Молодежный Чемпионат Европы. Россия — Италия. Обзор матча

13.07.2005 10:15 Чемпионат Европы. Молодежные сборные
Мужчины. Четвертьфинальный раунд. Группа Е

РОССИЯ — Италия — 76:72 (19:21, 11:23, 24:20, 22:8)

Судьи: Чавес (Израиль), Сантуш (Португалия), Цмикевич (Польша).

12 июля. Чехов. СК «Олимпийский». 1500 зрителей.

Первый матч второго группового турнира должен был стать для россиян определяющим. Сборная Италии, начав турнир с разгромного поражения от Литвы, постепенно набрала ход и к игре с нашей командой подошла в отличном тонусе, тогда как подопечные Пашутина, уступив пусть и в ничего не решавшем поединке со словенцами, заставили относиться к их турнирным перспективам с куда большей долей осторожности, чем после двух стартовых туров. Впрочем, как казалось, поражение от экс-чемпионов Европы должно было пойти нашей команде на пользу. «Расслабленность и самоуверенность, частенько проскальзывающие в действиях сборной России, необходимо выжигать каленым железом» — таков был общий смысл мнений многочисленных специалистов в кулуарах «Олимпийского».

На разминку россияне вышли с отличным настроем, и хотя напряжение и обеспокоенность за исход матча витали в воздухе, на лицах наших игроков это никоим образом не отражалось. За пять минут до стартового спорного Вяльцев и К° устроили настоящий парад бросков сверху, и через пару минут такой бомбардировки бедное чеховское кольцо, не выдержав столь жестокого обращения, пришло в негодность. Нанесший последний удар Шабалкин отправился на скамейку запасных за медпомощью к доктору команды Роману Сметанину, сотрудники спорткомплекса срочно стали привинчивать к щиту извлеченную из запасников новую корзину. В результате итальянцы получили около 10 дополнительных минут на пристрелку — и сполна воспользовались каждой из них. Белинелли с партнерами с методичностью автоматов попадали издали, а хозяевам в это время оставалось лишь перепасовывать мяч друг другу да состязаться в остроумии.

Первые же минуты матча наглядно продемонстрировали, что Италия выжала из внештатной ситуации максимум. Россияне долго не могли найти бросок, в то время как их оппоненты раз за разом поражали пристрелянное кольцо из-за трехочковой дуги — 12:3 к исходу 3-й минуты. После тайм-аута, взятого Пашутиным, наши совершили ответный рывок — 7:0. Но большего «золотой мальчик» итальянского баскетбола Белинелли, в одиночку разрывавший оборону противника, сделать им не позволил. К большому перерыву лидер «Скуадры Адзурры» в очередной раз продемонстрировал, что он не только великолепный снайпер, но и незаурядный плеймейкер. Ну а дриблинг в исполнении Белинелли с цирковыми переводами мяча за спиной вызвал восхищение не только у многочисленных скаутов, но и, полагаю, у каждого из полутора тысяч зрителей, пришедших в «Олимпийский».

За полторы минуты до конца первой четверти россияне все же вышли вперед — 17:16. Увы, ненадолго. Во второй десятиминутке итальянцы продолжили удачно атаковать издали, а вот попадание Комаровского достоинством в три очка так и стало у россиян единственным из восьми попыток в первой половине (для сравнения: у Италии — 8 из 16). Возможно, сказалось отсутствие в заявке на матч юного снайпера ЦСКА Заворуева, который был в пожарном порядке откомандирован в помощь сборной игроков 1987 года рождения (завтра она вылетает на свой чемпионат Европы в Сербию и Черногорию). С позиционным нападением, особенно против активной «зоны», у хозяев вообще постоянно возникали проблемы. Но зато когда подопечным Пашутина удавалось разогнаться, соперники за ними порой не успевали.

Особенно наглядно это было продемонстрировано в третьей четверти, когда перевес гостей достиг угрожающих размеров — 58:37. «-21» у России после технического фола Комаровскому! Но именно в этот момент наша команда смогла доказать, что все недостатки, связанные с молодостью и отсутствием большого опыта (пожалуй, то же самое можно сказать и о нашем тренерском штабе), она способна превращать в достоинства и фантастический кураж. Рывок (14:3), организованный Вяльцевым, включал в себя шесть быстрых отрывов!

— На сборах в позиционном нападении у нас получалось гораздо лучше, чем сейчас, — признался Вяльцев. — Это связано прежде всего с тем, что тогда у нас было два центровых — Соколов и Подкользин, а сейчас, когда оставшийся в одиночестве Соколов устает и вынужден часто садиться на скамейку, нам приходится играть с двумя четвертыми «номерами». Конечно, это не может не сказываться. Что же касается моей игры, то партнеры удачно пасовали в быстрые отрывы, и мне не оставалось ничего иного, как завершать атаки бросками сверху.

Четвертую четверть россияне начали при «-10», а за 3.45 до финальной сирены уже были впереди: защитник «Химок» Фридзон реализовал сложнейший трехочковый — 68:67! В оставшееся время Фридзон доказал, что вовсе не случайно стал главным открытием плей-офф взрослого чемпионата России-2004/05. В следующей атаке он довел преимущество нашей сборной до трех очков, а когда итальянцы в последний раз в матче сравняли счет (70:70), вновь проявил себя: еще один трехочковый, подбор, пара заработанных фолов и результативный пас Соколову — 75:70 за минуту до финальной сирены. Наконец, за 12 секунд до конца при «+3» Фридзон, реализовав первый из двух штрафных, окончательно снял все вопросы о победителе.

— Мы долго не могли поймать свою игру, но в итоге все-таки нашли в себе силы переломить неудачно складывавшийся ход встречи, — сказал герой матча сразу после финальной сирены. — Наверное, сказалось и то, что наши тренеры постоянно тасовали состав, а лидеры итальянцев играли фактически без замен. Естественно, на концовку сил у нас осталось больше. Евгений Юрьевич (Пашутин. — В.М.) нашел нужные слова, сумел завести команду и убедить нас в том, что ничего еще не потеряно и мы можем спасти игру. Главным фактором, предопределившим нашу победу, стало то, что в нужный момент мы сумели прибавить в защите. Особенно тяжело было обороняться против Белинелли, который в первой половине набрал 17 очков, но потом нам удалось остановить главного снайпера итальянцев.

- То, что в концовке инициативу брали на себя именно вы, было тренерской установкой?

— Да, тренер сказал, чтобы команда играла на меня, помогала мне заслонами. Очень рад, что удалось оправдать доверие наставника. Сегодняшний матч был очень тяжелым для нас. Пока мы далеки от своей лучшей формы, но, надеюсь, в следующих играх сможем прибавить.

Теперь России предстоит сыграть с Грецией и Израилем. Во встрече друг с другом эти команды продемонстрировали совершенно разные стили игры. Греки, как и взрослая сборная этой страны в последние годы, предпочитают долгое позиционное нападение. Правда, в матче с Израилем лидер команды Сакота был не похож на себя — всего 2 очка. Да и на подборе греки провалились — соперники собрали на 10 отскоков больше, чем они. А ведь в большинстве контрольных матчей греческая команда имела преимущество над противниками в этом компоненте.

Стиль израильтян чем-то напоминает стиль нашей сборной. Эта команда предпочитает скоростной баскетбол. Но в отличие от россиян, у которых пока нет ярко выраженного лидера и в разных матчах «выстреливают» разные игроки, у израильтян ведущую роль исполняет Лиор Элияху. Большинство атак строится именно через него.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
13.07.2005 10:22 #

Ничего плохого не желаю "молодежке" Италии, но, откровенно, одна из "слабейших среди сильнейших". Тем более не ровня "нашей" молодежке. И пошла правильным путем — трехочковые "бомбы". Я уж было подумал, что сенсация из сенсаций случится, но обошлось. Не надо так над болельщиками издеваться, господа российские игроки и тренеры!
 



нет картинки
13.07.2005 10:31 #

Я уж было расчитывал на финал России и Литвы. А сейчас стоит призадуматься. Ну насчет литовцев не волнуюсь, ибо с такой игрой они явно — в финале. А вот "нашим" стоит поувереннее себя вести. Ну ведь, объективно, сильнейшие в Европе. Плюс к этому — сыгранные. Дак что же постоянно мешает "нашим" раскрыться. Отсилы процентов 60 показывают от возможностей. Реализуй потенциал процентов на 95, дак и литовцы и сербы "снимали бы свои шляпы" и признали, что таких как в России у них не было и нет.
 



нет картинки
13.07.2005 10:35 #

: Димон
Да ладно наши просто обалдели когда Шабалкин кольцо сломал.За каким они ваще затеяли это,наверное для устрашения.
 



нет картинки
13.07.2005 11:26 #

У меня такое ощущение, что наши очень сильны индивидуально, но никак не могут создать коллектив, где возможности каждого использовались хотя бы на 90%, не говоря уж о синергии…
Виной тому амбиции наших молодых игроков и недоработка тренеров, ИМХО…
Будем надеется, что смогут ребята еще собраться, и дальше будут играть стабильнее…
Надеюсь на финал Россия-Литва!!!

И вопрос к знатокам — у нас действительно для молодежки нет ни одного центра кроме Соколова и Подколзина??? Или просто их отцепили???
 



нет картинки
13.07.2005 11:30 #

Димон
С чего ты взял, что наши объективно сильнейшие в Европе. С Подкользиным еще можно было такие предположения делать , а без него я думаю , что мы не выиграем этот чемп. Да и вообще за последние годы наши молодежные команды ничего не выигрывали на чемпионатах. Вчера нас чуть в одиночку один италяшка не выиграл, поэтому надо более трезво смотреть на нашу команду.
 



нет картинки
13.07.2005 11:32 #

Молчун МахххХ
Такого уровня как Паша и Сокол у нас нет молодых центров этого возраста, в заявке есть Дудукин из Саратова, но видимо он не готов на таком уровне играть.
 



нет картинки
13.07.2005 11:57 #

Partyzan
На нее трезво посмотрели и заявили примерно то же самое Ивкович, Спахия, Блатт, Хомичус…
 



нет картинки
13.07.2005 11:58 #

Без паши наш потолок-полуфинал.Жаль,что более высокие соперники нас переигрывают…..А защитники неоправданно много мажут,итальянцы выглядели не очень,а Литовцы и Юги явно силь нее….
 



нет картинки
13.07.2005 12:03 #

Димон
Наших все относили к фаворитам и я с этим согласен, но это было с Пашей, без него и после сыгранных встреч, думаю нашим неплохо хоть какие-нибудь медали урвать. Явно не клеится командная игра, слишком много у нас в команде "звезд" оказалось, перетягивают одеяло на себя. Ну и Пашутин не очень как-то управляет. Посмотрим как с греками и израильтянами играть будут.
 



нет картинки
13.07.2005 12:11 #

Partyzan
Дак я и не спорю, что командной ИГРЫ нет в полной мере у "наших". И могут вполне не выиграть этот чемпионат. Я о том, что индивидуально каждый игрок у нас — уникум. Это про них известные в баскетболе люди восхитительные речи говорили. То бишь, таких сильных игроков молодых в любой евростране меньше. А команда и ее игра — это уже дело тренера.
 



нет картинки
13.07.2005 12:14 #

Привет Димон и Partyzan!
Началась игра Израиль-Италия.
 



нет картинки
13.07.2005 12:17 #

Димон
Понятно, я все-таки про команду больше говорю, а отдельные игроки это другой вопрос, хотя тоже спорный, во многих командах на этом чемпе есть игроки посильнее наших. Интересно как сегодня Шакота против наших сыграет — вчера провалил игру, а завтра посмотреть на Элияху можно будет.
 



нет картинки
13.07.2005 12:20 #

Partyzan:
Ты куда пропал вчера после игры Россия-Италия?
 



нет картинки
13.07.2005 12:21 #

Слежу за Израиль-Италия. Что такое 2х очковый tap-in?
 



нет картинки
13.07.2005 12:22 #

Аноним:
Это когда поправил внутрь мяч который прыгал на кольце
 



нет картинки
13.07.2005 12:22 #

Felix
Да мне пришлось в начле 3 четверти уехать на одну тусовку и результат только поздно вечером узнал, сэкономил много нервных клеток (-:
 



нет картинки
13.07.2005 12:22 #

Это был я. Так что такое тап-ин?
 



нет картинки
13.07.2005 12:23 #

Partyzan:
А мы уже начали волноваться за тебя. Думали может не выдержал напряженки
 



нет картинки
13.07.2005 12:25 #

Замордовали вчера итальянцев. Еле двигаются.
 



нет картинки
13.07.2005 12:25 #

Экспромт:Я тебе выше ответил
 



нет картинки
13.07.2005 12:25 #

Felix, спасибо. Белинелли не в ударе сегодня. Забили его вчера русские
 



нет картинки
13.07.2005 12:26 #

Привет всем. У Феликса вчера была красивая теория по поводу исчезновения Партизана.
 



нет картинки
13.07.2005 12:27 #

-)
Просто итальянцы вчера закинули все трешки которые им бог на месяц выделил
А кроме того у сборной Израиля отличная защита. Посмотри что вчера сделали грекам.
 



нет картинки
13.07.2005 12:27 #

А мне дак молодежная Сборная России нравится больше чем взрослая Сборная России , играют красивее!
 



нет картинки
13.07.2005 12:28 #

Просто вчера наши начали матч по разгильдяйски, вот и дали итальяшкам разыграться, а как только итальяшек прихватишь, то они сразу сдуваются, жаль матч рано начинается, взял бы победу Израиля в нем, а так буки не успели линию нарисовать.
 



нет картинки
13.07.2005 12:28 #

Оксаночка,и моложе.
 



нет картинки
13.07.2005 12:29 #

Оксана
Какими судьбами, давно не показывалась.
 



нет картинки
13.07.2005 12:30 #

Блин! Элияху два фола не забил. Давно такого не видел. Устал парень.
 



нет картинки
13.07.2005 12:32 #

Felix
Думаю сегодня Элияху отдохнет, ваши высокие просто отлично сегодня под щитами итальяшек переигрывают, не понимаю почему наши так не играли вчера, у итальянцев высокие слабо играют.
 



нет картинки
13.07.2005 12:34 #

Partyzan:
Так у нас вся игра в атаке постоянно держится только на больших. А маленьких задача носится по полю и мочить каждого, кого смогут догнать
 



нет картинки
13.07.2005 12:36 #

Итальянцы вроди очухались. 6 очков подряд забили.
 



нет картинки
13.07.2005 12:39 #

Израильтяне молодцы! Ни одной трешки не бросили, в то время как итальянцы уже 11 штук промахнулись!
 



нет картинки
13.07.2005 12:39 #

Нашему технический фол дали. Интересно за что. Видимо с судьей спорил…
 



нет картинки
13.07.2005 12:40 #

Экспромт:
Только ты наших похвалил, как Бен-Шимоль сделал фол на трех-очковый бросок. Теперь итальянец 3 фола бросать будет
 



нет картинки
13.07.2005 12:44 #

Теперь Л.Элияху будут бить, раз он фигово сегодня штрафные кидает. Впрочем, он вроде и сам нехилый товарищ
 



нет картинки
13.07.2005 12:47 #

Сборной Израиля дали технический фол,за артистизм.
 



нет картинки
13.07.2005 12:48 #

Блин!!! Теперь еще технический фол Казарновскому. Это его третий фол
 



нет картинки
13.07.2005 12:50 #

Что за мудилы там судят. Уже два технических дали нашим. Казарновский вообще один из самых тихих игроков. Удивительно.
 



нет картинки
13.07.2005 12:52 #

velnias:
за артистизм дают очки в фигурном катании. Видимо судья ошибся чемпионатом
 



нет картинки
13.07.2005 12:53 #

Феликс, кто у израильтян заменяет А.Казарновского? Я вижу, что второй центровой вообще не играет! Л.Элияху играет центра тоже?
 



нет картинки
13.07.2005 12:53 #

У украинцев вообще никаких шансов против хорватов. 46-28
 



нет картинки
13.07.2005 12:55 #

Экспромт:
И Элияху и Казарновский форварды. Казарновский выше на 1 см чем Элияху, вот он и играет центрового
А на подмене высоких у нас Нир и Хакмон.
 



нет картинки
13.07.2005 12:59 #

Felix
Оказывается и в баскетболе тоже дают за "артистизм" ,допустим если тебя никто не талкал,а ты красиво упал,и потом лежиш и тресешся как будто тебя кувалдой ударили,за такие действия тоже дают технический фол,и ето называется за артистизм.
 



нет картинки
13.07.2005 13:00 #

Может, Казарновский в Москве драмкружок посещал
 



нет картинки
13.07.2005 13:02 #

velnias
Это как раз за недостаточный артистизм, если подумать Если бы лучше представлял, фол получил бы соперник. Так что — технический фол за недостаточно выразительное исполнение
 



нет картинки
13.07.2005 13:03 #

velnias:
Ты это сейчас придумал, или ссобой принес ?
Ни каких технических фолов за артистизм в баскетболе нет.
 



нет картинки
13.07.2005 13:04 #

U italjancev v pervoi polovine triochi 0/13 …… s takim popadanijem tolko za 7 mesto pridiotsia igrat
 



нет картинки
13.07.2005 13:05 #

Экспромт
Возможно ты прав,но ведь судьи тоже не дураки.
 



нет картинки
13.07.2005 13:07 #

там технические фолы за симуляцию, а не артистизм….уж очень израильтяне фолы выпрашивают…..
 



нет картинки
13.07.2005 13:08 #

velnias: Казарновский потерял мяч, после чего начал спорить с судьей, что мяч у него отобрали путем нарушения правил. За это судья дал ему технический фол. И не надо новых правил придумывать.
 



нет картинки
13.07.2005 13:10 #

Не спорьте. Не надо придумывать. Завтра Никита всё расскажет.
 



нет картинки
13.07.2005 13:10 #

Felix
Тогда и в футболе тоже желтые карточки не дают за артистизм,когда в штрафную вбегают и падают…а в баскете,если ты будеш по всей плшадке бегать и падать,а судье показивать пальцем что какой то игрок постоянно тебя толкает,разве наказывать ненадо???
 



нет картинки
13.07.2005 13:11 #

velnias:
Ты с футболом не путай. Это две разные игры.
 



нет картинки
13.07.2005 13:13 #

Укпаинцы игру не потянули.
 



нет картинки
13.07.2005 13:13 #

Блин. Плохо кончится. У наших больших уже куча фолов.
 



нет картинки
13.07.2005 13:15 #

-9 всего подтянутся макаронники… если Элияху не выйдет…
 



нет картинки
13.07.2005 13:17 #

Да, фолов израильтяне набрали выше крыши.
 



нет картинки
13.07.2005 13:21 #

Ни разу такого не видел! Сколько фолов! Нас явно засуживают.
 



нет картинки
13.07.2005 13:22 #

Сдуется израиль к концу игры… с таким количеством фолов…
 



нет картинки
13.07.2005 13:22 #

Лиор Элияху — 4
Элад Элияху — 4
Ёнатан Нир — 4
Казарновский — 3
 



нет картинки
13.07.2005 13:23 #

Действительно так выглядит. Последние фолы в основном в нападении.
 



нет картинки
13.07.2005 13:28 #

Еще и он-лайн завис!
velnias: какой счет в вашем он-лайне?
 



нет картинки
13.07.2005 13:31 #

Felix, idiot on-line. 47:44 posle 3 chetverti
 



нет картинки
13.07.2005 13:31 #

Felix
47:44
 



нет картинки
13.07.2005 13:31 #

Lietuvis:
спасибо
 



нет картинки
13.07.2005 13:36 #

velnias:
Тебе то же спасибо
 



нет картинки
13.07.2005 13:39 #

Felix, привет.
Вы не отвлекайтесь, следите и информируйте, ибо я не имею возможности сам следить за происходящим онлайн.
 



нет картинки
13.07.2005 13:39 #

У меня он лайн отстает сильно, так что если не трудно пишите иногда счет
 



нет картинки
13.07.2005 13:40 #

47-52
 



нет картинки
13.07.2005 13:41 #

-) у тебя то же отстает, пару минут назад было 52-50
 



нет картинки
13.07.2005 13:44 #

Какой счет?!
 



нет картинки
13.07.2005 13:45 #

ISR 54:57 ITL
 



нет картинки
13.07.2005 13:45 #

57-54 в пользу итальянцев
 



нет картинки
13.07.2005 13:45 #

пипец!
 



нет картинки
13.07.2005 13:47 #

Такая у вас селя ви. Посмотрим теперь на греков.
 



нет картинки
13.07.2005 13:47 #

ISR 58:59 ITL
Escio nevsio poteriano
 



нет картинки
13.07.2005 13:48 #

-) еще не конец
 



нет картинки
13.07.2005 13:48 #

prosto:
спасибо за инфу. мой он-лайн завис окончательно
 



нет картинки
13.07.2005 13:50 #

Это напомнило мне анекдот про кавбоя, который слушал внутренний голос. Заканчивается он так. А вот теперь …
 



нет картинки
13.07.2005 13:51 #

ostalos 1.02 59-59…tiome out..i italija brosaet 2 fola…
 



нет картинки
13.07.2005 13:52 #

Аноним:
спасибо!
 



нет картинки
13.07.2005 13:52 #

59-61
 



нет картинки
13.07.2005 13:52 #

59-61
 



нет картинки
13.07.2005 13:53 #

Финал?
 



нет картинки
13.07.2005 13:54 #

net..escio odin time out
 



нет картинки
13.07.2005 13:55 #

izrael miss 2 FT
 



нет картинки
13.07.2005 13:55 #

Не молчите. Кто кого?
 



нет картинки
13.07.2005 13:55 #

59-63……
 



нет картинки
13.07.2005 13:56 #

Оба??
 



нет картинки
13.07.2005 13:56 #

Итальянцы победили ?
 



нет картинки
13.07.2005 13:57 #

60 : 63
 



нет картинки
13.07.2005 13:57 #

60:63
 



нет картинки
13.07.2005 13:57 #

Насмешили,Заворуев сидел на лавочке весь турнир.А тут пишут,что сказалось его отсутствие.Надо было с самого начала вместо него взять кого-нибудь другого,например,Зибирова(неплохой разыгрывающий),а то настоящих плеймейкеров не хватает.
 



нет картинки
13.07.2005 13:58 #

And the winner is….
 



нет картинки
13.07.2005 13:58 #

19.4 sec left..time out..posle nego italy 2 FT
 



нет картинки
13.07.2005 13:58 #

19,4 sec.
 



нет картинки
13.07.2005 13:58 #

Феликс, мои соболезнования. Вы пролетели. Была ли вина судей? Возможно, но Литовцы бы не пролетели.
 



нет картинки
13.07.2005 13:59 #

Кто победил то?
 



нет картинки
13.07.2005 14:01 #

Димон Италия победила.
 



нет картинки
13.07.2005 14:01 #

…бать. Эти итальяшки же совсем слабы. Как им это удалось?
 



нет картинки
13.07.2005 14:01 #

60 : 64 Еше 11 сек
 



нет картинки
13.07.2005 14:02 #

60-64 FT
 



нет картинки
13.07.2005 14:03 #

Вот если греки сделабют итальянцев, то …
 



нет картинки
13.07.2005 14:03 #

Vtoraja polovina igry — 42:23 v polzu Italii…
 



нет картинки
13.07.2005 14:04 #

Is kur tu lietuviu oziu cia tiek daug ? Sneka nesamones, ziauriu skaityti
 



нет картинки
13.07.2005 14:04 #

Ни фига тут страсти… А я то думал в этой встрече вообще без вопросов! Феликс — мои соболезнования
 



нет картинки
13.07.2005 14:04 #

Felix
Мои соболезнования.
 



нет картинки
13.07.2005 14:05 #

Felix
Мои соболезнования. в мире иногда происходит непонятное и непознанное.
 



нет картинки
13.07.2005 14:05 #

Да брось ты убиваться. Солнышко светит. Болей за литовцев, они не огорчат.
 



нет картинки
13.07.2005 14:06 #

Нда… обидно… Только из-за кучи фолов проиграли. Буду надеятся, что русские сегодня победят греков, а потом нам последнйую игру отдадут…
 



нет картинки
13.07.2005 14:06 #

Щас греков надо замочить.
 



нет картинки
13.07.2005 14:08 #

Димон
Ты говориш Итальянцы слабые,если так то их надо обыгрывать без проблем,видиш Россия еле справилась,а Израиль вообше пролетел,значит не такие уж и слабые.
 



нет картинки
13.07.2005 14:09 #

Димон:
Просто обидно, что из-за судей проиграли. После трех четвертей у нашей почти всей первой пятерки было уже по 4 фола! Из них несколько технических.
 



нет картинки
13.07.2005 14:10 #

После всего случившегося я что-то за наших сегодня переживаю… уж больно много становится неожиданностей!!
 



нет картинки
13.07.2005 14:12 #

У звезд Италии, Беллинели и Лехталера уже после первой четверти было по 2 фола. Потом за всю оставшуюся игру Беллинели не получил ни одного, а Лехталер всего один.
 



нет картинки
13.07.2005 14:13 #

No ved netu zdes nikakoi sensacii netu Rosija toze chiut vchera neproletela ot Italijancov . A esli spomnit pro viskazivanijax trenera Rekalkati to on govoril chto priexal za medaliami, tolko mne toze neveritsa chto oni realno mozet pretendovat na nix posmotrev kogda Litva vela 54 ochkov i sokratili otriv tolko kogda nebilo ni odnogo osnovnogo igroka
 



нет картинки
13.07.2005 14:16 #

sfinks:
Сенсации нет конечно. Израиль и Италия примерно одного уровня. Просто израильская сборная до сих пор выжимала из себя максимум потенциала.
 



нет картинки
13.07.2005 15:20 #

Felix
Мои соболезнования, итальяшки сегодня повторили вчерашний подвиг наших, но не все потеряно, думаю греки могут итальянцев выиграть и тогда еще у всех шансы останутся, правда сначала надо нашим выиграть у греков.
 



нет картинки
13.07.2005 16:07 #

Французы выйграли у Латвии 56:54,очень жаль.
 



нет картинки
13.07.2005 16:14 #

И мне жаль.
 



нет картинки
13.07.2005 16:15 #

А я думаю, что латыши итак уже прыгнули выше головы, французы просто посильнее играют.
 



нет картинки
13.07.2005 16:49 #

Partyzan:
Я не растраиваюсь, что проиграли, бывает. Я расстраиваюсь, что судьи так поступили с молодыми ребятами, которые от чистого сердца играют за сборную. Если бы дело шло о деньгах, я бы понял. А тут для чего засуживать было? Я сейчас прочел интевью с тренером и с директором сборной. Так они в один голос говорят, что судьи вытворяли просто невероятное. Да и не логично это вообще. Обычно много фолов делает команда которая пытается догнать, а не та что ведет на много, ты сам знаешь.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (77)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (14)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
июнь
август

июль 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии