Боян Попович — первое приобретение московского «Динамо»

07.07.2005 10:06 Первым приобретением московского «Динамо» в межсезонье стал сербский разыгрывающий Боян Попович (22 года, 191 см).

В минувшем сезоне он защищал цвета «Железника», став его лучшим снайпером в Кубке ULEB (18,6 очка, 3,9 передачи, 3,7 подбора и 3,4 перехвата в среднем за игру). В Адриатической лиге-2004/05 Попович был признан лучшим защитником и вошел в символическую пятерку турнира по версии www.eurobasket.com.

«Очень доволен этим приобретением, — отметил главный тренер „Динамо“ Душан Ивкович. — Попович один из самых талантливых сербских игроков нового поколения, и я не сомневаюсь, он принесет команде немало пользы».

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
07.07.2005 10:28 #

Опять россияне будут украшением скамейки!!!!!!! Че нельзя кого нить из наших разыгрывающих взять??????
 



нет картинки
07.07.2005 10:36 #

почем его подписали кто-нить знает?
 



нет картинки
07.07.2005 10:39 #

Я думаю за немного!!!!!!!
 



нет картинки
07.07.2005 10:46 #

А где взять нормальных российских разыгрывающих? Тот же Панин, который претендует на попадание во второй раунд драфта НБА на будущий год, в Локомотиве больше скамейку полировал.
 



нет картинки
07.07.2005 10:49 #

Дорогие мои, запомните две истины — в России нет(!!!)разыгрывающих и центровых(!!!). Ну их у нас просто нет. Лишь жалкие подобия, да таланты молодые. ВАКУУМ!
 



нет картинки
07.07.2005 10:55 #

Димон
А почему бы их нам не начать воспитывать с малых лет давая играть на самом высоком уровне .Согласен с начала у него мало что будет получаться,но я думаю стоит пожертвовать многим в том числе и победами клуба ради дальнейших побед сборной!!!!!!!!! У Карасева по молодухе то же мало что получалось,Базаревич так же не сразу стал мастером спорта!!!!!!!!!!Нет мы все хотим выигрывать клубные турниры на которые большинству насрать,но мы не можем выиграть сборную!!!!!!!
 



нет картинки
07.07.2005 10:55 #

Димон, а Подколзин? Ну собственно Папандуполос и Ледков, тоже вроде как наши хоть и бывшие. Во всяком случае к ответу на отсутсвие в России центровых подходят. Да и Савраска, это он в ЦСКА и при Ивковиче был смешон. Играй он где нибудь в Униксе или в УГ, надирал бы по 30-ть очков, 15-ть подборов, да ещё и по 8 блокшотов. Тоже правда сточностью на оборот про Ершова.
 



нет картинки
07.07.2005 10:59 #

Спецу
Подкользину 20 лет и никто толком не знает на что он способен. Саврасенко — среднеевропейского уровня, не звезда, одним словом. И….все! Федя не в счет. Ибо Савраса получше даже Федула. А разыгрывающие наши коренные где? Хорошие где? Две ключевых позиции в баскетболе — отсутствуют!
 



нет картинки
07.07.2005 11:01 #

Спец
Я думаю из Подкользина вряд ли что получится!!!Как бы такую махину в скорости травмы не замучали.Да и ваще по моему ему думалки не хватает.
 



нет картинки
07.07.2005 11:04 #

Хотел было сказать, что центровым в принципе почти всем "думалки не хватает", а потом вспомнил, что и я отнюдь не умен.
 



нет картинки
07.07.2005 11:15 #

А Ваня разве плохой разыгрывающий? И воспитали почти с малых лет, давая играть на высоком уровне.
 



нет картинки
07.07.2005 11:16 #

Димон
Да лана прибедняться!!!!!
 



нет картинки
07.07.2005 11:27 #

Shaq,а что ты предпологаешь должно получится? Второй Сабонис? Так это точно врятли. Но если он через пару лет будет способен останавливать и нетрализовывать Шакила (что ему и пророчат). То считаю это уже считай звёздность. Ктому же пишут (сам пока не видел), что у него хороший бросок. Если так, то через годик появится уверенность и забивать будет.

Димон, Понкрашов один сезон в основе Спартака отыграл и уже совсем не плох. Так что играй бы Панин в Локомотиве, тоже бы мог бы в хорошие записаться.
 



нет картинки
07.07.2005 11:42 #

Кстати, про Подколзина (www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru/russia/index.html?nId=15020).
А что касается Поповича, то жалко, что ЦСКА прощелкало.
 



нет картинки
07.07.2005 11:46 #

Спец
Когда Подкользин созреет до остановки Шакила тот уйдет на покой!!!А бросок у него на самом деле не плохой,но был лучше пока до таких размеров не вымахал,да и запрещают ему средний бросочек отрабатывать,пущай мол под кольцом толкается.
 



нет картинки
07.07.2005 11:52 #

Подкользин не принимал участия в игре в первой игре летней лиги за Даллас….
 



нет картинки
07.07.2005 11:59 #

Спец
Что за опускание Уникса и УГ.
У нас в Униксе два сильных центра — Камбала и Энсти. Саврас — не чета им. Да и Хоскин сильнее Савраса
 



нет картинки
07.07.2005 12:07 #

TALON, Казань, не знаю, не знаю. Думаю их "сильнейшость" основывалась как раз на отсутствие конкуренции. Был бы Савраска не думаю что они так легко получали место в составе (ну это относительно Камбалы и Хоскина, Энсти с ним бы на пару играл).
 



нет картинки
07.07.2005 12:11 #

А по мне так Энсти не центр,разве центровые должны кидать трешки и за счет этого выигрывать матчи,тогда 1-ые номера должны идти под кольцо и делать по 10 подборов в каждой игре….. бред получается!!!!!!
 



нет картинки
07.07.2005 12:13 #

Шак, так тогда и Сабонис не центр?
 



нет картинки
07.07.2005 12:20 #

Молния
А че Саба трехи шмалял??????? Сколько смотрел на него всегда восхищался его передачими и работой под кольцом!!!! Странно
 



нет картинки
07.07.2005 12:29 #

Shaq
Сабас действительно трешки шмалял, хоть и не очень часто, он вообще все мог.
 



нет картинки
07.07.2005 12:29 #

Shaq
Сабас действительно трешки шмалял, хоть и не очень часто, он вообще все мог.
 



нет картинки
07.07.2005 12:31 #

Поздравляю Динамо с хорошим приобретением, такая селекция в моем вкусе. Взяли молодого, перспективного юга и относительно дешевого, чем всяких стариков подбирать за огромные бабки.
 



нет картинки
07.07.2005 12:32 #

Может, я и ошибаюсь, но как-то вроде он в одной из игр за Портленд семь трех накидал. Или вот навскидку открыл статсы матча имени Густаса с Маккаби — трешки 4 из 6. А ассисты какие!!! Так что чем разноплановей игрок, тем лучше, а Рост-это не определяющий фактор в позиции игрока.
 



нет картинки
07.07.2005 12:57 #

молния:
Ты совершенно прав. В современном баскете каждый игрок должен уметь делать все.
 



нет картинки
07.07.2005 12:59 #

Felix
Бред! Совсем не должен! Тебе это любой нормальный тренер скажет. Специализация — залог успеха и прогресса!
 



нет картинки
07.07.2005 13:06 #

2 Димон. Объясню популярно разницу. Если высокий игрок имеет дистанционный бросок, за счет него нельзя подстраховывать , играя дабл тим, ибо он этим броском накажет. Плюс приходится вытягиваться на периметр за ним, давая возможность центрить маленьким и более быстрым. Плюс это нарямую связано с процентом реализации щтрафных бросков. И т.д. и т.п. Это, ессно, больше к Европе относится, где командная игра возведена в отличие от НБА на качественно более высокий уровень.
 



нет картинки
07.07.2005 13:11 #

Если мужик делает свою работу на "5" — цены ему нет,неважно насколько он узкопрофильный.Брюс Боуэн прошедшего Финала — отличный пример.
Если в команде есть баланс то далеко не всегда нужно пресловутоя "всё-умение".
Если в твоём меню есть Джордан(а на подмоге — Пиппен) — добавь в кашу несколько лесорубов и получишь 3-кратного чемпиона НБА.
Пр.авт — белых хлюпиков бьющих без промаха(если никто не мешает)из за дуги добавлять по вкусу.
 



нет картинки
07.07.2005 13:19 #

"…Если высокий игрок имеет дистанционный бросок…"


Это — преимущество,но никак не схема игры.
Ламбир,Сабонис и тд имели класный бросок издалека но ни одна их команда не строила своё позиционное нападение на этом элементе,это было бы глупо.Как отлично играющий на подборе защитник(Джэйсон Кидд по моему был лучшим рибаундером Н-Д в прошлом плэй-оф, так что теперь строить игру через Кидда под кольцом ?) — это лишь "бонус",подарок,но никак не больше.Каждый должен в первую очередь делать свою работу,ИМХО.
 



нет картинки
07.07.2005 13:27 #

Так никто ж не спорит, но все ж при равенстве основных качеств центровых умение бросать является весьма внушительным бонусом. И потом, я написал, что это для Европы больше подходит, нежели для НБА, ибо тактические схемы в Америке упрощены.
 



нет картинки
07.07.2005 13:29 #

Чтобы разбавить ваш диалог, сообщаю, что вчера Гундарс Ветра официально стал помощником главного тренера Шарона Друкера в "Урал-Грейте"
 



нет картинки
07.07.2005 13:42 #

Димон:
Ты кажется назвал мое выступление бредом? Ну так посмотри на чемпиона Евролиги. Там игроки универсальны и принимают участие во всех аспектах игры. Все берут подборы, все раздают ассисты, и бросают все. Точно так же дело обстоит в чемпионе Европы сборной Литвы. А мнение твоих "нормальных тренеров", которых ты мне спросить предложил, не стоит выеденного яйца рядом с показателями чемпионов.
 



нет картинки
07.07.2005 13:53 #

Да не расстраивайся ты так. Я понимаю, что бросают, подбирают и т.п. все, но лучше к\л из этих элементов получается у того, кто на нем специализируется. Не нервничай. Нападающий, ты наверно, номер 3 или 4-й. Они больше всех нервничают.
 



нет картинки
07.07.2005 14:11 #

Насчет того, что тактических схем в Америке мало, это пожалую явная недооценка. У каждой команды NBA 8-15 схем игры в обороне только при личной опеке!
Другое дело что в играх используется 2-3 максимум в зависимомти от хода игры.

А вот что лучше иметь команду универсалов или узких специалистов, то это вопрос очень спорный. В истории полно примеров и тех и других, и те и другие в разное время понавыигавыли кучу титулов, от олимпийских до NBA-ных.

Но что характерно. Даже команды построенные на универсалах всегда имели в соем составе узких специалистов ( в том же Чикаго были Родман только на подборах и Керр только на 3-ках). Так что вопрос химии команды это всеже прероготива тренера и менеджера.
 



нет картинки
07.07.2005 16:36 #

Rust_6:
Ты все правильно сказал, только речь шла не об истории, а о современном баскетболе. В настоящее время тенденция во многом отличается от классического баскета.
 



нет картинки
07.07.2005 17:28 #

"…посмотри на чемпиона Евролиги…. Точно так же дело обстоит в чемпионе Европы сборной Литвы…"

IMHO — Ты приводишь в пример 2 команды играющие в похожий атакующий баскетбол со множеством передач,заслонов и такай гармония(статистическая и визуальная) скорее следствие именно налаженой,высококлассной и очень организованной игры в атаке всей команды,взаимопонимания между игроками а не пресловутой "олл-эраундности".
При этом позиции SG(Таль) и особенно SF(Паркер,Штроба) — должны быть универсальны по своему определению на площадке и всегда такими были — и 30 лет назад(Джон Хевличек,Бэрри) и 10 лет назад(Дрэкслер,Пиппен) и сейчас(ЛаБрон).

Кто действительно сделал шаг — это центровые(в 90-е — Юинг,Адмирал,Хаким,Алонзо) и пауэрфорварды(в 2000-е — Уэббер,Гарнет,Амаре..) — стали гораздо быстрее и техничнее.
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
07.07.2005 17:32 #

Так и современном баскете (правда в основном в NBA) все идет от вкусов и пристрастий тренера и генерального менджера.
Ведь по-большому счету баскет единственная игра (из командных игровых видов спорта)где супер-звезда (или 2-3 "звезды" может "сделать" игру или серию игр практически в одиночку. Чемпионат и весь плэй-офф конечно нет. (Хотя пример Стоктона и Мэлоуна, которые 20 лет дурили всю! лигу 3-мя взаимодействиями, и если бы им финале противостоял бы не Фил Джексон со своим Чикаго, то были бы чемпионами.)
А в истории все движется по спирали. Сейчас виток, когда универсализм цениться больше чем узкая специализация (вспомните великий Бостон 50-60
там все умели делать все, даже статистика у всех игроков примерно равная в пересчете на время проведенное на площадке, ну и с учетом позиции конечно, но все равно разброс гороздо меньше, чем в современном баскетболе).
Но влюбом случае во все времена в командах чемпионах будут игроки узкие специалисты даже в самых универсальных командах и в командах с четким разделением обязанностей будут игроки унивесалы.
 



нет картинки
07.07.2005 18:21 #

Киргиз:
На счет сборной Литвы спорить не буду, так как видел ее не так часто как хотелось бы, а вот про МТА могу поспорить, ведь за последние 2 сезона видел практически все игры команды. Так вот, на мой взгляд, сила МТА именно в универсальности большенства игроков. Именно эта универсальность и позволяет команде играть в таком красивом стиле. Именно из-за универсальности игроков МТА другим командам так тяжело их остановить. В МТА разводить на приличном уровне могут сразу три игрока пятерки, Ясик, Паркер, Бурштейн. Вдобавок Вуйчич отлично пассует и набирает 3.5 ассиста за игру (почти в два раза больше чем плэймейкер ЦСКА Холден). Останови противник Ясика, и атака МТА все равно не захлебнется. Точно так же практически все игроки пятерки (кроме Ясика) стабильно набирают солидное число подборов (Бурштейн набрал 10 в прошлогоднем финале Евролиги). Все (кроме Бастона) хорошо кидают с трех. Все умеют и совершают проходы под кольцо, и могут заколошматить сверху (кроме Шараса). Все игроки пятерки стабильно забивают штрафные (Бастон немного слабее). Тренер не может играть в атакующий баскет если его игроки плохо кидают и не умеют пассовать. Так что именно универсальность игроков МТА позволяет играть в атакующий баскет, а не наоборот.
 



нет картинки
07.07.2005 18:41 #

Rust_6:
1) Не надо приводить в пример Бостон 50-60ых годов. Смею надеятся, что не только я, но и ты воочию не видел тот Бостон.
2) Стоктон и Мелоун играли вместе, как ты правильно заметил, почти 20 лет, но далеко не все эти годы им противостоял Чикаго Фила Джексона. Далеко не одна команда становилась чемпионом за эти горы, но Юта ни разу, что доказывает опять же, что узкой специализации недостаточно.
3) Родман и Кэрр играли далеко не главные роли в Чикаго. Кэрр выходил со скамейки, и Родман зачастую то же. Более того, Чикаго становился чемпионом и без Родмана в составе! А вот главные игроки, Джордан и Пипэн были очень разносторонни. Оба играли на любой из первых трех позиций.
4) Другие великие игроки прошлого, Ларри Берд и Мэджик Джонсон, тоже отличались разностаронними способностями. Оба отлично бросали с любой дистанции, набирали много подборов и кучу ассистов. Дла примера Мэджик, обычно игравший на позиции плэймейкера, в одной из финальных игр заменил травмированого Карима на позиции центрового(!) и в той игре набрал 36 очков, 12 асситов и 10 подборов.
 



нет картинки
07.07.2005 19:30 #

Vo mnogom soglasen s Felixsom ja naoborot ne tak mnogo videl Macabi , no sbornoi Litvii i videliaetsa tem chto trexi brosaet ne tolko 1,2,3 nomer no i 4 , 5 esli nepodaidesh, zachite rabotaet vse druzno i pri otbore mngnovenaja ataka. Protiv komandi kotoraja igraet komandnuju igru kazdii igrok mozet stat liderom ( sbornoi Litve takogo nazvat daze zatrudniajus) oboroniaetsa ochen trudno. Kaneschno nuznii igroki viirazenom stilem naprimer Jasik — lutchi raziigrivajuchii ,Macas — lutchii bombordir ili "kalashnikov", "ubica s licom pacana", Shtomba dux komandi sposoben na vsio , Songaila sila pod kolcom , vse centrovie nachinaja Sabasom- samii starchi konchaja Andriushkevichisom — molodoi pri svojom roste i vozraste ravnix sebe pod kolcom i trexi neimet, takze uspeshno mog bi prevesti nexuze "vtoruju" mozetet pervuju peterku.Napeterku.Naprimer Siene igraet takoi malo izvestnii M. Zukauskas nazivaemii "pauk" chto takoe znachit znaet netolko Sireika , Kazlauskas, Rekalkati mnogie evropeiskie igroki no D. Novitski P.GaP.Gasol kotorii na champe finalnoi seri nabral ochki samom kance kogda uze bilo vsio jasno i Mindaugas sidel na skameike, vprochi v Olimpi on bil glavnim bombordirom iz za dugi. Tak chto polnostju soglasen chto igrok dolzen umet vsio nmezabivaja pro svoix priamix obiaznostei . Imeno potomu ja Xoldena nemogu ocenit kak xoroshego igroka , vrode bi zachishaetsa i napadaet xorosho no priamimi obezatelstvami polni nol etim vse perechiorkivaet, bole skazu iza takix igrokov kak on ili egoista Turkana vse neudachi Rosiskix superklubov
 



нет картинки
07.07.2005 19:55 #

sfinks:
Ты упомянул Андрюшкявичюса, и напомнил мне про молодежный чемпионат, что начнется завтра. Если ты собирался следить за молодежкой, то проверь заново расписание. Старое расписание было изменено ФИБА два дня назад, и теперь поменялось не только время встреч, но и порядок игр! Так, например, Израиль в первой встрече должен был сыграть с Сербией в час дня, а теперь играет с Турцией вечером.
 



нет картинки
07.07.2005 19:59 #

sfinks:
Вся информация о молодежном чемпионате на русском языке здесь:
www.u20men2005.comwww.u20men2005.com/ru/
 



нет картинки
07.07.2005 20:41 #

То Felix
Ну про Родмана ты зря — этот перец когда не был дисквалифицирован играл всегда и помногу, и чуть не больше всех. И лично считаю, что его заслуга в 3 перстнях булс того периода чуть ли не определяющая — именно его игра позволяла Майку и Пиппену, да и всем остальным намного свободнее кидать психологически, так как они знали, что подбор за Родманом. И каждый подбор в нападении — это еще одна попытка атаки, и таких Родман регулярно создавал до 10. Помню в одном из финалов, Родман на последних секундах под чужим кольцом забрал подбор после штрафного — и выиграл этим перстни.


Что касаемо общей дискуссии, скажу так — и универсальность, и специализированность хороши, когда они возведены на уровень сверх-мастерства.
Как ты не толкайся с Родманом в его лучшие годы — а он все равно выцарапает свои 15 подборов в игре по любому. Как не защищайся против Шака — он минимум свою 20 накидает.
ИМХО, абсолютно равнозначно, делает ли игрок результат одним единственным отточенным до совершенства приемом, или же за счет безумно широкого арсенала высокого уровня приемов. Главное — способность сделать результат не смотря ни на какое сопротивление!)))))
 



нет картинки
07.07.2005 20:44 #

Жукаускаса кликуха "Жук" а не "Паук".
У Улкерского — Большой Жук а у Сиенского — Маленький.

"…soglasen chto igrok dolzen umet vsio nmezabivaja pro svoix priamix obiaznostei …"

Вот только про исполнение своих обязанастей я и говорил,потому как кидающие трёхи центровые(кстати — кто именно кроме 1-2-3 кидает трёхи в сборной Литвы ? или в Макаби ?) и берущие подборы защитники — всего лишь приятное дополнение а не система.
 



нет картинки
07.07.2005 21:19 #

Киргиз:
Вуйчич, и довольно неплохо, хотя не всегда стабильно
Но сила Вуйчича не в трешках, а в ассистах.
 
mavericks
mavericks

нет картинки
07.07.2005 21:24 #

Андрей Михайлович Богут-заявил что Милуоки Будут бороться за перстни! — вроде смешно! вы как!
 



нет картинки
07.07.2005 21:36 #

Боян Попович — первое приобретение московского «Динамо»?
Я х@@ю без Бояна!!!
 
mavericks
mavericks

нет картинки
07.07.2005 21:51 #

Я на нём панк-рок пистоню! СГ
 



нет картинки
07.07.2005 21:56 #

Kirkiz
Ja jasno napisal Mindaugas Zukauskas (Siena)- Pauk iz za voei igri zachite imeno potomu ego Rekalkati derzit osnovnoi peterki , xotia ego rezultativnost nizkaja , no svoei cepkoi zachitoi vikliuchit daze lidera iz za NBA. Na vtoroi vopros otvechaju ja toze napisal kidaet trexi vse Ot Sabasa do Andriuxi, negovoria pro chetvertix Lavrik,Prashkevicius,Kleiza, T.MaT.Masiulis…., pro Macabi ja nepisal chego neznaju xorosho.
Chitai vnimatelnei
 



нет картинки
07.07.2005 22:06 #

не подскажите зачем Попович динамо,если ШИРЯЕВ универсал?
 



нет картинки
07.07.2005 22:15 #

для тех,кто не знал,Сабос начинал и продолжительное время играл первого номера!!!
Причной смены амплуа,как все догадались,стал стремительный рост!
Он просто не растерял приобретенные навыки.
Отсюда и бросок отличный,и сумасшедшие передачи.
 



нет картинки
07.07.2005 23:11 #

@lk@sh
ШИРЯЕВ кто-о-о-о-о? Ты его видел даже на разминке? три года этот Ванька в Казани не то что бросить мячь поймать не мог — ветром сдувало, а теперь "атлет" только мозги не наросишь! У него МАМА все решает, ваня ты руки мыл? Мыл! А сегодня?….
 
mavericks
mavericks

нет картинки
07.07.2005 23:14 #

Ширяев в канадском коледже играл,статистика была доволь симпатичная.Я думал в НБА парень поподёт-попал?
 



нет картинки
07.07.2005 23:57 #

Молчун МахххХ 07.07.2005 20:41, полностью с тобой соглашусь. И даже дополню — универсальность хорошо, но главное сколько элементов игрок делает лучше всех (и на сколько). Мне так кажется, что узко специализированный Джабар и сейчас бы не растворился. Один крюк, но зато какой!!! Кстати не отмечу большой разноплановасти у Берда. Просто он в защите обычно центра играл, а в нападении легкого форварда, а это совсем не значит, что он мог играть две позиции, просто тренер граммотно использовал его природные данные.
 



нет картинки
08.07.2005 02:21 #

Спец:
Ты однозначно не прав на счет Берда. В Бостоне тех времен играл очень сильный центровой, Роберт "Шерриф" Пэрриш (под номером 00!). Он как в защите так и в нападении очень хорошо справлялся со своими обязанностями. Тяжелого форварда играл то же совсем не слабый Кевин Макхейл. Когда я написал об универсальности Берда, то имел ввиду не то, что он может играть на многих позициях, а то что Берд был хорош во многих аспектах игры. Он не только отлично кидал с любой дистанции, не только отлично брал подборы, но прекрасно ассистировал партнерам.
 



нет картинки
08.07.2005 09:31 #

Felix,вспомни. Когда Бостон стоял в защите. Берд как правило стоял под щитом (подстраховщиком), а Перриш играл индивидуально с центром или тяжелым форвардом на удалении от кольца.
 
Rust-6
Rustam

нет картинки
08.07.2005 11:19 #

Просто Перриш для центра ростом 213 был довольно подвижн, скорее всего из-за не очень большого веса 230 фунтов, по-моему где-то 106 килограм, и запросто мог уходить в поле "бегать" за игроком, Берд же напротив для того времени и позиции легкого форварда был довольно тяжеловат 220 фунтов где-то 104 килограммма, и за счет этого, а также и за счет своего интелекта мог играть на всех позициях передней линии как в атаке так и обороне.
Хотя как смотрел финал то ли 88 то ли 89 года Лейкерс против Бостон и там Берд вообще "держал" Мэджика в обороне и в поле, а вот в атаке Берда держал даже не Ворти, а А.С. Green. инравщий мощного форварда.

А вот то что Мэджик заменял Джабара на позиции центра, это запросто, у него ведь даже в то время вес был 220 фунтов при росте 206, и учитывая что сверхбольших и тяжелых центров в то время почти не было.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (0)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (0)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (5)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (24)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
июнь
август

июль 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии