Сборная Литвы (до 21 года) стала чемпионом Мира

15.08.2005 11:59 Чемпионом Мира среди команд не старше 21 года стала сборная Литвы. В финальном матче литовцы обыграли сборную Греции со счетом 65:63. Героем финала стал Реналдас Сейбутис (Renaldas Seibutis), который реализовал два штрафных броска уже после того, как время матча вышло. Он же и получил звание MVP турнира.

Рамунас Бутауас (Ramunas Butautas), главный тренер сборной Литвы: «Я хочу поблагодарить и поздравить команду Греции и их тренера за отличную работу. Это была трудная игра, с упором на защиту. У нас были проблемы с бросками. Нападение давалось с трудом из-за очень плотной защиты Греции. Это была изматывающая игра. Мы очень счастливы».

Манос Маноуселис (Manos Manouselis), главный тренер сборной Греции: «Я поздравляю Литву с чемпионством. Действительно, они были лучшей командой. Я никогда не забуду, за всю свою жизнь, что я дожил со своими игроками до этих дней. Греческий философ сказал: „успех — это не только победы, это еще и максимальные усилия“. Этой ночью наша команда будет спать спокойно».

В матче за третье место сборная Канады обыграла австралийцев — 79:74. Пятое место заняли американцы. В решающем матче они разгромили сборную Аргентины — 111:85. Седьмыми на турнире стали пуэрто-риканцы, обыгравшие в последнем матче сборную Словении — 86:77.

По материалам: eurobasket.com

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
15.08.2005 12:05 #

we are the best..!!!!!!!
 



нет картинки
15.08.2005 12:06 #

Mes Сhempionai. !!!
Мы Чемпионом Мира. !!!
We Are The Champions. !!!
Wir sind Weltmeister. !!!
My jesteszmy czempionamy.!!!
 



нет картинки
15.08.2005 12:11 #

Super!!!! С такой молодёжью можно расчитывать на победу на домашнем чемпионате Европы
 



нет картинки
15.08.2005 12:12 #

Молодцы. Только нос не задирайте.
 



нет картинки
15.08.2005 12:28 #

-)
Nos ne zadyraem
HUN-LTU 97:95
Kszysztof Lavrinovic 30pts
Darjusz Lavrinovic 19pts
 



нет картинки
15.08.2005 12:43 #

Миндаугас, а есть полная статистика этой игры?
 



нет картинки
15.08.2005 13:13 #

молния
HUN-LTU 97:95
Pontok: Gulyas 20, Meszaros 17, David 16, Nemeth 14, Fodor G. 9, Denes 8, Bader 5, Sitku, Fodor M. 3, Kalman 2,
K. Lavrinovic 30D. Lavrinovic 19,Salenga 16, Siskauskas 9, Jasaitis 7, Zukauskas 6, Javtokas, Ginevicius 4.
HUN FG 28/53-53%.FT 30/36-83%
LTU FG 33/62-53%.FT 11/16-69%

Bo;lshe ne nashel.
 



нет картинки
15.08.2005 13:16 #

Mindaugas:
Молодцы! Поздравляю!

А наши полностью провалили турнир…
 



нет картинки
15.08.2005 13:21 #

Felix,spasibo
ne rastraivaisia.
 



нет картинки
15.08.2005 13:26 #

Mindaugas:
Я расстраивался несколько дней назад, а сейчас уже спокоен. Хотя до сих пор не понимаю, как можно было так лоханутся? Ведь команда реально не слабее любой другой на турнире.
 



нет картинки
15.08.2005 13:28 #

Победа заслуженная. Поздравляю всех литовцев
 



нет картинки
15.08.2005 13:29 #

Лысый:
И не забыть сказать спасибо Канаде, что выбила американцев
 



нет картинки
15.08.2005 13:30 #

Felix,ja tozhe dumaju chto 7-8 komand turnyra byli primerno ravny.ISravny.ISR snachala ne povezlo,chto popal na AUS,CAN,GRE,ARG.ByARG.Byl by on v gruppe B,toshno by popal v playoff.
 



нет картинки
15.08.2005 13:31 #

Ну и нас не было. Врят ли бы кому уступили в нормальном составе.
 



нет картинки
15.08.2005 13:32 #

Лысый
Ot vsekh litovcev-spasibo.
Felix
A USA sama vynovata-ne nado bylo nos zadyratj.
 



нет картинки
15.08.2005 13:35 #

Миндаугас, сенкс. У Венгров все лидеры в строю, ой несладко придется Израилю и Чехам в квалификации.
 



нет картинки
15.08.2005 13:37 #

Сборная Венгрии в последнее время особых лавров не снискала,но команда добротная,крепкая….Гульяш,Немет,Давид…Неудобный и неуступчивый соперник…Я так понял,Литовцы выступали тоже не основным составом…Если смотреть по аналогии,то сборная Чехии,которым мы дважды проиграли в ТМ тоже не подарок…И мы тоже не были в оптимальном составе…Это пока предсезонные игры,они мало о чём могут сказать..
 



нет картинки
15.08.2005 13:38 #

Mindaugas:
Интересно, что сначала над сборной Канады все журналисты прикалывались, типа не сборная, а сборище клоунов. А когда они амеров побили, всем пришлось съесть шляпу…
 



нет картинки
15.08.2005 13:40 #

молния
Chto by ISR i CZE stalo spokoineje skazhu,chto Sereika skazal chto eshche ne vidal takogo sudeistva v svojei zhyzny.(eto lish 3-e vyskazyvanije Sereiki v adress sudei kak trenera LTU NT za 4goda raboty.
 



нет картинки
15.08.2005 13:42 #

Alex
Eto vsia sbornaja LTU bez Macasa i Songaily.
Kstati-jesli Darius ne podpishet kontrakt do konca mesiaca,ego i tak v sbornuju ne vozmut.
 



нет картинки
15.08.2005 13:44 #

Felix
Dumaju Harlem Globetrotters tozhe by ne zaterialisj v NBA.
 



нет картинки
15.08.2005 13:44 #

2 Алекс, если я правильно понимаю, у Литвы добавится только Мацик к этому составу. Миндаугас, никто и не спорит, что Литва даже в таком составе сильней Венгрии, я к тому, что раз венгры оплатили страховки своим лидерам (а из-за этого и Гульяш, и Корнель Давид довольно давно не играли за сборную), планы у Венгрии достаточно серьезные, и в таком составе они с любой из команд квалификации могут побороться за выход.
 



нет картинки
15.08.2005 13:49 #

молния
A nado-by.Chnado-by.Chto-to mne kazhetsia,v oktiabre budem poiskivatj novogo trenera(jesli nepopodem v piatiorku.)
 



нет картинки
15.08.2005 13:51 #

Зря Сирейка на судей жалуется, нужно к такому всегда быть готовым, с учётом того, что в Сербии возможно придётся играть с хозяевами. К сербам почему то судьи благосклонно всегда относятся, к тому же они настоящие актёры
 



нет картинки
15.08.2005 13:51 #

Феликс, в таких случаях говорят. что везет сильнейшим
 



нет картинки
15.08.2005 14:00 #

Starting Five of U-21 Men Konstantinos Vasileiadis(GRE) (20,9 pts.), Loukas Mavrokefalidis(GRE)(12,7 pts., 6,7 rebs.), Levon Kendall(CAN) (13,4 pts., 7,6 rebs.) Yotam Halperin (ISR)(23,5 pts.),rRenaldas Seibutis(LTU)(14.5pts,3assists)
 



нет картинки
15.08.2005 14:22 #

Myliu myliu myliu Lietuva
 



нет картинки
15.08.2005 14:23 #

Остаётся пожалеть что сборная России там не была. В следующем году можно за золото побороться.
 



нет картинки
15.08.2005 14:29 #

А будет аналогичный турнир в следующем году? Если будет, наши там покажут всем кузькину мать.
 



нет картинки
15.08.2005 14:37 #

Кому и когда америкосы слили, кто в курсе?
 



нет картинки
15.08.2005 14:37 #

Net.
Sleduishchyj U21World proidet 2009.
V 2007 proidet U19 World.
 



нет картинки
15.08.2005 14:39 #

Литва чемпион!
Молодцы! А всё потому, что баскетбол в Литве — спорт № 1.
Valio Lietuva, mes tave myliem!
Я болею всегда за Литву.
P.S. А что Мацас на чемпионат Европы поедет?
 



нет картинки
15.08.2005 14:40 #

JIM KERRI
12/08/2005 1/4 finala
USA-CAN 90-939ot
Kanadec Kendall, Levon Maxwell S. nabral 40 pts.
 



нет картинки
15.08.2005 14:40 #

JIM KERRI — американцы слили Канаде в 1/4 финала в овертайме 90:93.
 



нет картинки
15.08.2005 14:40 #

Роман
Koneshno pojedet.A ty kak dumal
 



нет картинки
15.08.2005 14:46 #

Всё равно Литве ловить там нечего!!!!!
 



нет картинки
15.08.2005 14:46 #

222 cm,142 kg velikan Priest Lauderdale ne sygraet za Bulgaria NT na Eurobaskete. Ob etom zajavil trener sbornoj Rosen Barchovski.
Javtokasu i Lavrikam budet legche pod kolcom.
 



нет картинки
15.08.2005 14:49 #

Поздравляю сборную Литвы с победой!!!
 



нет картинки
15.08.2005 15:11 #

Нигде не слышал, что Мацас поедет на чемпионат, читал только, что он вроде бы устал и возможно не поедет на Евро-2005.
 



нет картинки
15.08.2005 15:14 #

Он готовится по индивидуальной программе, уже в расположении сборной как неделя!
С великой победой!
Поздравляю всех!!!!!
 



нет картинки
15.08.2005 15:18 #

Роман
U Litvy schas vsio skrytno.Neskrytno.Neudvleisia-vot esche Jasik,Stomba i Zhuk bilet v Podgoricu kupiat…
 



нет картинки
15.08.2005 15:27 #

Жаль, что Сонгайла не будет участвовать, от него я не ожидал. Он бы здорово добавил мощи под кольцом и бросок у него хороший.
 



нет картинки
15.08.2005 16:29 #

Mes valdom.

Ruki proc ot Lavrinoviciaus.

We are No.1 in The World.
 



нет картинки
15.08.2005 18:01 #

S pobedoi vseh.
Rebiata kakiye u vas prognozi na TM Litva — Rossija (08.20)?
 



нет картинки
15.08.2005 18:04 #

mne kazetsa sto na eurobasket 2005 lithuania daze vpiatiorku vriatli popadiot!
 



нет картинки
15.08.2005 18:06 #

litva pobedit, no budet slozno i interesno!s
 



нет картинки
15.08.2005 18:07 #

sieras
Если кажется то крестись.
 



нет картинки
15.08.2005 18:12 #

pridiotsia pomalitsia
 



нет картинки
15.08.2005 18:28 #

Поздравляю сборную Литвы с победой!

Израиль провалился полностью… Годами наши молодёжные сборные добивались успеха командной и бойцовой игрой, а не конкретными игроками, а теперь полный провал.

Предпоследнее место. И при этом:

Йотам Хальперин лучший забивальщик турнира (23.5), второй по двухочковым броскам, десятый по передачам и по перехватам. Выбран в лучшую пятёрку турнира.

Лиор Элияху третий по очкам (18.2), пятый по подборам (8.2), восьмой по передачам.

Равив Лимонад девятый по очкам, второй по трёхочковым, седьмой по передачам, восьмой по перехватам.

Три звезды и полный провал.
 



нет картинки
15.08.2005 18:32 #

Натан
Mozhet trener vynovat?
 



нет картинки
15.08.2005 18:38 #

Mindaugas
В конкретных ошибках безусловно виноват…
 



нет картинки
15.08.2005 18:38 #

Натан
А остальные что делали,с тремя игроками че.мира не выигрывают.
 



нет картинки
15.08.2005 18:42 #

velnias
Остальные играли вполне сносно. Я не говорю про золото, но в 1/4-финал выбится обязаны были!

Были какие-то странные ошибки на последних минутах, невнимательность, и.т.п
 



нет картинки
15.08.2005 18:46 #

Натан
Конечно в 1/4 должны были выйти,согласен на 100%.
 



нет картинки
15.08.2005 22:24 #

Натан
Лишь бы ваша основная сборная не повторила ошибок молодежки и попала на ЧЕ, а то уж больно много у вас там дрязг было и маразма , типа отстранения Блатта.
 



нет картинки
15.08.2005 22:53 #

Partyzan
О, да!
Спасибо за пожелание!
 



нет картинки
15.08.2005 23:46 #

we're the best!!!!!!!
 



нет картинки
16.08.2005 11:15 #

Литва побила всех без двух своих самых известных звезд, 20-летних М. Андриускевициуса (Cleveland Cavaliers)
и Л. Клеизы (Denver Nuggets)
ето самая силйная команда в мире в своей возростной группе. Американцы тоже это признали.
 



нет картинки
16.08.2005 11:54 #

Аноним 16.08.2005 11:15, это только потому, что нас не было. Не умоляя достоинств литовского баскетбола вообще, с молодёжью у нас по лучше в часности. Полными составами мы всё равно бы были сильнее.
 



нет картинки
16.08.2005 12:55 #

То Спец
В этом возрастном покалении Литовская сборная наголову была сильнее Российской сборной, что и доказал не один ЧЕ,ЧМ начиная от 16 лет (Литовская сборная не опускалась ниже 4-го места) Но соглашусь молодёжь в России хорошая что доказала в этом году.
 



нет картинки
16.08.2005 13:09 #

molodioz konecno super!!!no vot na euro-2005,oi kak tezelo pridiotsa.kapridiotsa.kakto ja uze nacinaju somnivatsa cto pobeda budet za nashimi.venashimi.ved nebudet Jasikevicius,Songaila,Stombergas,E.Zukauskas.obE.Zukauskas.obidno.
a sbornaja rosiji ja bumaju mozet poborotsa kak nado i daze za medali.stmedali.stavka na vas,no my pobedim
 



нет картинки
16.08.2005 13:56 #

litovec, в взрослом чемпе сомнительно. Максимум за призовые места.
Мортал, ну уж ни на голову это точно. Как минимум потому, что такие лоси как Подколзин вообще редкость, а у нас помимо него ещё не мало очень талантлевых не попавших на ЧЕ21 2005. Да и у Литвы не все приехали, но всё таки мне кажется у нас полный состав прадпочтительнее. Посмотрим, что вырастит.
 



нет картинки
16.08.2005 14:02 #

Уже очевидно что Сейбутис созрел для Евролиги и в составе Олимпякос появится новая звезда,жаль за сборную несыграет на подмену Мацику или Шишке,подустал,всетки 2 чемпа подряд…
А Клейза вовсе не нужен команде с ним на прошлом ЧМ второе место заняли так как тянул все одеяло на себя,а теперь командная игра победила,что и надо доказать…командная игра NR1 в мире…
 



нет картинки
16.08.2005 14:10 #

Спец
Если игра будет строится чере Кирю как на ЧЕ в Швеции то призовые вам точно не светят,но у России есть козырь Иван Холден,с ним Россия сможет конкурировать.Испания при потере Гасоля не стала слабее,а наоборот вот увидите,мои прогнозы за залото поборются Италия с Испанией третье место Сербия,Россия 5,Литва 6 место,
 



нет картинки
16.08.2005 14:23 #

И еще где сейчас школа Сербов?Мне кажется что была школа Югов номер один, а теперь есть литовская школа и она на первом месте в Европе…
 



нет картинки
16.08.2005 14:28 #

Спец
Каждый при своём мнении "что такие лоси как Подколзин вообще редкост" у Литвы центровые не кому не уступят Шилинскас 216, Анисимов 216, Каваляускас 208,(Все крупного телосложения) Ещё претендовало 3-4 центровых выше 212. Остольные позиции выглядят очень сбалонсированно!!! Все 12 игроков одного уровня не считая лидеров которрые не поехали.
 



нет картинки
16.08.2005 14:33 #

Литва не номер 1, она одна из лидеров, т.к. Литва очень маленькая, а таланты по миру расредоточены одинаково.
 



нет картинки
16.08.2005 14:44 #

spec,
soglasen,no nadejus cto za prizovye mesta poboriatsa.
 



нет картинки
16.08.2005 15:10 #

litovec, ох, а как мы надемся!

litas, смелое предположение, и даже не потому, что у меня есть другие, а потому, что ЧЕ 2005 уж очень не предсказум.

Мортал, да собственно и не особенно спорю. Не люблю все эти "бы". Однако замечу на твой комент, у нас только молодых баскетболистов ростом за 215 около 30 человек. За 220 тоже 4 — 5. И это учитывая отсос "длинных" волейболом, ганболом и т.д. Выбирать есть возможность из большего количества людей. Ну и ещё замечу, что наличие сверхгигантов на площадке хоть и не решающий, но весьма солидный аргумет в баскетболе (особенно у молодых). Америкосы покрайней мере именно так считают. Ну и последнее, я опять таки говорил не вообще а про года 84, 85, 86 — они у нас получше.
 



нет картинки
16.08.2005 15:29 #

То Спец
Я не собилаюсь спорить что число талантлевых кандидатов больше, но боскетбольная школа у Литвы лудше, это видно по ЧЕ по возростам, чем старше становятся игроки тем лудше результаты,это заслуга школы. Россия до недавнего времени готовила не до конца полноценных игроков,(то однорукий, то элементакной азбуки не знает, но бросок хороший…) только талантливые всплывали. А 84, 85 годов рождения у Литвы всёже талантлевее….
 



нет картинки
16.08.2005 15:43 #

Заслуга что Россия выйграла ЧЕ в Чехове не только таланта игроков:
1. Родные стены.
2. "Помощь" в организационных моментах.
3. Судейство (слышал,что ещё далеко до финала победитель был определён "проплачен" Российская специфика(если у нас проходит проигрывать нельзя)
4. И самый главный момент никому не секрет, что российские игрококи всех поколений искуственно омолаживаются по документам на 1-2 года (это подтверждённый факт) Говорят что Кириленко сейчас на 2 года старше и т.д.
 



нет картинки
16.08.2005 16:07 #

Мортал, впринципе, да, проблемы есть. Но(!!!) когда я слышу про закосы меня иногда коробит. Особенно про извесных "деток". Ну когда ты сам помнишь когда они родились, а тебе говорят, что они на пару лет закошенны.
Ладно, к примерению замечу, что из этих сборных во взрослые перепалзёт процентов 30, максимум 40 (у нас с закосами и того меньше). Ну и ещё, то что нас в этой сборной очень хорошая задняя линяя (чего давно не хватало), не плохие (от носительно тех которые ыли в конце 90-х, даже хорошие) центры, а форварды ещё растут и в сборные не попадают.
 



нет картинки
16.08.2005 16:16 #

Спец
Я не просто так сказал про омоложение. У меня реакция была похлеще твоей. Знакомая привела своего сына в спортшколу "Тринта" и после нескольких тренировок её приглосили тренеры и предложили подписать документы что её сын станет на 2 года моложе, заверили что от неё больше ничего требоваться не будет, всё будет офицально!!! Когда она стала сомневаться они стали уверять, что так делают всем игрокам… Я был в шоке.
 



нет картинки
16.08.2005 16:20 #

Мортал, да нет я всё знаю, но могу заверить, что мой близкий родственник играя там же на далеко не последних ролях совсем не кошенный. Это тоже факт.
 



нет картинки
16.08.2005 16:23 #

Славо богу что не все, ведь это не правельно! Согласен.
 



нет картинки
16.08.2005 16:30 #

Спец
1. Посмотри на Соловьёва да ему с виду 25 дашь а не 20.
 



нет картинки
16.08.2005 16:52 #

Мортал, ты знаешь, но Соловьёву глубоко за 30, скоро заканчивать будет.
 



нет картинки
16.08.2005 16:57 #

to Мортал
Ну, насчёт Киры ты точно загнул. Я с ним вместе во Фрунзенской занимался (он на 2 года старше был), либо ему возраст поменяли уже в 3 классе
 



нет картинки
16.08.2005 23:06 #

Spec
xorosho chto tipatriot svoei strani , no na kakom osnovani ti pishesh chto sb. Rosiji polnoi komplektacii lutche sb .Litvi nekak nepoimu . Ved Chexove vi vigrali u Litvi kotoroi 3 igrokov startovoi peterki nebilo , priciom doma sdelali eto.A tut drugom kontinente gde igroki dolzni aklimatizirovatsa priciom eto CM a ne EC. nesporiu mozet i priziorami i stali no tverdit chto obezatelno championami smeshno.
 



нет картинки
17.08.2005 09:55 #

sfinks, у нас тоже целая группа играков отсутсвовала. Впервую очередь больших (в основно по причине травм). Врезультате играл (точнее еле передвигался) не востановившийся от травмы Соколов. Тем не менее мы стали чемпионами. Замечу, что у нас не играл Подколзин (из-за требования Даласа), который учавствовал во всём подготовительном цикле. Можно по разному относится к его игре, но в молодежном чемпионате это был бы ооочееень большое усиление. Плюс у нас большая группа играков 84 года рождения (опять таки в основном больших, но не только), Караулов, Ширяев, Кейру, Панин…, которые существенно могли б усилить игру. Караулов, как звестно уже задрафтован, Кейру и Панин (ему пророчат очень высокое место) будут выставлятся в следующем году, Ширяев повидимому тоже. Собственно их будущее во взрослом баскетболе ни кому не известно, но то что они могли б весьма(!!!) существенно усилить молодежку это однозначно. А так у нас был если не второй состав, то покрайней мере половина 1-го.
Вот собственно и мои аргументы.
 



нет картинки
18.08.2005 01:35 #

U nas molodezka bez Kleizi toze samoe chto u vas vzroslaja bez KIrilenki
 



нет картинки
18.08.2005 10:40 #

sfinks, могу предположить у него большое взрослое будущее, но усомнюсь, что он смог бы помоч молодёжке остановить Подколзина — Караулова. Уж больно в этом возрасте физическая мощь важна.
Ладно всё равно всё это теория.
 



нет картинки
18.08.2005 11:26 #

Спец
1. К сведенью Клейза очень мощьный силовой форвард, заталкает любого под кольцом и имеет очень точный бросок.
2. А вовторых если сборная России была хотябы блиска по уровню Литовской, то она хотябы выступала на ЧМ (4-е команды от европы) Само право выступать среди сильнейших 12 сборных мира уже большая честь!!! Я думая "Спец" по большей части ты стараешся выдавать желаемое за действительное и не смотришь на вещи обьективно!
 



нет картинки
18.08.2005 12:33 #

Мортал.
1.Ну посмотри на 126 килограммового Подколзина и Клейзу. Да и Караулов ни как не слабее (физически), Бабичев тоже в полне мог бы с ним по тягаться если б был бы здоров. Учитывая, что Соколов еле двигал ногами, а мы взяли европу, подобное усиление очень сильно сказалась на команду.
2.У нас бы весьма не плохая задняя линяя, но Кейру её точно усилил (да и Панин бы тоже в случае своего здорового состояния).
3.Честно говоря мне во многом пофиг как играет молодежка. Хотя бы потому, что как минимум половина из них канет в куда то не заиграв на взрослом уровне. Хотелось бы "больших", "взрослых" побед. По этому я достаточно объективен (насколько конечно это возможно, поскольку Клейзу я почти не видел).
Я же не пытаюсь сравнивать Ясикявичуса с Самойленко.
 



нет картинки
18.08.2005 12:44 #

Спец
Давай поанализируем Встречи Литва-Россия по позициям и дадим прогноз, а потом сравним с реалиями.
 



нет картинки
18.08.2005 12:54 #

Мортал, слабо представляю их состав (если ты конечно про взрослых), ну разве что центров. Ну наслышан конечно о отказниках. По этому мне трудно анализировать. Хотя думаю, что даже с таким составом нам будет не легко.
 



нет картинки
18.08.2005 12:58 #

Даже скажу так: защитники лучше у Литвы, форварды у нас, центры примерно равно, но у Литвы по лучше.
 



нет картинки
18.08.2005 13:46 #

Постараюсь быть обьективным
Разыгрывающие
России 1.Ходен (9 балов) 2.Какасёв 6 3.Понкрашов 4
Литва 1.Гинявичус 6 2.Деленинкайтис 6 3.Лукаускис 5
Атакующие защикники
Россия 1.Домани 6 2.Пашутин 7
Линва 1.Мациаускас 9 2.Шишкаускас 8

Легкие нападающие
Россия 1.Хряпа 7 2.Моня 7 3.Дячёк 6
Литва 1.Жукаускас 6 2.Шаленга 7 3.Ясайтис 6
Мощные нападающие
Россия 1.Кириленко 9 2.Моргунов 7
Литва 1.К.Лавринович 7 2.Янкунас 6
Центровые
Россия 1.Саврасенко 6 2.Лихолитов 6
Литва 1.Явтокас 7 2.Д.Лавринович 6
 



нет картинки
18.08.2005 14:00 #

Spec
"Я же не пытаюсь сравнивать Ясикявичуса с Самойленко", a ved sravnivaesh Kleizu kotorii nabiraet srednim 30 ochkov 15 podborov s Podkolizinim ili KLaraulovim toze samoe
 



нет картинки
18.08.2005 14:01 #

Разыгрывающие
Россия 19
Литва 17
Защитники
Россия 13
Литва 17
Нападающие
Россия 20
Литва 19
Мощные нападающие
Россия 16
Литва 13
Центровые
Россия 12
Литва 13

Всего
Россия 80
Литва 79

Ещё немаловажный фактор тренеры
Бабков 6
Серейка 8
 



нет картинки
19.08.2005 09:18 #

sfinks,
1.Где играет Клейза, а где Подколзин? Собствеено к Кейру это тоже относится.
2.К слову Караулов играя в суперлиге Б тоже много набирал, особенно подборов тоже. А уж про квадр-даблы Ширяева я и не говорю.
3.Ну собственно и что из того, что он много зибивает? Он сможет Подколзина остановить? Накрыть? Или он не промахивается вообще?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии