ЦСКА ищет мощного форварда

27.06.2005 15:39 ПБК ЦСКА продолжает комплектование команды к новому сезону. Среди первоочередных планов — поиск нового мощного форварда. На настоящий момент руководством армейского клуба рассматриваются кандидатуры Маркуса Гори, Антонио Фотсиса и Костаса Царцариса.

Гори провел прошлый сезон в итальянском «Бенеттоне» под руководством нового главного тренера ЦСКА Этторе Мессины. В Евролиге его средняя результативность составила 11,8 очков + 5,9 подборов.

Фотсис накануне стал чемпионом Испании в составе мадридского «Реала», а Царцарис последние три сезона провел в греческом «Панатинаикосе».

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
27.06.2005 15:42 #

Вот тупицы! Всё равно сильнечем Сказачник форварда не найти. Блин опять у нас будет полу центр!
 



нет картинки
27.06.2005 15:45 #

Дай бог,чтобы Маркус Гори оказался в ЦСКА!Мне очень нравится,как он играл за Бенеттон…..Тогда и Сказочнику и Савраске под щитом будет реальная помощь!
 



нет картинки
27.06.2005 15:46 #

А вот Греков не хочу…Как вспомню Димоса…..Папаса вполне ЦСКА хватает….
 



нет картинки
27.06.2005 15:46 #

Спец
Все правильно. Надо оставить Андерсена и Саврасенко в качестве центровых. А самая слабая позиция в ЦСКА нуждается в усилении. Причем нужен будет ЦСКА еще один классный 4-й номер — на замену.
 



нет картинки
27.06.2005 15:50 #

Царцарис, конечно, очень неплох…
 



нет картинки
27.06.2005 15:51 #

Фоцис нам не нужен однозначно, он в Реале только со скамейки выходил, Царцарис играет запасного четвертого в Пао, заменяет Батиста, на хрена нам такие форварды, уж точно не сильнее Дикудиса. Я так понимаю, что нам основной четвертый теперь нужен, видимо Дикудис и Эстонец уходят. Гори мне кажется тоже середняк, не очень стабильно он в Бенетоне играл, хотя плюс в том, что у Мессины. Хочу Милоевича из Партизана в ЦСКА, Кущенко услышь меня!!!
 



нет картинки
27.06.2005 15:52 #

ЦСКА нужен Масео Бастон!
 



нет картинки
27.06.2005 15:52 #

А еще лучше хорошего центра взять, а Сказочника в четвертые номера перевести.
 



нет картинки
27.06.2005 15:53 #

nunu
centra net oni forvarda pokupajut,
govoriu perekupaite u zalgirisa tanoku bearda,
tak net ne skushajutsia,iscut cto pohuze i podoroze
 



нет картинки
27.06.2005 15:55 #

sander
Я кстати согласен по Берду, явно была бы убойная парочка Берд-Андерсен. К тому же из Жальгириса все уходят, вот и Берда бы выудить.
 



нет картинки
27.06.2005 15:58 #

Если у Жальгириса Таноку уведем,то вообще некому играть будет
Ритас тогда будет чемпионом Литвы!Кстати,помимо Гори и Берда есть еще Батист…..
 



нет картинки
27.06.2005 15:59 #

А мне еще понравился Корнель Давид из ТАУ. У него хороший средний бросок. Может и на него стоит обратить внимание?
 



нет картинки
27.06.2005 16:02 #

Гори не уйдет из Беннетона. Блатт его любит (в свое время приводил его в МТА). Согласен с Партизаном, лучшие варианты это Берд и Милоевич.
 



нет картинки
27.06.2005 16:05 #

Кстати из Пао тоже вряд ли кого сможем взять, там бюджет увеличивают, Обрадовича еще на три года подписали, из хороших игроков никого не отдадут, могут продать только Хацика да Фемерлинга, но на фиг они нам?
 



нет картинки
27.06.2005 16:06 #

NIKE: Корнель Давид игрок не уровня ЦСКА. Слишком ограниченый. Кидает из далека отлично, но под кольцом пользы не приносит практически ни какой.
 



нет картинки
27.06.2005 16:07 #

NIKE, какая позиция у нас самая слабая? После ухода ожидаемого ухода, Грэйнжера, Дикудиса, Мони, Брауна, а может и Мююрсеппа, я так сразу и не скажу. На мой взгляд было бы разумным сделать ставку на пару Сказачник — Савраска впереди. Один меткий, другой здоровый. Иначе когда они по отдельности получается: один хилый, другой корявый! А латать надо 3-ю позицию, в первую очередь. Как показала практика прошедшего сезона и на 1-ой у нас не всё гладко (хотя что менять на ней очень сложно). Что со 2-ой если Маркус свалит (а это очень вероятно), вообще непонятно.
 



нет картинки
27.06.2005 16:11 #

Спец:
Если Браун уйдет, можно взять Марко Поповица из Цибоны. Он то же играет 1-2. И разводит и кидает отлично.
 



нет картинки
27.06.2005 16:12 #

Ещё зная уже стиль Куща, думаю всё это лажа. Не разу ещё не помню, что бы заранее объявленный интерес к кому то из игроков реализовался. Нада посмотреть кого они действительно купят.
 



нет картинки
27.06.2005 16:13 #

Феликс, может и его. Посмотрим, думаю, что к августу всё будет ясно.
 



нет картинки
27.06.2005 16:16 #

Спец: Есть еще Чарли Белл, лучший снайпер испанской лиги, если не вернется в НБА. Игрок такого плана как и Смит из Скаволини.
 



нет картинки
27.06.2005 16:43 #

Ха-ха-ха! По другому не могу отреагировать. Ведь действительно сильные игроки. Лучший из них — Гори. Царцарис ничего. Да все нормальные. Любой из них достаточно нестабильный игрок. Но ,по крайней мере, не хуже Дикудиса или Мююрсеппа.
 



нет картинки
27.06.2005 16:47 #

Но Гори то, нихрена не мощный форвард!
 



нет картинки
27.06.2005 16:52 #

Димон:
Очень даже мощный
 



нет картинки
27.06.2005 17:03 #

a kak pro to cto cska hocet m.smm.smodisha?
 



нет картинки
27.06.2005 17:07 #

sander:
ЦСКА хочет Смодиса? Я тоже хочу Анжелину Джули, но она об этом не знает
 



нет картинки
27.06.2005 17:11 #

Лучше Фотсиса, ибо он постабильнее Дикудиса. В общем, он лучше Дикудиса…или Мююрсеппа.
 



нет картинки
27.06.2005 17:14 #

Димон:
Неее… Фотсиса я не хочу… А вот Катрин Зета-Джонс пойдет даже очень
 



нет картинки
27.06.2005 17:15 #

Felix похоже сайты перепутал…
 



нет картинки
27.06.2005 17:18 #

V13:
Просто народ пишет не серьезные заявления, и этим вызывает не серьезные комменты. Кому нужны эти левые греки, которые ни чуть не лучше Дикудиса? Поменять шило на мыло? Бред короче.
 



нет картинки
27.06.2005 17:19 #

Felix
Согласен, и Смит и Бэлл вполне заменили бы Брауна, причем оба играют не в очень серьездных клубах. Смита вроде Барса хотела прикупить.
 



нет картинки
27.06.2005 17:20 #

Согласен…. Греков не надо нужен достали уже… Америкосы или сербы поднимут наш баскетбол на новый уровень!
 



нет картинки
27.06.2005 17:23 #

НУжем Смодишь, Смит, Бэлл и Сколла…можно еще Кирю и Берда…и мы лучший…всех порвем…
 



нет картинки
27.06.2005 17:23 #

Partyzan:
А Скола в НБА не уходит? Как там у него с контрактом? Может его еще можно переманить? Все таки если уж бросать деньги без счета как это делаютв ЦСКА, то лучше уж Сколу прикупить, чем сереньких греков.
 



нет картинки
27.06.2005 17:23 #

В ЦСКА почти все позиции нуждаются в усилении. Ведь скорее всего уйдут Папалукас, Браун, Грейнджер, Моня, Дикудис и Мюрсеп. Так что работы в межсезонье у ЦСКА хватит.
 



нет картинки
27.06.2005 17:28 #

и все=таки нужен центр полюбому. корнель давид, танока берд или ктонибудь из НБА или НСАА, но если покупать мощного форварда то единственно кого можно — масео бастона. больше кандидатур я не вижу.
 



нет картинки
27.06.2005 17:29 #

хотя скола и смодиш отличные игроки, но вряд ли в цска они будут
 



нет картинки
27.06.2005 17:31 #

55
Я считаю, что Кириленко сильнее Масео Бастона.
 



нет картинки
27.06.2005 17:38 #

CSKA nuzhen centr ? otli4no, kupite Andriuskeviciusa i rvite vseh
 



нет картинки
27.06.2005 17:47 #

55:
Бастон не такой уж и крутой игрок (говорю это тебе как болельщик МТА), просто он отлично вписывается в состав МТА. Он обладает тремя-четырьмя преимуществами:
1) Высоко прыгает.
2) Имеет "хорошие руки" ( то есть хорошо ловит передачи ).
3) Отлично двигается без мяча ( открывается для возможных передач партнеров ).
4) Не плохо выполняет блок-шоты.
Недостатков у него не меньше:
1) Не умеет сам создавать себе ситуацию для броска.
2) Не умеет играть спиной к кольцу.
3) Не обладает броском со средней-длинной дистанции.
4) Довольно слаб на подборах (5-7 за игру).
Бастону очень везет, что все четыре его партнера по команде любят и умеют ассистировать. Если бы не пасы партнеров, он бы не набирал больше 8-10 очков за игру.

Но если все таки он тебе позарез нужен, попробуй перекупить его у МТА, где он месяц назад продлил свой контракт еще на два сезона.
 



нет картинки
27.06.2005 17:50 #

maksaz:
Андрюшкевичюс хоть и большой талант, и будет выбран на ближайшем драфте НБА, но сегодняшний его уровень слишком низок даже для Евролиги ФИБА, не говоря уже о УЛЕБ.
 



нет картинки
27.06.2005 18:05 #

Felix, спасибо, все ясно объяснил. про контракт просто не слышал.
 



нет картинки
27.06.2005 18:16 #

55:
Не за что
 



нет картинки
27.06.2005 18:21 #

Felix,
etih talantov kak Andriuskevicius,na samom dele ne tak uz malo,tolko kto ih rostom zanimatsja budet?
 



нет картинки
27.06.2005 18:24 #

Привет всем. Возможно эти игроки и не сильно хуже Мююрсепа с Дикудисом, но уж точно и не сильно лучше.
Самое оптимальное было бы постаить Сказочника на позицию 4 и поискать еще одного приличного центрового.
А еще на месте Мессины я бы взглянул на возможности Лаврика с Башминовым и может тогда вообще денег тратить не надо.
Партизан, я тоже не понимаю почему Милоевич не рассматривается
 



нет картинки
27.06.2005 18:26 #

У Бастона есть ещё один недостаток — он набирает много фолов, часто совершенно не по делу.
А в остальном — полностью согласен с Felix'ом.
 



нет картинки
27.06.2005 18:39 #

NIKE, Мессина не однократно заявлял, что его кредо здоровенный центр и куча универсальных играков (странно в сегодняшенм интервью, про здоровенного центра он не помянул, настараживает), что на мой взгляд и правельно. Универсалы у нас Пашутин (3,2,1)Палалукас (1,2,3), Мююрсепп (3,4,5), думаю, что за всех трёх ЦСКА поборется, хотя окромя Захара с остальными вопрос не решён. Про мощьных форвардов, мне не совсем понятна позиция руководства ЦСКА, если конечно в статье есть доля правды ибо эта позиция (как и 5-я) может быть не плохо закрыта и отечествеными играками. Моргунов (его кстати и Кущ и Дед называли среди возможных кандидатов), Трушкин, Цыпачёв, уж не говоря про весьма неплохо отыгравшего сезон Панова. Это дало бы возможность легче варировать легионеров на других позициях, а так же в играх внутреннего чемпионата.

Феликс. Полная противоположность вам. У вас только задняя своя, у нас передняя линия.

maksaz, у нас своих таких несколько человек, ни кто в основу не ставит, а уж чужих сырых, но перспективных врят ли возьмут.
 



нет картинки
27.06.2005 18:40 #

Я вообще не понимаю, почему Милоевич до сих пор в Партизане играет, ему явно пора перебираться в более серьездный клуб, если уедет в Валенсию, то думаю зря, она в Евролиге опять не участвует. А у Динамо и ЦСКА проблемы с 4 номерами, куда Гомельские смотрят не пойму.
 



нет картинки
27.06.2005 18:42 #

Во, во Антон, я тоже про Башню в этом ключе вспоминал, он ведь и 4-го играет и трёхи бросает. Только вот как со здоровьем у него!?
 



нет картинки
27.06.2005 18:46 #

Спец
Башня опять же только на замену может рассматриваться, основным игроком никак не тянет, а у нас таких заменяльщиков целая куча. Надо все равно одного большого покупать будет или мощного основного центра, или очень мощного основного четвертого к Сказочнику в придачу. И тогда на замену Панов, Савраска, Башня и т. д.
 



нет картинки
27.06.2005 18:51 #

Блин, Серега Моня видно капитально себе вбил в голову Америку, а зря. Мессина его тренер и в цене он за год мог бы здорово подняться
 



нет картинки
27.06.2005 19:15 #

То же самое говорили в прошлом сезоне, моня остался в цска чтобы повысить свой уровень. Повысил 6,4 очков за игру. Уровень NBA, уто-бы спорил :-*
 



нет картинки
27.06.2005 20:49 #

Нда, к Моне Ивкович конечно отнесся не лучшим образом. Отношение к русским пожалуй существенный его недостаток
 



нет картинки
27.06.2005 20:50 #

Предлагаю!
Центровые
1.Сказочник
2.Савраска
Мощные форварды
1.Гарбохоса или Бойша
2.Башня
3.С.Ю.Панов
Легкие форварды
1.Луис Баллок
2.Дячок
3.Пашутин
Атакующие
1.Марк Перри (олимпиакос)
2.Базиле
3.Вяльцев
И
1.Холден(замена тот же Вяльцев или Базиле)
 



нет картинки
27.06.2005 20:55 #

Partyzan: Я тебе объясню почему Милоевич до сих пор в Партизане. У него очень поздний расцвет. Ему, если не ошибаюсь уже 29, а он только год-полтора как нормально играть стал. Причина этого факта мне неизвестна. Может нашел удачного тренера, не знаю. Может Златка просветит.
 



нет картинки
27.06.2005 20:59 #

вадим:
Луис Буллок — защитник, который играет на позициях 1-2.
Басиле и Гарбахоса не релевантны, так как испанцы и итальянцы практически не играют заграницей (кроме НБА).
 



нет картинки
27.06.2005 21:01 #

Felix
Тот же Гарбахоса играл в Беннетоне. А как же Фучка?
 



нет картинки
27.06.2005 21:11 #

Адебайор:
Натурализирован. Фучка по рождению что то вроде чеха.
 



нет картинки
27.06.2005 21:17 #

Адебайор:
Проверил. Фучка по родился в Словении.
 



нет картинки
27.06.2005 21:22 #

Как Ивкович привел с собой Дикудиса, так и Гори приедет с Мессиной. И париться не будут. Хотя согласен, что он не на много лучше….
 



нет картинки
27.06.2005 22:11 #

опять цска всё говно скупает.
 



нет картинки
27.06.2005 22:15 #

Кого Ивкович скупает ?
Ты говно лучше пасть свою заткни и добейся то чего добился Ивкович
Всякая МРАЗЬ глумится над Ивковичем
 



нет картинки
27.06.2005 22:33 #

Все трое реально слабее Моргунова. А вообще странно, что ЦСКА не проявляет интерес к Гарбахосе, который был примой у Мессины 2 года. А кто из ЦСКА точно уйдет?
 



нет картинки
27.06.2005 22:38 #

В принципе, пара Моргунов — Андерсен: в этом что-то есть.
Точно из ЦСКА уходят Моня и Браун. Мююрсепп, Грейнджер думаю скорее всего тоже.
Что касается Дикудиса и Папалукаса, то здесь думаю 50 на 50
 



нет картинки
27.06.2005 22:59 #

55
ты откуда родом? больно европу хорошо знаешь,знавал одного из Казани, только он не знает что такое играть спиной да т.п. а врезал класно (Бастону)!И с сайтом МТА на коротке!
 



нет картинки
27.06.2005 23:13 #

Ёлы-палы, а не команда остается. Посмотрим, что Мессина соберет. Сейчас еще Динамо у них из под носа пару каких-нибудь неплохих баскетболистов уведет и тогда у нас точно будет российский клуб.
 



нет картинки
27.06.2005 23:20 #

Сергей_ЦСКА

Да не волнуйся сильно, надо взять всего трех игроков: четвертого, третьего и второго номеров и уже команда будет укомплектована, если из аренды вернуть Вяльцева, Башню и молодеж подпустить. Думаю купят трех хороших легионеров, плюс останутся Папа и Андерсен от прошлого года.
 



нет картинки
28.06.2005 05:36 #

Чё думать, Стадмайера нужно брать. Скинемся по копеечке?
 



нет картинки
28.06.2005 08:38 #

Прочитал я все что тут написано и подумал, что КАК ХОРОШО, ЧТО КУЩЕНКО И Ко НИ ХРЕНА НЕ ЧИТАЮТ ВСЕ ЭТИ БРЕДНИ, ЧТО ТУТ ПОНАПИСАНЫ. ИЛИ ЧИТАЮТ, НО 100% СМЕЮТСЯ. В ЦСУА лучше знают чего им надо и кого за сколько, ибо там ПРОФЕССИОНАЛЫ. Как впрочем и в любом другом приличном клубе.
Ну это я так, на эмоциях сказал, так что не принимайте близко к сердцу. Я же понимаю, что все хотят высказаться, поделиться мнениями, посоветовать и т.д. Ну честное слово, иногда, когда читаешь эти комменты к новостям (а эти вообще все границы перешли), то складывается впечатление, что тут "Вавилонское столпотворение".
 



нет картинки
28.06.2005 08:57 #

Димон
Если ты счетаешь, что у нас в любом приличном клубе профессионалы , то глубоко заблуждаешься, иногда просто диву даешься чего эти "профессионалы" выделывают. У нас вообще страна непрофессионалов к этому надо привыкнуть и смириться, ну и конечно советом помогать этим "профессионалам".
 



нет картинки
28.06.2005 09:41 #

А как руководство ЦСКА будет рвать сразу 5 контрактов — Тео, Антонио, Димос, Лаврик, Браун никто почему-то не пишет. Я думаю больше чем на 3 сил и денег не хватит. Отсюда и будет всего 2 покупки, если действительно в ЦСКА будет 5 легионеров.
 



нет картинки
28.06.2005 09:49 #

Serii
Ты прав…Думаю,что такую неустоечку платить ЦСКА всё равно не будет…Будут две-три рокировки и команду покинут соотвеетственно,два-три игрока…Скорее всего Дикудис,Мартин и Браун……Ну а из россиян Моня уедет покорять НБА…
 



нет картинки
28.06.2005 10:26 #

Serii Alex
А рвать контракты и не обязательно, можно просто в аренду Динамо сдать и никаких неустоек или полюбовно договориться.
 



нет картинки
28.06.2005 10:27 #

Думаю если Брауну скажут, что Маркус дорогой мы тебя в аренду во Владивосток отдаем, он сам захочет контракт разорвать без всяких неустоек. (-:
 



нет картинки
28.06.2005 10:33 #

Пусть в Казань Маркуса отдадут в аренду… Я не против…
Хрен они нам че отдадут…боятся и Еремина и Брауна. В прошлом году Лавриновича не дали, а в позапрошлом Пашутина… Точно боятся.
 



нет картинки
28.06.2005 11:12 #

То V13, Казань
В России ЦСКА боится только одну команду — Спартак Владивосток!)))))))))
А Уникс… Ваше руководство столь успешно каждый год разрушает команду и заставляет все начинать с нуля, что Стаса даже жалко становится!)))))))
 



нет картинки
28.06.2005 11:49 #

2Молчун
Это точно. Мне иногда жаль, что Стас поругался с Гомельским. Иначе давно бы уже ЦСКА с таким бюджетом выиграло УЛЕБ
 



нет картинки
28.06.2005 13:20 #

И ведь не одного русского скоро не останется, а ведь ещё политику по уменьшению числа легионеров собирались провадить.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (1)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (48)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии