Российская молодежка уступила словенцам

11.07.2005 09:33 Сборная России проиграла последний матч группового этапа чемпионата Европы среди молодежных команд, но сохранила первое место и продолжит борьбу на этапе четвертьфинала. Прошлогодний чемпион Европы команда Словении неудачно провела первые две встречи соревнований, и только победа над россиянами позволила словенцам немного реабилитироваться за провал.

Россия — Словения: 64-65

На этот раз наша сборная сумела быстро справиться со стартовым волнением и уже к середине первой четверти вела 12-5. По шесть очков подряд в копилку команды принесли Шабалкин и Комаровский. Но тут в игре россиян наступил провал. Пять с лишним минут они не могли поразить кольцо соперника. Словенцы же за это время забили шестнадцать безответных очков. Лишь на последней секунде четверти Фридзон с линии штрафных прервал нашу «голевую засуху» 14-21.

На протяжении второго, третьего и первой половины четвертого периода сборная России пыталась догнать соперника. Разница в счете то сокращалась до четырех очков, то увеличивалась до двенадцати. У наших баскетболистов совершенно не получалось атаковать из трехсекундной зоны, они восемь (!) раз попадали под блок-шоты центрового словенцев — Бежича.

В четвертой четверти, благодаря строгой игре в защите и быстрым отрывам, россиянам удалось сравнять счет. Это сделал Фридзон после перехвата Курбанова — 59-59 за три с половиной минуты до конца. За следующие полторы минуты наши баскетболисты набрали пять безответных очков и на табло уже 64-59 и две минуты основного игрового времени. К сожалению, в оставшееся время забивали только словенцы, чему способствовали некоторые странные решения судей. У россиян был шанс на победу в самой концовке. При счете 64-65 они имели двадцать две секунды на последнюю атаку. Дважды Вяльцев атаковал кольцо со средней дистанции, и оба раза, увы, не точно.

В результате сборная России с двумя победами заняла первое место в группе «С». Вторыми стали французы. Обе эти команды продолжат участие в чемпионате Европы.

Первым соперником хозяев первенства в подмосковном Чехове 12 июля будет сборная Италии, которая переиграла аутсайдеров своей группы Белоруссии. Пока лучшая команда на турнире сборная Литвы вновь разгромила соперника, набрав более 100 очков в игре с Чехией. Литовцам предстоит сыграть в одной группе с французами и еще одним фаворитом турнира командой Сербии и Черногории. Четвертым участником стали латвийцы, которые в группе А финишировали на втором месте. В одной группе с Россией будут также играть сборные Греции и Израиля.

Чемпионат Европы среди молодежных команд (до 20 лет). Групповой этап. 3-й тур

Группа А
Германия — Украина — 63:71 (13:16, 15:18, 15:12, 20:25)

Г: Бахиенсе де Мело (15 очков).
У: Печеров (15 + 14 подборов).

Итоговое положение команд:

Греция — 6 очков (3 матча),
Латвия — 5,
Германия — 4,
Украина — 3.

Группа В
Италия — Беларусь — 64:53 (19:13, 22:13, 18:11, 5:16)

И: Белинелли (22).
Б: Парахуский (9 + 12 подборов).

Литва — Чехия — 101:57 (23:12, 24:17, 23:11, 31:17)

Л: Руйкис (21).
Ч: Бохачик (19).

Итоговое положение команд:

Литва — 6,
Италия — 5,
Беларусь — 4,
Чехия — 3.

Группа С
Франция — Хорватия — 76:57 (23:20, 18:11, 21:7, 14:19)

Ф: Ларуке (17).
Х: Симон (18).

Россия — Словения — 64:65 (14:21, 14:12, 19:22, 17:10)

Р: Комаровский (16). Шабалкин (15). Соколов (10). Вяльцев (10).
С: Моцек (18).

Итоговое положение команд:

Россия — 5,
Франция — 5,
Хорватия — 4,
Словения — 4.

Группа D
Испания — Турция — 78:53 (21:10, 13:15, 24:17, 20:11)

И: Газоль (25 + 13 подборов).
Т: Каваклиоглу (11).

Сербия и Черногория — Израиль — 68:55 (11:15, 26:12, 14:10, 17:18)

СиЧ: Трипкович (15).
И: Казарновский (16).

Итоговое положение команд:

Сербия и Черногория — 6,
Израиль — 5,
Испания — 4,
Турция -3.

По материалам: РИА Ореанда, ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
11.07.2005 09:56 #

В общем, без особых сенсаций. Только Испанцы разочаровали (кроме Газоля — подтвердившего статус лучшего молодого центра Европы). Россия — очень сильна, но уже три матча от нервозности избавиться не могут. Часто допускают "детские" ошибки, но компенсированные огромным потенциалом. Но все равно молодцы. Литва — вообще супер игру показывает. А Белоруссы немного разочаровали: одна из сильнейших в мире молодежек выступила значительно слабее своих возможностей. Прогноз — Литва и Россия больше всех убеждают в силе.
 



нет картинки
11.07.2005 10:00 #

А че так жиденько сыграли?????????
 



нет картинки
11.07.2005 10:01 #

Да Литве не с кем было играть.Щас они выходят на Сербов вот и посмотрим.
 



нет картинки
11.07.2005 10:03 #

А ни чё…
 



нет картинки
11.07.2005 10:08 #

senyor
Мощно задвинул внушает!!!!!!!
Димон
какие прогнозы на финал???Россия-Литва,Россия-Сербы,Сербы-Литва,а может кто-то перепрыгнет через себя из тех на кого ваще внимания не обращают?????????
 



нет картинки
11.07.2005 10:13 #

Shaq
Что Литва будет в финале,ето 100%,ая вторые посмотрим,еще незабывай про Греков.
 



нет картинки
11.07.2005 10:15 #

Димон — это у белоруссов-то одна из лучших молодежек в мире? Ну-ну Ты опоздал на несколько лет с этим высказыванием
 



нет картинки
11.07.2005 10:17 #

: velnias
Греки как то не выразительны,но с огромными традициями.Литва в финале? я думаю во второй стадии турнира ей придется попотеть главное чтоб запал не кончился,а так они молодцы!!
 



нет картинки
11.07.2005 10:20 #

Мне понравились вчера русские тем что боролись до конца. Феликс говорит надо было силы беречь, но 2 дня отдыха для молодых достаточно.
 



нет картинки
11.07.2005 10:23 #

Не будет России в финале… ИМХО…
 



нет картинки
11.07.2005 10:23 #

С кем я разговаривал, сходятся во мнении, что финал Россия — Литва наиболее вероятен. Но если кто-нибудь из соперников либо России, либо Литвы одолеет фаворитов до финала, то все может измениться значительно. Если не "мы" или Литва, то на их месте специалисты и болельщики видят СиЧ, Францию(?!). Вообще почти все мои знакомые сходятся во мнении, что вторая половина четвертьфиналов (там, где Литва) значительно сильнее первой (где Россия).
 



нет картинки
11.07.2005 10:25 #

: V13, Казань
А куда она денется ей придется это сделать если парни хотят заявить о себе в своих клубах то это хороший шанс!!!!!!!
 



нет картинки
11.07.2005 10:28 #

Экспромт
Да, Белоруссия очень сильна. По крайней мере по составу сильнее Греции и Испании. Но реальность показала, что для успеха необходим не только сильнейший состав, но и командная игра+везения. Белоруссам не повезло. А насчет пары Россия-Италия. Тут явно русские сильнее. И если "мы" не победим, то будет позорище. Очень интересное противостояние Литва-Франция.
 



нет картинки
11.07.2005 10:34 #

Вообще Куртинайтис молодец,Литва выигрывает в основном из за того,что навязывает свою игру соперникам,ведь передняя линия у Литвы не очень сильная,значит игра идет через маленьких,в большом темпе.Ведь сборная Литвы,далеко не в сильнейшем составе играет,нету Клейзы,Андрюшкевичуса,и нету Поцюса,ето все игроки стартовой пятерки.
 



нет картинки
11.07.2005 10:34 #

Velnias, насчет Литвы в финале — торопишься. я очень даже за, но есть три причины :
1. это баскетбол — один матч может любая команда слить — пойдут броски у соперника, защиту поставят неожиданную, etc. /не хочу напоминать LTU-ITA в Афинах-2004, но…/
2. это молодежки — любая команда и любой игрок в отдельном матче может запаниковать, психика еще мягкая, опыта мало…
3. формат турнира — восемь игр за десять дней; это и мужикам тяжело выдержать. Значит, турнир не кто лучше умеет играть, а кто дольше сыграет хорошо / по-этому, меня беспокоит, что Литва начала так по людоедски, всех топчет — как бы не выдохлись к концу турнира/
 



нет картинки
11.07.2005 10:38 #

Thoras
Со всеми пунктами согласен. Только одно — "взрослая" Италия — ненамного хуже "взрослой" Литвы, поэтому тот результат на Олимпиаде был немного неожиданным, но не сенсацией — точно!
 



нет картинки
11.07.2005 10:40 #

Димон
Согласен,однако все ставили на Литву и считали что они затопчут(Жукаускас Э.) и забегают(Ясик,Мацас) сборную Италии.
 



нет картинки
11.07.2005 10:44 #

Thoras
Поживем увидим,но всетаки Куртинайтис думаю не дурак,понимает что делает.И если вдруг какой-то соперник начнет начнет играть неудобно,то у Куртиса наверно на ето тоже есть какие-то заготовки.
 



нет картинки
11.07.2005 10:48 #

Димон

знаешь, К.Рекалкатти (тренер ИТА в Афинах)очень интересную мысль выдал после победы /то ли в интервью на следующий день, то ли в тот же вечер/. В вольном пересказе примерно так : 'Я знал, что Литву не остановить, она нам в любом варианте накидает 90-95 очков. Я понял, что единственный шанс — их перебросать, и сказал ребятам — бросайте трехи, получиться — хорошо, нет — ну так других шансов у нас и нет.'
 



нет картинки
11.07.2005 10:50 #

Shaq
Забегать "взрослую" Италию практически невозможно, т.к. эта сборная играет "от обороны" с довольно долгим розыгрышом мяча. Причина тому — возростная задняя линия итальянцев. Да, Ясик и Мацас — быстрые техничные высококлассные игроки. я был согласен с тем, что только зонная защита способна сдержать литовцев. Но насчет "затопчут" — вряд ли. Элементарно, у итальянцев физическая масса игроков передней линии не меньше литовцев. Как их можно затаптать?
 



нет картинки
11.07.2005 10:52 #

Действительно "взрослых" литовцев можно только "перебросать", что сделать практически невозможно.
 



нет картинки
11.07.2005 10:54 #

Thoras
В матче Литва-Италия там Шарас немного перемудрил,ведь трехи у него в тот день вообще не шли,а он все равно бросал.
 



нет картинки
11.07.2005 10:55 #

Димон
Я в том смысле что Жукаускас большой и я не могу подобрать ни одного игрока сборной Италии который смог бы его остановить один на один.Конечно там с подстраховкой все было в порядке и они его на двоих выносили из зоны,но один на один????????
 



нет картинки
11.07.2005 10:56 #

Димон

к сожалению — сложно, но возможно
 



нет картинки
11.07.2005 10:57 #

Кто знает регламент? Почему группы а не плей-оф!Мне кажется на последнию игру когда можно былопроигрывать -19 трудно настроиться! Да и лучше проигрышь в группе чем. . . . вспомним фаворитов в УЛЕБ, тоже все было и поле и команда и т.п. и т.д.
 



нет картинки
11.07.2005 11:00 #

Будем верить в то,что наша сборная дойдёт до финала!Неплохо было бы там нам с Литвой сыграть….
 



нет картинки
11.07.2005 11:02 #

И не просто сыграть , но и выиграть!!!!!!!!!
 



нет картинки
11.07.2005 11:04 #

Мнда, жаль одколзина не отпустили. Прогнозы строить по легче было бы. А так, при таком количестве молодёжи, у нас один Сокол в переди. Правда у литовцев таже ситуация.
 



нет картинки
11.07.2005 11:06 #

Спец
Мне Соколов не показался убедительным в первых 2-х матчах много подборов отдал.Литовские большие поуверенней будут,правда я повторюсь -не с кем было играть.
 



нет картинки
11.07.2005 11:13 #

"Автор: Димон 11.07.2005 09:56

В общем, без особых сенсаций. Только Испанцы разочаровали (кроме Газоля — подтвердившего статус лучшего молодого центра Европы)…"

Ты вообще за играми следил? Гасоль подтвердил лишь то, что он никогда не достигнет уровня старшего брата. И сербские, и израильские "большие" делали его легко! Только в игре со слабыми турками он смог нормально себя показать.
 



нет картинки
11.07.2005 11:17 #

velnias:
Возможно Греция и пройдет в полуфинал, но конкретно судить о их силе рано, потому что Греция играла в самой слабой группе.
 



нет картинки
11.07.2005 11:45 #

Shaq, да согласен, я согласен. У Соколова мне только руки понравились. Относительно быстрые и цепкие, всёостальное у него в глубоком потенциале. Хотя хорошие руки (особенно в свете Савраски и Ерша) смотрятся привлекательным потенциалом, но в общем как игрок он ещё сырой. Даже более того, сдал за прошедший сезон. Стал хуже прыгать, хуже толкатся, хуже бросать. Если он в ближайшее время в НБА или хотя в ЦСКА не сбежит может и совсем пропасть. Физику ему надо на совсем другом уровне ставить. Да и бросок тоже.
 



нет картинки
11.07.2005 11:51 #

Спец:
Привет. Что сказешь про переход Вантерпуля в ЦСКА?
 



нет картинки
11.07.2005 11:56 #

Felix
Извини,что вклинился в разговор,но все таки,откуда инфа про Девида Вантерпула?
 



нет картинки
11.07.2005 11:59 #

Alex:
Привет и тебе
У нас на "salnews.comsalnews.com" пишут, а они на моей памяти еще ни разу не врали. Да и логично, что Месина берет легионеров из итальянской лиги.
 



нет картинки
11.07.2005 12:04 #

Извини,я сегодня не очень культурный….(не поздоровался)..Привет,конечно!
Спасибо за разъяснение!Просто Вантерпул играл на позициях легкого форварда/атакующего защитника в Сиене(Монтепаски)…
Но уровень этого игрока не столь высок,да и годков ему порядком уже,по моему 33…Если по Вантерпулу это правда,то я разочарован,даже с Грейнджером его сравнить нельзя..Про Маркуса я вообще отмолчусь….
 



нет картинки
11.07.2005 12:08 #

Alex:
После того, как я пару последних сезонов воочию наблюдал за игрой Вантерпуля в Сиене, у меня создолось впечатление, что главный недостаток Вантерпуля, это беспорядок который он вносит в игру своей команды. Этим он очень напоминает Холдена.
 



нет картинки
11.07.2005 12:19 #

Феликс, как минимум, это не равнозначная, а тем более не усиливающая смена игроков. То что в той или иной форме задняя линия ЦСКА разваливается я уже и не сомниваюсь. Одна надежда, что переднюю нормально построят. Хотя Смодиш, может быть разве, что заменой Андерсону в случае его игры на 4-ой позиции, если он будет основным 4-ым, то всё сливай воду. В Прагу мы не поедем.
 



нет картинки
11.07.2005 12:20 #

Доброго всем денечка. Думаю нашей молодежке в финал будет не просто попасть, очень высокая нагрузка на больших Сокола, Шабалкина, Курбанова, а замены им нет. Причем маленькие опять вчера не очень играли. Не понимаю что 16 минут Заворуев делал на площадке. Хотя четвертьфинальная группа у нас полегче. Итальяшки слабые и думаю не вмешаются в борьбу. Опасаюсь греков, у них линия высоких хорошая и у наших под щитом явно не будет преимущества, если маленькие не будут забивать с хорошим процентом дальние и средние броски, то можем слить. Израильтяне тоже не подарок и тоже вся сила в высоких, если сможем сдержать Элияху и Казарновского, то победим, опять же все от наших маленьких будет зависеть. В другой группе думаю сербы и литовцы без проблем выйдут в полуфинал, литовцы скорее всего с первого места. Не хотелось бы с ними в полуфинале встречаться.
 



нет картинки
11.07.2005 12:21 #

Такие 'беспорядочные' игроки (Вантерпул, Пэк в Жальгирисе) хороши и полезны в середине игры, на замену, когда надо порвать игру соперника, затолкать несколько бросков подряд, но не как основные…
 



нет картинки
11.07.2005 12:26 #

По ЦСКА, плохие предчуствия оправдываются, если Смодиш думаю не хуже Дикудиса и Эстонца, но в борьбе под щитом нас особо не усилит, то Вантерпул думаю слабее Грейнджера, старше да и Мони на подстраховке не будет. В Монте Пачи этот амер не играл первую скрипку и достижений у итальяшек в прошедшем сезоне не было особых. Позиция третьих номеров явно ослабевает Грейнджер+Моня явно сильнее, чем Вантерпул+Дьячок
 



нет картинки
11.07.2005 12:47 #

Partyzan, не удачный у нас по большим чемпионат получился. Караулов и Ширяев, чуть, чуть по возрасту выпали. Какие не какие они, но в молодёжке были бы ко двору. Пересыпкин как в ноябре сломался так и не ожил, Бабичев тоже. Подколзина не отпустили. Однако есть и другая сторона медали. Хоть малышам будет реальная практика. Они то в большенстве своём совсем мало таковой получают. Этим я, кстати, и минуты Заваруева объясняю. Понкрашова придержали — он может и решающих матчах сыграть важную роль.
 



нет картинки
11.07.2005 12:55 #

Partyzan, кстати, в сборной Дьчок выглядил зачительно уверенее Мони. Во всяком случае психологически точно. Так что возможно хоть это будет "не ослабление".
Филикс, конечно Смит был бы заничительно предпочтительнее.
 



нет картинки
11.07.2005 14:29 #

Felix
Баскетбол как и другие виды спорта — субъективен. Сколько любителей этой игры — столько и мнений. Пол-испании считают Газоля суперталантом, пол-израиля с этим спорят. Через 2 года посмотрим на клуб, в кот. он играет и с его зарплатой, и сравним с самым крутым уентром Израиля. Там и посмотрим кто был прав.
 



нет картинки
11.07.2005 14:38 #

Спец & Partyzan:
Меня удивило вчера, что Пашутин звездам почти не дал отдохнуть. Курбанов, Соколов и Фридман играли до самого конца (Соколов даже 5 фолов успел набрать). Кому это было нужно, ведь Россия выходила с первого места в любом случае? Хорошо хоть Заворуеву дал немного поиграть. Кстати, Заворуев может участвовать в ЧЕ до 18, или уже перерос?

Мне кажется, что вы переоцениваете силу греков. Они играли в очень легкой группе. Если бы они понастоящему были сильны, то должны были показывать такие результаты как Литва, которой то же попались легкие соперники по группе. Я очень надеюсь, что уже завтра наша сборная поставит греков на подобающее им место. И не надо придавать внимания вчерашнему поражению Израиля от Сербии. В этой игре участвовали все запасные без исключения, а звезды почти все время отдыхали. Элияху вообще не выходил в последней четверти, а значение последнего трудно переоценить.
 



нет картинки
11.07.2005 14:42 #

Димон:
Гасоль на этом чемпионате показал игру хуже чем год назад. Спорить на мой взгляд нечего. Посмотри статистику игры Испания — Израиль.
 



нет картинки
11.07.2005 14:44 #

Димон:
Статистика здесь.
www.u20men2005.comwww.u20men2005.com/en/default.asp?cid={95C05EF2-D759-4BFD-A1A7-99827527B6D6}&pageID={E2D1324D-C75E-4FD0-BDBE-62FDA1E058C4}&compID={792A6AB7-C6A6-434B-BEA5-9BF1BC619DB4}&season=2005&gameID=4350-D-4-2&
 



нет картинки
11.07.2005 15:03 #

На статистику не всегда надо смотреть, на игру — важнее.
 



нет картинки
11.07.2005 15:15 #

Димон:
Ну и что ты увидел в игре? Что испанцы продули? Что слабенький центровой Израиля при росте всего 204 спокойно сделал Гасоля? Что Гасоль не смог остановить Казарновского и набрал 5 фолов? Что Израиль второй чемпионат подряд выбивает Испанию? Причем год назад в обоих сборных играли те же центровые (Гасоль и Казарновский). Расскажи мне конкретно, что именно ты увидел в игре Гасоля, из чего ты сделал вывод, что он сильнейший центровой на этом чемпионате?
 



нет картинки
11.07.2005 15:18 #

Felix
Давай лучше не будем спорить. Все равно все останутся при своих мнениях. Я уважаю твое мнение и нисколько не сомневаюсь в том, что в баскете ты разбираешся больше меня. И еще. Я не болею за Испанцев.
 



нет картинки
11.07.2005 15:35 #

Felix котяра надоел дай пожить спокойно
 



нет картинки
11.07.2005 15:36 #

Не спорьте. Литовцы лучше.
 



нет картинки
11.07.2005 15:42 #

-)
Вцелом да, но у литовцев нет нормальных двух центров на будущее.
 



нет картинки
11.07.2005 15:43 #

Привет всем. Насчет того что в нашей молодежке есть звезды я вообще не согласен: по своему потенциалу это просто хорошие игроки. Главное разочарование для меня это Вяльцев, он абсолютно не выделяется. Вася же по-моему просто не в форме.
А так , если будут поточнее бросать, то все должно быть нормально.
Насчет ЦСКА мое мнение, что в такой ситуации место в стартовой пятере надо отдавать Дячку. Да и Папаса, если он останется тоже следует в стартовой выпускать. Холден? Пусть играет 2-го номера, а если игра у него не пошла, то сразу его менять
 



нет картинки
11.07.2005 15:49 #

Лысый:
Привет. Давно тебя не было что то. На даче отдыхаешь?
 



нет картинки
11.07.2005 15:49 #

Димон

Есть,но не в этой сборной. Ни Раманаускас,ни Ясюлёнис звёздами не будут определённо.
 



нет картинки
11.07.2005 15:52 #

Вам, литовцам, вообще не надо беспокоится. Вы как бразильцы в футболе — таланты есть всегда!
 



нет картинки
11.07.2005 15:54 #

Привет, Феликс. Если бы. Если это называется "дача", то пусть так и будет. А за город надеюсь выбраться в конце недели. Хлопоты однако
 



нет картинки
11.07.2005 15:57 #

Димон, если бы у нас баскет культивировался бы как в Литве, то таланты тоже бы почаще появлялись. а так приходится лепить из того что есть
 



нет картинки
11.07.2005 16:03 #

Лысый:
Как в песне поется? "Я его слепила из того что было…"
 



нет картинки
11.07.2005 16:04 #

NO ETIH MOLODEZHNYH "ZVEZD" esco nado umet i na muzhskoj uroven podnimat,skolko ih takih navsegda perspektivnymi ostaetsja;(
 



нет картинки
11.07.2005 16:09 #

Во первых уажаемые поклонники баскетбола-Беларусь пишется через одно "С"!Во вторых у нас довольно слабая сборная в этом ЧЕ-20!В третьих Литва неоспоримый фаворит-за них я болею,болел и буду болеть!А руСких(ну как пряино)опять окажеться судью засудили+небывалое давление прессы!Уш гяра крепшина!Пермин Летува!
 



нет картинки
11.07.2005 16:13 #

GrodnoMAn.byGrodnoMAn.by шмаркни за вяровачку!
 



нет картинки
11.07.2005 16:14 #

GrodnoMAn.byGrodnoMAn.by
"Во-первых" пишется так, а не по другому.
Во-вторых, по моему, тут кто-то защищает Белоруссию, например я.
В-третьих, болейте за свою гродненскую команду. А Литва и без вам обойдется.
 



нет картинки
11.07.2005 16:15 #

любителям придраться: "без вас", а я написал "без вам". …Быстро печатаю просто.
 



нет картинки
11.07.2005 16:18 #

sander
К сожалению,много. Из тех же литовцев — Паздраздис,Юркунас,Шяштокас,К.Марчюлёнис,Каджюлис,Нипаравичус,Кузминскас,Шилинскис…всех "вечно перспективных" и не упомнишь…
Несколько лет назад страшно перспективным считался Ринкявичус. Рост-217см,стоя доставал рукой до кольца. И где он сейчас…
Сейчас первый кандидат на такой статус — Андрюшкявичус. И нечего жалеть,что его нету на чемпионате-толку всё равно было бы от него мало…
 



нет картинки
11.07.2005 17:37 #

Andriuskevicius tak to4no ni4ego by horoshego ne pokazal by. Kak govoritsa dlinnyj, a tolku nikakogo…
Emu nado v sportzale so shtangami godik drugoj pozanimatsia dlia na4ala, a to kak rama ot velosipeda vygliadit
 



нет картинки
11.07.2005 20:44 #

Da ja toze za Litovskuju molodezku bezpokojus ved proshlom championate toze gramili vsex , no xvatilo odnoi igri kotoroi javno nedocenili sopernikov (Slovenii)i polufinale poplotilis miach koneshno krugli , a tut escio somuverenaja molodost pomehala , tam konechno bil Kleiza (zvezda) i peredneja linija vigliadelo daze bez centra vnushitelno,a teper trex igrokov startovoi peterki netu,xotia Kurtinaitis nedojot raslabitsa tem bole pered championatom skazal chto edet tolko za zolotimi medalimi, znachit znaet na chto sposobna ego komanda. drugoe delo pro vzroslix neznaju kak tam velel rekalkati igrat no trexi u nix naverno i iz razdevalki tot vecher poshli , chto ja slichal to Rekalkati na pres konferenci skazal "esli escio 10 igr igrali vriadli eto povtorili", nado imet vidu u litovcev toze trexi shli neploxo , no italijanci zabivali nemislemie cherez ruki miachi. Tak chto molodezka koneshno mene, xotia igraet na visokom tempe pri tom ochen tochno. prognuzirujemaja
 



нет картинки
11.07.2005 21:41 #

Felix
Vozmozno grupa Litvi bila slabaja no eto ved ne fakt. Ne ti li pisal chto favorit turnira :Israel, Belorusija , Rosija , Italija i Serbija. sbornoi rosii uze zavtro vipalo shastje sigrat predstaviteliami liogkoi grupe liogkoi komandoi.
 



нет картинки
12.07.2005 01:57 #

Какой же ты ДиРмон все-таки УРОДЕЦ! Зла не хватает, гаденыш ты этакий.
 



нет картинки
12.07.2005 02:42 #

Аноним:
Нет, я таких глупостей не писал.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии