ЦСКА подписал контракт с Дэвидом Вантерпулом

30.08.2005 09:28 ЦСКА подписал контракт по системе «1+1» с форвардом Дэвидом Вантерпулом (194 см, 1973). Игрок, который скорее всего станет последним приобретением клуба в этом сезоне, приступил к тренировкам одновременно с остальными армейцами.

— Я рад, что мне представилась возможность поиграть в таком великом клубе как ЦСКА, — заявил Вантерпул после первого занятия. — Я счастлив, что буду играть в Москве, которая показалась мне замечательным городе. И, наконец, мне повезло, что буду выступать под руководством Этторе Мессины. Надеюсь, что смогу помочь команде в достижении целей, которые мы для себе устанавливаем.

Добавил: Rezus
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
30.08.2005 09:45 #

старпер
 



нет картинки
30.08.2005 09:49 #

т.е. пенсионер
 



нет картинки
30.08.2005 10:01 #

Опытный игрок,не лидер но картины не попортит,и воще в ЦСКА собрался довольно равный состав,интересно будет взглянуть на коней в этом сезоне…
p.s. Болеть буду за УНИКС в чемпе России…
 



нет картинки
30.08.2005 10:31 #

Понятно почему. Только им мало чего светит. А победит как всегда клуб СЮ.
 



нет картинки
30.08.2005 10:36 #

К стате в Сиене этот парень был одним из лидеров в среднем по 11,8 очков,5 отск.,3,6 перед. ,думаю Грейджера он заменит достойно.
 



нет картинки
30.08.2005 10:45 #

Serii
Всегда? В жизни иногда бывают приятные исключения…
 



нет картинки
30.08.2005 10:46 #

Ну вот теперь,пожалуй,и всё….
Интересуют по комплектованию два вопроса:
1.Дикудис(останется или нет?)
Считаю,что ЦСКА скорее всего опять будет играть в 6 легионеров без Джона….Т.е.легионеры:Андерсен,Лэнгдон,Вантерпул,Дикудис,Смодиш,Папалукас…..
Такая система была и в прошлом году.ИМХО,Дикудиса я бы оставил,без него впереди у нас будет жопа…

2.Башминов или Шабалкин?
С одной стороны опытный Саша,опытный и поигравший,но весь поломанный….С другой молодой,но умелый и настырный Никита….Как в том фильме:Кто победит,опыт или молодость?Шансы всё таки ставлю 55-45 в пользу опыта…
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
30.08.2005 10:50 #

По поводу Дикудиса:
www.basketball.ru/news/lenta/2005/08/19/new …
 



нет картинки
30.08.2005 10:52 #

Вот про уникс гнать не надо . Вы вот обьясните почему не светит.Вот тада и посмотрим а ерёмин не звёзд собирает а команду как 2 года назад было
 



нет картинки
30.08.2005 10:52 #

Женя,я уже это читал….Так вот,по некоторым слухам ситуация немного изменилась и теперь ЦСКА может придержать Димоса….
 



нет картинки
30.08.2005 10:53 #

Alex
Привет! В общем стартовая пятерка у Цска, скорее всего, будет такая:
Холден, Лэнгдон, Вантерпул, Смодиш, Андерсен. Какие, по твоему, результаты в Евролиге армейцы смогут показать в ближайшем сезоне?
 



нет картинки
30.08.2005 10:56 #

Mclaren
Для Кубка УЛЕБ УНИКС сойдет. А в ЧР УНИКСу ничего не светит только потому, что там играет ЦСКА. Этим все сказано.
 



нет картинки
30.08.2005 10:59 #

Привет NIKE!
По старту согласен….
Насчет результата воздержусь пока,нужно посмотреть этот коллектив в деле,тогда и выводы первые делать….
В принципе вижу поь составу,что г-н Кущенко(ХИТРЫЙ ЛИС),который заявлял,что будет омоложение,привлечем российских игроков,лукавил…Просто за неудовлетворительные результаты убрали одних,а пригласили других…

Браун-Лэнгдон
Мартин-Смодиш
Антонио-Вантерпул

Сменился тренер,который тактически ИМХо даже поинтереснее Дуды будет…
Исходя из всего этого у меня больше оптимизма,причём здорового….
 



нет картинки
30.08.2005 11:00 #

А что Саврась в старт не войдет?Я думаю это политический вопрос…Один русский должен играть,и воще Андерсон может с скамейки играть,скажем с 10 мин.
 



нет картинки
30.08.2005 11:01 #

to Адебайор
Не забывай,что в ЧР играет такой клуб,как Динамо М.
И по раскладу сил я бы дал такой прогноз:
1.Динамо М
2.ЦСКА
3.УНИКС
 



нет картинки
30.08.2005 11:04 #

2 litas
а ты вспомни,каким стартом армейцы играли в Евролиге?
Андерсен
Дикудис
Грейнджер
Маркус
Холден
Иногда выходил Мартин вместо Димоса,Моня вместо Антонио и Леша вместо Сказочника…Та же песня была в ЧР…Дуда был довольно консервативным дедушкой…
 



нет картинки
30.08.2005 11:09 #

Alex
А что на ЧР нет ограничения легионеров?
 



нет картинки
30.08.2005 11:11 #

Не понимаю почему вы переоцениваете Уникс. По составу выглядит слабее Химок. Конечно состав заметно лучше чем в прошлом году, но явно не чемпионский. И где в нем 2 нормальных россиянина, хотя бы уровня Ивана?
 



нет картинки
30.08.2005 11:12 #

Ах да Холден русский,совсем забыл…
 



нет картинки
30.08.2005 11:16 #

2 litas
Есть ограничение в 5 легионеров…Один в прошлом году был лишним….

Да,Холден имеет РП,играет за сборную и легионером не числится…
 



нет картинки
30.08.2005 11:18 #

В добрый час
 



нет картинки
30.08.2005 11:20 #

2 Serii
УНИКС по составу действительно сильнее прошлогоднего…И бороться команда Еремина будет за самые высокие места.Думаю,что при нынешнием состоянии ЧР,УНИКСУ вполне по силам хотя бы повторить результат прошедшего сезона,т.е.стать третьими…Чтобы расчитывать на большее,нужно надеяться на неудачу или ЦСКА,или Динамо…
 



нет картинки
30.08.2005 11:28 #

Alex
Как это надеятся на неудачу,просто нужно обыгрывать дома и ЦСКА и Динамо вот и все…Думаю это вполне по силам,при условии что ЦСКА на выезде будет играть хуже по сравнению с прошлым годом.
 



нет картинки
30.08.2005 11:44 #

Думаю действительно УНИКС выше третьего места вряд ли поднимется, кстати чего слышно про Лаврика Д., чем вся история закончилась или еще не закончилась? Вижу у УНИКСА слабое звено — центровые, с Лавриком пока проблема, а другого центра вообще нет, Лаврик К. скорее четвертый номер на мой взгляд.
 



нет картинки
30.08.2005 11:50 #

Погодьте, в России ведь два человека на площадке с русским паспортом должны быть???? Так что если состав "для Евролиги" у ЦСКА и не стал слабее, то "для ЧР" похуже, все таки Дячок не Моня и Панов еще на год старше… Кто в ЦСКА реально сильный русский, кроме Ваньки????
 



нет картинки
30.08.2005 11:51 #

То Alex, litas
Ребята, вы канешна отличную пятерку придумали, но на ЧР она не годится!!!
Особенно Alex порадовал вариантом прошлогодней пятерки ЦСКА с 4 легионерами!))))
Пацаны, а вы ваще баскет смотрите, Чемп России??? Вы чо, не в курсе, что в ЧР на паркет не может одновременно выходить больше 3 легионеров???????
Ну вы блин даете!))))))))
 



нет картинки
30.08.2005 11:55 #

Уникс в любом случае стал сильнее, чем в прошлом году (но правда хуже, чем в позапрошлом), и Динамо М усилилось, а вот ЦСКА нет, так что трудно пока сказать, что будет.. Силы приблизительно равны, за одним исключением — тренеры у москвичей интереснее…
 



нет картинки
30.08.2005 11:55 #

Да Шабалкин, Башня и Захар — сильные русские. Да и Дячок не хуже Мони, который в прошлом году так и не оправдал надежд. А где вообще сильные русские в других командах? Кроме грека из Динамо особо никого не видно.
 



нет картинки
30.08.2005 11:58 #

Прошу прощения, мой предыдущий пост вышел за подписью "Анонима", извините, не разобрался до конца…
 



нет картинки
30.08.2005 12:04 #

Башня — мертвяк, как и безумный Саврасенко. Захар что-то резко сдал в ЦСКА, видимо практики мало. Сильные русские… ну не то чтобы сильные, но лучше цсковских точно — Домани, Фридзон, Иванов, Моргунов, Самойленко… не фонтан конечно игроки, но в ЦСКА и таких не вижу…
 



нет картинки
30.08.2005 12:06 #

у уникса очень сильная передняя линия, пол сборной литвы, а вот задняя слабовата, бруттон и юдин это всё же не холден-ленгдон и чэтмен-дуглас…
 



нет картинки
30.08.2005 12:11 #

Почему Бруттон-Юдин, мне например Самойленко-Чикалкин больше нравится Но в целом — да.
 



нет картинки
30.08.2005 12:13 #

самойленко чикалкин вообще ничего не могут, 1-й прошлый год провалил, 2-й в хохляндии на банке сидел!
 



нет картинки
30.08.2005 12:17 #

Короче хрен редьки не слаще… В Химках и Д(СПб) маленькие тоже сильнее, чем в Казани…
 



нет картинки
30.08.2005 12:22 #

Захар не сдал, это тренер был с приветом. Посмотрим как он свои новые идеи в Динамо реализует. А Самойленко с Домани офигенно крутые игроки.
 



нет картинки
30.08.2005 12:26 #

Я же не говорю "крутые", я говорю сегодня они лучше Захара выглядят…
 



нет картинки
30.08.2005 12:27 #

самойленко и домани крутые игроки? ты шутишь? 2 jaga в химках меленькие сильнее это факт, но в дсп после ухода коты, задняя линия точно слабей чем у уникса
 



нет картинки
30.08.2005 12:42 #

Уникс — это команда пенсионеров, а Динамо — команда пенсионера, поэтому вероятно финал будет ЦСКА-Химки. Тем более они не меняли 70-80% состава.
 



нет картинки
30.08.2005 12:47 #

Я бы подождал начала чемпа или даже еврокубков, прежде чем делать такие выводы. Списывать Ивковича вряд ли стоит…
 



нет картинки
30.08.2005 12:49 #

2 Молчун Макс
Я писал про Евролигу,где Дуда выпускал преимущественно состав:
Сказочник(австалиец-датчанин,легионер)
Димос(грек,,легионер)
Антонио(америкос,легионер)
Браун(америкос,легионер)…
И тока Джон Роберт Холден был по паспорту русским….

Тот старт в Евролиге действительно почти всегда был именно таким!

А про 5 легионеров в сумме(и три в старте)я прекрасно знаю и ЧР смотрел немало…..
В ЧР(что я и писал)выходил состав,разбавленный Моней,Лёшей и Захаркой….Один из Легионеров получал выходной,иногда Папас,иногда Мартин,Димос или Антонио….
А старт в ЧР был таким:

Саврасенко/Андерсен
Дикудис/Мартин
Моня/Антонио
Браун/Захар
Джей Ар/Папас

А что,старт:
Андерсен
Дикудис
Моня
Браун
Холден

Нормально всех лупцевал в ЧР…И тремя легионерами в старте можно было делать результат и выигрывать регуляр 24-0…..Я разве написал хоть какой-то касяк????
 



нет картинки
30.08.2005 12:55 #

Ты в поряде, Алекс…
 



нет картинки
30.08.2005 13:17 #

Alex
Да теперь ты поправил свои слова,внимательно почитай мой вопрос litas 30.08.2005 11:09 я имел ввиду стартовую,
и свой комент,… Alex 30.08.2005 11:04,а именно"Та же песня была в ЧР"
 



нет картинки
30.08.2005 13:29 #

Я написал…..
Иногда выходил Мартин вместо Димоса,Моня вместо Антонио и Леша вместо Сказочника…Та же песня была в ЧР…Дуда был довольно консервативным дедушкой…

И что вам показалось подозрительным?
Ну в ЧР Ивкович был вынужден выпускать трех легионеров,поэтому незаменим был Холден(россиянин).
По позиции 4-го кроме Дикудиса и Мартина был ещё Панов,но он в старте играл крайне редко….Антонио в старте часто сменял Моня,особенно во второй половине сезона.
Захарка в последних матчах регуляра тоже неплохо играл…

Моё изречение….
"Та же песня была в ЧР"

Я просто намекал на то,что Дуда не особо доверял российским игрокам:Моне,Захару,Заворуеву…
2 litas
Можно искать в словах других ошибки…Серьёзные они или нет,можешь решить для себя…Пойми,мы не на допросе….
 



нет картинки
30.08.2005 13:33 #

Башминова пошлют из команды и однозначно будет играть Шабалкин
 



нет картинки
30.08.2005 13:45 #

А еще вариант что Дикудиса пошлют. И тогда они могут оба остаться. Кстати почему на ежедневно обновляемом сайте ЦСКА Кшиштоф до сих пор игрок клуба. Уникс его в аренду взял или контракт забыл расторгнуть с ЦСКА?
 



нет картинки
30.08.2005 13:46 #

То Alex
Все путем, никаких претензий, просто твой пост понял как будто тойже пятеркой ЦСКА и в ЧР играл… Ты объяснил и вопросов теперь нет!)))))

То Jaga
Веселый ты человек! И Саврасенко тебе не нравится, и Захар, и Дячок…
Про Домани и Моргунова согласен, они неплохо смотрелись, но вот только у них на их позициях и конкуренции не было, а Никита вообще был единственным по настоящему сильным игроком в команде… Но не факт, что они так же хорошо смотрелись бы в звездной команде, лично я очень сомневаюсь! Ну а зеленый пока Фридзон и такой же зеленый Иванов, они канешна могут вырасти в хороших игроков, но пока лишь блеснули отдельными моментами, и шансов в очном противостоянии тем же русским ЦСКА не имеют пока… А Самойленко… Это так же смешно, как и твое заявление про Чикалкина!))) Самойленко за последние 2 сезона деградировал очень сильно, а Чикалкин — он уже даже не тень себя прежнего, а тень от тени! Эти игроки вообще уже третий эшелон, и сравнивать их можно разве что с такими же доходягами…
 



нет картинки
30.08.2005 13:51 #

То впвпывупвап
Не уверен что задняя линия Д СПБ слабее чем у Уникса…
Америкос новый не слабее Коты, плюс взяли серба очень сильного и перспективного, Милькович кажется или как-то так, и их маленькие смотрятся очень сильно и сбалансировано по именам и умениям, посмотрим что они смогут сделать с новым тренером…

У Уникса действительно пока защитники смотрятся слабее, но в том случае, если их новый первый номер окажется реально сильным игроком, они будут просто делать ставку на высоких, которые у них очень подвижные и с броском все…

А вот Динамо М… У них же нет ни одного номинального 3 номера, ну разве что Домани, но он все таки больше 2 номер… Что-то не понимаю я, как они будут играть без легких форвардов, загадка блин…
 



нет картинки
30.08.2005 13:52 #

А что, возможен такой вариант:
Кшиштов остаётся в ЦСКА, братик — в Жальгирисе, а Уникс в жопе.
 



нет картинки
30.08.2005 14:10 #

Молчун МахххХ
Будет Динама или в три маленьких играть, или Фоциса третьим поставят, он конечно длинный, но достаточно быстрый и с неплохим средне-дальним броском.
 



нет картинки
30.08.2005 14:27 #

Дикудиса не будет. посмотрите на сайте цска состав команды на будущий год. 11 человек уже номера выбрали. Остальное добьют молодняком.
 



нет картинки
30.08.2005 14:29 #

Пошлют и Дикудиса, и Башминова. На позиции 4-го номера будет Смодиш, Шабалкин и Панов.
 



нет картинки
30.08.2005 14:31 #

Причем среди этих одиннадцати и Саня Башминов…..
 



нет картинки
30.08.2005 15:12 #

Если ЦСКА оставит Дикудиса, то так и сотанется одним из лидеров евролиги и ЧР, по крайней мере финал 4-х мне кажется обеспечен.

Мне казалось что в евролиге ULEB у нас два клуба будет ? нет? Как вообще расклад русских команд по еврокубкам?
 



нет картинки
30.08.2005 15:21 #

Молчун, дык я и не говорю, что Самойленко+Чикалкин — фееричные игроки, просто сомневаюсь, что Австралиец+Юдин — лучше И еще я писал, что Самойленко лучше сейчас выглядит, чем Захар… можно спорить конечно…но не хуже это точно… Так что ты зря на меня едешь, Молчун
 



нет картинки
30.08.2005 15:22 #

Для ЦСКА главным сейчас будет найти выход в ситуации с Димосом…В прошлом сезоне передняя была у ЦСКА посильнее,чем она видится сейчас.Если уйдет Дикудис,то сваязка Андерсен-Смодиш может с треском обкакаться под щитами и тогда даже вопрос попадания в Прагу армейцам будет решить трудно…..Тот же Лёша с Пановым и Башней вряд ли чем-то путёвым помогут со скамейки….Двое из них уже на закате карьеры,панов по возрасту,Башня по травматизму,а Саврасенко просто игрок высокого роста,но,к сожалению,не высокого уровня…
Констатирую тот факт,что передняя линия ЦСКА вызывает у меня некоторую обеспокоенность….
 



нет картинки
30.08.2005 15:23 #

Аноним, В Евролиге — ЦСКА
В Кубке Улеб — Д(М) и УНИКС
В Кубке Европы — Химки, Д(СПБ), Д(МО) и Локо
Кубок Вызова — УГри.
 



нет картинки
30.08.2005 15:24 #

Смотрел,как играл Петя за сборную….Там все,включая Кирю не фонтан были….Но Петя просто улыбнул….С такими его проходами под кольцо сборной жопа будет….Еще Васю пытались реанимировать,рад,что у Бабкова Сережи в башке прояснение нашло и он его не берет…
 



нет картинки
30.08.2005 15:28 #

Блин, хлопцы, речь шла не о том, что Петя — супербизон, а о том, что в ЦСКА нет русских лучше, кроме естесно Вани. Вот и все…
 



нет картинки
30.08.2005 15:31 #

Alex
А мне Никита понравился,когда Киря сдох Никита хорошо играл,только вот с броском пока не очень
 



нет картинки
30.08.2005 15:33 #

Jaga
Ну Иван и по загару и по игре лутший русский
 



нет картинки
30.08.2005 15:38 #

Alex
Если ты такой умный, то может тебе стоит возглавить сборную? Тогда мы бы всех точно порвали!
 



нет картинки
30.08.2005 15:44 #

Адебайор
А я на личности пока не переходил….Если хочешь поругаться,то можешь поругаться…На меня там,на других…Люди сюда заходят не за тем,чтобы поспорить,а выражают свое мнение.Я выражаю своё,и мне по большому счёту,положить на то,нравится тебе это или нет…..Sorry,но ты первый начал хамить….
 



нет картинки
30.08.2005 15:46 #

Адебайор
Не обращай внимание. Alex вообще хамоватый паренек.
 



нет картинки
30.08.2005 15:47 #

Alex
Да я просто ради шутки. Извини, если обидел.

kin
Я это уже давно заметил.
 



нет картинки
30.08.2005 15:50 #

Я действительно считаю,что есть игроки,типа Васи Карасёва,Куделина,Панова,которые просто подустали от баскетбола и постарели,хотя в прошлом показывали очень хорошую игру и составляли костяк сборной.Есть молодые таланты,типа Вяльцева,Фридзона,Шабалкина,Понкрашова,Иванова,которые ещё будут прогрессировать и станут на ведущие роли в ближ.будущем…
А есть игроки типа Домани,Кубракова,Самойленко,которые застряли на определенном этапе и так там и остались..А тренеры сборной с завидным упрямством всё равно их привлекают……Вот этого я не понимаю!Даже в наших клубах можно найти и наиграть игроков,которые и по уровню игры и по потенциалу сильнее…
 



нет картинки
30.08.2005 15:53 #

Адебайор и kin

Я считаю,что на этом сайте каждый получает то,что он хочет и в чем нуждается…Вы получаете необходимый повод пообсуждать человека,поспорить,задеть.А я просто наслаждаюсь баскетболом и общением с людьми….Каждому своё…
 



нет картинки
30.08.2005 15:56 #

Всем привет!
2Alex
На счёт усталости Васи Карасёва,Куделина,Панова — с тобой согласен! И на счёт молодых талантов и потенциальных талантов — тоже! Но вот про "завидное упорство" нужно обратится к Чернову… По моему мнению Бобков не готов представлять нашу страну в лице Главного тренера в силу своей некомпетентности(надеусь он это наверстает)
 



нет картинки
30.08.2005 15:58 #

Привет всем. Лично мое мнение таково, что В Динамо вложено столько бабла для того чтобы они вышли в лигу УЛЕБ. Завоевание кубку УЛЕБ это их главная задача в сезоне. Что же каасется чемпа России, то Казань спит и видит , чтобы обыграть нас или Динамо. Так что не удивлюсь, что в финале будет УНИКС. Кстати уверен, что это будет более тяжелый соперник, чем Динамо. В Казани наклевывается маломальски внятный состав плюс талантливый и амбициозныйц тренер, который работает здесь не один год. Ивкович же создает по сути новую команду.
Что касаеися ЦСКА, то согласен с Молчуном, что скорее всего за него хотят получить поборльше бабла. Ставка на россиян уверен будет. Так у что будет шанс и у шабалкина и у Башни, и воплне возможно что у Королева
 



нет картинки
30.08.2005 16:28 #

2LeoVV
Я с тобой согласен по Бабкову….Игрок он был неплохим…но не великим…Тоже самое хочу сказать и про Тихого…Но у нас нет тренеров молодых,которые выиграли хоть что-то(ЧМ,ЧЕ)!У нас вообще нет тренеров уровня Мессины,Обрадовича,Пешича,Блатта,Ивковича….Еремин???У нас поколение середняков,порой не попадающих в ФЧ ЧМ тренирует поколение,которое занимает места с 5 по 9…. Так мы скоро до мышей докувыркаемся…
 



нет картинки
30.08.2005 16:34 #

Alex
А чего Обрадовичь в последние годы,тоже то мышей доковыркался с сборной…
 



нет картинки
30.08.2005 16:40 #

А чего Белов?Вроде не напрягается,пользуется авторитетом,тендем Белов-Еремин довелибы молодняк до медалей…
 



нет картинки
30.08.2005 16:50 #

Если бы сборную возглавил дуэт Еремин-Белов,то результат был бы выше…Но это мое мнение,Бабков еще может всех приятно удивить…
 



нет картинки
30.08.2005 20:10 #

The only team to have reached the last three Final Fours, CSKA Moscow, has added another star, swingman David Vanterpool, making official a signing that was in the air all summer. Vanterpool (194, 32) reached Moscow as CSKA's training camp opened to sign a one-year deal. Vanterpool averaged 11.7 points, 5 rebounds and 3.5 assists in 19 Euroleague games last season for Montepaschi. "I hope I can make the team better," Vanterpool said.
 



нет картинки
30.08.2005 20:19 #

Ja by skazal "The Team can make him better".
 



нет картинки
30.08.2005 20:30 #

Sdes sait dlia russkix i vyrazhaites gospoda po russki. Russkije vperiod
 



нет картинки
30.08.2005 20:33 #

Privet Komandnaja systema.Chsystema.Chto to nevidna zapisj dlya kogo sait.
 



нет картинки
30.08.2005 20:40 #

Anglijskij jazyk na litovskix saitax tam ved russkix i ne ochen liubiat tak chego sdes vam delat?
 



нет картинки
30.08.2005 21:18 #

Alex
Pro trenero Rodijnov pravilno skazal.
 



нет картинки
30.08.2005 21:25 #

А что Родионов сказал??? В двух словах???? А то он известный любитель пустить звездунка. Хотелось бы узнать, что он там теперь напел… Если не сложно…
 



нет картинки
30.08.2005 21:43 #

Pau Gasol jedet na Eurobasket!!!Pravda v roli komentatora Televisio Espana.
 



нет картинки
30.08.2005 22:00 #

maccabi tel-aviv chempioni.
 



нет картинки
31.08.2005 04:07 #

Chuvstvuetsya sports.rusports.ru nakrilsya i suda na vetku neskolko futbolnih fanatov, tusovavshihsya tam prishli. Nekuda svoy kulturniy uroven viplesnut
 



нет картинки
31.08.2005 10:17 #

…..Сейчас в составе ЦСКА тренируются 16 игроков: форварды Матьяз Смодиш, Сергей Панов, Александр Башминов, Никита Шабалкин, Никита Курбанов, Ярослав Королев, Максим Шелекето и Вантерпул, центровые Дэвид Андерсен и Анатолий Каширов, защитники Траджан Лэнгдон, Василий Заворуев, Егор Вяльцев, Артур Уразманов, Евгений Колесников и Игорь Смыгин. Баскетболисты сборных России (Джон Роберт Холден, Захар Пашутин, Владимир Дячок, Алексей Саврасенко) и Греции (Теодорос Папалукас, Димос Дикудис) присоединятся к команде после чемпионата Европы, который пройдет 16-25 сентября в Сербии и Черногории. Как уже сообщал "СЭ", еще существует вероятность, что Дикудис до начала сезона перейдет из ЦСКА в какой-либо зарубежный клуб.

Армейцы будут тренироваться в УСК ЦСКА до 10 сентября, после чего отправятся на сбор в Италию.
 



нет картинки
31.08.2005 12:02 #

Старт ЦСКА будет явно:

Андерсен
Смодиш
Вантерпул
Лэнгдон
Холден

Лавка:
Саврасенко
Башминов/Панов
Дячок/Королёв
Пашутин-мл.
Папалукас

Причем в атаке явно основная угроза будет исходить от Траджана и Вантерпула….
 



нет картинки
31.08.2005 12:09 #

Alex
Не совсем согласен, одним из плюсов ЦСКА вижу, то, что в этом составе в атаке явной угрозы от одного или двух игроков не будет, Андерсен и Смодиш тоже обладают хорошим броском и будут много забивать, про Холдена я и не говорю, так что снайперов много и в каждом матче будут выстреливать разные игроки.
 



нет картинки
31.08.2005 12:20 #

Я с тобой согласен…Я написал,что есть в этой команде игроки,которые по манере игры своей будут чаще других выводиться на бросок…Это как раз Лэнгдон и Вантерпул….
Но,естественно,угроза будет исходить и от других:Папаса,Андерсена,Смодиша,Холдена….В прошлом сезоне была примерно такая же картина,от 7-8 игроков постоянно исходила угроза в атаке…
 



нет картинки
31.08.2005 12:24 #

Я ещё считаю,что при грамотном построении игры в позиционном нападении и комбинаций именно под игроков задней линии,те должны показать неплохой процент средних и из-за дуги…
Тот же Траджан в Динамо часто сам создавал себе ситуацию для броска….А в ЦСКА Джей Ар будет стараться его вывести на кольцо.Маркус был все таки таким свингменом,который постоянно прорывался,лез под кольцо….У Лэнгдона несколько другая манера игры,он хорошо открывается на периметре и чаще бросает издали…Поэтому большую часть своих очков естественно будет набирать с периметра…
 



нет картинки
31.08.2005 16:54 #

Да уж…..Сволота…..
 



нет картинки
31.08.2005 17:21 #

Я смотрю на этом сайте много любителей попихать друг другу… по-моему зря вы это…
ПС. особенно веселые авторы из литвы… культура, мля…
 



нет картинки
02.09.2005 16:18 #

О судьбе возможных лишних игроков мы решили поговорить с генеральным директором ПБК ЦСКА Сергеем Кущенко:

Какие у ЦСКА планы на Димоса Дикудиса?

- В конце прошлого сезона Дикудис обратился ко мне с просьбой отпустить его в Европу, несмотря на действующий контракт. С этих позиций мы и проводили комплектование. Мы предлагали греку несколько вариантов трудоустройства, которые подходили и нам, и, как казалось, игроку. Это были команды Евролиги и Кубка ULEB из тройки ведущих чемпионатов Европы. Однако всякий раз игрок и его агент брали паузу, которая, на мой взгляд, несколько затянулась.

Однако времени до начала сезона остается все меньше и меньше, а Дикудис все еще не нашел себе новый клуб. Как вы оцениваете вероятность того, что форвард все-таки останется в ЦСКА?

- С одной стороны, мы считаем комплектование команды законченным и не рассчитываем на Дикудиса. С другой, игроки только прибыли на сбор и нужно время, чтобы понять, кто и как будет себя вести. У нас много молодежи, которая должна проявить себя на этом сборе. В свете этих факторов возможность возвращения Димоса есть, но она очень мала.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2005

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии