«Жальгирис» подписал контракт Айме Удокой

01.08.2005 10:33 Чемпион Литвы каунасский «Жальгирис», сразу после подписания контракта с Родом Стриклендом (Rod Strickland) анонсировал еще одно приобретение. Литовский клуб подписал контракт с американцем Айме Удокой (Ime Udoka) (27 лет, 198 см.), который может сыграть как на позиции атакующего защитника, так и легкого форварда.

Добавил: Rezus
24sec.net

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
01.08.2005 11:06 #

Если я не ошибаюсь,этот игрок в прошлом или позапрошлом сезоне играл в ЛА Лэйкерс и,по-моему,имеет даже чемпионский перстень!
 



нет картинки
01.08.2005 11:07 #

Это я имел в виду Удоку…..Приобретения для Жальгириса хорошие,Стрикленд может ещё поиграть года два на высоком уровне.
 



нет картинки
01.08.2005 11:16 #

zalgiris rules
 



нет картинки
01.08.2005 11:20 #

Ну теперь Жальгирис точно всех порвет.
 



нет картинки
01.08.2005 11:31 #

Да ладно, не надо делать большого ажиотажа. Жальгирис опять провалится в Евролиге и станет чемпионом Литвы. Это ясно, как божий день.
 



нет картинки
01.08.2005 11:40 #

Ну я бы не стал говорить,что Жальгирис провалится…Если сравнивать прошлого плеймейкера Роберта Пэка и Рода Стрикленда,то последний явно более титулованный…Про Удоку много не знаю,играл он в НБА мало,но думаю общей картины не испортит…А ведь у Жальгириса будут ещё новые приобретения и свои молодые игроки..В общем,дождемся нового сезона и увидим,на что способен этот обновлённый клуб.
 
Thor
Thor

нет картинки
01.08.2005 11:42 #

Да ладно послезавтрашний ветер гонять — провалиться не провалиться, будет не будет.

Единственное,что понятно — берут опытного и умного разыгрывающего старика, да амбициозного легкого стрелка (который то-ли сыграет, то ли нет). Все логично при ограниченном бюджете, а сработает ли — бабушка натрое сказала (либо сработает, либо провалиться, либо как всегда)
 
Thor
Thor

нет картинки
01.08.2005 12:02 #

Alex,

к тебе фраза о ветре не относитя
 



нет картинки
01.08.2005 12:24 #

Полный пиздец настал ЛР.
 



нет картинки
01.08.2005 12:28 #

Тигр
И об этом я бы тоже не стал говорить…Симпатизирую я ЛР,талантливая,молодая команда,мне очень понравилась в прошлом сезоне в Европе….Противостояние ЛР и Жальгириса всё таки будет серьёзным!
 



нет картинки
01.08.2005 12:44 #

Alex
Жальгирис традиционно бил ЛР. Так будет и в этом сезоне.
 



нет картинки
01.08.2005 13:06 #

"Традиционно"-это не значит "всегда". 3 раза чемпионом Лтивы был именно ЛР. А что будет в этом сезоне-посмотрим. Неясен ни состав игроков,ни их форма.
 



нет картинки
01.08.2005 13:24 #

Не 3 а 2 раза ЛР становился чемпионом Литвы.
 



нет картинки
01.08.2005 13:25 #

Explosion…
ne 3, a 2!
i eto byli samye uzasnye sezony zalgirisa za poslednie 20 let… dazse mozno skazatj chto ne rytas stanovilsia championom, a zalgiris ne smog statj chempionom…

Alex, gde molodostj to etoj komandy??? Eto u nix jarlyk takoj — "MOLODAJA TALANTLIVAJA"… izza politiki XX veka. kogda brali realjnommolodiozhj… a sia posmotri… Javtokas, Mujezinovic, House, Stelmahers, Buskevics, NIelsen… gde molodiozhj???? Delininkaitis, Ciukinas, Jasaitis, Kuzminskas… eto tipo molodye??? Esli ne pomnishj to oni uze v seredine 20-ok svoix… kogda igroki polnostju otkryvajutsia .. ytak chto ne nado gnatj
 



нет картинки
01.08.2005 13:36 #

Ну-ну… Известно,что танцорам мешает. Можно сказать так,а можно этак. ЛР с Мацияускасом,Шишкаускасом,Гедрайтисом,Эллиотом-вот это была команда…жалко,сейчас таких талантов не видно. Но будут. Мне объективно не нравится селекционная политика клуба,но рано или поздно,она изменится. Йомантас принадлежит ЛР,интересно,кто "застолбит" Сейбутиса? А вот в "Жальгирисе" чего-то тоже особенных молодых звёзд не видно. Всё решит,кто легионеров лучше найдёт. Не думаю,что Удока лучше Хауса. А насчёт Стрикланда-увидим.
 



нет картинки
01.08.2005 13:36 #

Играл за Лейкерс 10 дней,прошлый сезон провел в Испании(Гран Канария) и Франции(Vichy), ,играл в среднем по 15-20 мин. В Франции его статистика была хорошей так как играл по 38 мин(24 оч. 8,5 пб),агресивный игрок,только почемуто не прижился в НБА,уж очень кратковременная карьера,а так вполне может выстрелить,я думаю что он пришол в Жальгирис с подачи Сабы,так как когдато тренировался с ним в Портланде.
 



нет картинки
01.08.2005 13:48 #

с кем, с кем подписали контракт… такого игрока даже Гомельский-старший не знает. Хотя он, кроме Сабониса, и знать то никого не хочет…. А может, оно и правильно…Зачем всякий "вторяк" держать в голове
 



нет картинки
01.08.2005 14:00 #

Димон
Этот самый "вторяк", как ты его назвал, обеспечит ЛР золотые медали в чемпионате Литвы.
 



нет картинки
01.08.2005 14:12 #

Тигр
Что-то ты зациклился…Сам себе противоречиш…то ЛР писец,то медали цепиш..Отдохни…
Димон
Ну незнаем мы такого,ну вторяк,пока,посмотрим что тренер из него слепит…За то знаем как могут провалить игры первяк Браун,Туркан,Андерсен и тг.
 



нет картинки
01.08.2005 14:15 #

Vsie boleisciki LR iditie klieja poniuchat…

Nasciot Litovskogo ciempionata, tak o ravnych komandax moziet govorit tolko tot, kotoryj pod kaifom… Proshlyj siezon 8:1…
V etom siezonie dumaju budiet dazie bolijie udieditielno…

LR- molodaja komanda… Kto etot mudak, kotoryj tak skazal? I gdie eta molodioz? Vilniuskaja molodioz? Kogo vyrastil Vilnius?… poka za vilnius nieigrajiet… Poka v LR igrajiet odni inostrancy, vsie kotoryjie nizie urovnia togo zie Udoki… A pro Bird'a, Roda…LR menedzaram tolko miectat.

A u Zalgirisa totzie Maciulis, Dilys dumaju v etot siezonie moziet siebia projavit…

I nienado Macijauskas, Siskauskas…oni nie vilniuskaja skola baskietbola…

Vobscie Zalgiris v etom siezonie dumaju pozora niesdielajiet Litvie… v Euroleague…budiet vidno i Cempion Litvy — eto tocno…

A vot LR dumaju zdiot bolshoi proval… 8 miesto v podgrupie Euroleague… i poslie etogo dumaju budiet kiris etogo kluba, tak kak na 3 goda minim on vypadiet iz Euroleague.
 



нет картинки
01.08.2005 14:22 #

Zalgiris
Меня больше всего бесят болельщики ЛР. Я не знаю, что должно произойти, чтобы они окончательно заткнулись? 4:0 в финальной серии им мало?! С какой стати они кричат "ЛР-чемпион"?
И самое удивительное, что они еще пытаются сравнивать себя с Маккаби! Мол, порвем их на Сименсе. Бред полный!
 



нет картинки
01.08.2005 14:24 #

Жальгирис сколько тебе лет?Думаю теме место на "Фох кидс" тусоватся,там расказывать будеш всем уже надоевшие сказки…
 



нет картинки
01.08.2005 14:26 #

Мачулис может и сыграет минут десять. Данные у парня неплохие-довольно атлетичен для своей позиции и бросок хороший. А Дилис вряд ли вообще в Евролиге на площадке покажется. Ему ещё пахать и пахать.
Фантазёры,блин.
 



нет картинки
01.08.2005 14:26 #

Адебайор
Так мы тут кричали что кубок возмем,а вы смеялись,так как Динамо всех сильнее…
 



нет картинки
01.08.2005 14:30 #

Da, zdu ja snietierpienijiem 1-2 Fievralia…obiazatielno poidu v Siemens podnimat siebie nastrojienijie No ja dumaju i do igry s Macabi budiet uzie vsio jastno.

Normalnyjie vilniuskijie boliejut za Sakalai, za LR — pizony.
 



нет картинки
01.08.2005 14:31 #

А еще в конце сезона у болел ЛР наверняка будет отмаз: мол, дебютировали в Евролиге, пришлось играть на 2 фронта, поэтому и провалили чемпионат.
Как в этом году они пытались оправдать провал в финальной серии выступлением в Кубке УЛЕБ.
 



нет картинки
01.08.2005 14:31 #

Кстати,особых талантов в Каунасе последнее время тоже не видно. Не злорадствую,поверьте. Но дублёры "Жальгириса" в прошлом году выглядели слабовато даже во второй лиге.
 
TYSON
GIEDRIUX

нет картинки
01.08.2005 14:39 #

SERAPINAS JANKUNAS ANDRIUSKEVICIUS….
 



нет картинки
01.08.2005 14:40 #

Litas, vazielin ssoboi vzial?

Da uz vam snaciala nuzno Venspilis obygrivat nacinat…

LR'sciki, nu nienado stolko zdies vrat i xvastatsia… Komande kotoraja pokupajiet vsiakich buskeviciai i togo podobnych, tocno nieciego dielat v Euroleaguye…

Jiesli LR ot Zalgirisa v proshlyj siezon proigral 8 raz a vygrala — 1… znacit takojie soootnosienijie budiet u LR i v Euroleague..tak kak rytas nieusililsia…
 



нет картинки
01.08.2005 14:43 #

+ …Ginevicius, Kleiza… vsie iz Kaunasa.. Maciuli, dumaju imiejiet choroshijie sansy…Dilys, soglaien — dolzien jiescio rabotat, no parien c nieriealnymi dannymi…

A cto u vilniusa? i konkrietniej LR? A…Babrauskas, Steibutis — eto Sakalai, a cto jiest u LR- "0"?
 



нет картинки
01.08.2005 14:44 #

Адебайор
Если говорить обьективно нормальные люди не живут илюзиями ,поэтому знаю потенциал ЛР слежу за их игрой с самого начала и думаю легкой пробежки никому не будет,а Жальгирис команда легенда и я ее очень уважаю,но в прошлом году характера им хватило только для игры с ЛР в чемпе Литвы и Балт.лиге,поэтому делаю выводы,что игра ЛР более мение стабильно идет по возрастающей,а Жальгирис с перепадами…
 



нет картинки
01.08.2005 14:44 #

LR- molodaja komanda… Kto etot mudak, kotoryj tak skazal?
 



нет картинки
01.08.2005 14:44 #

Серапинас и Янкунас уже два года играют в основном составе. Оба-неплохие игроки,но не более того. Звёздами им не быть.
Про Андрюшкявичуса вообще помолчу. Ноль.
 



нет картинки
01.08.2005 14:47 #

Zalgiris
www.foxkids.comwww.foxkids.com
 



нет картинки
01.08.2005 14:49 #

Litas, proigrat 8:1 — eto proval, pozor… I pokazyvajiet javnuju raznicu profesionalizma miezdu Zalgirisom i LR… vygrat ULEB — eto odno, a vyjti v Top — 16 Euroleague — eto drugojie…

Da, kubki vsiegda prijatno, no ja pocti uvierien, cto v top 16 LR niepopadiot i dumaju cieriez got ty budiesh bolshie obiektivien v svoich razmyshlienijax.

Udaci.
 



нет картинки
01.08.2005 14:50 #

Zalgiris
AEK…
 



нет картинки
01.08.2005 14:51 #

Привет всем. Рад, что Жальгирис варежкой не хлопают, хотя убежден, что в этом сезоне им будет куда труднее
 



нет картинки
01.08.2005 14:52 #

litas
AEK…
 



нет картинки
01.08.2005 14:58 #

Zalgiris
AEK…
 



нет картинки
01.08.2005 14:58 #

Lysyi
Nu kak govoril Sireika:
"ciem Zalgirisu trudniej, tiem on lutshie igrajiet…"

V istoriji kluba byli kuda probliematniejie siezony… a v etom ja nastrojien na choroshijie emociji… jiesli by byl takim naivnym kak boliesciki LR, tak tocno krical: "c Birdom i Rodom i Udoka…budiem pravit my v Evropie…"

A v real…budiet norm sezon… Top — 16 i ciempion Litvy, BBL.

A jiesli Sabas vierniotsia, ibudiet jiescio 1 Legionier, i xoroshij, to kto znajiet…
 



нет картинки
01.08.2005 15:04 #

LR- molodaja komanda… Kto etot mudak, kotoryj tak skazal?
 



нет картинки
01.08.2005 15:05 #

Zalgiris

Alex…
 



нет картинки
01.08.2005 15:05 #

Мне бытоже хотелось бы чтобы в Литве каунасцы победили, но думаю, что ЛР не будут ставить суперзадач на евролигу, а сосредоточатся на чемпе Литвы.
Что же касается Сабаса, то думаю, что он уже более чем достаточно сделал для Литвы и Жальгириса, так что поберегите его здоровье. Пусть лучше найдет бабла для Жальгириса
 



нет картинки
01.08.2005 15:07 #

Тигр Zalgiris

А за мудака можно больно в торец получитьУ меня это дело очень хорошо получается,кулаками работаю я быстрее,чем вы двое головой и языком…….
 



нет картинки
01.08.2005 15:10 #

2Alex
Правильно,набей им рыло!!!
 



нет картинки
01.08.2005 15:15 #

языком……. языком……. языком……. Извращениц
 
Thor
Thor

нет картинки
01.08.2005 15:17 #

Zalgiris, Тигр и Co.

Эй, молодые балбесы, и не надодает вам по 50 сообщений об одном и том же долбать? ЛР- Ж, Ж-ЛР, 8:1, 2002год, и т.д. и т.п. — блин, я наперед наизусть уже все знаю.

Идите в delfi.ltdelfi.lt и там хоть передеритесь — там таких много, компания повеселее будет…
 



нет картинки
01.08.2005 15:25 #

Лысый,

moziet i tak… vcelom ja s toboi pocti soglasien.

A Sabonis oficialno jiescio nieprostilsia c bolshim baskietbolom, tak cto intriga ostajotsia…

A na miestnom ciempionatie, dumaju (nadiejus budiet biez izmienienij…Tiem boliejie, Europleague u LR otnimit dopolnitielnych psichologicieskich i fizicieskich sil… a u Zalgirisa takoi siezon — privycnojie dielo. Plius iz Zalgirisa niciego osobogo nikto nitriebujiet…minimum top — 16…i eto vpolnie realno… a LR viezdie kricit, kak oni budiet Macabi rvat…a oficialno ambiciji komandy tozie "minimum top — 16"…
Tak cto ja dumaju uzioe poslie piervych dvuch miesieciev v lagieirie LR nacniotsia panika…Dumaju piervyjie 4 igry s CIBONA, ARMANI, BARCELONA, OLYMPIACOS vniesut jasnost…LR vstrieci s EFES PILSEN i MACABI budiet igrat kak autsider B grupy…
 



нет картинки
01.08.2005 15:27 #

Alex,

nizkij poklon, budiem dierzat distanciju
 



нет картинки
01.08.2005 15:27 #

Во-во. Развели детский сад. Ну,Zalgiris,по-моему невменяем,ему место в глубоком игноре. Я не против дискуссий с кавянскими фанами,но дискуссий аргументированых,а не "в прошлом году 8:1,значит,и в этом так обязательно будет".
 



нет картинки
01.08.2005 15:31 #

Thoras,
sam idi…

A pro vozrast niebud takoi katiegoricnyj… Jiesli uz takoi staryj, bylo by intierietnio uznat na skolko?

My pro fakty, a u tiebia faktov niet — tolko proigryshy…

i. pls niepishitie pot moim nick'om…
 



нет картинки
01.08.2005 15:31 #

Когда я проведу двоечку в рыло и под дых-вот тогда капитально будет низкий поклон!
Ладно,проехали……Мир!
 



нет картинки
01.08.2005 15:32 #

Врать не буду(у меня действительно убойный удар с обеих рук)…..Кто знает-подтвердит…..
 



нет картинки
01.08.2005 15:33 #

Dr.ExDr.Explosion,
cto jiescio looser mog dobavit…

Kakijie diskusiji jiesli na ploscadkie tazie istorija…4:0, 4:1…
LR — komanda lieta, ona igrajiet kogda vsie otdychajiet
 



нет картинки
01.08.2005 15:34 #

Жальирис

А твой прогноз по поводу любимой команды в Евролиге:

1.прорыв?
2.средне?
3.слабо?
 



нет картинки
01.08.2005 15:41 #

Alex
v dalniejshiem budu eto pomnit Ja draku — kak cposob dostizienija cieli v etoi situaciji izkliuciaju… na mnogo efiektivnieji — psichologicieskojie oruzijie…

a Dr.ExDr.Explosion, Litas..uzie davno stali ego ziertvami…

Udovolstijie v mojiej storonie.

Alex, moziet parocka bokalov ispravit niedoruzumienijie?
 



нет картинки
01.08.2005 15:44 #

Zalgiris
И мыло возми,незабудь…
 



нет картинки
01.08.2005 15:47 #

2Zalgiris
Alex, moziet parocka bokalov ispravit niedoruzumienijie?
Дело в том,что я вообще не пью уже лет 7…..Ничего спиртного…
Спортсмен я,занимаюсь спортом профессионально….

Но и умственно развит и психологически устойчив,так что играть в игру,"кто кого доведет до припадка в инете" со мной тоже не пройдет
 
Thor
Thor

нет картинки
01.08.2005 15:58 #

Zalgiris,

Если без наездов и серьезно, то у меня аргумент один, но убийственный :
человек, который за полгода до игры говорит, что 'мы(они) вас(нас) порвем (порвут)' — абсолютно ни хрена в спорте не понимает :

1. я помню, как в 93-ем сборная Литвы ( с Марчюленисом) проиграла Беларуси.
2. я помню, как Жальгирис проиграл на Кипре
3. я помню, как Жальгирис в Загребе вынес с потрохами Цибону
4. я помню, как статиба в 86-ем в Москве порвала ЦСКА
5. я помню Сидней, как США еле унесли от нас ноги
6. я помню афины и итальянцев
7. я помню футбол — 74-ый год, как немцы обыграли Круифа и компанию и 82-ой, когда итальянцы Росси с Зоффом положили бразильскую суперкоманду
8. я помню, как ЦСКА в этом году брал Евролигу
 



нет картинки
01.08.2005 16:28 #

Alex,

ja vsiegda optimist… nadiejus budiet "propyv".

I niechuzie "criedniego"
 



нет картинки
01.08.2005 16:34 #

Thoras,

vsio pomniu, kromie 7 punkta.

Niebudu svoi ordiny opisyvat…no tolko skazy, cam igral, i nacinal vmiestie riebiatami (Litovcami) kotoryjie v etom godu igrat budiet v NBA…
 



нет картинки
01.08.2005 17:10 #

Thoras Не знаю, не знаю, лично я люблю прогнозами позаниматься
 



нет картинки
01.08.2005 17:40 #

Pieriechod E.ZuE.Zukauskas v Olimpiakoc.. LR zafiklsiroval "solidnojie" — 8miesto v grupie B…
 
Thor
Thor

нет картинки
01.08.2005 17:43 #

Лысый,

ну согласись, что пересуды-догадки-прогнозы и утверждения хана вам щас порвем — это две большие разницы :-

( а прогнозировать — и я имею склонность, но мне наиболее интересны те случаи, когда я не имею догадок (например — Шарас и Мацас в НБА — ну не знаю я, как это будет — аргументы "за" я понимаю, аргументы "против" — тоже, а как получится — 'no idea')
 



нет картинки
01.08.2005 17:54 #

Thoras,

a ty Litoviec?
 
Thor
Thor

нет картинки
01.08.2005 18:09 #

Zalgiris,

да, и писал об этом здесь уже не раз.
А ты сомневаешься ?

да, и болею за сборную Литвы, и за все литовские клубные команды в Европе или мире ( и во всех видах спорта ),
( а чемпионат Литвы мне интересен только с точки зрения появления новых звездочек, типа Сейбутис, Андрющкявичюс или Прекявичюс, а где они играют — в ЛР или Жальгирисе — мне глубоко по барабану )
 



нет картинки
01.08.2005 18:22 #

Кстати будет интересно после окончания трансферной кампании поиграть здесь в прогнозы. А в конце сезона вспомнить кто что говорил
 



нет картинки
01.08.2005 18:37 #

Всем привет!!!
Вставлю и я свой пятачок.После етой покупки могу сказать что у Жальгириса на етот сезон очень большие намерения.Обратите внимание,позиция 1-ого номера в етом году будет намного сильнее чем в прошлом,теперъ покупка Удоки говорит сама за себя,ето усиление задней линии,нужно еше одного настояшего 3-его номера,и с етим составом в топ-16 со свистом,а если в топ-16 еше присоединится Сабас,то свякое может случится…и тогда Сабаса можно отпрравлят на заслуженный отдых,причем с кубком в руках.Не подумайте что я шучу,я на полном серьезе,ведь с таким составом у Жальгириса будет самая крутая передняя линия,и позиция разыгрываюшего тоже будет возможно самая сильная.
 



нет картинки
01.08.2005 20:49 #

Привет,
Velnias,

может про Удоку что-нибудь кроме статистики знаешь ?
 
artur9911
artur

нет картинки
01.08.2005 21:12 #

кирк пенни в маккаби т-а
 



нет картинки
01.08.2005 21:33 #

Да уж……………опять
Zalgiris
мороз, а тебе не кажетса что ты сам себе чтото доказываеш и убедит себя в чёмто пытаешся…
заметил? с тобои даже никто не спорит несёш такои бред, что он нестоит даже внимания, а тем болие обсуждения.
Удачи конечьно Жальгирису, но болел дебильных …отдалабы Алексу на растерзание
 



нет картинки
01.08.2005 21:48 #

Mozhno eshche dobavit,chto Ime Udoka igral na vegassummerleaugue2005 v sostave Cleveland Cavaliers.V srednem 16min.6.2pts-FG13-24(54.2 3PT 3-4 (75.0,FT 8-12(66.7;2.7 rebs,0.8ast.
 



нет картинки
01.08.2005 21:59 #

Barbarita
Заходи на dynamo.kiev.uadynamo.kiev.ua/ — там не скучно…
 



нет картинки
01.08.2005 22:25 #

Thoras
Привет!
Во всяком случае думаю он будет не хуже Шаленги,посмотрим,помоему покупка хорошая,а самое главное вовремя,а ето значит что команда сможет нормально подготовиться к сезону,и чтобы все здоровы были.Ведь в прошлом году вспомни как начался сезон,пол команды было травмировано,а разыгрываюшего купили за несколько дней до начала сезона.
 



нет картинки
01.08.2005 22:31 #

Адебайор и Zalgiris вы не на тот сайт попали. Вам скорее всего надо общаться на
www.eurobasket.ltwww.eurobasket.lt
www.delfi.ltwww.delfi.lt
сайты для комплексованных малолеток!
 



нет картинки
01.08.2005 22:36 #

privet Barbarita
polnostju s toboj soglasen,
zalgirisa k Alex'u!
zalgiris smeni nick ne pozor svoju komandu
 



нет картинки
02.08.2005 02:05 #

Thoras,
neeet, ponimajut oni vse i ponimajut vsio…
LR budet porvan… i znaeshj pochemu…
a potomu chto ty sam v sporte ne sharishj po xodu
vse njuansy kotorye ty nazval, sluchilisj v igrax proxodivshix po olimpiiskoj sisteme…
k schastju klubnyj basketbol etoj sisteme ne priverzhen u nas play-off, do 4 pobed i samyj xoroshij rezuljtat na kotoryj pretenduet rytas — proigryshj serii 2-4…
objektivnyj vzgliad
 



нет картинки
02.08.2005 07:44 #

pitbull ,
objektivnyj vzgliad ?
u pitbullia?
ne smeshi menja
pitbull samaja tupaja i agresivnaja sobaka,u kotoroj vmesto mozga myshcy i kosti
 



нет картинки
02.08.2005 07:51 #

zalgiris,
nu chto ty tak zaciklilsja 8:1,8:1
dostal uzhe , niodnoj umnoj mysli.
a kak nascet 0:6?
0:6
kakogo zalgiris lezit v evroligu i chego to mechtaet o
top-16?esli v proshlom godu rezultat byl v top-16 0:6!!!
ty videl chto by tut ktonibud oskorblial tvoj zalgiris?
nam do odnogo mesta on,
tak chto nenado gnat na LR!
a vesnoj uvidem kakoj rezultat budet u komand
 
Thor
Thor

нет картинки
02.08.2005 09:28 #

pitbull

по поводу игр навылет — ты правильно подметил. Я мог бы и примеры из групповых турниров подобрать, но моя мысль немного шире — да и хрен с ней, с мыслью…

Если тебе хочется орать "Жальгирис — чемпион 2006", то чем я могу тебе помочь… Помолчу и подожду финала. Ну а если завалитесь, то буду смеяться над тобой точно так же, как смеялся после финала Евролиги 2005 над воплем "ЦСКА — чемпион Евролиги"
 



нет картинки
02.08.2005 11:56 #

sander,
nu nu… tvoj kommentarii otkryvaet suschnostj tvoej cherepnoj korobki… debil popoumnyj
 



нет картинки
02.08.2005 11:57 #

Thoras,
orali potomu chto debily… F4 Evroligi toze po olimpijskoj sisteme proxodit, a LKL final max 7 igr… tak chto nikakix siurprizov bytj ne mozet…
 



нет картинки
02.08.2005 12:05 #

Barbarita, Диана, sande,
sdielaitie pierieryv a to vam klei uzie vsierjoz nacal diestvoovat…

Plz spoitie cto nibut na vasiem "rodnom jazykom" i ditie k litas'u…u niego vazielin jiest…

Loosary i newby…I vobscie dievki idi v kucniu, zdies vam nie miesto.
 



нет картинки
02.08.2005 12:11 #

6:0…da proigrali, no v TOP -16 spokoino vysli…a v finali LR zadnicu nadrali…I eto fakt.

A daziew etot riezultat dlia LR miecta…vy zie iz podgrupy nievyjditie… Tak cto siditie spokoino i gotrovties k ULEB…
 



нет картинки
02.08.2005 15:29 #

Zalgiris выйти в топ 16 когда в твоей группе из 7 команд только две по настоящему сильные это что супер?
ну ты и дурачек!
А вот 0:6 это вселенский позор!
Теперь Жальгирис можно с дерьмом сравнивать.
А ЛР надрали?
Конечно надрали,в команде половина игроков была стравмами,главный лидер команды и другой важный игрок не играли, и мотивации была плохая после выигрыша УЛЕБ играть в какой то сраный ЛКЛ.

То что ЛР в этом сезоне может не выйти из группы?
Посмотри в какую он группу попал сначала
www.euroleague.netwww.euroleague.net/noticia.jsp?temporada=E0 …
а Жальгирис как всегда попал в самую легкую нашарную группу с двумя конченными лузерами.
 



нет картинки
02.08.2005 19:54 #

Nesuprantu ko jus visi cia sedite?Rusai tik juokiasi is jusu pjautyniu
 



нет картинки
02.08.2005 20:05 #

Prichiom tut 0:6 i pozor . Zalgiris vishel TOP-16 kuda menchim biudzetom , gde drugie i bole bolshom ostalis za bortom i daze vishli legko obiigrav takix komand kak Makkabi, Barselonu, Sienu, AEK. A TOP-16 prosto u osnavnix igrokov sil nexvatilo imeja vidu chto ves sezon igrali poltravmirovanoi komandoi.A u LR prosto motivacii nebilo posle kubka ULEB, no nekak nelzia skazat chto oni xuze Zalgirisa.A vot neobidu ruskim druzjam tochno mogu skazat chto opozorilis s Dinamo i Cska kogda zarane stavili ix chempioni v svoix turnirax , a Cska s takim vnushitelnom biudzetom trewtjii god proletaet mimo finala, vot eto tochno pozor i vpred nedumaju chto vam nado krichat mi championi, xot Shakila imeli svoix riadax.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (0)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (24)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (22)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии