Сборная Израиля завоевала последнюю путевку на Чемпионат Европы

13.09.2005 23:57 Последней командой, получившей путевку на Чемпионат Европы в Сербию и Черногорию, стала сборная Израиля, которая в решающем матче дополнительного квалификационного турнира обыграла сборную Венгрии — 83:69. Израильтяне заняли последнее свободное место в группе D, в которую также попали сборные Латвии, Сербии и Черногории и Испании.

Израиль — Венгрия 83:69

И: Тапиро (18 + 6 подборов), Бурштейн (17 + 5 подборов), Хаджадж (17), Грин (15 + 7 подборов), Уотсон (9 + 5 подборов).
В: Гульяш (25 + 9 подборов + 3 передачи), Месзарос (11), Денес (11), Давид (10 + 10 подборов), Немет (7 + 4 передачи).

Матч начался с равной и достаточно слабой игры. Обе команды одинаково неудачно реализовывали штрафные броски и делали неточные передачи. Однако к концу первой четверти матча израильтяне вели со счетом 23:17.

Это преимущество в 6 очков сохранилось и по окончании второй половины встречи, которая завершилась со счетом 40:34 в пользу сборной Израиля.

Последняя четверть поединка началась с трех неудачных атак венгерской сборной и с трех успешных контратак израильтян, в результате чего преимущество израильской сборной выросло до 10 очков.

Затем последовал всплеск активности венгерской сборной — с помощью нескольких трехочковых бросков им удалось сократить разрыв до 4 очков. Но после этого израильтяне атаковали более удачно, были точны в передачах и бросках. Последние минуты матча прошли с явным преимуществом команды Цвики Шерфа.

Таким образом седьмой год подряд сборная команда Израиля по баскетболу успешно прошла отборочную стадию чемпионата Европы.

По материалам cursorinfo.co.il

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
14.09.2005 00:03 #

Очень оперативно. Молодцы -Баскетбол.ру
 



нет картинки
14.09.2005 00:06 #

Если бы не вышли, был бы вооюще позор.
 



нет картинки
14.09.2005 00:27 #

basketball.rubasketball.ru smotreli online?
 



нет картинки
14.09.2005 01:20 #

хе-хе ))

Хаджадж ещё добавил 5 перехватов…
 



нет картинки
14.09.2005 04:03 #

kto dozhen bil viiti tot i vishel !!!
el el Israel
 



нет картинки
14.09.2005 04:04 #

kto dozhen bil viiti tot i vishel !!!
el el Israel
 



нет картинки
14.09.2005 08:40 #

Молодцы что вышли!!!!!! Только что вам там ловить в группе(СЧ,Испания,Латвия)?Последнее место вам гарантировано!!!!!!!! Вперед РОССИЯ!!!!!!!!!
 



нет картинки
14.09.2005 10:48 #

Поздравляю, не ожидал я такого. Но всё равно Гуляш лучший. Я был уверен в Венгрии, ан пролетел.
 



нет картинки
14.09.2005 10:55 #

Мнда, купить УГ Гуляша с Лодарем и могут бы на медали претендавать (покрайней мере побороться). И ведь не шибко дорого думаю мульта за полтора прикупили бы.
 



нет картинки
14.09.2005 11:07 #

Да, Гиляш вчера делал что хотел. Мощный, высокий, даже, в отличие от большинства центровых, штрафные хорошо пробивал. Много на нём фолили — а как такого остановить ? Танк.
 



нет картинки
14.09.2005 11:07 #

В данном контексте вспоминаются многие из прогнозов сделанных здесь людьми,которые даже одну(!) из действующих команд в деле не видели, но мнение имели.Имеют и сейчас.Так что,делайте ставки, граждане, будете богаты!
Уильям Хилл и кореша очень любят знающих заочников
 



нет картинки
14.09.2005 11:08 #

Гиляш — Гуляш
 



нет картинки
14.09.2005 11:21 #

Grinia, ты думаешь мы не последнее место займём ? Сомневаюсь я, однако Ну, м.б. у Латвии выиграем.
Кстати, какая там формула ? Первые два проходят дальше или как ?
 



нет картинки
14.09.2005 11:25 #

Boris81

Первая напрямую в 1/4, вторые с третьими играют стыковые матчи.
 



нет картинки
14.09.2005 11:35 #

Ага, тогда есть шанс в следующем круге вылететь
 



нет картинки
14.09.2005 13:10 #

Boris81
Может и последнее. Это игра, а команды примерно одного уровня.
Если народ после нынешних побед не расслабится(чего я боюсь), то в пятницу все очень даже может быть хорошо.
Чай не с "Клипперс" играем, и даже не с "Маккаби"(т-А)
 



нет картинки
14.09.2005 13:22 #

Побьем Латвию, а если повезёт, то и Испанию!
 



нет картинки
14.09.2005 13:26 #

Именно таковы и мои расчеты
 



нет картинки
14.09.2005 13:26 #

А если очень повезёт, то и Сербию
Но за третье место можно побороться.
 



нет картинки
14.09.2005 13:27 #

Испанию, Сербию… Очень оптимистично, ну про сто очень.
 



нет картинки
14.09.2005 13:29 #

С Сербией ты уже перегнул. Это, разве что, с Божьей помощью.
Но бороться за третье — просто обязаны.
И оно бует
 



нет картинки
14.09.2005 13:33 #

Спец,
Как бы там ни было, но выиграть у Латвии мы расчитываем и без везения
 



нет картинки
14.09.2005 13:43 #

Ну это то, Grinia, законно.
 



нет картинки
14.09.2005 13:50 #

Grinia
Вас в группе только один матч должен интересовать — с Латвией, про Испанию забудьте, не позубам они вам. Если выигрываете Латвию, то потом можно готовиться к стыковым матчам, а с испанцами и сербами особо не напрягаться. Если проиграете латышам, то можно вообще уезжать домой (-:
 



нет картинки
14.09.2005 14:37 #

Partyzan, естественно.
Однако стоит отметить, что Израилю очень часто удается навязать упорную игру именно испанцам. Это даже при Гасоле имело место.
Скажем так: если бы играли 4 раза, то оду из игр Израиль может "украсть" и у них.
Но этим фантазиям я начну предаваться лишь в пятинцу вечером после латышей
 



нет картинки
14.09.2005 15:35 #

Испанцы нам конечно не по зубам, но бывало что мы и их били!

Третье место ведёт к игре против второго места в группе с Францией, Грецией, Словенией и Боснией. Второе место против третьего, аналогично. Первое место идёт дальше спокойно.

А если проиграют латышам, то пусть там в Сербии и остаются! Домой не пустим!! ]
 



нет картинки
14.09.2005 15:54 #

Рецепт успеха сб.Израиля прост — Цвика приносит в раздевалку свой любимый вибратор и рассказывает всем его ТТХ.
Главное штоп он не влюбился в Сербии в какого-нибудь черногорца, тогда на баскет он может и забить.
 



нет картинки
14.09.2005 15:59 #

Видать, он тебя отимел. Или ты просто мечтатель?
 



нет картинки
14.09.2005 17:01 #

Dumaju, 4to latishi siljnee izrailja. da i bukmejkeri stavjat na latviju!
 



нет картинки
14.09.2005 17:12 #

А я думаю, что без мэниа изараэл проиграет толька 10 очкав. Со мэниа, проигралби 40!!!
 



нет картинки
14.09.2005 18:12 #

С тэбиа ми би точна вииграли, а без тебиа ещё сиграть нада…
 



нет картинки
14.09.2005 19:46 #

Kak raz s Izraeljom u nas budet ne hvatatj Kambali, a to oni igrajut takuju zhe igru — bistruju, kombinacionnuju, bez silovogo davlenija na centr. Daju 25%, chto nastupim na grabli. V svoju ocheredj protiv serbov i ispancev Kaspars deistviteljno ne nuzhen, bez nego boljshe vozmozhnostei zacepitsa.
 



нет картинки
14.09.2005 20:18 #

LV — пусть победит сильнейший. Удачи и вам и нам, а главное — красивой игры и хорошего судейства.
 



нет картинки
14.09.2005 20:27 #

K stati pro sudeistvo.V guppe A,gde igraet i sbornaja Rossiji suditj budet francuzhenka 40-letniaja Chantal Julian.
Muzhiki,budte ostorozhny.
 



нет картинки
14.09.2005 20:54 #

Привет всем! Наконец-то я закончил армейские сборы, и вернулся в нашу баскетбольную компанию Хорошо, что не приходится оправдывать наших, а только принимать поздравления! Несколько недель назад, я тут обещал, что наши победят Латвию, вот послезавтра и посмотрим
 



нет картинки
14.09.2005 21:19 #

Привет, привет. Felix, и как сборы? Из чего шмалял?
 



нет картинки
14.09.2005 21:24 #

Mindaugas, да у нас они вполне привлекательны. Не большой знаток мужской красоты, но болельщицы от Мони с Понкрашовым балдеют. Может и францюженку обояют.
 



нет картинки
14.09.2005 21:26 #

Спец:
Сборы у нас вполне серьезные. К примеру, вчера летал на вертолете "блэк хок"
 



нет картинки
14.09.2005 21:40 #

Felix, Ээ… Вот если бы на Ка-50-2! А шмалял-то из чего?
 



нет картинки
14.09.2005 21:44 #

Спец:
Шмалял мало из чего, но это и понятно, ведь сборы были не тренеровочные, а боевые. Так что стрелял только из личного оружия — А3.
 



нет картинки
14.09.2005 21:46 #

Надеюсь ты летал не на варианте S-70A-1?
 



нет картинки
14.09.2005 21:49 #

А3? Я даже и не знаю, что это такое. Ты, что в боевых действиях участвовал? Поселенцев выселял? Или ещё, что делал?
 



нет картинки
14.09.2005 21:51 #

Если честно, то я без понятия, какой именно вариант Блэк-Хока это был. Тем более, что у нас все американские самолеты и вертолеты переделывают и усовершнствуют всякой новейшей техникой.
 



нет картинки
14.09.2005 21:53 #

Felix, это санитарный вариан, я шутил.
 



нет картинки
14.09.2005 21:56 #

Спец:
А-3 (А-три) это "снайперский" вариант М16. Очень неудобное, но очень точное оружие. Довольно устарелое уже, но что поделаешь, если все самое новое получают срочнослужащие

На счет боевых действий — умолчу
 



нет картинки
14.09.2005 22:00 #

Спец:
Как там российская сборная? К чемпионату готовa?
 



нет картинки
14.09.2005 22:00 #

А моему сыну вместо М-16 на этой неделе "Галиль" выдали — израильский вариант "Калашникова". Завтра в отпуск придёт, посмотрю чем от оригинала отличается.
 



нет картинки
14.09.2005 22:01 #

А3 — М-16 А3,полуснайперская(а вернее,так называемое "точное оружие тактического назначния" модиффикация основной амерриканской штурмовой винтовки М-16 — интегральная рукоятка для переноски заменена на направляющую типа Picatinny(туда цепляется оптика),приклад немного другой и резьба ствола под патрон НАТО(SA-7).
 



нет картинки
14.09.2005 22:07 #

Boris81:
Галиль — нормальная пушка. Я всю срочную службу с ней прослужил. Мне нравится больше, чем М16. Если бы американцы не отдавали бы нам М16 по 10 баксов штука, Галиль бы продолжал повсеместно использоваться.
 



нет картинки
14.09.2005 22:08 #

Киргиз:
Ты забыл про утолщенный ствол.
 



нет картинки
14.09.2005 22:10 #

Снаружи — не слишком похож,но если разобрать — "калаш",как "калаш".
Кучность стрельбы не сравнить с американской винтовкой,разве что эксплуатация…
 



нет картинки
14.09.2005 22:11 #

Да,не сегодня,не вчера это было — кое что и запамятовал
 



нет картинки
14.09.2005 22:12 #

Киргиз:
А тебе приходилось держать в руках экспортный вариант Галиля?
 



нет картинки
14.09.2005 22:14 #

Нет,не приходилось.
 



нет картинки
14.09.2005 22:14 #

А что эксплуатация ? М-16 вроде бы не капризный, разбирать-собирать вообще почти нечего.
Гм, вообще-то к баскетболу никакого отношения. Разве что прозвище Кириленко (АК-47) связывает его с "Галилью"
 



нет картинки
14.09.2005 22:15 #

Ты бы не узнал. Очень навороченная штука калибра 7.62!
 



нет картинки
14.09.2005 22:17 #

Моя служба прошла с М-16,мне эта винтовка наоборот нравится — если за ней следить по человечески то никаких сбоей не будет а по точности она,ИМХО,на уровень выше остальных.
 



нет картинки
14.09.2005 22:18 #

Boris81:
Разобрать-собрать Галиль раза в 3 легче чем М16. Мелкие части вообще отсутствуют. Кроме того, сыпани в М16 горсть песочка, и посмотрим как ты его поэксплуатируешь.
 



нет картинки
14.09.2005 22:20 #

М-16 — покапризнее в полевых условиях чем Калаш,более чуствителен к пыли,песку,воде, грязи…

2 Феликс

Не знал,не знал…
 



нет картинки
14.09.2005 22:20 #

Это да.
 



нет картинки
14.09.2005 22:35 #

2 Феликс

Россию усилил Холден.
Израиль может обыграть латышей : Цвика нормально так дал пацанам быть самими собой,с одной стороны всё идёт под его диктовку,с другой — каждый игрок имеет достаточно шансов показать себя,играть в своей манере.
Дрор Хаджадж зажигал в последних матчах,немного напрягает меня Таппиро(вообще не люблю его — дворовой игрок,ИМХО,непонятно чем берёт)- как бы не стал перетягивать атаке на себя слишком много,если у него "пойдёт" то пусть играет а если нет то лучше давать ему отдыхать.
 



нет картинки
14.09.2005 22:55 #

Феликс, про сборную. Мне не нравиться. Не нравится две вещи.
1) По составу 2 центра! Даже у вас при почти полном отсутсвие таковых 3!!! У нас при их даже некотором переизбытке (ну человек 5 близкого уровня) взяли двух. Может и сильнейших (хотя тоже не факт), но только двух.
2) Непонятное руководство командой: Отсутсвие позиционного нападения, несыгранность. Ставка исключительно на 4-ку: АК, ХряпаМоня, Холден.
Боюсь можем очень позорно съездить.
 



нет картинки
14.09.2005 23:00 #

Спец:
А что у вас за тренер? Кто он такой? Я что то про него раньше не слыхал.
 



нет картинки
14.09.2005 23:08 #

Ну как игрок, надо признать он блистал. Скажу больше во много он тащил сборную середины 90-х. Потом тренеровал (безрезультатно) Новосибирский Локомотив.
 



нет картинки
14.09.2005 23:21 #

Доброго всем вечерочка, наши уже в Сербии, готовятся к бою. Согласен со Спецом, тренер у нас не очень толковый, все время наигрывает легкую пятерку без центров. Если хохлов и немцев мы должны выиграть, то с итальяшками тяжело будет. Они против нас скорее всего зону поставят и пиши пропало. Да и против команд с хорошими центрами типа Вуйчича, Пападопулоса или сербами вообще непонятно как играть будем.
 



нет картинки
14.09.2005 23:21 #

Спец:
А какой же дурик ему сборную доверил?
 



нет картинки
14.09.2005 23:23 #

Partyzan:
Одно у вас хорошо, что хоть на первом этапе есть две сборные на много слабее вашей.
 



нет картинки
14.09.2005 23:26 #

Феликс. Да вот есть у нас такой. Господин Чернов зовут. На самом деле, во всём виновата корупция. Через сборную не мало денег проходит, да и бренд для играков. Короче всё как с Ярцевым.
Во во, Данил, Кириленко ему надо наиграть, у него практики игровой мало было!!! А у Леши с Федей, что много что ли? Бред.
 



нет картинки
14.09.2005 23:29 #

Felix — "Одно у вас хорошо, что хоть на первом этапе есть две сборные на много слабее вашей." Кстати, для меня это не факт. Хохлы — кот в мешке. Толи позорно сольют всем, толи упрутся рогами и копытами. А Итальянцы на оборот, сильные безспорно, но с вполене прогнозируемыми слабыми местами, можем и отодрать.
 



нет картинки
14.09.2005 23:35 #

Спец
Самое главное, читаю интервью Кири, он там прямо говорит, что физически себя чувствует хорошо, но броска нет (это мы уже все поняли), поэтому старается больше играть в защите и на команду, на вопрос почему играет центра отвечает, что так решил тренер (причем чувствуется, что сам он не очень и доволен этой ролью). Эх, чувствую, чтотяжело нашим будет на ЧЕ, командной игры нет, все за счет мастерства отдельных игроков вылазим.
 



нет картинки
14.09.2005 23:36 #

Спец:
Вообще прогнозировать очень трудно. Вспомни как на прошлом ЧЕ, Израиль практически в том же составе, что и сегодня, победил Россию, а на этот ЧЕ с трудом пробился через турнир последнего шанса… У нашей сборной, как мне кажется, есть преимущество в том, что мы уже сыграли 6 решающих игр, а наши соперники играли лишь тренеровочные встречи.
 



нет картинки
14.09.2005 23:42 #

Felix
Думаю ваши набрали хорошую форму в результате отборки, но как бы она на спад не пошла, все равно на пределе долго играть нельзя, да и соперники у вас очень сложные.
 



нет картинки
14.09.2005 23:48 #

2феликс
На прошлом чемпионате Израиль и Россия играли за какое то(не помню — 7-е,9-е ?) место — как такую игру можно назвать показателем ?
Кстати её месяца два назад повторяли по ТВ(Моня забил много издалека).

2 спец
Украина — по моему команда откровенно слабая,нельзя конечно выйти на матч с ними без настроя но "упереться" им ИМХО нечем.

Бабков воможно не лучший специалист(а может и вообще — не специалист),но по интервью с ним видно что он понимает что у русских — быстрая и азартная команда,с таким набором атлетичных форвардов и с Холденом они обязаны бежать,перехватывать и ещё раз бежать.
Если так будут играть — команда будет опасная для любого соперника,даже для Югов с их центровыми.
 



нет картинки
14.09.2005 23:48 #

Да и тренер у вас тоже не однозначный. Динамо М в прошлом сезоне просто развалил, демострируя либо полную несостоятельность, или полное не желание тренировать. Правда, проход отборочного ему в однозначный плюс.
 



нет картинки
14.09.2005 23:53 #

Киргиз, ну есть Медведенко. Конечно не супер пупер, но в европе может и учинить что-нибудь. Парачка молодых. Хижняка Родионов им не отпустил, собственно конечно не густо, если не их самостийная упертость и желание что то нам доказать. Могут на матч с нами упереться всеми фибрами.
 



нет картинки
15.09.2005 01:41 #

эт правда — против "РСФСР" бывшие республики выдают 110%

Динамо М в прошлом сезоне развалил Тихоненко.
 



нет картинки
15.09.2005 10:08 #

Киргиз, вот уж не согласен, по по поводу Тихоненко. На оборот после ухода Шерфа, он привел команду в дееспособное состояние. Команда, вышла из группового турнира кубка УЛЕБ, при чём только благодаря тому, что больше не проиграла ни одного матча, стала одной из 4-х которые в прошлом сезоне обыграли ЦСКА. Ну и климат в команде наладился, было видно не вооружённым взглядом.
 



нет картинки
15.09.2005 10:38 #

Привет. Бабкова по осени считают. Сможет достойно провести ЧЕ и все ваши опасения уйдут. Конечно он молодой, это проходит с возрастом -)
 



нет картинки
15.09.2005 10:38 #

Кстати, и по республикам, тоже не совсем согласен. Это относится только к тем странам, где прозападная элита активно пытается разорвать глубочайшие культурные, исторические и этнические связи. Относится это к Украине, Эстонии и Латви ну от части к Литве, а теперь и к Грузии. При чём естественно, касается только части населения в силу своего психотипа активновпитывающих телезомбирование. То есть на улице не особенно и встретишь руссофобию, а вот в инете или на спортивной площадке… Казахстане, например, этого на много меньше.
 



нет картинки
15.09.2005 10:43 #

-), конечно есть примеры, когда из абсалютно нулёвого тренера вырастает маститый специалист (Газаев, кпримеру), но это редкость. Хотя мужик он похоже не плохой, покрайне мере так о нём друзья отзываются. Желаю ему удачи.
П.С. Но ошибки с комплектованием всё равно есть!!!
 



нет картинки
15.09.2005 10:57 #

Спец, доброе утро. Не думаю что это русофобия. Против сильной команды всегда хочется поднажать. Кроме того, оставим политику — мудилам — политикам. Лучше скажи какие ошибки в комплектовании сделал Бабков.
 



нет картинки
15.09.2005 11:36 #

На мой взгляд основная ошибка это 2 центра. У нас и так под щитами не уютно. А когда у нас один защищающийся, центр, один условно атакующий, то совсем не уютно. Ведь против тех же Итальянцев (или Хорватов, к примеру) с их позиционным нападением очень трудно будет играть. Саврасенко может быстро зафолится, да и без этого весь матч не пробегает. Лихолитов врятли кого остановит — короче в обороне дыра!!! Да и в нападении, рвать зону (а против нас её будут почти все играть) без хорошего подбора очень трудно. При чём ладно бы не кого было брать. С Подколзиным не смогли договорить (а это вина тренера в первую очередь), Химкинских жердей даже не пригласили (ну ладно Караулов, он только здроровенный по фмзике, но как игрок ещё слаб, а Ершов — один из лучших специалистов по зоной защите если не лучший), а они оба могут и 4-ми играть, с Соколовым тоже не понятно, то он больной, то через день 20 подборов у ЦСКА берет… Тоже но в меньшей степени можно сказать про форвардов. Да общего количества 4,5 (Пашутин скорее 3-ий) даже с избытком, но учитывая, что они все могут быть на площадке одновременно, а 3-ое из них играют больше 30-35 минут за матч, получается, что тоже позиция не подстрахована. И это при наличии "туристов" в виде Иванова и похоже Понкрашова.
 



нет картинки
15.09.2005 11:42 #

Спец, я скопировал твой текст наверх. Тяжело добираться. Извини что без спроса.
 



нет картинки
15.09.2005 13:59 #

GREECE — CHAMPION
 



нет картинки
15.09.2005 14:07 #

Anonim-(shadi k vrachu)!

ROSSIJA CHEMPION!!!!!!!!!!!!!
 



нет картинки
15.09.2005 17:34 #

Litva chempion !!!!!!!!
Vseh porviom!
Ura!
 



нет картинки
15.09.2005 18:32 #

И только израильтяне молчат, чему-то тихо улыбаясь
 



нет картинки
16.09.2005 17:03 #

GREECE CHAMPION, MOGU POSPORITJ
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:01Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
23 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (2)
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (1)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (4)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (22)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (15)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
август
октябрь

сентябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии