Суперкубок федераций не достался никому

08.09.2005 22:39 Суперкубок федераций. Мужчины. Ответный матч

Россия — Литва — 77:71 (17:20, 22:8, 14:23, 24:20)

Р: Холден (17 очков), Моня (17), Хряпа (11), Кириленко (11 + 14 подборов), Саврасенко — стартовая пятерка; Лихолитов (2), З. Пашутин (4), Моргунов (9), Самойленко (5), Фридзон (1).
Л: Лукаускис, Ясайтис (11), Шишкаускас (6), К. Лавринович (6), Явтокас (2) — стартовая пятерка; Д. Лавринович (15), М. Жукаускас (15), Янкунас (8), Гинявичус (6), Серапинас, Густас (2).

Первый матч — 58:73

Согласно регламенту турнира главный трофей не достался ни одной из команд. Обладателем приза, напомним, мог стать только выигравший оба матча претендент.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
08.09.2005 23:00 #

Ну в принципе нормально ,если учитывать эксперименты Бабкова и то что Россия провела нормально только 2 четверть…..И то что Холден большую часть матча провел на позиции 2-ого номера мне кажется правильное решение…..Игра сборной вселяет надежды…..
 



нет картинки
08.09.2005 23:00 #

Неплохая была тренировка, оба тренира скрывали наработки, но Россия смотрелась надёжнее, хотя у Литвы тоже виден нериализованный потенциал.
Будем ждать ЧЕ!!!
Я буду болеть за обе сборные!
 



нет картинки
08.09.2005 23:12 #

Bylo by prijatno uvidet obe sbornyje v finale 4empionata. Uda4i vsem !
 



нет картинки
08.09.2005 23:24 #

Udachi rebiatam v Serbije
 



нет картинки
08.09.2005 23:25 #

1. Рисунка игры в позиционном нападении нет вообще. 1-2 передачи после чего бросок через руки: ну кто так играет?????? Моя институтская команда в похожем стиле.
2. Центровые. Весь матч Бабков экспериментировал, играл без центрового. Иногда доходило до того, что Кириленко играл центра. Прикольная тактика, Сергей. Хотели ускорить игру? Да, но подбор тоже надо сначала взять, а уж только потом бежать в быстрый отрыв.
3. Холден. По приглашению этого игрока есть следующие соображения. С его приходом наша сборная получила не столько разыгрывающего, сколько атакующего защитника. При этом Бабков наделил Холдена ничем неограниченным правом на бросок, из любой ситуации. Ну не играют так, как это делает Холден в атаке. Переводит мяч, пара финтов и бросок. Это превращает баскетбол в скучную беготню от кольца к кольцу. Тренер должен вовлекать в атакующие действия как можно больше игроков. Ну опять же, нет у сборной России позиционного нападения. Бабков проводит таймауты, активно жестикулирует, о чем он им там говорит? Второй момент по Холдену – его способности в защите по истине впечатляющи – лучший игрок в защите, так же как и Кириленко благодаря своим длинным рукам и подвижности. Оба игрока очень полезны в защите, а вот в атаке очень часто портят игру излишне индивидуальной игрой. Наконец, по поводу российского паспорта Холдена. Поскольку между Россией и США нет соглашения о двойном гражданстве, постольку его выступление за нашу страну – нарушение закона. Ведь от гражданства США он не отказывался.
4. Бабков активно использовал 6-7 игроков. Но чемпионат Европы – соревнование, где игры будут каждый день, и без замен сборная физически просядет. Этот матч наглядно показал, каким составом будет играть сборная, думаю Фридзон, Иванов и Понкрашов поедут туристами на чемпионат. К ним могут присоединиться Саврасенко с Лихолитовым. Так что разговоры о радикальном омоложении сборной несколько преувеличены.
5. Неужели все сборные, принимающие участие в чемпионате Европы, играют в тот же баскетбол, что и сборная России: бей-беги. Если это так, то наша сборная может рассчитывать на хорошее место по итогам чемпионата.
 



нет картинки
08.09.2005 23:31 #

Первое, что бросилось в глаза — это свободные места в УСК ЦСКА. Вцелом матч превзошел первую игру по зрелищности, но качество баскетбола сборной России оставляет желать лучшего. Индивидуальное мастерство наших ребят зачастую сводится на нет отсутствием позиционного нападения, элементарного розыгрыша мяча, открытых бросков. Мы опять проигрываем щит, херово бросаем FT — сами себе усложняем жизнь. Пожалуй, как и в первом матче лучше других выглядел Хряпа, занести мяч и Явтокаса в корзину дорогого стоит. У литовцев выделю Жукаускаса и Ясайтиса.
Этот матч скорее идет в плюс литовской сборной, их игра выглядела разнообразней, совершенно отличное то того говна, что было в первой встрече.
Думаю, литовцам осталось улучшить статистику в графе потери и на ЧЕ мы увидим крепкий орешек, об который многие команды могут обломать зубы. А нам следует призадкматься над поиском нового гл. тренера, способного держать своих подопечных в узде. Холден всегда был индивидуалистом, но всего 2 передачи за все то время, что он провел на площадке — это ничтожно, если играешь на позиции первого номера, Ивкович ему такого бы не позволил. Тренер должен пользоваться у играков авторитетом!
 



нет картинки
08.09.2005 23:33 #

Прошу прощение за опечатку:
вместо "играков" — "игроков"
 



нет картинки
08.09.2005 23:40 #

По Бабкову согласен, такое впечатление, что вообще без тренера играем, уж во второй половине можно было попробовать Савраску с Федей выпустить, загонит ведь лидеров всех, Киря полматча центра играет — это же нонсенс. Ни одной комбинации в позиционном нападении, сплошная импровизация и индивидуальные действия. Думаю, что раз у нас с тактикой полный даун, то надо просто до самого ЧЕ тренировать штрафные, все-таки процент просто позорный для таких мастеров. Если штрафные будем забивать 8 из 10, то можно и без всякой тактики играть (-:
 



нет картинки
08.09.2005 23:47 #

SyprusD
Может пришло время над Бабковым провести эксперимент!
 



нет картинки
08.09.2005 23:47 #

Похоже все это свидетельствует о том что и вэтом сезоне ЦСКА осталась без сильного первого номера . С учетом ухода Брауна врядли мы увидим ЦСКА в Праге …
 



нет картинки
08.09.2005 23:52 #

Ох, ребятки, вот пишите вы все, что вот мол Россия играет не ахти. Да, я вижу, что по сравнению с клубами не очень. Но пока наши проиграли только Литве и Италии. Победы над Турцией, Францией и Слвоенией. Выходит, остальные играют не лучше. Звездная Сербии вообще октровенно прокакала Эфес.
 



нет картинки
08.09.2005 23:52 #

Partyzan
Соломон при наличии Вуйчича и Паркера куда эффективней Холдена.
 



нет картинки
08.09.2005 23:54 #

Дима
Про Соломона спорить не буду, хорошая замена Ясику, мне Соломон в Евролиге понравился, весь Эфес на себе тащил.
 



нет картинки
08.09.2005 23:57 #

Дима
Что свидетельствует? О чем ты? Чем тебе не нравится пара Холден-Папалукас?
 



нет картинки
09.09.2005 00:00 #

Соломон — обычный шутинг гард.
 



нет картинки
09.09.2005 00:00 #

Папалукас — супер разыгрывающий.
 



нет картинки
09.09.2005 00:03 #

Папалукас способен играть более 20 минут на должном уровне ?.
 



нет картинки
09.09.2005 00:14 #

Доверять ему надо больше.
 



нет картинки
09.09.2005 00:18 #

Nu shtoz sami sebe sdelali porazenije v konce glupimi deistvijami i osibkami.
Gustasa sovetuju Sireike ostavit skameiku polirovat i palatenca podavat… Sto za jerundu on v koncovke tvoril, Lavriku sovetuju esli est sans delat dank a ne brosat tupoj brosok protiv Kiri v proxode
A tak igra bila strannaja kokaja ta — sla volnami, to odni to drugije vzrivalis.
+ nado sto to delat s pasami — nu blin stolko broka delat nelzia, Sireika nadejus sto nebut pridumaet.
 



нет картинки
09.09.2005 00:22 #

Игра палучилось зрелищной. По составу, сборная России сильнее. Но наши тоже несыграли так, как могут. Ниже своего уровня сыграли Шишкаускас, Явтокас, К. Лавриновичь, большего ожидал от Ясайтиса, к тому же, очень много брака и трехи нешли (очень нихватает Мацаса). Как бы там небыло, верю, што даже с таким составам наша сборная имеет потенциал.
Сборная России мне понравилось, показали красивый баскетбол. Желаю удачи в EC (но только не против нашей сборной
 



нет картинки
09.09.2005 00:23 #

Ребят…ну НЕ играл ДжейАр 1ого…он сейчас 1….максимум 1-2…если не 2…
Кто-то хочет тактики? За неделю до Европы вы хотите чтоб играли схемы??? Никто НИЧЕГО не покажет…на ЧЕ увидим….а сейчас мы доказали, что можем перебегать литовцев…и всё…
Так что НИЧЕГО не ясно…
 



нет картинки
09.09.2005 00:27 #

TALON
Доверять не доверять, Папалукас более 20 минут не потянет (стабильно)
 



нет картинки
09.09.2005 00:30 #

FairPlay
Вот увидишь, что хотя бы 2-3 команды покажут интересную в тактическом плане игру.
 



нет картинки
09.09.2005 00:33 #

Всегда сомнивался в способности Бабкова, быть хоть каким то тренером. Сегодня он ярко подтвердил мои сомнения. И дело даже не в том, что мне позиционное нападение нравится больше бей-беги, а в том что всё надо делать хорошо. Сегодня атака была ни какая, щит проигрывали, да и вообще командные действия не просматривались.

Может и удивлю, кого, но считаю, что если за оставшееся время подтянут бросок, то могут и медали завоевать, не смотря на все усилия тренера. Уж очень наши сильны индивидуально, особенно в защите.
 



нет картинки
09.09.2005 00:34 #

FairPlay
У нас нет никаких схем, и не будет!
 



нет картинки
09.09.2005 00:42 #

Давайте просто подождём и не будем переливать из пустого в порожнее (это я про схемы).

Я что касается матча. Главная ошибка Бабкова — было +11 и как стало +6 (42-36) надо было брать минуту….минуту взяли при 42-41. Вот ЭТО настораживает.

2Дима….не 2-3, а 5-6 минимум.
 



нет картинки
09.09.2005 00:43 #

Ловлю себя на том, что почему-то не согласен с КАЖДЫМ словом Димы.
Какая-то околесица.
 



нет картинки
09.09.2005 00:45 #

FairPlay
Тем более.
 



нет картинки
09.09.2005 00:45 #

Наша сборная играла в очень нездоровый баскетбол. Впрочем, Бабков в интервью сказал, что после литовского матча эта была худшая игра России из последних товарищеских матчей.
 



нет картинки
09.09.2005 00:49 #

vovik
А ты перечитай — глядишь, с чем нибудь и согласишься. А если нет, то перечитай вновь, и т.д.
 



нет картинки
09.09.2005 01:00 #

Ох, какой! Обиделся даже..
 



нет картинки
09.09.2005 01:29 #

Мои впечатления о команде:
Индивидуально,по составу, у нас одна их самых сильных сборных Европы.Но вот командной игры нет;как в защите, так и в нападении. Возможно, Бабкову не хватает авторитета(о чем говорит хотя бы то, что во время разминки Кириленко с женой общался), тогда здесь надо проявлять жесткость, а он этого не делает. А зря.
По игре:
Порадовало, что в отрыв бегут ребята, но на весь чемпионат их вряд ли хватит так бегать.
Щит проигрываем. Нет подстраховки в защите(заметьте, у литовцев как только кто-нибудь из наших игроков проходил, вокруг него сразу "выростали" три литовца, а другие 2 умудрялись закрывать возможные скидки).Ну и наконец,Холден нас тянул всю первую половину, если бы не он, то слили бы мы жестоко.
 



нет картинки
09.09.2005 02:11 #

Спец о чего тут сомневаться ,Бабков тренер-лузер ,я вообще не понимаю как можно доверить сборную человеку чья команда даже не попадает в плейофф………..Тут уж надо не Бабкову ,а Чернову мозги вправлять…..
 



нет картинки
09.09.2005 02:17 #

АК_15 ,да не одна ,а самая сильная по составу ,по хорошему ЧЕ можно выиграть и без командной игры(Дримтим тому лучшее доказательство) ,надо просто сыграть на своем уровне индивидуально каждому игроку ,и если процент пробития штрафных будет на уровне 75-80% ,то ЧЕ наш ……… Да ещё забыл ,если Бабков не будет мешать команде……
 



нет картинки
09.09.2005 04:03 #

Самая сильная по составу… Мда. Ну, будьте же поскромней немного, чтоли.
 



нет картинки
09.09.2005 06:45 #

Люди а скока вчера было бананов? Киря наверна штук 8 сделал, да и Моня и Хряпа накрывали. Киря в защите просто супер. Россия вперед!!!!!!!!!!
 



нет картинки
09.09.2005 07:04 #

Порадовал Моргунов. Моня — супербизон (Ивкович-ты не прав)
Холден и Хряпа — на уровне.
Киря разочаровал в атаке (штрафные так бить нельзя да и процент не очень).
Для такой сборной нужен тренер с харизмой.
 



нет картинки
09.09.2005 07:08 #

Литовским тренерам ВИВАТ. Сделали из отходов литовского баскетбола очень приличную команду. Но лидер им всетаки необходим.
ЭХ, нашим бы с их индивидуальным мастерством командную игру литовцев.
 



нет картинки
09.09.2005 07:22 #

Плохая игра, зря смотрел. Таким составом, а играют как мы в школе на физре играли.
 



нет картинки
09.09.2005 07:32 #

Тренер никакой это сразу видно по игре команды. И еще я с линии штрафные чаще попадаю чем Кириленко, так думаю может меня того.. в НБА?
 



нет картинки
09.09.2005 09:16 #

Да, такой бездарной игры давно не было! У Бабкова просто талант составлять немыслимые связки: Моня не фига не умеет нормально водить, а его ставят на второго номера. По ходу игры образовалась прекрасная связка Холден-Пашутин, или Холден-Фридзон и центра чистого обязательно надо было выпускать против Явтокаса, а то нас трхали на щите как котят. Ребята летать то летали, а толку никакого, только мешались друг другу. Кира совсем какой-то потерянный был. Это похоже толи из-за лидерства Холдена, толи он освобождал зону и предлагал там активничать Хряпе с Моней. Но это все-равно не игра капитана. Его было просто не узнать: штрафные в молоко, средние и трёхи тоже. Я уж не говорю об обыгрыше в поле. которым он всегда раздёргивал своих соперников.
Короче, жаль, у сборной есть потенциал, но нужен Елевич. Он бы своей защитой и виденьем игры навёл бы нормальный порядок. А Бобков — это бездарь!!!!
 



нет картинки
09.09.2005 09:49 #

СОСТАВ СУПЕР. НО ЧТО-ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ ЧТО ПРОЛЕТЯТ НАШИ…
ХОЛДЕН — УМНИЧКА!
 



нет картинки
09.09.2005 10:20 #

Кирю можно только пожалеть по поводу штрафных, он бил порядка 80% без проблем, а тут перекачался…. Надеюсь к ЧЕ он сможет вновь вернуться к своему броску.

у кого-нить есть стат той игры
 



нет картинки
09.09.2005 10:23 #

Magic32, Евлевич? У него только стиль другой — позиционное нападение через жердей и броски из-за дуги, а класс тот же, точнее тоже ни какого. У нас из харизматических только Ерёма, да Белов (ему, кстати, всё равно делать не чего). Ну ещё в прошлом сезоне мне понравилась работа Коваленко, пока его не пнули Динамо МО очень не плохо смотрелась. Теже Базаревич с Мальцевым, мне тоже кажутся более перспективными т.к. играли сами "головой", а не одним усердием как Бабков.
 



нет картинки
09.09.2005 10:29 #

Все чаще возникают мысли об иностранном специалисте.
 



нет картинки
09.09.2005 10:55 #

nu znaietie pieried igroj dumal nasi (Litva) poluciat ockov na 15-20…Kromie tovo tut takijie razgavory byli cto vasa zbornaja samaja silnaja s 1994… No sily to ja etoj kakto nievizu i igra to sama ocien "durnaja", bigi brosaj… I nievygrali vasi eto tocno, prosto nasi prosrali… Potenciala u nasih tocno cto bolsie… Prosto za mnogo svabodnyh broskov dali zdielat i izdali i pot kalcom… Holden dielaiet u vas tocno vsio cto hociet, da i govoria pro zaccitu nieciego ocien uz harosievo ja nievidiel, pod kalcom nasi ocien harosijie maci polucali, prosto zaviersienie plohojie bylo, nu i ispolnitieli nie samyjie luccijie…No dyr v vasiej zaccitie to tocno palno bylo…Zielaju udaci, i niedumoju cto iesli na cempionatie Vasi s Nasimi vstrietiatsa to vam liehko budiet, ja by dazie za Litvu postavil by… Nu kto znaiet…
 



нет картинки
09.09.2005 11:01 #

По-моему, Киря растренированный… Видно, что чуствует позицию и техника есть, но прицел сбит, нет уверенности в бросках и проходах.
Хряпа в своем стиле — борец, цепкий, но результат никогда не делал и не сделает. 21 очко в одном из матчей в НБА — скорее приятная случайность.
Бабков упорно наигрывает пятерку без центра и никак не понимает, что проходной двор под кольцом — результат этой тактики. Литовцы это понимали, выводили Моргунова на дугу и вперед… Подстраховка не налажена.
В нападении проглядывались начало неплохих комбинаций: например, Хряпа в проход, Киря входит в зону, скидка на Кирю, а в зону он уже сможет разобраться. Или Кире в позицию центра (но вставал он туда без заслонов, так не просто будет на ЧЕ). Хорошо мутили с пасами в зоне Моня-Хряпа-Киря, но заигрывались. Не увидел комбинации по выводу Мони на треху. Все, что забил — результаты зевков литовцев.
Второго номера нет. Значит, Холден будет играть за двоих играть. Самойленко слабоват, Холден не сможет играть второго. Захар уже не тот, что раньше — где коронные проходы, подборы, трехи? Фридзон, конечно, наглый, но молодой еще, не опытный…
В-общем, задача на оставшееся время — отработать защитные взаимодействия: подстраховку, смену зону-персональную, защита против двоек (литовцы хорошо разыгрывали их). В нападении — серьезных комбинаций не состряпаешь, пусть Киря тренирует штрафные и в проходы ходит на авось
 



нет картинки
09.09.2005 11:04 #

555, и Сирейка подколол, типа если б знали как использовать звезд, ни кто бы вас не остановил.
 



нет картинки
09.09.2005 11:11 #

C главным тренером в сборной — беда. Проблема в том что серьезные специалисты (Белов, Еремин) уже не хотят тренировать. Поэтому Чернов и берет кто под руку попадется. И иностранца приглашать не хочет. Ситуация как в футболе. И пока Чернова не скинут изменений в такой ситуации не будет. Это же надо — на главного в сборную пригласили человека, только пару лет назад закончившего играть и не добившегося со своим клубом вообще ничего. Это же сборная! И помощники у него такие же. Единственно Пашутин у Ивковича чему то научился и с молодежкой чемп Европы выиграл. Если сольем чемп, то исключительно из-за тренера, подбор игроков неплохой.
 



нет картинки
09.09.2005 11:12 #

Patriot, ну так и есть, сильнейшая с даже наверное не с 94, а вообще за всю историю расчленённой империи. Только сильнейшая по составу не по игре. До той Беловской нам пока далеко.
 



нет картинки
09.09.2005 11:21 #

Rossijane pokazali zreliscnyi basketbol, no na vesj EC etogo ne hvatit. Nado-by podtianutsia v takticheskom plane. Jeslib u nashih (litovskih) igrokov nebylo pravalnaja igra s 3-imi popadanijami, to rezultat mog byt drugoi. No jesli Hriape, Mone, Kire i Holdiku hvatit sil, mozno mnogovo dostich…
 



нет картинки
09.09.2005 11:21 #

tak vot dumat nado byla i nie Babkova trienierom stavit a pa umniejie kavo niebut, a to imiena tam u vas harosyjie (Kirila, Holden, Monia…) a igra nie to cto na miedali nietianit no vapsie stakoj igroj radovatsa nado byla by do 1/4 doiti… Ja pro nasyh niegovoriu, u nas zbornaja nie Litoskaja a Siauleiskaja….+ Siskauskas. I trienier po moiemu nie samyj luccij…
 



нет картинки
09.09.2005 11:24 #

С такой игрой ни нашим ни вашим не светит,про защиту молчу,где вы ее видите?Да блок-шоты прекрасное зрелище но как под кольцо проникают игроки ведь очень большое количество очков было заброшено из под кольца?Серейка и Со слепил всетаки командный баскетбол и не соглашусь со многими что индивидуальными действиями можно взять медали…Бабков?Провал…Почему никто ему не помогает?Что Белову,Еремину западло быть помошником или асистентом?
Мои прогнозы как и были
Россия-6-7 место,Литва 8-9
 



нет картинки
09.09.2005 11:26 #

Привет всем. Ну чтож,наша самая сильная сборная за последние 10 лет с трудом одолела самую слабую сборную Литвы за весь постсоветский период. С другой с стороны если сравнить с матчем в Вильнюсе, то чувствуется, что игроки форму набирают. Думаю, если они прибавят еще столько же в игроковых кондициях, то мы сможем на что-то расчитывать даже не смотря на наличе такого тренера как Бабков.
Насчет Холдена. Во-первых, он не набрал формы. Во-вторых, он никогда не был стопроцентным 1-м номером, да и 2-м кстати тоже.
Положительны й с моей точки зрения момент в том, что без Брауна он чуствует себя более комфортно и это может в лучшую сторону сказаться на количестве брака в его действиях.
Согласен со всеми, что Бабков сильно ошибается, пытаясь выехать только на основных игроках, плохо испоьзуя плюсы скамейки. Тот же нахальный Фридзон, сколько он может крови сопернику попортить. И так далее.
Насчет щитов я уже сказал. Там должен хозяйничать саврасенко. А не играть в распасовку, чем он нас повеселил в начале игры.
Что касается Литвы, то первое, что мне бросилось в глаза это плохая форма Шишки. А он все-таки сейчас лидер. А так с таким составом им трудно расчитывать на что-то высокое на ЧЕ, хотя уверен, что они могут настроиться на отдельно взятую игру и замочить любого из участников
 



нет картинки
09.09.2005 11:31 #

Patriot, замечу, что НБАшного Подколзина вообще не взяли.

Да и вообще у Бабкова ещё какой то комплекс защитника проглядывается. Больших взял по минимому и с главным критерием — что бы хорошо бежали. Так это же баскет, не легкая атлетика.
 



нет картинки
09.09.2005 11:55 #

Под щитами Моргунов-Саврасенко напрашивались, а и играл Кириленко-Хряпа. Хорошо хоть не Самойленко-Холден.
 



нет картинки
09.09.2005 11:57 #

Jiesli tak budiet igrat… Rossija v cempionat Mira niepopadiot…

Litovcy mnie ponravilis. Kazietsia pravilno nastrojilis i dumaju nieodnu zbornuju nieprijatno udiviat…a jiesli vspomnit cto igrajiem vtorym sostavom — ja dovolien… Pozora izbiezim.
 



нет картинки
09.09.2005 12:03 #

da esli rossija butit igrat
(kak vzera) + (horosheij komandnoij igroij)= to EC ni moshet pobidit ni kto kromi
rossiji
 



нет картинки
09.09.2005 12:17 #

По поводу центров: Бабков помнит счастливые времена, когда они с Мишей Михайловым разыгрывали "слепую свинью" под рук-вом Белова. Но Саврасенко другой — он не может пасы давать. пусть идет под кольцо, он может забивать с подборов. Лихолитов, имхо, ничем так и не отметился, кроме дружбы с Кирей… Не представляю, как он при его габаритах будет справляться с Вуйчичем. единственный полуцентр, кто может в нападении что-то изобразить — это Никита. Иногда он способен выдавать очень качественный баскетбол. Но и на него тоже не следует делать ставку в нападении — только если центр соперника слаб. Если центр соперника мощный, надо Саврасенко играть в защите, и в нападении на пару с Хряпой (Никитой) пытаться подобрать трехи Мони и Холдена.
 



нет картинки
09.09.2005 12:18 #

Лысый
Холден — не 1-й, не 2-й? А-а-а, я понял, он 3-й.
 



нет картинки
09.09.2005 12:47 #

Да, сборная откровенно разочаровала.
1)Защита отсутствует напрочь, вся ставка на блоки и перехваты, в результате никакой борьбы за позиция, а если и блок, то в руки противника.
2)Физика, конечно, впечатляет. Было видно, как литовцы побаиваются(особенно в первой половине) кидать из под кольца, но эта физика нас и погубит: все атаки сборной России сводились либо к трёхе, либо лезли на данк. За весь матч всего пару средних бросков с двух ног.
3)Никакой тренерской мысли в игре сборной. Бабков просто зациклился на сверх лёхком составе. Пол матча Хряпа держал Лавриновича, как результат Хрюпу заталкивали под кольцо каждый раз. Федя великолепно вошёл в игру, так его сразу посадили, а без него и Лёши под кольцом проходной двор( если боялись, что Братья будут вытягивать центра в поле, играли бы зону). Ну, а тренерская задумка заигрывать центра на трёх очковой это супер. Ни федя, ни Лёша не обладают ни дальним броском, ни темболее пасом. Бабков помнит времена, когда Мишка мог и пас отдать и дальний положить, так и застрял там в 90-х.
4)Ну, и конечно, пробитие штрафных. Такое ощущение, что наши только из-за штанги вылзли: броски жёсткие, без траектории, без работы кистью, только в 4 четверти прикидались.
5)Кира — это отдельный разговор.

А чёрт, пора уходить…

но с Кирой всё плохо, кроме прыжков и длинных рук.
 



нет картинки
09.09.2005 13:11 #

Да-да…я понял…это мы с вами не въехали в гениальнуя задумку Бабкова — Саврас в начале вышел на 1ого…а Холден центрил…но не пошло….и поэтому Савраску посадили)))))))))))))))))))
 



нет картинки
09.09.2005 14:46 #

Talon? яимел ввиду скорее 1,5
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (0)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (2)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (4)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
август
октябрь

сентябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии