«Урал-Грейт» представил состав команды на следующий сезон

22.08.2005 10:39 Сегодня в Перми в игровом и тренажерном залах УДС «Молот» и на стадионе «Амкар» начинаются предсезонные сборы команды «Урал-Грейт». Официалный сайт БК «Урал-Грейт» представил состав своей команды на следующий сезон.

игрок   амплуа рост вес родился сезон
- Егор Вяльцев мс защ 190 74 10-окт-1985 2
- <Юрица Големац   нап 209 97 29-май-1977 2
- Александр Дедушкин кмс центр 207 103 12-авг-1981 3
- Василий Карасёв змс защ 192 98 14-апр-1971 2
- Евгений Колесников кмс защ 193 84 26-дек-1985 1
- Арсений Кучинский кмс нап 202 96 17-мар-1979 1
- Террелл Лайдей   защ 191 90 12-авг-1979 1
- Андре Хатсон   нап 203 109 12-янв-1979 1
- Ясмин Хукич   нап 204 104 15-авг-1979 1
- Вячеслав Шушаков мс защ 180 78 20-янв-1973 9

Особо стоит выделить новичка команды, американского защитника Террела Лайдея. В прошлом сезоне он защищал цвета французского «Асвела». В Евролиге он провел 14 игр, набирая в среднем за матч 13,2 очка, делая 2,8 передачи и 2,8 подбора. В национальном чемпионате Франции его статистика несколько выше: 16,9 очка + 1,7 передачи + 3,6 подбора. Отдельно следует отметить неплохие снайперские качества Лайдея — 43,3% попадания из-за дуги в Евролиге и 39% — в национальном первенстве.

По сообщению сайт клуба, это не окончательный состав команды — переговоры с рядом потенциальных новичков еще продолжаются.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
22.08.2005 10:50 #

Всё нормально! Только центры то где?
 



нет картинки
22.08.2005 10:57 #

писец коням и милиции
 



нет картинки
22.08.2005 11:02 #

Чё та добротную стартовую пятёрку составить не могу! Как не крути перебор с легионерами!!
 



нет картинки
22.08.2005 11:19 #

У кучинского скорее все российское гражданство иначе брать его было бессмысленно!!! А так еще один европеец на центра!!
 



нет картинки
22.08.2005 11:28 #

Башню скорей всего возьмут!
 



нет картинки
22.08.2005 11:41 #

Американский форвард Антонио Грэнджер не будет выступать в ЦСКА-2005/06. На прошлой неделе клуб и игрок расторгли двухлетнее соглашение, заключенное перед началом прошлого сезона.

Нападающий вернется в турецкий «Эфес Пилсен», откуда он переехал в Москву минувшим летом. ЦСКА уже отправил в РФБ открепительное письмо.

Инфа на сайте ЦСКА
 



нет картинки
22.08.2005 12:32 #

Вот и Колесников уже ушел из ЦСК ВВС.Неужели Шабалкин останется в Самаре,ему бы в команду посильнее,из первой 8-ки.
 



нет картинки
22.08.2005 12:50 #

2LeoVV: гыж… чем не пятерка?..
Карасев
Вяльцев
Хукич
Големац
Дедушкин
 



нет картинки
22.08.2005 12:55 #

2Аноним
Беспорно с задачей насчёт лишнего легионера ты справился!
А как насчёт добротности, качества? У тебя две бреши Карасёв и Дедушкин!
 



нет картинки
22.08.2005 13:02 #

2LeoVV: позволь в таком случае узнать добротный старт, не обращая внимания на перебор легионеров… в части Дедушкина особенно…
 



нет картинки
22.08.2005 13:16 #

2Аноним

Лайдейл
Вяльцев
Хукич
Големац
???????
 



нет картинки
22.08.2005 13:37 #

Даешь центром в У-Г Лодердейла и будет все нормально!
 



нет картинки
22.08.2005 13:57 #

А чё такое возможно?
 



нет картинки
22.08.2005 14:32 #

Если останемся с одним центром- моя рыдать!!!!
 



нет картинки
22.08.2005 14:48 #

Не команда и была…
 



нет картинки
22.08.2005 15:11 #

2LeoVV: твой вариант ессно предполагает русского.. Башню?..
 



нет картинки
22.08.2005 15:16 #

2Аноним
В яблочко!
 



нет картинки
22.08.2005 15:19 #

Хотя…..
Тут на сайте активно Лодердейла сватают!!!
 



нет картинки
22.08.2005 16:29 #

Не знаю, не знаю. Кто-то написал тут один раз — а дальше тишина.
 



нет картинки
22.08.2005 17:09 #

Да судя по составу, дела у УГ пока не ахти. А на счет лодыря это шутка, хотя….если серьезно. то не помешал бы
 



нет картинки
22.08.2005 17:15 #

Лучше бы Хоскина оставили, вполне вменяемый центр, а так наверное Башня приедет, думаю вероятность 80%.
 



нет картинки
22.08.2005 17:34 #

Данила, если решат прблему Дикудиса, или кого взять на место Дикудиса
 



нет картинки
22.08.2005 20:09 #

Хотелось бы узнать с чего решили, что Лодердейла в УГ зовут(звали)? В инете нигде нет таких сообщений.
Башня, если приедет, то пользы от него много не будет.
Да и Хоскин прилично играл только в нападении, в защите же выглядел довольно слабовато…
Короче как всегда мы без хорошего центра остались…
PS: Никогда не слышал о пермском стадионе «Амкар»! Наверное имели ввиду стадион «Звезда»…
 



нет картинки
22.08.2005 20:27 #

MaxiMka
Ну раз Хоскин на твой взгляд не очень, посмотрим как Дедушкин будет основного центра играть. (-:
На мой взгляд, Хоскин играл очень солидно, подборы хорошо брал, высоких из команд соперников прессовал, просто по 40 минут без замен ни один центр на таком высоком уровне не сможет играть. Уж больно большой груз на нем лежал, жаль что не будет играть в УГ.
 



нет картинки
22.08.2005 20:29 #

Насчет того что от Башни будет не много пользы я согласен! Всн таки не играл 2 года на приличном уровне. И все-таки я считаю что состав УГ должен позволить играть на равных с Ростовом Динамо СПБи мос обл, ну и может с химками!
 



нет картинки
22.08.2005 20:40 #

Desann
Ты Химки недооцениваешь, они явно выше уровнем и будут за медали биться с Униксом, Питером и москвичами. УГ думаю может за 6 место бороться, но с центровыми беда, надо кого-то еще взять и Башня не худший вариант.
 



нет картинки
22.08.2005 21:15 #

2Partyzan
Дедушкин вообще мертвый парень! Когда он заменял Хоскина, УГ как в четвером играл А о том, что Сэм ушел, сильно жалеть не надо, пусть он набирал много очков, но теперь с приходом Хукича и Лайдея (которые судя по всему станут главной ударной силой), нам нужен центр с хорошими оборонительными качествами…
PS: Насчет Химок согласен — у них команда сильная собралась.
 



нет картинки
22.08.2005 21:50 #

MaxiMka
К моему удивлению, остался невостребованным Трушкин из Сургута, было бы интересно его увидеть в рядах УГ, а Сэм думаю пригодился бы, они в ДМО вместе с Моргуновым будут очень серьезной парочкой.
 



нет картинки
23.08.2005 07:27 #

Насчет Башни то скорее всего если он где и появится то наверное в УГ!! Да и я его в Перми видел недели две назад!
 



нет картинки
23.08.2005 07:30 #

2Partyzan
Да, Трушкин теперь пожалуй для нас лучший вариант.
А если бы Хоскин остался, то какой бы была стартовая пятерка?
Перебор легионеров получается!!!
 



нет картинки
23.08.2005 07:36 #

Мне тоже кажется, что Башня окажется в Перми. В ЦСКА будет сложно закрепится из-за высокой конкуренции и его прошлогодней травмы! Безусловно он усилит (в сравнении с Дедушкиным), но не на столько если сравнивать с Сэмом. Будем надеятся что на эту позицию УГ готовит сюрприз!!!!
 



нет картинки
23.08.2005 07:38 #

2Partyzan & 2Аноним
Мужики, как считаете Хатсон или Големац будет основным PF?
Кто-нибудь вообще Хатсона в деле видел?
 



нет картинки
23.08.2005 07:39 #

2MaxiMka

Карасёв (Шушаков)
Вяльцев
Хукич
Големац
Хоскин
 



нет картинки
23.08.2005 07:48 #

2LeoVV
Но в твоей пятерке не нашлось место для Террелла Лайдея. А такого игрока брать, чтобы потом мариновать на скамейке не стоит…
Если бы Хоскин оставался, то УГ стоило поборотся за Дячка на позицию Хукича.
 



нет картинки
23.08.2005 08:07 #

2MaxiMka

Лайдейл
Вяльцев
Хукич
Хатсон
Башминов
 



нет картинки
23.08.2005 08:07 #

А Хатсон разве PF я посмотрел его рост и вес дак он больше для SF подходит, но хотя трехи не бросает вообще. Нам еще одного снайпера надо, хотя бы Кубракова что ли, а то будет как в прошлом году, что чистого снайпера совсем нет!!!
Я бы Пржеорского оставил бы, за легионера не считается да и игрок не такой плохой на замену выйти может!
 



нет картинки
23.08.2005 08:27 #

2Desann

Мне кажется острее вопрос с Центром стоит! Из Егорки снайпера делать будут, да и на паркете он будет по максимуму плюс из фарм клуба подготовят! На большее бюджет не потянет!
 



нет картинки
23.08.2005 11:39 #

Привет всем! Я из отпуска вернулся. УГ по сусекам помели, по амбарам поскребли…да набрали состав, от которого совсем не знаешь, что ждать. С центром вообще проблемы. Одно ясно: высококлассного центра не будет, ибо все более-менее приличные уже разобраны и приобретены другими…только если в аренду.
 



нет картинки
23.08.2005 11:46 #

Привет Димон!
За время отпуска ты практически ни чего не пропустил! Ну если только возможности и методы орального секса которыми заканчивается любое обсуждение! Благо что админ не спит… переодически чистит, а то не сайт о баскетболе а чёр те что!
 



нет картинки
23.08.2005 11:50 #

2Desann
По моему Хатсон чистый PF — росту намана, а по весу вообще самый тяжелый.
И снайперов хватит — Лайдейл, Хукич и, как сказал LeoVV, Егорку подтянут.
2LeoVV
Эта пятерка уже интересней! Скорее всего так и будет. Но будем надеяться на чудо, хотя бы в лице Трушкина…
 



нет картинки
23.08.2005 11:53 #

2Димон
А разве Сэм до УГ так ярко играл?
 



нет картинки
23.08.2005 12:05 #

2MaxiMka

У последней пятёрки тоже 2 дырки.
Вяльцев,
Башминов!
Первую залатать можно… А вот вторую…. Ну ты понял!
 



нет картинки
23.08.2005 12:07 #

Тоже мне баскетбольные специалисты…
 
MaxiMka
MaxiMka

нет картинки
23.08.2005 12:23 #

2LeoVV
Ну насчет Егора я не согласен! он вполне неплохо смотрелся в конце сезона, да и в Чехове не затерялся. Надеюсь будет и дальше увеличивать уровень мастерства. А вот с Башней дыра стопудовая. Я его давно в деле не видел. Надеюсь хоть не хуже Дедушкина играет…
 
MaxiMka
MaxiMka

нет картинки
23.08.2005 12:26 #

to 59
А вам, товарищ, если нечего сказать, так и молчали бы!
Ты общаются люди, которым не безразлична судьба родной команды!
 



нет картинки
23.08.2005 12:34 #

2MaxiMka
Да нет! Дырка — ну это типа травма, болезнь и другой форс мажор! На позицию Егорки парочку игроков есть, а на позицию Башни нет! Да и башни нет!
Я так пологаю, что команда, по составу, должна быть ровной игроки должны быть заменяемы! Вот убери этих двух и возникают сложности!
 
MaxiMka
MaxiMka

нет картинки
23.08.2005 12:54 #

2LeoVV
Короче надо было вместо Хукича или вместо Хатсона подписывать кого-то из россиян, например Дячка или Моргунова(еще и на молодежь можно было обратить внимание — Шабалкин, Курбанов), а центра искать хорошего за границей нашей необьятной…
PS: В компания к Дедушкину и Башминову можно еще Ширяева пригласить
 



нет картинки
23.08.2005 13:11 #

2MaxiMka
К нынешнему составу прибавить Хоскина и Башминова (первый-уже не выйдет, второй-ну наверное)
И таким составчиком…. Первой тройке лидеров(Конюшня,Динамики,Уникс) гарантирую игру с переменным упехом, но известным результатом. Ну и 4-6 место по окончанию сезона.
 



нет картинки
23.08.2005 13:17 #

Мне кажется, что Друкер вместе с Ветрой полюбому какого-нибудь неплохого центра обязательно найдут!
 



нет картинки
23.08.2005 14:34 #

MaxiMka , между прочим мне УГ тоже родная команда , можно и по моей подписи догадаться!Просто вы тут так говорите и считаете что говорите обсолютно правильные вещи , я не про всех конечно , но восновном так и есть!
 
MaxiMka
MaxiMka

нет картинки
23.08.2005 14:46 #

2LeoVV
С Униксом и Химками можно было бы покусаться, а вот с ЦСКой и ДИНАМой тяжеловато бы пришлось…
Кстати, когда у нас чемпионат стартует?
 
MaxiMka
MaxiMka

нет картинки
23.08.2005 14:59 #

59
Мы высказываем свои мнения и предположения по поводу нового состава!!! Вы же г-н 59 можете соглашатся с ними или же излагать свой взгляд на ситуацию, а не бросаться фразами типа "Тоже мне баскетбольные специалисты…"!!!
Никто не считает(по крайней мере я), что говорит абсолютно правильные вещи — говорят о наиболее ВЕРОЯТНОМ развитии ситуаций, предварительно обдумав все возможные варианты.
 



нет картинки
23.08.2005 15:12 #

MaxiMka
с Локомотивом, Динамо МО и СПБ вам бы потягаться, а уж никак не с УНИКСом и Химками
 
MaxiMka
MaxiMka

нет картинки
23.08.2005 15:27 #

2Аноним
Я говорил о том, если бы Хоскин играл. А вообще состав нынешнего УНИКСа мне не кажется лучше прошлогоднего — Вильямс, Камбала и многие другие ушли, а новички еще не факт, что заиграют! Другое дело Химки! У них команда сохранилась да еще и усилилась этим итальянцем..
 



нет картинки
23.08.2005 15:44 #

MaxiMka
это глупо говорить о вероятном , вы ж точно наверняка знать ничего не можете , может случится разное , может вообще ЦСКА последнее место займет хоть не играй там самые лучшие , это же не теннис , а командная игра где быть может что угодно.
 
MaxiMka
MaxiMka

нет картинки
23.08.2005 16:15 #

59
Ну теннис трогать не надо! Великолепный вид спорта, в котором никогда ничего заранее не известно! Насчет ЦСКА вы, бытенька, погорячились! Таких чудес не бывает!!!
А вот про глупость разговоров хочется у вас спросить — зачем вы читаете эти реплики, если считаете, что это все глупости! Можно тратить драгоценное интернет-время на что-нибудь другое…
 



нет картинки
23.08.2005 18:07 #

MaxiMka
Я не спорю что теннис великолепный вид спорта мой любимый между прочим , а насчет ЦСКА я утрировала.Почему заранее не известно в теннисе ?! если одно из имен Федерер например , то можно сказать все известно!Ну если на то пошло , вы хотите и говорите "неизвестное" , а я тогда со своей стороны хочу и говорю , что это глупо , имею в таком случае и в такой постановке вопроса право!И вообще плохого ничего не имела ввиду!
 
MaxiMka
MaxiMka

нет картинки
24.08.2005 10:17 #

59
Вернемся к теннису! Если матч Федерер vs 345-я ракетка мира — то все известно заранее. А когда Роджеру противостоят Сафин, Роддик, Хьюит и некоторые другие, то всегда интрига сохраняется!
Аналогия с баскетболом — в противостоянии ЦСКА и Университета(ни в коем случае не хочу обидеть команду из Сургута) исход известен заранее, но если соперник армейцев — Динамо М, Уникс, Химки…
У меня попрежнему один вопрос — зачем вы, девушка, все эти реплики читаете, если они для вас кажутся глупыми???
 



нет картинки
24.08.2005 14:09 #

MaxiMka , ну знаешь если бы мне сказали поставить процентное соотношение Федерера и трех перечисленных тобой(я бы еще Надаля добавила), то я бы поставила 70 на 30 , к сожалению , вероятности больше победы Федерера опять таки же к сожалению!
Ну глупо и глупо , это мое мнение , глупость тоже имеет право на существование поэтому и читаю!
 



нет картинки
24.08.2005 17:51 #

59
Ну раз глупость имеет право на существование, то хотелось бы узнать, каким составом, по вашему мнению, будет начинать матчи Урал-Грейт? И кого бы вы хотели видеть на позиции центра?
PS: Набрался наглости и решил еще спросить — из Перми ли вы, ходите ли на игры УГ,(и совсем обнаглел) как вас зовут и (наглость через край) сколько вам лет?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии