Душан Ивкович подписал контракт с московским «Динамо»

24.06.2005 13:09 Как мы сообщали ранее, руководство московского «Динамо» находилось в постоянном поиске нового тренера. Первым кандидатом на пост наставника москвичей был Светислав Пешич. Однако он решил остаться в своей команде «Лоттоматика Рома» в Италии и отклонил предложение «Динамо».

После этого в качестве новых претендентов звучали имена Репеши из «Климамио» и бывшего наставника ЦСКА Душана Ивковича. И вот сегодня, в сообщениях итальянской прессы, появилась информация о том, что московскому «Динамо» удалось договориться с Душаном Ивковичем и подписать контракт на два года. Сумма контракта составляет 1,5 миллиона долларов. Официального подтверждения ни от одной из сторон пока не поступало.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
24.06.2005 13:17 #

СПОКОЙНО!!! ЭТО ЕЩЕ НЕ ФАКТ, ВАШУ МАТЬ!!! Пусть оффициально подтвердят!
 



нет картинки
24.06.2005 13:27 #

Не факт, ждём пока рано об этом говорить.
 



нет картинки
24.06.2005 13:28 #

А чо,я верю….Дуде такой лавандосик положить-этов духе Динамо…….
 



нет картинки
24.06.2005 13:31 #

Надеюсь, что это правда…
 



нет картинки
24.06.2005 13:34 #

Да, да, Алекс, и ещё в духе Гомельских. Младший донашивает, за старшим! Ну чемпионат в этом случае должен быть сумашедшим!
 



нет картинки
24.06.2005 13:38 #

Спец
"Ну чемпионат в этом случае должен быть сумашедшим!" — вот поэтому и надеюсь, что то правда…
 



нет картинки
24.06.2005 13:41 #

Если это правда,то Дуда будет пытаться доказать с Динамо,что он умеет обыгрывать ЦСКА….Но Мессину голой жопой не возьмешь….
 



нет картинки
24.06.2005 13:43 #

Какой ещё клуб,кроме Динамо,мог ему такие деньги положить,да ещё после такого сезона???Идиотов нет(или почти нет….)
 



нет картинки
24.06.2005 13:56 #

я позвонил в офис Динамо, попросили перезвонить через час будут информацию выяснять но скорее всего сказали что это новость чушь.
 



нет картинки
24.06.2005 13:57 #

Админу респект за то,что вовремя стирает всякий калл….
чистильщик…..
 



нет картинки
24.06.2005 13:58 #

Если Дуда согласится — это будет тот еще прикол!!! Вот это будет чемпионатец — если, конечно, СПб без Блатта не просядет… Еще бы кто Урал Грейт из жопы вытащил и мы бы от телеков не отходили…
 



нет картинки
24.06.2005 13:59 #

Я ещё представляю счет на дерби. Типа: 18-21 (0-3, 7-4, 5-4, 5-4, 1-4)ОТ.
 



нет картинки
24.06.2005 14:00 #

А всё и так идет к тому,что мы будем иметь ещё более сильный чемпионат…..Это не может не радовать….
 



нет картинки
24.06.2005 14:00 #

Коля, чушь? А почему агентство, занимающееся делами Ивковича, так не считает?
 



нет картинки
24.06.2005 14:01 #

Сергей_ЦСКА
Ещё СПОРТ уломать, что б вместо огромного количества футбола баскет по выходным показывал… "Ах, какая жизнь настала бы тогда…"
 



нет картинки
24.06.2005 14:01 #

Ну что ж, господа хорошие? Если сообщение правдиво, то чемпионат у вас будет — пальчики оближешь. Завидую. Стройте быстрее стадион (ЦСКА), а уж болелы найдутся, ведь чем больше "рубятся" в чемпионате, тем больше болельщиков приходят на матчи. Жалко только, что Блатт из Питера ушел. Усилить совсем немножко Питер, и то же поборолся бы за медали.
 



нет картинки
24.06.2005 14:03 #

Спец
Это точно… И все очки со штрафной линии…
 



нет картинки
24.06.2005 14:03 #

Нафиг так озоглавливать новость? Ведь это скорее всего чушь и неофициал, а тут написали в заголовке, что подписал уже. Желтая пресса вы.
 



нет картинки
24.06.2005 14:04 #

Димон
Согласен, заголовок не совсем корректен…
 



нет картинки
24.06.2005 14:06 #

Феликс
У Динамы вроде новый дворец к этому сезону должен уже быть готов…
 



нет картинки
24.06.2005 14:06 #

А вот что пишут на eurobasket.comeurobasket.com :

According to Beobasket official site Dusan Ivkovic signed contract 2+1 with Dynamo Moscow.

www.beobasket.co.yuwww.beobasket.co.yu/vest.jsp?id=6058
 



нет картинки
24.06.2005 14:07 #

Официального подтверждения ни одной из сторон ещё нет….просто такой вариант тоже нельзя исключать…..вот все и прикинули,что будет,если…Что в этом плохого,если люди рассуждают,думают,делятся мнениями?
 



нет картинки
24.06.2005 14:07 #

Ссылка там на югославский сайт. Юги впринципе должны первыми знать про своего Ивковича.
 



нет картинки
24.06.2005 14:07 #

Динамо М жалко. Нет ни болельщиков, ни нормальной группы поддержки, ни нормального стадиона. Зато куча бабла и куча идиотов им распоряжающихся. Это, господа, экстенсивный путь развития. Губительный прежде всего для Динамо. Такая куча шальных новостей про Динамо. Если хотя бы половина из них правда — то будет не КОМАНДА, а мыльный пузырь. Такие сразу все выигрывают, нахапают, а потом прозябают. Вспомним КИНДЕР из славного итальянского городочка с прекрасным и таким романтическим названием БОЛОНЬЯ.
 



нет картинки
24.06.2005 14:08 #

Пусть там Златка почитает и переведет.
 



нет картинки
24.06.2005 14:09 #

Спокойствие!
На сайте БеоБаскета написано, что подписан "предваритеный договор", т.е. договор о будущем заключении контракта
 



нет картинки
24.06.2005 14:09 #

Димон
У Динамы новый дворец уже построен почти…
 



нет картинки
24.06.2005 14:10 #

Златка: молодец, оперативно работаешь
 



нет картинки
24.06.2005 14:12 #

Да,ладно,обычная ссылка на обычный сайт югославский….Ещё все далеко не факт…
Димон
А чего тебе так Динамо жалко?Пусть возьмут Дуду,закупят дорогих иностранцев(деньги то есть),отстроят арену,болелы попрут…..Что в этом плохого???
Бабло все равно не наше…..Пусть Челси делают и выигрывают Европу….Я только за….
А если облом,то виноват опять Дуда…..
 



нет картинки
24.06.2005 14:13 #

Alex, это НЕ обычный югославский сайт. Это сайт спортивного агентства, ведущего дела Душана Ивковича. Разницу чувствуешь?
 



нет картинки
24.06.2005 14:14 #

СМтадион будет, но динамовские традиции никому реально не интересны и ненужны. Современное Динамо как призрак или, точнее, виртуальный вариант Динамо, созданного в 1923 году. Название вроде бы не изменилось, эмблема традиционная, а вот клуб уже другой. Я думаю, в баскетбольную энциклопедию под буковкой "Д" надо написать так: 1) Динамо М. (1923-2004); 2) МБК Динамо М (2004-?, но ненадолго). Просто названия у них почему то совпадают.
 



нет картинки
24.06.2005 14:16 #

а можно адресочек сего сайта…
 



нет картинки
24.06.2005 14:17 #

Златка
По сербски я читать не умею,по этому досконально все не понял….Эта информация ЕЩЁ НИ ПО ОДНОМУ ИЗ СПОРТИВНЫХ САЙТОВ НЕ БЫЛА ПОДТВЕРЖДЕНА…..
И этот сайт сам по себе тоже мог напиарить,чтобы поднять интерес к персоне Ивковича….
 



нет картинки
24.06.2005 14:18 #

Димон
Будет результат, появятся и болельщики…
 



нет картинки
24.06.2005 14:19 #

Димон:
Ты не внимательно читаешь, адрес югославского сайта я уже закинул выше.
 



нет картинки
24.06.2005 14:19 #

ТАЛАНТОВ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ, А НЕ ЗАКУПАТЬ "ЗВЕЗД" В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Хотя, пусть эти монстры че хотят, то и делают, все мы — небогатые по сравнению с монстрами, будем воспитывать талантов и отдавать все сердце и душу в баскетбол. Высокопарных благодарностей впоследствии недождемся, но состаримся счастливыми…
 



нет картинки
24.06.2005 14:20 #

Динамо всегда брал только "секонд-хенд" после ЦСКА. Сначала Домани, Туркан, Фетисов, Тихоненко, теперь Ивкович. Зачем им столько отработанного материала?
 



нет картинки
24.06.2005 14:21 #

Макс:
Я про стадион новый для ЦСКА, а не для Динамо, а то как то трудно стать грандом в Европе имея зал на 5,000.
 



нет картинки
24.06.2005 14:21 #

Димон
Вот тебе пример в том же футболе(куда деваться)…На тот же паравоз(Локомотив М)практически никто не ходил,всегда считали,что пятое колесо в телеге Московского футбола и т.п…..А сейчас клуб-дважды чемпион России и у него стало очень много болел(в том числе молодых)…..
Согласен с Максом….
 



нет картинки
24.06.2005 14:22 #

Ассоль
Так вот ты благодаришь людей так много сделавших для ЦСКА…Позор тебе, ненастоящая фальшивая болельщица ЦСКА!
 



нет картинки
24.06.2005 14:24 #

Локомотив хотя бы обаял своей игрой. Звезд много там никогда не было. А вот игра впечатляет уже несколько лет.
 



нет картинки
24.06.2005 14:26 #

Asool
Соглашусь с Димоном. Нельзя вешать ярлыки на людей -"отработанный материал". К Ивковичу я отношусь с большим уважением и желаю ему успехов с Динамо.
 



нет картинки
24.06.2005 14:28 #

Felix, эх на 4500.

Assol, всё началось с материнской сиськи. Так по наследству и передают. Саша, Жене.

Макс, а насколько человек, стадион то.
 



нет картинки
24.06.2005 14:28 #

Димон NIKE
Самый прикол в том,что это не Ассоль……Мне что-то подсказывает….если будете внимательны,то тоже это поймете….
 



нет картинки
24.06.2005 14:31 #

Ой-ой-ой, застыдили. Прям вся покраснела!
Димон, а кто там говорил, что спорить не любит,а? Или я уже свое мнение высказать не могу?
NIKE
А ты вообще лицемер!
 



нет картинки
24.06.2005 14:31 #

Димон
Однако перед этим триумфом и подъёмом, Локо 10 лет был середняком в российском чемпе и ещё 40 аутсайдером в СССР… "Быстро только кошки рождаются, да и то — слепые" За пару лет не сделаешь суперклуб с ордой болел…
 



нет картинки
24.06.2005 14:33 #

Assol
А я думал что это не ты…..
 



нет картинки
24.06.2005 14:33 #

Алексу
Ник что ли не "активный"?
 



нет картинки
24.06.2005 14:34 #

Спец
Вообще дворец маленький — то ли на 5, то ли на 6 тысяч… Зато специализированный…
 



нет картинки
24.06.2005 14:35 #

Assol
А пичем тут лицемер?! Это вполне нормально, когда болельщик благодарен человеку, за то, что тот сделал для его команды. Но тебе, видимо, этого не понять
 



нет картинки
24.06.2005 14:35 #

Макс:
Быстро болелщиков конечно не собрать, но согласись, что они набирутся быстрее, если у клуба звездный состав, а не серенький.
 



нет картинки
24.06.2005 14:35 #

2Димон
Да нет….это Ассоль….просто она всегда свое мыло указывала,а сейчас просто ник написала….Чем больше с женщинами имею дело,тем меньше в них понимаю….загадки,блин…
 



нет картинки
24.06.2005 14:37 #

А когда же будут Росийские клубы тренировать Петровы,Ивановы,да и играть тоже???
 



нет картинки
24.06.2005 14:37 #

assol! Ты права частично, просто младший не донашивает, а подтирает то что делал старший. Он мягче и хочет сгладить то что делает ПАПА. А чемпионат будет УГУ-У-У. Из официальных источников УНИКС будет играть в кубке УЛЕБ и максимально усилится!
 



нет картинки
24.06.2005 14:38 #

Ну узнали наконец-то! Злить надо меньше !( а так то я добрая)
 



нет картинки
24.06.2005 14:41 #

Assol
Ты одной фразой всех мужиков против себя объединила……никто с твоим комментом не был согласен….в том числе и я…..sorry
 



нет картинки
24.06.2005 14:41 #

Felix
Согласен.
 



нет картинки
24.06.2005 14:44 #

Alex
Ну разные у людей мнения бывают! Что ж поделаешь? Вы, парни, говорите тут что хотите, а мне, девушке, нельзя?
 



нет картинки
24.06.2005 14:45 #

Никогда не задумывались, почему в чемпионатах Литвы, Италии (особенно явно заметно), Испании 80% выходящих в 1-ой пятерке или заигранных запасных литовцы, итальянцы и испанцы соответственно? И почему их сборные — гранды мирового баскетбола, а наши "среднего и выше среднего" уровня? Ответ: потому что ведущими клубами (и сборной) у нас управляют "гомельские, богачевы" или те, кого они притащили в свои клубы.
 



нет картинки
24.06.2005 14:46 #

velnias
В прошедшем сезоне из 13 клубов иностранцы тренировали всего 5, причём двое из этих иностранцев — литовцы…
 



нет картинки
24.06.2005 14:47 #

Assol
У нас демократия….каждый говорит то,что считает нужным….Ты тоже так же имеешь право на свой коммент(ы)….Просто я написал о том,что был с тобой не согласен…
 



нет картинки
24.06.2005 14:47 #

Ты уж меня извини, Ассоль, но так как ты думают в основном красивые девушки и невоспитанные юноши.
 



нет картинки
24.06.2005 14:48 #

Все таки в словах Assol есть большая доля правды, надо ведь и своих скоутов (селекторов) иметь, и покупать не только игроков которые в твоем городе играют. Это ведь смешно.
 



нет картинки
24.06.2005 14:49 #

Димон
Уже давно в российском чемпионате введен лимит на легионеров. И никакие Гомельские и Богачев не смогут его нарушить.
 



нет картинки
24.06.2005 14:50 #

Alex
У нас не демократия, а коммунизм!
 



нет картинки
24.06.2005 14:51 #

Харитонов
У вас коммунизм,а у нас-демократия….
 



нет картинки
24.06.2005 14:53 #

Димон
Это комплимент или опять упреки?

Харитонов
Ну еще о политике говорить не хватало!
 



нет картинки
24.06.2005 14:53 #

Макс
А сколько будет в етом сезоне,думаю что больше.А ведь много кто говорил что в России сейчас очень много молодых талантливых ребят,так где же они???А ЦСКА,и Динамо нету для них места.
 



нет картинки
24.06.2005 14:53 #

Assol! В споре рождается истина. но как ты подняла рейтинг публикации!!!!!
 



нет картинки
24.06.2005 14:54 #

Димон
Ответ: Испания и Италия не переживали таких кризисных ситуаций, как распад страны и развал единой экономики.
 



нет картинки
24.06.2005 14:55 #

Златке
Эта одна неподтвержденная "новость" наделала уже столько и успела поломать человеческие судьбы….что даже новость о чемпионстве "Сан-Антонио Сперс" перекрыла. Вот чему народ то радуется и чего хочет….Побольше слухов и только их и будут обсуждать.
 



нет картинки
24.06.2005 14:56 #

Зато Югославию!
 



нет картинки
24.06.2005 14:57 #

Чтобы в футболе или хоккее создать суперклуб , даже имея неограниченный бюджет, нужно сезона три как минимум, и потом финансовые затраты в баскетболе на создание такого клуба всё-таки меньше-элементарно меньше кол-во игроков+в баскетболе в отличии от футбола к нам готовы ехать звёзды-это я о том что для недальновидных людей с деньгами интересней ВСЁ и СРАЗУ чем ждать…
 



нет картинки
24.06.2005 14:57 #

Димон
Литва и бывшая Югославия не в счёт, их клубам просто не хватает денег на закупку иностранцев, поэтому они идут единственным путём — растят своих…
 



нет картинки
24.06.2005 14:58 #

Максу
И Сербия-Черногория тоже не испытала. И футболисты сборной Бразилии не имеют отношение к стране с постоянными экономическими потрясениями и жуткой беднотой населения. Твои доводы беспочвенны.
 



нет картинки
24.06.2005 14:59 #

Димону
Новость взята с официального сайта "БеоБаскета" — официального агента Ивковича… аха.
Второе, новость о чемпионе НБА меня вообще мало волнует.
Три, человеческие судьбы — это дело каждого отдельно взятого человека. Моё дело — только моя судьба.
Четыре, я акцентировала ваше внимание на то, что подписан ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ договор.
Претензий быть не может =)))
 



нет картинки
24.06.2005 15:00 #

Димон:
В твоем комменте "…смешались в кучу кони, люди…". Не надо смешивать Литву, Испанию и Италию в одну кучу. У Литвы сильная сборная, потому что много местных талантов. В Италии и Испании дело совсем в другом. Там менеджеры понимают, что болельщики главным образом болеют за местных игроков, и по этому клубы всеми силами стараются удержать местных. Кроме того, в Италии и Испании много сильных клубов, а так как ограничения на легионеров похожие (хотя и не одинаковые), то большому количеству местных игроков хватает места в этих сильных клубах. И еще, именно из за силной лиги в Испании и Италии, местные игроки играют весь год на высоком уровне, а не только когда в Евролиге.
 



нет картинки
24.06.2005 15:00 #

Макс
Ты несовсем правильно выразился,в Литве денег нехватает не на легионеров,а на своих,так как они намного дороже чем легионеры.
 



нет картинки
24.06.2005 15:01 #

Максу
Уж растить своих….имея деньги, но не закупая иностранцев.
 



нет картинки
24.06.2005 15:02 #

velnias
Да, в этом году из 14 команд будет 7 иностранцев-тренеров, причём опять двое литовцев…

И хорошо, что нету, сначала пускай набираются опыта в средненьких командах, сли они попадут в ЦСКА или в Динамо, они просто не смогут развиваться…
 



нет картинки
24.06.2005 15:08 #

Златке
Агент Деона Томаса в прошлом году тоже "официально \" зая вил о начале переговоров с Урал-Грейтом. Фантастика, скажете вы. Но так оно и было. Он сам (агент) уточку так пустил. А Ивкович сам не так давно признался, что САМ советовал Кущенко распускать 2официальные слухи" о продлении контракта ЦСКА с ним (дудой) еще на 2 сезона. Ух, Ивкович, циркачь.
 



нет картинки
24.06.2005 15:10 #

Димон
Пускай, но твой коммент, что вина всем бедам — Богачёв, Гомельские, и т.д., настолько же беспочвенен…

Насчёт Бразилии — так в России с молодыми футболистами тоже по моему никаких проблем не наблюдается…
 



нет картинки
24.06.2005 15:10 #

Димон, ко МНЕ претензий нет.
 



нет картинки
24.06.2005 15:12 #

+ не зря считается, что дети в Бразилии уже рождаются с мячом…
 



нет картинки
24.06.2005 15:13 #

Максу
По мнению Петржелы, а не по моему мнению. Я с ним не согласен.
 



нет картинки
24.06.2005 15:13 #

Карвалью и Вагнер Лав прославили нашу страну на всю Европу!
 



нет картинки
24.06.2005 15:13 #

Димон
Вот когда у нас на улицах перестанут гонять футбольный мяч, а все начнут бросать по кольцу, у нас будет свой ДримТим…
 



нет картинки
24.06.2005 15:14 #

Макс
Ты случайно необратил внимание, какие игроки каждый год пополняют Жальгирис,всем не более 18-19,а то и только 17.И они потихоньку играют в евролиге.Когда им исполняестся 22-23 года,они становятся уже слишком дорогие,и естественно едут играть туда где им больше платят,ктоже такую систему мешает сделать в России,ведь за ети три года что тренировал Ивкович,в ЦСКА не появилось ни одной звезды под фамилией Иванов,а самое главное сколь бабла потрачено,и все равно результата нету.
 



нет картинки
24.06.2005 15:17 #

Velnias
Есть звездочка по фамилии Иванов и живет она в Питере. А если серьезно, то в Литве баскетбольные функционеры намного умнее российских. Иностранные функционеры у нас только деньги срубают, им насрать на нашу родину.
 



нет картинки
24.06.2005 15:19 #

Аноним
Наш чемпионат портят только дешевые и невысокого качества легионеры. А такие как Вагнер Лав и Карвалью приносят огромную пользу нашему чемпионату и пристижу нашей страны.
 



нет картинки
24.06.2005 15:21 #

Правильно, NIKE, сецчас я с тобой согласна! И присоединяюсь к твоим словам.
 



нет картинки
24.06.2005 15:22 #

В литве если вы знаете нет государственных ДЮСШ. Только профессиональные клубы и частные школы занимаются выращиванием "национальных" кадров! Мальчишки к стати платят по 35 $ в месяц чтобы учиться национальному виду спорта! Но они знают за что платят деньги! У нас в среднем детский тренер получает 100$ в месяц! И что из этого получается сами знаете!
 



нет картинки
24.06.2005 15:23 #

velnias
Ну Литва и Югославия это как Бразилия в футболе, у молодёжи этот вид спорта является #1.

А вот скажи как можно растить молодых, если эти молодые в России просто не хотят играть в баскет?
 



нет картинки
24.06.2005 15:26 #

Димон
А кто же в виноват в етом?Вообще я думаю,что ето два брата,под фамилией Гомельские,ведь старшему давно надо на какой нибудь даче отдыхать,рыбку ловить,грибы сибирать,а он все ЦСКА спасает,наверно от самого себя.Пока они будут виять на Росийский баскетбол,то у вас хорошей сборной никогда небудет.
 



нет картинки
24.06.2005 15:28 #

Кто не хочет? Ну кто не хочет? В Италии, что ли хотят? Там что, баскет спорт №1? Или может №2? Или хотя бы №3? И эти итальянцы, даже не на третьем месте по популярности виду спорта обыгрывают Литву (напомню, что баскет там №1) на Олимпиаде, и вообще, классные ребята.
P.S В Испании баскетбол по популярности тоже даже не на втором месте.
 



нет картинки
24.06.2005 15:29 #

velnias
Все у нас будет хорошо. У российского баскетбола огромное будущее и победа молодежки ЦСКА в Евролиге это потверждает.
 



нет картинки
24.06.2005 15:32 #

В России всегда будет действовать закон СЕГОДНЯ! поэтому мы будем покупать а не выращивать! Хотя Если честно и у нас кое что меняется! Клубы начали скупать молодых игроков 1991=1989 г.р. но надо чтобы этим занимались не только супер клубы! Конечно трудно вырастить самим, ведь надо дать и игровую практику и что бы в сборной отметился и данные были вот и получается что тренера готовы пачками отдавать ребят другим более авторитетным! Сдесь хочется отметить Родионова и Кима! Знают когда забрать сколько вложить и кому продать! К стати Assol, твой любимый клуб знаешь сколько заплатил за молодых 87-88 г.р. ребят Родионову? А сколько за Моню и Хряпу? Таланты? А не попади вовремя в хорошии руки где бы были?
 



нет картинки
24.06.2005 15:33 #

velnias
Сам же себе противоречишь: Игроки приходят в 17, а в 22-23 становятся известными в Европе и их перекупают… Из этого следует, чтобы вырастить игрока нужно минимум лет 5, как же ЦСКА за три года мог сделать звезду?
 



нет картинки
24.06.2005 15:34 #

Про Югославию ошибочка, спорт номер один там футбол.
 



нет картинки
24.06.2005 15:36 #

Макс
А чтобы дети в России захотели играть в баскетбол,так их надо заинтересовать.А чтобы молодеж заиграла,то я бы сделал такой фокус,взял бы в ЦСКА вашу молодежную сборную,купил бы пару легионеров очень сильных(чтобы молодым было у кого учится)и годика через 3-4 у вас команда былабы думаю посильнее чем сегодняшний ЦСКА,и намного дешевле.
 



нет картинки
24.06.2005 15:37 #

Димон
Я тебе говорю про улицу — много ты видел, что б в баскет на улицах рубились?

В Испании и Италии может не №1 и не №2, но в России он вообще где-нибудь под номером 5 или шесть…
 



нет картинки
24.06.2005 15:39 #

Макс
Знаю точно! Московские клубы ездят по России в поисках ребят! Москвичи в детях и юниорах смотрятся прилично а потом их родители по интересам пристраивают! В россии есть баскетбол и есть ребята которые готовы сами платить за то что бы играть! Игрок пропадает как только ин задает вопрос Сколько получу? Ведь сила УРАЛ-ГРЕЙТа бала пока был силен дух команды!
 



нет картинки
24.06.2005 15:40 #

Макс
У нас в Перми только в баскет и рубятся. за последни е 5 лет настроили этих площадок, теперь нормальные родители нормальных детей домой по вечерам загнать не могут. Не знаю как там с футболом, но баскетбол уж точно в Перми — спорт №1. Тут многие просто живут им.
 



нет картинки
24.06.2005 15:40 #

velnias
Так и я про что — нужно людей заинтересовать, а как это сделать? Только крупными победами, другого пути я не знаю. В России слишком много видов спорта культивируют, что выход в Ф-4 никаким достижением и не считается…
 



нет картинки
24.06.2005 15:42 #

Макс:
Холодно у вас, что бы в баскет на улице рубиться
 



нет картинки
24.06.2005 15:43 #

Макс
А рзве я говорил что ЦСКА мог вырастить звезду,ведь ето физически просто невозможно,так как для того чтобы из молодого игрока сделать звезду,то для начала надо етого молодого игрока взять в команду,а потом что-то делать из него.Лично я не видел у ЦСКА ни одного молодого Росийского игрока.
 



нет картинки
24.06.2005 15:46 #

Felix
Так в Литве тоже не жарко.
 



нет картинки
24.06.2005 15:51 #

velnias:
Неужели? Разве Литва не в Африке?
Я шучу.
 



нет картинки
24.06.2005 15:52 #

velnias
Уже два сезона подряд отправляютаренду молодых — тот же Вяльцев, например…
 



нет картинки
24.06.2005 15:53 #

Действительно, сам ЦСКА непосредственно вырастил молодых талантов ни сколько не больше, чем любой другой более-менее стабильный российский клуб.
 



нет картинки
24.06.2005 15:53 #

2Макс
А Вяльцев? А Моня… А Хряпа? Последние двое наверное прошлые годы не за ЦСКА играли? А конец сезона 2003/2004 разве не они тащили ЦСКА?
 



нет картинки
24.06.2005 15:55 #

Димон
Рад за Пермь! К стати юниоры перми доказывают это!
пермь это точно в АФРИКЕ! Я знаю там и зимой играют в перчатках и варежках и это не шутка!
 



нет картинки
24.06.2005 15:58 #

Моня САРАТОВЕЦ!!! Хряпа УКРАИНЕЦ но баскетбольную азбуку проходил в САРАТОВЕ! и учителя у них были к стати братья Пашутины и т.п. АВТОДОР сезона 2002!
 



нет картинки
24.06.2005 15:59 #

Макс
Ты меня рассмешил,их надо не в аренду отдавать а на площадку выпускать,и именно в евролиге,тогда из него можно сделать человека,а так он сейчас сидит в провинции,и невидет настоящего баскетбола,и когда прийдет время он так и останется вечно перспективным,и таких примеров у вас просто очень много.
 



нет картинки
24.06.2005 15:59 #

Критику_Спб
Перечисленные тобою игроки не являются порождением ЦСКА, их "армейцы" нашли у других.
 



нет картинки
24.06.2005 16:00 #

К стати Вяльцев ВОРОНЕЖСКИЙ!!!
 



нет картинки
24.06.2005 16:01 #

Эй, кстати, там сегодня кто-то обещал позвонить в офис Динамо М. и проверить эту информацию. Ну дак как?
 



нет картинки
24.06.2005 16:02 #

Только извесными они стали в ЦСКА…
 



нет картинки
24.06.2005 16:04 #

Жаль, что мы так и не услышали что нам сказали в ОФИСЕ ДИНАМО!!!!!
 



нет картинки
24.06.2005 16:04 #

А еще есть Заваруев, Курбанов…
 



нет картинки
24.06.2005 16:07 #

2МАКС
А еще молодежка ЦСКА который год выигрывает молодежную УЛЕБ…
 



нет картинки
24.06.2005 16:12 #

Всякое дерьмо навроде Alexa и прочие сделали из сайта помойную яму
 



нет картинки
24.06.2005 16:13 #

СПб
Деньги делают деньги!Сначало Родионов их продал в ЦСКА, ЦСКА дальше! То же было и с Кирей! ЦСКА занимается не воспитанием а раскруткой!Помню года два три назад когда Курбанов играл в Резерве ЦСКА (была такая команда в 1 лиге)На выездах платили по 300$ за сьемку матчей! Думаешь команды? Курбанова!
 



нет картинки
24.06.2005 16:15 #

СПб
Зайди на сайт ЦСКА молодежки!Откуда ребята? САРАТОВ! ТРИНТА и т.п.
 



нет картинки
24.06.2005 16:19 #

2 Везунчик
А зачем их продают?
Из Кири в ЦСКА сделали игрока… Из Хряпы Дуда сделал игрока… Из Мони Дуда сделал игрока… А Дуда — это ЦСКА последние 3 года… Выходит в ЦСКА из них людей сворганили…
 



нет картинки
24.06.2005 16:22 #

Да у нас ещё и система подготовки ужасная. Понятно дело рост в баскете очень важен, но замыкаться на это нельзя. В результате не одного разыгрываюго, да и ближайший резерв (Понкрашов с Паниным) все за 2 метра. Это конечно не только у нас (у Китайцев если мне память не изменяет самая высокорослая сборная на олипиаде была), но систему нужно как то реформировать.
Второе ни кто (или по крайней мере мало кто) не хочет вкладывать деньги в молодеж (да в "больших". Подколзин хороший пример (ему павдо повезло в италию продали). Лукаши тоже. Да и Ершов, которым уже 3-и года ни кто не занимается. Они большие по ним это лучше видно, а сколько "маленьких" талантов пропало… Не сосчитать!
И тем немение учитывая количесво вваливаемого в спорт бабла я оптимист.
 



нет картинки
24.06.2005 16:24 #

Критик_СПб, Моню Дуда скорее загубил.
 



нет картинки
24.06.2005 16:27 #

2 Спец
…потому его в НБА и берут? Бред… А там он заиграет…
 



нет картинки
24.06.2005 17:07 #

Насчет Мони почти согласен со Спецом — в предыдущий год он лучше смотрелся, не загубил, но тормознул развитие. По крайней мере, так со стороны кажется.
2Везунчк.
Что значит раскруткой?! Это ж тебе не певец — если играть не умеешь, тебя никто в НБА не возьмет. Они занимаются "доводкой". И мне кажется, они и не должны "ниже" опускаться, там есть спортшколы. Они дают пацанам базу, а "взрослые" команды уже делают из них игроков. И какая разница, где их заметили, главное, чтобы играть давали. Для этого в аренду и сдают, в ЦСКА и так проблемы с игровым временем.
Может армейцам отойти от модели, когда у них в запасе еще 2 полноценных команды сидит? Тогда и времени будет больше…
 



нет картинки
25.06.2005 00:58 #

Сергей_ЦСКА, ну кого в аренду кого оставить от многих факторов зависит. Вон Захар очень даже неплохо освоился на скамье, к концу сезона не особенно и хуже основы смотрелся и главное стал выходить. А Моня на мой взгляд вообще сломался на скамье, может и в америке не заиграет. Слабоват душком оказался. Поэтому вот его надо было в аренду отправлять в УГ. Там бы он расцвёл.
 



нет картинки
25.06.2005 01:14 #

Может Моня просто обиделся и стал меньше сам тренироваться. Раньше то все рассказывали, что он помимо тренировок шурует. А может просто настроение пропало, после пары замен, когда у него "шло" хорошо, а его на скамейку…
 



нет картинки
25.06.2005 02:10 #

Контракт подписан, теперь осталось ждать победы Динамо в кубке улеб,(Динамо СПБ), а Динамо москва — победитель ЧР, затем 2 команды: Динамо СПБ, и Динамо MOSCOW- в евролиге ULEB, где Динамо Moscow во главе с Ивковичем и европейскими звездами(Мююрсепп, Браун(?), короче те игроки, которых динамо купит не очень крутыми, а ивкович сделает из них звезды) выигрывает евролигу ULEB(или дойдет до финала четырех)
 



нет картинки
25.06.2005 12:29 #

2le-gaz
и не надейся. у ЦСКА с УЛЕБ контракт, и он будет продлен, а вот вторая команда от России будет по спортивному принципу. А ДСПБ свети Евролига только после победы в кубке УЛЕБ.
Так что расслабься. евролига без ЦСКА не останется, а с ДСПБ не встретится.
 



нет картинки
25.06.2005 14:04 #

Борман
С чего ты взял, чо будет продлён? В следующем году все контракты клубов заканчиваются, и скорее всего везде будет спортивный принцип…
 



нет картинки
26.06.2005 22:26 #

Сергей ЦСКА
Почему ЦСКА возьмет и доведет, ну скажем, пару тройку игроков из "Вышки Б" так нет они берут уже ЗВЕЗД, и прости меня состоявшихся, за счет участия в УЛЕБ могут их показать везде, засветить в америке и со спокойной душой продать! Это не ДОВОДКА а именно РАСКРУТКА!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии