 



нет картинки
22.06.2005 15:23 #

Одним словом, не комментарий матча у него был, а лекция по истории. Нет уж, пусть тренируют современные специалисты. Жаль, что у нас их почти нет, кроме одиночек, правда г-н Гомельский?
 



нет картинки
22.06.2005 15:37 #

Golmelskij 4erez4ur samouverennyj boltun.
Slishkom mnogo on v poslednee govorit, da vot dela poka ne vidno.
 



нет картинки
22.06.2005 15:45 #

Димон
Солидарен.Гарастас тоже великий тренер,а щас занимает должность президента в Баскет Федерации,ни куда не лезит с своими советами,занимается своей работой в отличии от Папы который свое прошлое сует куда попало тем самым тормозит новое понятие о баскетболе,как он не понимает что метод любой ценой победа это метод прежнего ЦСКА ,Сборной СССР и КГБ в часности что нет уже былой грязной системы спорта которая была основана на принцепах вот мол какая сила СССР и наши спорцмены.Мне кажется что он дышит еще теми временами.Спасибо и идите на пенисию ни кого спасать не надо дайте тренерам думать своей головой.
 



нет картинки
22.06.2005 16:46 #

Читал интервью Гомельского еврейскому сайту дак он сказал что в пераую очередь его волнуют евреи
Короче ублюдоу этот ваш "Папа"
Он добивался побед не с Русскими игроками
В сбороной СССР Русских было раз два и все !
И славил своими победами он не Россию а СССР
Так что пасть закройте кто тут орет на счет Супер Пупер Папы
 



нет картинки
22.06.2005 16:56 #

!!!: Это ты на еврейском языке читал ?
Скидку дай, а то я такого интервью не видел.
 



нет картинки
22.06.2005 17:19 #

Многим трудно понять: как ЦСКА, проводя в родном городе «Финал четырех» Евролиги, имея сильнейший состав и один из самых больших бюджетов на континенте, мог отсосать?!
 



нет картинки
22.06.2005 17:28 #

Красная Армия вперед на Вильнюс!
 



нет картинки
22.06.2005 17:29 #

УРА!
 



нет картинки
22.06.2005 17:29 #

Аминь!
 



нет картинки
22.06.2005 17:35 #

Человек, конечно, уважаемый, толькозачем постоянно обещания давать? Не украшает это…

К слову, не согласен с Феликсом, что для Маккаби цель Ф–4. Это первая цель и о ней много говорят, поскольку целый сезон только об этом и речь. Но кое–что и не говорят… В прошлом году Гершон в этом признался, когда после победы сказал, что именно чемпионство была цель… что, к слову, и так понятно – купили Ясика, вернули Паркера, Блатт согласился отступить на второе место – и все только ради Ф–4?
 



нет картинки
22.06.2005 19:48 #

Ето кто под моим именем сдесь безпредельничает!
То что выше было написано ето не я.
 



нет картинки
22.06.2005 22:21 #

Димон
А ведь Димон прав на все 100%.
Мне очень понравилась фраза Яяяяя спас ЦСКА от Кущенко и Ивковича,ктоже интерестно их позвал в ЦСКА,может святой дух?И кто как не Гомельский перед Ф-4 возвышал Ивковича и тогоже Кущенко.А может дело как раз не в них,а в Гомельском.
 



нет картинки
22.06.2005 22:33 #

Мне лично А. Гомельский никогда особо не нравился. Может, я неправ, но, когда я узнал, что Гомельский тренировал нашу сборную
на двух Олимниадах до Мюнхена и вчистую проигрвывал американцам,
а потом пришел Кондрашин и выиграл Олимпиаду, у меня пошатнулась вера в "железность" "папы". Все-таки выигрывать чемпионат СССР с клубом , который имел несравнимые возможности комплектования, пусть даже часто выигрывать — еще не говорит о том, что тренер великий. Для меня,например, Гомельский не идет ни в какое сравнение с тем же Кондрашиным, построившим конкурента ЦСКА в гораздо менее благоприятных условиях.
В общем, я не считаю Гомельского символом нашей баскетбольной эпохи и гарантией побед.
 



нет картинки
22.06.2005 22:52 #

Павел
Вспомни 80-ые,как Жальгирис драл ЦСКА,вместе с Гомельским.И возможности комплектования у ЦСКА были сам знаещ какие,мало того еще надо было играть не только против игроков,но и против судей.И еще,кто может сказать,если Гомельский такой крутой,так почему он с ЦСКА не выйграл ни одного европейского кубка,ведь в команду он брал кого хотел и сколько хотел,при етом ослаблял другие команды,и на весь союз кричал какой я крутой а вы все слабаки.Было время когда у Жальгириса было только 5 игроков которые могли играть против ЦСКА и выпустить кого-то на замену просто некого, в ЦСКА было 12 равноценных игроков,и еще судьи,и еще график составляки так чтобы Жальгирису было крайне неудобно играть с ЦСКА,и все равно Гомельский проигрывал.Так какой же он ВЕЛИКИЙ???????
 



нет картинки
22.06.2005 23:38 #

Ну сравнивать Гомельвкого и Кондрашина даже как то не удобно. Один ВЕЛИКИЙ(!!!!!!!) тренер, другой просто делец от баскетбола. Тоже в чём то великий, но не как тренер. Чем то мне Евлевича напоминает (или скорее на оборот) — оба энергичные, постоянно чемуто учащиеся, говорящие много и правильно, прекрасные организаторы, центровых любят, а вот как тренеры… Олимпиада 88 эта залуга Сабониса как игрока и Гомельского как организатора. Какая была у этой организации цена все наверное помнят. Баскетбол был практически разрушен в СССР, были 14-15 играков сборной и ближайшего резерва, а за ними полный голяк. Собственно говоря и оба порванных бездумно ахилов Сабаса, тоже в той цене. Кстати, ахилов было порвано им немеренно, просто Сабасовские запомнились лучше. ЦСКАв его годы, вообще пародийный бывал. Выходит пятерка: один 220, другой 210… И что? Встанут все вмести (!!!) на дуге покидают между собой, а потом из-за дуги пульнут, ни кто даже под щит не ходил. Благо кидали не плохо, но ни какой тактической мысли не было.

П.С. вся эт перепалка между ними похожа на цирк. Типа про…ли ф4, всем обидно, но вы не думайте. Мы тоже переживаем. А виноваты во всё двое других, и они за это ответят.
 



нет картинки
22.06.2005 23:44 #

Если он действительно дал это интервью, то полный м---к!Кто руководит клубом?Видимо в ЦСКА будут большие проблемы!
 



нет картинки
23.06.2005 00:11 #

У-У-У-У-У, как у нас тут все жестко
1. Согласен с главным — такие заявления как минимум не уважение к своим коллегам. Просто он уже старенький, нервы не к чёрту. НО, тогда нужно сидеть дома и пить валидол, а не раздавать сомнительного содержания интервью.
2. Есть подозрения, что сказал он нечто другое — зная наших журналюг, не удивлюсь. Поэтому предлагаю дедушку не убивать.
3. Не верю, что имеет в ЦСКА такое уж сильное влияние — президент фигура практически всегда номинальная. Вот тот, кто дает бабки — это да. Он может всех от кого хочет спасти: "А где бабки?!" и все начали искать…
4. Насчет того, что Жальгирис прям уж драл — это перебор. Я помню эти матчи, тогда я почему-то болел за Жальгирис — помню и проигрыши, и то, как я дергался, когда играли "очко в очко" — так что вот так уж не надо.
Интересно другое — команды во всю покупают легионеров и комплектуют составы а в ЦСКА тишина…
 



нет картинки
23.06.2005 09:31 #

Не хотел влезать, но тут о Гомельском уже какую-то чушь писать стали. Тренер он действительно великий, а то, что человек жесткий, то у нас иначе и нельзя. Он в прошлом году долго болел, несколько подутратил контроль за командой, вот и напоминает, кто в доме хозяин.
А олимпиаду по делу выиграли только при нем. В чистую обыграли американцев. В то время как Кондрашину просто невероятно повезло. Я человек уже старый, все эти матчи видел вживую и помню тоскливое чувство, когда наши второй тайм при Кондратьеве проигрывали скучно и безнадежно. А то, что Саше Белову дали тогда забить — чудо. Если бы американцы уже не примеряли золото, а на нем просто сфолили, то, скорее всего, был бы овертайм и без шансов… А вот победой при Гомельском я горжусь. Штатников тогда в первый раз буквально по паркету размазали, наши были много лучше. То, что там пол состава из Жальгириса было, а лучшим был Сабонис — ничего не меняет. У папы, кстати, Мышкин Сабониса начисто закрывал…
 



нет картинки
23.06.2005 11:21 #

DSmekalin, что то не вижу ни чего противоречещего моим словам. Я говорил, не про силу его сборной, а про цену той победы. Напомню, что хоть как ты говоришь, Кондрашин "случайно" выиграл олимпиаду, тогда как Гомельский "случайно" просрал Московскую, без америкосов!
Мышкин великий игрок, просто ему с датой рождения не повезло. Родился бы в 80-х уже бы об миллионился, как впрочем и многие другие.
 



нет картинки
23.06.2005 13:54 #

Привет всем. А я вот думаю , не утка ли это.
Какая-то "Родная газета" появилась и именно в ней Гомельский почему-то захотел сделать столь серьезные заявы. Сомневаюсь я.
 



нет картинки
23.06.2005 14:01 #

Привет, Лысый! Гомельский великий тренер! И все у ЦСКА будет классно! Будь оптиместичнее!
 



нет картинки
23.06.2005 14:15 #

Вроде ничего пессимистического я и не говорил, хотя такой шанс как в этом году бывает раз в 50 лет.
ЦСКА же в любом случае не умрет, да и выиграть Европу все-равно конечно реально.
Просто я не очень верю в то, что Гомельский делал такое заявление
 



нет картинки
23.06.2005 16:22 #

Лысый:
Я тебя понимаю. Меня тоже терзают смутные сомнения насчет этой газеты!
 



нет картинки
23.06.2005 18:13 #

Я был на их сайте, полная порнуха.
 



нет картинки
24.06.2005 13:22 #

По-моему позвонить Гомельскому сегодня может журналист любой газеты, даже районной. Гомельский довольно открыт для прессы, я могу об этом судить, потому что несколько лет сам работал в СМИ и делал с ним не раз интервью. Гораздо больше сомнений лично для меня было бы если Гомельский в интервью сказал бы какой хороший ЦСКА провел сезон и "Финал четырех" проиграл случайно, и Ивкович ни в чем ни виноват, ну не получилось, и Кущенко молоток так классно билеты продавал, что на матче ЦСКА- Таугрес пол зала болело за "Маккаби". А в "громких" заявлениях я не вижу ничего , что могло бы казаться уткой. Папа всегда говорит, не задумываясь о том корректно это или нет. И по-моему в том , что он критикует Кущенко и Ивковича нет ничего криминального. Ивкович действительно не смог раскрепостить игроков перед "Финалом четырех" и это для тренера очень большой просчет. А Кущенко… Думаю Гомельский просто пытается лишний раз продемонстрировать свое влияние. Если посмотреть СМИ за последние три года, можно увидеть, что интервью с Кущенко раз в десять больше чем с Гомельским и Александра Яковлевича это не может не задевать, поскольку при всех его талантах он человек крайне самовлюбленный.
 



нет картинки
24.06.2005 13:36 #

fabio, очень разумно.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии