Контракт с Лавриновичем пока не подписан

09.08.2005 10:25 Как сообщает официальный сайт БК УНИКС, появившаяся в субботнем номере «Спорт-Экспресса» информация о заключении контракта с УНИКСом Кшиштофа Лавриновича не совсем точна. С баскетболистом имеется пока только устная договорённость о переходе в казанский клуб.

Добавил: Rezus
БК УНИКС

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
09.08.2005 10:35 #

Видимо его держат как запасной вариант если не удастся кого нить по сильнее подписать
 



нет картинки
09.08.2005 10:46 #

Урал-грейт!
Да проснитесь Вы наконец! Башня ушёл, Лаврик свободен… Чё тянуть то!
 



нет картинки
09.08.2005 11:35 #

После ЧЕ ЦСКА пожелеет что избавился от Лаврика,запомните мои слова.Братья сейчас в отличной форме ,сыграли два матча с Естонией К.Лавринович-10 очей,Д.Лавринович-15,(Мюрсеп-12)
Lietuva-Estonija 80-61
 



нет картинки
09.08.2005 11:44 #

Хочу Кшиштофа в Уникс!!!
 



нет картинки
09.08.2005 12:03 #

litas
Да о чем ты? Я уже неоднократно говорил, Лаврику не хватает мастерства вот и вся его проблема, что в Динамо, что в ЦСКА, ну не тянет он на такой уровень. Тотже Смодиш намного сильнее.
 



нет картинки
09.08.2005 12:31 #

Литас, привет, я тоже не считаю, что ЦСКА пожалеет. Лаврик лишь один из кандидатов на вакансию большого, выходящего со скамейки. Уж в стартовый состав он никак не попадает
 



нет картинки
09.08.2005 12:45 #

Лысый
Я про стартовую и не говорю,канешно на замену,как 4 даже 5 может сыграть,а что Саврась по классу лутше?Поставь их один на один,посмотрим…
 



нет картинки
09.08.2005 12:53 #

Да кому Лавринович вообще нужен.В таких клубах как ЦСКА такой игрок как Лаврик может только выходить с "банки" и то в этом случае гадать приходиться пойдет у него игра или нет.Стабильности никакой, а стабильность признак мастерства, а мастерства ему не хватает, тут я с ПИПЕНОМ согласен. А не хватает мастерства и говорить в таком случае не о чем, в командах уровнем ЦСКА
сидеть Лаврику на банке, полотенцем размахивать большую часть времени. Поехал бы он в Питерский Спартак и "звездил" бы там на здоровье.
 



нет картинки
09.08.2005 12:56 #

Саврас нужнее, при своих габаритах, он хорошо играет позиционно. И потом я не уверен, что Лаврик сможет так как он толкаться под считами.
А игроков, бросающих не хуже Лаврика в ЦСКА достаточно.
Еще один фактор это гражданство. Поэтому предпочтитение Савраске и башминову.
Ах, да, мне еще кажется, что и скорость у Савраски повыше. Хотя возможно я видел только худшие матчи лаврика
 



нет картинки
09.08.2005 13:06 #

Savrasenko, po-mojemu, vaashe nikakoj, i ne nado dazhe sravnivat etih dvuh igrokov.
Ja tozhe s4itaju 4to Lavrinoviciu ne mesto v CSKA i Dinamo (M), t.k. eti kluby portiat perspektivnyh igrokov, marinuja ih na skameike.
Dumaju Lavrinoviciu poleznee bylo by vybrat ispanskij ili italjanskij klub, a zatem, 4erez sezon ili dva, metit v NBA. Nadejus 4to ne Chempionate Evropy on pokazhet svoi klass.
 



нет картинки
09.08.2005 14:16 #

То maksaz
Нету у Лаврика класса по одной простой причине — по манере игры он 100% форвард, а играет центра. Причем когда его переводят на позицию 4 номера он теряется (как было в Динаме) и начинает пулять без разбора. Сравнивая его и Андерсена, играющего в аналогичной манере, понимаешь что Лаврик реально слаб по всем параметрам кроме трехи! А что касается Савраса — они слишком по разному играют, Савраска классический мощный центр, и когда Лаврик пытается играть в такой же манере — он просто жалок!
 



нет картинки
09.08.2005 14:38 #

вот 12-14 встретиться сборная
россия -литва в вильнюсе
и мы ПОСМОТРЕМ на вашу россию))
эти лаврики вам накидают
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.08.2005 14:57 #

Mindaugas:
Нашел специально для тебя интернет-видео трансляцию Литва — Китай (завтра). Но есть несколько проблем. Самая главная проблема, нужно зарегистрироваться, а регистрация на иврите. Сейчас разбираусь, что можно сделать.
 



нет картинки
09.08.2005 15:05 #

Жаль что не в УГ!
Связка Хоскин — Лавринович доставила бы много хлопот любому сопернику. А так обоих прошишикали
 



нет картинки
09.08.2005 15:17 #

Молчун МахххХ,

Nabliudaja igru Andersena v F4, mogu skazat 4to zhalok byl imenno on. I ni 4em on uzh to4no ne lu4she Lavrika. Lavrika nado ispolzovat, u4ityvaja ego vozmozhnosti, a eto uzhe trenerskaja obiazannost.
 



нет картинки
09.08.2005 15:19 #

Молчун МахххХ
Вот только про жалость не надо…Если тренер Динамо как один так и другой всю игру строили через Туркана то и Андерсену туго пришлось-бы,увидете как Лаврик будет играть на ЧЕ,уверен парня сломали психологически и на ЧЕ его поставят в нужное русло,сборная Литвы не проходной двор и для жалких парней сдесь места нет.
старик-правильно сказал,12-14 Лаврик подемонстрирует свою нестабильность…
 



нет картинки
09.08.2005 15:27 #

Согласен с maksaz,Молчун МахххХ !
В УГ Белов его заигрывал на все 100% и это давало результат! А прозибая на скамейке прогресса сложно добиться! Там самое место Туркану было, а не Лаврику! Глядя на его игру складывается впечатление, что чем он больше устаёт тем лучше у него идёт игра.
 



нет картинки
09.08.2005 15:40 #

Лично я даже и не представляю как Лаврика можно использавать в серьезном клубе. Для центра он слаб, для форварда медлителен, да и трёшки у него идут только при регулярной игре, со скамейки наного хуже. Даже интересно на предстоящюю серию взглянуть. Пока мне кажется что его удел "первого парня на деревне".
 



нет картинки
09.08.2005 16:15 #

Спец
Ты уже забыл кто кубок у ЦСКА унес,скажеш фукс?Хочу штобы Лаврик оказался в Униксе,много крови попортит как ЦСКА так и Динамо… может тогда вы поймете кто есть кто…
 



нет картинки
09.08.2005 16:27 #

То maksaz
Я так понимаю ты о Ф4 ЕЛ??? Там Сказочник действительно не блестнул, но мне кажется это была ошибка Ивковича, что он не сменил тактику заигрывания Андерсена. А вот незадолго до этого Андерсон признавался лучших в ЕЛ, один или два раза, точно не помню! И рвал всех в клочья! Что-то я не помню у Лаврика таких игр на таком серьезном уровне, все таки при всем уважение к У-Г последние пару лет не надо быть выдающимся баскетболистом, чтобы там блистать!

То LeoVV, litas — согласен со Спецом — Лаврик типичный игрок для средних команд. И не надо все валить на тренеров Динамо — Лаврик выходил со скамейки и лажал свои шансы!!!

Разбирая игру Лавриновича, понимаешь, что он играет как форвард, причем учитвая его треху — даже как легкий! Но при этом он очень-очень медленный, для легкого фатально медленный, плохо собирает дальние подборы , слабо оборонятеся на периметре, давая и бросать, и проходить (см.скорость), а в нападении полное отсутствие прохода и броска с остановки. Т.е. легкого играть не может абсолютно.
Играть 4 номера у него получается больше, но опять же проблема скорости, он медленне всех элитный европейских оппонентов, слабо борется за подбор, имеет проблемы с обыгрышем один на один когда играет лицом к кольцу, испытывает проблемы при игре против равных ему по росту оппонентов.
Центра у него играть тоже не очень получается, так как он не умеет толкаться с мощными центровыми, ему не хватает веса и мощи, да и атаковать через рослых мощных центров он почти не рискует.

Обычно он раскрывается, когда он может играть как свободный художник, по ситуации уходя от противоборства с неудобными соперниками. Когда он главная звезда, а остальные высокие таскают рояль, отрабатывая в защите и создавая ему моменты для бросков. Такая схема прокатывала в У-Г, где все так и было, и он звездил, но в Динамо, где таких звезд было каждый первый, Лаврик сразу скис, потому как его определили на черновую работу, а он это плохо умеет…
Соглашусь со Спецом — не заиграть ему скорее всего в топ-клубах, потому как быть первой звездой и лидером в топ-клубе он по уровню не тянет, а сменить манеру игры и научиться выходить со скамейки сильно врядли уже сможет…
 



нет картинки
09.08.2005 16:39 #

Да нет не забыл Литас, но это и был клуб для него. Попади он УГ опять бы блистал. При чём я такой вариант не исключаю учитывая отношения Кушя к пермской команде.
 



нет картинки
09.08.2005 16:51 #

Ктати, Литас, таких играков не мало. Тот же Хоскин, не уверен что попади в ЦСКА-Динамо чувствовал бы себя хорошо, зато в УГ блитал по ярче Криштофа. Есть игроки и обратного амплуа. Папалукас например. Попаду он в УГ не думаю, что ему легко бы было. По 30-ть минут, весь сезон ему не пробегать.
 



нет картинки
09.08.2005 16:52 #

Молчун МахххХ
Во многом согласен и причина этого элементарная лень,а лень это психологическое состояние преодолеть которую можно при наличии не только конкретного задания но и реальной помощи тренера,команды и тг.Да он как художник и это его позиция которую надо использовать как лутше,ведь не каждый игрок способен по 15-20 очей кидать как Лаврик,вот Савраська пусть себе толкается потолок 10 оч.
 



нет картинки
09.08.2005 16:55 #

litas, Савраска в прошедшую субботу 20 накидал, 8 из 9 с игры, это так к слову.
 



нет картинки
09.08.2005 17:05 #

Спец
Вот и я про тоже самое…Ни в игроке дело а в команде…ЦСКА тем более Динамо еще никогда не играла в командную игру а славилась отдельно хорошо подобранными игроками на нужные позиции,да это технично, но еще нужно сердце,дух команды и тогда победы будут намного слаще.Пример ПАО,Макаби…
 



нет картинки
09.08.2005 17:28 #

Да, Эрик, и мне Лаврик показался
"ни то ни се, мягок для тяжелого игрока, медлителен для легкого.
К тому же судя по его"житейским ошибкам он к тому ж и не интеллектуален.
УГ? Просто у него там была роль доминанты, ассенизацией другие занимались. В сильной команде такую роль ему никто не доверит
 



нет картинки
09.08.2005 17:40 #

Хорошо не буду спорить…Я поклонник командной игры а не статистики или возможностей каждого игрока в отдельности,почему Динамо так упорно начала работать с болельщиками,для того что-бы хоть както создать атмосферу азарта в команде,нет болельщиков нет азарта,духа вот и занимаются игроки кто чем,кто на статистику работает,кто просто скамейку протирает…и попробуй склей каждого в одно целое..
 



нет картинки
09.08.2005 17:44 #

Кстати, Молчун МахххХ, к теме про сборную. Считаю очень перспективным и Ширяева, не смотря на все его странные поступки (типа канадской школьной лиги). Как я посмотрел потенциал у него огромный.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.08.2005 18:11 #

Все равно, Густас лучше всех!
 



нет картинки
09.08.2005 18:25 #

Кстати, густа внушает уважание тем, что он не обращает внимания на травлю и улюлюкания.
 



нет картинки
09.08.2005 18:26 #

Спец
А кому Саврас 20оч. накидал?
 



нет картинки
09.08.2005 18:34 #

Лысый
Уважение…Да кроме как на прическу он воще ни на что внимания не обращает…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.08.2005 18:39 #

litas:
Видимо Спец говорит о подготовительных встречах Россия — Чехия.
 



нет картинки
09.08.2005 18:43 #

Felix
Да Чехи без центра играли…Интересно что в защите делал Саврас если проиграли на 20+очков?
 



нет картинки
09.08.2005 18:44 #

Всем привет!!!
Тут смотрю такие споры идут про Лавриновича.
Так вот,выскажу и я свое мнение по поводу Лавриновича.Вы наверно все думаете что тренеры сб.Литвы дураки,и ничего не смыслят в баскетболе если берут в команду таких игроков как Лавриновичи,ведь как ни как а ето все же сборная Литвы,которую все,в том числе и Россия боятся как огня.Так вот чтобы игрок хорошо играл,ето входит в первую очередь в обязаности тренера,и тренер каждму игроку отводит такое место на плошадке,где игрок себя чувствует комфортно,что у него лутше всех получается,а не то что хочет тренер,но игроки етого не могут сделат.Надо подгонять командную игру так чтобы каждый игрок делал только то что лутше умеет.Тут кто-то очень возвышает Саврасенко,скоро будет игра Литва-Россия,вот и посмотрим кто кого сделает,если как говорите вы даже Саврасенко круче Лавриновича,так он одной левой сделает Лаврика,интерестно будет посмотреть….
 



нет картинки
09.08.2005 18:44 #

Да, да litas, Чехам.
 



нет картинки
09.08.2005 18:53 #

Хе Валюс, то ты говоришь, что главное тренеры, то кто кого Савраска или Лаврик. У нас к тому времяни и другие подтянутся Леша может 5-ть минут играть. В одном согласен посмотреть хочется.
 



нет картинки
09.08.2005 19:00 #

Спец
Еслси хочеш можем поспорить,что Лаврики Савраску сделают как ребенка,сб.Литвы,ето не сб.Чехии,хотя не думаю что сильно наспраягаться будут.
 



нет картинки
09.08.2005 19:24 #

Валюс, привет. с таким тренером как у нас лаврикки сделают не только Савраску
 



нет картинки
09.08.2005 20:15 #

Ребята успокойтесь все. Лаврик как игрок не тянет на уровень ЦСКА и Динамо. Да и не в одном топ-клубе европы он не заиграет. Ну нет у него мастерства. И не будет в каждом клубе литовского тренета, который будет носиться с Лавриком, как с неписанной торбой, а лучше возьмет нормального 4 номера, который будет играть в качественный баскетбол. И я не считаю, что Саврас в целом лучше, просто Саврас именно как 5 номер лучше чем Лаврик, но при этом он очень слаб. Т.е. для особо "умных" Саврас слабый 5 номер, а Лаврик никакой 5 номер. 4 номер еще более или менее и то для УГ. Да и что тут говорить, если в этом же УГ молодой пацан протиравший лавку в ЦСКА вышел сразу на первые роли. Это и говорит об уровне УГ, аналогичный пример и Захарка.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.08.2005 20:18 #

Нехуя! Все литовские игроки самые крутые в мире, а литовцы самый умный народ!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.08.2005 20:35 #

Спец
Если хочешь, можем поспорить, что Лаврики отсосут у Савраски, а он и не пукнет!
 



нет картинки
09.08.2005 20:37 #

Валюс, не буду, потому, что пока мне повиг. Будет ЧЕ можно поспорить.
 



нет картинки
09.08.2005 20:41 #

Привет всем.Скажу своё мнения про Густаса.Он работает на тренировках много,был лучшим выпустником баскетбольной школы своего года рождения,а за застой помоему он дольжень паблогодорить Бразису,а в ТельАвиве все видели что у нево черны день это должны были видеть и тренера а не потом закрывать глаза как его ламают болельчики
 



нет картинки
09.08.2005 20:42 #

Т 72
Respect.
 



нет картинки
09.08.2005 20:48 #

Валюс мой комент от "09.08.2005 20:37", относился к "09.08.2005 19:00", а не к несуществовавшему в момент написания "velnias 09.08.2005 20:35". Хотя почему то сомниваюсь, что это ты писал.
 



нет картинки
09.08.2005 21:08 #

Привет, Эвалдас. Как дом? Не знаю, может у меня слишком творческий подход, но густас прям таки трагичная фигура. Я желаю , чтоб он как-то прорвался.
Насчет инсинуаций, по моему к данному стилю анонимов все уже привыкли и не обращают внимания
 



нет картинки
09.08.2005 21:26 #

Спец
09.08.2005 20:35
Ето не я писал.
 



нет картинки
09.08.2005 21:48 #

Skazu priamo chitaja vashi komentari smejalsa da upada viditeli "Lavrik ne tianet na takoi uroven". On sbornoi tianet i davolno ne posledneja figura, tam gde zvezd bolshe chem Cska i Dinamo vmesti vziatix. A problema u vas trenerami i dovolno bolshaja pokupaete xorosho proreklarimirovanogo ili shias modi nediktujechego trenera a patom zaluites, vi bi escio Lavrika postavili roli pleimeikera.Dapleimeikera.Dalshe vi chitaete superigrokami Turkana i Xoldena u nas Litve daze na tretjuju sbornuju ix nebrali. Pervogo vovse iz za togo chto pri nem kakoi to antibasketbol igraetsa vtorogo xotia bi na tu poziciju kotoroi on igraet Cska
 



нет картинки
09.08.2005 22:10 #

I escio dumaju Lavriku nado exat iz Rosii chem skorei tem lutche dlia nego pri tupix trenerov tolko degradirovat mozesh . Dumaju eto ponial i Jasik kotoromu daze bolshie dengi pokazalis melochju sopastavliaja s rizikoi poteri formi. Tak chto Lavrik lutche bi igrat na visokom urovne evrolige drugoi evrapeiskoi komande i za menchie dengi. On Rosii svajo schasje uze nashol — samuju krasivuju rosiskuju devushku.
 



нет картинки
09.08.2005 22:20 #

sfinks
Думаю в Униксе ему будет неплохо,Еремин думаю поумней чем московские тренеры,и он использует его по полной,со Штомбой и Мюрсепом там будет мошный кулак,который даже ЦСКА может не выдержать.И в Улебе будут неплохо смотреться.
 



нет картинки
09.08.2005 22:34 #

Da edinstvenogo Eriomina ja kak rosiiskogo trenera i priznaju drugim daze detei trenirirovat nedoverial bi.S inostrancami tolko v etom godu Mesinu i Paulauskasa bole mene talkovih prikupili. Vprochim esli takaja kampanija budet Unikse polne po silam vziat kubok Uleb. Vziat superkubok Rosii budet trudnei tak kak tam ne tolko sopernikam nado igrat no imet sviazi i deneg na podkup sudjei
 



нет картинки
09.08.2005 22:40 #

Старый Штомбергас, никакой Мююрсепп и довольно средненький Лавринович ни кому серьезно угрожать не могут.
 



нет картинки
09.08.2005 22:50 #

Felix
При умном тренере все трое ето очень большая сила,ну и что что Штомбергас старый,опыт не пропьеш,Цсто касается Мюрсепа так он только в ЦСКА не особо играл,а в Униксе он скорее всего заиграет,так как тренер там более умный чем Ивкович,а цто касается Лавриновича,так я хотел бы узнать по чему ты судиш,ведь ты по идее не мог его видеть,а раз не видел,так как ты можеш судить,или может у тебя телепатия?
 



нет картинки
09.08.2005 22:53 #

Felix
vse tri oni klasnie igroki i pri umnom trenere kakogo ja shitaju Eriomina oni vse budet otlichno igrat. Vtoroe kubok Uleb ne evroliga tam prilichnix sopernikov gorazdo menche
 



нет картинки
09.08.2005 22:53 #

velnias:
Лавриновича я действительно мало видел, но составить мнение о его уровне мне дает тот факт, что Лавринович не играет в командах Евролиги. Литовские игроки очень популярны в Европе, и если бы Лавринович был серьезным игроком, то давно играл бы в одном из европейских грандов. Логично?
 



нет картинки
09.08.2005 23:05 #

Felix
А ты хоть знаешь что Лавринович принадлежит ЦСКА,насколько мне известно ЦСКА играет в евролиге,а год назад если бы не его похождения в молодости,то он уже игралбы в Торонто,как все уже известно ЦСКА в прошлом году набрал слишком много 4-ых номеров,и попал он в Динамо в аренду,а там тренеры тоже особеным умом не отличались,и такого игрока держали на скамейке,а когда он выходил на плошадку он выглядил неплохо,и в УЛЕБЕ одну игру именно он выташил а она была безнадежная.Да почемуто его в сб.Литвы берут,или тебе сб.Литвы не показател?
 



нет картинки
09.08.2005 23:15 #

velnias: возможно ты прав, хотя то, что его брали в Торонто еще не показатель. Очень многих молодых надежд берут в НБА, но из них далеко не всегда получаются хорошие игроки. Что же до сборной Литвы, то она конечно показатель, но ведь Лавринович, если я не ошибаюсь, не играет в первой пятерке?
 



нет картинки
09.08.2005 23:27 #

Felix
Ну и что что в стартовой петерке не играет,он там играет со скамейки,но не сидит на скамейке как Динамо.Сезон который он провел в Динамо,конечно ничего хорошего ему не принес,а если пойдет в Уникс,увидиш он там заиграет по полной программе,а самое главное он небоится авторитетов.
 



нет картинки
09.08.2005 23:29 #

Felix
Esli neigraet pervoi peterki to vtoraja ne namnogo slabei , a inogda stavliali i v starte smotria s kem nado igrat i kakuju taktiku vibiraet trener. Macasa Kazlauskas specialno chiasto nestavil starte , xotia on samii lutchi, tolko iz za togo chto on zloi escio bole luche igraet.
 



нет картинки
09.08.2005 23:29 #

Сфинкс, у вас столько классных играков, что ты распаляешся из-за действительно средненького Лаврика, к которому нужно ещё и тренера подбирать? В том же Динамо Лихолитов играет (впрочем скорее, как и Криштоф не играет). Игрок хоть и не совсем на него похожий, но того же класса, с тем же примерно игровым временем (самое прикольное с похожими проблемами, что для центра роста и мощи не хватет для форварда скорости и среднего броска). И что нам теперь надо кричать, что он лучше Вуйчича просто ему времяни игравого мало дали или тренер плохой? Но это же чушь! Не надо в этот ура пратриотизм играть — раз наш так лучше всех.
Кстати, на мой взгляд грядёт очень не плохое поколение российских тренеров: Базаревич, Мальцев, возможно и Пашутин. Впринцыпе мне нравилась и команда Коваленко. Есть реальная надежда, что через 2-3 года и не только Ерёмин будет.
Саулюс уж в прошлом сезоне еле ластами двигал, врят ли в Казани второе дыхание откроется. Мююрсепп, мне нравится, но он в противоположность Лариновичу игрок сильной команды. Может много черновой работы делать 3 позиции закрывает, со скамейки легко выходит… Если бы не любовь Ерёмы, то Уникс была бы не его команда.
 



нет картинки
09.08.2005 23:37 #

Spec
ti tverdich chto ne problema trenerax , to kak ti objasnich chto eti dve komandi za poslednie tri goda imeet samie visokie biudzeti i ne odnogo kubka nevziali , daze pozorno provalilis. Xotia pri umnogo trenera i umnom podbore igrokov obe komandi svoix kubkax mogli bit bezogovoropchnie championi , a teper kak ja nachale etix sezonov pisal daze nesvetitsa pri takom podxode k basketbolu
 



нет картинки
09.08.2005 23:43 #

Spec
I escio prichiom tut patriotizm nikto negovorit chto Lavrik samii lutchi , no chto Cska ili Dinamo urovniom dlia nego veliki to naverno ti bole chem ja stradaesh izlishnim patriotizme. Otpustite ze ego esli takoi ploxoi on pochemu pobaivetes etogo.
 



нет картинки
09.08.2005 23:44 #

da ocnem spor?
ne budet Lavrika v Unixe, von LR otdal S.KuS.Kuzminskasa,
tak navernoe Lavrika i vozmut
i togda posmotrim kak ono budet
 



нет картинки
09.08.2005 23:52 #

sander,
Dumaju eto bylo by o4en horosho dlia vseh. Hotia, k sozhaleniju cena Lavrika ne po zubam LR.

A 4to kasajetsia trenerov CSKA i Dinamo (M), tak naverno lu4shij pokazatel ih nesostojatelnosti eto to, 4to oni byli uvoleny v konce sezona kak neopravdavshije nadezhd…
 



нет картинки
10.08.2005 00:03 #

От этой сказки про золущку голова превратится в тыкву. Сколько можно спорить?! Ни в одном класном клубе ни один трнер не будет подстраивать игру под Лавриновича. С ирониеей… Дело не в том, что Все тренеры российских клубов тупые и у них (или менеджеров) интелекта хватает только лишь на подкуп судей (как я сегодня выяснил). Просто в ЦСКА (например), где собрана обойма игроков претендующих на лидерство Лавринович будет чувствовать себя не в своей тарелке. Видно не по зубам ему бороться за место под солнцем и хорошую статистику. Клуб — это не сборная.
P. S.
Штомбергас набрался завидного опыта в матче Евролиги против ЦСКА, получив два блокшота от Папалукаса.
 



нет картинки
10.08.2005 00:29 #

Простите, не стал читать всю ту х..ню что вы там написали, но Кшиштоф пока не припнял решения, а все верят сплетням. Да он сам верит им. Но благодря вам, долбаебам, верит еще больше. Так что все в порядке
 



нет картинки
10.08.2005 00:34 #

Предыдущее сообщение не от меня. Но хочу добавитиь, что лучше сначала проверять информацию, а потом делать выводы.
 



нет картинки
10.08.2005 00:47 #

Spielverderber
Cto ti xotel skazat etim tak i neponial "Клуб — это не сборная." Esli sbornoi est mesto tak ak klube netu katorie po klasu namnogo ustupaet sbornoi. Pod Lavrika i nenado nastraivat igru , aLavrikaq nad pod komandnoi igre , a ne kak vachi treneri pod Turkana nastraivaet igru. Nu chto iz etogo chto Stombergas poluchil dva bloka ot Papalukasa, ved poslednii toze ne opdin blok sjel i ravnait tut nechego pervii viigral Evroligu , kubok Saporti ,kubok Fiba , EC , stal samim poleznim na EC , a vtoroi rovno nichego.Tanichego.Tak ciom smisl sravnivat opit etix dvux igrokov sprashivaetsa. Chto oboima xaroshix igrakov est komande eto escio nichego neznachit nado zavesti etu komandu gde pervuju ochered obiaznost pleimeikera i trenerov , no za poslednie tri goda kak raz samaja bolshaja beda CSKA i est chto ne trenera ne pleimeikera klasnogo neimeli.
 



нет картинки
10.08.2005 01:24 #

admin
Пожалуйста, не вносите неразбериху. и так из-за вас много проблем было. ЛУЧШЕ БЫ ВА НЕ БЫЛО! Я В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ В МИНУВШУЮ ПЯТНИЦУ! Мне сказали, что вы только мешаете баскетболу, А НЕ РАЗВИВАЕТЕ ЕГО! БЛИН, ЗНАЛИ БЫ НА СКОЛЬКО ИЗ_ЗА ВАС, УРОДЫ, АГЕНТЫ ЦЕНЫ НА СВОИХ ПОДОПЕЧНЫХ ПОДНИМАЮТ! Вам то ладно, напишете ерунду и спите, а потом ночами люди не спят! ВСЕ ЗВОНЯТ АГЕНТАМ И ИГРОКАМ! Лучше бы как прежде! СПОРЫ и МНЕНИЯ!А не паривание мозгов!
 



нет картинки
10.08.2005 01:49 #

sfinks
Я не пытался сравнивать класс клубных команд и национальных сборных, зачем?
Я не сравнивал игрока Папалукаса и игрока Штомбергаса и уж те более не ставил под сомнение квалификацию ХОРОШЕГО игрока.
Надо различать сарказм.
Суть мнения : "Старый конь борозды не испортит, но поле не вспашет".
А в каждой ли команде ты видишь playmaker`а ?
И чем тебе Браун не playmaker?
Ивкович плохой тренер?
 



нет картинки
10.08.2005 01:58 #

Кто нибудь знает какой сейчас счет в матче Пуэрто-Рико-Китай?
 



нет картинки
10.08.2005 06:41 #

Я вообще не понимаю о чём сдесь грызня идёт!У Лаврика цена-качество идеально сбалансировано. Сезон 2003/04 показал, что он может быть лидером и вести за собой команду всё игровое время. Он не звезда европейского уровня…согласен! Но трудяга исключительный! Про тренеров дебилов это вы зря!
 



нет картинки
10.08.2005 09:55 #

Уважаемые литовцы!

Безумно рад вашему патриотизму, с каким вы защищаете своего игрока! Считаю, и нашим надо поучится своих поддерживать, а не обсирать почему зря!

Но все же не могу с вами согласится в оценках Лавриновича.
Из множества эмоциональных высказываниях и о стране, и о тренерах и о многом другом я так и не услышал ни одного здравового и обоснованного аргументированного мнения — а в чем же сильные стороны игрока-Лавриновича, которые могут позволить ему стать элитным центром или форвардом Европы? Мои аргументы и анализ его игры, из которых следует невозможность его игры на высоком уровне можно найти ближе к началу обсуждения! Очень жду от вас аргуметнированого анализа и обсуждения, а не ура-патриотических воплей!
Из всего же сдесь высказанного попробую опровергнуть единственный содержательный аргумент.
То что Лаврик является игроком сборной литвы — это канешна замечательно и круто! Но использовать этот аргумент безперспективно по одной простой причине — в Литве сейчас кризис центровых!!! Сабонис закончил, Жук постарел, Явтокасы так и не оправдали надежд, Иглаускас занят только карьерой в НБА… Молодые же центры еще не подошли… Не случайно в Европе нет ни одного литовского центра окромя Жука! Жук и Игла — и все, всего два элитных литовских центра сейчас! Поэтому ситуация с Лавриновичами — классическая история из разряда на безрыбье и рак рыба! Все достижения литовской сборной — заслуга игроков периметра и форвардов! Центры же… Помогали как могли, спасибо что не мешали! Более чем уверен, буть у Литвы пара реально сильных центров — сейчас бы они были на месте аргентины! В отсутствии сильных конкурентов беззвездные, но не безталантные Лаврики получили место в сборной, но причина проста — должны же быть в заявке сборной центровые!)))Вот такая вот история с Лавриновичем и сборной…

А про Штомбу… Мне он очень симпатичен как игрок, очень умный и командный, но боюсь его карьера уверено идет к закату… За последние 2 года он очень сильно сдал физически, потерял резкость и скорость… Его роль думаю будет в выходе со скамейки на 10 минут, полезных и умных , но все же только 10 минут!
А вот Мююрсепп себя еще покажет, думаю он Мещярекова на скамейку легко вытеснит, очень талантлив, и выполняет такой объем черновой работы, что закачаешься… Из всех потерь ЦСКА этого сезона жалею реально только о его уходе! Неброский, неяркий, но чрезвычайно полезный!

То Спец
По Ширяеву ничего сказать не могу — в игре его так и не видел, но одно ясно точно — из Динамы ему надо уходить в клуб попроще и получать игровую практику. Мои знакомые характеризовали его так — очень одаренный физически игрок, с отличной для его роста координацией, но с дурью в башке! Играть то 1, то 3 номера с ростом 215 можно только в канадской школе!!! Если образумится и будет много работать — может вырасти, но скорее в форварда…
 



нет картинки
10.08.2005 09:58 #

Да , у вас России болше денег чем ума. У вас 145 мил. у нас только 3,5 мил. жителей.Сколко болших могут играть.
 



нет картинки
10.08.2005 10:10 #

Молчун МахххX, простаки наредкость согласен с твоими оценками. Особенно про Мартина.
Ивана чуть, чуть оправдаю желанием использовать отличный дриблинг, бросок и виденье площадки (ещё б не видать с такой высоты) и компенсировать недостаточность массы (он конечно не Андрюшкявичус, но тоже не Илья Муромец). И куда бежать ему непонятно.
П.С. Новицки тоже 3-го часто играет.
 



нет картинки
10.08.2005 10:10 #

Молчун МахххX, простаки наредкость согласен с твоими оценками. Особенно про Мартина.
Ивана чуть, чуть оправдаю желанием использовать отличный дриблинг, бросок и виденье площадки (ещё б не видать с такой высоты) и компенсировать недостаточность массы (он конечно не Андрюшкявичус, но тоже не Илья Муромец). И куда бежать ему непонятно.

П.С. Новицки тоже 3-го часто играет.
 



нет картинки
10.08.2005 10:11 #

Блин, что то меня зациклило.
 



нет картинки
10.08.2005 10:14 #

ela, у нас больше видов спорта которыми большие в которых большие востребованны. Взять хотя бы Валуева или старшего Лукаша.
 



нет картинки
10.08.2005 12:00 #

ela
Дорогая моя, а теперь посмотри статистику завоеванных медалей на Олимпийских играх во всех видах спорта и поймешь, что Россия и Литва, это слон и моска. Может вы тоже можете похвастаться такими результатами как у нас в таком количесвте видов спорта? Тут даже не чем говорить

А все литовцы просто глупо и не обоснованно защищают полную посредственность Лаврика, очень жаль ребят, что вы не адекватные люди. Но это Ваша проблема и вы очередной раз доказали свою натуру, относясь не уважительно к как к метрам баскета Ивкович и т.д. так и ко всей России. Ребята, если вам все так не нравится, почему вы лезете на русские сайты, тусите, тогда у себя, мы же к вам не лезем?
В тему Штомбергаса, да был классный игрок, но сильно сдал и на прежний уровень не вернется и дела не в 2 горшках от Папаса, а от того, как он после этого жалко выглядел и был полностью деморализован, советую пересмотреть эту игру.
 



нет картинки
10.08.2005 12:55 #

Читая всю херню которую здесь понаписали складывается впечатление, что в Уникс пришли инвалиды, неудачники, неумёхи и прочий сброд… А еще кажется, что кто бы не пришел в Уникс, все попадут под одну из трех выше перечисленных категорий.
И еще, я не думаю, что ЦСКА подпишет третьего номера сильнее чем Штомбергас.
 



нет картинки
10.08.2005 14:11 #

V13
Ты молодец!!!!Именно так и я думал….Уникс в этом году очень прибавил и по сровнению с Динамо(где собраны действительно силиные игроки индивидуально)УНИКС-команда!!!
ЦСКА,Динамо-ЛЕГКОЙ ПРОГУЛКИ НЕ БУДЕТ!!!
Р.С. Саулюса уважаю очень и говорить о нем хорошо или нечего!!!
 



нет картинки
10.08.2005 14:57 #

То litas
Ну Штомба канешна уже не тот, но жив еще, чтобы так о нем говорить))))

То V13
Я очень уважаю Уникс, и хотел бы видеть Уникс реально сильным противником для ЦСКА, да и для Динамы. Но последние два года у вас явно какие-то траблы с селекцией, которая и раньше бывало хромала. Селекция явно не согласована с тренерскими пожеланиями, ибо я не верю что Стас мог просить собрать такой несбалансированный состав как в прошлом году!
По поводу нынешних приобретений Уникса — они меня удивляют. Чикалкин — нахрена он нужен не понимаю, и Топоров и Юдин щас намного сильнее и стабильнее, плюс Чика последние три года приобрел нездоровую скандальную репутацию… Штомбергас — хорошее приобретение на скамейку, но никак не основной 3 номер, возраст и физ.кондиции уже не те! Но игрок очень умный и свои 10 минут отбегает на зависть всем. А основу не потянет — видели в Улкере в прошлом сезоне.
Мююрсепп и Мещеряков — очень хорошее усиление на 4 номера, оба способны как похать черновую работу, так и завершать атаки! Сепп — классное приобретение, как я уже писал.
А вот Лаврик… Мне кажется, если вы купите на основного 5 номера Бесока это будет круто, но и Лаврик именно в Униксе может раскрыться, если Еремин выстроит тактику, где 4 номера таскают рояль и страхую Лаврика… Но не уверен, чято так будет, Стас обычно предпочитает ровную командную игру, без свободных художников средних талантов!
Ну и главный вопрос — а кто у вас разыгрывать будет? Ответ на этот вопрос решит многое если не все! Поживем — увидим, но в любом случае — удачи!)
 



нет картинки
10.08.2005 15:10 #

Привет всем. Вчера, в 21.08 писал я, просто пришлось резко сорваться, дела образовались.
Что касается УНИКСа, то мне в целом нравится его селекция и я уверен что он в этом сезоне даст бой иосквичам. И это правильно.
Что касается Лаврика, он конечно не суперстар, но игрок неплохой и может помочь УНИКСу
 



нет картинки
10.08.2005 15:31 #

Если будет нормальный разыгрывающий и мощный центр, то, наверное никто не сможет из Казани с победой уехать. А по поводу Саулюса не согласен, как раз игрок стартовой пятерки и он еще себя покажет в этом году, вот увидите.
 



нет картинки
10.08.2005 16:28 #

Молчун МахххХ
Саулюс прошлый с езон провел средненько, но ты не забудь что он был лидером в Афинах и действительно парень подустал,теперь-же на ЧЕ он не едет, оддохнет и посмотрим кто Штомбе даст сидеть 30 мин на скамейке.Это стартовый игрок и играть он будет 25-30 мин.
 



нет картинки
10.08.2005 16:56 #

То litas
дай то бог, но все же у меня большие сомнения. И главное — мне кажется, что играя со скамейки 10-15 минут в ключевые моменты, он будет приносить намного больше пользы, в эти отрезки резко усиливая игру, и при этом его физически хватит на весь сезон.
Он классный баскетболист — но возраст берет свое!

То V13
По поводу мощного центра — согласен 100%, и от того меня еще больше удивляет инфа о Лаврике!!! А ведь у нас еще есть лимит на легионеров!!! А на позиции 4 номера уже два легионера, плюс Штомба и разыгрывающий будет легионер!
А если Лаврик будет основным 5-м — не видать Казани Кубка УЛЕБ, без нормального центра там делать нечего…
 



нет картинки
10.08.2005 17:13 #

2Молчун МахххХ
В УЛЕБе нет ограничения на легионеров.
Нужен разыгрывающий, желательно европеец, и мощный центр, такой как Паподопулос.
Мне кажется Лаврик как запасной вариант, просто игрок-то неплохой, жалко его держать на скамейке, а из старта Мартина он явно не вытеснит, а центр как я уже сказал, нужен более мощный.
 



нет картинки
10.08.2005 17:19 #

То V13
А в России есть ограничения! Мы уже обожглись в прошлом году на лишнем легионере — не повторяйте наших ошибок!!!
Мое мнение, что ЦСКА во многом проиграл Ф4 ЕЛ из-за того, что весь сезон передергивал Дикудиса и Сеппа, не дав ни тому, ни другому нормально сыграться, поймать игру! Итог ты знаешь!
Надеюсь вы возьмете хорошего центра, мощного и атлетичного — лучше всего америкоса.
У вас кстати нет в ростере русских центров и мощных форвардов, со скамейки выходить?
 



нет картинки
10.08.2005 20:12 #

Daze udivliajus kogda pro K.LaK.Lavrika pishut chto on igraet sbornoi iz za togo budto kriz Litve so centrovimi , nu da neiigraet Sabas i Ilgauskas no prichiom zdes K. Lavrik kogda on ne centr esli govorili pro D.LaD.Lavrika mozno bilo poniat no teper. R. Javtokas vam ploxoi vot posmotrite kogda za macth poluchete ot nego ne mene 5 gorshkov, a dovodi chto on slab esli igraet LR neserjozni ved emu predlogali mesto Olimpiakose daze bolshe zarplatoi chem LR poluchaet(700000$ v god)on otkazalsa iz za seimeinix obstojatelstv , vot glupost s motociklom distvitelno emu dorogo stoilo mozet bit daze championskix kolc NBA.
 



нет картинки
10.08.2005 20:20 #

То sfinks
Ну сам то Лаврик не раз говорил, что предпочитает играть 5 номера, но легко может и 4 играть! Выше можешь найти анализ и аргументы, почему на обоих этих позициях он не силен! Если ты приведешь свою аргументацию серьезную — можно будет подискутировать, кто прав! А пока у тебя, как и многих твоих товарищей голословное утверждение, что ваш парень самый крутой на свете!))))

А про кризис центровых в литве — да, считаю это так! Сабонис закончил, он уже легенда, не будем его дергать.
В остольном же — один центр мирового уровня — Иглаускас, два центр хорошего европейского уровня — Жук и Явтокас (последний с натяжкой, уж больно чемп слабый сдерживает его развитие, а Жук стремительно стареет). И все собственно! Лаврики до хорошего евроуровня не дотягивают, а дальше пустота!
Это не наезд, просто констатация факта. Ведь защитников и форвардов и мирового и европейского уровня полно! А центров — почти нет!
 



нет картинки
10.08.2005 21:38 #

Молчун МахххХ
No vot etom CE nebudet naverno
Sabonisa, Ilgauskasa , Zukauskasa, no budet D.LaD.Lavrik, R. Javtokas i eto nikakoi krizis, pravda esli u etix budet travma to togda pridiotsa stroit igru cherz chetvertix.Eschetvertix.Esli govorit pro 4 to poteriali L.KlL.Kleizu eta poteria distvitelno bolshaja
 



нет картинки
10.08.2005 21:56 #

Молчун МахххХ, в Казани очень не плохой Осипов (и не маленкий и с броском), они его в прошлом сезоне в аренду сдавали в ЕВРАЗ. В этом собирались вернуть.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
11:46Несколько клубов НБА готовы предложить Нерленсу Ноэлу максимальный контракт (2)
11:29Леон Радошевич близок к получению немецкого паспорта (0)
11:26«Жальгирису» интересен Ричард Соломон (0)
11:23«Баскония» сохранила Сито Алонсо на сезон-2017/18 (0)
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (1)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (7)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (3)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (2)
июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии