В Вильнюс поедут 15 баскетболистов, Холден сыграет с Литвой в Москве

11.08.2005 15:35 20 августа в Вильнюсе сборная России по баскетболу сыграет первый матч со сборной Литвы в рамках Суперкубка федераций. В литовскую столицу отправятся 15 баскетболистов, которые завтра продолжат подготовку к ЧЕ в Новогорске. Как мы уже сообщали, сразу после возвращения из Литвы к команде присоединится Джон Холден. С 28 августа по 3 сентября сборная России примет участие в турнире «Эфес Пилсен» в Стамбуле. 8 сентября россияне в Москве проведут ответный матч в рамках Суперкубка федераций со сборной Литвы. Обе встречи будет транслировать в прямом эфире телеканал РТР-Спорт.

Таким образом, тренерский штаб сборной России определился с 16 кандидатами на участие в ЧЕ, из которых будут названы 12 баскетболистов, которые поедут в Сербию и Черногорию.

Разыгрывающие:
Петр Самойленко,
Джон Роберт Холден,
Антон Понкрашов,
Василий Карасев.

Защитники:
Захар Пашутин,
Дмитрий Домани,
Николай Падиус,
Виталий Фридзон.

Нападающие:
Владимир Дячок,
Сергей Моня,
Виктор Хряпа,
Андрей Кириленко,
Никита Моргунов.

Центровые:
Алексей Саврасенко,
Федор Лихолитов,
Дмитрий Соколов.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
11.08.2005 15:41 #

Ну и правильно. Холден по любому сейчас обязан за сборную выступать. Если нет — тогда российское гражданство им полученно не законно. А значит можно аннулировать все победы ЦСКА. Тогда чемпионами последних двух лет становяться Уникс и Динамо.
 



нет картинки
11.08.2005 15:47 #

Я бы оставил дома Васю Карасёва с Димой Соколовым…Лучше бы взяли Башминова или Подкользина на центра и ещё одного второго номера…..
 



нет картинки
11.08.2005 16:02 #

Ну, что ж два не пришей кобыле хвост выпячиваются явно:старый Карась и хромой Сокол. Третий повидимому, будет Дячок (и так перебор 3-х), четвертый в тройке молодых Понкрашова, Фридзона и Падиуса. Контуры сборной почти полность вырисовываются. Хотя мне кажется, что надо было 3-мя центрами ехать, но может я и не прав.
 



нет картинки
11.08.2005 16:06 #

в инторнете 2й раз за лето, а вроде месяц назад говолрили по телику, што холден сказал, што играть за великую северную страну не будет. чо, по жопе дураку дали, и он согласился?
 



нет картинки
11.08.2005 16:07 #

Dumaju budet interesnyj match. V Vilniuse soberetsia 11000 zritelej.
 



нет картинки
11.08.2005 16:10 #

Холден полон патриотизма,сказали,или будешь играть,или партбилет на стол……
 



нет картинки
11.08.2005 16:38 #

maksaz
Я думаю 6-7 тысяч,сейчас отпускной сезон,народ не очень потянится в зал,разве что погода будет дерьмо
 



нет картинки
11.08.2005 16:39 #

Нечего, пусть отрабатывает свой контракт с ЦСКА А то без него на позиции 1-го было бы совсем кисло.
Дырки понятно где. Беда со 2-ми номерами и с центровыми. Чем 1-ой сборной может сейчас помочь Соколов мне непонятно. Если только так, чтобы привыкал
 



нет картинки
11.08.2005 16:40 #

Alex,
komu komu, a Holdenu etot partbilet po barabanu. Emu i s US grazhdanstvom neploho zhivetsia. Skoree vsego emu gory zolotyje poobeshiali, vot i vse. Dazhe v sbornoj USA tozhe ne na odnom patriotizme vse derzhitsia. Zvezdy NBA zaprosili deneg za svoje vystuplenije, vot i polu4ajetsia kakoi-to patriotizm za dengi.
 



нет картинки
11.08.2005 17:02 #

Антон, я бы на оборот сказал, только с 3-ми и всё хорошо. С остальными можно сказать, не без безперспективно, не более.
 



нет картинки
11.08.2005 19:06 #

Холден едет, потому что его поставили перед выбором — или в Литву, или в Самару, в качестве афрорядового
basketball.ru/news/lenta/2005/08/11/news_51 …
 



нет картинки
11.08.2005 19:07 #

Bono
 



нет картинки
11.08.2005 19:13 #

Ну что же, сокращение кандидатов прошло примерно так, как я и предсказывал, за исключение разве Подкользина — думал что его если и отцепят, то в самый последний момент. Ну и наличие Падиуса меня удивило.

Относясь к имеющимся 16 кандидатам, думаю что лишними будут Соколов, Фридзон, Падиус и Понкрашов.
Хотя лично я бы отцепил Карасева, и взял бы на вырост Понкрашова.

Очень хочется посмотреть, как наша сборная будет играть в сочетании Холден-Моня-Хряпа-Кириленко-Саврасенко!
Мне вот, в теории, кажется что такая пятерка может быть очень убедительной и создать кому угодно массу проблем!!!
Какие мнения???
 



нет картинки
11.08.2005 19:25 #

То Аноним
ты бредишь!))))))))

То Alex
Башминова??? Это ты погорячился, он год не играл, ему дай бог вообще щас заиграть бы, а сборная — он даже не мечтает!
По поводу Подколзина — согласен, что он бы не помешал.

То Спец
А мне кажется Дячок попадет в состав. Учитывая вариант игры Мони на позиции 2 номера, то Дячок может на 3 номере подменять Хряпу. Ну и молодых вряд ли в таком количестве так смело в состав введут, ИМХО… И так команда средненькая, будут делать ставку на более опытных игроков, поэтому и Карася в составе не исключаю…

То Лысый
Учитывая возможность использования Мони на 2 номере (а в НБА его именно на 2 номер наигрывают) там не так все печально. А вот с центрами действительно "на тоненького".
 



нет картинки
11.08.2005 19:35 #

Сильная сборная получается у России, через пару лет будет вообще чума!!!!
 



нет картинки
11.08.2005 19:41 #

По местному TV передали,что оба Лавриновича в УНИКСе!?
 



нет картинки
11.08.2005 19:43 #

Братья-близнецы в УНИКСе 11.08.2005
Вслед за Кшиштофом Лавриновичем трёхлетний контракт с УНИКСом подписал его брат Дариюс. Предыдущий сезон Дариюс провел в «Жальгирисе».
www.unics.ruwww.unics.ru/

Vot eto da!
 



нет картинки
11.08.2005 19:47 #

Зачем Соколова написали-то, он же на прошлой неделе выбыл из расположения сборной. Я не понимаю, почему не был вызван на сборы Петренко, который провёл очёнь неплохой сезон.
 



нет картинки
11.08.2005 19:50 #

Жаль что Литва будет в не в оптимальном составе. Из игроков кто не будет играть за сборную можно собрать намного смльнее сборную, а то и две!
разыгрывающие
1. Ясинкявичюс
2. Пачесас
3. Масколюнас
4. Марчелёнис
защитники
5. Коукенас
6. Сланина
7. Гедрайтис
8. Поцюс
лёгкие нападающие
9. Штомбергас
10. Тиминскас
11. Клейза
12. Адомайтис
13. Юцис
14. Завацкас
15. Кателинас
мощные нападающие
16. Сонгайла
17. Прашкивичюс
18. Масюлис
19. Нагис
20. Петрукавичюс
21. Данелюс
центровые
22. Илгаускас
23. Жукаускас
24. Андрюшкявичюс
25. Эйникис
 



нет картинки
11.08.2005 19:51 #

Думаю, что в Белград поедем таким составом:

Холден, Самойленко, Понкрашев
Пашутин, Домани, Фридзон
Киря, Хряпа, Моня, Моргунов
Савраска, Лихолитов
 



нет картинки
11.08.2005 20:04 #

А мне видется такой состав

разыгрывающие
1. Холден
2. Карасёв
3. Понкрашев
защитники
4. Пашутин
5. Домани
лёгкие нападающие
6. Кириленко
7. Хряпа
8. Моня
мощные нападающие
9. Моргунов
10. Дячёк
центровые
11. Саврасенко
12. Лихолитов
 



нет картинки
11.08.2005 20:15 #

U D.LaD.Lavrinovicia kontrakt s Zalgirisom escio na 1 god. On mog byt vykuplen do 1 avgusta…
 



нет картинки
11.08.2005 20:22 #

То Мортал
Забавный вариант…
Вот только Киря играет 4 номера, а Дячок 3 номера.

Мой вариант:
1. Холден (Самойленко, Панкрашов)
2. Моня (Домани, Пашутин)
3. Хряпа (Дячок)
4. Кириленко (Моргунов)
5. Саврасенко (Лихолитов)

Состав позволяет использовать тренерам очень гибкие тактики. Кроме на мой взгляд основного варианта возможны еще многие другие.

Например сверлегкий и быстрый состав:
Самойленко, Холден, Моня, Хряпа, Кириленко

Тяжелый состав:
Пашутин, Домани, Кириленко, Моргунов, Саврасенко

Бросающий от периметра состав:
Холден, Моня, Дячок, Кириленко, Саврасенко

Состав под длинный розыгрыш с выводом на ближний\средний бросок высоких:
Самойленко, Пашутин, Кириленко, Моргунов, Саврасенко
 



нет картинки
11.08.2005 20:29 #

Про Дарьюша Лавриновича ето утка,у Лавруиновича контракт с Жальгирисом еше на год.
 



нет картинки
11.08.2005 20:33 #

ТО Молчун МахххХ
Согласен они очень универсальные игроки, что думаешь кто будет сильнее в матче Литва-Россия
 



нет картинки
11.08.2005 20:43 #

Мортал
А чего сдесь думать помоему яснее быть не может.
 



нет картинки
11.08.2005 20:48 #

velnias
Про второго Лаврика на сайте УНИКСА официально подтвердили, вря ли бы они утку написали.
 



нет картинки
11.08.2005 20:51 #

Vozmozhno on i podpisal, no kak delitsia dalshe budut ja nepredstavliaju, t.k. Navikauskas(menedzer Zalgirisa) podtverdil, cto dogovor mog byt vykuplen tolko do 1 avgusta..
 



нет картинки
11.08.2005 20:52 #

Partyzan
А на нашем сайте пишут,что у Дарьюша действуюший контракт с Жальгирисом,и Уникс мог его выкупить до 1 августа,ето заявил менеджер Жальгириса,а самое главное Жальгирис не собирается его продавать.
 



нет картинки
11.08.2005 20:54 #

prosto

А ты что думаешь зря Хому в Уникс вторым тренером взяли? Он похоже и договорился с литовцами. Правда я до сих пор не совсем понимаю, зачем им оба Лаврика понадобились и что они с разыгрывающими будут делать, ведь уже пять легионеров взяли.
 



нет картинки
11.08.2005 20:58 #

Vsio moglo by byt tak kak ty govorish, no ja nedumaju cto Navikauskas byl by ne v kurse takih sdelok. On lutshe vseh znaet kakie u Zalgirisa s kem kontrakty.
 



нет картинки
11.08.2005 21:03 #

Partyzan
О дела,если Дарьюша на самом деле перекупят,ето плохо будет для Жальгириса,ведь Лаврик с Бердом и Янкунасом,составляли неплохую переднюю линию,а без Лаврика очень туго будет.А если в концев концов ето правда,то Уникс будет более чем серьезная команда,и ЦСКА может непоздоровиться.
 



нет картинки
11.08.2005 21:10 #

Молчун МахххХ, при всём моём скептецизме в отношении к Феди, в быстрых составах он может быть и предпочтительнее Леши. Мяч в руках по лучше держится. Кстати, сверхтяжелый это наверное с Понкрашовым на первой позиции. Вообщеб я серхтяжелый или точнее свервысокий бы сотав хотел в иметь в сборной. Ну что бы когда нужно, можно бы сделать что то типа: Понкрашов, Панин, Кириленко, Ершов, Подколзин. Самый низкий 202, и достаточно быстрая одновременно пятёрка. Более мощной защиты представить сложно, да и нападение, особенно позиционое мама не горюй. Хотя конечно больше четверти такой состав не выдержит, но решающие можно было бы.
 



нет картинки
11.08.2005 21:16 #

Partyzan, у Уникса к слову есть не такой уж и плохой Самойленко. Может и без башни не много, но быстрый, а Дарьюш как раз вполне на центра тянет. Они вполне б могли и в двоём выходить (правда, игра бы замедлялась до невозможности).
 



нет картинки
11.08.2005 21:35 #

Спец
Самойленко конечно неплохо смотрелся, но весь матч не потянет, скорее всего Мещерякова сделают россиянином и возьмут на первого номера какого-нибудь негра в пару к Петру.
 



нет картинки
11.08.2005 21:42 #

По-моему оптимальный вариант:

Холден
Домани
Кириленко
Моргунов
Саврасенко

Моргунова обязон надо выпускать. Он сильный опытный форвард. Хряпа с Моней весь сезон штаны просиживали.
 



нет картинки
11.08.2005 22:04 #

TALON, не знаю, как насчет оптимальной пятёрки, но то что Савраска с Моргуновым будет себя лучше чувствовать (а значит и сильнее играть) это факт. При нашем не понятном положении с центрами это не маловажный фактор.
 



нет картинки
11.08.2005 22:47 #

Состав не такой уж и плохой, каким мог бы быть. Почти оптимальный.
 



нет картинки
11.08.2005 22:57 #

А мне вот кажется, что Ивана вполне могут под шутера поставить, а Петю, например плеймейкером. Вообще, Карась стопудово лишний, но что-то подсказывает, что его возьмут все-таки.
УНИКС, кстати, у ВСЕХ!!! своих новых легионеров выкупил контракты. Говорят, что в общей сложности ушло около ляма евриков.
 



нет картинки
11.08.2005 22:58 #

Димон
Чего про УГ слышно?
 



нет картинки
11.08.2005 22:59 #

Кстати, ИМХО Моргунов на позиции центра не хуже ни Савраски, ни Лихолитова может сыграть, тем более и опыт играть пятого у него немалый.
 



нет картинки
11.08.2005 23:00 #

молния
Про Холдена вторым номером мне тоже идея приходила, но думаю он будет первого в основном играть. Для маневра конечно связка Холден-Самойленко может использоваться. Вообще у нас хоть и куча проблем, но зато очень универсальная команда подбирается, не знаю насколько сможет Бабков этот фактор использовать.
 



нет картинки
11.08.2005 23:03 #

молния
Думаю, что наши наверняка значительную часть времени будут без чистого центра играть и вполне возможно, что в этом случае Киря с Моргуновым будут парой на площадке.
 



нет картинки
11.08.2005 23:30 #

молния, Partyzan, где это и когда Никита центра играл? он даже с Нвосой который ему чуть ли не по плечо был форварда играл, и в Динамах так же, про Атланту я и не говорю. Не верю, что он может центрить вообще. Играть без центра некоторое время можно, более того, наверное и будут, но это вовсе не обозначает, что Никита 5-м станет.
 



нет картинки
11.08.2005 23:34 #

2 Спец. Ты бы видел его два года назад, когда его в Греции, если не ошибаюсь, откормили на 20 кило, чтобы массы под щитом добавить для борьбы с центрами. Он тогда пару лет активно центрил. Да и Области он играет скорее вторую башню, нежели чистого четвертого — активно заслоны ставит, играет двойки и атакует почти все время из-под кольца.
 



нет картинки
11.08.2005 23:39 #

Спец
Конечно Никита не центр, но я думаю, что при каком-то стечении обстоятельств он может играть в паре с Кирей, а наши без центра вообще. Например с немцами, у них нормального центра нет и нашим надо будет главным образом Дирка прессовать, вот тогда и может Никита вместо центра играть, хотя это конечно сплошные теории, надо ему еще форму набрать, я вообще не уверен, что Моргунов поедет в Сербию.
 



нет картинки
11.08.2005 23:39 #

молния, да но он почти ни когда не играет спиной к кольцу (это на мой взгляд основная отличительная черта центра). Габариты у него, что надо (122 кг если не ошибаюсь), но стиль 4-го.
 



нет картинки
11.08.2005 23:41 #

Partyzan, кстаи, нам похоже повезло, что Бредли завезал со спортом. С Дирком это была бы сила.
 



нет картинки
11.08.2005 23:45 #

Спец
Думаю против хохлов и фрицев нам чистый центр и не особо нужен будет, можно справиться и более низкорослыми игроками, а вот с итальяшками конечно придется Савраске и Феде постараться, там Марконато и компания, а это серьезные ребята.
 



нет картинки
11.08.2005 23:45 #

Спец, полностью согласен, но я к тому это пишу, что Бабкову выгоден будет игрок, который закроет две позиции, ведь не секрет, что оба наших центра активно набирают фолы, а по четвертому, наоборот, Кириленко будет минут по 35 играть, так что тактически наличие Моргунова в команде вполне обоснованно.
 



нет картинки
11.08.2005 23:49 #

Ну короче народ по моему Россия в любом из предложенных составов должна рвать Литву в её нынешнем состояние ,слишком много грамотных литовцев играть не будет………Хотя конечно посмотреть бы на игру в оптимальных составах очень хочется…….Да и можно было бы посмотреть на сборах на Панова и Петренко …. конечно староваты ,особенно Панов ,но как говорится старый конь………..
 



нет картинки
12.08.2005 00:23 #

молния, я тоже считаю, что нужно 3-х центров брать (то что Моргунов на настоящее время лучший 4-ый я не сомниваюсь). У Гомельского формула сборной была 4-е центра, 3-и форварда, 5-ть защитников. Может она и устарела маленько, но 2-а центра это маловато. Ну решили Пашку не брать, ладно хотя бы на сборы пригласи Караулова, Башминова, Ершова. Да может Соколов этом сезоне по больше их играл, но врятли по лучше и к тому же он больной!

SyprusD, у нас ребяток и по живее Трушкина (по поводу Андрея и зря) с Машканцевым не позвали, а ты говоришь про Рыжего.
 



нет картинки
12.08.2005 00:36 #

А что Веремеенко не взяли? Офигительный форвард.
 



нет картинки
12.08.2005 00:50 #

SyprusD
Vi s perva s Chekami siigraite prilichno, a potom govorite rvat budem Litvu
 



нет картинки
12.08.2005 01:05 #

to sfinks:
ты что кориш обиделся что ли …Если не лень посмотри какой состав у России был…и сколько времени они сыгрывались…В Афинах и США слила Поэрто-Рико…и что…
Ну а то что Литве нечего ловить на ЧЕ-2005 без Шараса и Маци это по моему факт….Ну а Россия с Холденом,Моней,Хряпой и АК-47 по моему явно сильнее Литвы без её звёзд……


Кстати народ кто-нибудь подскажите где можно узнать хотя бы предварительный состав сборной Югославии на предстоящем ЧЕ…..
 



нет картинки
12.08.2005 01:13 #

SyprusD
Net ne obidelsa , no ovrag nado pereprignut a potom "op" krichat.
Macas uze treneruetsa sbortonoi k tvaim svedinijam, pravda individualno. Sharas uze podpisal kontrakt posle dolgix razdumeje vsio taki osealsa Paers 3 goda za 12 mil, xotia Juta dala 14 a Cavaliers lutchi drug igraet. Tak chto vsio mozet bit mozet i peredumaet, xotia i bez nix davolno xorosho vigliadet po slavam trenerov budet borotsa za medali.
 



нет картинки
12.08.2005 01:24 #

А разве Хорнетс отпустил Арвидаса играть за сборную…?
 



нет картинки
12.08.2005 08:12 #

ну держисть россия лаврики за цска и динамо вам отыграет
 



нет картинки
12.08.2005 10:00 #

То TALOn
Веремеенко беларус))))))))

То Спец
Тяжелый состав — не значит сверхвысокий.
Названные тобой защитники еще молоды и зелены, но через 2-3 года — может буть актуально.
Ершов — к нему я отношусь очень скептически, ИМХО он не игрок уровня сборной даже при всем нашем дефиците центров…

По Моргунову. Скорее уж я представляю Кирю временно играющего 5 номера — его атлетизм позволит продовить большинство оппонентов.

Для сведения — Киря в Юте играет в 70-80% матчей 4 номера. Так чего бы это он стал в сборной, испытывающей дефицит мощных игроков, играть 3 номера, когда к тому же на позицию 3 номера есть также НБАшники Хряпа и Моня???
 



нет картинки
12.08.2005 10:07 #

Молчун МахххХ, да нет, всё понятно, это я так образно изобразил сверхвысокий состав, который на мой взгляд тоже должен быть (благо жердей у нас хватает) в тактическом арсенале. К тому же к большим защитникам (с Кейру) и Лукаш может играть начнет, короче через пару лет из кого выбирать будет.
 



нет картинки
12.08.2005 10:49 #

Вот читаю, и вам, россиянам завидую( не черной завистью ). Вы с оптимизьмой смотрите вперед, и вам не терпится уже увидеть сборную через 2 года. Нам бы так с израильской сборной.
 



нет картинки
12.08.2005 10:54 #

Bono, ну к слову такого как Элияху у вас, мне кажется, ещё не было. Так что повод для оптимизма тоже есть.
 



нет картинки
12.08.2005 11:01 #

2Bono
Ты понимаешь, каждое вложение клуба — будь то игрок или тренер большинством расценивается как собственная покупка, а кто захочет вкладывать в безнадёжное дело? Баскетбол в России активно шагает около 5 лет. Первый урожай U20 2005, через год-два это наша сборная!!! Вот и кубатурим!!!!
 



нет картинки
12.08.2005 11:15 #

Наконец Росии удалось собрать приличную команду.
 



нет картинки
12.08.2005 11:51 #

Молчун МахххХ
На офцициальном сайте РФБ www.basket.ruwww.basket.ru Веремеенко числится как россиянин. Видимо ошибка.
 



нет картинки
12.08.2005 13:16 #

Молчун МахххХ, ну да он за сборную Белорусии заигран.
 



нет картинки
12.08.2005 13:28 #

Спец, Элияу на ЧМ сейчас был совсем неубетиленен. Совсем. Там кроме Лимонада и Лифшица все вообще фигово играли. Ну, Гальперин тоже был неплох. И все
 



нет картинки
12.08.2005 13:43 #

Bono, так я не про сейчас, я про перспективы.
 



нет картинки
13.08.2005 00:08 #

Главное не проиграт лабусам боле очков
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии