Панов отказался играть за сборную на ЧЕ

18.07.2005 23:17 Капитан БК ЦСКА Сергей Панов заявил в понедельник, что он не примет участия в стартующем в сентябре в Белграде баскетбольном чемпионате Европы.
Как рассказал Панов в интервью «СЭ», причина отказа от поездки на чемпионате Европы состоит в том, что он «хочет хорошо отдохнуть, чтобы со свежими силами приступить к подготовке к новому сезону в составе ЦСКА».

Добавил: alexander
СЭ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
18.07.2005 23:21 #

Надеюсь Карась тоже откажется, а то Бабков его по старой дружбе потащит в Белград.
 



нет картинки
19.07.2005 00:07 #

А как насчет негритенка(Холдена)
он ведь тоже вроде русский.Поедет он или нет?
 



нет картинки
19.07.2005 00:25 #

BODIROGA in Italy
 



нет картинки
19.07.2005 00:40 #

Ай да Деян, опять всех обманул и перешел туда, где никто его увидеть не ожидал, ну что же , зато увидим этот брилиант в Москве, только не в майке российской команды, а по другую сторону баррикад. Надеюсь это не помешает нашим клубам вырвать Кубок УЛЕБ.
 



нет картинки
19.07.2005 00:50 #

Partyzan
Ты знаеш столицу Израиля ?
Кубок УЛЕБ может быть уедет туда ?!
 



нет картинки
19.07.2005 08:57 #

ну, панов и Иуда!!! Хоть бы придумал чо-нить про травмы или сказал честно , что уже старый и не хочет занимать место! Так нет, типа пошли вы в жопу со сборной своей, а мне надо отдыхать и готовиться к сезону за ЦСКА!
 



нет картинки
19.07.2005 09:24 #

Дима, Dima
Смени свой ник, пожалуйста. А то мне совсем неловко становится.
 



нет картинки
19.07.2005 09:40 #

За сборную России согласился выступать великий Д.Р. Холден. Об этом написал "СЭ". И подтвердил ПБК ЦСКА. Так что не все так плохо с позицией разыгрывающего…. и снайпера, которого так нехватает Бабкову.
 



нет картинки
19.07.2005 09:46 #

2Димон
По моему снайпера все равно не хватает.

Может напишем кто каким видит оптимальный состав сборной России на грядущий ЧЕ? Было бы интересно узнать мнение посетителей этого сайта.
 



нет картинки
19.07.2005 10:00 #

Не берите Саврасенко только
 



нет картинки
19.07.2005 10:00 #

V13
Уж не обижайся, но на сей день таков:
Холден (Карасев)
Домани (Пашутин, Иванов)
Дячок (Падиус)
Кириленко (Моня, Хряпа)
Саврасенко (Лихолитов)
Может вариьироваться по позициям. Например, Моня м.б. "третьим номером", Карасев — "вторым", Дячок — "четвертым", Падиус — "вторым"
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 10:04 #

ФИНЛИ переходит в финикс. Предатели…..
Источник-DallasNews.com-DallasNews.com
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 10:13 #

Моё сердце болит. Каманда разваливается на мойх глазах.
 



нет картинки
19.07.2005 10:24 #

Почему никого нет на сайте? Пишу тут я один, по моему.
 



нет картинки
19.07.2005 10:24 #

2Димон на что обижаться? че то не понял.
Я думаю так:
Холден(Понкрашев)
Пашутин(Домани, Падиус)
Моня(Хряпа)
Кириленко(Дячок, Трушкин или Моргунов)
Саврасенко(Лихолитов, Подкользин).
Двух надо убрать, но кого не знаю, наверно Трушкина и Моргунова, или Подкользина. Карасев стар уже очень по моему. С ним уже ничего на выиграешь.
 



нет картинки
19.07.2005 10:27 #

2 Димон
Привет! А как на счет Подкользина на позиции центра?????? Или он хуже Савраса??
 



нет картинки
19.07.2005 10:29 #

2 V13
Панкрашев малой еще в главной сборной играть,а вот шорты на скамейке протереть эт в самый раз.Да и устал он после своих баталий,по моему он был одним из лучших на поляне!!!
 



нет картинки
19.07.2005 10:31 #

V13
Superstar он, а не стар. Кто лучше него на поз. №1? Только Холден.
Панов тоже немолод, но мне жаль что он отказался, ведь один из лучших российских форвардов до сих пор.
А если честно, то состав сборной России — слабенький. Я понимаю, что все лучшие собраны, но что то мне нехорошо становится, когда представляю этих против литовцев. Поскорее бы молодеж подросла. А пока — вакуум.
 



нет картинки
19.07.2005 10:35 #

2 v13
Димон прав Карасев дело не испортит,а вот когда у Холдена не пойдет как это часто бывает нужен будет опытный игрок чтобы вернуть команде уверенность,а за молодым(Понкрашев) я думаю не пойдут.Так что Карасев должен быть в сборной,пусть и не в старте.
 



нет картинки
19.07.2005 10:36 #

Всем привет!
То,что Панов отказался играть за сборную-это всё таки плохо….Основным 4-м номером он,конечно,уже не в состоянии,но со скамьи его опыт и умение пригодились бы..Кто у нас на этой позиции,кроме него???В принципе,отличный сезон провёл Никита,но он в сборной все таки нормально еще не играл….Дячок скорее 3-й,да и опыта у него ещё меньше.Трушкин опять же молод,не потянет основного..
Да,есть Кириленко-лучший игрок сборной,где нет нормального 4-го.Андрей подвижен,прыгуч,отлично защищается,подбирает и блокирует,но его игра в сборной 4-го-это вынужденная мера.При своих габаритах и весе он всё равно может эту позицию закрыть…А 3-го кто у нас тогда будет играть?Моня с Хряпой?Ну…..может быть….
 



нет картинки
19.07.2005 10:38 #

V13
Если судить по твоему старту,то получается четверка из ЦСКА и Андрей(бывший армеец,тоже)….А что делать,других,более достойных,нет…..
 



нет картинки
19.07.2005 10:47 #

Сейчас в сборной удастся решить проблему разыгрывающего с помощью Холдена.Опять же,что делать,других игроков такого уровня мастерства в России ПРОСТО НЕТ!!!Антон очень молод,молодёжка одно,а основная сборная-совсем другое…Вася Карасев или Куделин уже доигрывают,брать кого-то из старой"Ереминской гвардии" сейчас-преступление…
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 10:52 #

Я против иностранцев в сборной, для этого клубы существуют. Теперь темнокожие игроки будут брать наше гражданство и за сборную играть.Думаю ,неочень приятно будет наблюдать за этим.
 



нет картинки
19.07.2005 10:57 #

2 Alex
А давайте решим проблему с центровым с помощью Тима Данкана и все мы в ажуре!!!!!!
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 10:59 #

Shac
А давай решим проблему с центровым с помощью тебя!!
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 11:00 #

Shaq -the best.
 



нет картинки
19.07.2005 11:07 #

А вы не в курсе перешел ли Овечкин в Авангард Омский?
Да, я все слышу про то что Быстров нехорошо о Петржеле говорил, а что конкретно-то его не устраивало? Может кто ссылку на его слова мне скинет…
 



нет картинки
19.07.2005 11:08 #

: mavericks
Спасибо я оценил. .Я конечно играю но что бы мной дыру закрывать это перебор!!!!!!!
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 11:10 #

Shaq
Как оцениваешь переход Финли в Финикс? вот я расстроен..
 



нет картинки
19.07.2005 11:12 #

2 Димон
Овечкин ужно на сборы с "Авангардом" съездил.О Быстрове ничего не слышал возможно лажа эта инфа, ну и че он в Спартаке никак не отсвечивает.
 



нет картинки
19.07.2005 11:14 #

: mavericks
Не знаю что и думать,прими мои соболезнования!!!!! Все образуется,значит менеджеры команды задумали какую то фишку.
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 11:18 #

Shaq
Да просто Кубан жид!
В том сезоне Нэш, какая могла быть команда. Сейчас Финли, а потом и до Дирка дойдёт-и все в финиксе окажутся.Болельщики Suns ликуют, им поезло стартовая пятёрка просто на 250%. И скамейка сильная.
 



нет картинки
19.07.2005 11:19 #

Мой состав сборной из 12:

1. Холден, Самойленко
2. Пашутин, Домани, Кубраков
3. Хряпа, Моня
4. Кириленко, Моргунов
5. Саврасенко, Лихолитов, Подкользин
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 11:19 #

Shaq
А ты за кого болеешь? есть такие..
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 11:20 #

Partyzan
Привет.)
 



нет картинки
19.07.2005 11:21 #

Ближайший резерв на случай травм — Понкрашев, Падиус, Вяльцев
 



нет картинки
19.07.2005 11:22 #

mavericks
Привет, чего ревешь, главное чтобы Дирк остался, а к нему докупят пацанов и все о кей будет.
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 11:24 #

Partyzan
Еслибы!- этих сохранить немогут, с новыми сыграться надо. Да из свободных агентов никого не осталось путёвых, а меняться ненаково? вот и реву..
 



нет картинки
19.07.2005 11:26 #

Пожалуй у Partyzan`а самый нормальный состав, Самойленко-хорошая альтернатива Карасеву и Понкрашеву, должен Петя хорошо сыграть, я бы только Кубракова поменял на Падиуса.
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 11:28 #

V13
Partyzan"а главным тренером сделаем. Голосую за!
 



нет картинки
19.07.2005 11:32 #

V13
Я думаю у меня не идеальный вариант, но довольно рациональный, главное чтобы Бабков заведомых туристов не повез. Самойленко думаю более полезная кандидатура на замену Холдену, чем Карась, а из вторых номеров действительно Кубраков наиболее сомнителен, но если он будет в форме то нада брать, как снайпер он самый лучший. Падиуса я толком не видел, хотя отзывы в Греции хорошие, может и его взять.
 



нет картинки
19.07.2005 11:32 #

Холден поедет на ЧЕ. . . и все если пройдем на О и ЧМ думаю там он играть не будет! Помню его категоричное заявление " Против сборной США играть не буду!" он остается американцем даже с русским вторым гражданством. Настораживает вопрос о страховке, который якобы еще не решен!
 
mavericks
mavericks

нет картинки
19.07.2005 11:34 #

Partyzan
Будь здоров, я на работу .
До вечера…
Всем пока…
 



нет картинки
19.07.2005 11:36 #

Реаьлно вторым разыгрывающим Петю надо брать, Понкрашов молод еще, его там сожрут просто не чужие, так свои, психологический момент очень сильный, а Карась мало что неудачный сезон провел, так еще медленный очень стал, поэтому в Химках с тягой Елевича к быстрой игре и не нужен стал. Таким игрокам, как Моня или Кириленко, Вася в качестве разыгрывающего не подойдет. У Пети, канеш, бросок страдает, зато в скоростном проходе ему равных нет, да и пасует он довольно неплохо.
 



нет картинки
19.07.2005 11:40 #

Согласен с тем,что Самойленко может заменять Холдена.Он быстр,пасует хорошо,вот только снайперские качества бы были получше…Можно и Понкрашова было взять,он и атакующего может сыграть,ежели что.А у нас позиция атакующего защитника-одна из самых слабых,все хорошо защищаются,а в атаке не так сильны..Это
 



нет картинки
19.07.2005 11:44 #

Мой вариант сборной такой:
(1) Холден,2- Карась- он старый,неуклюжий,медленный,но опытный либо Понкрашов- молодой,азартный, уставший,все же " зеленый" еще годик и с такой игрой он в сборной,а пока скорее всего Карась- это будет последнее его выступление за сборную.


(2) Пашутин,Домани,Падиус (Иванов, так же как и Понкрашов- еще годик и в сборной,насчет Кейру не знаю,не видел его в игре)


(3) Моня,Хряпа


(4) КИРЯ,Моргунов,( Панов- но он отказался,очень жаль,в нужную минут такой игрок очень нужен на площадке),тогда Трушкин.
Хотелось бы видеть ЦЫПАЧЕВА ("…Учитывая наши проблемы на позиции четвертого "номера", этот игрок ( Макшанцев) мог бы пригодиться сборной…",-Бабков .Так возьмите ЦЫПАЧЕВА- отличный тяжелы форвард)Дячок ну не нужен( хотя могу и ошибаться.


(5) Лихолитов,Подкользин ( но возьмут Саврасенко,как опытного и проверенного временем игрока,а 2-го выбирут или Лихолитова,или Подкользина)



Ну и из облости фантастики- Келли Маккарти в сбрную.
 



нет картинки
19.07.2005 11:44 #

Думаю снайперские способности Пети не понадобятся, в сборной есть кому забивать, да и в плей-офф он если бросал, то довольно неплохо, думаю в защите вообще был бы интересный вариант Холден-Самойленко, в плане розыгрыша и тот и другой могут водится, а атаку явно надо строить через Кирю, Моню и Хряпу — это наша основная сила.
 



нет картинки
19.07.2005 11:46 #

Согласен с МОЛНИЕЙ,Самойленко вариант вместо Карася.
 



нет картинки
19.07.2005 11:48 #

Гость
Думаю на позиции четвертого Киря будет играть минут по 30-35, поэтому на подмену надо одного брать, склоняюсь к Моргунову, Цыпачев неплохо играл, но его не возьмут, его среди кандидатов даже нет. Лучше взять трех центровых, так как это у нас проблемная позиция и тасовать их может и получится что-то.
 



нет картинки
19.07.2005 11:49 #

Ну в сборной думаю определены основные забивальщики Кириленко, Моня, Хряпа, Холден, так что Петя сможет реально вывести их на бросок.Затем не забывайте, что даже в бытность старой гвардии, мы привыкли играть без номинального первого номера, сдесь будет работать связка Пашутин+Домани. При всем уважении к Кубракову он провел не лучший сезон и не вошел в 20 кандидатов.
 



нет картинки
19.07.2005 11:57 #

В СЭ опубликовали кандидатов в сборную. Центровые Лихолитов, Подкользин, Саврасенко, Соколов. Форварды Дячек, Кириленко,Моня,Моргунов,Трушкин,Хряпа. Защитники Домани,Иванов (СПб),Карасев,Кейру,Падиус,Пашутин, Пенкин,Понкрашов,Самоленко,Холден. Бабков будет делать выбор из этой двадцатки.
 



нет картинки
19.07.2005 11:59 #

Да с Кубраковым я погорячился, меняю его на Падиуса.
 



нет картинки
19.07.2005 11:59 #

Partyzan — я просто,тьфу-тьфу травм боюсь,ведь КИРЯ- несомненно лидер нашей команды и его будут рубить первым всеми доступными способами- рецидив травмы или новая травма- он вне игры,поэтому 4-х надо брать 3.А 3-х центровых нам много,хотя , зная Федю, вероятность того,что он с 5 фолами сядет в игре очень велика,да и еще технический может получить, да и вообще Федя должен игроать с первых минут,со скамейки он выходит менее активным,а Подкользин- 226 см — должен его заменять. Саврасенко- средний игрок,"баластом" его не назовешь конечно,но разве может он быть полезен России с его-то игрой?( ИМХО вряд ли,но могу и ошибаться)
 



нет картинки
19.07.2005 12:03 #

А то,что нет Цыпачева- вопрос к Бабкову- может личное что-то?
Соколов — очнь перспективный игрок.но он.как и Иванов,Кейру,Понкрашов,Фридзон,Курбанов и пр.- игроки будущего России,к 2007 году — да,но в этом году им пока рано.
 



нет картинки
19.07.2005 12:08 #

Гость
Я про Савраску все понимаю, но его надо брать именно для защиты, Подкользин все-таки не опытен и молод, а про Федю ты все правильно написал, он фолов явно будет много получать. Савраска в защите может реально помочь, особенно против немцев, страхуя Кирю против Новицки.
 



нет картинки
19.07.2005 12:39 #

Старт
SF Н.Хряпа
PF А.Киреленко
C А.Саврасенко
PG Дж.Ар.Холден
SG С.Моня

Это в теории сильнейшая растановка из всех кандидатов, а в процессе игры тот же Моня может уходить на позиции 3-го номера, а Хряпа на 4-го.

Замены.
SF нет
PF Н.Моргунов, Ф.Лихолитов.
C П.Подкользин.
PG В. Карасев, П.Самолейнко
SG Д.Домани, З.Пашутин

Учитывая, что в старте 3-и номинальных 3-х номера в запасе их и нет. Но в теории и Домани и Пашутин погут сыграть и на позиции 3-го номера. А Лихолитов (в теории 3- центр) и Моргунов на позиции центра.
К недостатком этой сборной можно отнести:
1.Отсутствие чистого снайпера, но Куделин в сборную давно не привлекается, а Чикалкин и Кубраков за последнии год-два, как-то подсели.
2. Возможные проблемы в атаке, если соперник поставит "зону". Все-таки стабильно просать из-за дуги практически некому. Хотя Моня, Холден, Карасев, да и Кириленко, ка в принципе и все кроме тройки центровых могут попасть из-за дуги (но чаще промахиваются).
Зато и преимуществ у этой сборной очень много.
1. Большая универсальность и взаимозаменяемость. Киреленко в теории вобще может закрывать все позиции с 1-го по 5-й номер.
Да и все остальные кроме Подкользина и Саврасенко (но
им то и не надо) могут закрыть 2-3 позиции, особенно при игре в защите.
2. Хорошие данные для игры в защите причем по всем вариантам от персоналки до прессинга.
3. Очень быстрая и бегущая команда. Если будут получаться быстрые прорывы, то сборная может быть в призерах.
 



нет картинки
19.07.2005 12:42 #

Partyzan в принципе мне мысль твоя ясна,не скажу ,что это не вариант-но брать 3- цетровых для команды- это слишком.Думаю,Бабков так не поступит,из этих кондидатов выберет 2-х,кого? Саврвсенко очень вероятно,Федя или Подкользин- тут наверное решит все предсезонные сборы — как себя покажут ребята в игре и во взаимопонимании с партнерами- реально игры Подкользина я не видел,оцениваю его только с позиции статистики,да и информации о нем в играх,за паренька говорит его рост 226 см,но вот как он себя покажет — ?,молод еще и не опытен.Федя- борец под кольцом "+" мастер по блок-шотам,вроде учится бить штрафные,но средний бросок-у него — а он есть?Про Подкользина не знаю. Вот,если бы был игрок,сочетавший в себе положительные моменты в игре Феди и Павла- это быдо бы классно.Соколов- неплох,но ему рано.Вообщем Саврас будет точно,а кто в помощь?Вероятно это будет последний ЧЕ для Саврасенко.
А вообще мне нравится идея Бабкова пригласить в сборную игроков всех возрастов — ребята поиграют и проникнуться духом,будет хорошим стимулом для попадания в нее вновь.
 



нет картинки
19.07.2005 12:47 #

Лихолитов и Саврасенко игроки, так сказать, узко специализированные. Федя большой мастер (безовсяких шуток) давить физически слабых центров и форвардов (на позиции второг центра, что в сборной рятли пргодится), Савраска же на оборот большой спец по останавливанию больших и физически сильных центров. Оба хорошо бегут, Алексей ещё и хорошо поготовлен тактически, а у Федора н. Собственно и всё! Правда не густо? И мне так кажется, поэтому Подколзина я бы позвал 3-им центром, да и Ершова на сборы вызвал, путь хоть как спаринг партнёра (хотя он единственный и кандидатов на 5-у позицию и 4-го сыграть может). Соколов ещё очень сырой по физике, со взрослыми мужиками ему тяжеловато будет, хотя несомненно перспективен. Киря может (по его же словам играть на любой позиции, кроме центра), Хряпа на 3-ей и 4-ой, Моня на 3-ей и 2-ой.Если у Бабкова хватит ума, то это будет огромным потенциалом для манёвра и и изменения тактики по ходу игры.
 



нет картинки
19.07.2005 12:50 #

Гость
Подкользин штрафные неплохо бросает, лучше чем Саврас и Федя, хотя про средний бросок с игры тоже не могу ничего сказать, да и на хрен ему с игры бросать, там есть кому без него бросать, главное это преимущество на щите, а Паша думаю его может нам дать. Против немцев особенно. Вообще думаю , что надо заранее понимать с кем нам придется играть и состав формировать именно с учетом немцев и итальяшек. Если все наши будут здоровы и в хорошей форме, думаю мы и итальяшек можем прижать.
 



нет картинки
19.07.2005 12:55 #

Блин, что про Федю стёрлось. У него ещё и руки хорошие, достаточно быстрые и цепкие.
Гость, я тоже думаю, что для Саврасенко это может быть последний ЧЕ, всё зависит, как он этот сезон проведёт.
 



нет картинки
19.07.2005 13:44 #

Что-то сайт умирает просто….
Раньше с таким удовольствием сюда заходил,а теперь и поговорить толком не с кем,никого нет……………
Ау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 



нет картинки
19.07.2005 13:52 #

Бабков сказал, что главная проблема на сегодняшний день, что нет ярко выраженного снайпера.
 



нет картинки
19.07.2005 14:02 #

ale vam nipazorna sto za vas budzit igrac kakoita amerikanec, eta zes pazor rasiji i jesli vy stota vygraicie vam vsigda budut vtykac sto vam prosta pamagli amerikancy. PAZOR
 



нет картинки
19.07.2005 14:05 #

cccP
буду краток — Не позорно
 



нет картинки
19.07.2005 14:32 #

Alex, так не сезон, в сентябре уже оживет.
 



нет картинки
19.07.2005 15:04 #

Спец
Я уж думал,что просто нет никакого желания у тебя со мной общаться…Сезон,не сезон….Все равно,есть,что обсудить…
 



нет картинки
19.07.2005 15:51 #

cccP
А что позорного? Вон ЦСКА выиграл Кубок УЕФА вместе с Одиа и Вагнером и ничено никто не говорит по этому поводу. Наоборот, в Европе очень сильно зауважали после этого наш футбол.
 



нет картинки
19.07.2005 16:00 #

pizdok kakaja sbornaja u rossii budet s 2 nigerami, ahuetj mozno
 



нет картинки
19.07.2005 16:02 #

Холден (Самойленко)
Домани (Падиус)
Кириленко (Моня)
Моргунов (Петренко)
Лихолитов (Саврасенко)
+ Топоров и Подкользин
и никакого Панова не надо. Можно взять Хряпу, Трушкина, Дячка или Карасева вместо одного из центровых.
 



нет картинки
19.07.2005 16:11 #

pitbull
По Маккарти вопрос участия в сборной не стоит…Так что двух ниггеров не будет,будет один россиянин,но черненький чуток…
Кейру тоже не в счет,в Ростове солнце неплохо припекало…Вот и припекло пацана….
 



нет картинки
19.07.2005 16:50 #

2 Адебайор nu cska eta ze klub. A tut rasija wilikaja strana i vdrug v zbornai amerikanec niger v vilniuse vas tocna zasmijut i budut unizac vasu zbornuju raznymi slawami. U was uze net zbornai a tolka kakajeta grupka ludziei u katorai napisana na maike rasija
 



нет картинки
19.07.2005 16:54 #

cccP
Если честно, меня в последнюю очередь волнует как в Вильнюсе кто-то будет "унизаць зборную разными славами"
 



нет картинки
19.07.2005 17:15 #

Каратель
a nikto ee unizhat ne soberaetsja,no mogut vozniknut problemy vo vremja ispolnenija gimna,vse taki muzyka to staraja
 



нет картинки
19.07.2005 18:04 #

Ребята, не в обиду, но чужаки в сборных — ну как то неправильно это, и без разницы — американец ли в российской сборной, африканец в литовской, или кореец в китайской (правда, последних не отличу на глаз ) Это не касается, естественно, натурально выросших (тот же Кейру у вас по-моему чуть ли не с шестнадцати лет играет ) в стране.

А по поводу старого-нового гимна — точно, проблемы будут. ( тоже не в обиду — при "ельцинском" гимне все почетно происходило )
 



нет картинки
19.07.2005 18:06 #

minia prosta udzivliajit rasijskaja maladzios. atkuda u nich takaja lubov k amerike paivilas
 



нет картинки
19.07.2005 18:53 #

cccP
"А что позорного? Вон ЦСКА выиграл Кубок УЕФА вместе с Одиа и Вагнером и ничено никто не говорит по этому поводу. Наоборот, в Европе очень сильно зауважали после этого наш футбол."
Ты знаешь такое слово как клубы ? Ты знаешь что сборная страны и клубы разные вещи ?
 



нет картинки
19.07.2005 19:07 #

1. Холден (Самойленко)
2. Домани (Пашутин)
3. Хряпа (Моня, Дячек)
4. Кириленко (Моргунов)
5. Саврасенко (Лихолитов)
Двенадцатым игроком — Подкользин или Карасев.

Мой вариант сборной.
Аргументирую по позициям.
1. Разыгрывающий. Холден без сомнения будет основным. В защите будет держать снайперов соперника. Самойленко способен играть на тех же скоростях, что и Холден, лучшая замена. Карасева ИМХО отцепят, потому как козырем этой сборной будет скорость, а он уже очень медленный стал. Но могут и взять. На всякий случай!). Пенкин и Понкрашов слишком молоды и уровень взрослого ЧЕ не тянут.
2. Атакующий защитник. Домани и Пашутин хорошо защищаются, могут и бросить, и пройти, при необходимости могут сыграть первого номера, и третьего. Способны играть быструю игру. Не снайперы канешно, но их у нас и нет. Иванов и Кейру пока не созрели, а Падиус ИМХо просто не того уровня игрок, хотя и не безнадежен.
3. Легкие форварды. Хряпа хорошо защищается, опыт НБА имеет, способен сыграть и 4 номера, быстр. Моня быстр, с броском, хорошо защищается, способен сыграть второго номера. Дячок способен также сыграть второго номера, с приличным броском, тоже очень быстрый игрок.
4. Мощный форвард. Кириленко здесь не заменим. В НБА кстати тоже чаще играет 4 номера. При необходимости может сыграть 3 номера. Все будет строится вокруг него, и его скорости. На замену, а иногда и в пару Моргунов. Вполне по европейским меркам приличный 4 номер, мощный, с броском, может потолкаться, неплохо бежит, главное, чтобы не травмировался. Трушкин же ИМХО пока на позиции 4 номера в сборной неаткуален — опыта серьезной игры нет, а на позиции 3 номера проигрывает имеющимся кандидатам.
5. Центровые. Основным будет Саврасенко без сомнений, потому как бежит, отменно защищается, прекрасно играет в позиционном нападении без мяча, и блестяще подстраховывает. Атаковать будет очень редко по крайней необходимости, зато под щитами не будет проходного двора. Подменять его будет Федя от силы минут на 10, создавая напряжение под чужим щитом, в защите его будут страховать. Подколзина включил в состав авансом, игру его не видел, но если слухи не врут, то свои 5 минут в копилку он готов приносить уже сейчас. Но более вероятен вариант, что вместо Подколзина возьмут Карасева, на всякий случай)))) Хотя я против Васи — он легенда нашего баскета, но его время прошло. Соколова думаю не возьмут, потому как на взрослом уровне он ИМХо еще не готов играть на ЧЕ, ему еще рости и рости, сомневающиеся срочно пересматривать игры Локо Ростов.

Тактика сборной.
Здесь мне кажется будет две доминанты — скорость и защита. И игроки это позволяют, практически все мною перечисленные очень быстры и хорошо защищаются. Самое слабое место центры, где за спиной среднего по уровню Савраса почти пустота. Поэтому у нас всегда на площадке будет мощный форвард, либо вариант без центра и Киря с моргуновым под щитом. В команде много универсалов, и потому мы можем позволить себя как мощную тяжелую пятерку типа Пашутин, Домани или Моня, Кириленко, Моргунов, Саврасенко (и замечу, все равно оч быструю), так и реактивную легкую пятерку Самойленко, Холден, Моня, Кириленко, Моргунов.

Если говорить о перспетивах нашей сборной, то тут все туманно. Вся надежда — на командную игру помноженную на тактическую гибкость. Самые большие опасения — в команде мало по настоящему бросающих игроков, плюс очевидная слабость позиции пятого номера. И канешно тренер. Очень хочу ошибиться, но боюсь что не созрел он еще до главной сборной. Но с радостью ошибусь.
 
RailwaymaN
serzinjo

нет картинки
19.07.2005 19:17 #

povezlo vam za vas budet etot americos cernozopij vistupat:0)))) za nas tak odni belije ja imeju vidu litvu
 



нет картинки
19.07.2005 19:18 #

Уважаемые Thoras, sander! Вы наш гимн не трогайте! Гимн другой страны надо уважать, это свойственно нормальным и цивилизованным людям. Если вы уважать ну никак не можете — сделайте вид, что уважаете. короче, ростите над собой!))))

То cccp, Thoras, pitbull.
Наличие натурализованный игроков — вполне нормальная ситуация во многих сборных. И для Российской сборной просто спасение, что есть Холден, так как больше первых номеров у нас нет, а пока Понкрашов созреет еще 4-5 лет пройдет, вот на это время ДжАр и прикроет у нас проблемную позицию. Ну а кому не нравиться — выпейте яйаду!)))))
 



нет картинки
19.07.2005 19:20 #

То Аноним. Да, видно не врут, когда говорят что в Прибалтике засилье нацистов!
Хотя надеюсь все таки нормальных людей большинство.
 



нет картинки
19.07.2005 19:27 #

Молчун МахххХ
Nacistov-fashistov malo,za to bolshinstvo tekh,kotoryje neperenosiat nichego,chto sviazanno s exSSSR.
 



нет картинки
19.07.2005 19:33 #

То Mindaugas
Я заранее извиняюсь, если следующее мое высказывание заденет кого-то лично. Мне кажется, что вся эта истерия против СССР в Прибалтике раздувается специально, это уже чистый оголтелый национализм, на волне которого определеннные люди приходят к власти и перепиливают собственность + политика определенный европейских кругов. Для многих русских, да и любых других национлаьностей время СССР было много хуже, тяжелее и ужаснее, чем для прибалтов. Но самые оголтелые криики оттуда. И самое неприятное — во многом эта истерия переносится на Россию. Печально это наблюдать…

История такова, какова она есть, и ее не переделать. Нельзя вечно жить в прошлом и лелеять старые обиды, жить надо будущим, надо строить новые добрые отношения…
Все ИМХО…
 



нет картинки
19.07.2005 19:40 #

Молчун МахххХTak sluchilosj potomu,chto esche zhyvy te,kto pomniat nezavisimykh LTU.LALTU.LAT i EST 1918-1940g.g..Uzh prosti menya,no drugyje narody exSSSR neznajut chto takoe svoboda.Onsvoboda.Oni privykli,chto sovetskij stroj eto lutsheje,chto mozhet bytj v mire.
I pozhalsta,zakroem etu temu.Zdtemu.Zdesj nado tolkovatj lish pro basket.
 



нет картинки
19.07.2005 19:43 #

U18 ESP-ISR 85:62.
 



нет картинки
19.07.2005 20:43 #

2Mindaugas
Я конечно не завсегдатай прибалтийских стран, но большенство стариков, при чем подавляющее, из тех с которыми я общался, как раз с сожалением вспоминают советские времена. К тому же свобода маленьких народов очень относительна. Это лишь краткий период времяни между порабщением другими великими. Хотя желаю вам подольше сохранить, хотя бы государственную независимость, особенно литовцам.
 



нет картинки
19.07.2005 20:43 #

Молчун МахххХ, а ты знаешь, я бы при наличие 3-х центров, я бы лучшему слемданкеру (Лихолитову), предпочел бы лучшего блошотиста (Ершова), для командной иргры это было бы важней, на мой взгляд, а так вполне разумный анализ. Ну может ещё ради перспективы пихнуть Понкрашова. Хотя ежу ясно он ещё сыроват.
 



нет картинки
19.07.2005 21:23 #

Молчун махх

Тут конечно не место рассуждать о политике, но все-таки :

1. Поверь — "истерия", о которой пишешь- огромной частью выдумана с российской стороны /я достаточно плотно слежу за российскими масс-медиа и уже перестал удивлятся тому, что пишут о странах Балтии, где я живу, о Беларусском ТВ — вообше молчу/
Если серьезно этим интересуешься — советую обратить внимание на то, что антироссийские (не анти-русские!) настроения очень резко возросли и в Польше — за последние полтора года — хотя об истерии никто не упоминает.
По поводу переноса на Россию : ну так возьми тот-же гимн — советский кто возродил ????
А что мы говорим то, что по этому поводу думаем — так мы не отрицаем, что другие народы пострадали, и сочувствуем им. Но не можем же за них говорить…

2. с национализмом это имеет вообще мало связи — это достаточно нормальная реакция на внешнюю политику России последнего времени.

3. И добрые отношения строить не против. И строили лет двенадцать, пока нам не попытались сказать, что "СССР — это нормально…"

И последнее — по поводу уважения к гимну другой страны :
если в Германии — или в другой стране -кому-нибудь, вдруг, придет в голову сделать государственным гитлеровский гимн , и мне придется его выслушивать — я буду свистеть, топать и кричать одновременно. Но сталинский гимн я тоже буду выслушивать точно также — орать, гудеть и топать ногами, даже если меня за это поволокут в каталажку.
 



нет картинки
19.07.2005 22:17 #

Успокойся я тебе первый глотку разорву !
Скажите мне за что прибалтийские народы должны любить совковую власть ?
За геноцид и выселения в сибирь ?
Добавлю я не из прибалтики а из росиянии !
 



нет картинки
20.07.2005 03:18 #

Мужики я в шоке,на какой сфйт незайдешь везде прибалты чем то не довольны.Сами то не устали?они бы лучше постыдились за 70-них стариков,которых ни просто сажают в тюрмы,а и еще орут об этом на весь мир как баба после родов.
 



нет картинки
20.07.2005 03:23 #

А что касаемо тех кто очень опечалился отсутствием Сергея Юрьевича в Сборной России,пожалейте Сборною.Это ведь не дом для пристарелых.
 



нет картинки
20.07.2005 09:31 #

Thoras:"Это не касается, естественно, натурально выросших (тот же Кейру у вас по-моему чуть ли не с шестнадцати лет играет ) в стране."
Кейру вообще упоминать не стоит,он родился и вырос в Ростове и мама у него россиянка.
 



нет картинки
20.07.2005 09:40 #

Thoras
А от выбора вашего госгимна ни куда не уйдешь. Или Гитлеровский или Сталинский. Да ли вам время подумать про выбирать.
 



нет картинки
20.07.2005 09:49 #

То Спец
Ершова среди кандидатов в сборную нет — поэтому я его кандидатуру не рассматривал.
А если в общем — видел его в игре,не безнадежен, ИМХО… Но вся надежда, что кто-нить рискнет и заберет его в НБА. В России к сожалению не умеют готовить индивидуально сильных и мощных центров. Пока, кроме дефицита веса и мощи, у него проблемы с скоростью и выбором позиции, ну и среднего броска просто нет… Но пока он молод, так что все впереди… Ну а если вообще говорить о сверхвысоких наших центрах, но есть еще Лукаш, и если он попадет в хорошие руки быть ему в НБА, талантлив чертяга…
По Понкрашову — мне его игра очень нравится, но сейчас он просто еще не дорос до уровня первой сборной. Любой талант нуждается в огранке. А вот через годик-два, если без звездняка и самоуспокоения обойдется, да еще с переходом в более сильный клуб — быть ему в сборной точняк.
 



нет картинки
20.07.2005 11:42 #

Сов.Спор. сегодня заявляет: Как сообщает пресс-служба Российской федерации баскетбола, пока под вопросом находится участие в составе российской сборной на Евробаскете-2005 американского разыгрывающего ЦСКА Джона Роберта Холдена, имеющего второе, российское гражданство.

Думаю коиентарий НЕТ
 



нет картинки
20.07.2005 12:20 #

Молчун МахххХ, ты про какого Лукаша, старшего Романа или младшего Эдуарда? Говорят окромя роста ни чего не представляют. Сраший то хоть 110 кг наел (правда он ростом поменьше 219), а младший едва до 80 дотягивает. Нет если в НБА попадут то из них там игроков сдалают, это без вопросов (как впрочем и из Савраски и Ерша). Я про "талантлив чертяга".
П.С. ктати Ерш в в НБА в летнем лагере с Карауловым.
 



нет картинки
20.07.2005 12:20 #

Молчун МахххХ, ты про какого Лукаша, старшего Романа или младшего Эдуарда? Говорят окромя роста ни чего не представляют. Сраший то хоть 110 кг наел (правда он ростом поменьше 219), а младший едва до 80 дотягивает. Нет если в НБА попадут то из них там игроков сдалают, это без вопросов (как впрочем и из Савраски и Ерша). Я про "талантлив чертяга".
П.С. ктати, Ерш в в НБА в летнем лагере с Карауловым.
 



нет картинки
20.07.2005 12:45 #

Да смотрел я их статистику, что-то не впечатляет. Надо будет следующую их игру посмотреть, а то по одной статистике не объективно получается. Как посмотрю напишу.
 



нет картинки
20.07.2005 12:48 #

Pippen, их это кого?
 



нет картинки
20.07.2005 12:56 #

То Спец
Я и не знал, что их двое… Удивлен…
Просто попадалось много информации — центровой Лукаш признан лучшим центровым турнира такого-то в возрастной категории такой-то…
Вроде лет то там свосем мало, 16 или 17…
Так что отсутствие массы в этом возрасте считаю мелочь, мышечная масса у таких высоких игроков в лучшем случае набирается годам к 20, а то и позже…
Там же свои тонкие моменты — просто раскачиваться им нельзя, иначе связки коленей не выдержат, плюс позвоночник… там все очень комплексно, и постепенно…
Тут главное, чтобы работа ног была поставлена, бросок ближний, игровое мышление развивалось…
 



нет картинки
20.07.2005 12:59 #

То Спец
По первым резалтам летнего лагеря и Ершу, и Караулову еще рано в НБА лезть, весьма средненько пока выглядет, и это на фоне всяких фраеров и молодежи…
Не в пример им Подколзин очень достойно играет, и не просто нормальный статс, но и процент хороший бросков, что оч важно…
Мож и правда в этом сезоне заиграет помаленьку, минут на 10 за матч, особенно если и правда Брэдли уйдет…
 



нет картинки
20.07.2005 13:00 #

То Спец
Их это Ершова и Караулова
 



нет картинки
20.07.2005 13:12 #

Молчун МахххХ, ну да у них, как и у Каширова, родители высокие. Млаший то уже 223.
Pippen, по физике Караулов наверное самый перспективный (и атлетичный, и координированый, быстрый), наверное даже в ровень с Подколзиным, но по игре ему ещё расти и расти. Ну и собственно чего хотеть, он ведь из бокса в баскет не так давно перешёл.
 



нет картинки
20.07.2005 13:46 #

И Правильно, не нужен нам Панов. Только игру засрет. Лучше бы Базаревич играл, и то пользы больше было бы
 



нет картинки
20.07.2005 20:01 #

То Леонид
О, оказывается вам не только Холден не нравится, вам еще и Панов неугодил!
Одной из сильнейшех команд Европы Панов нужен, а тут нет оказывается!

ИМХО, Панов свои 5-10 минут на высочайшем уровне способен сыграть всегда, что мы и видели в финали ЧР против Динамо, да и в ЕЛ он выстреливал…

Надеюсь через сезон увидеть Панова тренером молодежки!)

Кстати, молодежка ЦСКА становится кузнецой тренерских кадров! Пашутин уже выпустился, щас Базаревич на подходе… Круто!!! Не только молодежь талантливую растим, но и тренеров молодых!!!
 



нет картинки
20.07.2005 20:57 #

Daesh molodiosh. Molodym dorogy. Ets Kirilenko Monia, Xriapa. Pribavitsia Podkolzin i company. Nexuzhe budut vygliadit. Est v Rossije sbornaja, nado tolko sobratsia i nadrat Evrope zhopy. Vperiod rebiata. Pora pokazat kto v Evro xoziain
 



нет картинки
20.07.2005 21:04 #

Ja zhivy v Litve no vsegda otnoshus k Rossije kak k starshemy braty. I do konca dnei budu xotia dushoi riadom s nei. Tak kak predki moi ot tuda i Rossija dlia menia budet vsegda riadom s serdcem vezde i vsiudu>
 



нет картинки
28.07.2005 11:37 #

Ах… КАк жаль… А я так надеялась посмотреть на игру самого клёвого кэпа баскетбольной команды…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии