Джеми Арнольд подписал контракт с «Маккаби»

26.08.2005 15:11 Мощный форвард Джеми Арнольд (202 см., 1975 г.р.) подписал двухлетний контракт с тель-авивским «Маккаби» и надеется скоро получить израильское гражданство, поскольку женат на израильтянке.

Джеми Арнольд родился в Детройте, играл и учился в колледже «Вичита Стейт». Европейскую часть карьеры Арнольд начал в Бельгии, а потом перешёл в израильский «Галиль Эльйон» в сезоне 1998-1999, где в среднем за игру набирал 19,8 очков и делал 9,6 подборов. Далее Арнольд играл во Франции и на Кипре, пока не перешёл в словенский клуб «Ново Место». В составе «Ново Место» он побеждал «Маккаби» в Адриатической Лиге. В двух играх против тель-авивской команды он забил 59 очков: 34 — в первой игре и 25 — во второй. Очевидно, что именно тогда им заинтересовался «Маккаби», однако в 2003 году ему было отказано в получении гражданства, и переход в Тель-Авив не состоялся.

Последние два сезона Джеми Арнольд играл в команде «Ховентуд Бадалона», в среднем за матч забивая 14,5 очков и делая 5,7 подборов в испанской лиге. В Кубке УЛЕБ его статистика: 16,6 очков + 4,8 подборов за игру.

Отзывы об Арнольде звучат довольно противоречивые. Некоторые игроки говорят, что он эгоист, скупердяй и вообще нелюдимый тип (дрался с Жаном Табаком), однако другие отмечают, что он очень одарённый баскетболист, всегда уверен в себе и может стать лучшим «рибаундером» в «Маккаби».

Джеми Арнольд займёт место Деона Томас на четвёртой позиции.

По материалам: salnews.com, sports.walla.co.il

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
26.08.2005 15:55 #

Его жена тоже баскетболистка. А против МТА он имел ещё и 19 подборов в двух играх.

А ещё он лучший забивальщик ULEB Cup за всё время существования кубка.
 



нет картинки
26.08.2005 16:05 #

и снова разнесут конюшню в пух и прах
ха-ха-ха тута нету вам горшка
 



нет картинки
26.08.2005 16:24 #

Да он два года уже травмы лечит, и вообще не командный игрок так ,что в этом году Маккаккам из тель-авива приходит пиздец, без ясика маккаби мертвая команда.
 



нет картинки
26.08.2005 16:35 #

Russland
Hу-ну
 



нет картинки
26.08.2005 16:52 #

Зачем орать, у кого длиннее)))))
Начнётся сезон — всё увидим — и МТА и ЦСКА сохранили процентов по 70 состава…и потеряли тех, к был принципиально важен….всё увидим….
И да будет финал МТА-ЦСКА в праге))))
 



нет картинки
26.08.2005 17:06 #

Russland

Ya takih viskazivaniy ne slishal s nachala proshlogo sezona. No ochevidno nichego ne uchit.
 



нет картинки
26.08.2005 17:09 #

barsuk

да и в позапрошлом было:
"…да мы! да вас!…"

Ну-ну…. ))
 



нет картинки
26.08.2005 17:21 #

Arnold vmesto Thomasa — esli ostavit za skobkami nekrasiviy postupok Maccabi po otnosheniu k svoemu bivshemu igroku poluchivshemu travmu, smotritsya kak esli ne usilenie, to ne oslableie tochno. Ne somnevaus Pini pristrunit kogo ugodno esli nuzno, daze inogda v usherb kratkosrochnim planam. On igroka kalibra Yasika na skamu sazal, chto uz govorit ob igroke pokupaushimsya v zapas.

Sason vmesto Kommatosa i Shelefa — IMHO eti igroki glubokogo zapasa, sposobnie vistrelit, no v komande urovnya Maccabi pogodu ne delaushie. Sason blagodarya teloslozeniu skoree SF, hotya i 2.06. Shilo na milo.

Yasik na Solomona i Penney — etot obmen i opredelit chto i kak. Vopros smozet li Solomon rasstavatsya s myachom kak eto delal Saras. Vse taki kak razigrivaushiy on slabee. Delo daze ne v assistah, a v tom chtobi v kazduu sekundu nayti optimalnoe prodolzenie ataki; assisti v Maccabi delat est komu. No mozet perimetralnuu zashitu podtyanut.
Vse IMHO.
 



нет картинки
26.08.2005 17:22 #

Натан
Nu v perviy god krichali — ladno. Vo vtoroy eshe kak-to ponyatno — vse-taki F4 doma. No snova o tom ze.
 



нет картинки
26.08.2005 17:55 #

согласен…

между причим, по слухам в Маккаби может оказатся Кота… так-как Пенни никак не разводящий…
 



нет картинки
26.08.2005 18:10 #

Votia Macabi i slni sostav no prishli tudnie vremena , jasik u nix bilo bolshe chem pol komandi. Chto tam negovorili Parker , Vuichich i Baston budet ne tak efektyvni esli ne viidet ix na poziciju dlia probivanie osobeno dvoix poslednix. Vot vchera mi nagliadno mogli videt Vuichich bil protiv serbov pochti nol zabil 1 ochko za ves match
 



нет картинки
26.08.2005 18:12 #

chto tut admin vitvoriaet s moimi slovami
 



нет картинки
26.08.2005 18:21 #

Маккаби,ИМХО,ослабли однозначно :

давай,Барсук(как кстати работа на новой должности ? надеюсь тобой довольны ,представим такую ситуацию :
1:30 до конца матча,важного матча,Маккаби нужно выиграть,счёт равный.
Кто будет забивать ?
Мяч должен быть скорее всего у Паркера,возможно у Вуйчича.
В нынешнем составе не вижу как этот мяч хотя бы к одному из них попадёт,никак.
Соломон и Арнольд(допустим у Бастона как всегда "фаул трабл" талантливые игроки для средней команды,там их амбиции находят удовлетворение,там они — звезда и полноправный лидер.
В Маккаби их ждёт крах — готов с тобой поспорить что хотя бы один из них не закончит сезон в МТА

Поживём,увидим,но я приблизительно одного мнению и о Арнольде и о Соломоне (которых видел в Галиле и в Иерусалиме соответственно) — это европейские Антуан Уокер и Эллен Айверсон.
 



нет картинки
26.08.2005 18:37 #

sfinks я удивляюсь почему Ясик больше половины Макаби был,а не весь клуб?Я понимаю конечно что у Литовцев национальная гордость и всё такое,но всёже немного здравого смысла не помешают.Паркер первые пол сезона один Макаби тянул так-как Ясик никак в себя не мог прийти после игр за сборную.Войчич тоже стал известен и входил во вторую пятёрку Евролиги и до прихода Ясика.Бастон тоже играл и в Испании и в Торонто без Ясика.Поэтому считаю глупым искать чья доля больше в успехах Макаби.
 



нет картинки
26.08.2005 18:46 #

Даже я согласен что в целом Маккаби ослабела, но не на столько чтоб не попасть в FINAL4. А в Праге будут опять тысячи жёлтых фанатов…

А вот ЦСКА — IMHO — ослабела больше чем Маккаби. Из-за потери Брауна и поражения в домашнем финале черырёх, да и новый тренеру надо больше чем один сезон.

Как болельщика МТА, меня больше беспокоят Барса (Наварро, Базиле, Уилиамс), ТАУ (Дробняк, Скола, Укич), и ПАО (Обрадович).
 



нет картинки
26.08.2005 18:53 #

Думаю Маккаби не слал слабее, Ясик конечно отличный разыгрывающий, но думаю , что и без Ясика Маккаби очень сильный клуб, а Соломон очень сильно играл в прошедшем сезоне за Эфес и с достаточно средним составом Эфес далеко залез и чуть в Ф4 не попал. Сила Маккаби заключалась не в отдельно зятом Ясике,Паркере или Вуйчиче, а в том что у них почти не было слабых мест и в каждой игре мог выстрелить новый лидер, в большинстве других клубов плохая игра одного лидера приводит к проблемам.
 



нет картинки
26.08.2005 18:55 #

krot

A po noveyshey litovskoy istorii Maccabi do Yasika ne sushestvovalo i titulov ne viigrivalo Hotya mezdu prochim Yasik v Barselone pervie 2 goda v Evrope ne dobilsya nichego. Parker ze za 4 goda s Maccabi (na odin uhodil) 3 titula (Suproliga + 2 Evroligi) i odin final.
Spor o tom kto iz nih luchshe glup, spor kto iz nih vaznee dlya Maccabi nikogda ne mozet bit reshen; dlya etogo nado pereigrat predidushie 2 sezona dvazdi: odin raz bez Parkera, drugoy bez Sarasa
 



нет картинки
26.08.2005 18:57 #

Partyzan

Soglasen. No ne stal slabee ne znachit, chto mozno povtorit uspeh k sozaleniu. Pozivem uvidim.
 



нет картинки
26.08.2005 18:58 #

Da 4to vy vse sporite, LR budet vseh drat v EL
 



нет картинки
26.08.2005 19:03 #

Киргиз

Ti prav poziciya razigrivaushego oslabla, v atake vo vsyakom sluchae.
No… Ne soglasen s toboy po povodu Solomona. IMHO ochen silniy igrok, edinstvenniy serezniy minus: on nikogda ne igral na vtorih rolyah. Po povodu poslednih minut. Kak raz na poslednih minutah takoy igrok neobhodim. Kogda zashita ustaet i prosedaet, kogda u tebya nog uze net, a sootvetstvenno brosok ne idet (ves brosok v nogah) nuzen igrok kotoriy mozet vzyat myach, prolomit driblingom oboronu a potom eshe i shtrafnie zabit. Posmotri na ego procent s lentochki. Dobav k etomu ugrozu Parkera i poslednie minuti ne viglyadyat tak bleklo.
Povtoryau edinstvenniy vopros naskolko on zahochet rabotat na komandu, no zdes trenera luchshe Pini v Evrope net. On i psiholog horoshiy, da i lubit pokazat kto v dome hozyain.

Priplusuy k etomu polnoe otsutstvie razigrivaushih v Evrope. Navarro(?), Holden(?) — mne smeshno
 



нет картинки
26.08.2005 19:06 #

barsuk,

Zabyl etih PG v evrope:
Rod Strickland iz Zalgirisa i Roberts Stelmahers iz LR !!!
 



нет картинки
26.08.2005 19:15 #

maksaz
zabil , no ya ne imel v vidu ligu pensionerov.
Prosto s PG v Evrope i tak to bilo tugo, teper ze sovsem kranti. Ne vizu ni odnoy komandi, kotoraya na etoy pozizii silnee Maccabi. Ne govoru ne slabee, a imenno silnee
 



нет картинки
26.08.2005 19:18 #

Киргиз
Polnostu dovolno bivaet tolko plohoe nachalstvo
 



нет картинки
26.08.2005 19:18 #

barsuk,

nu naprimer, Olympiacos i Tyus Edney ?
 



нет картинки
26.08.2005 19:27 #

maksaz

A chem esli ne sekret Edney luchshe skazem Solomona? Ne govorya pro to, chto bolee vozrastnoy
 



нет картинки
26.08.2005 19:32 #

barsuk,
Dumaju Edney bolee komandnyj igrok. K tomu zhe imenno ego, a ne Solomona, vziali v sbornuju USA
 



нет картинки
26.08.2005 19:34 #

Edinstvennie kogo v etu sbornuu ne vzyali bili Solomon i babushka Edney po otzovskoy linii
 



нет картинки
26.08.2005 19:41 #

A 4to Solomona i v zhenskuju sbornuju tozhe ne vziali ?
 



нет картинки
26.08.2005 19:42 #

maksaz

Ispugalis za atmosferu v razdeval…, v komande
 



нет картинки
26.08.2005 19:47 #

Pravilno, ato on molodoj, goriachij…
 



нет картинки
26.08.2005 19:48 #

barsuk Я вот удивляюсь почему Хорватские болельщики не требуют признания заслуг Войчича в 2 кубках что Макаби завоевал,а Словенцы достижения Магдональда в Макаби.
 



нет картинки
26.08.2005 19:52 #

krot,
horosho 4to napomnil, oni podi uzhe i zabyli
 



нет картинки
26.08.2005 19:58 #

krot
Ochevidno mentalnost drugaya.
 



нет картинки
26.08.2005 19:58 #

maksaz Кстати очень многие немогут понять логику комплектования сборной США если у них логика существует.Если хотели брать Амеров играющих в Европе и Китае моглибы взять лучших,а не игроков фамилии которых особо ничего не скажут даже знатокам баскетбола.И кстати насчёт Эдни если он командней как игрок чем Саломон это не говорит,что он и игрок лучше чем Саломон.
 



нет картинки
26.08.2005 20:01 #

barsuk Ментальность точно другая спокойней будут.
 



нет картинки
26.08.2005 20:32 #

Ja toze dumaju Chto Edni namnogo lutche kak pleimeiker chem Solomon. Ja videl Solomona on ochen krut kak igrok no etogo nedostatochno pleimeikeru.U kogo lutche pleimeiker ne somnemo chto u Olimpiakosa — Edni i Panatinaikosa — Lakovich, tretji iz ostavshixsia evrope pleimeikerov eto Rakoshevich i tolko potom Italijanskie pleimeikeri s Solomonom i Cotoi. A to chto ja skazal chto Jasik bil bole chem polovini komandi nenamnogo oshibsia etot izvestnii match s Zalgirisom imeno Jasik so svoimi 39 ochkami pogubil ved vse bili zakriyi, no koneshno nechitaja etogo nichaino popavshego poslednego matcha v etom godu toze zoloto poluchili iskliuchitelno iz za igri Jasika .Ego daze glavnaja zasluga ne probitix miachiax a gramatno postroenoi igre, gde on igraet daze trener mozet bit posredstvenii. Drugoe delo Suproliga ne Evroliga ne nado meshat eti dve ligi. Odno tochno mogu skazat bolelam Makkabi zvezdi u vas est komanda vishe srednego est , no KOMANDA(komandnoi igroi) s bolshoi bukvi i titul silno somnevajus
 



нет картинки
26.08.2005 21:21 #

Кстати интересно , как проявит себя Четмен в Динамо у Ивковича, в прошлой Евролиге этот парень очень неплохо играл и забивал, и передач много отдал, я думаю может хорошо себя проявить, хоть Динамо пока в Евролиге и не играет.
 



нет картинки
26.08.2005 21:25 #

sfinks

Esli bi ti vspomnil kto igral v F4 Saproligi v tom godu, navernoe voril bi inache. Ved eto bil god razdeleniya i Saproliga bila ne slabee Evroligi. Pana, CSKA, Maccabi i t.d.
Komanda vishe srednego? Nu i na tom spasibo. V ustah litovskogo bolelshika S.A. s Detroitom komandi vishe srednego (oni ze ne iz Litvi!). A russuzdat det igra ili net, sezon pokazet.

Lakovich klassniy razigrivaushiy? I gde ze on eto dokazal? I chem? Mozet on im i stanet, poka ze tochno takoy ze PG kak i Solomon, kotoriy prezde vsego dumaet o broske (kstati i procent u ni ochen pohoziy). Vsya razniza, chto Lakovich igaet na roli lidera i zvezdi, Solomon ze ne na etu rol v Maccabi prishel. Prosto Pana blagorya Obradovichu OCHEN horosho organizovannaya komanda, kazdiy igrok znaet chto emu nado delat. Eto zasluga na 80% Obradovicha, a ne Lackovicha
 



нет картинки
26.08.2005 22:10 #

Я смотрю тут некоторые уже знают кто в етом сезоне будет играть в финале,и опят ЦСКА-Макаби,уже третий год называют именно ети две команды что финал будет именно такой,и как ни странно такого финала небыло ни разу.Маккасби в етом сезоне еше никто не знает как будет играться без Шараса,думаю игра изменится,причем на много,ЦСКА тоже непонятно как будут играть, в будуюшем сезоне.А вот другие команды изменились,и очень сильно,и в лутшую сторону.Тут кто-то вспоминал про Едней,так могу высказать свое мнение про него,он как разыгрываюший во много раз лутше чем Соломон,и скоро вы все убедитесь,мало того Едней в руках Казлаускаса ето что-то,и вообше Олимпиакос в етом сезоне очень серьезная команда,там и хороших опытных игроков хватает,и молодых будуюших звезд есть и не одна,ведь из символической пятерки че.мира до 21 года в Олимпиакосе играть будут двое,и они могут выстрелить уже в первом сезоне.Болельшики Маккаби по моему Олимпиакос вообше за конкурента не сцитаю.А зря…
 



нет картинки
26.08.2005 22:14 #

sfinks Интересно опрос сделать лучший разыгрывающий Европы твой вариант Эдни принят,только ставя и Лаковича и Раковича следующими ты слишком многих разыгрывающих Евролиги списываешь,мой совет проверь список разыгрывющих в Италии и Испании.Что Кстате зря не учитываешь Холдена и Коту, Вильямса. Partyzan Четмен себя и в кубке Улеб проявить сможет противники интересные Ильевски из Ромы и Дженкинс из Иерусалима.Четмен игрок хороший,но не извесно как аклиматизируется у Ивковича.
 



нет картинки
26.08.2005 22:15 #

Ja tozhe s4itaju, 4to Olympiacos v etom sezone dolzhen byt sredi liderov EL.
 



нет картинки
26.08.2005 22:23 #

velnias Я как говориться за всех болельщиков Макаби говорить не могу,но моё личное мнение что если Макаби будет своим конкурентом считать Олимпиакос или усиливающийся Улькер,а не как всегда Барсу,Цска,Милан,Эфес Пилзен и Бенетон о финале четырёх даже думать нечего,так-как такие клубы как Олимпиакос и Улькер до финала четырёх не доходят ни тренер ни игроки не помогут.
 



нет картинки
26.08.2005 22:26 #

velnias
Po-moemu tolko odin chelovek pozelal finala CSKA-Maccabi. Ne skazal, chto on budet, a prosto zahotel.
Tvoy ved post ne oznachaet, chto Olympiacos budet v finale toze. Kstati IMHO Oly v F4 ne popadet. Polnostu obnovit komandu i prignut iz nichego za odin god konechno mozno, no krayne maloveroyatno.
 



нет картинки
26.08.2005 22:34 #

krot
Тебе Олимпиакос название смотрю не очень нравится,а там в етом сезоне все по серьезному,и разыгрываюший намного лутше чем в Маккаби,и центр очень приличый,а тренер думаю не хуже Гершона,а намого лутше,так как Казлаускас выйграл евролигу с бюджетом в 3 милиона,Гершон с таким бюджетом невыйграл бы ни одной игры в евролиге.И посмотри какую молодеж собрал Казлаускас,и я уверен что ети молодые парни скамейку тереть небудут,они будут играть как положено.
 



нет картинки
26.08.2005 22:36 #

Если уж речь зашла о Олимпиакосе, то я тоже дуиаю в этом сезоне они в Ф4 не попадут, больно пестрая и не сыгранная команда, Пао имеет значительно больше шансов и скорее из греческих клубов они пробьются, Обрадович конечно силен и усилились они.
 



нет картинки
26.08.2005 22:42 #

barsuk
Может и непопадет,а может и попадет,пока никто незнает кто вообше попадет в Ф-4,сначала надо выйти из группы,а потом думать как играть в топ-16,а претендентов на Ф-4 на данный момент ровно 24,и у всех шанцы одинаковые.Кстати Жальгирис тоже будет довольно приличная команда,так что посмотрим.
 



нет картинки
26.08.2005 22:48 #

Partyzan
Так до Ф-4 еше аш 8 месяцев,так за такое время можно партнеров понимать,не то что с полуслова,а с полувзгляда,тем более что тренер в Олимпиакосе очень солидный,и знает ка работать с игроками.
 



нет картинки
26.08.2005 22:52 #

velnias

Esli ti deystvitelno schitaesh, chto pretendentov 24 ok. Ya dumau ot sili 10.
Razigrivaushiy namnogo luchshe i prilichniy centr? Etogo dostatochno(daze ne sporya pro razigrivaushego)?

Vse voprosi vozvrashaut k adekvatnosti opredelennoy gruppi bolelshikov
 



нет картинки
26.08.2005 22:56 #

velnias

Skazi, a bez Kazlauskasa Olympiacos litovcami pretendentom bi schitalsya? Vopros ritoricheskiy
 



нет картинки
26.08.2005 22:58 #

velnias название Олимпеакас мне по барабану, я не болельщик Пано чтоб их нелюбить.Эдни лучше Саломона да ради бога,можешь добавить что Паркеру в пятёрке Олимпеакаса места небылобы ну и конечно центр Олимпиакаса сильней намного Войчича хоть и не помню чтоб центр Олимпеакаса,а в прошлом году Улькера был выбран в лучшею пятёрку Евролиги там почемуто наверно ничего не понимающие тренеры Войчича поставили.Ну и конечно Казлаускас тренер Олимпеакаса онже тренер сборной Китая действительно выйграл одну лигу чемпионов с 3 мил баксов,но после этого бабками в 3 раза больше уже даже из группы выйти затрудняется,а Гершон за 5 лет 4 раза в финал евролиги вышел и три раза кубок взял.Покойный Гомельский его лучшим тренером Европы считал,а не Казлаускаса.Насчёт бабок Макаби только на 8 месте по финансам в Европе.В прошлом финале четырёх Пано и Тау не были бедней Макаби,а Цска в 2 раза был богаче.
 



нет картинки
26.08.2005 22:58 #

2barsuk
если бы в ЦСКА пришел литовский тренер, Сирейка, к примеру, я бы послушал и посмеялся, честно.-)))
 



нет картинки
26.08.2005 22:59 #

velnias
Похоже, ты просто всех провоцируешь.
Претендентов на Ф-4 гораздо меньше чем 24, и не могут ВСЕ иметь РАВНЫЕ шансы. Да ты и сам так не считаешь. Жаль что мы не можем делать с тобой денежные ставки … Да и другие ,абсолютно уверен, с удовольствием бы с тобой сыграли.
 



нет картинки
26.08.2005 23:01 #

Борман

Da, odnoy bi rukoy pisali odno, a drugoy bi v eto vremya pitalis steret
 



нет картинки
26.08.2005 23:04 #

barsuk
А два игрока которые попали в символическую пятерку мира ето ты не счтитаеш вообше за игроков?Да и остальные довольно добротные игроки,и Казлаускас подгонит игру под всех,он умеет выжимать из игроков все самые лутшие качества.А из Маккаби ушел лутший игрок европы,и теперь неясно как Маккаби вообше будет играть без Шараса,то что стиль игры у Маккаби изменится ето точно.А там посмотрим.Да Жальгирис и Л.Ритас для Маккаби наверно вообше не конкуренты?
 



нет картинки
26.08.2005 23:06 #

В этом году будет реальная заруба в Европе в УЛЕБ. В ТОП-16 будет рбка по черному, в 1/4 итого круче.
Не все понятно с ЦСКА, будем посмотреть, но, думаю, у ЦСКА в этом году будет совершенно новый стиль игры, поинтересней. Дуда, конечно, тренер классный, но когда в игре нет драйва — это не игра. В этом плане МТА в прошлом году смотрелся очень прилично. НО — рискнул бы поставить бабла, что в этом году МТА не взять кубок в 3-й раз подряд, и не из-за того, что я болею за ЦСКА, просто все будет по-другому.
 



нет картинки
26.08.2005 23:11 #

2 velnias
К великому сожалению Л.Ритас и даже Жальгирис не являются конкурентами не только для Маккаби.
 



нет картинки
26.08.2005 23:14 #

Дима,
Ne sudi, i ne sudim budesh

Dumaju eto nedoocenivanije mnogim komandam lish na polzu vyidet…
 



нет картинки
26.08.2005 23:15 #

МТА, Барса и видимо Обрадович имеют наибольшие шансы.
 



нет картинки
26.08.2005 23:16 #

Дима
Конечно есть команды сильнее,есть слабее,но ведь на данный момент у всех команд одинаковое количество очков,а ето значит что шансы равные,а когда начнут играть тогда и будем смотреть кто сильнее,а кто слабее.Многие команды изменились,а в какую сторону изменились мы увидим когда начнется сезон.А что касается ставок, так многие боятся со мной спорить,потому что проигрывали и не один раз когда 90% считали что будет наоборот.
 



нет картинки
26.08.2005 23:20 #

velnias, не обманывай хотя бы себя !
 



нет картинки
26.08.2005 23:31 #

Дима
В позапрошлом сезоне я говорил что Жальгирис может попасть в Ф-4 так все надо мной смеялись причем в открытую,ето когда Жальгирис еле с 6-ого места вышел из группы,чем все кончилось ты прекрасно знаеш,ето Маккаби очень крупно повезло,что они играли в Ф-4,так повезти может только раз в жизни.А с чего ты взял что Жальгирис для Маккаби не конкурент,вот етого я никак понять немогу.В прошлом году когда все выздоровели так Маккаби даже у себя дома не смог Жальгирис обыграть.
 



нет картинки
26.08.2005 23:45 #

Esli govorit pro stavki ja nepobojalsa i u vas postavit u sebia ja etim uze zarabotal na EC-2003 ja pastavil prilichno samom nachale turnira i viigral prilichno , kstati uze dva goda nazad pisal chto Cska net shansov vziat evroligu i neoshibsia oni daze finale ne igrali, mnogie iztalkovali kak litovskuju zloradstvo , no vi nakonec ochnites na realii posmotrite a ne emocijami butde siti. Vot pishete Xolden sredi klasnix pleimeikerov , mne ego takim nazvat daze jazik nepovarachivalsa esli za match neotdajut chasto ni odnogo asista , vtoroi nomer iz nego mozet i neploxim vishel no ne pleimeiker , kstati vse bedi Rosiskix klubov iz za takix igrokov kak Xolden i Turkan.ChTurkan.Chto Makkabi odin iz favoritov eto nesporiu no ne menche favorit i Olimpiakos i daze 90% mogu tverdit chto LR Simense spustit krov Maccabi tak kak tam popadiote netolko na novix zvezd no i nastojashi add bolelchikov
 



нет картинки
26.08.2005 23:54 #

sfinks
 



нет картинки
26.08.2005 23:57 #

Kstati zabil skazat 1999 godu Kazlauskas edinaglasno 100% bil vibran lutchim trenerom Evropi ne tolko zurnalistov no i ekspertov basketbola , kto Evrope takoe povtaril? . Maccabi dolzen skazat organiziroval igru ne stolko Gershon skolko Jasik vetom godu vsio eto prekrasno uvidete. Kstati i escio pro Kazlauskasa znaete chto on est samim oplacheviimim trenerom Evropi , Kitaici emu otgruzil stolko chto evrolige treneram poka takoe nesvetitsa. Dolzen skazat chto na sledujucheju Olimpiadu Kitaici serjezno nastroeni kstati pervi signal oni uze poslali Serbam Afinax
 



нет картинки
27.08.2005 00:06 #

sfinks я не удивлюсь если Макаби на выезде проиграет Литовцам или Олимпиакасу как проиграли в Люблиане в пршлом году или Жаргирису дома,но вот ни Жаргирис ни Люблиана далеко не прошли.Надо понять что Люблиана,Жаргирис не могут удерживать игроков и те играют чтоб заработать контракт в богатом клубе,а с таким отношением к своему клубу мало начто можно надееться в Евролиге.
 



нет картинки
27.08.2005 00:20 #

velnias

A ti schitaesh LR i Zalgiris glavnimi konkurentami Maccabi?

Борман
Maccabi prosto odin iz osnovnih pretendentov, kak i v proshlie godi. Sezon pokazet, kto viigraet. Poka ya ne vizu kogo-to principialno silnee Maccabi (ne govoru ne slabee)
 



нет картинки
27.08.2005 00:23 #

Kstati u Zagirisa vsegda poslednie godi kak to strano komplektuet komandu chto neskazesh pro LR tam poxoze i dengi i uslovji est dlia xaroshii igri i mozet oni stat nekotorim bolshim siurprizom
 



нет картинки
27.08.2005 00:32 #

velnias

Vse delo v tom, chto ti vsegda schitaesh, chto Zalgiris v F4 popadet: v pozaproshlom, v proshlom i vozmozno v etom. Eto prosti menya tochnost slomannih chasov.
 



нет картинки
27.08.2005 00:38 #

sfinks

Chto kstati lubopitno Saras organizoval igru Maccabi eshe tam ne igraya , a Pana Maccabi v finale obigrival tolko ponimaya chto pridet cherez 3 goda Saras i nauchit komandu v basketball igrat.

Samoe glavnoe esli Maccabi ligu ne viigraet (ne day bog tfu-tfu-tfu) eto budet toboy prepodneseno otsutstviem Sarasa, a to chto Maccabi moglo v perviy god Zalgirisu proigrat (pri kstati bezobraznoy igre Sarasa kak razigrivaushego) i proletet mimo titlula ti zabivaesh. Eto igra, soslagatelnogo nakloneniya zdes ne sushestvuet.
 



нет картинки
27.08.2005 00:57 #

Я готов согласится что Макаби может иметь проблемы в этом сезоне, как говорится мяч то круглый. И раньше времени ничего нельзя говорить, может даже в Ф4 не выйдут.
Я готов согласится что Ясик важный игрок, и его участие создало "чемпионскую команду".

Но я не согласен с утверждением литовцев что Макаби без Ясика это середнячек. Имхо это у вас национальный шовинизм.

Макаби все еще европейский лидер, который имеет в своем составе лучших игроков во главе с лучшим тренером европы.
И эту команду не следует недооценивать.
Выйграет ли чемп или нет это неважно(хотя желательно выйти хоть в Ф4). Но то что эта команда будет задавать темп почти очевидно.

Как сказал barsuk
Poka ya ne vizu kogo-to principialno silnee Maccabi (ne govoru ne slabee)
 



нет картинки
27.08.2005 10:18 #

Израильтяне, чего вы спорите с литовцами по поводу значимости баскетболистов литовского происхождения?! Это совершенно бесмысленно.
Шарас безусловно уникальный игрок, но Соломон пришедший на его место мне кажется будет ничуть не хуже если не лучше. И в игре в защите, да и в нападении он вряд ли будет выглядить статистом
Я лично не болею за Маккаби, но абсолютно ясно, что на данный момент — это сильнейший клуб, а Шарас был просто элементом в командной игре, но отнюдь не механизмом этого клуба, как пытаются преподнести это литовцы.
Что касается Арнольда, то это очень приличное усиление. С учетом того, что у Маккаби есть Грин, как мне кажется, Деян Томас не очень и нужен то был. Арнольд же гораздо эффективнее и полезнее будет чем Томас и Коматос вместе взятые на данный момент для Маккаби. ИМХО. К тому же у него рука хорошая.
 



нет картинки
27.08.2005 11:18 #

Главное что бы Пини успел сделать из "конфетки" -"тортик"…и я думаю, что в игроках они понимают,ну чуть-чуть лучше нас, а вот если уйдёт гальперин,нужен ещё один разыгрывающий…
кстати для любителей баскетбола:
www.livejournal.comwww.livejournal.com/community/maccabi_bask/
 



нет картинки
27.08.2005 12:17 #

Может быть проблема если Арнольд не заиграет. Грин и Комматос не заиграли…. А Томас отлично заменял Вуйчича когда надо было…
А вот если он заиграет, то это будет фактор более значительный чем Грин и Комматос и Томас.

Интересно что растёт значимость Вуйчича. Кроме Грина ему нет замены (Арнольд 4, а не 4-5), и без Шараса вйчичу надо будет больше пасовать, а он всё таки лучший распасовщик в европе для его роста.

1) Соломон / Хальперин? / Шарп
2) Бурштейн / Пенни / Шарп
3) Паркер / Сассон / Каспи
4) Бастон / Арнольд
5) Вуйчич / Грин

Я думаю что этот состав не может не выйти в Финал4, тем более если Хальперина заменит Кота.
 



нет картинки
27.08.2005 12:26 #

Натан
А про Коту — это твои домыслы или есть какие-то слухи, не хотелось бы чтобы он Маккаби усилил (-:
 



нет картинки
27.08.2005 12:46 #

Это слухи, основанные на том, что Маккаби интересовалось им до Соломона (ещё с Жалгириса), а цена была слишком высока.
Теперь Кота свободен, Хальперин может уйти, а подходящей замены для Хальперина среди свободных разводящих израильтян вроде нет.
 



нет картинки
27.08.2005 12:57 #

Думаешь Кота с Соломоном вместе уживутся?
 



нет картинки
27.08.2005 13:16 #

Разве Кота не флегматик?
 



нет картинки
27.08.2005 13:29 #

Da chego vy slushaete etix pidriug Patriotov i drugix Oni by sami rady v sbornuju vmesto Jasika vziat oxerennogo igroka da deneg, net vot ot zavisti i tuxnut cto ixnij klubnyj basketbol polnoje dermo posravneniju s Rssijskoi ligoi Skolko bylo pizdezha v Labanije ( Litve ) kogda tam Edny igral:0 Daesh emu litovskoe grazhdanstvo ,pust igraet za sbornuju. Pochti Eliota v sbornuju ne vziali_ A seichias blia sopli shakaly raspuskajut. Zavidno Dryshiut cto rossijani ich poimejut v zhopy
 



нет картинки
27.08.2005 15:05 #

2 Lynn
"а Шарас был просто элементом в командной игре"
В споре с литовцами не надо впадать в другую крайность.
Шарас не был просто элементом в командной игре. Он превратил очень сильную команду в практически непобедимую. Его роль в организации командной игры трудно переоценить. Кроме того он истинный Winner. Так по крайней мере считали в самом Маккаби.
Но и с Соломоном МТА останеться одним из главных (если не главным) фаворитом на новый сезон. Разумеется, необходимо будет внести коррективы в постановку игры. Для этого у МТА есть все возможности, так как и сегодня у них лучший состав в Европе.
 



нет картинки
27.08.2005 16:35 #

Дима

Soglasen, chto Saras bil ochen vaznim elementom Maccabi.
No razve ne nastolko za vazniy (a IMHO bolee) Parker?
Nicola mozet igraet ne nastolko brosko, no kogda v proshlom godu on bil travmirovan, kak ne hvatalo ego idealnih peredach?
Prosto vsya pyaterka Maccabi proshlih 2 sezonov podhodila drug drugu idealno, a uhod odnogo iz 3 yavnih liderov (V, P, J) zastavit igru kakim-to obrazom menyat. Hochetsya verit ne ochen kardinalno, i poluchitsya
 



нет картинки
27.08.2005 16:53 #

maccabi i vetom sezone viigraet evroligu.
 



нет картинки
27.08.2005 17:15 #

barsuk
Здесь у нас спора не получиться,
так как расхождения в нюансах.
Споры болельщиков Маккаби о том, кого они больше любят (папу или маму) очень смешные.
Я понял, что Паркера ты цениш выше. Это твоё право. Для меня они одинаково значимы — лучшие игроки в Европе. Но смею заметить , что на мой взгляд, преимущество Шараса над остальными конкурентами в его амплуа выше и более очевидно чем аналогичное преимущество Паркера над его конкурентами .
Но это так, к слову, сути не меняет — это лушая пара в Европе.
P.S
У меня даже под впечатлением игры пары M.GiM.Ginobili — T.PaT.Parker
возникла "идея" что пара Шарас -А.Parker , где Паркер в роли PG,
могла бы быть очень перспективной в NBA.
 



нет картинки
27.08.2005 17:18 #

barsuk
Извени, забыл отметиться
Аноним 27.08.2005 17:15 — это моё
 



нет картинки
27.08.2005 17:22 #

Дима

Polnostu soglasen, IMHO izrailskaya para bila bi daze vozmozno perspektivnee. Ochen lublu Zinobili, no nenavizu T. PArkera
 



нет картинки
27.08.2005 17:33 #

barsuk
Отчего ты ненавидишь Тони Паркера?
 



нет картинки
27.08.2005 20:19 #

Адебайор

razdutiy igrok, periodicheski vistrelivaushiy. Guard bez 3-h ochkovogo broska, s ochen posredstvennim srednim broskom i eto v komande, gde vsya zashita sopernikov v posledniy sezon (a IMHO 2 sezona) koncentriruetsya na dvuh superzvezdah: Manu i Tim. Dobav k etomu slaboe probitie shtrafnih (dlya guarda) i rezkoe uhudshenie igri i statistiki v Money Time (play-offs). Ne zvezda. Razdutiy krepkiy serednyak v luchshem sluchae.
Vse IMHO
 



нет картинки
28.08.2005 00:23 #

А вот теперь появились слухи, что Хальперина может заменить Гай Кантор из Хапоэля, тоже второй разводящий. Кантору после Дженкинса и Тапиро в самый раз уйти.
 



нет картинки
28.08.2005 00:46 #

Chuvstvuetsya bolshoe chislo kommentov privleklo brat'ev ne obremenennih razumom i sobstvennim imenem
 



нет картинки
28.08.2005 00:53 #

barsuk
Успокойся, никто тебя не тронет.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии