В первом матче Суперкубка федераций сборная России уступила литовцам

20.08.2005 23:04 Вильнюс (Литва). Суперкубок федераций по баскетболу
Первый матч

Литва — РОССИЯ — 73:58 (19:20, 20:17, 11:8, 23:13)

Л: Д. Лавринович (18 + 6 подборов), Р. Шишкаускас (16 + 5 подборов + 4 передачи + 3 блок-шота + 2 перехвата), С. Ясайтис (13 + 10 подборов + 3 передачи), К. Лавринович (10 + 6 подборов + 5 передач + 3 блок-шота), М. Лукаускис (8 + 5 подборов).

Р: А. Кириленко (23 + 15 подборов + 3 перехвата + 4 блок-шота), В. Хряпа (16 + 12 подборов), Н. Моргунов (5), В. Карасев (4).

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
20.08.2005 23:32 #

Да Бобкову надо мозги вправить………Бестолковое руководство……..
 



нет картинки
20.08.2005 23:38 #

Nu i duraki ze vy ….Mindaugas ir Ko
Hot chegonibud umnogo by napisali.
Fu…Prativno chitat……..

A igra byla krasivaja hotja naverno pravelneje skazat zabavnaja
Ochen uz ruskim ne litelo-neuzto opjat nashi znamenitye "tugie kolca" pomogli
LRovcy otlichilis- MOLODCY abazaju!
Zl-(???) pomoemu tam lish bratja Lavrinovichi umejut igrat v basket….
 



нет картинки
20.08.2005 23:38 #

НЕТ обсалютно у нашей сборной ни каких комбинаций! вся тактика отдай мяч Кириленко, а на том вечно фолят от сюда и результат!
Но будущее у нашей сборное есть!
результаты придут
 



нет картинки
20.08.2005 23:38 #

Po moimu beda Rosii chto staraetes igrat cherez odnogo Kirilenko eto bilo predskazuemo, potomu ego i vikliuchili , xotia i nabral bole 20 no stakim procentom popadanii i poter miachia nichego xoroshego komande nedajut. Vtoraja prichina individualnaja igra otdali tolko odnu peredachiu!!!, bojus s prixodom Xoldena vobche razvalitsa u vas komanda.
 



нет картинки
20.08.2005 23:42 #

Ну по игре обе команды выглядели настолько шлаково, что вообще можно не ездить на Евробаскет. Особенно впечатлили штрафные Кириленко и таймауты Бабкова, во время которых он индивидуально что-то объяснял Кириленко, а остальные просто отдыхали в это время на лавочке.
И еще — то, что я увидел против зоны в нападении сборной России, заставляет меня со страхом думать об игре с италами, снайперов даже близко нет, а зона там быстрее гораздо.
Грустно, в обсчем. А Литве тоже нех радоваться — играли так же ацтойно, как наши, просто судьи вовремя подсвитсели в нужную сторону.
 



нет картинки
20.08.2005 23:43 #

Народ, главный лузер — это Бабков: Пашутин почти не играл, хотя и вышел в старте, Федю вообще не выпускал(заиграть Моргунова при Феде это, конечно оригинально…), Самойленко со своими передачами через всю зону, когда есть Панкрашов. Кира пускай играет только в защите… Фридзон — молодец, надо было дольше держать. Бабков, му..к, был му..ком в Новосибирске теперь му..к в сборной (хотя как игрок был неплох). ИМХО нодо было оставлять Елевича
 



нет картинки
20.08.2005 23:44 #

Кстати, навряд ли действительно Mindaugas все вышеуказанное написал. Опять полудурки под чужими никами.
Даешь регистрацию!!
 



нет картинки
20.08.2005 23:46 #

Admin
Mozhno ubratj pervyje 10 komentov,spasibo.


Nu chto,zhdems 8 sentiabria?
 



нет картинки
20.08.2005 23:46 #

Кстати, действительно, показалось, что при Елевиче команда более сбалансированно играла, и хоть схемы тактические были какие-то.
 



нет картинки
20.08.2005 23:47 #

молния
Sudeistvo tut ne nado pripisyvat!!!
Svisteli v obe storony.
 



нет картинки
20.08.2005 23:47 #

молния 20.08.2005 23:42
Nu pomoimu sudji daze pomagali sbornoi Rosiji no eto nepomoglo. A chto Litva igrajet daleko nesvoju igru nebudu sporit vremia est tem bole komanda escio popolniatsa ekstra klssa igrokami
 



нет картинки
20.08.2005 23:49 #

Rossija porvala Litvu 91:52.Pr52.Pravda eto sluchilosj segodnia v finale armeiskogo chempionata.
 



нет картинки
20.08.2005 23:50 #

Mogu skazatj odno… a tochnee dve veschi…
Rossija — komanda, kotoraja s takticheskogo aspekta igru = 0… nikakix kombinacii, nikakoj komandnoj igry… Xriak i distrof tvariat chto xotiat i treneru px… edinstvennoe chto tianulo sbornuju rossii eto fiz. prevosxodstvo… po krainej mere v pervoj polovine vidno bylo, chto fiz. russkie na poriadok vyshe urovnem… no boljshe nichem… A osobenno trenerom… otkuda vy etogo debila dostali nuliovogo… u vas zhe Eriomin estj… a vy sbornuju poloumnymi STRATEGAMi dushite…
 



нет картинки
20.08.2005 23:52 #

Кириленко мускулы накачал, а мяч в руках не держал. Штрафные бросал хуже Шака: 12 из 29! Да и играл он в Айверсона. Моргунов ну никак не катил! Согласен, что Федя был бы куда лучше. Фридзона надо было выпускать пораньше, да Понкрашова тоже.

Большой минус за эту игру Бабкову. тренера у команды не было вообще!
 



нет картинки
20.08.2005 23:53 #

2 Barbarita. Ну я не говорю же, что судьи сплавили команду, но если исключить Кириленко, другим в воздухе ввобще играть не давали. Все горшки наших фолами наказывали, а у литовцев давали играть вверху. Ну да наши не из-за этого проиграли, так что тему не стоит развивать.
 



нет картинки
20.08.2005 23:53 #

Mindaugas
Nichego udivetelno ved Rosii est profesionalnie armeiskie klubi CSKA, ASK , Krilja sovetov i tamu podobnie. Litve armii tolko entuzijasti
 



нет картинки
20.08.2005 23:54 #

A naschiot sbornoj litvy… PROVAL POLNYJ… pochemu? a potomu chto glavmnye pozicii v basketbole eto 1 i 5… a u nas etogo netu … ni 1 ni 5… esli samoe luchshee vpechatlenie ostavliaet Gustas, a Javtokas igraet tak pozorno, chto pojavliajutsia mysli o Silinskase i Anisimovase na pozicii C v muzskoj sbornoj… eto voobsche nikak… a naschiot PG nado PACESASA… edinstvennyj variaNT KOTORYJ JA VIZHU… INACHE DALJSHE 1/FINALA NE DOITI
 



нет картинки
20.08.2005 23:56 #

Vobsem obe komandy duru stroili. No nado skazat, trener Rosii kak to s dereva upal v 80-x. U vas igroki horosii, no uze ne pervyi raz vizu, kak kokomu nibud odnomu igroku razresajut vsio, a eto komandnaja igra. V Litve, daze esli Jasikevicius nacinal delat bespridel po svoemu nravu, evo srazu sodili na skameiku, a tut — Kirilenko mol igrajuscij trener. Besporiadok. Nicego nevyigraete. Elevic tocno byl lucse.
 



нет картинки
20.08.2005 23:58 #

100% soglasen pitbullem u vas est prekrasnii strateg Eriomin, a otdajote sbornuju v ruki neizvestno komu
 



нет картинки
20.08.2005 23:59 #

A kak oboldenno Salenga, Ginevicius i Serapinas igrali-otstoi.
A debiut Lukauskisa (!)
 



нет картинки
21.08.2005 00:01 #

Barbarita
Delininkaitis i Javtokas tozhe ne bog vestj chto…
 



нет картинки
21.08.2005 00:02 #

barbarita,
a pokaz mod i krasivogo zagara R. Javtokas??? Mne eta chastj predstavlenija boljshe vsego ponravilasj… osobenno, kogda on tak vlivalsia v rolj zvezdy podiuma, chto razreshal russkim bratj po 4 miachia podraid u sebia pod koljcom?
 



нет картинки
21.08.2005 00:03 #

Da idelininkaitisa ne budem zabyvatj… Gineviciusa xotj potom vypustili na ploschadku, a Delininkaitisa kak posadili, tak i ostalsia kukatj
 



нет картинки
21.08.2005 00:05 #

Ot Ginevichiusa ja mnogo i neozidal Serapinas ogorchil menia s Shalengoi dumaju eto vremeno, Lukauskis na svojom urovne a Jasaitis uze pererastajut zvezdu, poslednii sezon kubke Uleb i teper stabilno xoroshaja igra delajut ego uze esli ne zvezdoi to zvezdochkoi
 



нет картинки
21.08.2005 00:05 #

Narod, nado nashih podderzhivat kakaya bi igra ne bila
Rossiya vpered!
 



нет картинки
21.08.2005 00:06 #

Ну, что ж наконец увидели нашу сборную. Не скажу, что игра сильно порадовала, но мобильная передняя линиия выглядит достаточно симпатично, временами удачный прессинг, первую половину выигрывали подбор.
К сожалению КАрасёв уже не тянет 1-го номера сборной, тормозит развитие атаки.
В позиционном нападении к сожалению полный ноль => бросков тоже ноль.
 



нет картинки
21.08.2005 00:08 #

Na presskonferenciji Sireika udovotvoritelno ocenil igru Gustasa i Lukauskisa a takzhe skazal chto dovolen igroi v zashchite.
Kirilenko skazal chto on vynovat nezabrosiv stolko broskov,no bralsia za iniciatyvu lish potomu,chto Babkov emu velel tak delatj.Podelatj.Poslednij skazal,chto budet nad chem porabotatj na utrennoj trenirovke.Kotrenirovke.Komanda proigrala potomu,chto v konce igry oni ustali i otpustili litovcev.Onlitovcev.On takzhe skazal chto v zashchite Kirilenko sygral na otlichno.
 



нет картинки
21.08.2005 00:10 #

А есть где-нибудь статистика матча?
 



нет картинки
21.08.2005 00:11 #

Javtokas-toze nikak (hotja -krasiv chto jest to jest), Delininkaitis poslednee vreme-vobshche nikak.
Mne (posle uhoda Macasa iz LR)ochen Jasaitis imponiruet-uverena pokazet on eshchio na chto sposoben. Siska molodec, bez slov, hotja v konce zapyhalsja.
Lavriki pohoze vmeste igrat ne umejut porozn ludshe kakto u nih poluchalos.
A Salenga-polnaja katastrofa.
 



нет картинки
21.08.2005 00:12 #

Что бросилось в глаза — нету трюльника у сб. России. Согласитесь, Хряпа неплохо сыграл. Как его посадили, Литва в отрыв ушла.
Ясайтис был хорош.
 



нет картинки
21.08.2005 00:12 #

Резултат был полне ожыдаемий так что без комент.
 



нет картинки
21.08.2005 00:14 #

молния
poka net.Konet.Kogda budet,dam link.
 



нет картинки
21.08.2005 00:16 #

 



нет картинки
21.08.2005 00:16 #

2TAlon
Согласен, Хряпа был лучшим в составе России.
 



нет картинки
21.08.2005 00:18 #

Mindaugai
gali gal isversti o tai as labai tingiu:
www.basketnews.ltwww.basketnews.lt/index.php/news.view;id.20 …
 



нет картинки
21.08.2005 00:18 #

Mindaugas:
Бельгия-Израиль 75:79 !
 



нет картинки
21.08.2005 00:20 #

Хорошо хоть Холдена заявили, а то с PG вообще полная жопа.
 



нет картинки
21.08.2005 00:22 #

Privet Felix,pomuchilisj v koncovke.
Spasibo za info.A to ja brozhu po netu i nigde ne nakhozu.Monakhozu.Mozhet eshche zanaesh kak POR-HUN sygrali.
 



нет картинки
21.08.2005 00:25 #

Mindaugas:
Наши проигрывали 44:32 в половине, но не сломались и обогнали в последней четверти.

POR-HUN Не знаю…
 



нет картинки
21.08.2005 00:27 #

Lietuva: Darjus Lavrinovic 18 pt (6 reb), Ramunas Siskauskas 16 (5 reb., 4 assists , 3 blocks, 2 stells), Simas Jasaitis 13 (10 rebs., 3 assist .), Ksystof Lavrinovic 10 (6 reb., 5 ass., 3 blocks.), Mindaugas Lukauskis 8 (5 rebs.).

Rusija: Andrej Kirilenko 23 (4/12 2FG, 1/7 3PT, 12/29 FT, 15 rebs., 3 st., 4 blk., 7 TO), Viktor Chriapa 16 (12 rebs., 5 TO.), Nikita Morgunov 5, Vasilij Karasiov 4.
 



нет картинки
21.08.2005 00:32 #

Lietuva Rusia
14/36 (38) 2pts 13/44 (30)
6/24 (25) 3pts 4/19 (21)
27/41 (66) 1pts 20/41 (49)
46 korzina 51
12 Asist 1
13 perxvat 8
17 osibki 21
 



нет картинки
21.08.2005 00:32 #

Mindaugas:
Portugal 76:87 Hungary
 



нет картинки
21.08.2005 00:35 #

Венгры выиграли 11 очков в гостях у Португалии. Венгры, кстати, играют в оптимальном составе с Гульяшем, Давидом и Неметом и ИМХО, являются одними из основных фаворитов на посмледнюю вакансию. Вообще, финальный турнир трех сборных (по-видимому, это будут венгры, чехи и Израиль) обещает быть очень интересным.
 



нет картинки
21.08.2005 00:38 #

Felix,Molnija spasibo.
Felix,novostj pro Deona Thomasa slyshal ?
 



нет картинки
21.08.2005 00:48 #

Я вот думаю, что если Джи Ар еще приедет в сборную, можно просто Кире, Хряпе и Ване ехать втроем на евробаскет и бросать по очереди по кольцу соперников. Блин, ни одной банальной двоечки не сыграли, заслонов вменяемых не было в нападении, подстраховки в защите никакой, при размене постоянно двое оставались против игрока с мячом, а высокого под кольцом теряли. Зону бить нечем, на дуге в первой четверти постоянно Шишкаускаса оставляли одного, хотя понятно же, что за счет него страховать нельзя, и т. д., и т.п.
Бабков рулит просто. Даешь мою бабушку в тренеры сборной!!!
 



нет картинки
21.08.2005 00:51 #

Ничего удивительного, получаецца, что чехам слили 50 очков в две игры, и с полурезервной Белоруссией три четверти ровно играли совершенно по делу.
 



нет картинки
21.08.2005 00:52 #

молния
V Litve govoriat-otlichnym trenerov mozhet bytj lish byvshyj PG ili ochenj redko SG.OtSG.Otdajte Pashutinu i vzrosluju sbornuju.
 



нет картинки
21.08.2005 00:53 #

Mindaugas:
Да, слыхал. Томаса видмо заменит Джими Арнольд, который женат на израильтянке и должен паспорт получить.
 



нет картинки
21.08.2005 00:53 #

Не стоит переживать Это же всего лишь один из первых контрольных матчей сборной. Через месяц это будет совсем другая сборная!
 



нет картинки
21.08.2005 00:54 #

Кириленко круче всех наших и литовцев, вместе взятых, но это же не теннис, а баскетбол, и здесь команда играет. Помню, видел сборную Бразилии лет 10 назад, там был такой Оскар Шмидт, так он тоже 60 процентов атак своей команды завершал, сегодня прямл дежа вю какое-то.
 



нет картинки
21.08.2005 00:57 #

молния:
Сравнил Оскар был один из лучших снайперов в мире за всю историю баскетбола
 



нет картинки
21.08.2005 00:58 #

Миндаугас. Так Бабков — лучший шутинг гард конца девяностых в России, так что толку.
Мортал. Я хотел бы в это верить, но когда тренер говорит игроку — бери мяч и бросай, видя, что игры у того нет совсем, это о многом говорит. Ну, может, все тактические заготовки Бабков прячет в рукаве и не желает раскрывать до Евробаскета — тогда честь ему и хвала. Вот что-то верится в это с трудом.
 



нет картинки
21.08.2005 01:01 #

Феликс, ну так Кириленко тож не пальцем сделан, но это не повод, чтобы класть на партнеров. Там у бразильцев больше вообще играть не умел никто, и они одночленственно сасали у всех, хотя Шмидт по 45 очков набирал за игру, у наших-то игроков хоть чуть-чуть умение есть.
 



нет картинки
21.08.2005 01:03 #

 



нет картинки
21.08.2005 01:07 #

Да я не напрягаюсь, я за Лариками смотрел и радовался, что весь год живьем их буду смотреть. Кстати, че там в Литве по поводу Дариуша пишут? Вродек у нас слух ходит, что в конце концов собираются на тех же двухстах штуках остановиться, и он за УНИКС будет играть.
 



нет картинки
21.08.2005 01:09 #

Лавриновича младшего подписала Барселона
 



нет картинки
21.08.2005 01:09 #

Молния
Пока непонятно, Жальгирис вроде не отдаёт! Но никакой официальной информации нет.
 



нет картинки
21.08.2005 01:10 #

Ты имеешь ввиду Казанскую барселону?
 



нет картинки
21.08.2005 01:11 #

молния
Na presskonfe ego sprosili ob etom,da on sam neznaet eshche.
 



нет картинки
21.08.2005 01:11 #

нет , каталонскую
 



нет картинки
21.08.2005 01:20 #

Кстати, теперь понятен состав команды на Евробаскет.
1. Ваня, Петя, Вася.
2. Захар, Виталик, Дима Домани
3. Моня, Хряпа
4.Кириленко, Моргунов
5. Саврас, Лихолитов
Падиус и Сокол отцепились уже, Понкрашов молод еще, без дриблинга и в защите слабоват, у Дячка конкуренция высокая по его месту.
 



нет картинки
21.08.2005 01:27 #

Первым номером значится . Ваня, в смысле Джон.
 



нет картинки
21.08.2005 01:30 #

NASCHIOT LAVRIKA… LAVRIK PODTVERDIL CHTO U NEGO ESTJ DEJSTVITELJNYJ KONTRAKT S ZALGIRISOM, TAK ZHE PODTVERDIL SVOE ZHELANIE PEREITI V UNIX… UGADAITE CHTO VAZNEE, ZHELANIE LAVRIKA ILI PRAVOVOJ ASPEKT TRANSAKCII… XODIAT SLUXI, CHTO VSIA BAIDA VYSHLA IZZ-ZA TOGO, CHTO UNIX RESHIL SUSHLITJ DARJKU IZ ZALGIRISA OBRASCHAJASJ V ALITU, TOBISHJ KOMANDU KOTOROJA FORMALJNO IMELA LAVRIKA V SVOEM SOSTAVE (ZALGIRISU ON BYL OTDOLZEN)… NO VYSHLO TAK CHTO ONI PROKUKALI HODKU… NE ZNAJA TOGO, CHTO POSLE DOLGIX SUDEBNYX RAZBIRATELJSTV PARU MESIACEV NAZAD "ALITA" POTERIALA VSIAKIE PRAVA NA IGROKA… POETOMU ONI I PROE**LI TERMIN UPLATY KOMPENSACII ZA PEREXOD DARIUSHA V UNIX I NACHALI PROGONIATJ NA ZALGIRIS…vot takaja vot botva
 



нет картинки
21.08.2005 01:37 #

молния:
Сборная Бразили всегда играла очень не плохо, так что зря ты на нее гонишь. К твоему сведению, Бразилия (с Оскаром Шмидтом в составе), была первой сборной, которая обыграла сборную USA.
 



нет картинки
21.08.2005 01:38 #

Ну у нас в Казани все уж поняли, что УНИКС проипался с контрактом — хотели без компенсации получить Дариуша, ибо заплатили за Штомбу, а Жукас в Оли перешел за так, вот и облажался Хомичус (вроде он был ответственный за переход Дариуша), но вроде обещают этот вопрос в сторону УНИКСа решить, правда, теперь уже все понимают, что без компенсации не получицца.
 



нет картинки
21.08.2005 01:40 #

молния:
почитай тут
www.basketball.ru/special/ages/past_94.html
 



нет картинки
21.08.2005 01:41 #

Феликс. Ну тогда вменяемых сборных вообще чуть больше десятка на весь мир было, это сейчас все научились играть, да плюс СССР с Югославией разделились, так что тогда в четвертьфиналы ЧМ попадать ума много не надо было. А вообще Шмидт действительно хороший игрок был, просто между ним и остальной командой целая пропасть была.
 



нет картинки
21.08.2005 01:41 #

molnija,
a ty dumaeshj ego s kompensaciej otdadut??? Zalgirisu ne nuzna golovnaja bolj s poiskom eschio odnogo igroka v konce leta…
 



нет картинки
21.08.2005 01:48 #

Ну так какой клуб захочет держать у себя игрока, который рвется в другой клуб перейти. А то, что Дариуш к брату в УНИКС хочет — это точно совершенно. Да и Хомичус, думаю, свое слово в переговорах скажет еще. А за 200 шту компенсации плюс ту зарплату, которую Лаврик у вас получал, вполне можно найти игрока неплохого качества.
 



нет картинки
21.08.2005 01:52 #

К тому же, думаю, личный контракт его в УНИКСе на порядок будет отличаться в лчшую сторону от Каунасского.
 



нет картинки
21.08.2005 02:25 #

molnija,
zahotiat derzatj te, kotorye ne zahotiat sebe golovu duritj poiskami novogo igroka, kotoryj mozet i ne adaptirovatsia k komande…
i kontrakt u nego ne kaunasskij a alituskij… i ne budet otlichatsia, potomu chto ego ne budet… po krainej mere v nastupajuschem sezone
 



нет картинки
21.08.2005 02:56 #

Посмотрел в записи 1 половину матча. Хочу поделиться впечатлением от увиденного.
1. Игра сборной России производит удручающее впечатление.
Дело в том, что я воспринимаю баскетбол, и кто-то может со мною не согласиться, как командную игру. Смысл игры прост: с помощью комбинаций/заслонов нужно освободить одного игрока и доставить ему мяч для свободного броска. Такой баскетбол выглядит логичным. Мяч, пущенный без сопротивления, имеет большую вероятность оказаться в корзине нежели бросок через руки защитника. Так вот, ни одной осмысленной комбинации в атаке я не заметил. были видны разрозненные действия игроков, каждый был сам по себе. Но несмотря на то, что все играли в «единоличный» баскетбол, особенно сильно из игры выпадал … КИРИЛЕНКО. Да, да, именно лидер сборной России, который по его собственным словам не боится ответственности и готов вести сборную за собой. Все дальнейшее мало понравится поклонникам игры этого таланта
2. Кириленко. будучи всегда игроком оборонительного плана, решил, что раз он играет в НБА, то индивидуально в нападении играет лучше всех. Поэтому может бросать сколько хочет, не оглядываясь на партнеров, бросать из самых сложных и неудобных положений. Штрафные в этой игре бросал с катастрофическим %. Никогда не являлся снайпером, но зачем-то дважды во втором тайме через руки бросал 3-х очковые. Стоило ему получать мяч в нападении, как он тут же шел в обыгрыш, либо бросал из неудобного положения. Зачем нужно строить команду одного игрока, когда молодежный чемпионат показал нам все преимущества «командного» баскетбола.
3. на мой взгляд, у Кириленко мания величия. Сыграл пару раз против стареющего Джордана и парню сорвало башню. Почитайте любые его интервью за последний год и вы поймете, что я хочу сказать. В каждом он скромно называет себя лучшим российским баскетболистом, лидером сборной. Да вы Андрей просто пижон и хвастун, раз бахвальствуете каждый раз своим «звездным» статусом игрока НБА. Вот поэтому много и бросает без оглядки на партнеров.
При этом Андрей находится на особом, исключительном положении в сборной. Об говорит хотя бы то, что все приезжают на сборы одни, а он всегда привозит жену. По меньшей мере нечестно, по-человечески несправедливо по отношению ко всем остальным. Но Кириленко не считает это чем-то зазорным. Он считает подобное поведение этичным по отношению к команде.
Травмы. Череда травм, обрушившаяся на него в прошлом сезоне вовсе не случайна. Когда в жизни человека происходят какие-то негативные события – украли машину, сгорела дача, сломал руку и т.д., то это говорит о том, что человек что-то делает не так, ему нужно изменить свое поведение. У Кириленко было несколько травм, так что судите сами.
Я слышал, что в прошлом сезоне у него был небольшой конфликт с тренером Юты Джери Слоаном касательно его игры. Претензии Слоана сводились к тому, что Андрей в нападении не замечает своих партнеров. Кириленко открещивался от конфликта.
4. перспектив у сборной нет. Да, сейчас по 1 игре судить преждевременно. Но стиль игры не измениться за оставшийся месяц до чемпионата Европы. Игра так и будет строится под Кириленко. к тому же в скором времени подъедет знаменитый стритболист Холден, так что Кириленко еще будет с кем конкурировать по количеству «шальных» бросков на 5 секунде атаки. Смотреть такой баскетбол лично мне неинтересно. Бестолковой игры я насмотрелся у себя в институте, которая ничем не уступала той, что демонстрирует сейчас наша сборная. Все сказанное — мое личное мнение и не претендует на ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ.
 



нет картинки
21.08.2005 03:17 #

poka na cempionate litva bila bi na 7 rosija escio ponize
 



нет картинки
21.08.2005 07:12 #

Tak i nado vam ruskim. Nado basketball nauchitsa igrat snachala. Lithuania bez liderov vtorim sostavom obigrivaet vas. HA-ha-ha. Lavrinovici molodtsi.
Kirilenko mozhet i horosh v defence no ne bolee. U Lavrinovichey namnogo bolshe plusov v igre. Budu i bolel v rusie tolko za UNICS.
 



нет картинки
21.08.2005 08:36 #

Lucsie bilo po angliskij mnie,no strasno,cto moi misli niekotorie tovarishi zdies nie poimut.I tak, administrator mog bij ubrat 90 procientov komientarij-nu takoj ciepuchi davno nie cital.Ricital.Riebieta,nieuzieli vi nie znajiete,kogda ciempionat nacinaietsia??Vot vot..Oni vied vsie poslie konikul ir poslie fizicieskij tolko..vij bi xotieli,cto bij odna iz komand pobiedila 40 ockob i igrala na 100 prc.?bot togda ploxo bilo..Litovskijie trienierij znajut,cto dielajut-nashi dazie ciemppiionatij obicno trudno nacinajut.A patom..Nasciot Rossiji,iest igroki,no iesli budiet igral tolko Kiril,to odin cieloviek ciempionat nie biigrat.S pobiedoi,Lietuva.RiLietuva.Riebiatos, nieotciajivaties-vij No 1 in the world(chot eto tolko vojiennijie..)
 



нет картинки
21.08.2005 09:42 #

Не ваще жопа какая нах пятерка на чемпе европы их блин белорусы скоро драть будут.Кирипленко запорол столько что хоть с ума сойди да он лидер да он половину очков набрал. НУ И Хрен он запорол столько ч то наши 20 очков выйграть могли. Тада надо его одного выпускать какого ставить васю карася када фридзон есть ну и что он молодой но играет не хуже.
 



нет картинки
21.08.2005 10:07 #

У Литвы хорошо сыграли Шишкаускас (хотя в конце и он ошибался, подустал первого номера играть), Ясайтис и Лукаускас (очень полезно вошел в игру).
Кириленко явно тянет на себя.
А в целом играли плохо обе сборные. С такой игрой и таким % попаданий на Чемпионате Европы далеко не уедешь.
Тренер у России со своей задачей не справился.
По-моему, Литва все-таки на более правильном пути, чем Россия в подготовке к ЧЕ.
 



нет картинки
21.08.2005 10:21 #

Да…. Хрен знвет что.
 



нет картинки
21.08.2005 10:31 #

Почему вчера по каналу "Спорт" не показали первые 5 минут игры третьей четверти, а начали сразу со счета 49:39 (после первой половины игры счет был 39:37). Т.е. не показали отрезок игры 10:2 в пользу Литвы.
 



нет картинки
21.08.2005 10:35 #

Я игру не видел,но я видел прошлый чемпионат Европы и по моему ничего не изменилось.
Уже тогда сборная играла в нападении только через Кириленко,он получал мяч и шёл на кольцо,получал фол,бросал штрафные,много штрафных.Тяжёлые броски иногда заходили(как с французами),чаще — нет.
Тот же старый Карасёв или ещё хухе — Самойленко,был Моня моментами(помню раскидался во встрече с Израилем за 9-е(8-е ?)место),иногда помогал Хряпа.

Если будет Холден — другое дело,будет хороший оборонщик,скоростные быстрые отрывы — так Россия набирает очки хотя бы.В позиционном нападении — Кириленко будет надеяться на благосклонность судей,Холден будет пулять.
Но если будет защита — уже хорошая сборная может быть,такие быстрые,молодые,атлетичные форварды как Киря/Моня/Хряпа — должны играть в быстрый баскетбол,с перехватами,прессингом,ажиотажем…
ИМХО
 



нет картинки
21.08.2005 12:57 #

Почему — то в России всегда остро стоит вопрос поиска виновного – одного человека, причём ответственного за всё, вместо того, чтобы разобраться в причине неудачи.
Сразу по горячим следам начинаем копаться в грязном белье – кто что сказал, с кем ругался, любил ли свою бабушку и т.д.
Кто разрушил командные взаимодействия у сборной России, Кириленко, или может быть Дьячки и им подобные, при первой же возможности стремившиеся избавиться от мяча, словно это не мяч, а горячий уголь…”он в огне — на, держи Андрей".
А если бы Кириленко выполнил с высоким процентом штрафные броски?
- Молодец Андрей – “луч света в тёмном царстве”, повёл за собой команду, спас игру.
 



нет картинки
21.08.2005 13:01 #

Тут подумал и решил, что этой сборной игроки типа Захара или Димы Домани нах не нужны не потому, что они играют плохо, а потому, что нужен команде чистый снайпер, такой, каким Куделин был в свое время, а не универсальный второй номер. Сейчас на эту роль Савков подошел бы очень хорошо. В сборной таскать мячи есть кому, все мяч себе в руки норовят забрать, а надо игрока, которому мяч нужен только чтоб по кольцу бросить. Савкова оставили бы только под бросок, да и зону бить он очень пригодился бы.
 



нет картинки
21.08.2005 13:02 #

Если бы Кириленко с высоким процентом выполнял штрафные — на нем бы не фолили (аксиома баскетбола).
 



нет картинки
21.08.2005 13:03 #

Хочу обнадежить россиян — по-моему, обе команды достаточно сознательно темнили : три
четверти матча — первую четверть русские достаточно четко отзащищались — Шишка наших вытянул,
а потом и те, и другие играли бей-беги против беги-бросай. Русские в прорыве набрасывали мяч на кольцо, в надежде взять щит. А как перестали собирать все под щитом — началисй проблемы

При том -Хряпа хорош, и в первой четверти было несколько хороших выводов на бросок.

Мой вывод — темнили обе команды
 



нет картинки
21.08.2005 13:06 #

Не фолили бы, забивал бы "чисто"(теорема баскетбола)
 



нет картинки
21.08.2005 13:09 #

Ну так на нем фолили на получении мяча, очень редко на броске.
 



нет картинки
21.08.2005 13:13 #

Редко? Сколько там — 28 бросков с линии штрафной?
 



нет картинки
21.08.2005 13:15 #

29, если быть точным. Ну так если ты не в курсе, то в четверти любой фол, начиная с пятого командного, пробивается.
 



нет картинки
21.08.2005 13:19 #

Kirilenko xaroshii igrok no vchera bilo zalko smotret na nego , Kazdoi atake shol odinochku protiv litovskoi komandi i rezultat bil kogda miach nesmog za bit iz pod kolca ili block — shot poluchial ili vibrosovalne gliadia storonu kolca gde inogda ego daze ne kosalsa, nu lutchim sluche poluchial probivat shtrafnie kotorix vipolnial uzasnom procente.Duprocente.Dumaju tut vina ne stolko arogantnogo Kirilenki chem trenera Babkova za takuju igru dolzen bi usodit ego bez sviakix razgovorov
 



нет картинки
21.08.2005 13:21 #

Ну и что с того, возможность набрать очки была.
Конечно противник будет стараться фолить на первом шаге.
 



нет картинки
21.08.2005 14:05 #

Автор: Spielverderber 21.08.2005 12:57

Тебе не скучно смотреть такой баскетбол: один человек переводит мяч на половину соперника, все остальные расступаются, он лезет под кольцо, фол, штрафные???? Нравится смотреть как Киря штрафные бросает, или как он шальные трехи заряжает, хотя не умеет их бросать????? Мне такой баскетбол противен. Все же 5 человек нужно задействовать в атаке и уж хотябы секунд 15 времени. Я верю в игроков российской сборной, из них можно слепить команду с комбинационной игрой — как это сделать — забота тренеров, не зря же они хлеб едят. Кирю можно оставить — в обороне он помогает, а вот в атаке я бы ограничил его ретивость.

Бросилось в глаза большое количество потерь мяча при первой передаче, после подбора под своим считом. Видно было, что у наших установка — бежать. Ну такой баскетбол катит только с молодыми, быстрыми игроками. Так вот она, гениальная тренерская задумка: подобрать и галопом с шашками в быстрый отрыв? Бабков гений!!!!!
 



нет картинки
21.08.2005 14:13 #

Форточка
Кто спорит?!
Были игроки, не было игры.
Спрашивать надо с тренера, а не с отдельного баскетболиста.
В команде нет разыгрывающего, не Кириленко же брать на себя эту функцию.
 



нет картинки
21.08.2005 14:17 #

Ну ничего это только начало подготовки к ЧЕ ,да и Моня с Холденом долны присоединиться к сборной ,может тогда хоть ЦСКовские связки заработают Холден-Соврас ,Холден -Моня…….
А вообще было приятно посмотреть хоть какой баскет ,а то уже соскучился….
Больше всего понравился Ясайтис ,парень будет звездой……
 



нет картинки
21.08.2005 14:33 #

Xolden-Savras
Savras voobsce nikakoj,kak i nash Javtokas.v rossii horosho bolshuju cast igry igrali morgunov s kirilenko,i hot morgunov slabovat,no po sravneniju s savraskoj byl bogom
obe komandy s takoj igroj budut igrat na evrobaskete za 6 mesto.nemesto.ne vyshe
 



нет картинки
21.08.2005 14:49 #

sander
Privetik.MnPrivetik.Mnogo gostei bylo v Arene?
Kak posle igry obstanovochka?
 



нет картинки
21.08.2005 16:57 #

mnogo.. polnaja arena.. gorlo bolit… kh kh
No chto mne ponravilos, chto dazhe kogda rossijskij gimn igrali zal stojal i uvazhitelno zaaplodiroval v konce… nikakogo shuma, svista.. No politics, just Basketball!
 



нет картинки
21.08.2005 17:03 #

Я считаю что Бабков пока не готов быть главным тренером сборной. Наиболее удачной кандидатурой на этот пост мне кажется станет Белов, т к формально он пока без клуба а работает при УГ. Совмещать эти две должности ему вполне по силам. Если Еремину быть главным тренером в УНИКСЕ, то в сборную ему лучше на себя не брать а то у Уникса и у сборной будет провал. Также я считаю, что нам не хватает снайперов таких как Чикалкин или Кубраков, хотя вспоминаю как играл Захарка в УГ, то он почти не уступал Брауну, а как Захар опять появился в ЦСКА то мертвым каким то стал, короче Бабкова надо гнать из сборной.
 



нет картинки
21.08.2005 21:04 #

а какие тут все специалисты…вааах…
 



нет картинки
21.08.2005 22:24 #

skazu odno s tokoj igroj abeem komandom v cempionate necevo delat…. u Rosii horoshije igroki, no net komandi…Komandnoj igri nebilo i ja dumaju nebudet. Nashi nuciut ne luche — nekomu mec perevesti na drugoju storonu plochadki….. Tak cto ctrasno za aboich komandax.
 



нет картинки
21.08.2005 22:58 #

Не фиг опускать Кириленко. Он отлично играет в атаке. Напомню его статистику в НБА за всю карьеру:
очки — 13.4
трюльник — 31.1%
штрафной — 78.6%
двульник — 46.4%

А вчера были так, издержки межсезонья.
Согласен, Кубракова или Чикалкина стоило взять.
 



нет картинки
22.08.2005 01:24 #

Этой сборной Савков нужен был — человек, который играет в нападении без мяча и выбирает себе позицию на дуге для броска, Киря и Хряпа создают давление в трехсекундной зоне, там по вчерашней игре постоянно периметр пустой был, потому что все лезли к кольцу, втом числе и наши псевдошутеры, а отстреляйся с дуги удачно — и высоким проще атаковать было бы. Да и в разбитии зоны лучше игрока не найти.
Это не к тому, что Савков лучше или хуже Захара или Димы Домани, просто его стиль игры лучше подошел бы для сборной.
 



нет картинки
22.08.2005 01:49 #

Домани — это человек железной воли, раз за разом лез под блокшот.
 



нет картинки
22.08.2005 03:54 #

Да уж покажи Кириленко свой обычный процент пробития штрафных ……… и Россия бы победила……….А еслиб и все остальные свою статцу поттвердили ,то можно было бы заранее назвать чемпиона Европы……………
Беда только в том что такого никогда не бывает……..
 



нет картинки
22.08.2005 07:59 #

Расслабьтесь критики,что это воообще в ж..у за турнир такой Суперкубок Федераций? он и нужен для того, чтобы наиграть комбинации,обтесаться вроде бы… Вани не было,а Вася при всем моем уважении уже не тот. пусть Бабков с молодыми разберется в плане их желания играть за страну. и все будет как будет
 



нет картинки
22.08.2005 09:22 #

молния
Скорее не Савков, а Кубраков пригодился бы, тоже любит трехи кидать. И в других элементах игры не плох.
 



нет картинки
22.08.2005 09:39 #

2TALON
Кириленко никогда столько "левых бросков" не делал в НБА, его Слоан за это сразу бы на скамейку. Штрафные, конечно, он будет пробивать лучше, но ведь дело не в штрафных… Если ты лидер, то не надо делать такб чтобы шишки на тебя валились, а надо вести команду к победе. Ладно тренера "нет", так ведь сам тоже не будь дураком и бросай по кольцу при первом же касании.
 



нет картинки
22.08.2005 09:42 #

поправка: "не бросай"
 



нет картинки
22.08.2005 10:08 #

Вниманию все показывает
asist 12-1
одна результативная передача за всю встречу,,,,
Братья Лаврики еще покажут вам как играть (я вам говорил)
россияне не печальтесь,,,Литва сильна в баскетболе,,,
если ВЫ готовы на золота так мы тоже будем готовы))
передняя линия Братья Лаврики Явтотакас янкунас
дальше Мацас, Шишкаускасб Шаленга, Ясайтис (две последние фамилии мало что Россиянем говорит по чемпионате вы точно услышите,,))
 



нет картинки
22.08.2005 10:54 #

уроды. просто уроды.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии