Вантерпул близок к переходу в ЦСКА

19.08.2005 09:28 Американский форвард Дэвид Вантерпул (32 года, рост 194 см), вероятно, скоро подпишет контракт с ЦСКА. В настоящий момент он проходит тщательный медицинский осмотр в США. Если результаты обследования не выявят каких-либо серьезных противопоказаний, Вантерпул в ближайшее время заключит соглашение с армейским клубом. Вместе с баскетболистом в Америке сейчас находятся врачи ЦСКА.

Последние два сезона Вантерпул выступал за итальянскую «Сиену», в составе которой в 2004 году дошел до «Финала четырех» Евролиги ULEB. Среднестатистические показатели американца в Евролиге ULEB-2004/05: 11,7 очка, 5,0 подбора, 3,5 голевой передачи и 2,1 перехвата за игру.

Вантерпул — один из лучших легких форвардов европейского клубного баскетбола. С его приходом формирование основного состава ЦСКА на предстоящий сезон можно считать завершенным: разыгрывающие — Джон Роберт Холден и Теодорос Папалукас; атакующие защитники — Траджан Лэнгдон и Захар Пашутин; легкие форварды — Дэвид Вантерпул и Владимир Дячок; мощные форварды — Матьяз Смодиш, Димос Дикудис и Сергей Панов; центровые — Дэвид Андерсен и Алексей Саврасенко. Кроме того, в составе ЦСКА начнет подготовку к сезону Александр Башминов, играющий в амплуа четвертого и пятого «номеров». По мнению экспертов «СЭ» роль лидера атак ЦСКА, которую раньше как правило исполнял Маркус Браун, теперь перейдет именно к Вантерпулу.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
19.08.2005 10:20 #

Так что же по Дикудису?Будет он играть или нет?
 



нет картинки
19.08.2005 10:36 #

Можно считать, что будет,т.к. Смодиш и Панов на позиции 4 номера — это слишком легко, а никого уровня Дикудиса они не смогут подписать + у Дикудиса действующий контракт.
 



нет картинки
19.08.2005 10:44 #

Честно говоря состав-то послабей чем в прошлом году получается… Основа — примерно того же уровня, а вот скамейка сильно послабее…
 



нет картинки
19.08.2005 10:59 #

Аноним
Послабее скамейка это потому что Моня уехал. Зато старичков Ивковича и Брауна нет.
 



нет картинки
19.08.2005 11:11 #

ну вот и последняя ласточка.
Подведем итоги:
1 костяк в целом остался
2 Браун и Грейнджер индивидуально безусловно сильнее Ленгдона и Вантерпула, но как лидеры они прошлый сезон провалили, так что если американцы будут показывать стабильную игру, то хуже чем в прошлом году не будет.
3 Смодиш вместо мююрсеппа это безусловно плюс, игрок более перспективный, а Мартин уже в интервью о пенсии думает.
4 Дячок вместо мони это конечно плохо, но надо учесть, что есть Шабалкин, который в отличии от Заваруева уже в этом году может реально помочь.
Так что как говориться "будем посмотреть"
 



нет картинки
19.08.2005 12:06 #

Лысый
И думаю по деньгам тоже лучше стало, чем в прошлом году
 



нет картинки
19.08.2005 12:27 #

Опять 6 легионеров и натурализованный Ваня! Здря! Здря это они так!
 



нет картинки
19.08.2005 12:40 #

Кущенко как обычно брешет,это я про 6 легионеров вместе с Холденом.А в одном из первых интервью он вообще говорил,что будет 5 легионеров вместе с Холденом.
 



нет картинки
19.08.2005 13:07 #

А со мной все вчера спорили,бля,что Дикудиса не будет…нах….Куда он денется….
 



нет картинки
19.08.2005 13:08 #

Кто-то там хотел давать возможность играть молодым русским игрокам…
 



нет картинки
19.08.2005 13:17 #

А мне особенно понравилось вот это:
"По мнению экспертов «СЭ» роль лидера атак ЦСКА, которую раньше как правило исполнял Маркус Браун, теперь перейдет именно к Вантерпулу."

Эксперты СЭ видимо большие оптимисты, если думают, что Холден и Лэнгдон будут отдавать мяч Вантерпулю!
 



нет картинки
19.08.2005 13:26 #

А мне кажется,что нападение будет идти преимущественно через Лэнгдона…У него хороший бросок с периметра,в команде Мессины он будет бросать часто…Тот же Вантерпул будет 10-й подключаться,Джей Ар 10-15 добавит…Сказочник под кольцом тоже поднатужится…А чё,очей 80-90 накидает этот состав…Остается тока не прое….щит и всё о.к….
 



нет картинки
19.08.2005 13:40 #

Да всё нормально будет у коней в этом сезоне!
Оставили с прошлого сезона ключевых игроков…. к ним прилепили пару тройку перспективных…. на мой взгляд добротная команда!!!! И то, что кто-то из первой пятёрки явный фаворит…. тут смелости надо набраться чтоб сказать такое! Чемпионат будет ПРИИНТЕРЕСНЕЙШИЙ-ЭТО ФАКТ!!
 



нет картинки
19.08.2005 13:42 #

то Alex

с основой-то все вроде оптимистично получается, а со скамейкой!? В прошлом году и Моня и Сепп выстреливали, а сейчас? Не очень все это мне нравится!
 



нет картинки
19.08.2005 13:48 #

Не знаю, не знаю, мне такая селекция не нравиться. Лучше б Дикудиса пнули, заменив на Андерсена, а Саврасенко поддержали вторым центром, пусть даже Башминовым.
 



нет картинки
19.08.2005 13:49 #

Хрюн
Чем хуже Дикудис со скамейки. Да и Дячок не хуже Мони. А еще Башня, Шабалкин есть. Только вот как их всех в заявку воткнуть.
 



нет картинки
19.08.2005 13:55 #

2Спец
Мне кажется Савраску Шабалкин поддержит, а Башню в УГ отдадут. Но это только предположение!
 



нет картинки
19.08.2005 13:56 #

Serii
Дикудис и в прошлом году был, а вот, на мой взгляд, Дячок Моне серьезно проигрывает. Башня запросто может на весь сезон в лазарет уйти, а Шабалкин в ЕЛ скорее всего не потянет… Это ИМХО, поэтому прошу сильно не пинать!
 



нет картинки
19.08.2005 14:28 #

Дикудиса логично оставилиЖ у него есть резервы, а менять шило на мыло… Башня вряд ли удержится. Шанс ему конечно дадут. А что касается Шабалкина, тоя согласен с тем. что риск есть. Но молодых надо бросать в бой. А звезд масштаба Кириленко в нынешней молодежной сборной нет, хотя много игроков способных вырасти в классных
 



нет картинки
19.08.2005 14:30 #

Вы посмотрите статистику Мони за прошлые два сезона….Конечно,он играл очень мало,но и за это время ему отведенное суперстатистикой он не баловал….Игру со скамьи делали в основном Дикудис,Мююрсепп….Савраска в защите помогал,иногда Захар выстреливал,иногда Панов…Сейчас то же самое…..
Тот же состав почти,будут со скамьи Дикудис,Захар,Папас,Дячок и Савраска помогать основе….Я не думаю,что стоит сейчас голову пеплом посыпать…..
 



нет картинки
19.08.2005 14:35 #

Опа! На сайте совспорта инфа о том, что Дикудис в памесу собрался. Тогда у Башни шанс бешенный
 



нет картинки
19.08.2005 14:46 #

Состав покажет себя в первых же играх — щас годать нет понта. Вот встретимся эдак в октябре, тогда поворкуем, а то эта кофейная гуща запарила уже!
 



нет картинки
19.08.2005 14:53 #

Лысый
Ага… ССу верить… Они пишут — клубы затрахались их писанину опровергать… Вон — новости по Фоцису посмотри! Они наверное уже и Шака куда-нибудь в Минводы продали…
 



нет картинки
19.08.2005 15:00 #

Дикудиса не будет в составе — 99%. Он не ушел до сих пор токо потому, что никак не найдут готовых выкупить его контракт у ЦСКА на их условиях. Журналистские домыслы о наличии Димоса в команде — не более чем домыслы. Единственный шанс что он останется — если никто так и не захочет его выкупить за нормальные деньги.

Вопреки всеобщим стенаниям что ЦСКА стали слабее — думаю это не так.
Разыгрывающие — без изменений.
Атакующие защитники. Лэнгдон на первый взгляд кажется послабее Брауна, и действительно вряд ли он будет в регулярке феерить в каждом матче, но вот решающие игры… Как показали последние 2 сезона, в решающие игры Браун сдувается и лажает, а Лэнгдон наоборот, показывает свой лучший баскетбол! А это именно то, чего и не хватило армейцам в двух Ф4 ЕЛ.
Легкий форвард. Индивидуально Вантерпул не слабее Гренджера, а в командной игре заметно превосходит его. Да и Дячок выглядит очень прилично, и в сборной неплохо играет, и по крайней мере психологически он уд точно устойчивее Мони. В защите он послебее, а в нападении почти равнозначен Сергею. Единственное реально жалко — некому нас теперь будет такими данками баловать, как это Моня делал! Мое ощущение — будет в составе и Королев. играть будет по 5-10 минут, но регулярно.
Мощный форвард. Смодиш выглядит сильнее и Сеппа, и Дикудиса. Он намного разнообразнее, очень стабилен. А вот кто его будет подменять — это действительно тревожно. Панов все таки стал старше еще на год. Думаю он будет что-то типа играющего тренера, играя не в каждом матче и минут 5 максимум. А вот кто будет еще — Шабалкин или Башминов. Башня очень опытен, при необходимости легко и центра сыграет, с броском, но без бойцовского характера и травматичен. Шабалкин напротив — здоров как бык, молод, но не опытен, способен играть токо на своей позиции, зато перспективен. Мое мнение — если Башня будет здоров оставят его.
Центровые — без изменений.
Добавим сюда Мессину, имеющего репутацию тренера, строющего ровные команды, где выстрелить может каждый — и понятно что нынешний сбалансированный состав в его руках способен на многое!!!

Для скептиков и сомневающихся лишний раз напомню — выигрывают не имена, а команда!!!

Вывод: как минимум команда не слабее прошлогодней, а если Мессина быстро сделает из игроков КОМАНДУ — то возможно и сильнее. В любом случае, ясно что лучший баскетбол от ЦСКА мы увидим ближайшей весной — когда придет пора решающих матчей!!!
 



нет картинки
19.08.2005 15:07 #

2Молчун МахххХ
Я с тобой!Хорошо написал,дружище!
 



нет картинки
19.08.2005 15:34 #

Ни хрена ты не Молчун, МахххХ.
 



нет картинки
19.08.2005 15:38 #

А так согласен с вами, хочется поскорее матчи Уникса, ЦСКА и Динамо увидеть.
Вот только еще 1-го номера подписать нам и всё… Всех порвем.
Чемпионат будет лучшим за всю новейшую историю, так сказать.
 



нет картинки
19.08.2005 15:43 #

2Молчун МахххХ
Ты не прав у вас имена как минимум не слабее чем в прошлом году, а какая будет команда покажет только чемпионат….
 



нет картинки
19.08.2005 16:39 #

2 Молчун МахххХ
Согласен со всем, кроме Брауна. Лэнгдон явно слабее и он как раз нуж для ЦСКА только для Ф4, но он явно не стабильнее Маркуса. И у него, также как и у Маркуса может все развалится в Ф4 и что тогда? Вообщем тут мы сильно ослабли, но я в этом вижу другой плюс, больше не будет в составе такой доминантной фигуры и это на пользу команде именно при Мессине и если тренер соберет все кусочки в целое, то ему Маркус не нужен. Главное, чтобы Лэнгдон был стабилен, вот этим он никогда не мог похвастаться. Вантурпул считаю слабее Грэйнджера, но он намного более командный игрок и не такой флегматичный как Антонио, поэтому это на пользу ЦСКА. Единственный минус, что отпустят Дикудиса игрок по потенциалу один из лучших в Европе и мог бы раскрыться, если бы ему дали нормально играть, а не как Дуда это делал. Не надо забывать, что Смодишь быстро набирает фолы, поэтому нам нужна добротная замена, а ее без Дикудиса не будет.
 



нет картинки
19.08.2005 16:40 #

nik
Вот именно по именам команда будет слабее, а играть может будет и сильнее это только время покажет.
 



нет картинки
19.08.2005 17:09 #

Команда стала слабее по именам, но может достичь лучшего результата именно за счёт командной, а не индивидуальной игры. Вантерпула в деле не видел, Ленгдона и Смодиша — немного, поэтому не могу о них уверенно говорить.
Жаль, что уйдёт Дикудис — мне нравилось то, что он показывал в прошлом сезоне. На замене будет Шабалкин. Нормальный малый, из нашей молодёжки больше всего на данный момент готов ко взрослому баскетболу (может ещё Фридзон и Соколов только). Физические данные очень хорошие, под руководством такого тренера как Мессина может заставить всех позабыть о Моне. По поводу Панова — согласен, будет играть минут 5-10 нерегулярно.
Единственная рекомендация, которую себе позволю — дать больше игрового времени Папалукасу.
 



нет картинки
19.08.2005 17:54 #

Антон, на каком, на каком сайте?Не на том ли, Фоциса в Динаму уже сосватал.
 



нет картинки
19.08.2005 18:14 #

Юра, на том, но уже все сайты об этом пишут
 



нет картинки
19.08.2005 18:53 #

Народ а откуда инфа что Грэнджер ушел из команды Вот цитата с официального саита ЦСКА :"ПБК ЦСКА не возражает против перехода нападающего армейской команды Антонио Грэнджера в турецкий «Эфес Пилсен». В настоящий момент юридические службы ЦСКА и «Эфеса» дорабатывают детали соглашения, по которому американский форвард сможет вернуться в стамбульский клуб, откуда он переехал в Москву прошлым летом.
А вот и ссылка …www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/news/?a=news&id=2171 …
Лично я больше ничего не слышал ,да и в составе команды он ещё числится ,в то время как Брауна ,Моню и Сеппа уже вычеркнули………
Если кто располагает большей инфой то просьба поделиться…….
 



нет картинки
19.08.2005 19:31 #

Да ушёл он уже, не парься…
 



нет картинки
19.08.2005 19:57 #

Да и Кущенко говорил не раз, что Антонио в команде нет
 



нет картинки
19.08.2005 20:28 #

Ну что же, раз все взялись выдавать прогнозы , то я тоже проанализирую со своей колокольни по всем позициям:
1. Тренеры: Мессина-Ивкович
Думаю преимущество у Динамо, Ивкович лучше знает наш баскетбол ( особенно игроков ЦСКА) и более космополитичен, Мессина никогда за пределами Италии не тренировал. Ивкович особенно будет настраиваться именно против ЦСКА, понятно почему.

2. Четвертые-пятые номера
ЦСКА(Андерсен, Савраска, Панов, Смодиш, …)
Динамо (Пападопуло, Лихолитов, Моттола, Фоцис, …)
Динамо сильнее, уже в прошлом чемпе было видно, что Лазарь против ЦСКА очень хорошо и уверенно играл, теперь при наличии Моттолы и Фоциса, линия высоких Динамо вообще стала самой сильной в России.

3. Третьи номера
ЦСКА (Вантерпул, Дячок, Королев?)
Динамо ( Кузякин, … думаю, что Динамо очень часто будет играть с тремя защитниками, поэтому отсутствие чистых третьих номеров не должно смущать)
ЦСКА сильнее, сплав молодости и агрессии Дячка и Королева плюс опыт Вантерпула может дать преимущество на этой позиции.

4. Защитники
ЦСКА (Холден, Папас, Захар, Лэнгдон, …)
Динамо (Чэтмен, Попович, Дуглас, Домани, Милосердов, Кубраков)
Думаю здесь примерное равенство.

5. Сыгранность
Преимущество у ЦСКА, так как многие связки и комбинации сохранились, налажены связи внутри команды, у Динамо все почти с нуля строится.

6. Поддержка зрителей и уверенность в себе.
Преимущество ЦСКА, так как выработан дух победителей и имеется много постоянных болельщиков.

Итог: думаю все-таки в сумме мастерства игроков и тренеров, преимущество у Динамо, к тому же они очень хотят впервые победить в чемпионате и в Европе у них будет меньшая нагрузка. У ЦСКА психологическое преимущество и поддержка зрителей, что в финальной серии может сыграть важную роль.
Прогноз: Чемпионат выиграет Динамо, ЦСКА попадет в Ф4.
 



нет картинки
19.08.2005 20:37 #

Думаю есть еще один минус у Динамо — это более слабый подбор россиян, при лимите на легионеров в Чемпе им сложнее будет маневрировать срставом.
 



нет картинки
19.08.2005 20:41 #

То Partyzan
Очень толковая раскладка, вот только не уверен в том, что 4-5 номера Динамо так уж сильны. По именам — оно канешна да! Вот только Фоцис последние несколько сезонов мягко скажем не блистал, Моттола тоже стабильно высокими резалтами не баловал. Лазарь хоть и прогрессирует постоянно, и канешна будет главной ударной силой динамиков, если Дуда не намудрит, но будет ли у него нужная поддержка?
У ЦСКА же Андерсон едва ли не лучший 5 номер Европы (сомневающиеся срочно штудировать литературку и узнавать кто в прошлом сезоне признавался МВП месяца в Евролиге), Смодиш очень силен, очень стабильно в Италии играл и постоянно прогрессировал.
Мне кажется в этой линии равенство, либо маленький пееревес Динамо.

Но посмотри на позиции 3 номера в Динамо! НИ ОДНОГО ИГРОКА!!! Даже если они кого-то и возьмут — все равно преимущество ЦСКА здесь очень сильное!


И общее замечание! Те, кто заранее отдают предпочтение Дуде перед Мессиной. А на основании чего собственно такие выводы??? Токо прошу тезис про российский опыт Дуды не вытаскивать — вы серьзно полагаете, что это как-то сыграет при игре команд ТАКОГО уровня???? А так Мессина моложе, имеет очень весомые достижения, считается более гибким психологом… Мое мнение — тренеры равные, составы близкие, и победит та команда, которая в большей степени будет КОМАНДА!
Но я лично ставлю на ЦСКА — команда точечно усилилась и очень сбалансирована, что на фоне полной перетряски в Динамо и 7 защитниках при 0 легких форвардов у них же особенно заметно!)
 



нет картинки
19.08.2005 20:41 #

Ot Dinamo mozno vsio ozidat , no chtobi CSKA popal final rosiskogo championata ili F_4 evrolige ochen somnitelno, neznaju kak dolzno vezti chtobi eto sluchilos
 



нет картинки
19.08.2005 21:00 #

Молчун МахххХ
Думаю Ивкович как тренер преимущества над Мессиной может и не имеет, но он варился в нашем чемпионате три года и явно лучше ориентируется, а для Мессины может много сюрпризов оказаться, он в Италии вообще привык на матч на автобусе с командой кататься, а тут от одного перелета зимой в Сургут или Владик можно в шок впасть (-:

По Моттоле не согласен, он в Скаволини очень хорошо смотрелся и они много шума наделали опередив тот же Реал с Барсой и выиграв у Маккаби, думаю очень реальный чувак.
По третьим номерам я написал, но у ЦСКА тоже с ними не густо, Вантерпул не такой уж большой для третьего номера и думаю в Динамо найдется много защитников, которые против него будут играть.
 



нет картинки
19.08.2005 21:04 #

И еще, думаю смерть Папы ослабляет ЦСКА, так как он был мотором команды и ее талисманом, сейчас не понятно кто будет держать руку на пульсе в клубе, Кущенко всего лишь наемный менеджер, который сегодня в ЦСКА работает, а завтра в Динамо перейдет.
У ЦСКА не стало Гомельского, а в Динамо свой Гомельский есть, в этом у Динамо козырь.
 



нет картинки
19.08.2005 21:15 #

2 sfinks:
Тебя что переклинило сегодня…..Или ты просто ЦСКА ненавидиш……
 



нет картинки
19.08.2005 23:35 #

SyprusD
Плное право sfinksа считать что ЦСКА не попадет в Прагу !
Ненависть к ЦСКА тут не причем.
Я к ЦСКА её не испытываю , но тоже сильно сомневаюсь ,что ЦСКА попадёт в Ф4.
Шансы Барселоны и Маккаби выше,
а скажем у Панатинаикоса или у Бенеттона они не ниже!!!
 



нет картинки
19.08.2005 23:42 #

Da net rebiata Ja ne dumaju cto CSKA slabeje stalo. Prosto Rossijiskij Chemp. stal namnogo silneje!
 



нет картинки
20.08.2005 00:17 #

Димон да ты что ………
Основные соперники ЦСКА по Елиге :Маккаби Барса Тау и Пао стали слабее в ходе межсезонья ,по крайней мере на данный момент….Тау с Маккаби вообще лишились своих лидеров……..По поводу Маккаби я вообще уверен что в Праге на Ф-4 мы их не увидим….А вот то что ЦСКА ,то они там будут — это 100%……..
 



нет картинки
20.08.2005 00:37 #

SyprusD, ну по поводу МТА ещё куда не шло, хотя Вуйчич и Паркер, по важнее Ясика, а вот про испанцев ты похоже не прав. Почти на всех позициях усиливающий обмен. Вот только Иванович для ТАУ не со всем заменим. А остальные?
 



нет картинки
20.08.2005 00:57 #

F-4 skorei vsego budet za Macabi,Olimpiakos, Barselona, Panatinaikos eti komandi javliajutsa favoritami , xotia neiskliuchaju chto vistrelit kakaja nebud tiomnaja loshadka. Shanci Cska malenkimi chitaju ne iz za nenavesti, ja provim nejo neimeju nichego. No pogledite na eto komandu objektivnei ona daze slabei stalo chem vproshlom, togda uze dva goda nazad ja pisal chto Cska vziat kubok nikakix shansov tiper tem bole poka u vas razvadiachii budet takoi lox kak Xolden,on svoimi obiaznostiami nespravliaetsa prosto nol. Ochki zabrasivat delo drugix on dolzen razigrat miach a ne tolko kolco videt ili lidera komandi prosto ego deistvie legko predskazuemi
 



нет картинки
20.08.2005 01:00 #

Vot Cotu zria iz svoego champa otpustili, on mozet i ne snaiper no komandu videt xarosho a eto glavnoe etoi pozici
 



нет картинки
20.08.2005 01:17 #

2 Спец…
Ну понимаешь тут опять вступает в силу субъективный фактор ,каждого игрока мы с тобой по разному оцениваем…..Ведь реальный баскетбол это не NBA live 2005 ,где у каждлго игрока есть так называевый overal rating ,который выражается численным значением….Поэтому и рождаются споры…..и это наверное хорошо ,а то было бы скучно………
 



нет картинки
20.08.2005 01:26 #

2 sfinks:
Слыш ну ты ваще загнул……Ну Маккаби и Барсу ещё можно отнести к фаворитам ,да и то только по привычке ,хотя я уверен ни тех не других в Ф-4 не будет..Скорее от испании в Прагу попадет Real Madrid…….
Ну а вот то что ты к фаворитам отнес Олимпиакос — это у тебя наверное помутнение……….Сейчас не 1997 год и Олимпиакос тренерует не Душан Ивкович…..
Кстати странно почему в твоем прогнозе Жальгирис не выигрывает Елигу….по крайней мере это вероятнее чем победа Олимпа………
 



нет картинки
20.08.2005 02:13 #

2 Партизан :
Я тут посмотрел твою раскладку….В особенности вот это: "2. Четвертые-пятые номера
ЦСКА(Андерсен, Савраска, Панов, Смодиш, …)
Динамо (Пападопуло, Лихолитов, Моттола, Фоцис, …)
Динамо сильнее, уже в прошлом чемпе было видно, что Лазарь против ЦСКА очень хорошо и уверенно играл, теперь при наличии Моттолы и Фоциса, линия высоких Динамо вообще стала самой сильной в России."….
Это ты серьёзно?…….
Так по порядку
Андерсен — лучший 4-5 номер Елиги…..они там сами не могут разобраться как Дэвида с Вуйчичем разместить……Вот ссылка….www.euroleague.netwww.euroleague.net/finalfour05/noticia.jsp? …
Пападопуло начал сезон очень хорошо потом просто сдох….в конце чемпа ваще никакой……С Андерсеном совсем на оборот начал ни шатко ни валко ,потом попер…..Особенно начиная с ТОР-16……
Соврас конечно медленный и малотехничный ,но в защите хорош…..а связка Соврас-Папас выглядело просто замечательно….к тому же опыт Елиги никуда не денется….
Лихолитов же ещё зеленый парень……Единственное что он делает действительно классно так это блокшоты….да и то часто мячи после его блоков засчитывают…….
Фоциса ваще ещё никто никуда не подписал………..
Моттола хороший 4 номер европейского уровня ,но даже тот же Смодиш его превосходит…….По технике и скорости так просто на голову выше фина…..
Панов — это ваще спасатель ЦСКА ,если ты забыл то это он втащил ЦСКА в овертайм с Динамо ,где армейцы победили ,во многом за счет игры Панова…..
Короче ты мне кажется не прав……
 



нет картинки
20.08.2005 02:30 #

Да кстати полностью согласен с Молчуном по поводу 3-их номеров как можно сравнивать то чего у Динамо вообще нет…….
Да защитники у ЦСКА сильнее ,у Динамо их просто чуть ли не в 2 раза больше ,толку от этого…..играть маленьким составом и проигрывать постоянно щит?
Да вообще у Динамо нет превосходства ни в какой из линий…….
Кроме тренерской……..Всё таки мне кажется Ивкович будет по интересней чем Мессина….Но это тоже далеко не факт……..
 



нет картинки
20.08.2005 03:34 #

2 SyprusD
Причем здесь Тау ?
Что касается МТА , то у них
и нынешний состав сильнее чем у ЦСКА (Паркер ,Вуйчич и Бастон сильнейшее и самое сыгранное в Европе нападение). Барса же в этом сезоне вообще сильно усилилась, главное тренером. Поэтому МТА и Барса явные фавориты. У Пао есть ТРЕНЕР, наверное лучший в Европе, поэтому они скорее всего сумеют попасть в Ф4.
И у ЦСКА тоже есть шансы, но ниже чем у МТА и Барсы. Их в Ф4 я не вижу !
 



нет картинки
20.08.2005 11:07 #

SyprusD, Савраска медленный? А кто же тогда быстрый? Ну ладно не координированый, ладно не прыгучий, ладно не бросковый, но медленый! Это ты загнул.
 



нет картинки
20.08.2005 12:33 #

SyprusD
priciom tut 1997 godi Olimpiakos nas sei den vigliadet favoritom skupili ochen perspektivnix i opitnix igrakov toist selekceja hna vichom urovne proshla priciom Kazlauskasa ja shitaju namnogo vishe urovniom chem Ivkovicha i eto ne tolko ja ved zlausakas namnogo bolshe oplacheviemi trener chem Ivkovich, tak kak pervii propoveduet agresivnii- napadajuchii, komandni basketbol a vtoroi tolko zachitnii nekrasivii zriteliu 90 godov basketbol. A Zalgiris estestvenio ja nemogu pri takoi selekcii vkliuchit favoriti , xotia vistrelit mozet perednija linija u nix vnushitelnaja, a tak dumaju LR budet silnei i dostich mozet bolshje nesmotria chto igraet grupe bole silnoi. Esli govorit pro ispancov to tam tolko Barselona ,Žirona, Pamesa budet silnoi noposlednie dve daze neigraet evrolige, a vot u grekov sobralis samie lutchie pleimeikeri -(Lakovich, Edni) treneri- (Obradovich,Kazlauskas) i sama selekcija tam ostalnix igrokov provedena naceleno na pobedu.
 



нет картинки
20.08.2005 13:49 #

2 Димон: МТА без Шараса и с ним ,это две большие разницы……И самое сыгранное нападение у них было только благодаря Шарасу……Я вообще не понимаю как можно говорить что МТА усилилось ,в то время как они потеряли лучшего разыгрывающего в мире…….Такую потерю будет трудно возместить…..На мой взгляд в этом сезоне МТА будет показывать намного более скучный баскет…….
Насчет ПАО ,Обрадович я думаю действительно лучший тренер Европы ,ну уж точно самый титулованный ,5 титулов Елиги и работа в нац.сборной говорит само за себя ,по достижениям из ныне действующих коачей с ним может сравниться разве что Малкович…….Но каким бы ни был тренер ,на этом нельзя выехать в Ф-4 ,в прошлом году попадание ПАО в Ф-4 многие считали сенсационным….
Ну что спорить ,Елига начинается в Ноябре ,к Декабрю уже примерно будет понятно ,кто из нас прав……
 



нет картинки
20.08.2005 13:52 #

2 Спец:
Согласен. Я думаю твои определения более точны ……… Но то что Соврас лучше Лихолитова ,даже не смотря на все свои недостатки ,это помоему факт……
 



нет картинки
20.08.2005 13:59 #

2 sfinks:
Ну я понял ,ты ставиш на Греков и Барсу ,хорошо……..Лично я думаю ЦСКА и РЕАЛ ,А вот то что у Литвы 2 клуба в Елиге это действительно хорошо…Правда если хотя бы один попадет в ТОР-16 ,это уже будет успех ,для нынешнего литовского клубного баскетбола…..
 



нет картинки
20.08.2005 14:04 #

Да кстати по поводу ПАО…….
ЦСКА с ними играет уже 09.11.05(т.е. 2-ой матч в Елиге) Причем в Греции ….. Вот и посмотрим кто чего стоит…..
 



нет картинки
20.08.2005 15:21 #

SyprusD
Chto Zalgiris i LR s takimi sostavami popadiot TOP-16 eto daze nesomnevajus no dalshe uze ???, xotia vsio mozet bit esli LR sigraet F-4 bolshaja sensacijei nebilo dlia menia
 



нет картинки
20.08.2005 15:59 #

Siena toze nepodarok budet vsem uz ochen tam silnii sostav sobralsa
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (10)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (16)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (48)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии