Сборная России проигрывает грекам и пропускает их в полуфинал

22.09.2005 21:24 Сербия и Черногория. Чемпионат Европы. Мужчины

1/4 финала

Россия — Греция — 61:66 (13:6, 20:20, 7:18, 21:22)

Р: Кириленко (20 + 16 подборов + 2 передачи + 2 перехвата + 3 блок-шота), Холден (15 + 2 перехвата), Хряпа (8 + 11 подборов + 2 передачи), Моргунов (5 + 3 блок-шота).
Г: Папалукас (23 + 4 подбора + 2 перехвата), Дикудис (11 + 5 подборов + 2 перехвата), Хацивретас (9), Какиузис (6 + 11 подборов), Зисис (6 + 2 перехвата).

Подробная статистика матча

Турнирная сетка плей-офф

Во втором четвертьфинале сегодняшнего дня встретятся сборные Литвы и Франции. Победитель этой пары сразится со сборной Греции в полуфинале. Трансляция матча Литва — Франция начнется на канале «Спорт» в 22:25 по московскому времени.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
22.09.2005 21:27 #

Ребята, имея лучшую оборону, Россия вылетела в четвертьфинале …

бля, нападение поставить надо было

с одной обороной чемпионат не выигрываеться /как и с нападением/
 



нет картинки
22.09.2005 21:28 #

Папалукаса надо теперь за это понизить в звании))))
 



нет картинки
22.09.2005 21:32 #

два кондомиуса в лице папалукаса и дикудиса весь чемпионат щёлкали, на россии оторвались. ненавижу
 



нет картинки
22.09.2005 21:36 #

Греция чемпион !
 



нет картинки
22.09.2005 21:37 #

Просто издевательство над болелами, а не игра, победить хотели только Моргунов, Хряпа и Фридзон, остальные отбывали номер, Бабков и Ко — тридварасы полные, просто не знали, что делать, как играть, на кого и что вообще сказать игрокам, вот и получилась такая вот большая ж..а.
 



нет картинки
22.09.2005 21:39 #

A pochemu vse nesut na Holdena ? On svoi 15 nabral, a gde ostal'nye ? Gde Monya ? Pochemu ne nesut na Chryapu ?
 



нет картинки
22.09.2005 21:39 #


Uvy…….
 



нет картинки
22.09.2005 21:40 #

Ладно пол третьего пошел спать, а то в семь детей в школу везти. Всем мои соболезнования у Москвы и окресностей есть еще время промочить горло с горя. Пока.
 



нет картинки
22.09.2005 21:42 #

Слов нет, эмоций тоже. Позор, ребята, позор, особенно, касается Кириленко, не может лидер сборной в такой момент "исчезать", на себя брать надо было, на себя…
не может команда, претенжующая не медали 4/27 с трёхи забивать…
Единственный, кто сыграл так это Виталька Фридзон. да потерял, но бился, брал на себя, хотел победить, а остальные — так, само прийдет…а так не бывает…что ж, надо 5-е место брать…
 



нет картинки
22.09.2005 21:43 #

Mishutka

A chto ti voobshe v montefiore delaesh, esli ne sekret? Oni prosto odin iz nashih customerov.
 



нет картинки
22.09.2005 21:43 #

Mishutka 22 знаешь почему зхолдена несут? потому что нельзя в таком матче швырять трехи, как он делал это, 0 из 8 говорят сами за себя
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.09.2005 21:46 #

Mishutka: Достаточно глянуть на процент попадания Холдена с игры: 4/11 двухочковые, 0/8 — трехочковые, так сразу станет понятно почему. А почему не несут на Хряпу? Так ещё не вечер, сейчас понесут.
 



нет картинки
22.09.2005 21:47 #

да уж, 3 из 11 у Хряпы немногим лучше будут…
 



нет картинки
22.09.2005 21:48 #

Виталька Фридзон, кстати, бился, и все такое, но нах фолить было при -3? А что Холдена ругать, если у всей команды нет броска — кому-то же надо бросать по кольцу. А Кириленко разочаровал не меньше Мони — столько глупых бросков в сторону кольца — стыдно смотреть.
 



нет картинки
22.09.2005 21:48 #

interesno, a kto derzal Papasa, neponiatno, kak legko jego propuskali pod schit. A shto delal babkov?
 



нет картинки
22.09.2005 21:50 #

молния, абсолютно согласен…

Подстраховки не было в защите
 



нет картинки
22.09.2005 21:50 #

Полностью согласен с АК 15 и Евгением
 



нет картинки
22.09.2005 21:50 #

Nado igrat a ne chvastatsa shto my samye lutshye( vash uroven horosho pokazyvaet niger- ala russkyj).
 



нет картинки
22.09.2005 21:51 #

про Витальку: времени 46 сек оставалось.довольно разумное решение, как мне кажется
 



нет картинки
22.09.2005 21:51 #

Da budie nadiejietsia cto FRA chot smozitie obigrati, a vot jiesli LT popodietcia to igraitie kak sievodnia
 



нет картинки
22.09.2005 21:53 #

sorry budiem
 



нет картинки
22.09.2005 21:54 #

Barsuk,
Zhivu ya tut… Davka, v Herzelii bilo ne huzhe…
 



нет картинки
22.09.2005 21:55 #

Блин, ща литовцы прискачут на сайт и будут злорадствовать — ну что за люди такие. Ща за Францию будем болеть нах, чтоб завтра Литву порвать.
Предлагаю наших не крититковать — завтра не менее важная игра, чем сегодня, а поддержать команду!!
РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!!
 



нет картинки
22.09.2005 21:56 #

мы обосрались с 3м фолом кириленки. защищаться стало страшно. у всех — савраски, хряпы, мони, моргунова-было по 3-4. почему бабков так расхоодовал моргунова и даже ни разу не выпустил лихолитова в отсутсвие пападопулоса?

а хряпа играл — гляньте хоть статы по подборам. я не могу обвинить кириленку. он сражался.
бабков боялся менять холдена, боялся выпускать фридзона весь чемпионат. потому что если сделать обратное, а сборная проиграет, то все претензии к тренеру. а так, вроде, как бы игроки не оправдали ожиданий.
в любом случае, либо ты на коне, и победителя не судят, либо ты в жопе, и никого не е…т, капк ты там оказался
 



нет картинки
22.09.2005 21:57 #

Я был в шоке, игроки стояли и не понимали что делать, в глазах растерянность..мдя….рановат Бабков для Тренера,это было понятно ещё в матче с италией, выиграли не мы, а итальянцы проиграли….на Wild Card бессмыслено надеяться..эх а жаль.в любом случае-спасибо сборной за то , что они сделали….пускай даже с таким исходом
 



нет картинки
22.09.2005 21:57 #

молния- tiho ne volnuisja ty tak…..
 



нет картинки
22.09.2005 21:57 #

Россияне, и на что Вам был этот Хольден, 4/19 от игры…
 



нет картинки
22.09.2005 21:58 #

2 АК 15. Ну нет, Папалукас играл просто супер, чтобы на нем фолить, надо было дать перейти на нашу зону и выбрать кого-нибудь из больших — просто потолкаться под щитом жестко, и все — это если уж фолить. А так греки сами не забили бы наверняка — у них (кроме Папаса) мяч из рук валился, как и у наших.
РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!
Интересно, додумаются наших показать по спорту?
 



нет картинки
22.09.2005 22:01 #

Obe komandy igrali strashno, povezlo grekam, chto podelaesh, igra est igra…
 



нет картинки
22.09.2005 22:02 #

Barsuk,
A gde ty rabotaesh, chto montefiore u vas v castomerah hodit ?
 



нет картинки
22.09.2005 22:03 #

A ja zametila takoe delo (kstate eshchio na Evrolige) chto RUS KOGDA NACHINAJET PROIGRYVAT TO NE STARAJETSA PODTJANUTSA KAKTO sovsem net ogonka i zelanija pobedy v glazah ni u kogo A VOT IMENNO-cit.:"игроки стояли и не понимали что делать, в глазах растерянность (!!!)"
 



нет картинки
22.09.2005 22:10 #

Я надеюсь, что Бабков больше не будет тренировать сборную!? Смотреть такой цирк, как Селихов 30-ть секунд объясняет Бабкову, что надо делать, а потом он 30 секунд пытатся вспомнить слова, что бы их сказать игрока, это слишком!!! Блин, я так и думал (собствеено вчера и писал), что греки да бы выровнить игру будут без центра играть. Ладно Бабков умнее, а я просто угадал, но я ещё писал, что это звездный час Лихолитова!!! Дикудиса бы он топтал как страус курицу! Наверно я просто незнаю о физическом состоянии Феди, у него тройной перелом ноги сотресение можки и набухание кишки. И перед чемпом говорил двух центров мало, так и получилось все большие обфолились и вынужденны были осторжничать или вообще не скамейку идти. Ну и последнее, как можно было позволять негретосу столько кидать!!!!!!!! Уму не постижимо! Что это за …

Бля одна надежда, что Французов отдерём и на чемпионат мира поедим. Только бы с нормальным тренером (без Бабкова я и не пишу, это наверно ясно даже ему самому). Иметь такой выбор испонителей и так бездарно вести игру, это тоже надо уметь.
 



нет картинки
22.09.2005 22:14 #

da ladno, neobrashchaite vnimanija na duhov, kotoryje prihodiat i zloradstvujut.. Sobaleznovanije vashei sbornoi.. Lichno ja zdal bolshevo ot kirilenko — da on i vpriam izchez pod konec igry.. A vot ko ponravylsia,tak samoilenko — agresyvno delal proryvi i libo zabyval libo otdaval miach drugim v horoshuju poziciju.. Pravda ja videl tolko poslednije dve chetverti.. Krc, nepadaite duhom!
 



нет картинки
22.09.2005 22:15 #

U vas vsio jest — igroki super :
atletichnije, bistrije, umnije.

Netu normalnoi trenerskoj raboti, netu strategii i taktiki.
 



нет картинки
22.09.2005 22:16 #

Luche bilo smotriet nachalo piervoj kogda vsie slo kak po azbukie
 



нет картинки
22.09.2005 22:17 #

Axa ochenj umnye igroki, osobenno IVAN "DURAk" HOLDEN, xorosho skazal petrauskas "Igrok kotoryj mozet vytaschitj igru v odniochku, no mozet i prosratj igru v odinochku"
 



нет картинки
22.09.2005 22:17 #

Kogda ja pisal chto v sbornuju nelzia brat Xoldena vse smejalis , vot vam escio odno dokazatelstvo 1 peredaca 0 iz 8 trex 4 iz 11 s igri eto nize srednego urovnia o ciom ja davno pisal , cto neviigrali evroligu ego toze vina 70 % ni kogda egoisti nichego neviigrali i dumaju neviigraet. Eto ne zloradstvo prosto posmotrite na eto shire , zelaju vam poborotsa za 5 mesto
 



нет картинки
22.09.2005 22:17 #

Nasha sbornaja priyexala tolko 2 sostava — ona siebia uze pakazala lutshe xhem vsia Litva nadejalas. Jiesli obygrajet francuzov budet xorosho.
 



нет картинки
22.09.2005 22:23 #

Opiatj 25.
eugene,na pomoshch!!!
 



нет картинки
22.09.2005 22:23 #

молния
a slabo propuskat zlosnye komenty???

Liudi (!!!!!)
Ktonibud videl segodnja igru
"Lietuvos rytas" — "Dinamo" 98:75 ???
Mozet transljacyja kakaja nibud byla?????
 



нет картинки
22.09.2005 22:24 #

Rebiata u vas est xoroshaja skola basketbola, igroki tozhe neplohyje — no u vas nikogda nebyvaet ogonka v ygre ( po etomu postojanno i proygryvajete)
 



нет картинки
22.09.2005 22:25 #

Igra vchera byla,Barbarita.
 



нет картинки
22.09.2005 22:25 #

barbarita,
ne bylo nikakoj transliacii, a v chestj chego ona dolzna byla bytj?
toljko odin prikol, kto treniroval LRYTAS v etom matche?
 



нет картинки
22.09.2005 22:27 #

Uzhe jestj Starting Five.PaFive.Parker nachinaet s lavki.
 



нет картинки
22.09.2005 22:28 #

pitbull
Nu da
Kto, kto?-Vainauskas konechno
A kstate na oficalnom saite nikokoi infy to i netu.
Mindaugas
Menja interesujet ne kogda ona byla a kak prohodila…
 



нет картинки
22.09.2005 22:29 #

A chto,po rezultatu ne vidno.I nuzhno bylo dobavit Dinamo MO.
 



нет картинки
22.09.2005 22:43 #

Литовцы, у вас там тоже антибаскетбол что ли, тоже по 50 очков собрались забить с французами?
 



нет картинки
22.09.2005 22:45 #

Nuzhno bylo kolca iz Pogoricy vziatj…
 



нет картинки
22.09.2005 22:45 #

Бабков- тренер никакой!!! Ход
игры в руках вообще не держал!!
Гнать его из сборной!!!!
 



нет картинки
22.09.2005 22:47 #

Короче, как до начала все Бабкова критиковали, так и получилось, сильные наши стороны использовал плохо, а слабые не усилил и не придумал, как их компенсировать. Литовцы вы чего, спецом сливаете, чтобы с нами сыграть и лишить путевки на ЧМ?
 



нет картинки
22.09.2005 22:49 #

Partyzan
Skuchno nam bez vas.
 



нет картинки
22.09.2005 22:52 #

однако, ну и счет там… кто в роли Греции, интересно?
 



нет картинки
22.09.2005 22:52 #

Mindaugas
Мы то хоть 7 очков за четверть забивали, а вы вообще всего 6. Так что не известно кто еще лучше играет (-:
 



нет картинки
22.09.2005 22:52 #


pora uze nakrytsja odejalom i tiho polzti na kladbisce,budet -20
 



нет картинки
22.09.2005 22:54 #

Если честно- то просто обидно и нету слов…,просто хотчется сказаьть,что же вы г-н Папас и Дикудис не играли так за ЦСКА в Ф-4.ОБИДНО.
 



нет картинки
22.09.2005 22:54 #

sander только медленно ползите, а то паника поднимется
 



нет картинки
22.09.2005 22:54 #

Ну французы и дают, никто их особо в расчет не принимал, возьмут и выиграют ЧЕ, загадочная команда.
 



нет картинки
22.09.2005 22:55 #

Загадочная северафриканская душа французкой сборной
 



нет картинки
22.09.2005 22:56 #

кто там про -20 говорил???? sander!!!
 



нет картинки
22.09.2005 22:58 #

Гость
Дикудис с Папой и на этом ЧЕ ни в одном матче так не играли, просто у греков очередность, обязательно в каждом матче кто-то выстреливает, причем все время разные люди (-: Наши думали, что Лазарь с Зизисом опять будут забивать, а забивали другие два человека.
 



нет картинки
22.09.2005 23:02 #

кто полностью смотрел матч. почему в нашем городе его слили наполовину. когда будут повторять ТОЧНО — скажите, умоляю: у нас местная реклама всё перебивает?
 



нет картинки
22.09.2005 23:03 #

Partyzan- согласен,но не наши думали,а конкретно Бабков,да и вообще-то можно было просчитать,на кого будет сделана ставка- знаешь,лично мне казалось,что Папас сегодня сыграет- сыграл.
 



нет картинки
22.09.2005 23:06 #

J.LyJ.Ly
Лучше не смотреть этот матч, проживешь меньше, здоровье подрывает.
 



нет картинки
22.09.2005 23:08 #

Sievodnia polnij zvizdiec
 



нет картинки
22.09.2005 23:12 #

Да уж, похоже завтра матч смерти Россия — Литва, даже более важный, чем если бы в полуфинале играли..
 



нет картинки
22.09.2005 23:13 #

Неужели завтра хорваты с немцами победят, вот и аутсайдеры, а ведь могут вполне. И поедут на ЧМ греки, французы, хорваты и немцы, плюс кто-то из Литва-Россия и Словения-Испания (-:
Чернову пора уже с руководством ФИБА начинать бухать и делать им подарки всяческие за грин-карту для наших, а то похоже за эти путевки конкуренция будет нехилая. Газоль уже сказал, что едет в Япония, хоть испанцы еще туда и не попали.
 



нет картинки
22.09.2005 23:13 #

Народ, а можно на каком-нибудь сайте посмотреть счет Литвы-Франции?
 



нет картинки
22.09.2005 23:16 #

Litwa proigala, zavtra Rossija ix razgromit
 



нет картинки
22.09.2005 23:16 #

2 Dunk на www.infobasket.ltwww.infobasket.lt/
 



нет картинки
22.09.2005 23:18 #

Не повезло вам и пока не везёт
 



нет картинки
22.09.2005 23:19 #

Спасибо! Жаль, что ничего не понятно
 



нет картинки
22.09.2005 23:20 #

Nick как проиграла ещё матч идёт. 2 тайма в переди
 



нет картинки
22.09.2005 23:21 #

Dunk
fibaeurope.comfibaeurope.com

nazhymaj gde LIVE po krasnomu
 



нет картинки
22.09.2005 23:22 #

Dunk я чуствую что полуфинал будет такой Франция — Греция,а
за 5 место Россия — Литва
 



нет картинки
22.09.2005 23:23 #

2 Mindaugas
Спасибо, но вообще-то по английски я лучше чем по литовски понимаю
 



нет картинки
22.09.2005 23:23 #

Ну люди, будьте человеками — заработаю инфаркт, зато посмотрю. Вот вы обсуждаете, а я не врубаюсь. кто знает — КОГДА БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬ ПОВТОР?
 



нет картинки
22.09.2005 23:24 #

Наши растерялись. Если в 3 тайме не соберутся проиграют.
 



нет картинки
22.09.2005 23:26 #

Литва — Франция 36-24
 



нет картинки
22.09.2005 23:26 #

Наоборот
 



нет картинки
22.09.2005 23:33 #

молния
возвращаясь к теме Папалукаса и Фридзон, как ты думаешь,какая вероятность того, что он отдал кому-нибудь мяч? я думаю он бы сам играл.
по матчу Франция — Литва: я думаю, сейчас соберуться и вытянут
 



нет картинки
22.09.2005 23:37 #

Игра выравнилась, но надо найти дополнительные меры, чтоб догнать, пока не поздно.
 



нет картинки
22.09.2005 23:37 #

АК_15
Думаю литовцы уже не вытянут, французы во всех матчах концовки хорошо играли, физически он вообще отлично готовы, плюс мудрый Паркер, который скоро начнет просто время убивать.
 



нет картинки
22.09.2005 23:38 #

Sejchas -10 i 1.05.
Ili sej chas,ili nikogda
 



нет картинки
22.09.2005 23:39 #

2 АК 15. Ну так пусть бы держал до конца, атаковал на последней секунде, у наших еще 30 секунд оставалось, даже если бы попал, во что с трудом верится. Ну собственно, Фридзона по-любому вместо Мони надо было с начала заигрывать.
 



нет картинки
22.09.2005 23:40 #

ООО, Литва очнулась!!!
 



нет картинки
22.09.2005 23:42 #

-8,polovinu otygrali.U nas 10 minut,no ostalisj li sily.
 



нет картинки
22.09.2005 23:43 #

Литва — Франция 36-44 halftime
 



нет картинки
22.09.2005 23:43 #

Koncovku smazali.Nesmazali.Nepopali iz pod schita,sfolili na Parkere,tot oba raza mimo,no ne vziali rebound.
 



нет картинки
22.09.2005 23:43 #

Rimsta ,kakoj k chertu halftime
 



нет картинки
22.09.2005 23:43 #

2 молния не спорю, Сережа сам не свой на этом чемпе. не его игра. а Фридзон явно не тушуется и в неплохой форме, что он и доказал. только его, как Стояковича, на бросок надо выводить было. и тода…а чтобы было тода никто уже не скажет…
я думаю папас бы забил по-любому. он и Кириленко,и Хряпу разводил как хотел
 



нет картинки
22.09.2005 23:44 #

после 3 таима sorry
 



нет картинки
22.09.2005 23:45 #

Молнии До следующего турнира нужно еще дожить. А то получится как в футболе: 'Победим Словакию или дружно , вместе с нашими футболистами, курим бамбук! ' Разъедутся наши обезьянки по НБА и не попадем мы никуда.
 



нет картинки
22.09.2005 23:45 #

Молнии До следующего турнира нужно еще дожить. А то получится как в футболе: 'Победим Словакию или дружно , вместе с нашими футболистами, курим бамбук! ' Разъедутся наши обезьянки по НБА и не попадем мы никуда.
 



нет картинки
22.09.2005 23:46 #

Ну теперь нех спорить, что было, то было. Просто удручает то, что идет или не идет у лидеров — Бабков одноуйственно их на площадке держит. Вон Лазарь сидел седня и не рыпался, Паркер тоже со скамьи выходит, а у нас раз ты типа крутой — иди, доказывай всем. Все-таки при Елевиче ничем не хуже команда была.
 



нет картинки
22.09.2005 23:46 #

Шишка у вас сегодня плохо играет, три матча тянул, а сегодня не идет, ну и Паркер против него, видимо тяжело Шишке.
 



нет картинки
22.09.2005 23:48 #

2 Северск. Ну что ж поделать — какие есть, зато наши.. Родина, млин…
 



нет картинки
22.09.2005 23:49 #

Nu shto rasijane,

stretimsia ishchio razochek

v borbe za 5-aja mesta.
 



нет картинки
22.09.2005 23:51 #

Да, согласен. прочь споры про прошедшее.Смотрим в будущее… ребята приедут, я уверен.надо же доказать, что можем)
 



нет картинки
22.09.2005 23:52 #

Даже не за место, а за путевку на ЧМ. Это заруба повеселее, чем в полуфинале, ибо там даже проигравшему есть утешение в виде путевки на мир, а здесь проигравший теряет все.
 



нет картинки
22.09.2005 23:53 #

Ну что, россияне, я вас предупреждал, что греки вас замучают, а вы отмахивались, думали просто Израиль в баскет не умеет играть…
 



нет картинки
22.09.2005 23:54 #

А литовцы-то еще позорнее наших сгорают, наши хоть в концовке какую-то надежду давали, чуть-чуть фарта не хватило, а у Литвы вообще все глухо )-:
 



нет картинки
22.09.2005 23:54 #

Ja vot cto skazu… dumaju cto sievodnia russki i litovcam vo vrie mia obida ctoto vsipali v sup… xuinia kakaja to…
 



нет картинки
22.09.2005 23:54 #

POZOR!!! KAK MOJNO TAK GLUPO IGRAT??? VINY BABKOVA!!!
 



нет картинки
22.09.2005 23:55 #

Вот и ответ Литвы России. Ну мы-то хоть в борьбе отлились. Ну что же, завтра вашу крутизну еще раз на зуб попробуем.
 



нет картинки
22.09.2005 23:55 #

Felix
Не смогли мы грекам свой баскет навязать, первую четверть их мочили, а как они перестроились, то мы уже и не знали как играть. Тренер просто осел, ничего не поделаешь )-:
 



нет картинки
22.09.2005 23:57 #

16 ochkov za polovinu igri

— eto bila shtota.

Nevidel v zhizni takova.

Zashita ishio pol xu…,

a napadenije — polni …
 



нет картинки
22.09.2005 23:57 #

Nu cto , vosiem litovcov, kotorijie igrajut v NBA niepoiexali v etot ciempionat… tak cto eto — vtoraja zbornaja. No budiet iescio i drugoj ciempiont, podozdiom.
 



нет картинки
22.09.2005 23:58 #

JA NE IZ LITVY!!! JA ZIVUSHI ZA RUBEZOM RUSSKI!!! VSO RAVNO POZOR!!!
 



нет картинки
22.09.2005 23:58 #

M da zavtra tozie proigrajiem skoliko pomniu nikogda nebilo pobied v vaznom macie poslie proigrasa. Zavtra naviernojie dazie telika niebudu vkliuchati
 



нет картинки
22.09.2005 23:59 #

Partyzan:
А ты помнишь, что я тебе писал? Что в позиционный вам играть не дадут, что потерь наберете кучу, что без трешек провалитесь, а про низкий состав с тремя гардами?
 



нет картинки
22.09.2005 23:59 #

дааа…думаю все…французы своего не упустят… 54-41 и играть 2,5 мин…хотя, будем верить!
 



нет картинки
23.09.2005 00:01 #

MOLNIJA nie nachinaj snova
 



нет картинки
23.09.2005 00:03 #

Мужики,просто Литва очень хотела сыграть с Россией,если бы сегодня выйграли у Французов,то никак не встретились Россией,а так все нормално.А если по правде неповезло Литве с соперниками в полуфинале,или Франция,или Юги,еслибы играла настояшая сборная Литвы то проблем небыло бы а таких соперников ета сборная физически неможет сделать.Теперь надо выигрывать у России и ехать на че.мира.Если завоюют путевку,считаю выступление сборной Литвы очень хорошим.
 



нет картинки
23.09.2005 00:03 #

Просьба к литовцам: слейте нам завтрашний матч, пожалуйста!!
Уж вам-то по-любому WildCard дадут!!
А нам на ЧМ 2007 позарез надо!
 



нет картинки
23.09.2005 00:05 #

ЧМ-2006, пардон..
 



нет картинки
23.09.2005 00:05 #

VOVIK za kakijie eto uspechi namdolzni dati WildCard
 



нет картинки
23.09.2005 00:05 #

Да нет проблем, вовик, конечно, сольём. Ради тебя, вовик — что пожелаешь
 



нет картинки
23.09.2005 00:07 #

«Выпьем с горя, где же кружка? Сердцу будет веселей…» Ну, что, братцы славяне, друзья по несчастью – встретимся в братоубийственной войне ? Как бы небыло горько и нам, и вам  И еще раз мораль: «Не перепрыгнул канаву – не говори гоп». Это всем, которые заранее списывают ту или другую команду. Соперника надо уважать. Это спорт и прогнозы часто рассходятся с жизнью. До встречи.
 



нет картинки
23.09.2005 00:07 #

Ramas (LIETUVA)
Да вы вторым составом в 8-ку попали! Плюс титулы и медали недавние.
 



нет картинки
23.09.2005 00:08 #

Za shto nam WildCard dadut ?

Za krasivije glaza Javtokasa ?
Za prichiosku Gustasa ?

Nidadut …
 



нет картинки
23.09.2005 00:09 #

Felix
Все правильно, когда Саврас выключил Лазаря и греки стали без центра играть, то нашим надо было на трех гардов переходить, жаль что Бабков только за пять минут до конца допер до этого. Если бы в третьей четверти выпустил три защитника, то может мы греков не отпустили бы, к тому же у высоких фолов было до хрена и в конце они явно берегли себя недорабатывая в защите.
 



нет картинки
23.09.2005 00:10 #

Думаю все сейчас увидели новых чемпионов европы.
 



нет картинки
23.09.2005 00:10 #

Чувствую, завтра будет заруба, посему хочу попросить всех участников обсуждения соблюдать политкорректность, дабы никого не провоцировать, ну а уж если найдуться несдержанные лица, то прошу не отвечать на их выпады.
 



нет картинки
23.09.2005 00:11 #

Я бы дал без разговоров.
Скорее, чем Италии и даже Сербии.
 



нет картинки
23.09.2005 00:12 #

Литве точно дадут.
 



нет картинки
23.09.2005 00:13 #

Автор: АК_15 23.09.2005 00:10

Чувствую, завтра будет заруба, посему хочу попросить всех участников обсуждения соблюдать политкорректность, дабы никого не провоцировать, ну а уж если найдуться несдержанные лица, то прошу не отвечать на их выпады.
Ja ponpisivajus.Noponpisivajus.No jiesti nadiezda chto d-bov niebudiet.
 



нет картинки
23.09.2005 00:19 #

То АК_15 Молодец . Полностью поддерживаю. Эсть победы, эсть поражения, но главное — надо быть не фанатом, а человеком во первых. Тогда всем жить будет легче. Ну, а завтра справедливой борьбы. Конечно, буду болеть за Литву, но пусть победит та команда, которая будет достойнее этого. PEACE.
 



нет картинки
23.09.2005 00:21 #

O kak nasich tupijie bolilschiki raznosit na DELFI stidno chitati
 



нет картинки
23.09.2005 00:22 #

ха-ха…Хотел сказать -"есть…".
 



нет картинки
23.09.2005 00:22 #

Dumaju ne francuzi pobedili oni ved zabili obichno kak vsegda dumaju nichego takogo nepokazali a vot litovci sami proigrali nepripmniu kogda oni stolko ochkov nabirali za ves mach. Xotia chto tut xotet priexali tretjim sostavom obigrali dve komandi visokogo klasan no eto nedostatochno dlia obchei pobedi.Kspobedi.Kstati neponravilis oba chetverfinali ne iza togo chto proigrali ruskie i litovci , a potomu chto oba machia bili nekrasivie zriteliu.
 



нет картинки
23.09.2005 00:23 #

Ramas:
На Дельфи у вас восновном малолетки сидят, так что ж от них ожидать?
 



нет картинки
23.09.2005 00:25 #

То Ramas (LIETUVA) Тупой он и в Африке тупой. Если большая часть людей была бы умнее, наш мир был бы другим.
 



нет картинки
23.09.2005 00:26 #

sfinks:
Думаю следует отдать должное сопернику. Французы отлично защищались, и тактически разломали игру Литвы. Команда выбившая сначала Сербию, а потом Литву, плохой быть не может.
 



нет картинки
23.09.2005 00:26 #

2 velnias Греки этих твоих потенциальных чемпионов Европы зарулили уже в группе в обну калитку.
Ну так теперь нечего дискутировать, кто там круче — завтра игра рассудит.
РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!
 



нет картинки
23.09.2005 00:31 #

spokoinoi nochi vsiem
 



нет картинки
23.09.2005 00:33 #

молния
Первая игра не показатель, думаю в полуфинале французы вполне могут греков сделать, они явно прибавляют по ходу ЧЕ, а греки играют одну и ту же игру, только солисты разные выходят на сцену. Буду за Францию в полуфинале болеть. Жаль, что баскет пошел оборонительный и не зрелищный, может завтра Испанцы с Хорватией порадуют.
 



нет картинки
23.09.2005 00:35 #

Partyzan:
Ты прав. Возвращаются черные дни для болельщиков красивой игры! После того как в Евролиге МТА показал всем превосходство атакующего стиля, преспешники защиты вновь отвоевывают потерянные позиции на Чемпионате Европы. Греция и Франция играют в антибаскетбол, и делают это успешно!
 



нет картинки
23.09.2005 00:50 #

Цитата из Совспорта.
Перерыв не идет на пользу нашей команде. Пять очков Хацивретаса – 28:26. Оживляются греческие болельщики, которым на помощь приходят литовцы.
Без комментариев….
 



нет картинки
23.09.2005 00:50 #

да ладно, какое там превосходство атакующего. эт исключение. в нба в финале играли не финикс и сиэтл. россия на чемпионате европы тоже не блистала в атаке, и если б мы у греции выиграли, то 60 на 55
 



нет картинки
23.09.2005 00:52 #

грекам, чертям, мало что ль ЧЕ по фудболу? тогда, правда, российские футболасты их лихко превзошли
 



нет картинки
23.09.2005 00:59 #

Чего за понятие такое антибаскетбол. Ребята играют в том стиле, который позволяет им выигрывать. А наши седня вообще растворились (может думали, что у греков кроме центра вообще никто в корзину не попадет?). Кириленко сдулся, а кроме него никто выстрелить не может. А у греков в каждом матче то Зизис, то Папас, то еще хрен какой-нибудь с лягушатниками выше всяких похвал сыграет. А вы говорите антибаскетбол..
 



нет картинки
23.09.2005 01:12 #

2молния. Про цитату в спорт газете. Не надо обращать внимания на высказывания подобного рода. Но если ты ищешь подтверждения своему мировозрению, тo, конечно, такая писанина тебе к стати. Просто подумай, что каждый хорощий человек есть высше всякой рассы, политических убеждений, национальности и т.д. Если надо бы выбирать между подонком литовцем и порядочным русским, евреем, негром и т.д, я бы не сомневаясь выбрал бы второго. Подумай об этом.
 



нет картинки
23.09.2005 01:12 #

Думаю, очень сказалось то, что не играли 3 дня. Литва вон тоже пролетела после 3-х дней отдыха. Посмотрим как завтра Испания и Словения сыграют. Нужно убирать эти даунские стыковые матчи. Из группы должны выходить 2 команды и играть равное количество матчей. А то получается, что сборные, занявшие первые места получают лажовый график.
 



нет картинки
23.09.2005 01:13 #

tool:
Если тебе непонятно значение слова "антибаскетбол", поясняю. "Антибаскетбол" это когда тактика команды заключается не в том, что бы как самому сыграть можно лучше, а в том что бы не дать сыграть противнику.
 



нет картинки
23.09.2005 01:17 #

2Каратель В этом тоже есть доля правды. Все команды должны играть в максимально уравненных условиях. А то эти "преймущества" иногда обходятся очень дорого.
 



нет картинки
23.09.2005 01:23 #

А чем плоха старая система: 2 группы по 6 команд, выходят первые четыре в 1/4?
 



нет картинки
23.09.2005 01:23 #

Каратель:
Дело не в графике. Дело совсем в другом. Литовцы просто расслабились, когда узнали, что им не придется биться против Сербии. Не отнеслись к Франции достаточно серьезно. Ну а русские просто недостаточно сильны. Полтора классных игрока это еще не команда, да и тренер неахти какой. Высокие ожидания от сборной России были построены всего на одной хорошей игре, против Италии. Правда никто не вспоминал, что за день до этого Италия играла овертайм с немцами. Вон Израиль то же победил Испанию после овертайма Испании с Латвией.
 



нет картинки
23.09.2005 01:24 #

Felix Поверь мне очень мало команд умеют так играть и это более высокий класс, нежели лупить без защиты по 40 очков в каждой четверти. Постоянное давление в защите может поддерживать только очень грамотная и обученная команда. Только вот визуально смотрится такой баскетбол более тяжело. Так что, если это и антибаскетбол, то только с точки зрения его смотрибельности. Получается, что уже две "антибаскетбольные" державы играют в полуфинале. Такого не бывает.
 



нет картинки
23.09.2005 01:27 #

tool:
А разве зрелищность не главное? Кто захочет платить деньги, что бы посмотреть на такое гавно? Ну а деньги, как ты надеюсь и сам понимаешь, главное в профессиональном спорте.
 



нет картинки
23.09.2005 01:28 #

Felix
Не согласен с тобой полностью. Во первых, Испании не нужно было обязательно побеждать. Литва с таким составом не могла недооценить Францию, они и так по максимуму выжали из ситуации отказа стольких игроков. По поводу Бабкова согласен абсолютно, характер у него не тренерский.
 



нет картинки
23.09.2005 01:36 #

Каратель:
Испании было не обязательно? Примерно так же как и Израилю было не обязательно. Израиль ничего не выйграл от этой победы.

Ну а на счет того, что литовцы расслабились, когда узнали что не будет игры с Сербами спроси у литовских болел.
 



нет картинки
23.09.2005 01:43 #

Felix, ты извини, но если у России в команде 1,5 классных игрока, то у Греции их нет совсем. так же как и у Литвы в данном составе. Тренер неопытен — согласен, но игроков классных команде хватает. Если не было бы их, то и из группы бы вряд ли вышли
 



нет картинки
23.09.2005 01:43 #

Felix
Ладно, болелы расслабились, но при чем тут игроки?
А по поводу низкой результативности с тобой согласен.
 



нет картинки
23.09.2005 01:44 #

Da…..
ya ne mogu ponyat ne ujeli vo vsei ROSSII netu russkih rebyat??????etogo holdena gnat nado iz sbornuy a pro Babkova razgovoru voobshe net(igrokom otlichnim on bul a trenerom…)
A u grekov KOMANDA S BOLSHOY BUKVY!Segodnya sygral Papalukas a zavtra drugoy kto nibud.
Vot ot Litovzem ne ojidal takogo basketa.Onbasketa.Oni je v takoy FANTASTICHESKIY basket igrali,no ih mojno prostit polovino komandu netu a Russakov nelza.
Uspehov GREKAM!!!

PAOK
 



нет картинки
23.09.2005 01:48 #

Peja Stojakovic iz Greece
Зря ты так про Холдена. Если бы его не было, не вышли бы и 1/4 финала. Считаю, что он на этом чемпе точно вошел в тройку лучших игроков в сборной.
 



нет картинки
23.09.2005 01:49 #

Но в стиле друга Брауна провалил решающий матч… а жаль…
 



нет картинки
23.09.2005 01:50 #

Peja Stojakovic iz Greece
А русских ребят на позицию разыгрывающего хотя бы сходного уровня действительно нет!
 



нет картинки
23.09.2005 01:51 #

sport.gazeta.rusport.gazeta.ru/sport/2005/09/22_n_408382.s …

На послематчевой пресс-конференции наставник россиян Сергей Бабков заявил, что, упустив инициативу во второй десятиминутке, его подопечные не справились с эмоциями и перешли на индивидуальные действия.

"Сказывается молодость, всем игрокам по 22-24 года, а некоторым и того меньше. Их захлестнули эмоции, а в таких соревнованиях, когда игра идет на выбывание, эмоций быть не должно. Команда Греции была организованнее", — признал главный тренер российской сборной.

Отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости, повлияла ли на ход игры мощная поддержка команды Греции со стороны ее болельщиков, Сергей Бабков сказал, что этот фактор практически не сказался на результате.

"Повлияло другое — расписание матчей. На таких турнирах все команды должны быть поставлены в более или менее одинаковые условия. А здесь получилось, что одни отдыхают по два-три дня, как мы, а другие постоянно находятся в игре. За три дня, думаю, баскетболисты, что называется, "перегорели", ожидая нового соперника и очередной встречи", — констатировал наставник российской сборной.
 



нет картинки
23.09.2005 01:53 #

АК_15
Я думаю, что Холден сыграл на своем уровне, а броски у всей команды не шли, так он брал трехи на себя и кидал из очень невыгодных позиций. А уж во второй половине только он и пытался что-то сделать, не шли трехи — шел в проход. Тот же Киря последние 15 минут вообще как будто с площадки пропал.
 



нет картинки
23.09.2005 01:54 #

Каратель:
А тоже из тех, кто не любит Холдена… На мой взгляд он относится к той категории игроков, которые вроди показывают хорошую статистику, а вот команде от этого пользы мало (так же как Мирсад Туркчан).
 



нет картинки
23.09.2005 01:54 #

О, даже Бабков отговорился, что три дня отдыха помешали.
 



нет картинки
23.09.2005 01:57 #

Karatel: smotrya kakaya sbornaya da takie igroki ne godyatsya,segodnya igrayu a zavtra ne znaesh kak sugraet.Chsugraet.Che DUDA v nem nashel??i v AEK (grech.klgrech.klube) i potom v CSKA ego vzyal.Novzyal.No ya schitay chto v sbornoy doljny igrat s dushoy Russkoy
 



нет картинки
23.09.2005 01:57 #

я бы сказал, Киря пропал во второй половине полностью. Также, считаю, что Холден после 4-го смазанного трехочкого должен был остановиться. и вообще, игра сборной в нападении удивила, по 5-6 атак подряд делать одно и то же… даже ребята 93 года больше комбинаций исполняют, чем сборная.ю Греки просто привыкли к этой комбинации и все. поэтому и не могли забить
 



нет картинки
23.09.2005 01:59 #

Felix, АК_15
Я же не говорю, что Холден — супер -пупер игрок, но во второй половине игры он один знал что делать с мячом, остальные как будто заснули. Вроде одеяло он на себя не перетягивает, разве что иногда.
Felix, а ты много игр с участием Холдена видел?
 



нет картинки
23.09.2005 02:01 #

АК_15
да, с атакой полная лажа уже две игры подряд
 



нет картинки
23.09.2005 02:02 #

АК_15:
Холден думал, что он Шарас, который в одной игре Евролиги этого сезона то же промахнулся 8 трехочковых попыток подряд, а потом, с девятой попытки, забил всего одну, но победную!
 



нет картинки
23.09.2005 02:04 #

Каратель:
Много ли? Достаточно. Второй сезон наблюдаю, как он мешает ЦСКА выйти в финал Евролиги…
 



нет картинки
23.09.2005 02:08 #

Felix
А в этом сезоне уже четвертый раз мешать будет? Так что-ли получается?
Ладно, хрен с этой темой по поводу Холдена. Все равно не пойму почему он вам так сильно не нравится.
 



нет картинки
23.09.2005 02:16 #

Chto bylo ,to proshlo ! Kakiye prognozy za 5 — 8 mesta ? Dumayu,chto Rossia sposobna na 5 mesto , a Litva ostanetsa 8.
 



нет картинки
23.09.2005 02:23 #

Ya dumayu shto Russaki vygraut.
A final budet Greki s Horvatami.
 



нет картинки
23.09.2005 02:23 #

Felix
Ф4 завалил не Холден,а пол команды. он был единственным кто бился. что в этом году, что в том. А вот кто гадил и год назад и в этом — так это Браун.
 



нет картинки
23.09.2005 02:25 #

zabil napista imya

Ya dumayu shto Russaki vygraut.
A final budet Greki s Horvatami.
 



нет картинки
23.09.2005 02:32 #

АК_15:
Разница между Брауном и Холденом в том, что если Браун играет хорошо — команда обязательно выйгрывает, если же хорош Холден, это еще далеко не означает победу. Для примера возьми финальную серию российской Суперлиги. В первой игре Холден блистал, а Браун играл слабо, в результате победил Динамо. Во второй игре все было наоборот, Браун отличился, а Холден был никакой. Кто победил? Сам знаешь.
 



нет картинки
23.09.2005 02:33 #

а мне кажется Новицки вытянет своих. уж слишком уж он хорош. настоящий лидер, тащущий команду. и в финале Франция с Германией играть будут
а результат матча Россия-Литва предсказать не возьмусь… обе команды доказали, что нестабильны
 



нет картинки
23.09.2005 02:37 #

АК_15
Ты не прав, в Тел-Авиве Браун играл хорошо. Просто победить тот Маккаби было невозможно!
 



нет картинки
23.09.2005 02:42 #

Не следует недооценивать Словению и Испанию. Словенские болельщики заполнят зал до отказа, и их сопернику придется совсем не просто. Испания же по составу выглядит самой сильной командой из оставшихся. Кроме того, испанцам пойдет на пользу проигрыш Израилю в последней игре группового этапа. Этот проигрыш излечил испанцев от излишней самоуверенности, и дал тренеру о чем поразмышлять в ожидании четвертьфинала.
 



нет картинки
23.09.2005 02:43 #

Никогда не понимал, что значит термин "антибаскетбол". Баскетбол тем и прекрасен, что во-первых, нельзя играть только в защите или только в атаке; во-вторых, игра в защите не менее красива, чем игра в атаке. Так что никаких аналогов "катеначчо" я в баскетболе усмотреть не могу.
 



нет картинки
23.09.2005 02:47 #

Felix
Я поставил скромно 200 шекелей в Winner на греков, на меньше 137 и на меньше 157 в матче Лива-Франция. Просто подарок дали. 1100 завтра получу.
 



нет картинки
23.09.2005 02:49 #

Felix
Я буду болеть за Вуйчича
 



нет картинки
23.09.2005 02:51 #

nica:
Никто не говорит, что играть от защиты стыдно. Более того, согласен с тем, что любая команда должна уметь защищатся. Дело не в этом. Дело в командах и выбраной ими тактике. Когда от защиты играют сборные Израиля, Латвии или Боснии, это понятно, ведь эти сборные не могут похвалится большим количеством талантливый игроков, и у них просто нет другого выбора. Но когда это делают такие сборные как Греция, игроки которой играют легионерами в ведущих клубах Евролиги, или Франция, с тремя НБА-шниками в составе — это просто западло! Как в анекдоте:

Как называется тот кто хочет, но не может? Импотент.
А тот кто может, но не хочет? Сволочь!
 



нет картинки
23.09.2005 02:53 #

Felix
Твой прогноз на завтра
Дают Словения — Германия +5,
Хорватия+4 — Испания.
 



нет картинки
23.09.2005 02:54 #

Браун тогда сыграл намного ниже уровня, демонстрируемого им до Ф4. следовательно, провалил
 



нет картинки
23.09.2005 02:56 #

Дима:
Я то же думаю, что Словения и Испания победят, но на этом сумашедшем чемпеонате нельзя быть уверенным ни в чем!
 



нет картинки
23.09.2005 02:58 #

Дима:
Прочитай в соседней теме про "Букмейкеров". Я там давал оптимальный совет болелам России.
 



нет картинки
23.09.2005 03:00 #

АК_15
Ты непонятлив, Браун тогда сыграл отлично (я был на игре), но чтобы выиграть у Маккаби этого было мало. Пока Шарас ему не повесил 2 и 3 фолы, он играл как зверь, а вот из Холдена Шарас всю игру делал клоуна (недавно просмотрел ещё раз запись)
 



нет картинки
23.09.2005 03:06 #

Felix
"Прочитай в соседней теме про "Букмейкеров". Я там давал. оптимальный совет болелам России."
Я думаю что многие так и сделали.
Но что завтра?
Не думаю что Словения победит +5.
 



нет картинки
23.09.2005 03:07 #

непонятлив ты. Весь сезон он играл намного лучше, чем в Ф4,а в Ф4 сыграл хуже. не то чтобы совсем не сыграл, а просто хуже. а игрок названный MVP сезона не может себе такого позволить, иначе какой он MVP.следовательно провалил. понимаешь?
 



нет картинки
23.09.2005 03:10 #

Дима:
Ты для чего из меня прогноз тянешь? Что бы в случае неудачной ставки было кого винить?

Тогда дам тебе полезный совет. Никогда не играй на выйгранные деньги! Сначало потрать, прогуляй, пропей и тд весь выйгрыш, а потом играй снова
 



нет картинки
23.09.2005 03:12 #

АК_15
Против того Маккаби он не мог вытащить команду, Маккаби в конце того сезона была на голову сильнее всех , включая ЦСКА ! У ЦСКА в Тел-Авиве не было шансов ! А Браун среди играков ЦСКА был лучшим !
А Холден игру провалил.
 



нет картинки
23.09.2005 03:16 #

Felix
Не волнуйся, я на других ответственность не перекладываю,
кроме того играю не часто.
Просто сегодя (точнее вчера) дали на халяву выиграть.
 



нет картинки
23.09.2005 03:19 #

Rebyat ladno vsem spokoinoy nochi.Sknochi.Skoro nachnetsya nastoyajiy BASKET
I LOVE THIS GAME

SACRAMENTO CHAMPION!!!
 



нет картинки
23.09.2005 03:26 #

Дима, это бесполезно. каждый все равно останется при своем мнении.
лана. я спать.всем до спокойной ночи и до завтра
 



нет картинки
23.09.2005 03:30 #

Да, наши сегодня сыграли не очень, не всегда все получается, такова жизненная закономерность. Но надеюсь завтра ребята соберутся и покажут, на что способны.
Вот матч с иальяшками был не просто победой, это было КРАСИВО! И очень хочется видеть именно такие зрелищные, живые и более действенные игры! И нет смысла судить, кто прав, а кто виноват. Ведь если бы мы выиграли, никто бы и слова плохого не сказал про Холдена, Кирю, Хряпу!
И еще, ребят, уж очень не приятно читать сообщения таких необразованных людей, которые черных называют неграми! Негры были 100 лет назад! Вы в каком веке? Это элементарно некорректно и только доказывает вашу неграмотность!
 



нет картинки
23.09.2005 03:38 #

Ксюша:
О чем ты говоришь? У вас по центральному ТВ анекдоты про негров рассказывают! А кроме того, не надо путать. Слово ""негр" является оскорбительным в английском языке, но в русском оно таковым не является. Точно так же как слово "жид" является оскорбительным в русском языке, а по-польски это слово просто значит "еврей".
 



нет картинки
23.09.2005 03:45 #

Я, конечно, понимаю, что у нас в школах так учат и люди считают это нормальным словом, обозначающим принадлежность к какой-то национальности. Но скажи мне, пожалуйста, к какой??? Что это за национальность — негр???
И могу тебя заверить что черным это НЕприятно!
 



нет картинки
23.09.2005 05:10 #

Мда…неужели Россия сыграла настолько плохо,что не понадобилась помощь судей….
 



нет картинки
23.09.2005 06:16 #

Бабков не тренер для сборной,сколько тайм-аутов не брал
ни один не внес хоть какого-то перелома!!!
 



нет картинки
23.09.2005 06:42 #

Да про Бабкова правильно, какой он тренер пусть бля людей то хоть не смешат и что-же наши баскетболисты НБА обосрались? Где тот быстрый баскетбол, где точные трехочковые броски НБА? Просто провал для РФБ, просто обделались в штаны, нашли "Тренера" еще бы Мишу Михайлова Тренером сделали, ужас!!!
 



нет картинки
23.09.2005 07:33 #

Ксюша, есть ещё и понятие рас, не только нацинальностей…
Негройдная рас — научный термин. Хамиты, то есть потомки Хама, одного из сыновей Ноя — религиозный или исторический, хотя тоже про них.
 



нет картинки
23.09.2005 07:49 #

Представляю какой сейчас хай поднимется — да ещё после того как мудак Тигай искусственно подогрел истерию своей статьёй о том что мы якобы фавориты. Место в восьмёрке — абсолютно нормальный для нас результат в нынешнем составе. Место в шестёрке — будет успехом, медали были бы суперудачей. Нельзя стабильно выигрывать одним лишь атлетизмом и обороной — и без стабильных снайперов и скамейки. Греки лишни раз доказали что они сильнее и главное гораздо ровнее по составу. В матче с Израилем выстреливает игрок скамейки Жицис. С Россией проваливаетя лидер, зато вытсреливают те, кто до этого отстойно играл на турнире — Дикудис, Хац и особенно Папас. Ну нет у нас такой глубины скамейки — оттого и весь турнир вторую половину игры играли хуже чем первую — невозможно без скамейки защищаться 40 минут на одном уровне команде делающей ставку на оборону. И насчёт снайперов — один раз попёрло в атаке (в первой половине с Италией) и она стала лучшей на всё турнире для нас, во всех остальных матчах были проблемы. Холден конечно очень помог своей агрессивностью в защите и быстрых прорывах, что и позволило ИМХО нам пройти в восьмёрку, но и его тоже вспоминая матчи ЦСКА трудно назвать стабильным снайпером, в одном из пяти матчей может выстрелить а обычно палит из-за дуги мимо кассы.
Опять же будем надеяться что наше время придёт через 2 года. Вот литовцев бы ещё обыграть — тут я думаю в отличие от игры с греками наши шансы примерно равны.
А мой прогноз на финал — хорваты с греками как две наиболее сбалансированные команды на турнире. А там как фишка ляжет.
 



нет картинки
23.09.2005 07:54 #

Феликс, не знаю, согласишся ты или нет но греки играли в более качественный баскетбол чем вчера, ну или правильнее сказать, в с большей самоотдачей и использованием больших ресурсов.
 



нет картинки
23.09.2005 08:14 #

Eugenue, совсем с тобой не согласен. Проиграшь грекам ошибка тренеров. Это в том числе и в комплектации состава (будь у нас ещё один защишающийся большой нам бы было вчера на много легче), главное в подготовке к игре и её ведении (точне скорее на оборот, в не ведении таковой). Чем у нас хуже состав? Саврасенко продемонстрировал превосходство своей защиты над Папандопулосом. Про превосходство форвардов я и не говорю. Не у греков играков уровня не то что АК, но даже Хряпы. Да, Папалукаса у нас нет (хотя Понкрашова и сравнивают, но он ещё зелен), но то что играй Фридзон с начала 3-ей четверти а не под зановес 4-ой, думаю процент трёх у нас был бы куда лучше. Про необходимость выставлять против Дикудиса Лихолитова я уже писал. Это бы сильно расшатало их зашиту. Ну а про общее руководство, я и не говорю. Все делали, что хотели особенно JR. Организовать игру начиная со во второй 2-ой четверти Бабков оказался не способен.
 



нет картинки
23.09.2005 08:46 #

Da blin daiigralis. Segodnia budem vijasniat mesto u oboceni. Nu tak kak vcera igrali Rossija i Litva- napaminaet pervij mac v Vilniuse,- togda govoril chto s takoj igroj v cempionate necevo delat aboim komandom. Vcera bil vecer absurda: Monia, Chriapa , Kira igrali kak pervoklasniki-igraki takovo klasa tak beztalkovano nemozet igrat -ili oni do zviozd prosto nedorosli…. Pro svoich- sovsem net slov- za pol maca zabit 16 ockov…..eto umu nepostizimo….uroven 1937, 1939 cempionat evropi. Pozor, pozor, pozor aboim komandam.
 



нет картинки
23.09.2005 08:49 #

Мне кажется в основном Евгений прав… Вспомните в игре с Израилем и Хацивретас и Папас были мертвые, а снами выстрелили. У нас же на стрельбище все игры были одни и теже, других стрелков или хотя бы подносящих, даже не пытались попробовать. А вообще хуже всех вчера смотрелась собственно тренерская скамейка. У них в глазах, по моему, был полный и растерянность. Может, конечно, это издержки молодости…
 



нет картинки
23.09.2005 08:49 #

Ну насчёт что у нас не хуже состав — это явный перебор.
Да у нас есть суперзвезда, к-рой нет у греков — Киря, есть Холден, есть Хряпа. Вот и всё. Поглядим дальше — Саврас, Моня и Пашутин играют меньше 15 минут за игру в ЦСКА. Лихолитов протирает скамейку в Динамо. Разве что Моргунов лидер в совём клубе, но это ж даже не европейский середняк. У греков же 7 человек стабильно играют в составе европейских грандов (может не лидеры но входят в обойму основных игроков), плюс двое — лидеры команд выше среднего европейского уровня. Царцарис, Диамантидис, Хацик — Пао; Папас и Дикудис — ЦСКА; Фоцис — Реал; Какиусис — Сиена (сейчас перешёл в звёздную Барсу). Пападопулос — лидер Динамо, Жицис — АЕК (сейчас перешёл в Бенеттон), тоже не последних клубов в Европе. В общем составы в целом если не брать Кирю ИМХО абсолютно несопоставимы.
 



нет картинки
23.09.2005 09:02 #

Скажу более — ИМХО и на прошлом и на этом чемпионате по составу мы где-то 10-е — после литвы, испанцев, итальянцев, французов, сербов, турок, словенцев, хорватов и греков. Ну может нынче литва и французы имеют не самый сильный состав. И тем не менее имея одну звезду и ещё пару-тройку неплохих игроков почему то всё ждём от наших чуда а выход в восьмёрку считаем неудачей и начинаем гнобить тренеров. Короче умом Россию не понять…
 



нет картинки
23.09.2005 09:08 #

Бабков просто идиот!
 



нет картинки
23.09.2005 09:15 #

Чё ха х*%?я ваще?!
До этого матча я думал, что зря так на холдена наезжают. но после игры с греками в нем совсем разочаровался. так и хотелось ему крикнуть во время трансояции: "Ну чё ты кидаешь, баран, трехи?! ну если видишь, что ни одного забить не можешь, так перестань!" Нет! этот все кидал и кидал, под конец игры хоть догадался в проход идти (но лучше бы ваще не ходил — один раз забил там и то рэндомом). Бабкову надо было его менять, однозначно. Нам даже повезло, у него линза выпала из глаза, так нет Бабков его снова выпустил, мля!
И еще… Ну никак наши не могут поймать кураж. Греки чуть-чуть набрасали нашим (даже не догнали еще), но у них уже кураж появился и стали залетать мячики в корзинку. а наши все как должное воспринимают. В начале +11 было. так надо было просто ломать, давить противника, если все получается. Но все получалось у Кириленко, Хряпы, Мони. и тут по-моему опять вина Холдена: он начал снова брать игру на себя, вместо того, чтобы доводить мяч до этих трех игроков под кольцом. в итоге ж..а.
 



нет картинки
23.09.2005 09:16 #

собственно говоря, произошло то, что и должно было произойти. 5-6 это место сборной России. Вряд ли команда так неравномерно играющая, в основном за счет состава, может на что-то расчитывать. Вот греки, да играли неоднозначно, но вцелом стабильно. У нас же только и играют 2 игрока. А что же так хваленый страной и антииностранцами Моня, ему что давали мало времени играть, посмотрите на статистику. Да и тренер, хорош, видно было, что ему нечего предложить игрокам.
 



нет картинки
23.09.2005 09:22 #

Никак не пойму почему имея в составе таких прыгучих игроков почти все атаки во второй половине заканчивались бросками из-зи дуги. Подбор на чужом щите вообще никакой … У игроков по 3-4 фола так Бабков не выпускает ни Лихолитова ни Фридзона…
 



нет картинки
23.09.2005 09:56 #

Жаль,что наша сборная так проиграла в четвертьфинале….
Эххх….Я за них так переживал,но……Но не будем отчаиваться,жизнь продолжается!
 



нет картинки
23.09.2005 10:10 #

Eugenue, если по именам то можно сказать:так Моню в НБА взяли, 3-и молодёжных чемпиона. Но это же будет чушь Моня 0, Иванова с Понкрашовым даже не выпустили. По сути же поторюсь. Лазарь конечно очень хорош, но Саврасенко его полностью нетрализовал. Это говорит о том, что Лешина защита лучше чем нападение греческого центра. Средний клуб Никиты Моргунова, почти до конца чемпионата, пока Ковалено не пнули претендовал на 3-е, 4-ое место регулярного чемпионата. И статистика у него была одна из лучших — не матча без дабла, а процент попаданий вообще прекрасный.
Похранил нас собственно Тео, своими проходами, но уверен ходил бы в 3-хсекундах Ершов (ну или Панов тоже мастер персональной защиты) он б туда не лазил. И ещё нас сгубила беззубая атака. Опять таки уверен, вышел бы против Дикудиса (центра) Лихолитов, было бы две три результативные атаки, пока греки не перестроились бы, играй Фридзон (в паре с Самойленко, а не с черным "спасителем игры"с начала 3-й четверти у нас не было бы такой позорной статистики дальних бросков. Все таки причина в тренере не в составе.
 



нет картинки
23.09.2005 10:19 #

Вот в чём действительно глупость Бабкова так это абсолютно ненужный фол при минус 3 за 50 секунд до конца, если это конечно не личная инициатива Фридзона. Отбивайся в защите и последняя атака — если б не этот фол шансы на овертайм думаю были бы повыше чем надежда на то что Тео вдруг начнёт мазать штрафные.
 



нет картинки
23.09.2005 10:22 #

lubitel
а как ты думаешь, просидев весь год в запасе, когда игра шла и получалось многое, как должен чувствовать себя игрок? как раз таки мне понятна слабая игра Мони и ничего необъяснимого здесь нет,парень год не пользовался доверием и потерял уверенность. мне не понятна игра Холдена, Кири во 2-й половине матча и действия тренерской бригады. надо было Фридзона Иванова выпускать. Парень с оч хорошим дальним броском, он фактически все свои очки оттуда и набирает. Пашутина наконец выпустить можно было,но нет, будем упираться в стену, мазать,но зато потом скажем, что игроки перегорели, будто в сборной 7 человек всего.
 



нет картинки
23.09.2005 10:24 #

Удивило то что во второй половине не было Захара, он неплохо бы помог команде. А Лихолитов … я вообще не понимаю зачем его надо было брать на турнир если он играл всего несколько минут??? А в нападении против греков он бы смог помоч и не утяжелил бы команду.
Холден играл свою игру, он не побоялся когда все попрятались по углам брать на себя ответственность в проходах на последних минутах. Но то что намазал туеву хучу трех и не мог остановиться … лучше не буду писать много нецензурных слов …
А Киря … "единственный и неповторимый спаситель России" … его броски откуда попало и как попало были ужасны … даже по движению рук было видно что не забьет но бросал
 



нет картинки
23.09.2005 10:37 #

Privet bratki pribalty i rossijane ne unyvaite budet eshio prazdnik i na nashix ulicax. A zavtra verneje uzhe segodnia Rossija-Litva pust bez obiadnikov pobedit silneishij I poluchit putiovku v JAPANA naschiot saita delfi.ltdelfi.lt tak i skazhu tam pridurki sidiat obizhennyje opushennyje. poobshiavshis sdes drugoje delo. Sdes liubiat sport ego velichistvo Ne unyvaite
 



нет картинки
23.09.2005 10:46 #

2 Team System
Как говорится,есть две новости-хорошая и плохая…

Плохая:наши сборные проиграли и не оспаривают медали ЧЕ….
Хорошая:мы с вами играем 3-й матч за месяц и на кону путевка на ЧМ….

Мы никогда не унываем!
 



нет картинки
23.09.2005 10:52 #

Результат по игре, играли то позорно. Все ругают тренера- подеелом конечно, но и игроки похвал не заслуживают. Ну не сыграл Киря на уровне супер-звезды НБА — никак не сыграл (как Новицки например), сыграл средненько, Моню вообще непонятно за что в Портленд взяли, ему место в российской лиге на скамье, не стыдно только за Моргунова и Фридзона, хоть эти бились. С такой игрой сольем и Литве очков 8 — точняк !
 



нет картинки
23.09.2005 11:11 #

2 Dimon
Холден, баран эдакий, за что ему такие деньги платят, гражданство российское делают, на площадке держат большую часть матча, когда у нас есть такой умный, всё понимающий Димон????!!!! Да и Бабкова, этого неграмотного неумеху, Димон за пояс заткнул бы. Заменил бы Холдена, который не забил кучу трёх, выпустил бы… Тут начинается самое интересное и паскудное. Кого выпустил бы супер-специалист-на-диване-перед-ящиком Димон???? Кто забил бы трёхи, которые смазал Холден?
Вообще, кто в России лучше Холдена? Кто в России в нынешних обстоятельствах и условиях может заниматься сборной кроме Бабкова? И Димона, конечно. Имена, плиииз.
Сыграли так, как могли сыграть в настоящий момент.
 



нет картинки
23.09.2005 11:49 #

ROSSIA I Litva the best!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 



нет картинки
23.09.2005 12:19 #

Здесь дело не в Холдене или Хряпе, а в тренере — как может тренеровать сборную человек, который на тренерском поприще ничего не выиграл?
Мы проиграли и настроем и тактически, все-таки Яннакис был разыгрывающим, а Бабков атакующим, да еще и не слушал он никого… лишь бы теперь на ЧМ попасть, там наша сборная действительно сильная будет.

PS
Домани с Пановым во вчерашнем матче бы пригодились
 



нет картинки
23.09.2005 12:23 #

Люди…
Я в печали… ((
Я верил в то, что мы прятали комбинации в рукаве и не использовали их….но ЧЕ показал, что их нет и всё… 0(прописью: НОЛЬ)…И не будет броков с хорошим процентом, пока игрок не будет точно что он должен атаковать в данный момент, а другие не будут точно знать кто и когда атакует, чтобы спину ставить на подборе.

Холдем швырял, Хряпамоня, Киря? Да это ТРЕНЕР не сказал, что надо остановиться…
И как команда играющая от защиты на скорость остаётся на площадке с составом, где 4 чела имеет 3+ фола, а?
 



нет картинки
23.09.2005 12:34 #

Грусно….Что тут больше скажеш…Сыграли на своем уровне,сенсации не прошли и это правильно…Обидно когда команды повыше уровнем проигрывают один единственный мач и все…На этом ЧЕ все закономерно…Россия займет 5 место я в этом не сомневаюсь…Литве 8 место это норма…Будем реалистами…А приглашение на ЧМ получит Сербия,Италия,Литва-судя по последним выступлениям Сербы должны отдать путевку Туркам,но рейтинг Сербии еще достаточно велик 2 место после США…
 



нет картинки
23.09.2005 12:40 #

И ещё…Чернов Бабкова посылать собрался….это "+"….и приглашать иностранца — это "+/-"….
По моему, с такой командой (+Королёв, Кубрбанов, Шабалкин, Вяльцев, Иванов и др. подрастут), полной амбиций, "звёздности" и скорости-атлетичности, важно не то, какова национальность тренера, а то как он держит своих в узде. Вон Литовцы знают — Пини Ясика и на 35 минут на скамейку сажал…когда надо было…результат, к сожаление, известен…
А Ваню, Дрона и Витю надо было просто передёргивать. Моне — "поиграй-посиди-поиграй-посиди" — и ОХ КАК мы бы бежали…
Тренер не может так себя вести….цитирую гест Армейцев
Бабков сначала 20 секунд слушал, потом 15 пытался пивлеч внимание (цитата: "внимание все!"..повторять 3 раза ), потом 15 пытался сформулировать что делать, а получалось "Вы все Быстрые….ну…э….да….короче, играем 2 пальца влево, два пальца вверх и кулак ))))"<<<<<

Джон Пашутин даже бы лучше главного отработал…
 



нет картинки
23.09.2005 12:41 #

У нас нет команды, нет тренера, нет лидера! Я понял зачем мы продали Моню,Хряпу и Степашку в НБА — взорвем её изнутри! Нет слов, одни буквы и то непреличные, мне было стыдно смотреть! Какой ЧМ, опозоримся. И про нас мультики будут снимать. Дали бы Базаревичу лучше сыграть!
 



нет картинки
23.09.2005 13:51 #

Ну ….это….хммм….бу-га-га…..Какашка….Два пальца вверх,Два пальца в рот…Вы все быстрые…олени…..Прямо не тренер сборной,а Бивис и Батхед….
 



нет картинки
23.09.2005 15:01 #

Во сколько матч начинается ЛИТВА-РОССИЯ?????????
 



нет картинки
23.09.2005 15:12 #

Po vriemieni Vilniusa matc nacinajietsa v 16,30. Znacit po Moskovskomu — 15,30. No ja niebudu smotriet etovo matca smierti.
 



нет картинки
23.09.2005 15:36 #

17-30 )))
 



нет картинки
23.09.2005 15:54 #

Дааааа наши таааак просрались, что мама не горюй. До ЧЕ думал, что Бабков вроде как тренер нормальный, но после того как я услышал его долбанные и в куй никому ненужные установки во время таймаутов я просто окуел. Это же надо какой примитив. Твою мать Бабков ты сцуконец больше двух комбинаций знаешь? Че ты там мымлил? Как же бабков обосрался. Короче не нужен нам такой тренер. А игроки у нас без вариантов сильные и с таким составом должны были упихать греков как тузиков. Папалукас это ваще открытая книга. Унего абсолютно 90% очков под копирку, проход через левую руку под кольцо. И наш тренер эту куету не раскусил. Это же надо нулячий Папалукас нас уделал, пипец.
2 КСЮША
Ксения ты уж извини, но Я ничего не вижу оскорбительного в том, что Холден НЕГР. Слово НЕГР вполне нормальное слово и если кто-то видит в нем оскорбление то тот человек недалекого ума. А уж если чернокожие африканцы что-то в этом видят, то значит это ограниченные люди.
P/S Джордан самый крутой НЕГР из баскета форева.
 



нет картинки
23.09.2005 16:52 #

Дровосеку: Папалукас далеко не "нулячий" и он это лишний раз доказал во вчерашнем матче. А Бабков действительно дурень, надо было состав менять, Пашутин вообще практически не играл. Про Совраску вообще молчу, в начале вроде ещё ничего так, а когда ему пас бросил (вроде Хряпа), а тот задницей стоял — я смеялся в голос, такое ощущение что у них вообще нет сыгранности! А Тео хоть и похоронил все наши ожидания — он молодец. Считай в одиночку навел шорохоу.. А Кирилленко все-таки тоже отличился — зачем-то ненужные странные броски из сложных позиций, когда были шансы на другого сиграть (пример, — Моргунов), но он же ЗВЕЗДА! Ему надо показать как в NBA играют. Слов просто нет. Теперь осталась одна надежда — завоевать путевку на чемпионат мира.. Главное — тут не просраться.
 



нет картинки
23.09.2005 16:58 #

А Бабкова снимут Наконец-то у нас Чернов и Ко додумались до того, что у нас нет нормального тренера.
 



нет картинки
23.09.2005 17:07 #

Эх, надо брать пример с Карполя — вот был тренер! А сейчас и по волейболу сливаем, как он ушел.
 



нет картинки
23.09.2005 17:24 #

seravno mi luzi zem greki
prosto ne rasegrtzia bela i broski….. ja ne protiv holdena nu on mogbe vzera stoka ne igrat (hatja eto delo babkova) zal

Rossija v perjod
 



нет картинки
23.09.2005 18:35 #

К величайшему сожалению у России в данный момент есть только Кириленко и Хряпа (допускающие в каждой встрече огромное количество невынужденных ошибок)+ Холден. Остальные: Моня,Моргунов,Самойленко,Cаврасенко, пока или уже не соответствуют уровню наших притязаний. Увы, это так.В задней линии, кроме Холдена, никого. Никого нет со стабильным 3-х очковым броском,почти все медленно принимают решение. Так что, как не обидно и досадно все закономерно.
P.S. Насчет молодых: Моню тоже наверное можно считать молодым.В каком то своем интервью, после подписания контракта с Портлендом, он сетовал, что бука Ивкович незаслуженно мариновал его на лавке, тем самым не давая прогрессировать.У этого утверждения есть обратная сторона: не выпускал на площадку потому что Моня перестал прогрессировать. У него неплохая скорость,прыгуч,может попадать из-за дуги, с головой не очень.
Фридзон сыграл 13(ТРИНАДЦАТЬ) матчей в Суперлиге ср.рез 10.0 Почти все забивает с прохода под щит или средним броском,нахален,есть пробелы в технике.
Иванов внезапно заиграл в прошлом сезоне,т.к. у Блатта не было других русских игроков на задней линии. 23 матча, 8.2 очка, 1.2 передачи. Видел много раз, с сильными соперниками матчи проваливал. Стабильного броска нет.
Понкрашов — 19 матчей,2.2 передачи (PLAY-MAKER!!!) Все они конечно будут когда нибудь играть, или не будут. Как Фетисов например.
 



нет картинки
23.09.2005 18:37 #

P.P.S.
Папалукаса говнюка разэтакого в рядовые, на кухню
 



нет картинки
24.09.2005 02:17 #

Papalukas horeshiy paren,on skazal v inetrviu posle macha chto igroki v sborniy Rossi(iz Cska)emu kak bratya.Nebratya.Ne nado ego na kuhnuy
 



нет картинки
24.09.2005 15:36 #

Peja Stojakovic iz Greece — политкорректно сказал Попробовал бы он что-то другое сказать… Ему ещё с нами играть и играть
 



нет картинки
24.09.2005 16:02 #

Ребята!!! Все болеем за Грецию Они должны лягушатников порвать! Это просто долг Тео и ко.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (2)
12:36Лучшие игровые моменты Милоша Теодосича в предсезонных матчах НБА (видео) (2)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (6)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
август
октябрь

сентябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии