Маркус Браун ведет переговоры с «Хапоэлем» (Иерусалим)

27.07.2005 20:57 Израильское агенство SALNEWS сообщает, что бывший защитник ЦСКА Маркус Браун (Marcus Brown) ведет переговоры с командой «Хапоэль» (Иерусалим). Сообщается, что бывшему атакующему защитнику ЦСКА предлагают контракт на один сезон на сумму 1,3 миллионов долларов, и что эта сумма практически равна предложенной турецким «Улкером» — 1,4 миллиона долларов.

Представители иерусалимского клуба указывают Брауну на имевшие место в прошлом случаи невыплат больших сумм турецкими клубами своим игрокам. Сообщается, что Браун в ближайшие часы прилетит в Израиль на переговоры с Дани Кляйном, директором клуба.

Стоит отметить, что данная информация является неподтвержденной и пока относится к категории слухов.

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
27.07.2005 21:02 #

Ooo,a eto chto-to novenkoe.
 



нет картинки
27.07.2005 21:02 #

Я же предупреждал как то что рано команду Ивковича зачислять в фавориты.
Есть ещё славный город Иерусалим !
 



нет картинки
27.07.2005 21:13 #

Nepojdet on tuda.ULtuda.ULEB CUP urovnev nizhe.
 



нет картинки
27.07.2005 21:17 #

Я болельщик Иерусалима, и я против такой сделки. Нельзя из грязи да сразу в князи. Так команда-однодневка получится, и всю израильскую лигу такой контракт способен подорвать. К тому же Э.Эдельштейн не имеет опыта работы с игроками такого класса. Впрочем, это поправимо
 



нет картинки
27.07.2005 21:22 #

Кстати, Комматос вернулся в Арис( Салоники ).
 



нет картинки
27.07.2005 21:49 #

Это будет хорошая проверка агенству SALNEWS…

Из грязи да в князи можно, но не сразу. Не думаю что Маркус Браун обеспечит клубу 100% какой то кубок (кроме кубка за самую сумасшедшую сделку), но это определит тенденцию. В ближайшие годы «Хапоэль» добьётся играть в евролиге и взлетит до уровня top-16. Мне кажется что Динамо Москва и Армани Милано уже на этом пути.
 



нет картинки
27.07.2005 21:53 #

По достоверным источникам Shammond 100% подпишет контракт с УНИКСОМ. Переговоры с Барсой просто слухи. Chris Anstey к моему удивлению тоже подпишет 2-х летний конракт с УНИКСОМ! Перегворы с Marcus Brown не велись. Medvedenko уже 100% игрок УНИКСА. Также вероятно вернется Лобанов(предложение сделано, игрок не дал оканчательный ответ). Ведутся переговоры с экс игрокам NBA (unrestricted free agents) Bryon Russel (Denver Nuggets) и Anthony Peeler (Washington Wizards). Оба классные снайперы, а самое важное защитники. Правдо средний возраст — 35 лет. Но для Европы в самый раз. Оба дали предварительное согласие, обговаривается лишь суммы контрактов. (Выступать за УНИКС им посоветовал Shammond -их закоренелый друг).
 



нет картинки
27.07.2005 21:56 #

Почему это — нельзя ?

Если есть возможность взять высококлассного(а по моему — лучший)атакующего защитника в Европе,который сможет стать лидером клуба так зачем же ты,иерусалимец,предлагаешь от него отказаться ?
Под предлогом некой возможной несостоковки с Эдельштейном ?
Точно так же с ним может не найти общего языка Элияху,Таппиро и тд.
Браун — очень спокойный,уверенный в себе игрок — если есть возможность его купить и если он согласится выступать за команду Улеб-Капа — то Иерусалиму сказочно повезёт.

Команда-однодневка ? Она получится если деньги дадут на год-два,а если бюджет будет стабильным(не обязательно Маккабиевским 10-12 миллионным,но СТАБИЛьНЫМ — 6 лимонов в год,например) то команда будет строиться и не разваливаться и лучшего начала чем дать вожжи в руки такого опытного и классного игрока и придумать нельзя,что за дрожь в коленках,что за блеяние ? "Нельзя из грязи в князи" и тд.
В "князи"(определим это победой над Маккаби во внутреннем чемпионате) их никто пока и не зовёт а вот поднять уровень команды до образца позапрошлого сезона — они обязаны,поэтому — вперёд !!!
 



нет картинки
27.07.2005 21:57 #

Мой предыдущий пост — солисту U2
С уважением,Киргиз
 



нет картинки
27.07.2005 22:08 #

Киргиз, в позапрошлом году первую скрипку играл Соломон, и ты помнишь, сколько он получал? 250тыс$. Все. В прошлом году никто и столько-то не получал. Впрочем, я был бы не против, чтобы меня переубедили Просто я очень недоверчив к ищущим чего-то в спорте олигархам. И то, чего я боюсь — именно нестабильности. Гайдамак свалит через год, а уровень ожиданий — на уровне зарплат останется. Это развалит команду, и нанесет удар по всей лиге.
 



нет картинки
27.07.2005 22:11 #

Bono, эко хватил! Через год земля перегреется. Кто так далеко заглядывает!
 



нет картинки
27.07.2005 22:29 #

Reeves
Если Уникс подписывает этих игроков, ответь — зачем ему Топоров, Чикалкин, Юдин (заметь все на одну позицию), Авлеев? Или будет блистать в Кубке УЛЕБ а в первенстве как получится?И вообще откуда ты это взял? Medvedenko два дня назад заявил, что о переговорах с Униксом узнал из прессы!
 



нет картинки
27.07.2005 23:11 #

Да не свалит Гайдамак!
 



нет картинки
27.07.2005 23:17 #

Конечно не свалит,где ещё можно так красиво отмывать деньги ?
 



нет картинки
27.07.2005 23:51 #

Мне в свете сказаного Reeves, не понятно почему у нас ни кого из свободных центров не прикупили? Ведь одна из самых дефецитных позиций в баскете.
 



нет картинки
27.07.2005 23:59 #

Браун это хорошо,но как дела с Эдни и Скоти Пенном?Тапиро как разыгрывающий это недостаточно,насчёт Гайдамака человек врядли уйдёт сказал что на годы пришёл да и что уходить сейчас мода у богатых людей клубы покупать как скоковых лошадей раньше.
 



нет картинки
28.07.2005 00:02 #

Спец
Да все нормальные центры по командам распиханы,в свободных агентах одни бездари сидят.
 



нет картинки
28.07.2005 00:07 #

Маркус Браун ведет переговоры с «Хапоэлем» (Иерусалим)

Солидное израильское агенство SPORT5 в общих чертах подтверждет информацию.

По сообщениям SPORT5, Грег Маккензи (агент Брауна) сказал что «Хапоэль» обратился к нему уже 4 дня назад. По его словам, у Брауна есть предложение из NBA, однако в случае отсутсвия договорённости в NBA, Браун рассмотрит предложения европейских кдубов, приимущественно клубов выступающих в euroleague.

О суммах не сказано, однако доля правды тут точно есть.
 



нет картинки
28.07.2005 00:09 #

(Эдни отдыхает в Эйлате… То ли просто отдыхает, то ли думает…)
 



нет картинки
28.07.2005 01:15 #

Zalgiris podpisal ROD'A STRICLAND'A iz Washington Wizards ob etom soobcaet oficialnij sait zalgirisa www.zalgiris.ltwww.zalgiris.lt
 



нет картинки
28.07.2005 07:26 #

zalgiris,
pozdravliaju
dom prestarelyh sobiraete?
 



нет картинки
28.07.2005 08:33 #

Мне особенно понравилась фраза в этой новости "Представители иерусалимского клуба указывают Брауну на имевшие место в прошлом случаи невыплат больших сумм турецкими клубами своим игрокам". Это типа подкол над израильской командой? Или они все так "указывают на невыплаты"? А российские команды всем по 100 граммов наливают? А прибалтийские затягивают переговоры?

zalgiris
Что бы все тут плохого не говорили, игрока такого уровня Литва, да и пожалуй вся Европа, в контракты пока не получала. Так что поздравляю! Теперь у вас один из самых сильных игроков, играющих сегодня в Европе.
 



нет картинки
28.07.2005 08:55 #

Автор: Reeves 27.07.2005 21:53
Ну-ну и играть Уникс будет без центровых,имея 6 легионеров в составе с 7 защитниками(Самойленко,Уильямс,Топоров ,Юдин,Лобанов,Чикалкин,Peeler)ну и с 3 лёгкими форвардами (Штомбергас,Авлеев,Russel),и ведь таким изданиям как Газета,ру только повод дай так сразу любую инфу из "достоверных" источников напечатают,потом их подхватит СЭ и СС
 



нет картинки
28.07.2005 10:07 #

Димон,
ja dumaju ty pogorjachilsja:
игрока такого уровня Литва, да и пожалуй вся Европа, в контракты пока не получала
u etogo igroka statistika proshlogo sezona 1.3 ochka i 2 assista za igru
i esco emu 38 let
IMXO
eto ne budet один из самых сильных игроков, играющих сегодня в Европе
 



нет картинки
28.07.2005 10:10 #

sander
Опыт, батенька, опыт…. и еще это Литва, а не НБА, так что очень удачное приобретение
 



нет картинки
28.07.2005 10:20 #

Димон,
na odnom opyte ne vylezish, tem bolee Zalgiris igraet ne tolko v Litve, no i v Evrolige,
hvatit li emu zdorovija igrat po 30 min?
i esco u nego opyt 17 let v nba, i ne odnogo sezona v evrope,pol sezona ujdet na ego adaptaciju k absoliutno novym uslovijam
 



нет картинки
28.07.2005 10:29 #

sander
Даааааа….. Вы так и не поняли моего сарказма?! Я же ПОШУТИЛ насчет Стриклэнда, а вы серьезно.
 



нет картинки
28.07.2005 10:38 #

sander
Стрикланд по своему таланту лучше, любого литовского или вообще любого европейского разыгрывающего. Не было никогда в Европе разыгрывающего уровня Рода, но сейчас считаю сделку не актуальной Род стар, да и давно уже сдал. Другое дело, если бы он приезхал в Европу в году эдак 96, вот это да. Он один из самых лучших именно распасовщиков за всю историю НБА. Я имею ввиду по культуре передачи.

Димон
А игроки более высокого уровня были в Европе, ты забыл Доминика Уилкинса, который был в НБА мега-звездой. Род конечно тоже был не середнячок, он был звезда и лучшие свои годы всегда боролся за звание лучшего разыгрывающего НБА, но все-таки по классу уступает Доминику.
 



нет картинки
28.07.2005 10:50 #

Pippen
tvoj tezka tozhe po talantu vseh forvardov evropy prevoshodit,tolko nikto ego sejcas zvat igrat ne budet
i Rod tozhe dinozavr iz toj ze epochi
 



нет картинки
28.07.2005 10:58 #

sander
Да полностью согласен с тобой уже поздно, про это я и писал
Но ты как-то сильно принизил достоинства Скотти Пиппена, вообще-то это лучший за всю историю НБА all-round player и это звание не однократно ему пресуждали различные баскетбольные издания и известные специалисты в США, да и в отличие от Стрикленда Пиппен входт в 50 самых великих игроков НБА. Так, что он сам не должен ни в каком возрасте опускаться до уровня европы и играть там.
 



нет картинки
28.07.2005 11:04 #

Zalgiris Strickland'a v ego rascvete sil priobresti tocno ne smog by — finansy pojut romansy…a teper budet interesno ego posmotret v evrope.Kaevrope.Kak tam russkie govariat
" talant ne propjos",tak sto minut 20-25 otygraet vesma na solidnom urovne…pozivem — uvidem.Nouvidem.No priobritenie ocen interesnoe — soglasites.
 



нет картинки
28.07.2005 11:09 #

zalgiris
priobretenie ochen interesnoe eto tochno
posmotret na nego v zivuju,dazhe ochen interesno
 



нет картинки
28.07.2005 11:12 #

Zalgiris
Соглашаюсь.
Да, кстати, привет тебе!
Скажи ка, милый друг, где ты научился русскому языку, если ты полный литовец?
 



нет картинки
28.07.2005 11:28 #

Ну это уже ни в какие границы не лезет. Чем ему было плохо в ЦСКА? НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПЛИЗ, ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК РВУТСЯ ИЗ ЦСКА? ВЕДЬ ЭТО САМАЯ КЛАССНАЯ БАСКЕТБОЛЬНАЯ КОМАНДА!
 



нет картинки
28.07.2005 11:29 #

Топоров кстати легкого форварда играл, а не защитника.
Авлеев — мощный форвард.
Пиллера и Рассела, конечно, не логично подписывать — это утка.
 



нет картинки
28.07.2005 11:34 #

Туська, обычная ротация. Не надо истерик.
 



нет картинки
28.07.2005 11:48 #

TALON
Не знаю как уж там у вас в Униксе, но у нас в УГ Руслан всегда играл легкого форварда, а не тяжелого
 



нет картинки
28.07.2005 12:02 #

Туська, что значит "рвутся из ЦСКА"? Спроси Кущенко, почему он его "вырвал из ЦСКА".
 



нет картинки
28.07.2005 12:08 #

По поводу Стрикленда.
Все-таки это игрок-звезда НБА, и сейчас уже не важно как он играет. Приобретение этого игрока — имедживый ход. Если бы сейчас за ЦСКА приехал играть Джордан. который тоже сильно сдал — болельщики не были бы рады? Я бы например на каждую игру ходил бы, только бы AIR 23 увидеть. Так же и со Стриклендом. Думаю это больше для привлечения внимания к клубу.
 



нет картинки
28.07.2005 12:14 #

Леонид
dlja privlechenija vnimanija dostatochno odnogo Sabasa,bylo by deshevle i poleznee dlja kluba
 



нет картинки
28.07.2005 12:27 #

Димон
По стилю по-моему Авлеев все-таки pf. Физически сильный, играет ближе к кольцу, трехи не так здорово кидает, как, например, Штомба или Топор, которые как раз чистые sf.
 



нет картинки
28.07.2005 12:27 #

Так прям на Рода Стриклэнда народ будет валить ?
Его не так уж хорошо помнят,если бы ещё игрок был яркий(какой нибудь Хардуэй) — то ладно,а так он отличался железной защитой,хорошо видел поле,"first-pass разыгрывающий",сильный физически.

Поскольку Жальгирис до сих пор "угадывал" с разыгрывающими — этот шаг руководства вызывает недоумение,зачем им нужен 39 летний игрок,потерявщий всякий азарт и желание победить. Ради пресловутого опыта ? Так у него опыт игры в НБА а не в Европе !

Хотя,повторяюсь,Жальгирис всегда находили разыгрывающих,возможно и этого проверили,посмотрели и тд(у него были многочисленные травмы),потому что погасшие звёзды наведываясь в Европу в возрасте 35+ обычно приносят лишь разочарования(Том Чэмберс,например).
 



нет картинки
28.07.2005 12:32 #

sander,
пожалей Сабаса Ему не то что бегать, ему кажется ходить уже сложно. А Стрикленд все-таки черный, а они хоть до 50 лет могут бегать и прыгать.
А вообще конечно если и брать кого-то из супер звезд НБА прошлого, то лучше центров. В мощи они не теряют, а сдают только в скорости и выносливости. А под кольцом могут быть ещё очень полезны, тем более, что и ростом они будут превосходить многих европейских центровых. Я бы пригласил Оладживона какого-нить или Патрика Юинга хотя они вряд ли бы поехали
 



нет картинки
28.07.2005 12:35 #

TALON
Базара нет Авлеев может и центра играть,но при росте 198 см это у него будет х..о получатся,а Топоров и в Самаре чистого 2ого номера играл
 



нет картинки
28.07.2005 12:40 #

Киргиз
Жальгирис всегда находили разыгрывающих
ne sovsem tak,posle T.EdT.Edney,byl sezon kogda oni isprobyvali shtuk 10 playmakerov i tak nichego i ne nashli
 



нет картинки
28.07.2005 12:43 #

Леонид,
lutshe voobsce ostavit v pokoe pensionerov,ne portit sebe nervov,i ne razrushat ih legendu
a Patricka i ja by pozval…piva popit
 



нет картинки
28.07.2005 12:50 #

Помню, когда Гомельский то ли в шутку, то ли серьезно сказал, что пригласит в ЦСКА Родмана. Вот это был бы номер Думаю всем бы было пофиг сколько ему лет и как он играет. Баскетбол — это не столько спорт, сколько игра, а игра подразумевает под собой ШОУ. А к сожалению даже старые звезды НБА делают ШОУ лучше, чем европейские молодые звезды. да и вообще, баскетбол — игра для черных. А белые в него не играют, они в баскебол работают
 



нет картинки
28.07.2005 12:52 #

Не,суперзвёзд брать можно,но надо знать в каком состоянии эта звезда и на что она реально способна на данном этапе — а платить деньги за имя,тут все согласны,понта нет.
Гарри Пэйтон,например,или Сэм Кассэл — могут и сейчас в свои 35 быть лучшими в Европе.
 



нет картинки
28.07.2005 13:03 #

Ну Кассэл никогда особо звездой не был. А Пэйтом — да, хорош, но и в НБА себя не плохо чувствует. Тут дилема в том, что если супер звезда ещё в хорошей форме, то нахрен ему в Европу ехать. А если в плохой — то он, по вашим словам, в Европе не нужен. Я думаю по-другому, легенда баскетбола в какой бы он форме не был, нужен всегда. Это НБАшные клубы могут себе позволить выгонять звезд, как только они сдали. А европейским клубам такие звезды очень нужны.
 



нет картинки
28.07.2005 13:07 #

Жальгирис теперь автоматически стал главным фаворитом чемпионата Литвы. Никакие ЛР ему теперь не помешают.
 



нет картинки
28.07.2005 13:13 #

Чего вы все несете! Про звезд НБА в Европе. Учитывайте два фактора:
1)Все-таки бюджет Жальгириса и любой другой команды Европы не позволил бы без потерь пригласить даже бывшую звезду НБА. Доминик Уилкинс — единственное исключение. Стриклэнд — тоже из звезд. То бишь — это второе исключение. Поэтому на всяких бывших топовых игроков, типа Оладжиуона, Хардуэя или Моурнинга расчитывать почти не приходится.
2)Они сами тридцать три раза подумают, прежде, чем ехать в "ивропу"
3)Согласен с тем, кто сказал, что приглашение Стриклэнда — имиджевый шаг. Это надо больше зрителям, так как на игре Жальгириса сильно не скажется, а зрители захотят увидеть "вышингтонского телохранителя".
 



нет картинки
28.07.2005 13:18 #

Это для них как футболисты в возрасте, типа Хосеп Гуардиолы, Рональда де Бура или Бебето, в 30 "с большим" играющим в Катаре или ОАЭ. Они посланы для популяризации игры в мире. Они расценивают это как поддержка формы, немного заработать и пораздовать автографов.
 



нет картинки
28.07.2005 13:26 #

Громкое имя в спорте значит очень многое.
Я, например, хожу на матчи футбольного ЦСКА только для того, чтобы посмотреть на игру футбольного гения Даниэля Карвалью. Потрясающий игок!
 



нет картинки
28.07.2005 13:28 #

Да никто, ни Юинг, ни Оладжьювон не поедут играть в Европу в баскет, зачем это им? У них бабла навалом, соответственно этим их не привлечь, а мотивации абсолютно никакой. Это только Доминик, какого-то черта поперся причем мог остаться в НБА, но не хотел быть не на первых ролях, а потом вернулся обратно в НБА из Европы. Но крайне маловероятно, что найдутся еще супе=звезды калибра Уилкинса, которые согласятся играть в Европе.
 



нет картинки
28.07.2005 13:39 #

2 leonid

Кассэл времён Миллуоки,ИМХО — разыгрывающий более интересный чем Стриклэнд,звезда не меньшего уровня,а по влиянию на происходящее на площадке выше на голову чем Род в лучшие годы.
 



нет картинки
28.07.2005 13:42 #

Опять пошли разговоры не по теме! Надо писать только про Брауна и "Хапоэль"(Иерусалим).
 



нет картинки
28.07.2005 13:50 #

Почему это ?
 



нет картинки
28.07.2005 13:56 #

Администрация сайта
Брауна и "Хапоэль"(Иерусалим eto kruto
no Strikland i Zalgiris esco kruche
a u vas pro eto ne pishut;(
tak chto nam delat?
 



нет картинки
28.07.2005 14:02 #

sander
Хуй дрочить.
 



нет картинки
28.07.2005 14:08 #

МАРКУСУ БРАУНУ!
А ви, Маркус попытайтесь! Ведь попытка — не пытка! Правда ведь, товарищь Берия?
 



нет картинки
28.07.2005 14:16 #

nu-nu
anonimy uzhe i administraciej prikidyvajutsja
 



нет картинки
28.07.2005 14:21 #

Товарищь sander, ми делаим все возможьное для ликвидирования этого контрреволюционного рычага.
 



нет картинки
28.07.2005 15:02 #

Жальгрис > Литовус Ритас
 



нет картинки
28.07.2005 15:07 #

Адебайор
Поправка:
ЦСКА > Жальгирис > Литовус Ритас
 



нет картинки
28.07.2005 15:08 #

Адебайор
CSKA>>zalgiris
Maccabi>>>zalgiris
i chto?
 



нет картинки
28.07.2005 15:09 #

снайпер
a vot eto posmotrim popozze
 



нет картинки
28.07.2005 15:15 #

sander
Что именно посмотрим? Что ЦСКА
> ЛР?
 



нет картинки
28.07.2005 15:23 #

снайпер
Benneton> CSKA
vot eto posmotrim
 



нет картинки
28.07.2005 15:26 #

sander
Насчет Беннетона не спорю. Итальянские клубы вообще звери(как и их сборная). Но все же ЦСКА сильнее и ЛР, и Жальгириса. А последние сильнее первых.
 



нет картинки
28.07.2005 15:30 #

А я сильнее ребенка и могу без проблем конфету отобрать
 



нет картинки
28.07.2005 15:33 #

снайпер
Ni LR, ni Zalgiris uzhe goda 2 ne igrali s CSKA,tak o chem spor?
kogda sygrajut togda i uvidem.
a pro LR i Zal tak eto chisto tvoe subjektivnoe mnenie,kotoroe ne imeet nichego obscego s objektivnoj realnostju i polozheniem del na segodnishij den
 



нет картинки
28.07.2005 15:34 #

Димон
kak to somnevajus,chto by ty smog otobrat konfetu u rebjonka
 



нет картинки
28.07.2005 15:35 #

sander
Что значит субъективное мнение? Ты забыл счет финальной серии чемпионата Литвы? 4:0!!! Так что здесь и так все понятно.
 



нет картинки
28.07.2005 15:39 #

sander
Вот например сборная России давно не играла со сборной США. У тебя и сдесь есть вопросы о том, кто сильнее?
 



нет картинки
28.07.2005 15:46 #

снайпер
eto byl sezon 2004/05,a sejcas idet podgotovka k 2005/06,
sledovatelno ty mne daesh rezultat proshlogo sezona.
a na segodnja u zalgiris podpisanye igroki esli by vstrecalis s podpisanymi igrokami LR, oni by proigrali,potomu kak obscij sostav NA SEGODNJA zal slabee chem u LR
i pro sbornye России i США, ja ne znaju,esli posmotrish na sostav sbornoj USA, na champ Ameriki,to uvidesh,chto ona ne silnee Rosii
 



нет картинки
28.07.2005 17:04 #

С трудом верится. Улкер представляется для Брауна более предпочтительным вариантом. Если конечно ему надбавку черным налом не предложили
 



нет картинки
28.07.2005 17:21 #

Моня в интервью на главной странице, про Брауна в Улкере категарически опровергает.
 



нет картинки
28.07.2005 17:29 #

ЦСКА < Жальгирис + Литовус Ритас

ЦСКА > Жальгирис — Литовус Ритас
 



нет картинки
28.07.2005 17:30 #

ЦСКА * Жальгирис — Литовус Ритас = TAU
 



нет картинки
28.07.2005 17:31 #

ЦСКА & ~Жальгирис || Литовус Ритас = TRUE
 



нет картинки
28.07.2005 18:12 #

Кстати, про "страрых" звезд. я думаю ЦСКА и Бредли бы весьма укрепил, да тоже гад не поедит.
 



нет картинки
28.07.2005 18:25 #

…LR nikogda niemieshal Zalgirisu…LR — eto tolko miestnyj partnior sparinga pieried Euroleague…

Proshlyj siezon Zalgiris-LR 8:1…no comments…

I LR v Euroleague tolko na odin siezon…a Zalgiris budiet igrat, kak minimum sliedushcijie 4…

to:sander
tak kak ty sosunok za LR, govorish vsiakuju klievietu…

Tot-zie Pack…32 ocka v finalie zabrasyval LR…

Boliejshciki LR pieried kazdyj siezon griazju oblievajut "pokupki" Zalgirisa, no vsio ravno ciempion u nas odin — Zalgiris. Eto kak v Rossiji — Spartak (Moskva).

V Litvie LR nazyvejiet komandoj "Lieta" ili "Annoy Kurnikovoi v baskietbolie"…oni ocien mnogo govoriat, vsie svoji nozki, grudki…pokazyvajiet… a riezultat totzie…lazatsia pod Zalgiris…

Na sciot Roda… Pravdu zdies govorili…eto zviezda NBA…kak jiemu poidiot igra — eto vopros…no jastno odno, on tocno chuzie niebudiet razygryvajuscich LR…i dumaju normalno projavit v Euroleague…

Kstati jiesli vieniotsia Sabas (prosu sosunkam, kotoryjie nieznajiet situaciji — lutshie pomolcat) takoi igrok budiet kak raz… Kstati v Litovskoi priessie siegodnia na takoi variant konkrietnyjie namioki…

Da jiescio, kto zavidujiet…
 



нет картинки
28.07.2005 18:31 #

sander, konrietnyj bolnoi parie i nievyliezajiet s fantazij…

Kakoi LR..i CASK..vy zie vtoraja liga…nu vysli v etom siezonie…a v sliedushcij tam i viernioties…


Vy zie siezon zalgirisu zdali 8:1…kakojie jiescio dolzno byt mnienijie…

LOOSERY vy…i v Euroleague budietie pazorom Litvy…8 miesto v podgrupie…

NEWBS
 



нет картинки
28.07.2005 18:58 #

Я не пойму твою точку зрения: по твоему ЛР слабее, чем московские армейцы?
 



нет картинки
28.07.2005 18:59 #

Последнее сообщение было адресовано Zalgirisu.
 



нет картинки
28.07.2005 19:08 #

Аноним жжет
ЦСКА — ДМ = Университет
 



нет картинки
28.07.2005 19:27 #

2Zalgiris тупое животное,кусок гавна.
Забыл как от твой сраный детский жалялю в Евролиги все ноги вытерали.
По сорок очей всем вдували НЕУДАЧНИКИ.
Команда всяких инвалидов Густасов и Серапинасов.
Валите в свой Каунас — бомжесвалку и молчите твари!!!!!!!!!!!!!

ЛУЗЕРЫ ПОГАНЫЕ!
В прошлом году было 0:6,в этом 0:14.
Всю Литву опозорили грязные каунаские животные!
 



нет картинки
28.07.2005 19:40 #

Я бы хотел обратиться к болельщикам Жальгириса и ЛР.
Почаще заходите на этот сайт и устраивайте здесь разборки. Так прикольно ругаетесь! А то скучно уже стало. Я на полном серьезе говорю.

Так что весь сайт в вашем распоряжении. Ругайтесь сколько влезет. Лично я за…
 



нет картинки
28.07.2005 21:36 #

Врядли Жальгирису Mr. Strickland поможет сделать результат.На весь матч его всё равно не хватит Он только лишь отнимет время на площадке, которое могло бы принадлежать какому — нибудь молодому литовскому игроку. Интереснее наблюдать за становлением новой звезды, чем за угасанием пожилой. Важно вовремя завершить карьеру, т.е. уйти красиво!
 



нет картинки
28.07.2005 22:20 #

Ya tupoj otmorozok i v basketbole ne razbirajus…
 



нет картинки
28.07.2005 23:53 #

Zalgiris
polechis snachalo, a potom uzhe govori,
a to tut uzhe svoej beshenoj sliunoj vse zabryzgal
 



нет картинки
31.07.2005 18:25 #

"Hapoel Jerusalem" официально признаёт что предложил контракт Маркусу Брауну. Сообщется что предложение содержит абсолютно все интересующие игрока параграфы, включая желаемую сумму и продолжительность контракта. "Hapoel Jerusalem" хотел бы услашать ответ в течении 48 часов.

Кроме того, сообщается что решение Тиуса Эдни, принять ли предложение от "Hapoel Jerusalem", зависит от решения Брауна.
 



нет картинки
01.08.2005 08:36 #

Натан
Да Браун скорее всего согласится, по сути дела его ни что уже в ЦСКА не держит. Плевать он хотел на всё, а в том числе и на неистёкший контракт ( в прочим, Как и бывший 21 номер)
Дуська
Ну как тут не впасть в истерику, когда твоя любимая команда прямо-таки разваливается у тебя на глазах, и почти все твои любимые игроки решили из неё свалить, одно радует, что Папалукас с Андерсеном остаются
Bono
я сказала "рвуться из ЦСКА", потому что когда посмотришь и послушаешь на все их уходы (я про игроков в общем), то создаётся впечатление, что им срочно захотелось свалить отсюда, и как сказала моя подруга :"где это видано, чтобы с такой скоростью разваливалась одна из сильнейших команд, ведь их кинул даже гл тренер"
Да, и на счёт команд, кто бы что ни говорил, но я знаю ЦСКА THE BEST!
 



нет картинки
01.08.2005 08:40 #

И вообще, Кущенко уже достал, может ему сразу выгнать всех и вся?
 



нет картинки
30.08.2005 12:10 #

ZALGIRIS FOREWER!!!
 



нет картинки
30.08.2005 12:15 #

…..Evropa eta ne NBA…..I jesly Srtikland oddast 8-10 rezultativnych peredac….nu i zabjot 10-15 ockov…..on budet bogom
 



нет картинки
30.08.2005 12:17 #

I jescio…..SANDER,…..pasol ty nacher….ponial kaziol
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (6)
19 января 2017
23:10Результаты матчей дня в Евролиге (99)
20:28Анонс матчей дня в НБА (0)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (6)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
16:20Дэвид Логан – MVP 3-го тура Топ-16 Еврокубка (0)
12:23Бен Симмонс дебютирует за «Филадельфию» после Матча Звезд (3)
12:22Дэвид Уэст получил перелом большого пальца левой руки (0)
12:21У Руди Гэя подозрение на разрыв ахилла (0)
12:19«Атланта» выведет из обращения номер Пита Маравича (4)
12:12Определились составы команд на Матч всех Звезд Единой лиги ВТБ (6)
12:10Уфук Сарица назначен главным тренером сборной Турции (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (9)
июнь
август

июль 2005

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии