Холден пока не подтвердил желание играть за сборную России

20.07.2005 16:41 Получивший российское гражданство американский баскетболист Джон Роберт Холден не подтвердил свое желание играть за сборную России. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники в Российской федерации баскетбола. Накануне пресс-служба РФБ распространила информацию о том, что участие в составе российской сборной на чемпионате Европы американского разыгрывающего московского ЦСКА Холдена, имеющего второе, российское гражданство, пока находится под вопросом.

В офисе РФБ не смогли подтвердить информацию о том, что темнокожий баскетболист отказался от гражданства США. Ведь согласно законодательству РФ, перед подачей заявления на получения российского гражданства претендент обязан обратиться в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. А межгосударственного соглашения по так называемому «двойному гражданству» между Россией и США не существует.

Кстати, теперь может возникнуть вопрос по получению Холденом российского паспорта. Ведь произошло это в октябре 2003 года, то есть спустя лишь год после того, как американец заключил контракт с ЦСКА. А согласно тому же «Закону о гражданстве РФ», претендовать на получение гражданства можно лишь спустя пять лет постоянного проживания в России.

Под руководством Сергея Бабкова 14 кандидатов в сборную страны двухнедельным тренировочным сбором в пригороде Белграда начали подготовку к континентальному первенству. На 6 и 7 августа у команды запланированы контрольные матчи в Праге со сборной Чехии. Затем российская сборная вернется в Москву, где продолжит подготовку вплоть до начала Евробаскета, который стартует 16 сентября в Белграде.

Добавил: alexander
NEWSru

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
20.07.2005 16:46 #

Просто слов нет….Твою мать!
 



нет картинки
20.07.2005 17:09 #

Vriadli Holden otkazalsia ot grazhdanstva USA, 4to, po nyneshnemu zakonodatelstvu, mozhet stat problemoj dlia sohranenija grazhdanstva Rossii…
 



нет картинки
20.07.2005 17:32 #

Да будет он играть за Россию и Чернову он уже дал добро.
 



нет картинки
20.07.2005 18:16 #

Да нахрена он в сборной нужен. Если нет своего нормального разыгрывающего, то это не значит, что всякое дерьмо нужно подбирать. Холден никогда нормально играть не умел, а только игру портил. Подумаешь, переодически прет треха. Вы посмотрите как он порой атакует: в самом начале атаки решает, что будет бросать и бросает, либо прет под кольцо, а когда там его накрывают со всех сторон, пытается судрожно выбросить мяч на дугу….Плохой игрок и слишком маленький. Понимаю Папалукас — вот это разыгрывающий, такие передачи отдает. Лучше бы его русским сделали.
 



нет картинки
20.07.2005 18:35 #

То Леонид. Видно, что вы не разбираетесь в баскетболе, да еще и не видели в живую как играет Холден. Вся Европа , все баскет-ные профи России считают Холдена сильным разыгравыающим европейского класса, а вот пришел Леонид и раскрыл всем глаза!)))) Спасибо за визит Леонид, и прощайте!))))

Холден отличный игрок, и неплохой разыгрывающий… По крайней мере в России сейчас и близко нет никого сопоставимого по классу на первого номера… Да, он иногда поспешно атакует, но это уже задача тренера вписать его в коллектив безболезненно для командной игры. Что Холден умеет делать чуть не лучше всех в европе — это разгонять атаки просто на бешеные скорости.
В другой ветке я уже писал, что основными козырями нашей сборной могут стать скорость и игра в защите. А Холден в защите вообще монстрит!
Так что очень сильное приобретение для нашей сборной!
 



нет картинки
20.07.2005 18:38 #

Леонид
Да видимо совсем плохо у тебя с баскет. Холден один из лучших во всей Европе.
 



нет картинки
20.07.2005 19:07 #

Pippen aka Молчун МахххХ

Ты сам в баскетболе новичок видно.

В России Холден конечно мега супер стар.
Но в Европе он дерьмо,он даже в топ 100 не попадает.
 



нет картинки
20.07.2005 19:10 #

Аноним
Да, когда я интересовался баскетом и играл в него ты еще наверное в детский садик не ходил. Интересно, а ты в европе сможешь мне назвать, кто это эти топ сто защитников!!
Ты просто смешон.
 



нет картинки
20.07.2005 19:12 #

Ты видел хотя бы как он в полуфинале с ТАУ в защите отыграл, про атаку я не говорю, т.к. начнуться дешевые отмазки типа повезло. В тот отрезок, когда ему дали держать Мацаса он его уничтожил, 2 раза перхватил мяч, 1 раза Мацас уже напуганный жо смерти сам отдал мяч и за минут 7-10 которые Холден его держал, он даже ни разу не смог выбросить мяч, после мего Иванович его заменил, а все свои очки он Брауну наклепал. Или припомнить, как в прошлом году Ясика съел?
 



нет картинки
20.07.2005 19:50 #

То Аноним (он же видимо застееснявшийся сам себя Леонид)

Удивительный человек.
Если Холден в России мега супер стар, и ты это признаешь, то как быть с тем, что чемп России в ходит в Европейский топ, немного уступая Испании, где-то рядом с Италией и превосходя Грецию, не говоря уж про всех остальных???

Да, в Европе есть 5-7 разыгрывающих, однозначно более сильных чем Холден. Думаю он по уровню замыкает топ-10 лучших первых номеров европы, ну может во второй десятке в первой половине…

Короче, долой воинствующих профанов с солидного баскетбольного сайта))))))))
 



нет картинки
20.07.2005 20:38 #

Anonim debil eto jasno vsem. Pridiot vremia u rossijan budet i svoix klasnyx zashitnikov i otlichnaja sbornaja. Sam ja iz Litvy no ochen perezhivaju za Rossiju udachi ej v belgrade. Ne za gorami zoloto. Vperiod Rossija
 



нет картинки
20.07.2005 20:39 #

То Patriot
респект
 



нет картинки
20.07.2005 21:36 #

2Молчун МахххХ
ты так туп что мне смешно.

Pippen знаешь ты не прав,но спорить с тобой не буду.
Правда если хочешь дай асю,поговорим.
 



нет картинки
20.07.2005 23:52 #

Pippen
Xa-xa-Xa
Ясик с него клоуна делал
 



нет картинки
21.07.2005 00:27 #

Pipen
Mozesh xvalit etogo Xoldena skolko ugodno no Kubka vio nevideli i neuvidete tolko iz za takix "igrokov" kak Xolden, Turkan. Tak chto s Anonimom polnostju soglasen bole togo skazu chto realno Xolden nemozet pretendovat vobche na profesionalnogo pleimeikera imia. Tak chto dovodi smeshni kogda pishete sjel Maca i Jasika , tolko eti vsiorovno nabrali bole 20 ochkov, da i vobche eti dva igroka superstari ne tolko evrope no na mirovom urovne ( OI ) i kto takoi Xolden shnurki zaviazivat tem dvoem goditsa.
 



нет картинки
21.07.2005 00:35 #

sfinks, согласен,в полуфинале с ТАУ этот холден как тупица прягал пo площадке,тянул на себя одеяло и кидал мыч на шару не думая и не обращая внимание на товарищей.
А Мацас его как ребенка обыгрывал и набросал через него 11 очей.
А насчет Ясика это вообще ЛОЛ.
Ясик вслепую одной левой Холдена обыгравает как ребенка.
 



нет картинки
21.07.2005 00:37 #

Извините за такое кол-во ошибок,просто башка болит чета.
 



нет картинки
21.07.2005 00:43 #

Patriotizm xorosho koneshno no esli ja takuju chiuz pisal chto nash Gustas sjel Kirilenko to naverno smeshno bilo , tak chto nenado smeshit liudei so svoim Xoldenom , esli uz xotite ot nego kakoi to polzi perevidite ego na atakujushego zachitnika kak pleimeiker on prosto smeshnoi
 



нет картинки
21.07.2005 10:31 #

УВАЖАЕМЫЕ!
А как кто смотрит на отмену чемпионства ЦСКА в связи с тем, что,как сказано в статье,во первых у нас нет двойного гражданства с США, во вторых нужно прожить в России 5 лет,в третьих0навряд ли Холден отказался от гражданства США!!!
Это все приводит к нарушению регламента чемпионата-присутствие лишнего легионера на площадке!!!
 



нет картинки
21.07.2005 12:12 #

Холдену по-моему гражданство дали Указом Презедента России.
А у Презетента есть право дать гражданство своей строны без всяких 5 летних сроков и не смотря на гражданство другой сторны.
Кстати отсутсвие договора о двойном гражданстве с США не мешает и тем и другим иметь 2 паспорта в кармане. Государство пока это не запретило.
А вот нарпимер у шведов все гораздо более строго. Если подданный шведской короны получает паспорт другого государства, он автоматически тереят шведское подданство.
 



нет картинки
21.07.2005 12:24 #

Холден получил гражданство указом Президента РФ. В таких случаях отказа от гражданства другой страны не требуется.
Холден считается натурализованым игроком, и не считается легионером, так как на законных основаниях получил Российский паспорт. На тех же основаниях он может играть за сборную (по правилам, за сборную может играть 1 игрок, натурализованный после 16 летнего возраста).
Все законно, все в порядке.
Главное, чтобы Холден таки сыграл за сборную.
Россия — вперед!!!)
 
somoff
Леонид

нет картинки
21.07.2005 12:44 #

Молчун МахххХ , с баскетболом у меня все нормально, не переживай. Сам играю, и кстате на позиции разыгрывающего и под больших бездумно не лезу. Зато с моих передач добрая половина очков набирается. Госпада, смысл спорить о Холдене. Игрок может нравиться, может не нравиться. Вот например Шак, по всему сильный игрок — звезда. а многие его грязью полевают. (Вот мне Моурнинг намного был симпатичнее, но где он сейчас и где Шак, на его (Моурнинга) месте
Но Холден объективно не звезда, и даже не extra класса игрок. А то, что он один из лучших в Европе, то это не делает чести европейскому баскеболу. А России вообще с плеймекерами не везло. Все они какие-то были ущербные. Вася Карасев был хорошим снайпером, а реально разводить не умел, Базаревич тянул игру на себя. Пашутин — неплохой игрок был, но не хватало ему физики явно.
Я думаю, пример идеального разыгрывающего — это Стоктон и Нэш, на них надо равняться.
А в ЦСКА Папаса будет достаточно в качестве основного разыгрывающего. А на замену ему какого-нить молодого брать.
 



нет картинки
21.07.2005 13:09 #

То Леонид
Согласен, что Холден не звезда. Кризис в Европе на первых номеров, и особенно острый кризис у нас, в России.

Считаю, что сейчас нет ни одного российского разыгрывыающего приличного уровня в возрасте старше 21-22 лет. А классные ребята 20-летние и моложе, они пока зеленые, и не созрели ИМХО. Вот и получается, что на замену Папасу надо брать либо зеленого новичка, и тогда Папасу придется играть по 40 минут первого номера, либо легионера. С легионером вряд ли получится, ибо квота будет и так выбрана. Остается натурализовать приличного игрока, что и было сделано с Холденом. Игроки выше его классом все уже заиграны за сборные, а свой у нас нет.
Так что, к Холдену как не относись, а заменить его неким… Вот такой вот раскладец…
 



нет картинки
21.07.2005 13:16 #

Ребят со зрением серьезные проблемы поставьте еще раз матч ЦСКА-ТАУ, посмотрите что ваш хваленный Мацас просто облажался в тот период, когда его Холден держал. Я ведь не говорю, что он круче Мацаса и Ясика, но есть факты, которые не любит признавать только одна нация литовцы. Он съел с потрахами Мацаса в тот отрезок времени, что ему дали его протрите глаза, а Мацас свое накидал Брауну и тогда, когда Ивкович поставил зону. Из под Холдена он даже ни разу мяч не выкинул. В тему Яска, что мне говорить с делитантами:

"Ясик вслепую одной левой Холдена обыгравает как ребенка"

Может он его и еще чем обыграет, но факт что в той игре, когда еще и Холден решающую победную треху вклепал в Тель-Авиве он Шараса съел и для особо тупых напишу это не значит, что Холден круче Ясика. Я согласен с тем, что он далек от идеала разыгрывающего, но за счет того, что он реально один из лучших специалистов в Европе по игре в защите и обладает сумашедшей скоростью он входит в европейскую элиту. Да могу подтвердить, что плохой уровень европейских разыгрывающих раз Холден входит в элиту, но тогда, какие притензии вперед покажите не эти европейские таланты плеймейкерства, кто они, эта куча куда более сильных европейских разыгрывающих?

P.S. Я ничего не имею против литовцев, у меня есть занкомые литовцы, но честно некоторые из вас просто не постижимо тупы (хотя такие люди есть абсолютно у всех наций, просто с ваиши чаще всего приходится пересекаться). Не надо воспринимать любую информацию в штыки, которая хоть как-то бросает тень на литовских игроков. Стоило мне напомнить про Мацаса, как сразу оголтело накинулись, ну научитесь объективно рассуждать.
 



нет картинки
21.07.2005 13:26 #

То Pippen
Согласен по поводу защиты Холдена против Мацаса в 1\2 ЦСКА-ТАУ. Смотрел игру и когда Мацас через Брауна поливал наше кольцо не понимал, почему нельзя было на всю игру поставить против него Холдена. Холден великолепно защищается, за счет своей скорости и резкости он не дает оппоненту порвать дистанцию и выбросить, играет сверх плотно и при этом достаточно корректно… Тот же Ясик в одном из интервью говорил, что труднее всего в ЕЛ ему было играть, когда его индивидуально прессовал Холден, и он вздыхал облегченно когда ставили зону.

Холден же, как разыгрывающий — двояко. Если речь о позиционном нападение, то да, тут он не катит. Если быстрые отрывы, разогнать игру — тут ему в Европе равных практически нет. В ЦСКА они с Папасом отлично дополняют друг друга, один позиционку гоняет, другой быстрые отрывы. Отличное сочетание ИМХО. конечно лучше иметь игрока, который одинаково хорошо умеет и то и то, да только где их взять таких???
 



нет картинки
21.07.2005 14:29 #

Молчун МахххХ
Да таких просто нет в Европе.
 



нет картинки
21.07.2005 14:45 #

Зря вы так о кризизе разыгравающих в Европе. Каждый год в NBA уезжают 2-3 игрока этого амплуа (только в этом году Ясикявичус и Кальдерон).
Правда там в основном не играют, а сидят. Просто по-моему в Европе из-за более схематичной и медленной игры разыгрывающим тяжелее себя проявить. И будь ты хоть суперстар по мерком NBA если у тебя партнеры грамотно открываться не будут, то тольку от умения отдать пас никакого.
Плюс к этому в Европе игроки всех амплуа кроме как раз 1-го, в целом лучше пасуют чем их коллеги из NBA.
 



нет картинки
21.07.2005 14:56 #

ЦСКА нужно чтобы Холден сыграл хотябы один матч за сборную России. по регламенту он только в ЭТОМ случаи не будет считаться лигионером. Так что думаю Холден будет в сборной на ЧЕ и все на ОИ и ЧМ он не поедет, там же будут американцы а против них Холден играть не будет ни за какае кавришки(типа $, &!
 



нет картинки
21.07.2005 16:16 #

Rust_6
И ты знаешь хоть одного на данный момент действительно классного разыгрывающего из европы в нба? С большой натяжкой это Ярич и то, еще раз с БОЛЬШОЙ натяжкой, а остальные намного хуже. Ну, Кальдерон даже на уровне европе не супер выглядел, так что в нба ни думаю, что он сможет хотя бы до Ярича добраться.
 



нет картинки
21.07.2005 16:21 #

То Pippen
ты забыл про Тони Паркера
 



нет картинки
21.07.2005 16:25 #

То Везунчик
Откуда ты взял эту ерунду про хоть один матч в сб.России??? Ересь! Легиоенром не считается игрок, имеющий гражданство РФ, полученное на законных основаниях (рождение, указ Президента и т.п.)
А то по твоему посту можно подумать, что если игрок из России, но за сборную не играл — он легионер))))))))
А будет ли он играть за Россию на ЧМ и ОИ — хрен знает будет ли он тогда нужен сборной. Может и будет играть — прецеденты есть в изобилии, когда натурализованные америкосы выходили против сборной США. И кстати, чаще всего из штанов выпрыгивали, чтобы себя проявить!))))))
 



нет картинки
21.07.2005 16:28 #

Молчун МахххХ
Да я не забыл про него, просто, я имею ввиду белых ребят. Хотя может это и не корректно, но все-таки темнокожие европейцы почти тоже самое, что и америкосы, а наши немного отличаются именно в стиле игры, поэтому я и говорю, что нет кроме Ярича. Паркер-то по своей психологий и всему остальному америкос, также к примеру, как и другой француз Тарик Абдул-Вахад
 



нет картинки
21.07.2005 16:29 #

Молчун МахххХ
Я читал интервью Холдена, сразу после того как ему дали гражданство и он сказал, что никогда не будет играть против США.
 



нет картинки
21.07.2005 16:37 #

То Pippen
Ну и что? То было давно и в теории, а что будет когда такой шанс ему предоставится (если предоставится) на практике, то все 10 раз может поменятся…
Смысл щас это обсуждать — ноль, потому пока нет 100% уверенонсти что он даже на ЧЕ за нас сыграет…
 



нет картинки
21.07.2005 16:38 #

Молчун МахххХ
Ну и ничего, просто пишу, что читал, вот и всё
 



нет картинки
21.07.2005 22:24 #

Pippen
Я посмотрел ещё разок полуфинал Ф4 2004 в Тел-Авиве .
Бертран, я повторяю для вас ещё раз:
Ясик с него клоуна делал
(Кстати это тебе не литовец говорит, а то ты болезненно на них реагируеш)
У Холдена , прости, нет IQ чтобы справиться с Ясиком .
Извени что показался грубым,
ты тоже был не ласков.
 



нет картинки
28.07.2005 11:34 #

НУ НИ ЧЕГО, ЕЩЁ ЕСТЬ ВРЕМЯ. МОЖЕТ ОН СОГЛАСИТЬСЯ?
 



нет картинки
02.08.2005 13:29 #

Привет всем!
Во-первых, не трогайте Анонима! (к 20.07.2005)
Во-вторых, хватит обсирать друг друга,
Ну а главное, в третьих, Кто считает, что Холден плохой игрок, тот ни черта не смыслит в баскете!!! Я вам сейчас докажу: все дружно вспомним, первый матч ЦСКА с Химками в полуфинале, игра была фантастическая, но речь сейчас не об этом, во время этого матча Холден прямо таки “сожрал Мелвина Букера”! А какие он отдаёт пасы не глядя! А как он ( я вновь про матч с Химками) сыграл с Андерсеном комбинацию “парашют”! Ну, если это не убедило ненавистников Холдена, то обратимся к статистике Евролиги ULEB:
Он сделал 53 подбора, забил 53 2-х очковых, 38 3-х очковых, 50 штрафных, 66 голевых передач, и 743:12 мин провёл на площадке. ( всего 270 очков, если брать проценты попадания, то 2-х 42%, 3-х 29%, 1-х 84. А плюс ко всему во всех матчах ( включая и на чемпионате и на кубке России, а также и на матчах Евролиги А и Евролиги ULEB) он входил в состав стартовой пятёрки. Ну если не это клёый игрок, то кто же? Ко всему прочему он ещё и очень даже симпатичный ( ну конечно же не Андерсен, но всё же классный).
А на счёт сборной, с ним, или без него но ( по крайней мере, я надеюсь) наша команда всех сделает! ( хотя без Панова будет уже не то). В общем, народ, не ссорьтесь, живите мирно! И помните БАСКЕТБОЛ ДЕЛАЕТ ВАС ЛУЧШЕ!
P.S. И ещё, ни смотря ни на что, ЦСКА всё равно ЛУЧШЕ ВСЕХ!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (7)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
июнь
август

июль 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии