Траджан Лэнгдон — на три года в ЦСКА

04.08.2005 10:32 Юридический спор о правах ПБК ЦСКА и испанской «Уникахи» на американского защитника Траджана Лэнгдона (192 см, 1976) сегодня был разрешен мировым соглашением между клубами в пользу нашей команды. Таким образом, Лэнгдон в течение трех лет будет защищать цвета ПБК ЦСКА.

Стороны пришли к этому решению на встрече в Барселоне. ПБК ЦСКА был представлен генеральным директором Сергеем Кущенко и его помощником по международным отношениям Верой Вакуленко, «Уникаха» — президентом Рафаэлем Фернандесом и спортивным директором Хуаном Манэулем Родригесом. В заседании принял участие генеральный директор Евролиги Жорди Бертомеу.

Добавил: Rezus
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
04.08.2005 10:40 #

ЕЕЕсть!
 



нет картинки
04.08.2005 10:52 #

УРРРААААААААААААААА. Наконец то настоящий снайпер в цска. Еще бы легкого форварда такого же класса и мы 1-ые в евролиге.
 



нет картинки
04.08.2005 10:59 #

А молодежь как всегда будет махать полотенцами и получать звания?!Он,конечно, классный игрок,но зачем тогда цска собрал почти всю лучшую молодежь России?
 



нет картинки
04.08.2005 11:01 #

Да,кстати,если и в 2006году армейцы укакаются, что тогда скажут спонсоры?И каким будет чемпионат после окончания долларовой гонки???
 



нет картинки
04.08.2005 11:08 #

вряд ли с ним кони далеко ускачат…
 



нет картинки
04.08.2005 11:20 #

Кущ, решил "деду" за памятное интервью отомстить, собрал всякий сброд по европе. Траджану до Маркуса, как до верхнего края щита, а и с последним мы не смогли евролигу взять, остаётся представить, как будем в этом сезоне пытаться в ТОП16 пробиться.
 



нет картинки
04.08.2005 11:24 #

Согласен с теми кто считает, что Ленгдон после Маркуса шаг назад. Если армейцы дальше так комплектоваться будет то даже внутренний чемпионат не вымнрают. Динамр по составу счас сильнее смотриться.
 



нет картинки
04.08.2005 11:49 #

Браун был хорош в первый сезон, но в прошлом году он тянул команду назад! Оставаясь звездой №1 он уже не давал результата.
Лэнгдон же представляется лучшим вариантом, потому как он менее звездный и лучше впишется в командную игру, которую проповедует Мессина.
А по потенциалу он не слабее Маркуса, а главное моложе.

По сравнению с Динамо канешна не может не беспокоить проблема высоких. Связка Мотолла-Папандопуло выглядит перспективнее связки Смодиш-Андерсон. Многое будет решаться в дуэли 3 номеров, и тут очень важно кого возьмет ЦСКА, по моему мнению это должен быть игрок звездного уровня. В Европе такого нет, надо искать за океаном 100%. Будем надеятся.

В любом случае пока 2 команды по составам на две головы сильнее других — ЦСКА и Динамо М.
Далее идут Химки, за ними с некоторым отстованием Динамо Спб и Уникс.
В принципе комплектование пока не закончено, но мне кажется сюрпризов способных поменять этот раклад сил уже не будет.
 



нет картинки
04.08.2005 11:50 #

Да не хороший игрок!!!!! В России Чемпионат думаю выйграют, игроки сильные, а Евролигу не знаю. А Дикудис остался в ЦСКА или нет? И пришел или нет Вантерпул?
 



нет картинки
04.08.2005 12:55 #

Если придет Вантерпул,то скорее всего,он и станет последним звеном в комплектовании клуба на след.сезон……Итог:мы по ходу опять будем играть без нормальных больших….
Впереди до боли знакомая связка из Леши и Дэвида Сказкина….
На 4-й судя повсему будет Смодиш(есть вариант,что Дикудис останется и будет его бэкапить)…
Вантерпул с Дячком будут делить 3-го номера,америкос поопытнее и посильнее…
Траджан с Аляски будет с Захаркой играть на второй….
А разводить этот оркестр будет ГРФ Джон Роберт Иванов в анфас,и наша греческая надежда Тео в профиль….

Что хочу сказать….
С этим составом далеко не факт,что и в России ЦСКА будет первым,Динамо уже сейчас по составу выглядит как минимум не слабее…..Других конкурентов не вижу,тот же УНИКС хоть и укрепился,но стал более возрастной командой…..

А в Евролиге ЦСКА тоже будет очень тяжело…Укрепились Милано,Пао,Маккаби выглядит никак не слабее прошлогоднего состава…..Так что легкой жизни не будет точно!Будет борьба,и если Мессина с этим набором исполнителей добьётся чего-то существенного,то низко ему поклонюсь!Задача у итальянца не из легких!
 



нет картинки
04.08.2005 13:01 #

Да и последнее….Судя по всему,команда будет меньше бежать и лезть под кольцо…Ведь ушел Маркус
А вот с периметра будет завершаться больше атак,Лэнгдон,Смодиш и Холден и Вантерпул обладают очень приличными средними и дальними бросками,поэтому,скорее всего,это и будет главным козырем ЦСКА…..
 



нет картинки
04.08.2005 13:27 #

Nu chto ze prikupili klasnogo igroka, pozdtravliaju
 



нет картинки
04.08.2005 13:35 #

Что и требовалось доказать.
Теперь на ЦСКА надо смотреть, обращая внимание, что игроки подписаны на три года. Это значит:
1)В течении этого времени Мессине поставлена задача выиграть Евролигу. Эта задача выглядит, в общем, выполнимой. Учитывая сильный состав.
2)Молодежь опять задвигают. Как минимум три года нельзя будет говорить о ЦСКА как о русской команде. В ней попрежнему будут на первых ролях легионеры.
3)ЦСКА уже не будет так легко в Суперлиге. Но "армейцы" попрежнему выглядят предпочтительнее Динамо М. Ибо деньги решают не все!
 



нет картинки
04.08.2005 13:54 #

Да, с учетом потенциального подписания Вантерпула команда получается явно невеликая.
Лично у меня два пожелания:
Найти мощного 4 или 5 номера;
Растить, а не Мариновать на скамейке талантливого Шабалкина.
А так, у меня есть подозрение, что Мессина на 3 года может не задержаться.
Кстати, в сегодняшнем СЭ прозвучал намек на то , что в ЦСКА может придти Лаврик. Думаю, что если никого не найдут это вполне возможно.
Хотя, глядя на уровень нынешних
"находок" я даже и не знаю что лучше
 



нет картинки
04.08.2005 14:02 #

2Лысый
Тоже прочитал что там написано в СЭ, такая чушь полная… Если им верить то Моттола уже и в Униксе и в Динамо одновременно.
Лаврик кстати ЦСКА принадлежит и в Динамо в аренде был.
 



нет картинки
04.08.2005 14:18 #

Не знаю не знаю, меня Лэнгдон не сильно впечатляет. Лучше бы купили 5-го америкоса и 2-го по-сильнее, а на остальные позиции молодежь добавили. С первого года не знаю, а через сезон реально смогли бы европу взять
 



нет картинки
04.08.2005 14:34 #

Тюн — Динамо Киев 1:0. Обидно до слез… Катастрофа!
 



нет картинки
04.08.2005 14:59 #

3)ЦСКА уже не будет так легко в Суперлиге. Но "армейцы" попрежнему выглядят предпочтительнее Динамо М. Ибо деньги решают не все!

Придурок! Деньги решают не все это как раз к ЦСКА относиться, а не к Динамо.
 



нет картинки
04.08.2005 15:16 #

VC
Прежде всего, научись грамотно и культурно излагать свои мысли. Во-вторых, свои утверждения, в том и числе и опровергающие собеседников, надо обосновывать. И наконец, в этом сезоне бюджет Динамо будет процентов на 25-30 больше Армейского.Данные по суммам контрактов есть на евробаскете. Бери калькулятор и считай.
 



нет картинки
04.08.2005 15:17 #

Удивили. Замена получилась неважнецкая.
 



нет картинки
04.08.2005 15:38 #

Очевидно, что бюджет Динамо Москва уж точно не меньше чем у ЦСКА в этом году, а распоряжаются они деньгами с завидной щедростью…

А вообще очень странно слышать негативные нотки в словах про бюджеты клубов. По моему замечательно что в нашем баскетболе есть большие деньги.
 



нет картинки
04.08.2005 15:57 #

Kak razumno tratit' babki uchites' u MTA
Pri etom u MTA luchshij sostav
v Evrope i glavnoe resultati
 



нет картинки
04.08.2005 16:11 #

Уж слишком длительный контракт. Неужели ЦСКА делает ставку на игрока уровня Лэнгдона в погоне за титулами. На позицию 2-го номера в стартовой 5-ке предпочтение отдаю Захару.
 



нет картинки
04.08.2005 16:17 #

2 Hello from Tel-Aviv
MTA совершенно необязательно тратит большие "бабки". Квалифицированного игрока, а тем более немолодого может привлечь возможность выиграть Евролигу.
 



нет картинки
04.08.2005 16:40 #

Товарищи вы глубоко заблуждаетесь считая Траджана плохой деталью в машине Мессины. Или вы забыли как при Мессине в 2003 году Лэнгдон порхал и наводил ужас на всю европу своими связками 3-хочковых а-ля Мацик. Я не сомневаюсь, что Мессина найдет место Лэнгдону в составе. К тому же в отличие от Брауна, Традж не будет считать себя СУПЕРЗВЕЗДОЙ. Не забывайте про лучшую связку разыгрывающих в Европе ДРХ и Тео.
 



нет картинки
04.08.2005 17:18 #

 



нет картинки
04.08.2005 17:57 #

Spielverderber
А ты каким видом спорта интересуешься? Или просто решил народ посмешить, заявлением про Захарку? Все хоть немного шарящие люди в баскете знают, что такое Захарка, по другому его не назовешь
 



нет картинки
04.08.2005 18:52 #

Замена неадекватная Брауну. Черт, неужели нужно было брать игрока из европейского чемпионата, что за океаном перевелись вторые номера? Гиричека вон вернули бы. Да мало ли кого.
 



нет картинки
04.08.2005 20:00 #

Замена как замена. Будет у ЦСКА новый лидер,вот и всё.
 



нет картинки
05.08.2005 09:02 #

По-моему, игрок гораздо менее разнообразный, чем Браун. Да и со стабильностью у него не всегда хорошо. В общем, классный европейский 2-3, не более того. Хотя, может у ЦСКА в этом сезоне главным заводилой станет Андерсен и прогрессирующий год от года Папалукас? К таким Лэнгдон будетт в самый раз.
 



нет картинки
05.08.2005 09:46 #

Всем сомневающимся!
Бюджет Динамо М. огромный — вероятно 23 миллиона баксов, судя по простому арифметическому сложению сумм контрактов+расходы на переезды+менеджмент+апартаменты для игроков. У ЦСКА раза в 1,5 точно меньше.
 



нет картинки
05.08.2005 10:02 #

Лэнгдон имеет опыт игры у Мессины, и очень удачный опыт.
Лэнгдон играет в решающих играх на порядок сильнее, собраннее и увереннее, чем в простых — т.е. полная противоположность Маркусу.
Браун был хорош, но с ним мы не взяли два Ф4. Тражан может это исправить!
А вообще, суди по селекции, этот состав будет гораздо сбалансированнее — и тактика типа "отдай мяч Брауна" больше не повторится!
 



нет картинки
05.08.2005 11:30 #

Я вообще не понимаю всей этой шумихи вокруг Лэнгдона. ЦСКА после ухода Брауна и Гренджера вообще поставило свое попадание в финал 4-х, и в данной ситуации необходимо искать игроков способных в любой ситуации повести команду за собой.А покупать таких людей как Тражан и заявлять что теперь точно ЦСКА усилилось просто смешно. У ЦСКА в прндстоящем сезоне навернека возникнут огромные проблемы в суперлиге , а уж про Евролигу я бы и вообще помолчал.
 



нет картинки
05.08.2005 14:13 #

Спец
тут утка пошла что уникс Бено Удриха подписать хочет, скажи свое мнение по этому поводу плиз)
 



нет картинки
05.08.2005 14:31 #

То Денис С. и остальным фанатам Брауна и Грейнджера.

Ну не тот уже Браун, и особенно не тот что в первый сезон в ЦСКА!
Поверьте болельщику ЦСКА — в прошлый сезон первые полгода все ждали когда же он заиграет на прежнем уровне, а потом и ждать перестали… И если первый Ф4 ему простительно, то лажа в московском — это пи""ец!
А Грейнджер парень хороший и игрок не плохой, но он вообще у нас не заиграл, даже в полсилы. Поэтому считаю их уход оправданным и даже необходимым!!!
И заменить их будет не сложно, и Лэнгдон ИМХО легко заменит Брауна! Уверен, сезон покажет мою правоту!
 



нет картинки
05.08.2005 15:21 #

2Макс(Молчун).
А я с тобой согласен….
Я тоже считаю,что Браун был уже не тот…Мессина сейчас создаёт новую команду,и роль основного снайпера отводится Траджану…То,что он умеет бросать,мы видели на протяжении всего сезона,особенно хорошо провел он финальные игры…Последняя игра,где у него не пошло,не должна вводить в заблуждение.Это действительно добротный,хороший игрок и отличный снайпер….Я бв вообще был рад,если бы остался Грэйджер…

Тогда:

Андерсен
Смодиш
Грейнджер
Лэнгдон
Холден

А на замену Папас,Захар,Дикудис,Саврасенко,Вяльцев и Панов…и нах нам Вантерпул???Я считаю,что такого состава было бы вполне достаточно для решения высоких задач на сезон,как в Европе,так и дома….
 



нет картинки
05.08.2005 16:10 #

Алексу и Молчуну.
Ребята, но нельзя же все так воспринимать позитивно.
После того как ЦСКА с Тихоненко у руля не ммог даже в финал суперлиги попасть команда начала свои силы наращивать, и два последних года выглядела очень мощно , ну здал немного Браун, ну оканфузились мы в финале 4-х, но команда была хороша. Пусть и не в решающие моменты, но я думаю мы двигались вперед. А в данный момент мы двигаемся назад, либо стоим на месте и не внятно перетаптываемся на месте. И постоянный оптемизм здесь ни к чему.
 



нет картинки
05.08.2005 16:36 #

То Денис С.
Для меня загадка, почему отказ от услуг Грейнджера — это шаг назад??? Если его заменит Вантерпул — это топтание на месте, если брать уровень игрока, но может он приживется лучше. А если 3 номер будет из Америки новый — так скорее всего и вообще шаг вперед.

Замена Брауна на Лэнгдона — точно шаг вперед. Маркус классный игрок и много сделал для клуба, но он начал сдавать, регрессировать! А Лэнгдон моложе, играл у Мессины, и главное — умеет прибавить в решающий момент в отличие от Маркуса!

А вообще — у нас стало на легионера меньше, но я честно говоря вообще с сомнением всегда относился к лишнему легионеру — помоему это не прибавляет силы команде, а может и вредит. Пока команда на этот года, которая проглядывает уже, мне кажется намного более сбалансированной, чем прошлогодняя, и это ИМХО большой плюс!
 



нет картинки
06.08.2005 17:19 #

Согласен с Маххх на 100%
 



нет картинки
08.08.2005 16:46 #

С орфографией у Вас господа…
Особенно у Дениса С. Если в баскетболе такие же знатоки, то я переполнен "оптЕмизмом" за будущее ЦСКА.
 



нет картинки
17.08.2005 09:45 #

Да ладно ребята,не ссорьтесь, ВЕДЬ ЭТО ЖЕ КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЦСКА ТОЧНО ВСЕХ СДЕЛАЕТ!!!!!!!!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 сентября 2017
12:11Результаты четвертьфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (0)
11:55Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (1)
11:54Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (9)
11:53Маркиффу Моррису предстоит операция (0)
11:53Кей Си Риверс продлил контракт с «Панатинаикосом» до 2021 года (0)
11:51Окружение Кармело Энтони рассчитывает на его обмен в «Рокетс» к понедельнику (2)
11:51Дмитрий Кулагин выбирает между Россией и Испанией (5)
20 сентября 2017
23:01Тайриз Райс приступил к тренировкам со второй командой «Барселоны» (16)
20:40Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (23)
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (33)
15:28«Баскония подписала Ивана Мартинеса (0)
15:00Евгений Мурзин останется главным тренером сборной Украины (7)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
11:37Почти половина клубов НБА завершили прошлый сезон с убытками (8)
11:36Данте Каннингем продлил контракт с «Новым Орлеаном» (0)
июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии