Московское «Динамо» заключило контракт с Антонисом Фоцисом

19.08.2005 09:35 По информации газеты «Советский спорт», московское «Динамо» заключило контракт с форвардом Антонисом Фоцисом (24 года, 209 см), с 2003 года выступавшим за мадридский «Реал».

Тяжелый форвард, имеющий греческое гражданство, в 1997 году заключил соглашение с афинским «Панатинаикосом», за который выступал три сезона. В 2001 году был задрафтован клубом НБА «Мемфис Гриззлиз» и подписал однолетний контракт на 332 тысячи долларов. Провел за этот клуб сезон-2001/02 (28 игр, в среднем 3,9 очка, 2,2 подбора). Затем вернулся в «Пао», а перед началом сезона-2003/04 подписал трехлетний контракт с «Реалом».

В Евролиге УЛЕБ-2004/05 Фоцис провел 16 матчей (в среднем 18.59 минут, 7,2 очка, 3,5 подбора; процент попаданий: 2-очковых — 51,8, 3-очковых — 36,3, штрафных — 64,8).

Фоцис выигрывал чемпионат Греции (1998, 1999, 2000, 2001, 2003), Испании (2005) и Евролигу (2000).

Напомним, что в первой встрече ТОП-16 с ЦСКА именно Фоцис с линии штрафных сравнял счет на последних секундах основного времени и перевел игру в овертайм — 84:84, который все-таки выиграли армейцы — 95:94.

Добавил: Rezus
Советский спорт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
19.08.2005 10:30 #

Мда-а-а-а… Дуда развернулся не на шутку… У Динамиков похоже два полноценных и очень сильных состава нарисовалось…
 



нет картинки
19.08.2005 10:59 #

Да, Динамо конкретно усилилось, Казань вряд ли потянет против них, хотя всё может быть.
 



нет картинки
19.08.2005 11:01 #

А что это за великое противостояние Динамо-Уникс. За какие медали?
 



нет картинки
19.08.2005 11:04 #

А что Казань, тут и кони нервно курить в сторонке будут! Хотя есть вариант, что мозги долбать звезды начнут…но у Дуды особо не забалуешь!
 



нет картинки
19.08.2005 11:09 #

Serii, за золото , конечно, ты разве не в курсе , что кони уже в жопе…???
 



нет картинки
19.08.2005 11:45 #

Мнда, смотрится грозно. Только нашу молодеж жалко, опять мариновать будут. И Лихолитова, и Васильева, а уж про Ширяева я и не говорю.
 



нет картинки
19.08.2005 11:46 #

то Казань

Ну, патриотизм, глядя на ник, конечно понятен, но думаю что в общем и целом совсем не так!
 



нет картинки
19.08.2005 11:46 #

Казань
Ну в научной фантастике татары всегда были на ведущих ролях. Это Уникс с таким смешным составом даже в четверку не попадет. Кроме коней, есть еще Динамо Сп и Химки.
 



нет картинки
19.08.2005 11:51 #

Юра
Ну судя по прошлому году Ширяев только может в школьном чемпионате играть.
 



нет картинки
19.08.2005 12:02 #

Не совсем с тобой согласен. Видел я его на тренеровках, он очень перспективен. Даже и немогу припомнить белых с таким ростом и такой координацией, хотя игровые кондиции у него (покрайней мере в прошлом сезоне) были не очень.
 



нет картинки
19.08.2005 12:05 #

Serii Ты где такую траву берешь, что тебя даже состав Уникса на смешки пробивает?!
В одном согласен, кони и у ДСП с Химками могут легко соснуть…
 



нет картинки
19.08.2005 12:08 #

Да, в Казани живут не только татары, так же как и в москве не только маскали.
 



нет картинки
19.08.2005 12:08 #

Да, в Казани живут не только татары, так же как и в москве не только маскали.
 



нет картинки
19.08.2005 12:10 #

Спец
Ширяев пусть в сборную пробивается и там себя раскрывает,что-бы доказать что имеет место в составе
 



нет картинки
19.08.2005 12:11 #

Ох уж про Химки не знаю. Конечно они Селихова пнули, последнего нашего нормального индивидуала, да и тактика не плохого, но состав у них ни как не хуже Униксовского. Да и Родионовские амбиции не пусты.
 



нет картинки
19.08.2005 12:13 #

litas, как со скамекито? Если б на молодёжный до 21 поехали, может его и взяли бы, а во зрослую ему и думать рано.
 



нет картинки
19.08.2005 12:17 #

Мне нравится селекция УНИКСа, безусловно они в предстоящем сезоне смогут дать бой любому. Только одно но. Состав то, возрастной. если их изматывать скоростной игрой и прессингом, то как бы дедушки язычки бы от усталости не повысовывали бы.
Состав Динамо конечно внушает.
так что думаю. не соскучимся
 



нет картинки
19.08.2005 12:26 #

Уникс будущий чемпион России и Кубра УЛЕБ
 



нет картинки
19.08.2005 12:27 #

А какие бюджеты ЦСКА,Динамо и Уникса кто знает?Судя по покупкам Динамо и Уникс бюджет выше ЦСКА.Уникс много ресурсов потратил на перекупки…
 



нет картинки
19.08.2005 12:32 #

Сосать будет Уникс у ЦСКА и двух Динам (питерского и московского)… Притом очень глубоко заглатывая… не получиться за пару месяцев из дыры вылезти у них… А эти троя все лучше и лучше!
 



нет картинки
19.08.2005 13:03 #

Критик_Спб

Ты че несешь? В какой такой дыре УНИКС? Команда лет шесть подряд в тройке призеров.
В прошлом году у Питера состав был не слабее, но как раз Динамо Спб и сосал у УНИКСА причмокивая.
 



нет картинки
19.08.2005 13:05 #

ОЧЕНЬ здоровая передняя линия. Ивкович провел супер-селекцию.
 



нет картинки
19.08.2005 13:05 #

До хрена критиков разводиться в межсезонье… знатоки бля…
Питер и Химки в троику никак не попадут, разве что в мечтаниях полудурка Родионова и полутренера Елевича.
Между москвичами рубка будет серьезная, а вот Уникс как всегда в тройке будет и дома обе московские команды, не говоря уже об остальных, обыграет.
Не понимаю о каком кризисе в Униксе тут говорят. Команда серьезно готовиться и выступит уж точно не хуже чем в прошлом году.
 



нет картинки
19.08.2005 13:11 #

Ивкович опять наступает те же грабли — перебор игроков высокого уровня.
 



нет картинки
19.08.2005 13:25 #

никокого перебора нет! у динамо просто самая сильная команде рос чемпионата и одна из сильнейших в европе, так что они будут наверное чемпионами.
 



нет картинки
19.08.2005 13:29 #

Урал-Грейт-Чемпион!
 



нет картинки
19.08.2005 13:45 #

Не баскетбольный сайт а клуб любителей оральных утех.
 



нет картинки
19.08.2005 13:45 #

Не баскетбольный сайт а клуб любителей оральных утех. Латентный гомосексуализм процветает!
 



нет картинки
19.08.2005 14:07 #

2Спец
Это уж точно!
Вот хоть один бы из этих любителей оральных утех предложил бы центрам УНИКСА,Динам,ЦСКА,Химиков и т.д. друг у друга "почмокать"….. думаю после этого предложения чмокали бы они … пищу через трубочку!!!!
 



нет картинки
19.08.2005 14:38 #

Уважаемые!
Селекция наших клубов подходит к концу, сильнейшие клубы сформировали свои составы уже практически на 100%, думаю возможны только точечные покупки одного игрока, не более…
А раз так, то не пора ли попробовать оценить перспективы лидеров российского баскетбола???
Попробую начать и высказать свою точку зрения, призываю всех конструктивных посетителей присоединятся и аргументировано обсуждать эту тему!

1. ЦСКА. Команда в стадии перестройки. Новый тренер, новые игроки. Вопреки всеобзим стенаниям что ЦСКА стали слабее — думаю это не так. Индивидуально Вантерпул ненамного слабее Гренджера, а в командной игре заметно превосходит его. Лэнгдон кажется послабее Брауна, вряд ли он будет в регулярке феерить в каждом матче, но вот решающие игры… Как показали последние 2 сезона, в решающие игры Браун сдувается и лажает, а Лэнгдон наоборот, показывает свой лучший баскетбол! А это именно то, чего и не хватило армейцам в двух Ф4 ЕЛ. Ну и Смодиш выглядит сильнее и Сеппа, и Дикудиса. Добавим сюда Мессину, имеющего репутацию тренера, строющего ровные команды, где выстрелить может каждый — и понятно что нынешний сбалансированный состав в его руках способен на многое!!! Для скептиков и сомневающихся лишний раз напомню — выигрывают не имена, а команда.
Прогноз — Финал ЧР, Ф4 ЕЛ. И там, и там — борьба за победу.

2. Динамо Москва. Команда в стадии перестройки. Коренная перестройка состава, когда меняют всех лидеров — это всегда болезненно. В первый год с ЦСКА Ивкович смог сходу взять ЧР, но там у него не было такого уровня конкуренции. В плюс команде — тренер жаждущий доказать свой класс, очень приличная линия высоких, добротные защитники. Минус — отсутствие сильного 3 номера. Последний недостаток способны еще утранить, в таком случае буду претендентами на золото 100%. Попандопуло на позиции центрового прогрессирует постоянно, и именно он сможет стать главной ударной силой Динамиков, благо мощных центров, способных ему противостоять практически нет.
Прогноз: Финал ЧР, Финал Кубка УЛЕБ.

3. Уникс. Команда в стадии перестройки. Подбирается самый сбалансированный и сильный состав за последние 4 года. По слухам — Еремин полон оптимизма и готов избежать прошлогодних ошибок в управлении командой. Братья Лавриновичи реализую давнюю мечту поиграть вместе на высоком уровне грозяться добиться эффекта синергии за счет телепатического взаимопонимания. Если команда пополнится сильным разыгрывающим — можно ждать от Казанцев подвигов.
Прогноз: 1\2 финала (а при удачном раскладе и финал) ЧР, Финал Кубка УЛЕБ (если сволочи из УЛЕБ не сведут их с Динамиками раньше).

4. Химки. Команда очень стабильна. Провела точечное усиление. Молодые перспективные центры поработали индивидуально в США. Особенно Караулов прогрессирует очень быстро. Мегаталантище Фридзон готов стать открытием сезона. Плюс очень добротные легионеры привыкшие к российским реалиям. Ровный состав, поставленная командная игра, сыгранность — на фоне перестройки всех остальных лидеров Химки могут неожиданно выстрелить.
Прогноз: 1\2 финала ЧР, Кубок ФИБА.

5. Динамо Спб. Команда собрала половину молодых талантов России плюс нескольких сильных легионеров. Молодежь с прошлого года сделала большой шаг вперед, Веремеенко по слухам готов стать лидером клуба, плюс молодой амбициозный тренер, любящий и умеющий работать с молодежью.
На чемпионство канешна замахнутся они не смогут, но попортить много крови желающим пробиться в 1\2 ЧР запросто.
Прогноз: 1\4 и 5 место ЧР, 1\2 Кубка ФИБА.

6. Динамо МО. Команда сохранила прошлогодний костяк. Однако не усилилась, что учитывая усиление всех конкурентов отбрасывает команду назад. Моргунов канешна силен, но непонятно, сможет ли он избежать травм. И самое главное — кто ему будет помогать??? Пока состав выглядит очень средненьким.
Прогноз: 1\4 и 8 место ЧР, 1\8, или если повезет то 1\4 Кубка ФИБА.

7. Лоокомотив Ростов. Команда выглядит более сбалансированной, чем в прошлом сезоне. Курбанов и Соколов плюс приличные легионеры позволят попртить кровь лидерам, но на большое вряд ли смогут замохнуться.
Прогноз: 1\4 и 7 место ЧР, 1\8, или если повезет то 1\4 Кубка ФИБА.

8. Урал-грейт. Команда заметно усиливается перед сезоном, новый тренер, сильные игроки и легионеры — пермь заговорила о возраждении прежней команды. До прежних высот канешна далеко, но в этом году борьбы за 8-ку уже не будет, команда слишком сильна чтобы размениваться на такие мелочи.
Прогноз: 1/4 и 6 место ЧР, Победа в Кубке Вызова.

Спартак Спб и Локомотив Н канешна попробуют пробиться в 8-ку сильнейших, но пока шансы их кажутся призрачными… остальные даже и не будут надеяться на 8-ку…

Разница в классе между первыми 8 клубами и остальными слишком велика.
У меня лично опять сомнения — нахрена нам стока много клубов, если почти половина из них не тянут уровень? Мое мнение — 10 клубов, играющих в 4 круга и потом плэй-офф для 8 сильнейших — идеальная формула для России на сегодняшний день. Ну нет у нас игроков на большее!

6.
 



нет картинки
19.08.2005 14:57 #

Молчун МахххХ
Тут коню понятно что в четверке ЧР будут ЦСКА,УНИКС,ДИНАМО М и на мой взгляд ДИНАМО Спт.А на счет УЛЕБА то ЦСКА в Ф4 я не вижу,в кубке Динамо М до 1/2 не дойдет,возможно Уникс сыграет в финале,Спартак Спб в восмерку попедет точно и за 7 место поборится с Динамо МО,УГ с Химками разделят 5-6 места
 



нет картинки
19.08.2005 16:58 #

ЦСКА- Ф4 точно
Динамо — скорее всего выиграет Кубок УЛЕБ, в финале точно
УНИКС скорее всего в финале Кубка, в 1\4 точно

По другим клубам не скажу, т.к. не особо знаю соперников Химок и Динамо Спб, но думаю до 1\2 они дойдут по-любому

Что касается суперлиги,то:
Динамо-ЦСКА супермега финал. Динамо выиграет 3-2
УНИКС С СПБ за 3-4 место, УНИКС Выиграет
 



нет картинки
19.08.2005 17:31 #

Serii
для особо долбоебнытых, если я живу в Казани — это не значит что я татарин
 



нет картинки
19.08.2005 18:12 #

Попробую и я дать прогноз
1ЦСКА В связи с возможным уходом Дикудиса команда загадка. В любом случае остается командой экстра класса
Ф4 УЛЕБ 50 на 50, дальше все может быть, плей офф 100%
Россия минимум финал
2 Динамо М кубок улеб финал, Россия полуфинал или финал
3 Уникс УЛЕБ не выше полуфинала,
Россия финал или полуфинал
Все остальные команды будут ниже классом
 



нет картинки
19.08.2005 19:11 #

2 Казань:
Ближайшие 3 года максимум на что может претендовать Казань это бронза…..Три следующих чемпионства будут делить между собой Ивкович и Мессина……ЦСКА и Динамо слишком много денег заряжают ,чтобы позволить кому то другому выиграть Чемп…..
Пока Уникс не подтянет свой бюджет к уровню ЦСКА и Динамо…Ему нечего ловить в Суперлиге……..
А теперь по поводу состава Динамо…..Те кто утверждает что Динамо лучше укомплектован чем ЦСКА ,либо болеет за Динамо либо не адекватно разбирается в баскетболе……Если говорить оптимистически то Динамо и ЦСКА практически равны по силе ,но мне кажется что обьективно ЦСКА сильнее…..К тому же у Динамо слишком сильно изменился состав……потребуется время чтобы сыграться…….Но так же есть и козырь — это безусловно Дуда…..
Вот как раз на тренерской позиции Динамо на мой взгляд явно сильнее…..По титулованости конечно и тот и другой хороши……и Елигу выигрывали и кучу внутренних Чемпов…….Но вот Дуда уже 3 года работает в России ,да к тому же тренировал главного соперника Динамо…….
В общем сезон 05/06 будет очень интересен…….Пусть победит сильнейший……
 



нет картинки
19.08.2005 20:25 #

Ну что же, раз все взялись выдавать прогнозы , то я тоже проанализирую со своей колокольни по всем позициям:
1. Тренеры: Мессина-Ивкович
Думаю преимущество у Динамо, Ивкович лучше знает наш баскетбол ( особенно игроков ЦСКА) и более космополитичен, Мессина никогда за пределами Италии не тренировал. Ивкович особенно будет настраиваться именно против ЦСКА, понятно почему.

2. Четвертые-пятые номера
ЦСКА(Андерсен, Савраска, Панов, Смодиш, …)
Динамо (Пападопуло, Лихолитов, Моттола, Фоцис, …)
Динамо сильнее, уже в прошлом чемпе было видно, что Лазарь против ЦСКА очень хорошо и уверенно играл, теперь при наличии Моттолы и Фоциса, линия высоких Динамо вообще стала самой сильной в России.

3. Третьи номера
ЦСКА (Вантерпул, Дячок, Королев?)
Динамо ( Кузякин, … думаю, что Динамо очень часто будет играть с тремя защитниками, поэтому отсутствие чистых третьих номеров не должно смущать)
ЦСКА сильнее, сплав молодости и агрессии Дячка и Королева плюс опыт Вантерпула может дать преимущество на этой позиции.

4. Защитники
ЦСКА (Холден, Папас, Захар, Лэнгдон, …)
Динамо (Чэтмен, Попович, Дуглас, Домани, Милосердов, Кубраков)
Думаю здесь примерное равенство.

5. Сыгранность
Преимущество у ЦСКА, так как многие связки и комбинации сохранились, налажены связи внутри команды, у Динамо все почти с нуля строится.

6. Поддержка зрителей и уверенность в себе.
Преимущество ЦСКА, так как выработан дух победителей и имеется много постоянных болельщиков.

Итог: думаю все-таки в сумме мастерства игроков и тренеров, преимущество у Динамо, к тому же они очень хотят впервые победить в чемпионате и в Европе у них будет меньшая нагрузка. У ЦСКА психологическое преимущество и поддержка зрителей, что в финальной серии может сыграть важную роль.
Прогноз: Чемпионат выиграет Динамо, ЦСКА попадет в Ф4.
 



нет картинки
19.08.2005 20:26 #

Ну граждане вот и мой прогноз……Лично я болею за ЦСКА с детства …… с тех самых пор как нашей спортшколе выделяли бесплатные билеты на матчи ЦСКА…..Вот тогда я и понял что ЦСКА это моя команда….это уже в крови с детства……
Но поймите правильно прогноз основывается не на моих личных предпочтениях………просто мне кажется что будет ТАК: 1)ЦСКА выиграет Елигу и Чемп…
Насчет кубка не уверен…это и для всех остальных…….
2)Динамо выиграет Кубок Улеб ,2-ые в Чемп….
3)Уникс ….. в Кубке Улеб многое зависит от того когда они встретятся с Динамо..Чемп….3-4
4)Химки в Чемп…3-4….и даже скорее их шансы предпочтительнее чем у Казани……
Это конечно только конечный результат…….Даже основные выкладки почему будет так займут очень много времени (надо очень долго долбить по клаве)……….
 



нет картинки
19.08.2005 20:29 #

Prognoz CR:
za 1 mesto
Dinamo- Uniks
za 3 mesto
Dinamo SP- Dimamo MO
za 5 mest
Ximki- Dinamo SP
 



нет картинки
19.08.2005 20:32 #

То sfinks
Ты команду-чемпиона не забыл?)))))))
 



нет картинки
19.08.2005 20:40 #

sfinks
Надо меньше пить, Питер дважды присутствует, а ЦСКА нет, осторожнее там по пятницам принимай (-:
 



нет картинки
19.08.2005 21:12 #

2sfinks:
Кориш ну что действительно…….Может расстроился что Сонгайла не будет играть за сборную…….или из принципа ЦСКА не написал……?
 



нет картинки
19.08.2005 23:06 #

делим шкуру не убитого медведя?
 



нет картинки
19.08.2005 23:47 #

Sfinx malenko basketbol s shaxmatami putaet. Da v dabavok temperaturet
 



нет картинки
20.08.2005 00:43 #

Da ladno vam malenko pashutil za 3 mesto Cska budut borotsa mesto Dinamo SP
 



нет картинки
20.08.2005 01:29 #

ЗАВЕСТЬ ТОВАРИЩИ НЕ ХОРОШЕЕ ЧУВСТВО….
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (3)
12:00Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (2)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (3)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (5)
июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии