Прездент УНИКСа не знает кому платить отступные за Дарюса Лавриновича

24.08.2005 17:08 Как мы уже сообщали, переход центрового сборной Литвы и «Жальгириса» Дарюса Лавриновича в УНИКС, с которым он недавно подписал двухлетний контракт, нельзя считать юридическим фактом, так как у него есть действующее соглашение с «Жальгирисом», но по одному из его пунктов каунасцы обязаны отпустить игрока в другой клуб после получения отступных в размере 200 000 условных единиц, чем и воспользовались казанцы. Однако, по словам президента УНИКСа Евгения Богачева, эту сумму необходимо было перечислить в Литву до 1 августа, чего казанцы до сих пор не сделали.

«Мы просто не знаем, кому нужно платить — „Жальгирису“ или „Алитусу“, который также претендует на Лавриновича. В данный момент, насколько я знаю, эти два литовских клуба судятся друг с другом из-за центрового, уже подписавшего, как и его брат-близнец Кшиштоф, контракт с УНИКСом. Вот когда литовцы разберутся друг с другом, тогда мы сразу же и рассчитаемся за Дарюса. Так что с нашей стороны проблем нет, вопросы возникли у самих литовцев», — заявил Богачев.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
24.08.2005 17:18 #

Tak mozhet i tem i tem perevesti po 200k, 4tob voprosov ne bylo
 



нет картинки
24.08.2005 17:45 #

Zalgiris Lavrika nikak nesobieraetsa otpyskat — navernoje budet zaloba v sud FIBA, sto UNIKS, poddelal dokumenty
 



нет картинки
24.08.2005 17:48 #

uvazhaemye, xvatit vrat.
Sud davno (okolo 3 mes. nazad) zakonchilsa, Lavrik prinadlezhit tolko Zhalgirisu. I kakie mogyt byt voprosy? Esli u igroka est deistvujuchij kontrakt, kak i kto mozhet podpisyvat drugie kontrakty? Absoliutnyj nonsense
 



нет картинки
24.08.2005 17:50 #

Glavnyj meniedzier Zalgirisa projasnil situaciju…

Lavrinovic ostajotsia, kak i bylo jastno do etogo, v Kaunasie.

Tak cto "ruskijie tanki nieproidut"…

Jiescio pishiet cto UNIKS falsificiroval dokumenty…a eto ja vpolnie vieriu… v rossijie eto obycnoja praktika.
 



нет картинки
24.08.2005 17:56 #

Да тут ясная ситуация хотят литовцы бабулек побольше срубить вот вату и котают, да и вообще сыр бор из-за кагогото лавриновича устроили,средний игрок, а шуму как будто Паркер переходит из маккаби.
 



нет картинки
24.08.2005 18:10 #

ucities Litvoskij i citaitie eurobasket.lteurobasket.lt togda uznajietie cto znacit "pravda"…

Takogo igraka, kak Lavrinovic, v rosssijie vobscie nietu…

A silu cbornych pokazal niedavnij mach…kogda Litva vas obygrala II coctavom…

Tak cto mienshie filosofija, bolshie trienirovok.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
24.08.2005 18:17 #

Правда у каждого своя. Поэтому, разумней всего будет просто подождать итогов переговоров "верхов". Как это часто бывает, заявления для прессы — это одно, а реальность — дело другое. Будем посмотреть.
 



нет картинки
24.08.2005 18:17 #

Pocitajte www.unics.ruwww.unics.ru i vsio stanet jasno:
08.09 Statja cto Ksistov escio nepodpisal kontrakt.
08.10 Cto uze podpisal i on VTOROJ litovec posle Stombergasa
08.11 VSLED ZA BRATOM kontrakt podpisal Darius

A teper oni rasskazyvajut cto kontrakt oni podpisali 07.12. I escio pritvoriajutsia cto neznali, cto sud uze davno koncilsia i vse prava prinadlezhat Zalgirisu.
 



нет картинки
24.08.2005 18:25 #

vas riebiata prosto putajiet administracija UNIXA… v Litvie davno vsio jastno…

Lavrik v Zalgiriesie igrajiet.

eurolegue.neteurolegue.net vy sostavy posmotritie komand…A na oficialnos saitie Eurolegue tolko igroki, u kotorych kontrakty norm…

prosto unix zdies "ciornym PR'om" zanimajietsia…no eto u vas zie nie novast?
 



нет картинки
24.08.2005 18:27 #

Уважаемые коллеги, руководители сайта! Его зовут Дариуш, а не Дарюс. Он — поляк. Дарюс — литовское имя.
 



нет картинки
24.08.2005 18:30 #

Nechego smotretj… segodnoa vsia obstanovka razjasnilasj posle oficialjnogo zajavlenija BK "ZALGIRIS", v kototrom byli vysmejani pretenzii unixa na lavrika, vysmejano zelanije obraschatsia v FIBA, a UNIX obvinion v moshennichestve i poddelke uridicheskix aktov!!! Argumentacija vsex etix obvinenij i nasmeshak nad kazanskim klubom dovoljno vesomaja i logichnaja, tak chto UNIX OBOSRALSIA PO POLNYE USHI… esli podadut v sud, to zaplatiat zalgirisu 200 000 , FIBE 200 000 i poluchat diskvalifikaciju

a naschiot etoj novosti, mozno toljko dobavitj, chto UNIX temnit kak URKA EBANAJA… kazdyj znaet chto ALITA paru mesiacev nazad obankrotilas, a pol goda nazad poteriala vse prava na LAVRIKA… krc. LOXI v ETOM UNIXE… xotite LAVRIKA, tak platite po chestnomu… da kakoj platite, pozdno uze… VSIO !
 



нет картинки
24.08.2005 18:48 #

Bogachev — LOX… s kazhdym dniom on otkryvaet novye NJUNASY… to zalgiris temnit, to deneg bratj ne xotiat, to alita ot kuda to vzialasj
 



нет картинки
24.08.2005 19:17 #

Уважаемые литовцы, в баскетбол вы конечно нас обыгрываете — молодцы! Но очень вас попрошу обратить внимание во-первых сколько игроков Литвы зарабатывает деньги в России, во-вторых что литовская школа баскетбола возникла при СССР, а в-третьих вы как были плевком на карте по сравнению с Россией так и будете, так что очень прошу немного больше уважения, на вас никто до этого момента в национальном вопросе не давил, а вы так и нарываетесь, националисты тупые.
 



нет картинки
24.08.2005 19:28 #

Какой прогон!!! Алитаус Алита выбыла уже из лиги из-за финансовых проблем еещ в начале лета!!! DD
 



нет картинки
24.08.2005 19:50 #

Аноним, jiesli nieznajiesh do okupaciji Litva 2 Cempion Evropy. Tak cto v etom voprosie kak i vsiom drugom promochnulsia…Tradicyji baskietbola u nas tocno ni ot vasych tankov

"были плевком на карте "… ty na svoju stranu snacala posmotri, ladna? Skazi ciem jiest pochvastatsia tvojiej stranie? Mnie prosto zalko tiebia…

a litovcy igrajut nietolko v rosijie eto "best" tovar seicas…i nikto v etom planie, kromie Jugoslaviji, niemoziet konkurirovat…

Nashi molodyjie Cempiony Mira, a my poka Cempiony evropy…

to:pidbul si karta as su paciu pilnai sutinku
 



нет картинки
24.08.2005 19:52 #

во-вторых что литовская школа баскетбола возникла при СССР

ку-ку. А в 1938 году какая школа была?
 



нет картинки
24.08.2005 19:56 #

v 1938 glavnyj trienier byl navierno Kapsukas a jiego asistienty "4 komunara"

probliema ruskich vsiegda byla, cto oni dumajut ctob biez nix i colnca, luny niebylo…

Jieli niezamietili, vam vies mir blagodarny za vashu pomoshc v razvitiji sporta i kultury…
 



нет картинки
24.08.2005 19:56 #

Klasnii igrok D.LaD.Lavrik a uma netu podpisovat kontrakts s malo izvestnoi komandoi kotoraja daze evrolige neigraet, ved posle CE i sledujuchei evroligi esli koneshno ne travma opiat podnimutsa stavka za nego neskolko raz. A teper koneshno nenado mozgi putat chitateliam Uniks znal chto Alita dva mesiaca nazad obokrotilos i est deistvujushii kontrakt Zalgirisom u kotorogogo vikup vozmozen bil za 200000 do 1 avgusta , a teper esli i otdast ne mene chem za 1000000 dolarov otpusknix. A Ruslandu skazu esli neznaet Parker 3 nomer a Lavrik 5 i na posledneiju poziciju spros vishe netolko Evrope no i Amerike kstati on tam otliche ot Parkera uze davno bil esli ne gluposti junosti.
 



нет картинки
24.08.2005 19:59 #

Lavrinovic D. posel v Zalgiris potomu kak emu obescali vykupit i ego bratika:K.LaK.Lavrinovica, no ego resili kinut ili babok Zal nehvatilo,vot Darka i obidelsja na zelionyh i podpisal kontrakt s Unix'om,gde uze ego brat pri etom Unix obescal emu vse dokumenty sporiadkovat, i kompensaciju Zal vyplatit.novyplatit.no Unix chto to lohanulsja i opazdal vyplatit Zal kompensaciju, potomu kak reshil chto Darka prenadlezit esco "Alite" (do vesny D.LaD.Lavrinovic prenadlezal "Alite" i byl odolzhen "Zalgirisu"
vot takaja petrushka.brpetrushka.bratjev zalko nikak vossoedinitsja ne mogut
 



нет картинки
24.08.2005 20:00 #

S drugoi storoni mozet Lavrik i umno sdelal podpisal nedestvitelnii kontrakt s Uniksom chtobi sdelat sebe reklamu toist cenu na sebia podniat, ved jugoslavskie igroki chasto etim prijomom polzuetsa i davolno uspeshno.
 



нет картинки
24.08.2005 20:02 #

da, konicno, Mr. sander piersonalno konsultirujiet rukovodzto Zalgirisa i znajiet vsie podrobnosti…
 



нет картинки
24.08.2005 20:14 #

Zalgiris
mozhet i polucil
ty to otkuda znaesh,poluchal ja konsultacii ili ne poluchal
 



нет картинки
24.08.2005 20:43 #

unics, prawda za taboi a glavnaje sam darek chocit za unics igrac i .
 



нет картинки
24.08.2005 20:46 #

LR-FAN
da da jiescio odin expert

a cto on siegodnia kushal na obied znajiesh?
 



нет картинки
24.08.2005 20:52 #

TO Zalgiris
skrojsia kawianska morda
 



нет картинки
24.08.2005 21:14 #

Мужики да у лавра контракт но уникс может его выкупить. Вот и всё. Всё просто лавр не дешёвый а плюс компенсация они могут 2 игроков взять вместо него и не плохих.И не парьтесь татары рулят
 



нет картинки
24.08.2005 21:15 #

Граждане литовцы! Глупо выглядите, оскорбляя. Хочу заметить, что национальное рубилово закончилось здесь давно и только люди, которые с недавних времен здесь появились, снова разжигают огонь! Не дадут соврать мне Спец, Лысый, Валюс, Барбарита, Партизан и еще масса товарищей, что в наших кругах межнациональной розни нет. Поэтому, советую прекратить поливать друг друга грязью, потому как есть достойные представители болел и в Литве и в России (в частности в Казани)
 



нет картинки
24.08.2005 21:36 #

Pele,
respect…
dostojno…
toljko zalko chto predstavitelej dostojmyx netu v KAZASKOM "UNIX" …
 



нет картинки
24.08.2005 21:53 #

Вот когда литовцы разберутся друг с другом, тогда мы сразу же и рассчитаемся за Дарюса.

… pridurok, oni uze pol goda nazad razobralisj …
 



нет картинки
24.08.2005 21:59 #

pitbull, смею тебя уверить, что есть в болелах казанских порядочные люди (мы были вместе на Первом международном фан-слет-фестивале в г. Южный Украина), но не могу ответить за администрацию клуба. Кстати, если есть интерес к прошедшему событию, могу накидать ссылок по мероприятию. Планируется проведение следующей встречи именно в Казани… И хотелось бы видеть там не только русских и украинцев, но и чтобы были представлены прибалты, очень хотелось бы познакомиться поближе
 



нет картинки
24.08.2005 22:04 #

Pele
Привет, когда в Казани слех хотят делать, в следующем году?
 



нет картинки
24.08.2005 22:04 #

слет имел ввиду (-:
 



нет картинки
24.08.2005 22:16 #

Привет, Partyzan! Пока однозначно не решили по срокам и месту, это только планы. Сам понимаешь, что для того, чтобы принять такое мероприятие, необходимо, чтобы часть номеров программы профинансировал клуб, иначе организация будет страдать и кайфа от этого никто не получит. Все зависит от того, смогут ли ребята влезть в душу Богачеву. Шансы есть, денег-то не очень много надо, южненцы не разорились, а провели всё на 5+. Предположительно хотят провести не летом, а где-то в весенне-осенний период, или даже может быть зимний. Поэтому по срокам непонятки. Как только — так дадим знать
 



нет картинки
24.08.2005 23:17 #

Pele,
ja imel vvidu organizaciju i administraciju kluba…
k sozaleniju situacija s Lavrikokm predeljno jasna dlia kazdogo litovca i prekrasno raspisanna v presse… ochenj zhalj, chto klub starajasj okonchateljno ne upastj v griazj (v litve on uze zagadil svoe imia po polnoj programme) pered rossijskoj publikoj vydumyvaet vsiakie ulovki vrode "ALITUSA"… kotorogo uze ne suschestvuet … esli interesujut detali, mogu tebe perevesti paru statej i press rilizov…
 



нет картинки
24.08.2005 23:19 #

Pele, a naschiot boleljschikov ne dumaju chto vy poimiote nas, a my vas… vspomni Sveciju ili Afiny, a potom vpomni kak fanatirujut vashi… s nashimi basketbolelschikami skoree obschej jazyk naidut fanaty futbola, a ne basketbola… ili ja ne prav?
 



нет картинки
25.08.2005 00:36 #

Начнём по порядку.
Товарищи всеми обиженные и всеми забитые литовцы и латыши — разницы нет что одно воняет что второе( я обращаюсь именно к тем которые на этом сайте типа возомнившего себя питбулем и всякими каускасами), вам что до сих пор жить мешают?! Вы хоть раз слышали , чтобы во всех бедах нынешней политики и всей прочей бытовухи мы винили нашествие монголов……..нет?….. вот и я тоже……а почему?……жизнь продолжается — я не хиппи но для особо тучных и озабоченных как говориться FLOWER POWER.И не надо про танки — ну вяжет ваша страна веники — пожалуйста — хоть самые лучшие вяжите — мы строим танки и подчёркиваю РАНЬШЕ воевали — что из этого. И не говорите что каждый день вы встаетё с чувством похожим на "разъярённую обезьяну, которую лишили одного мыслительного процесса — снимать кожуру банана" за то что вот блин 40 лет назад БЫЛО ТАКОЕ — жалко мне вас — если молоды — нет у вас молодости,ну а стары — ваше дело.БОЛЬШЕ БАСКЕТБОЛА НА ФОРУМЕ — политика не ваше дело !!!
 



нет картинки
25.08.2005 00:37 #

Литовцы, что вы так паритесь из-за Дариуша? Как будто главную звезду клуба забрать хотят.
Сколько бы вы не орали, Д.Лаврик никуда не денется, в УНИКСе будет играть.
 



нет картинки
25.08.2005 01:24 #

TALON, xaxaxaxa, idiot… eto ty mne skazi, pleez, pochemu eto on budet igratj v unixe, kogda u unixa net nikakix shansov ego priobresti… a esinstvennyj ix kozirj eto K. Labrinovich…
to Dj Tiesto, nikto vas ne vinit, vas i vinitj ne v chem vy sami v svoem govne tonite i vinitj vas v chiom, ubogix — grex…
a tanki vy delaete… Da… mnogo tankov… i prodaete Indii, Kitaicam i Koree, tak kak u vashej armuxi lave na sobstvennye tanki netu
 



нет картинки
25.08.2005 01:44 #

РЕГИСТРАЦИЮ!!!!!
 



нет картинки
25.08.2005 01:50 #

Парень забей на это всё — лучше радуйся тому , что как я вижу тебе пока не дали по я…
Давно пора — либо в армию — лучше нашу — хоть мужика бы из тебя сделали.Ты лучше скажи что говнишься и что тебе лично сделали русские……….НУ?!Моя хата скраю — ничего не знаю?Вот и сиди себе помалкивай борец за права ущемлённых.
 
AK-15
Александр

нет картинки
25.08.2005 03:54 #

почитал литовцев, и противно стало. вот пиздите здесь, что у нас все плохо, был я у вас, единственное, что лучше — водители пешеходов пускают, а остальное — ГОВНО!
вы как шестерами, начиная с 1569 года, были, так и остались, тока хозяин менялся. Сначала поляки, потом мы, теперь европа. и каждый дрючит как хочет. а вы тока огрызаетесь. говорите танки? ну и что, нас зато бояться и считаются, по сравнению с вами так уж точно, в мире. а вы все вениками дерьмо за другими подметаете.
не хотел я этого писать, но ваших тупых, необоснованных нападок не выдержал. вас кто трогал? так с какого вы говниться начали? кто вам че сделал? никто и ничего.так утритесь,пожалуйста, и не возникайте.
 



нет картинки
25.08.2005 07:45 #

АК_15
Litva vsega stremilas k nezavisimosti i budet stremitsia. A Rossia vsegda sebia scitaet sebia superderzavoy, i vtdet sebia po urodski! Hotia takovoi nikogda nt bila! Strana nishih kotorie hotiat shtoby imi upravliali diktatory!!! I postoiannaiy "poshemu nas nigde ne lubiat" A za shto vas lubit!
 



нет картинки
25.08.2005 08:13 #

Уважаемые прибалты, обратите внимание на то, КТО начал "возникать". Если не помните, то я напомню — ВЫ. Вопрос — какого хера???? Откуда столько говна-то в вас???? Складывается впечатление, что это играет ущемленное чувство собственного достоинства. Зря вы это, дружить надо, мы ведь к вам вернемся еще…
 



нет картинки
25.08.2005 08:19 #

Suris i AK_15
Ya iskrenne rad za takiye slova i polnostiyu vas podderzhivayu. Rossia porobotila stolko narodov i prevratila ih v gavno. Schitaetsa tolko so svoimi interesami. Stranam Pribaltiki ochen povezlo cto oni ne nahodyatsa v cenre Rossii, poetomu nam bulgaram(imenno tak a ne tataram; klichku tatari nam dali russkie) prihoditsa miritsa s etoy okupatsiey. Rossia tormozit nas kak chuma sobiraya dan i ne davaya razvivatsa, razvivaya u nas beskulturie i nischetu. Nasha narod zhil v bogatstve i schastye do russkih. Vas ne za shto lubit, vas nado prizerat. Vi velikaya strana dlya seba, da i to iz-za vashego oruzhiya. Narod zhe zhivet v derme. Dlya menya Finland bolee velikaya derzhava. Nadeyus bulgari obretut svobodu.
 



нет картинки
25.08.2005 08:26 #

Мудно!
Тема: Переход литовского центрового в казанский клуб(Татарстан).
Обсуждения: Оккупация Россией Прибалтики.
Вам ещё не надоело????
 



нет картинки
25.08.2005 08:28 #

У Литвы до сих пор попа болит, вот и не успокоятся никак…
 



нет картинки
25.08.2005 08:40 #

Тема Лавриновичей всерьез занимает только литовцев. Я вообще считаю, что в сложившейся ситуации виноваты юристы УНИКСа, которые не все проверили, а теперь делают "хорошую мину при плохой игре". Естественно, что УНИКС может три раза перекупить Лавриновича у "Жальгириса". Естественно, что каунасцы деньег побольше срубить хотят. Но главный вывод — слабенький юр.корпус УНИКСа.
 



нет картинки
25.08.2005 08:43 #

Уникс тупит уже второй год подряд. Жаль, есть хорошие деньги, нет головы. Но в этом году все равно значительно лучше, чем в прошлом.
 



нет картинки
25.08.2005 09:01 #

А если президент БК не знает куда платить отпускные, то возникает вполне логичный вопрос: "Какого такого лешего вы вообще являетесь президентом баскетбольного клуба, если даже не знаете кому платить отступные?" Платите лучше своим юристам, чтобы дровишек наломали
 



нет картинки
25.08.2005 09:03 #

Пардон, поправочка: вместо "отступные" я написал "отпускные". Хотя… правильная оговорка….
 



нет картинки
25.08.2005 09:07 #

Что-то у Уникса два года проблемы только не с деньгами! Менеджмент меняй г-н Президент!
А то спонсорам вечными троешниками надоест быть!

Кстати: Димон привет!!
 



нет картинки
25.08.2005 09:10 #

Админы, уберите меседжи этих фашиствующих сволочей и примкнувшего к ним "булгарина", нельзя терпеть, чтобы к тебе в гости приходили и у тебя на пороге срали!!
а вообще похоже все это на слона и моську! тявкайте-тявкайте!
 



нет картинки
25.08.2005 09:23 #

Даешь регистрацию! Кстати, почти всю дрянь на русском написал один человек под несколькими никами, это явно. Хоть бы стиль и словарный запас варьировал.
 



нет картинки
25.08.2005 09:50 #

У Уникса с Ерёминым последний шанс реабилитироваться в этом сезоне и завоевать золото! А иначе будет кординальная перестройка…
 



нет картинки
25.08.2005 10:33 #

я думаю что наши возьмут улеь и золото
 



нет картинки
25.08.2005 10:50 #

Думаю в ситуации с Лавриком УНИКС сам виноват, сначала у них Хоскин был на прицеле и почти подписан, потом Бесок, потом Томашевич, когда все обломалось кинулись Лавриков подписывать, уж больно много зайцев хотели застрелить. Если бы делали все правильно, то конфликта с Жальгирисом не возникло бы, а теперь будут расхлебывать целый месяц и не факт, что расхлебают, а нормального центра до сих пор нет )-:
 



нет картинки
25.08.2005 11:08 #

To : Димон, SyprusD, Барбарита, Zalgiris, Pitbull и другие

У меня предложение (возможно, и нелепое, но …) по поводу "межнациональных разборок"

так как :
1. регистрации б этой части сайта никто по-видимому вводить не собирается
2. здесь существует нормальный контингент любителей баскета из разных стран, которым интересно общаться
3. кому-то очень нравиться затеивать перепалки с оскорблениями, а остальные ( в том числе и я) часто заводятся

Предложение :
* игнорировать выпады и наезды "по-национальности"
* сами договариваемся о правилах игры (например, я подтверждаю, что не собираюсь
никого оскорблять и высказываться на национальные темы)
* составляем список, подтверждающих соглашение и согласных с правилами
* оглашаем замеченное пользование "чужим" ником (т.е. моим, например)

таким образом — разделится контингент "лающих" и "пишущих"

Итак, начинаю "Правильный список" : Thoras

Any opinions ?
 



нет картинки
25.08.2005 11:27 #

Ну порезвились новички сайта,пройденый этап,сколько раз тема окупации будет затрагивать баскетбол,ребята мы две свободные страны и играем в баскетбол между собой,вот и все,как на площадке, так за ее пределами идет борьба иначе нельзя,так,как азарт двигает борьбой в спорте, а не танки…
 



нет картинки
25.08.2005 11:39 #

2 Suris
в каком месте она стремиться?ха… ну даже, допустим,будет стремиться, а ниче не выйдет, привычка — вещь серьезная, как привыкли, чтобы драли, так и неотвыкните
а нас не любят, только потому, что мы не шестерки, а отстаиваем свои позиции, а вас "любят" пока вы нужны америкосам и западной европе. а как перестаненете быть нужными, так опять в жопе и окажитесь. и к нам побежите, за помощью.
2 AR
расскажи ка, где ты такое вычитал?
великая страна для себя? у тебя с мозгами плохо. вот и все. любой образованный человек, прочитавший твой пост, сразу поймет насколько ты недалек. кроме оружия у России невероятное количество гениальных деятелей различных сфер культуры, науки, спорта. не уверен. может ли хоть одна страна конкурировать с нашими писателеми. думаю нет. нигде нету тако количества всемирно известных авторов.
а насчет бедности, ты вообще убил, любой кто хочет добиться чего-то и прикладывает к этому усилия — добьется, так что молчи в тряпочку.
засим кончаю перепалку. более на отзывы товаричей иностранцев и тех, кто хотел бы быть иностранцем не отвечаю.
Bono, вот и мне так кажется
 



нет картинки
25.08.2005 11:40 #

Thoras
Твою идею поддерживаю от части,так как неоднократно на сайте под нашими никами подписываются анонимы и тогда приходится обьяснят что это не ты,а воще мы знаем всех постояных посетителей без каких либо списков…
 



нет картинки
25.08.2005 11:40 #

Причем тут окупация? Я про то
, что серьезной команде не к лицу доводить дело до судов. Я одно не понял, как можно было подписывать игрока, имеющего действующий контракт? да еще не уладив все вопросы с "Жальгирисом". Я помню, что подобная ситуация была когда УГ Артураса Явтокаса подписал, детали не уладил. Тогда абсолютно идентичная ситуация была. И я тоже не в восторге был.
Thoras
Я тебя поддерживаю и считаю, что оскорбления на национальной\религиозной почве недопустимы без предъявления исторических доказательств. Вот например некоторые представители Прибалтики считают, что их страну оккупировали. А вот у нашей политологической науки совсем другое мнение: оккупации не было (но некоторые поддерживают противоположную точку зрения). В Литве наука считает по другому. Но в истории столько спорных вопросов, что их и не счесть. Вот Латвия нам должна половину своих территорий, например Ибо Псковская земля была намного больше, чем сейчас. Причем латышские князья признали это соответствующим договором (не помню, правда, дату). Дак давайте прекратим "терки" и сконцентрируемся только на баскетбольных и околобаскетбольных вопросах.
НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ!!!
 



нет картинки
25.08.2005 12:07 #

2Димон Nehochu vstupatj v perepalku, no vsez Latvija posle podpisanija pakta Molotova — Ribentropa, poterjala chastj teretorij, kotoraja otoshla Pskovskomu rajonu. Tak istoricheskaja spravka.
 



нет картинки
25.08.2005 12:12 #

Vot i ja nieponimaju prie ciom tut eta politika, tut zie sait basketa. A Lavrinovic sam govorit, cto niehocit v Zalgirisie ostatsa, tak puskaj kontrakt ievo vikupiat i iedit on v Uniks.
 



нет картинки
25.08.2005 12:30 #

Ei oskarblionyje unizhenyje i opushennyje duite v Delfi.ltDelfi.lt vashe mesto tam voniat a ne zdes obshiatsia. Da zdravstvuet igra velikix, von iz saita loxi
 



нет картинки
25.08.2005 12:34 #

По поводу Лавриновича. Все равно все решит суд. И если решение будет в пользу Жальгириса, то УНИКСу придется отступить. Если наоборот, то Жальгирису придется признать поражение. В любом случае шансы УНИКСа выше, так как в современном профессиональном спорте более бедная команда чаще отступает под натиском более богатой. Иное дело, что теперь УНИКСу платить больше отступных, чем они рассчитывали.

ARR
Предлагаю забыть про этот пакт. Я тоже считаю, что он — позор для России и являлся предметом торга м\у СССР и Германией. А наше пришествие туда не что иное как оккупация. Но зачем вы делаете из этого пакта смысл жизни. По моему, это проблема Прибалтики, в не России. Все знают, что ничего не изменить, а все равно постоянно напоминают об этом. Это уже прибалтийский национальный комплекс, а комплексы до добра не доведут. Лучше бы эти националисты успокоились, а то тратят энергию зря.
 



нет картинки
25.08.2005 13:03 #

2Димон Ja nacionaljno neozabochen, mne voobsche zabavno smotretj na kompleksi nepolnocennosti pribaltov po otnosheniju k Rossiji, kak i vprochem velikoderzavnosti nekotorish russkih. Budem realistami vse horoshi.
 



нет картинки
25.08.2005 13:21 #

Можешь включать меня в список, просто противно когда люди поливают крязью друг друга по политическим или националистическим признакам. А за некоторых соотечественников просто стыдно.
 



нет картинки
25.08.2005 13:22 #

Thoras.
Можешь включать меня в список, просто противно когда люди поливают крязью друг друга по политическим или националистическим признакам. А за некоторых соотечественников просто стыдно.
 



нет картинки
25.08.2005 13:44 #

Dimon
Vsio delo i est dengax teper vriatli naidiotsa u Uniksa lishni limon dlia vikupa Lavrika, drugoe delo Uniksu grozit diskvalifikacija za podelki dokumentov
 



нет картинки
25.08.2005 13:55 #

бля прикольно
 



нет картинки
25.08.2005 13:57 #

sfinks
Uniksu grozit diskvalifikacija za podelki dokumentov
ну ты вообще клоун
 



нет картинки
25.08.2005 14:01 #

sfinks
Даже не то что клоун, а идиот!
 



нет картинки
25.08.2005 14:07 #

A ja griazju suchat polival, polivaju, polivatj budu i lozhil s transporantom na vashi religiozno-nacionalisticheskie problemy…

Ja RUSSKIJ LITVY v 4 pokolenii, no takie debily kak DJ TIESTO i emu podobnye baklany poloumnye vyvodiat iz sebia, pustj loshina sjezdit v litvu, a potom verniotsia k sebe domoj i posmotrit v sravnenie, gde xorosho, a gde ploxo… Ja nichio ploxogo ne imeju protiv Rossii, no takie bliadiny vyvodiat konkretno, a ja v rossii dovoljno chasto byvaju, tak chto mogu k komu i v gosti zarulitj,a ento budet ochenj neprijatno… vsio
 



нет картинки
25.08.2005 14:10 #

pitbull
В детсаду твое место.
 



нет картинки
25.08.2005 14:11 #

pitbull
Заткни хайло и вали с этого сайта — фашист!
 



нет картинки
25.08.2005 14:13 #

Автор: litas 25.08.2005 14:11

pitbull
Заткни хайло и вали с этого сайта — фашист!

Пусть это не мой коммент, но присоединяюсь. Таким отморозкам здесь делать нечего (pitbullа это касается в первую очередь).
 



нет картинки
25.08.2005 14:30 #

смотрел вчера по спортивному каналу RAI Sport матчи в записи Италия-Турция и италия-Финляндия. Ну, скажу я вам, качество игры в межсезонье хоть и оставляет желать лучшего, но игра Италии впечатлила больше, чем Литва-Россия. Рекалкатти серьезно готовит своих парней к золоту ЕВРО 2005.
 



нет картинки
25.08.2005 14:31 #

litas, ne zatknu i ne povaliu i xuj ja na tebia lozil, bliadina…
 



нет картинки
25.08.2005 14:33 #

litas,
da kstati, poloumok, ty xotj znaeshj chto takoe fashizm, i kto takie fashisty??? nebosj gitler dlia tebia toze fashist??? a, balvan?
 



нет картинки
25.08.2005 14:39 #

pitbull
Конечно Гитлер — фашист. Это слово у них неоднократно в официальных документах Третьего рейха замечено. А ты почитай немецкую прессу 30-х гг, дак там в статьях так и писали, типа "такой-то такой-то, близкий к фашистским кругам…" и т.д. А сам Адольф еще до мюнхенского Пивного бунта заявлял, что его партия берет свое начало от итальянских фашистов 1922-24 гг. Вопросы еще есть?
 



нет картинки
25.08.2005 14:39 #

litas,
da kstati, poloumok, ty xotj znaeshj chto takoe fashizm, i kto takie fashisty??? nebosj gitler dlia tebia toze fashist??? a, balvan?
 



нет картинки
25.08.2005 14:40 #

pitbull
Я тебе сейчас яйца оторву, ЧМО. Пошел на хуй со своим Гитлером.
 



нет картинки
25.08.2005 14:40 #

Dimon, a ty pochitaj "doktrinu fashizma" i sravni ee s Gitlerovskoj politikoj… Gitler byl fashistom poka ne nachal voinu i poka ne nachal istrebliatj evreev…
Voprosy estj?
 



нет картинки
25.08.2005 14:41 #

litas,
ne poidu, i chto ty mne sdelaeshj, loshina?
 



нет картинки
25.08.2005 14:43 #

pitbull
Яйца оторву!
 



нет картинки
25.08.2005 14:43 #

Dimon, a slova, oni i ostajutsia slovami, ty pochitaj Belorusskuju pressu, i oficialjnye dokumenty , tam mnogo slov tipa "SVOBODA", "DEMOKRATIJA" … tak chto tvoi argumenty ne osobo prigodny
 



нет картинки
25.08.2005 14:44 #

litas, lox!! lox ty estj, t.k. loxom rodilsia i loxom podochneshj, sikun!
 



нет картинки
25.08.2005 14:46 #

Prostite meny za vsio. Prosto nadoela sobachiay gizn. Konura, osheynik, povodok, fas, fu, na.
Bolshe v gizni ne vigu i ne slyshy nichego, vot i sorvalsya, nakatilo. Vse taki ja vam ni kakoy nibyd Sharik chto by so mnoy tak razgovarivat, ne privuk prosto
 



нет картинки
25.08.2005 14:46 #

pitbull
Но я же литовец. Кем мне еще быть, как не лохом?
 



нет картинки
25.08.2005 14:47 #

pitbull
У прокуратуры к тебе точно вопросы есть. И у МАССАДА я думаю к тебе тоже вопросы возникли. Я понял, ты из тех, кто поддержал марш ветеранов-помощников Третьего рейха. А доктрину фашизма я читал, и прессу тех времен читал и выступления лидеров, ибо закончил политологический факультет. Лучше не спорь. И хватит политики. Больше не буду в эти дискуссии вступать.
В заключении о политике: коммунизм, фашизм — не такие уж и плохие идеологии, там много хорошего. Но как только они начали приводиться в жизнь, дак сразу стало понятно — обе системы — УТОПИЯ. Притом воплощать их стали далеко не лучшие люди своего времени.
 



нет картинки
25.08.2005 14:47 #

litas, a loxi po nacionaljnostiam ne deliatsia… a ty lox, poetomu ne vazno, byl by chukchej vse ravno byl by LOXOM ! LOX!!!!
 



нет картинки
25.08.2005 14:48 #

Poznavateljnioj sajt, chego toko neuznaesh
 



нет картинки
25.08.2005 14:49 #

pitbull
Ты ЧМО потому, что ты литовец.
 



нет картинки
25.08.2005 14:50 #

Dimon,
ne ty odinj konchal politicheskie nauki! a nschiot voploschenija… chem tebe Franco prost? Ili Japonija do 2 mirovoj vojny? Tak chto voploschenie bylo… i dovoljno neploxoe. Drugoe delo, kogda fashizm razduli do neponiatnyx razmerov, kak eto sdelal gitler , a potom s grekami i mussolini, v sledstvii chego fashizma i neostalosj, t.k. vnutrenniaja politika ushla na 2 plan
 



нет картинки
25.08.2005 14:51 #

Prostite meny za vsio. Prosto nadoela sobachiay gizn. Konura, osheynik, povodok, fas, fu, na.
Bolshe v gizni ne vigu i ne slyshy nichego, vot i sorvalsya, nakatilo. Vse taki ja vam ni kakoy nibyd Sharik chto by so mnoy tak razgovarivat, ne privuk prosto
 



нет картинки
25.08.2005 14:51 #

litas,
balvan, ja russkij , esli ty eschio ne ponial, pridurok nesmeklivyj !
 



нет картинки
25.08.2005 14:51 #

дак кто-нибудь смотрел матчи Италии?
 



нет картинки
25.08.2005 14:54 #

pitbull
Ну ладно, хватит друг друга оскорблять. Мир?
 



нет картинки
25.08.2005 15:01 #

Видимо, баскетбол уже никому не интересен….
 



нет картинки
25.08.2005 15:10 #

Привет всем. Ну что здесь сказать. Очевидно что сам Дариуш
хочет быть в УНИКСе. Конечно Богачев козел. Во-первых что он делал до 1 августа? Во-вторых, когда имеешь дело с литовцами, надо понимать , что ты не на базаре в Самарканде, где надо погромче кричать для того чтобы выторговать себе повыгоднее условия.
Но в данный момент меня больше беспокоит другое: уход из жизни АЯ, отсутствие адекватной замены и наличме подобных менеджеров, все это может в скором времени привести к сокращению инвестиций в российский баскет. А жаль. Потому что сейчас дело худо бедно, но пока движется вперед.
Что до небаскетбольных тем, то это мы уже проходили и все это просто надоело
 



нет картинки
25.08.2005 15:55 #

Хочу восстановить историческую справедливость — первыми на Русь пришли литовцы с поляками, а потом еще и возращались, один раз им Александр Невский по жопе дал, другой раз ополчение Минина и Пожарского, при это каждый раз после польско-литовского нашествия оставалась пустая земля, уничтоженные православные святыни и растерзанные люди, об этом вы, засранцы прибалтийские, молчите, помните только "советскую оккупацию", подчеркиваю "советскую" идейным вдохновителем которой был отнюдь не русский.
А еще напомню вам один интересный исторический факт, когда товарищ Ленин, лично попросил латышский легион участвовать в уничтожении белой армии на юге России, о тех зверствах до сих пор ходят легенды, когда латыши-литовцы экономя патроны прибивали , русских офицеров ногами к камням и топили в море — сотнями, вместе с женами и детьми! сволочи вы однобокие, только себя жалеете.
 



нет картинки
25.08.2005 16:11 #

Подходящее место для восстновления справедливости( между делом: литовцев в тевтонском ордене не было, да и католичество во времена Александра невского не было в литве главной конфессией). А вообще действительно нормальным люди, которые заходят на сайт сследует научиться не обращать на идиотизм внимания и не участврвать в нем
 



нет картинки
25.08.2005 16:31 #

Согласен с Антоном. Вдобавок замечу что "литовец" и его критики, на мой взгляд, это одно и тоже лицо.
 



нет картинки
25.08.2005 16:58 #

Лысый, это неправда, литовцы в тевтонском ордене были и еще как или литы это народ, который не имеет отношения к литовцам?

А для того чтобы сжигать православный храм необязательно быть католиком, я про это католицизм ни слова не говорил.
 



нет картинки
25.08.2005 17:09 #

 



нет картинки
25.08.2005 17:47 #

Питбулл И КОМПАНИЯ

Начиная с 11-45 ч. меня на сайте небыло….
Поэтому без коментариев…
 



нет картинки
25.08.2005 18:03 #

rzygryvajuschij,

mdaaaa… eto ty mozet suvorova poklonnik, i vsiakoj drebedeni pod nazvanijami "ledokol" i t.d. …
Lysyj ochenj praviljno pro katolicizm zametil… esli ty ne ne vidishj sviazi mezhdu katolicizmom i ordinom — tvoi zapary…
takoj narod kak lity voobsche ne suschestvoval i nikakix litovcev v ordine bytj ne moglo, esli somomu ne poniatno pochemu, ja tebe raspishu…

Etot tvoju pridumannyj "FAKT" polnoe derjmo izz-za odnoj ochenj chasto vstrechajuschejsia prichiny… LITVA=LATVIJA=ESTONIJA… DERJMO SOBACHJE… LITOVCY — edinstvennyj ostavshijsia narod iz gruppy baltov… nekto LATYSHI i ESTONCY voobsche pojavilisj lishj v nachale XX veka posle skreschivanija nemcev (tex zhe chlenov ordina) s mestnymi plemenami… kotorye dolgoje vremia okazyvali zavoevateliam zestokoe soprotivlenie… nekto Prusy, o kotoryx v v rossii nixera ne znaete i schitaete chto prussy eto te kto s napoleonom voeval i koekakie drugie plemena byli voobsche istrebleny, drugie asimilirovany pod nemeckij lad… ostalisj lishj litovcy, kotorye veli dolguju i krovoprolitnuju vojnu s krestonoscami, mechenoscami i drugimi zlodejami … i tak i ostalisj nepokorennymi… a esli vspomnitj 1410 g. Griunvaldskuju bitvy, to s ordinom dralisj vse… i poliaki i litovcy i russkie, i zadnicu im nadrali… krc. litva ne mogla bytj s ordinom tak kak sama vsiu svoju srednevekovuju istoriju s ordinom voevala, ibo ona byla v okruzenii zemelj ordina i isputyvala chastye nashestvija… DURACHIOK!
 



нет картинки
25.08.2005 18:06 #

разыгрывающий,
da vy i sami nemalo svoix xramov pozgli v srednevekovje, esli ne znaeshj etogo fakta, daze boljshe naverno chem tatary
 



нет картинки
25.08.2005 18:12 #

разыгрывающий,
a esli istoricheskuju spravedlivostj tronul. to pochitaj "Slovo o polku igoreve"
 



нет картинки
25.08.2005 18:14 #

pitbull
ты псина татар не трогай
 



нет картинки
25.08.2005 18:18 #

Vi russkie ne uymetes vezde prava kachaete. Zdes ne strani pribaltii v zhope a vi-russkie.
Mezdu prochim perviye fashisti vishli iz rossii- "chernostensi". Mozhet iz rossii i mnogo velikih ludey no gavno tipa fashizma prishlo imenno ot vas(a eto ne sravnit s vashimi velikimi ludmi).Tak shto prekratite kachat prava.
Russkoe beskulturie- eto bich.
 



нет картинки
25.08.2005 18:19 #

НУ да что такое помница, Литовцы конечно были в средние века круты без меры. Один князь Ягайло чего стоит. И на самом деле Крестоновцев били Поляки, Литовцы и Псковские полки. Дружны в те времена были без меры. Так давайте и дальше дружить, а не поносить здесь друг друга. Спорту нет места когда вражда. Спорт процветает только в мирное время.
 



нет картинки
25.08.2005 18:29 #

pitbull
Vot imenno tatari — eto kitayskie plemena. Vo vremena Stalina(on loh polneyshiy) bulgaram nasilno dali klichki -tatar. V pasportah nasilno pisali tatarin — vmesto Bulgar. Spravedlivost dolzhna bit.
 



нет картинки
25.08.2005 19:20 #

Аноним 25.08.2005 13:57
Адебайор 25.08.2005 14:01
Svoi epiteti mozete ostavit sebe. Oskarbliaja drugix po internetu vi tolko pokazivaete svoi intelekt. A to chto Uniks podeloval podpisi im escio ne tak uz xorosho konchitsa, esli eto doidet do suda FIBA. Tut vam ne Rosija budet gde za babki pokupajutsa chempionskii titul ili sudji stanovitsa marionetkami, kstati kak tam konchilos s Ural Greitom xvatilo babok na podkup sudjei
 



нет картинки
25.08.2005 19:41 #

U Ural Greita deneg na vsiu eb…uju LKL xvatit Tak cto sfinks gnustnyj skuns ne puskai sliuni. A idi schitai centy v svoem ogranichionyx vozmozhostei kraju
 



нет картинки
25.08.2005 19:46 #

Ei labansy ne pora vam pizdinti i saita www.delfi.ltwww.delfi.lt tam i v sportivnyx i v kulturnyx i v politicheskix temax papizditi o politike. Kak vas vechno russkije nasilujut, obizhajut i ne dajut vam pokoja. Pozhaleite drug druga da ocherednoi raz v zhopu Zapad poceluite, vy eto liubite vam eto k licu
 



нет картинки
25.08.2005 19:51 #

To Ponams
Naverno probival zapadnuju zopu raz znaesh vkus
 



нет картинки
25.08.2005 19:55 #

Anekdotik vspomnil. Sdelali kak to chiukche operaciju, na mozgi. Vrach na sledujushij den prixodit i sprashivaet u chiukchi kak vashe samochiustvije. A on po litovski otvechiaet gerai ( cto oznachaet xorosho), vot cto mozhno pro labasov ( Litovcev) skazat. Oni kak martyshki v kletke xot i na svobode no im vsio ravno jaica trutsia, bananov xochitsia. Nu cto podelaesh tupoi narod, da i kultury nol. Byval v Litve obshialsia,. Menia ubilo elementarnyx tem liudi ne znajut. Degenerady ei bogu, a eshio v Evropy s goloi zhopoi tianutsia> SMESHNO
 



нет картинки
25.08.2005 19:57 #

Sfinks menia tvoja zhopa neinteresuet. Vy tianetes v evropu poblizhe k gejam i pedofilam, vam, ludshe znat. Udachi SFINKS-Bolshaja dyrka
 



нет картинки
25.08.2005 20:24 #

SPIKER
Tvoi chukcha ne anekdotite bil a v realnosti i skazal on ne "gerai" a "xorosho"- delai vivodi.Nuvivodi.Nu ladno xot slovariom umejesh polzovatsa
 



нет картинки
26.08.2005 01:33 #

у кого сечас 1000 летие???
У нас!
так что Казань рулит.
И денег хватит вообще всех лучших игроков купить.
Просто тогда не интересно будет на баскет смотреть =)
 



нет картинки
26.08.2005 01:49 #

@@@A ja griazju suchat polival, polivaju, polivatj budu i lozhil s transporantom na vashi religiozno-nacionalisticheskie problemy…

Ja RUSSKIJ LITVY v 4 pokolenii, no takie debily kak DJ TIESTO i emu podobnye baklany poloumnye vyvodiat iz sebia, pustj loshina sjezdit v litvu, a potom verniotsia k sebe domoj i posmotrit v sravnenie, gde xorosho, a gde ploxo… Ja nichio ploxogo ne imeju protiv Rossii, no takie bliadiny vyvodiat konkretno, a ja v rossii dovoljno chasto byvaju, tak chto mogu k komu i v gosti zarulitj,a ento budet ochenj neprijatno… vsio@@@



Может скажешь адрес я заеду — поговорим?
 



нет картинки
26.08.2005 11:11 #

Все-таки у вас литовцев что-то с головой, вы цепляетесь к словам, но сути не видите.

Небольшое отступление я доктор исторических наук и лауреат премии ЕВРОСОЮЗА(поэтому в однобокости друзья-европейцы обвинить вы меня не можете) за вклад в развитие исторической науки, поэтому все что здесь говорю беру не с потолка.

А теперь к делу, вы наверное не знаете что была в средневековье(да и раньше и позже) практика задействовать в своих рядах порабощенные народы, в качестве мяса, ну так вот литы этим самым мясом и были, причем с большим удовольствием и за большие деньги. И это совершенно не обязывало их быть католиками, тевтонцам был важен результат — захваченная земля и насильственная католизация, потому что православные уже в то время были названы католической церковью еретиками.

Да свои храмы мы тоже жгли, было дело, междусобные войны это наш русский бич, от этого Россия, всегда страдала, а от последней мы до сих пор не отошли и может быть уже никогда не отойдем; но что же за привычка, на любую фразу в ваш адрес тут отвечать как полоумный детсадовский ребенок "А вы сами…", сейчас говорим про вас и про ваше вечное нытье униженных и оскорбленных, про то что вы находите любой повод чтобы сказать что-нибудь гадкое в адрес России и русских, это мелочно и тупо.
Да сейчас у нас все плохо, у нас проворовавшееся правительство, спивающиеся мужики, нерожающие женщины, разруха и безкультурье, но это беда целого огромного вымирающего народа, оставившего весьма внушительный след в мировой цивилизации… и подтрунивать над этим и издеваться над умирающим, пользуясь его слабостью по меньшей мере подло.

Болше в эту дискуссию не вступаю, глупо что-либо говорить глухому.
 



нет картинки
26.08.2005 15:28 #

разыгрывающий,

axa, a ja laureat nobelevskoj premii mira, za uregulirovanija mirnogo processa na vostoke i avtor bestselera "VIVTAT PALETINA, VIVAT SHARON"…

практика задействовать в своих рядах порабощенные народы

eto kogda eto litovcy byli poroboscheny??? I ja te povtoriaju LITY eto plod tvoej fantazii… naidi mne xotj odin serjoznyj istochnik s nazvaniem plemia LITY i ja vozjmu svoi slova obratno, DOKTOR
 



нет картинки