Траджан Лэнгдон и Владимир Дьячок могут оказаться в ЦСКА

29.06.2005 12:19 По неофициальной информации, полученной RED-ARMY из источников, заслуживающих доверия, в самое ближайшее время игроками ПБК ЦСКА станут американский атакующий защитник Траджан Лэнгдон и перспективный российский нападающий Владимир Дьячок. Как стало известно, заинтересованными сторонами полностью согласованы все принципиальные вопросы. Таким образом, состав армейцев на будущий сезон начинает приобретать свои первые очертания.

Траджан Лэнгдон (рост — 192 см., родился 13 мая 1976 г.) — защитник, появившийся на свет на Аляске. Хорошо защищается, хороший снайпер, отличающийся «серийностью» попаданий. Когда у Лэнгдона «горячая» рука, он может похоронить любой клуб. В 2003 году был одним из лидеров «Беннетона», который тренировал Мессина. Однако в «Финале четырех» сыграл не особенно удачно. По окончанию сезона перешел в «Эфес», где заменил Маркуса Брауна. В «Эфесе» играл вместе с Грейнджером и они наверняка попали бы в «Финале четырех», если бы не сумасшедшая треха влетевшая в их кольцо со свистком в последнем матче ТОП-16.

Интересно, что в прошлое межсезонье «Беннетон» пытался вернуть Лэнгдона себе, но американец очень хотел снова играть в НБА, а потому затянул с европейским контрактом аж до ноября. В «Динамо» Лэнгдон начал не очень активно, но к плей-офф подошел в неплохой форме, а самые важные матчи провел на весьма высоком уровне.

Владимир Дьячок (рост 202, родился 22 сентября 1980) — форвард (третий номер) из Сургута. Энергичный, хорошо защищается, может выступать также на позиции защитника, очень хорошо выбирает позицию, подает большие надежды, если так можно говорить о 24-летнем игроке.

Что интересно, ЦСКА предложил Владимиру контракт еще в прошлое межсезонье, но действие контракта должно было начаться с этого. По сути, подготовились к уходу Сергея Мони. В матчах за Сургут порадовал лидерскими качествами — чувствуется, что игрок знает, а главное ощущает себя ответственным за игру и результат команды. Привлекается в сборную, где является конкурентом более молодым Хряпе и Моне.

Добавил: Rezus
red-army.ru

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
29.06.2005 12:27 #

Не знаю,какова вероятность прихода этих игроков,но если придет Траджан,то соответственно,уйдёт Маркус…
Не знаю,Лэнгдон,конечно снайпер отличный,но Маркус-харизма для ЦСКА,если он уйдет,то армейцы могут потерять тот стиль,который был им присущ…
И если Траджан и придет было бы целесообразно оставить Грэйнджера..Они ведь уже играли вместе и очень неплохо…
А вот по поводу Дячка не знаю..Радует,что это российский игрок….ИМХО,но не уровня ЦСКА…
 



нет картинки
29.06.2005 12:40 #

Alex, ну, а кто из российских игроков сейчас соответствует уровню ЦСКА? Разве только Домани
 



нет картинки
29.06.2005 13:09 #

знаешь, надоел этот стиль, который приводит к поражениям в решающих матчах. дело, возможно, не только в игроках. я думаю, что это все сплетни. пока на сайте ЦСКА не появится надпись — подписали ВП, это лишь слухи. думаю, что в этом году слухи не оправдаются.
 



нет картинки
29.06.2005 13:11 #

а про Дьячка вообще сказать ничего не могу, не видел ни разу.
Лэнгдон в плей-офф, выглядел, на мой взгляд, по-лучше Брауна. Браун, конечно, молодец, слов нет, но сезон провалил, кто поставит на то, что с Мессиной он не провалит следующий сезон? я не поставлю.
 



нет картинки
29.06.2005 13:13 #

Да уж, смена Брауна на Лэнгдон явное ослабление ЦСКА, даже учитывая их с Мессиной давнишнии отношения, Траджан и слабее и нестабильнее. Про Дьячка давно намекали. Есть ведь и тот же Королев и Пашутин. Пока есть и Грэнжер, Бодирога рассматривается. Что получится? Не угадаешь. Владимр конечно весьма не плох. Несмотря на рост вполне может и 4-го сыграть, под щитом потолкатся, да и похоже в отличие от Мони "мужик". Жалко только если его не палировку направят.
 



нет картинки
29.06.2005 13:21 #

А что это за "сумасшедшая треха влетевшая в их кольцо со свистком в последнем матче ТОП-16"?
 



нет картинки
29.06.2005 13:30 #

Ну на кой этот Лэнгдон???? Кроме плей-офф, и то не весь, он больше и не играл также ярко, как Браун.Блин. Про Дьячка ничего не знаю. Интересно, а в молодежке ЦСКА нет никого что ли на замену Мони, хотя по сравнению с ними у Дьячка, конечно, уже опыт какой никакой есть.
 



нет картинки
29.06.2005 13:34 #

Да что вы сохните по этому Брауну. Это такой же проходимец, как и Ивкович. Скорее всего окажется он в Динамо и где-нибудь в полуфинале кубка УЛЕБ эта парочка все провалит, а свалят все на Домани или Лихолитова. Как-то же играл раньше ЦСКА без Брауна и ничего. Того же Брауна и обыграли.
 



нет картинки
29.06.2005 13:53 #

Единствно, что я поправлю, так это то что Лэнгдон уже почти 99% в Уникахе. Так что статья то если и не лажёвая, так уж как минимум дезинформационная.
 



нет картинки
29.06.2005 14:07 #

Спец:
Лэнгдон не почти, а полностью в Уникахе. Причем давно уже.
 



нет картинки
29.06.2005 14:13 #

я же говорил, журналистам писать нечего, а интерес подогревать необходимо к своим изданиям. лажа это.
 



нет картинки
29.06.2005 14:15 #

Если серьезно, без фантазий, я бы на месте Мессины оставил бы всех игроков. Единственное изменение внес бы на третьей позиции, заменил бы Грэнджера на Смита из Скаволини. Не потому что Грэнджер плох, просто Смит гораздо стабильние в атаке (у него почти не бывает слабых дней), на много опытнее (долго играл в НБА), и кроме того первый по перехватам в Евролиге. Таким манёвром я бы сразу усилил и защиту, и нападение, и добавил бы еще одного лидера, который привык вести за собой команду.
 



нет картинки
29.06.2005 14:29 #

у ЦСКА уже есть один серийный убийца — Холден (иногда как зарядит…), так что нужно кого-то постабильнее искать…

А вот Дячок — очень неплохой вариант. Единственно "но" — сможет ли он быть игроком выходящим на замену…
 



нет картинки
29.06.2005 14:37 #

Макс:
Не согласен. Смит игрок совсем другого класса. Хоть забивает много, но партнеров все же видит, не то что Холден. Холдена я бы заменил, но с его российским паспортом, он наверняка сразу же осядет в Динамо или Униксе, что не есть "гуд" для ЦСКА. Кроме того, Холден и Смит сошлись бы не плохо между собой, ведь оба американцы.
 



нет картинки
29.06.2005 15:05 #

Felix, Смит дважды играл против ЦСКА и дважды не показал Н-И-Ч-Е-Г-О.
 



нет картинки
29.06.2005 15:23 #

Аноним
Согласен….Если брать Смита,то только на место атакующего защитника(если уйдет Браун)….А Антонио можно и оставить….хотя,можно Куинси Льюиса на его место было бы взять….
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.06.2005 15:34 #

дячка видел в матче россия-швеция. соперник, канешно, более чем достойный, но играл неплохо парень
 



нет картинки
29.06.2005 15:39 #

По просьбам телезрителей транслируем видео-сюжет "Иванович и стадо густасов" (концовка игры ТАУ-Реал)!
www.acb.comwww.acb.com/video/200405_pof_minutoimposibl …
 



нет картинки
29.06.2005 15:55 #

Felix
Да уж, точно стадо Густасов. У меня у буков ставка на победу Тау стояла, до сих пор не могу понять, как они этот матч слили.
 



нет картинки
29.06.2005 15:57 #

Думаю Лэнгдон не хуже Брауна, но если он в Уникаху собрался вряд ли его обратно перекупят, Дячок не знаю как именно в ЦСКА заиграет, но это явно кандидат на выход со скамейки.
 



нет картинки
29.06.2005 17:01 #

Феликс
Так я про Ленгдона говорил (в статье написано, что он сериями заряжает). А Смит, в принципе, вполне на уровне — вместе с Холденом классная оборонительная пара получилсь бы…
 



нет картинки
29.06.2005 17:13 #

А я бы Грейнджера тоже оставил. Ему то тоже особо мяч в нападении не давали, у него трехи в ЕЛ 48%, у Брауна 33% из 109 попыток. просто нормальной игры в нападении не было.
 



нет картинки
29.06.2005 17:39 #

Да Гренджера точно оставлять нужно, и использовать как можно чаще его трюльники…
 



нет картинки
29.06.2005 17:58 #

Лэнгдон подписал контракт с ЦСКА.
www.acb.comwww.acb.com/redaccion.php?id=25401
 



нет картинки
29.06.2005 18:00 #

С Дячком все понятно, нужен россиянин на место Мони. Так что скорее всего он придет.
Что касается главной причины покурки Лэнгдона, то она на мой взгляд в том , что он хорошо сыграл в решающих матчах финала с ЦСКА. После двух провальных Ф4
Брауна это главный аргумент.
Вывод один -ЦСКА больше не фаворит
 



нет картинки
29.06.2005 18:01 #

Алекс,
Куинси Льюис не игрок уровня команды реально претендующей на выход в финал четырех. И не важно, какая там у него в Испании статистика. В МТА он полностью доказал свою несостоятельность: чистый шутер,но без хорошего дриблинга, без подбора, без защиты,без блоков и без лидерских качетв на высоком уровне.
 



нет картинки
29.06.2005 18:29 #

Аноним прав.
 



нет картинки
29.06.2005 18:31 #

Новости косые, испанцы могут писать все, что угодно. ЦСКА пока не подтвердил и, думаю, не подтвердит. Хотя, все может быть.
 



нет картинки
29.06.2005 18:32 #

Борман:
Ну ты сравнил. Понимать ведь надо, что Браун свои трешки кидает когда команде нужно, а Гренджер когда противник позволяет. Поэтому у них и процент попадания разный.
 



нет картинки
29.06.2005 18:47 #

Феликс (ничего, что по-русски?-))
Грейнджеру не давали, когда нужно команде было, НО — когда давали в такие моменты — он забивал — вспомни пару концовок в ТОП-16. Именно Антоша завалил Реалу, причем тяжелых, УЛКЕРУ. Зря ты, ему не доверяли роль лидера, хотя по коментам, брали именно для этого.
Количество трешек бросков у Брауна 109, у Антоши 91.
 



нет картинки
29.06.2005 18:57 #

звыняюсь, Аноним — это я.
 



нет картинки
29.06.2005 19:03 #

Феликс, еще добавлю. Браун в этом году бросал не когда команде надо, а когда сам того хотел, мазал, а ему продолжали доверять, вместо того, чтобы попробовать в таких моментах Антошу. Менять ничего не хотели на скамейке. А там глядишь и Браун бы завелся по другому, и игра была бы другая, с более мотивированным Брауном и забивающим Антошей.
 



нет картинки
29.06.2005 19:25 #

Проблема номер один в ЦСКА называется не "Браун" или "Грейнджер", а "Холден". При этом из-за российского гражданства, она стала, видимо, нерешаемой.
Это талантливый чувак, играющий в довольно дворовой баскетбол, но вовсе не настоящий разыгрывающий.
Вот и всех делов.
 



нет картинки
29.06.2005 19:45 #

Борман, чуть, чуть заступлюсь за Брауна. Его конеки в этом сезоне 1) хорошая персональная защита 2) невообразимое количество фолов за счет такой же невообразимой стартовой скороти 3) очень высокий процент реализации штрафных (до апреля месяца). Все на него злые (и я в том числе), как раз из-за того что он 3-ий пункт к концу сезона резко потерял. 3-ми он в этом сезоне не блиста, хотя и несколько важных забил.
Всё это я написал к тому, что первые 2-а пункта у него не шибко отнимешь. И это ему обеспечит очень высокий уровень почти в любой команде.
 



нет картинки
29.06.2005 20:31 #

Борман:
Добавлю к тому, что сказал Спец про Брауна. Браун главный "барометр" ЦСКА, и это знают все команды Евролиги, поэтому защита противника всегда сосредоточена на Брауне в первую очередь, а на Гренджере — второстепенно.

Теперь вернусь к сравнению Гренджера и Смита, с которого все началось. Гренджера я уважаю. Игрок он очень хороший, но все таки Смит классом гораздо выше, как в нападении, так и в защите (первый в Евролиге по перехватам). Кроме того, Смит может помогать разводить, что важно именно для ЦСКА, где позиция плэймейкера проблематична. Тут кто то писал (не помню кто), что в играх против ЦСКА Смит не блистал. Ну и что? Мацас и Лакович то же не блистали против МТА в Финале Четырех, так они слабые игроки? Кроме того, Смита гораздо легче остановить в маленькой команде (Скаволини), где он единственная звезда. Но если бы он играл в командах уровня ЦСКА и МТА, остановить его было бы практически невозможно.
 



нет картинки
29.06.2005 21:02 #

Смит ктому же маленький и прыгучий, наши же наоброт высокие, моглиб хорошо друг друга дополнять.
 



нет картинки
29.06.2005 21:08 #

Так Смит разве лёгкого форварда играет?
 



нет картинки
29.06.2005 21:57 #

я вообще считаю, что Холдена надо перевести во 2-е номера, а в розыгрыше иметь Папаса + еще кого-то. Холден больше любит забивать, чем пас давать.
 



нет картинки
29.06.2005 22:00 #

2Феликс и Спец
я не наезжаю на Брауна. в конце концов он игрл так, как велел ему тренер. да. порой он отдавал много передач, но это были единичные случаи, а не система. почему, когда у него не перло, не Дуда не строил игру через Антошку или еще кого? плохие игроки, не доверял? зачем покупали тогда?
 



нет картинки
29.06.2005 22:21 #

Борман, про Дуду вообще не говорю! Можно было и с этой командой всё выграть.
 



нет картинки
29.06.2005 23:43 #

А может правда махнуть их — Холдена защитником сделать, а Брауна разыгрывающим?
 



нет картинки
29.06.2005 23:45 #

Смит точно из Скаволини уходит, вместо Брауна это был бы хороший вариант, он там второго играл, но разводить тоже умеет, хорош и в атаке и в защите, достаточно универсальный.
 



нет картинки
30.06.2005 02:35 #

Partyzan:
Он и легкого форварда играть может. Когда хочет, Смит умеет красиво проходить под кольцо и "данки забивать". Я его четыре раза за этот сезон видел в играх с МТА. Он игрок примерно такого же плана как Паркер.
 



нет картинки
30.06.2005 02:37 #

Смита будет довольно легко соблазнить, ведь Скаволини не будет играть в Евролиге.
 



нет картинки
30.06.2005 02:56 #

Феликс
Тогда зачем Гренджера прогонять?
 



нет картинки
30.06.2005 10:52 #

Макс:
В запасе конечно оставить можно, а в первой пятерке все должны быть экстра-класса
 



нет картинки
30.06.2005 13:16 #

Юра насчет суперигры Маркуса в защите я не совсем согласен (взять опять -же его игру 6 мая).
Мое мнение, что Браун давно уже для ЦСКА отрезанный ломоть в силу разных причин. Кстати я не собираюсь утверждать что он не классный баскетболист, но в ЦСКА он все свои лучшие игры уже отыграл и ему самому следует просто поменять декорацию. Кстати не думаю что и Динамо для него то что надо
 



нет картинки
30.06.2005 13:27 #

То Спец
Эй, ты же спец вроде??? Какая хорошая персональная защита у Брауна??? Браун в этом сезоне был одной большой дыркой, каждому сильному оппоненту давал спокойно разбросаться, после чего в защите на этого игрока брослаи Холдена. В первый сезон в ЦСКА Браун защищался пристойно, но во втором ужасно. Постоянно терял дистанцию, пропускал мимо себя в проход. Я видел почти все игры ЦСКА и могу точно сказать — по игре в защите Браун был одним из слабейших в команде. Но до поры он компенсирровал это сверхудачными действиями в нападении… А когда и там не пошло — сломался психологически, ИМХО… Он классный игрок, я его очень уважаю, благодарен ему за все хорошее и прощаю все ошибки, но теперь для него наст ал комент, когда только смена команды, обстановки может вернуть ему психологическую уверенность ИМХО…
 



нет картинки
30.06.2005 16:37 #

аФФа
Хе-хе, лучше то лучше, да только меньше в два раза…
 



нет картинки
30.06.2005 21:14 #

смотри Макс следующий сезон будет за Бк Химки!
 



нет картинки
30.06.2005 21:33 #

Ну, теперь, когда Браун точно уходит, наверняка возьмут Лэнгдона.
Хотя буду ОЧЕНЬ скучать по Маркусу!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:41Анонс матчей дня в НБА (0)
12:38Анонс матчей дня в Евролиге (91)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
12:01Пау Газоль выбыл на неопределенный период (0)
11:58Определены стартовые составы Матча Всех Звезд НБА (13)
09:45Суперлига. Результаты матчей (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
19 января 2017
23:10Результаты матчей дня в Евролиге (103)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (7)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
май
июль

июнь 2005

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии