Мацияускас подписал контракт с «Нью-Орлеан Хорнетс»

03.08.2005 03:15 Во вторник по американскому времени Арвидас Мацияускас (Arvydas Macijauskas) подписал контракт с «Нью-Орлеан Хорнетс». Об условиях соглашения литовский игрок и клуб НБА договорились ещё в начале июля, но для официального подписания пришлось дожидаться истечения действовавшего в лиге моратория на сделки.

Контракт Мацияускаса рассчитан на три года, общая сумма сделки не разглашается, но, по сообщениям в американской прессе, составляет около 10 миллионов долларов. В прошлом месяце агент игрока Марк Флейшер (Marc Fleisher) заявил, что при выборе команды остановились на «Хорнетс» потому, что Мацияускас сможет сразу приносить пользу — литовец имеет все шансы сходу попасть в стартовую пятерку.

В «Новом Орлеане» Мацияускас будет играть под шестым номером.

Кроме того, клуб подписал новый контракт с Бостьяном Нахбаром (Bostjan Nachbar). По ходу прошлого сезона словенский форвард перешел в команду из «Хьюстон Рокетс» и провел свой лучший отрезок в карьере. Средняя статистика Нахбара в 55 матчах за «Хорнетс»: 8,1 очка и 2,8 подбора за 20,7 игровых минут.

По материалам hornets.com и Sports Illustrated

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
alexander
Александр Черных

нет картинки
03.08.2005 03:53 #

можно только поздравить новый орлеан. правильной дорогой пошел!
 



нет картинки
03.08.2005 07:51 #

Врят ли он сразу заиграет, это не Европа. Стока свободы как в ТАУ у него не будет. Он парень конечно талант, нада правда в защите прибавлять и причем очень много.
 



нет картинки
03.08.2005 08:15 #

JIM KERRI
Стока свободы как в ТАУ у него не будет
u nego esco bolshe svobody tam budet
s ego stilem igry,emu tolko v NBA i igrat
 



нет картинки
03.08.2005 09:29 #

to sander: Костяк Нового Орлеана давно сформирован и есть лидеры, которые врят ли захотят что бы Маца возился с мячом, да и не бывает такого, что бы новичок сразу начал доминировать на площадке.
 



нет картинки
03.08.2005 09:45 #

Интересная статистика у Нахбара-2,8 подбора за 20 минут…не маловато ли для центрового?
 



нет картинки
03.08.2005 10:28 #

<fixed>

Насчет Мацияускаса… мне кажется, что правильно клуб выбрал. Может там показать себя во всей красе. Вот Ясику труднее пробиваться в основу будет. Тем интереснее наблюдать за их карьерами
 



нет картинки
03.08.2005 10:33 #

JIM KERRI
с какой это поры Маци в защите добавлять очень много надо? Конечно есть некоторые пробелы но чтоб очень много то я не согласен (даже бывший тренер ТАУ говорил что Маци очень добавил в защите и обороняется совсем неплохо).
А играть он будет с первых дней, не уступит он "старому костяку Нового Орлеана"
 



нет картинки
03.08.2005 12:01 #

I macas i Jacka tocno jarko projavit siebia uzie vpiervyj sezon — uvierien vtom. A po svojiemu talantu -oni niimiejiet ravnych v Evropie v svoich pozicyjach…

Sposibo Kaunaskoi i Klaipedskoi skolie baskietbola.

Nacinaitie pieriepisyvat istoriju NBA .
 



нет картинки
03.08.2005 12:23 #

: Dr.ExDr.Explosion 03.08.2005 09:45

Интересная статистика у Нахбара-2,8 подбора за 20 минут…не маловато ли для центрового?

А ты его в игре когда нибудь видел?Он вряд ли центрового играл в Орлеане…Скорее 4-3 номера(в зависимости от необходимости)…Игрок с хорошим броском,всегда часто с периметра бросает…У них в основном ПиДжей Браун и Крис Андерсен играли центрового и 4-го,а Бостьян Начбар был легким на дуге…. под кольцо он редко лезет,чаще держится на периметре и добывает очки…Игрок по манере игры напоминающий Тони Кукоча…
 



нет картинки
03.08.2005 13:09 #

Zalgiris ты когда-нибудь успокоишься или нет? Задолбал уже с выделением своего Каунаса… Посмотри на себя со стороны, комплексы свои вылечи!
Яська — Каунас.. ха-ха смешно! Он даже в Жальгирисе не играл, но это не важно, А вот насчет Маци, то лучше бы помолчал. Вообщем все твои коментары говорят о том что тебе лет 12…

Я желаю Маци только одного — хорошего дебюта в НБА. Он с характером, и чень многого достигнет!
 



нет картинки
03.08.2005 13:21 #

Stilem igri Maca tolko igrat NBA on tam daze lutche projavitsa ved NBA oboroniaetsa personalno a ne dvumia tremia igrakomi protiv odnogo. a chto ego nezakroet odinochku pokazala uze Olimpiada so vsemi NBA-shnikami (koneshno ne poslednimi po uroveniu NBA). Xarakter u nego toze NBA podxodit chem bol; chem neveziot tem bolshe rabotaet.Turabotaet.Tut pisali chto oborone ploxo rabotaet chto za ciuz esli bloki staviat daze namnogo vishe sebia sopernikam ,no glavnoe chto on agresivnii i brosok ego po mnogim specialistom mira samii technichnii i bistrii v mire
 



нет картинки
03.08.2005 13:33 #

Ну и хорошо что Шарас и Маци свалили в Америку ,может теперь ЦСКА выиграет Елигу ,к тому же Смодиша прикупили и ещё с несколькими товарищами грамотными переговоры ведут…В общем всё это на руку ЦСКА….
 



нет картинки
03.08.2005 13:44 #

Mozet bit i pojavilsa shans dlia Cska no poka nikakix sdvigov storonu chempionskoi komande netu, skazem prishol Mesina lutche Ivkovicha , no Smodich neravnocenaja zamena Miursepu , tem bole chto poteriali edinstvenogo superklsa igroka dlia evropi Brauna
 



нет картинки
03.08.2005 14:13 #

to sfinks:
Да ты что родной ,если ты хочешь сказать что Сепп лучше Смодиша то ты сильно ошибаешся ,Смодиш превосходит Сеппа практически по всем статьям ,единственное что Мартин делает лучше так это 3-ёх очковые да и то когда у него пойдет….
Зайди на сайт Евролиги ,посмотри статистику ,тебе всё станет ясно ,если конечно ты адекватно разбираешся в баскете…
 



нет картинки
03.08.2005 14:37 #

Диана, idi s kuklami poigrai a potom klieja poniujchai… sigodnia niedostala jiescio…vidno- agriesivnaja ocien… Tak glochni so svojim briedom izmienica.

Jacka — Kaunas, ty zie u nas malokososka niepomnish . ja pro eto mnogo mogu raskazat, nacinaja s jiego pirvogo trieniera…

A maca, kak i Stombergas, E.ZuE.Zukauskas — Klaipeda…

A u vilniusa, kromie Karnishova absoliutnyj "0"…i eto potomu cto vy tolko jazykom boltajietie… kak biezmozglaja diana…

Odnogoi tvojiej zavisti i niervnych sryvov chvatajiet cto poniat kakijie dusievno nishcijie boliejsciki LR… a poslie etogo siezona vobscie budietie svojiej tieni styditsia…

Diana, idi klieja poniuchai.
 



нет картинки
03.08.2005 19:34 #

SyprusD
Statistika igrokov igrajuchix raznix komandax nechego neznachit , ja govoriu kak i liuboi specialist basketbola glavnoe kachestvo igri , a Miursep vishe klasom chem Smodish, pravdo ot poslednego specialisti dva goda nazad mnogo ot nego ozidali , no uvi kakraz on za poslednie dva goda silno sdal.Ctsdal.Cto statistika nechego negovorit pro igroka javnii primer Turkan ili Xolden u katorix statistika prekrasnaja no oni komande bolshe vreda prinosiat chem polzi primer provali Dinamo i Cska
 



нет картинки
03.08.2005 20:52 #

Zalgiris а давай ты мне свой адрес дашь?

А то такое дерьмо как ты уже надоело.
 



нет картинки
03.08.2005 21:02 #

to sfinks:
Насчет Туркана думаю ты прав ,его игру трудно назвать стабильной за исключением подборов да и нервы у него сдают в каждом матче ,а вот с Холденом ты промахнулся Ивкович ,Кущенко и большинство специалистов сходятся в том что за последние 3 года Холден самый стабильный и полезный игрок национального первенства…
А возвращаясь к Смодишу не хочешь ли ты сказать что Фортитудо и уж тем более Киндер образца 00/01 и 02/03 сезона слабей Уникса за который играл Сепп ,Мартину было на много проще проявить себя в Казани чем Матьяжу в Болонии ,но тем не менее Смодиш был всегда одним из ведущих игроков в своем клубе ,про Мартина я такого сказать не могу даже когда он играл в Униксе ,а в ЦСКА Мююрсеппа вообще не было видно….Из тройки тяжелых форвардов Дикудис ,Панов ,Мююрсепп — Мартин как раз был третьим по классу и качеству показываемого баскетбола ,не спорю и у него были удачные игры ,например с Реалом на выезде ,но это было скорее исключение чем правило ,а вот Смодиш в каждой игре против ЦСКА грузил нам по 25-30 очков…
Короче время покажет кто прав ,если Смодиш нормально адаптируется в команде то он наверника вытеснит Дикудиса из стартового состава …
Так что Сфинкс ,Смодиш это безусловный плюс для ЦСКА….
 



нет картинки
03.08.2005 21:54 #

SyprusD
Pro Xoldena pomoemu ti sam promaxnulsa , esli bi on igral atakujuscego zashitnika soglasen polza bila , no teper iz nego pleimeiker toze samoe cto iz menia balerina . Vse neudachi iza ego egoistichnoi igri neumeneja vesti igru, skazem etom godu igra s TAU ego tam dvacat ochkov nichego neznachit esli on nespravilsa so svoimi priamimi obiaznostiami — vesti igru zazigat partniorov toist stroit komandnuju igru. Mozno postavit rekord , viigrat neznachemii match, no ne odin kubok neviigrivalsa odinochku. Ti pishesh vse specialisti kto oni takie Ivkovich ustarel so svoimi metodami lutche Gomelskogo vziali polzi boilo daze bolshe, Kuchenko vobche ne sharit basketbole kakoi on specialist i daze dengami umno razbrasivatsa neumet. Ved u vas biudzet bil vishe chem Makkabi a prikupili igrokov gorazdo nize klasom chem Makkabi.
Jsli govorit pro Smodisha Ja ze i govoriu chto Smodish bila nadezda trenerov tak kak ochen progresiroval , no eto bilo proshlom teper on idiot po nizxodiachei uze dva goda podriad, a u Martina esli ja neoshibajus daze opit igri est NBA i chto Ivkovich ego neumeet ispolzovat beda ne Martina. S Dikudisom ja jego nesravnival potomu chto stil igri inoi , no tot ze Dikudis lutche segodneshnego Smodisha.
 



нет картинки
03.08.2005 22:52 #

Да было бы с кем дискутировать, с мальчиком, иди в машинки поиграй, а потом уже про баскет думай… А вообще с таким как ты малолетним ребенком не о чем разговаривать, так как я понимаю — детство, а тут все простительно. Обычно дети видят только себя и никого вокруг себя, я думала тебе 12, но оказывается по интелекту ты и на 10 не тянешь… Ладно, хорошей тебе игры в машинки!
А старших уважать надо! И не обзываться… Родители этикету не учили…. О чем тут говорить, дети безпризорники
 



нет картинки
04.08.2005 00:34 #

to sfinks:
1)насчет Холдена ,большинство специалистов это :Гомельские оба брата ,Белов ,Еремин ,Бобков , Блад и пр.- помоему солидная компания ,я так думаю ты не в России живеш так как пишешь латинскими буквами и соответственно газет российских не читаешь, я просто говорю что прочитал ,если не лень то сам покапайся в онлайн архивах Спортэкспресс и Советский спорт…всё то что я тебе сказал ты там найдешь….Ну если и это тебя не убедит то я не знаю какие доводы ещё приводить….
2)Ивкович работал с Мююрсеппом ещё в греческом АЕК'е и прекрасно знает на что он способен ,поэтому и первоначальный контракт с ним был подписан только на пол года ,Ивкович сам в интервью признавался что берет его исключительно на подмену Дикудиса…Ты почитай почитай это всё есть в архивах….
Хочу задать вопрос ты сам за кого болеешь?
 



нет картинки
04.08.2005 01:36 #

SyprusD
Da bog s toboi nasciot Miursepa i Smodisha mozno sporit skolko xochetsa dumaju , vremia nas rasudiat. No chtobi Xolden xaroshii pleimeiker ti menia uz prosti chasto ni odnogo asista neotdajut negovoriu uz ob organizacii ataki, kak pleimeiker on nol i poka ego vashi specialisti budet ispolzovat etoi pozici vam kubka nevidat. Drugoe delo esli on igral vtorim nomerom bil bi sovsem ne plox.Japlox.Ja vot statistiku prosmotrel mnogix matchei Cska tak mozno uvidet chto vash chisto vtoroi nomer Braun na mnogo bolshe asistov otdal chem vash razvodiachii Xolden. Esli govorit pro specialistov to u vas Rosii ix prosto netu , nu mozet tolko Jeriomin. Mogu skazat u nas Litve Brazisa shitajut ploxim trenerom , a u vas on daze komandu podnial na drugoi uroven. Xomichius toze bil prekrasnii igrok no kak starshii trener nekogda neslavilsa , a u vas reitinge pervii, pravda trener po fizike on ne ploxoi no ne starchim, Girskisa xvaliat u vas a u nas nize srednego , trener vot tolko molodogo perspektivnogo Paulauskasa Dinamo MO prikupila.Prprikupila.Pravda pojavilsa escio Mesina vot i vsio vsego troe klasnie treneri(Mesina,Jeriomin,Paulauskas) Blad i Ivkovish odna reklama pervii nekogda nichego kak trener nedostig vtorogo uspexi desteletnei davnosti kogda basketbol bil inoi . Ivkovich slaviatsa kak specialist po oborone no polnii nol v atake.1999 godu Zalgiris pokazal kak slomaetsa oborona kogda opasnost isxodiat iz liubogo igroka za shiot komandnoi igri i skolko im nenabrasivali oni vsem escio bolshe nabrasali s tem stilem vse chempioni evroligi i daze finalisti viigrivali s etogo goda(primer v etom Makkabi, TAU samie rezultativnie komandi)priciom zriteliu toze gorazdo interesnei smotret atakujuchii basketbol chem kogda Ivkovich viigrival finale ochkov 50-60. Kakoi interes smotret basketbol esli komandi igraet po 5 minut i ni odna ne mozet popast kolco ili sploshnie poteri.
A boleju ja za krasivii basketbol eto sbornaja Litvi, Makkabi , Tau ,konechno kak liuboi litovec boleju za Zalgiris no posledne vremia LR oni daze krasivei igraet chem Zalgiris
 



нет картинки
04.08.2005 03:44 #

to sfinks:
Ну теперь то всё понятно и спорить о превосходстве русской или литовской школы баскетбола просто нет смысла каждый останется при своих….
Я уважаю литовский баскет ,но не могу с тобой не согласиться что из всех названных мной спецов ты признаешь только одного Еремина ,а как же Гомельский ,Белов….
И уж тем более Я горой за Ивковича потому как считал и буду считать югославскую школу баскетбола самой сильной в мире….Кстати на предстоящем ЧЕ я думаю именно юги выиграют золото … А вам ребята будет очень тяжело отстоять свой титул…
Да и вообще в целом мне кажется у литовских любителей баскета появилась какая то заносчивость после победы в 2003 году ,но лично мне кажется что в данный момент литовский баскет переживает не лучшие времена ,клубный баскет слабеет ,а победа на ЧЕ вполне могла быть случайной ,так как на Олимпиаде Литва не очень то блестнула…
Но конечно же я молчу про Россию то что её вообще не было в Афинах это безусловно позор…..
Где вы славные 80-ые….
Ты кстати черкани как-нибудь e-mail свой для переписки ….
держи мой ..syprusdeture@mail.rumail.ru
 



нет картинки
04.08.2005 21:38 #

Syprusd
Pobeda Serbi doma serbam poka im negarantirovana, da Litva budet igrat oslablenom sostave i mozet neotstojat titula , takoi uz sport , no s drugoi storoni oni nas nepobezdali uze bole chem 5 let, tak chto vsiakoe mozet sluchitsa . Sidnei exali toze bez svoix zvezd (Sabasa, Marciulionisa, Karnishova) a porvali vsex daze Dream Team eli nogi unisla . Tak chto skorei vsego sluchainost bila Afinax s italijancami chem pobeda CE-2003, ved igrali ochen xorosho esli nechitat toi otsechki daze pered Olimpiadoi buduchix olimpiskix chempionov porvali so vsemi ixnimi zvezdami. Chto u nas basketbol spade eto chiuz dumaete viigrali U-20 esli bi u Litvi igral osnovnoi sostav somnevajus odin Kleiza chego stoit, U-18 sdali , no U-16 opiat vsex gramiat,a chto klubni basketbol est vozmoznost igrat molodezke na profesonalnom urovnia ot etogo mi tolko viigrivaem.
Teper Serbii dumaju budet na mnogo slabei championat po urovniu chem bil Svedcii iz za otsustvi bolshinstva zvezd, tak chto predugadat buduchego chempiona nebudu
 



нет картинки
05.08.2005 12:47 #

SyprusD

в первую очередь — мое почтение, тебя интересно читать, да и поспорить хочется.

По делу :
1. по заносчивости. Знаешь, когда очень долго чего-то ждешь и мечтаешь, а потом это случается — поневоле хренеешь .
В Литве давным-давно играли и мечтали, мечтали и играли. Наконец, появилось мощное поколение и выиграли — до сих пор поверить не можем, вот и убеждаем сами себя — заодно, и другим слегка надоедаем. Это пройдет. (Ну и есстественно, есть и люди заносчивые от природы — они повод сами находят
Это мое личное мнение, на абсолютную правду не претендующее

2.русские спецы. О Гомельском — согласен. Дедушка, при всей своей пиарности и амбициозности, во все времена глубоко понимал баскет и тенденции его развития. Белов — извини, не котирую (Мне очень запомнился матч в Вильнюсе лет 5-7 назад, когда Белов был главным, а Еремин — ассистентом. Я очччень удивился, что во время тайм-аутов Еремин объяснял вашим ребятам, как играть, а Белов ходил с командирским видом). Бабков — вырастет, посмотрим.
Правда, еще Кондрашина не упомянули, царствие ему небесное. Отличный тренер был ! Единственный, кому удавалось ЦСКА придушить, не считая "золотого" Жальгириса.
 



нет картинки
05.08.2005 13:52 #

to Thoras:
Я не понял по поводу заносчивости …. Это обращено ко мне или к литовским любителям баскета…?
 



нет картинки
05.08.2005 15:12 #

SyprusD,

ничего личного — я это о своих, литовских, болелах. Сам с ними часто спорю, да и по себе ощущаю :
так хочется сказать, что теперь литовская школа баскета — самая сильная , а умом понимаю, что рано еще говорить — надо лет пять еще уровень выше сербов подержать, а потом можно и похвалиться, коли невтерпеж.
 



нет картинки
05.08.2005 15:31 #

SyprusD

P.S. я не пытался тебя подколоть.
 



нет картинки
06.08.2005 20:13 #

Да всё нормально ,и к литовскому баскету я отношусь с уважением ,в Литве всегда умели играть в баскет…
Но как говорится….
Платон мне друг ,но истина дороже…..
Я люблю общаться на тему баскета так как сам профессионально занимался и очень ,очень сильно люблю эту игру……….
Жду с нетерпением ЧЕ …
Болеть буду конечно за Россию ,ну и за Югов естественно….
Всем поклонникам баскета в Литве привет…
 



нет картинки
10.08.2005 13:07 #

SyprusD,

ну, тогда ждем чемпионата — будет интересно поделиться мнениями.

(насчет Платона и истины — у меня тот же недостаток, поэтому никогда не обижаюсь из-за него на других
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 августа 2017
11:59Кирилл Большаков снова возглавит «Канту» (0)
11:31«Иркут» подписал легионера (0)
11:03«Орландо» подписал контракт с Эдрианом Пэйном (0)
09:54Этторе Мессина вернул Марко Кузина в тренировочный лагерь сборной Италии (0)
00:02Анонс матчей третьего дня Универсиады (0)
21 августа 2017
21:47Владимир Штимац перейдет в «Анадолу Эфес» (0)
21:45Максим Сандул покинул расположение сборной Украины (1)
17:11Иван Слуцкий стал игроком белградского ФМП (5)
15:18Билеты на домашние матчи «Химок» в Евролиге будут стоить от 100 рублей до 1 тысячи (15)
15:16Димитриос Кацивелис присоединится к тренировочному лагерю ЦСКА (7)
15:11В предварительной заявке сборной Литвы осталось 14 игроков (16)
11:49Результаты матчей второго дня Универсиады (49)
11:48«Атланта» подпишет Куинна Кука (0)
11:46«Индиана» обвинила «Лейкерс» в попытке оказать давление на Пола Джорджа (0)
11:04Сборная Франции отцепила Якубу Уаттару (0)
июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии