Французы выиграли последний контрольный матч у Италии

14.09.2005 16:56 Милан (Италия). Контрольный матч

Италия — Франция — 75:83

И: Базиле (19).
Ф: Диао (19), Ригадо (18).

Эта игра стала для обеих сборных последней перед чемпионатом Европы, стартующим в ближайшую субботу в Сербии и Черногории.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
14.09.2005 17:09 #

Нашим попотеть придётся.
 



нет картинки
14.09.2005 17:29 #

У итальяшек два лидера не играло, тумана напускают.
 



нет картинки
14.09.2005 23:45 #

Partyzan
u Franciji Parkera nebylo.
 



нет картинки
15.09.2005 06:45 #

Пишут что у Паркера травма, а тренеру Италии сыпяться претензии, что он измотал игроков контрольными матчами.
Они сыграли их даже больше Литвы, наверное мелких травм тоже полно у итальянцев после
такого
 



нет картинки
15.09.2005 11:11 #

Mindaugas
Значит темнили оба тренера (-:
 



нет картинки
15.09.2005 11:38 #

На мой взгляд основная ошибка это 2 центра. У нас и так под щитами не уютно. А когда у нас один защищающийся, центр, один условно атакующий, то совсем не уютно. Ведь против тех же Итальянцев (или Хорватов, к примеру) с их позиционным нападением очень трудно будет играть. Саврасенко может быстро зафолится, да и без этого весь матч не пробегает. Лихолитов врятли кого остановит — короче в обороне дыра!!! Да и в нападении, рвать зону (а против нас её будут почти все играть) без хорошего подбора очень трудно. При чём ладно бы не кого было брать. С Подколзиным не смогли договорить (а это вина тренера в первую очередь), Химкинских жердей даже не пригласили (ну ладно Караулов, он только здроровенный по фмзике, но как игрок ещё слаб, а Ершов — один из лучших специалистов по зоной защите если не лучший), а они оба могут и 4-ми играть, с Соколовым тоже не понятно, то он больной, то через день 20 подборов у ЦСКА берет… Тоже но в меньшей степени можно сказать про форвардов. Да общего количества 4,5 (Пашутин скорее 3-ий) даже с избытком, но учитывая, что они все могут быть на площадке одновременно, а 3-ое из них играют больше 30-35 минут за матч, получается, что тоже позиция не подстрахована. И это при наличии "туристов" в виде Иванова и похоже Понкрашова.
 



нет картинки
15.09.2005 11:40 #

Спасибо, я попробую переварить то что ты написал.(твой текст я перенёс без изменений)
 



нет картинки
15.09.2005 11:49 #

Спец
Новость дня, Трушкин из Сургута переходит в УГ, зер гут, в УГ хоть более менее вменяемый центр появился, а то вообще никого не было.
 



нет картинки
15.09.2005 11:55 #

Загадка в том, что может Бабков и слабее Мессины, но уж наверняка то что ты сказал понимает. Тогда можно предположить что у него серьёзные соображения для выбора такой схемы игры. Ну например он хочет выигрывать за счет скорости и поэтому было тяжело с латышами.
 



нет картинки
15.09.2005 11:57 #

Да, если, только забыть, что Трушкин 4-ый номер и центра играл в Сургуте вынужденно, пока не появился их гиганский негр. Они б лучше какого-нибудь молодого без командного взяли (хотя бы ещё), типа Пересыпкина или Осипова, а ещё лучше парочку Гуляш-Лодарь (но это пока из раздела фантастики).
 



нет картинки
15.09.2005 12:01 #

Всем привет! Скорей бы начался бы ЧЕ, устал ждать! Самый непредсказуемый ЧЕ за последние годы.
 



нет картинки
15.09.2005 12:02 #

Мортал — точно. Особено если Болгария его выигает -)
 



нет картинки
15.09.2005 12:04 #

Спец
Думаю что взяли в соответствии с наличием денег, а четвертых номеров у нимх хватает уже без Трушкина, его явно на центра взяли. Посмотрим как он в сочетании с Хатсоном смотреться будет.
 



нет картинки
15.09.2005 12:06 #

Всем привет!
Прочитав утром новость о ЦЕНТРОВОМ УГ принял решение "Вездеход" НЕ ПОКУПАТЬ!!!
 



нет картинки
15.09.2005 12:08 #

Бывшие лидеры ослабли а середнички усилились. Только болгария,босния,украина явно утупают всем остальным.
 



нет картинки
15.09.2005 12:12 #

Вы анкету Трушкина почитайте на сайте университета! Смех да и только!
 



нет картинки
15.09.2005 12:14 #

-) Ерёмин, тоже должен был всё понимать, но начинал с того же -ездил на чемпионаты даже с одним центром, а однажды, если не ошибаюсь и вообще без оных. Результаты мы помним. У него хоть оправдание было — центров у нас тогда и не было особенно.
Сейчас я думаю, что несколько факторов сошлось: 1)лобирование играков (того же Иванова думаю Родинов навязал), 2) не опытность (Подколзина уговорить можно было, да и нужно), 3)Снобизм своей позиции (Газаев тоже в Алании по началу на нападающих был помешан и мог выпустить 5(!!!) играков этого амплуа сразу, собствено по Ерёмину тоже самое), болезнь молодого тренера, 4) Бабков всё таки бывший игрок, а не специалист по управлению сложными системами или аналитик игровых процессов, взгляд на проблему у него хотя и глубже, но много уже чем у многих не профессионалов баскета 5) ну и собственно, подготовка к оправданиям типа: Саврасеноко с Лихолитовым ведь лучшие, а всё равно не сыграли.
 



нет картинки
15.09.2005 12:15 #

Вот мнение Елевича, которого я очень уважаю.
— Эта команда может попасть в призовую тройку. Тренеры нашли хороший баланс между молодежью и опытными игроками. Разумеется, сборную значительно усилил Холден — процентов на 40-50. Благодаря американскому разыгрывающему у нее появилась хорошая организация игры и в защите, и в нападении. Команда подобралась легкая, поэтому может часто и успешно использовать прессинг.
 



нет картинки
15.09.2005 12:17 #

LeoVV, дай, пожалуйста, сылочку на анкету, что бы не искать.
 



нет картинки
15.09.2005 12:20 #

Может Бабков ставит на скорость — если ты помнишь прошлый чемпионат Европы то Россия кроме скоростной игры ничего серьёзного предложить не могла,не может и сейчас.
Все говорят что позиционное нападение очень слабо — нету наигранных комбинаций и тд.
Но если в позиционном положиться на Холдена и фолы на Кириленко(что немного напрягает — он бросал больше всех на прошлом евро и попадал,даже за лавры лучшего снайпера с Гасолем боролся,а сейчас "мажет" почему то)то постоянного прессинга и нацеленности на быстрый прорыв — Моня,Киря,Хряпа и конечно Холден — может хватить для того что бы ту же Украину вынести +20(не в обиду ей),ведь "фэст-брэйк" — это быстрые и лёгкие очки,очень мощное оружие.Но нужен постоянный прессинг(Холдена желательно на разыгрывающего соперника,сразу с середины площадки "доставать".
Будут фолы конечно,но будет и своя схема игры,крайне неприятная для соперников.
 



нет картинки
15.09.2005 12:20 #

-), прикол в том, что как тренера я Евливича как раз совсем не уважаю, а вот как аналитика, баскетбольного теоретика, даже очень. По этому если это не язва по поводу того, что его не взяли в сборную, то интересно.
 



нет картинки
15.09.2005 12:21 #

 



нет картинки
15.09.2005 12:31 #

Киргиз, а на сколько матчей хвати прессинага 4-х играков? Всё равно, пускай прессинг, пускай беготня с быстрыми прорывами, но позицинка нужна, нужна и нормальная зона в защите. Ну не пойдут у каких-нибудь обладателей больших дядь трёхи, и что Кире продолжать центрить против парочки Вуйчич-Багарич? А кому в зоне стоять под щитом Саврасенко? Да но сколько 10 минут? Нет не убедите вы меня,, что центров достаточно.
 



нет картинки
15.09.2005 12:45 #

to Spec,
ocien pravilno govoric cto odnovo priesinga niehvatit, asobieno stakimi kamandami u katorih skameijka dlinnaja i razygryvajuccij harosyj… Vot v 2003 Litva siebie takojie moglo pozvolit, vsie igroki vysokovo urovnia byli… No vsierovno s Francuzami popatieli do samovo konca, i prieslos nie tolko bystra igrat…Vot protiv takih kamand i u vasih probliem mogut byt…
 



нет картинки
15.09.2005 13:07 #

Кстати, теже Хохлы тоже на прессинг ставят, игра кто кого перебегает, нам врятли на пользу пойдёт.
 



нет картинки
15.09.2005 13:14 #

Ось побачимо.
 



нет картинки
15.09.2005 13:21 #

Россия-Украина
89-65
и никаких гвоздей!
 



нет картинки
15.09.2005 14:08 #

Спец. В принципе 2-х центров и Никиты хватило бы за глаза. Проблема в их грамотном использовании. Судя по игре с Литвой, Бабков пытается загнуть их под свои схемы, а не использует их сильные стороны, которые безусловно есть у каждого. Ну не умеют они распасовывать, заставь их ставить заслоны и давить на щите. Короче, если центр не может подстриться под тактику — подстрой тактику под него.
 



нет картинки
15.09.2005 14:30 #

555, ну собственно это то что и должно отличать хороших тренеров сборников.
 



нет картинки
15.09.2005 15:46 #

Ктати, вспомнил, про то что Подколзин дернул
(точнее был продан в Италию за гроши) из Новосибирска, как раз из под руководства Бабкова. Во многом, что Павел палировал у Бабкова скамейку. Он даже в еле трепыхающемся клубе ему места не нашёл. Да с большими у него не допонимание. Хотя сам он тоже не маленький замечу. Битюх ещё тот.
 



нет картинки
15.09.2005 16:23 #

То Спец
Не, когда Подкользин в новосибе был — он был слишком молодым и зеленым, ему ж 16 или 17 лет было тока! И игры он не демонстрировал, тока рост и все! И разве Бабков был уже тогда в Новосибе? Не уверен, мне почему то кажется он позже пришел…

Про центров с тобой не согласен — проблема не в их количестве, а в умении\желании использовать их сильные стороны! Тот же Ершов и на уровне ЧР пока мягко говоря слабо смотрится, да и Подколзин пока зеленый, на высоком уровне ВООБЩЕ НЕ ИГРАЛ!!!

В чем нельзя не согласится с Бабковым — это ставка на форвардов! Я давно прогнозировал состав Холден-Моня-Хряпа-Кириленко-Саврасенко, считая что такой состав шороху может навести! Бабков правда вместо Савраса заигрывает Моргунова, но все равно такое сочетание многие команды на ЧЕ сможет неприятно удивить!)))
 



нет картинки
15.09.2005 17:06 #

Молчун МахххХ, ну про то что играть надо через форвардов понятно любому мало мальски осведомлённому болельщику, взглянув на состав кандидатов. Но это же не исключает, то что нужны и защитники и центры. Более того, как сегодня кто то правильно заметил мы играем в НБАшный баскетбол. Для ЧЕ это сомнительное достоинство. Против нас будут ставить зону, а мы сами её не шибко поставим. Играя против зоны чужой нам будет нехватать "подбирал" (трёхи не шибко хорошо идут), Подколзин был бы в самый раз, а для постановки своей, больших и тяжелых блокирующих центров (окромя Саврасенко и Моргунова с большой натяжкой), ну и опыта некоторым игрокам. И тут и там 5-10 минутное появление Ершова не помешало бы. Но это теория, главное, что их даже на сборы не пригласили, хотя бы для спарингов. Ладно на Подколзине допускаю, что съэкономили (за него надо было большую страховку платить), но остальных то.
Соглашусь, что многих Холден-Моня-Хряпа-Кириленко-Моргунов, "сможет неприятно удивить", но со многим может быть и на руку. Как такая пятёрка будет против Новицки-Флеминг (хорошо, что не Бредли) играть? Особенно если они будут меняться в атаке?
 



нет картинки
15.09.2005 18:19 #

Привет всем. Ставка на связку Холден-Моня-Хряпа-Кириленко-Моргунов,сработает не более чем в 1-2 матчах, не думаю что надо делать ставку на то чтобы держать это сочетание как стартовую пятерку. В решающие моменты да, здесь должны лучшие выходить.
Кстати на мой взгляд проблемой может стать отсутствие чистого разыгрывающего. Сегодня кто-то в СЭ (по-моему тараканов) охарактеризовал его как защитник-агрессор. Забавно, но зерно есть.
Уверен, что и Савраска способен помочь (если его использовать по назначению
 



нет картинки
15.09.2005 18:22 #

Вопрос не по теме, товарищи!
Где проведет этот сезон Кота?
Ну, интересно, все-таки…
 



нет картинки
15.09.2005 18:42 #

Лысый, если будет бей беги, то Савраска будет клоуном на площадке. Ну не заточен он под такую игру, да и Федя тоже.
 



нет картинки
15.09.2005 18:56 #

Всем привет!
А россия с кем первый матч играет?
 



нет картинки
15.09.2005 18:58 #

Валюс, с малоросами.
 



нет картинки
15.09.2005 19:05 #

Спец
Ну и как прогнозы?По идее должны выйграть,но у хохлов играет Медведенко,он под шитамы раздавит вас,ето 100%,будет тяжело.
 



нет картинки
15.09.2005 19:15 #

А у нас по спортивному каналу идет прямой репортаж футбольного ЦСКА в Кубке УЕФА. Пока 0:0….
 



нет картинки
15.09.2005 19:17 #

Привет, ну как ты видишь первую десятку?
 



нет картинки
15.09.2005 19:21 #

1:0 Гусев
 



нет картинки
15.09.2005 19:23 #

1:0

+
1) Сербия и Черногория
2) Италия
3) Хорватия
4) Греция
5) Испания
6) Турция
7) Франция
8) Россия
9) Словения
 



нет картинки
15.09.2005 19:24 #

1:1
 



нет картинки
15.09.2005 19:26 #

Киргиз, это без Кири и Холдена.
 



нет картинки
15.09.2005 19:29 #

1)Сербия
2)Испания
3)Греция
4)Италия
5)Литва
6)Франция
7)Россия
8)Хорватия
9)Израиль
10)Турция
 



нет картинки
15.09.2005 19:34 #

Феликс, уже лучше. Я всё же надеюсь на медали.
 



нет картинки
15.09.2005 19:37 #

-):
Ничего не имею против
 



нет картинки
15.09.2005 19:39 #

Кстати, ты систему чемпионата смотрел?
Второе место в группе еще не обеспечивает место в четвертьфинале.
 



нет картинки
15.09.2005 19:42 #

vsem privet, a San Epifianio zajavil chto Litve nichego ne svetit,a vyshiji mesta zajmut Ispanija,Horvatija,Serbija,Grecija,Italija.voItalija.vot ved urod!
a mne kazetsja mnenie posititelej etogo sajta takoe:
1-2.Li1-2.Litva,Rossija
3.Iz3.Izrail
kak vam takaja trojka prizerov?
eto moj prognoz
 



нет картинки
15.09.2005 19:45 #

sander:
Да… такой расклад удивил бы всех до опупения
 



нет картинки
15.09.2005 19:56 #

Сандеру привет и спасибо.
 



нет картинки
15.09.2005 19:57 #

Феликс, да я понимаю что надо выходить с первого места.
 



нет картинки
15.09.2005 20:03 #

Поскольку, ни когда не угадываю, расположу в порядке у бывания по силам.

1)Сербия
2)Испания
3)Греция
4)Турция
5)Италия
6)Россия
7)Литва
8)Франция

Многое будет зависить от какие пары сойдуться. Ну и у кого попрёт! Хотелось бы нашим по выше место…
 



нет картинки
15.09.2005 20:27 #

Киргиз ты вообше круто даеш,Литву даже в десятку не вписываеш.А мой прогноз будет такой:
1.Греция
2.Сербия
3.Италия
4.Литва
5.Франция
6.Испания
7.Россия
8.Хорватия
9.Словения
10.Латвия
 



нет картинки
15.09.2005 20:43 #

Ну,кто из нас больше "даёт" это ещё вопрос — Греция как главный претендент или Литва вне 1/4 ?
 



нет картинки
15.09.2005 20:48 #

Киргиз
Интерестно по каким параметрам ты судишь,что Литва непопадет в 1/4,интерестно былобы послушать.
 



нет картинки
15.09.2005 20:51 #

Спец
Я готов с тобой поспорить на что угодно,если встретится Россия-Литва,то Литва победит.
 



нет картинки
15.09.2005 22:29 #

Хе, если встретится поспорим.
 



нет картинки
15.09.2005 23:29 #

JA TOZE UCHASTVUJU
mozet nam mestnyj totalizator ustroit?naprimer proigravshij spor budet objazan polozitelno vyskazatsja 5 raz o komande sopernika
kto za?
 



нет картинки
16.09.2005 00:00 #

Можно я бухгалтером буду за небольшой процент?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (0)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (1)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (7)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (20)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
август
октябрь

сентябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии