Сборая Испании — последний полуфиналист Чемпионата Европы

24.09.2005 00:56 Сербия и Черногория. Чемпионат Европы. Мужчины

1/4 финала

Испания — Хорватия — 101:85 OT(11:18, 14:15, 30:20, 18:20, 28:12)

И: Наварро (36), Васкес (26 + 9 подборов + 3 блок-шота), Гарбахоса (14 + 6 подборов + 3 передачи), Кальдерон (10 + 5 подборов + 3 передачи).
Х: Гиричек (17 + 8 подборов), Укич (15 + 2 перехвата), Попович (15 + 5 передач), Касун (8 + 3 подбора), Мамич (8 + 3 подбора).

Подробная статистика матча

Турнирная сетка плей-офф

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
24.09.2005 00:59 #

Судейство — пипец, как при Станковиче.
 



нет картинки
24.09.2005 01:00 #

хороший счет для овертайма… -15…
 



нет картинки
24.09.2005 01:01 #

наварро 21 штрафной пробил…здец… так нельзя судить. это слишком много для матча такого значения
 



нет картинки
24.09.2005 01:08 #

АК_15 24.09.2005 01:01
С Латвией Наварро пробил 24 штрафных. И Гарбахоса, если не ошибаюсь — 16. А всего испанцы в том матче — 63.
Испания — чемпион, если тока сами не станут пороть штрафные, как в матче с Израилем. А уж обеспечат их возможностью бить штрафные по самое не балуйся, это в каждом матче происходит…
Судейство в овертайме — пистецвстепениужас. Хотя надо отдать должное, за пятиминутку испанцы по-моему не смазали ни одного броска.
 



нет картинки
24.09.2005 01:09 #

Соболезнование хорватам — это было убийственное судейство.
/тем обиднее для них, что чуть не выиграли/

и извинения, за то, что Давидавичюс /oдин из судей/ — литовец.
 



нет картинки
24.09.2005 01:09 #

Mne ocen stydno, cto odin sudja chrenov byl iz Litvy. Ispancev za ushi tianet. Tak bylo i z Latvijei. Gde eto vidno, cto odna komanda probyvajet 65 shtravnych, a latishi tolko 12(?). A v etom mace sovsem zdec… Netu slov.
 



нет картинки
24.09.2005 01:09 #

А когда в матче Испания — Израиль испанцы пробили на 30(!!!) штрафных больше чем израильтяне, вы не верили, что судейство хреновое! Было бы в той игре нормалное судейство, Израиль победил бы не +9, а +18, и попал бы в четвертьфинал с первого места!
 



нет картинки
24.09.2005 01:11 #

ЧЕ по хреновому судейству!
 



нет картинки
24.09.2005 01:11 #

Народ! За что Поповича удалили? Блин набил он морду кому-то или нет?
 



нет картинки
24.09.2005 01:11 #

Thoras & Litovec:
Довидавичюс точно так же продажно судил в матче Греция — Израиль…
 



нет картинки
24.09.2005 01:14 #

Felix -
честно, не верил. не верил потому, что не люблю этих разговоров о судьях. играть надо. /те же хорваты могут драть на голове волосы из-за того, что за 3 сек до конца мяч из рук выпустили/

но по-любому — так судить нельзя. и жаль хорватов, да и стыдно за мудака судью
 



нет картинки
24.09.2005 01:15 #

Felix 24.09.2005 01:09
Было бы нормальное судейство, Испания могла и не выйти из группы…
 



нет картинки
24.09.2005 01:16 #

Звездец! и на какой … такие чемпионаты нужны?
 



нет картинки
24.09.2005 01:17 #

2 Каратель -
к сожалению, по моему — нет
 



нет картинки
24.09.2005 01:17 #

Это правда что латышей в игре против хозяев засудили.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
24.09.2005 01:18 #

Попович возмущался несправеливым фолом. Ему дали технический. Он не успокоился и начал лезть к судье с вызывающими жестами. Ему тут же дали второй технический и удаление. Перед этим невы сдали у Спахии. Он начал возмущаться по его мнению несправедливым фолом. Выскочил на паркет. Он кричал дальнему судье. Рядом стоял Драбиковский. Он попытался успокоить Спахию, но не подействовало. Видимо тренер хорватов начал материться и Драбиковский дал ему технический. Тот увидел это, и на повторе было хорошо заметно, как Спахия крикнул прямо в ухо Драбиковскому fuck off.
 



нет картинки
24.09.2005 01:20 #

А что вы хотели? Все судьи хотят судить в Евролиге УЛЕБ, где заправляют испанцы! В Евролиге судья получает 1000 евро за игру, а в местных чемпионатах где то по 100 за игру. Четыре игры в месяц в Евролиге, плюс несколько игр дома, обеспечивают судьбе совсем не плохую зарплату в 5000 евро!!!
 



нет картинки
24.09.2005 01:21 #

надо было fuck-ON. и не говорить, а делать.

извините…
 



нет картинки
24.09.2005 01:22 #

О, Пост Батистуты из Баку удалили и мой ответный заодно. За Что?
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
24.09.2005 01:23 #

Каратель: За маты
 



нет картинки
24.09.2005 01:24 #

To Felix 24.09.2005 01:11

togda on mstil za sudeistvo Bakhara v matche litva-turcija
 



нет картинки
24.09.2005 01:25 #

Кстати, хорваты мяч не выпускали на последних секундах. там чистый фол был, когда Томас отлетел к черту.
 



нет картинки
24.09.2005 01:25 #

Mne kazhetsa Felix napisal vsiu pravdu. Netu spravedlivosti ve Euro basketbole. Kogda byl Stankovich, svisteli za serbov. Vspomnite final 95. Teper vsem zapravliajet ispancy. Vot vam i rezultat. Chrenov Bortolomeu!
 



нет картинки
24.09.2005 01:26 #

Litovec
А при чем тут Бартоломеу и ФИБА. Последние две Евролиги тоже вроде не испанцы ваиграли.
 



нет картинки
24.09.2005 01:27 #

Auris:
А Бахар плохо судил? Литовцы вроди турков без проблем сделали.
 



нет картинки
24.09.2005 01:29 #

Каратель :
Причем здесь Бартоломео? Ты не внимательно читаешь! Прочти снова, что я написал выше про зарплаты судей в Евролиге. Цифры правдивые.
 



нет картинки
24.09.2005 01:32 #

Felix
Мне кажется, ты уже загнул. Чтобы попасть в УЛЕБ, нужно судить за испанию? Я умаю есть другая причина, о которой мы не знаем.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
24.09.2005 01:34 #

Кстати говоря готов поспорить насчёт судейства. Понятно, что кто-то болел за хорватов по зову сердца, кто-то сделал ставки у букмекеров, многие не смотрели матч, а видель лишь сухие цифры статистики. Не могу согласиться с тем мнением, которое подразумевается в некоторых комментариях, что нормальное судейство — это когда фолов примерно поровну. Я смотрел матч. Это была нервная игра. Я не болел ни за тех, ни за других. Просто смотрел и налаждался борьбой. Я не могу сказать, что судейство было отвратительное. Свистки в основном были по делу. Другой момент, что в играх такого накала очень часто у одной из команд сдают нервы. Сегодня нервы сдали у сборной Хорватии. В овертайме они смазали несколько атак, а испанцы забили. Разрыв стал большим, а цена матча была велика. Сколько таких матчей с техническими в концовках мы видели, ровно столько же после подобных игр слышались обиженные высказывания болельщиков.
 



нет картинки
24.09.2005 01:34 #

Felix
V poslednej cetverti sudji nacali svistetj nam foly za kazdoje padenije turkov, kak i v zascite, tak i v oborone, i turki sokratili razryv do 8 ockov.
Da i v Evrolige on Zalgirisu neskolok raz napakostil.
 



нет картинки
24.09.2005 01:34 #

Я не понимаю испанцев, как можно радоваться такой победе. Надо, чтобы Новицки накидал бы им, хотя думаю, что и немцев судьи посадят на свисток.
 



нет картинки
24.09.2005 01:35 #

to estj tak i v napadenije
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
24.09.2005 01:35 #

Это была реплика. В дикуссии не вступаю. Каждый имеет право на своё мнение.
 



нет картинки
24.09.2005 01:36 #

Каратель,
похоже, ты прав.
 



нет картинки
24.09.2005 01:37 #

to Karatel:
A pri tom, o chiom pisal Felix. Skolko stoit sudit macy Euroleague i cto nado zabit mesto, ctob bylo raboty i konecno zarplata tisachami euro.
 



нет картинки
24.09.2005 01:41 #

Thoras 24.09.2005 01:36

Каратель,
спросите Чернова, он знаеи всё.
 



нет картинки
24.09.2005 01:41 #

eugene
Ну блин ты сказал. Испанцам фолы в нападении не свистели, свистели хорватам фол. И с точностью наоборот. 4 фол Гиричек именно так получил, хотя на нем фолили. Тут у любого нервы сдадут. Хорваты все таки здорово играли и броски у них шли как по маслу.
Не болею за хорватов, болею за русских, лтовцев, турков. Ну и аргентинцев ессно.
 



нет картинки
24.09.2005 01:43 #

eugene:
Молодой ты еще. Понятно, что судьи свистели за дело, а не выдумывали фолы из головы. Дело не в этом. Дело в том, что со стороны судей нет последовательности. Одной команде разрешают защищатся жестко, а второй нет. Когда одной команде свистят за каждый толчек, а второй только за преднамеренную попытку убийства, это тот случай о котором идет разговор.
 



нет картинки
24.09.2005 01:44 #

Батистукта, ты удалена.
 



нет картинки
24.09.2005 01:46 #

2 Litovec :
неет, тут что-то другое : в 2003 — мы с испанцами играли, и жестко защищались наши.
с чего вдруг сейчас испанцев тянуть?
чемпионат, правда, в 2007 в испании будет…
 



нет картинки
24.09.2005 01:46 #

Litovec
то есть, ты считаешь, что если, например, какой-нибудь Иванович в матче Испании засудит соперника, то Бартоломеу возьмет его себе на карандаш? По-моему это смешно. Евролига — удачное предприятие протому, что в ней участвуют лучшие команды Европы. А если в ней будут выигрывать испанцы за счет нужных Бартоломеу судей, то как ты думаешь, все в Евролиге останутся и будут спокойно наблюдать?
Кстати, в Евролиге процент матчей со спорным судейством намного меньше. А на ЧЕ каждый второй обсуждаем.
 



нет картинки
24.09.2005 01:50 #

Eugene
хорваты сорвались конце овертайма, когда все ясно было. А утопили их в 4ой четверти, когда все,что можно было свистнуть — свистели в сторону испанцев
 



нет картинки
24.09.2005 01:50 #

Каратель:
Ничего я не загибал. Ты просто недостаточно эрудирован во внутреннем устройстве Евролиги. В Евролиге судят ограниченное количество судей. Очередь желающих туда попасть длинной примерно как очередь на машину в бывшем СССР. Судьи которые показывают неудовлетворительное судейство в играх Евролиги наказываются отстранением от игр на несколько недель, что для них означает почти полностью потерю зарплаты! Судьи которые выступают неудачно несколько раз вообще заменяются другими (теми что ждут в очереди).
 



нет картинки
24.09.2005 01:52 #

Felix
Порчитай мой пост 01:46
 



нет картинки
24.09.2005 01:54 #

Felix
Согласен, что конкуренция судей в Евролиге офигенная, но туде не попасть тупым засуживанием соперников испанцев.
 



нет картинки
24.09.2005 01:56 #

Каратель:
Прочел твой пост. А ты подумай еще один ход вперед! Допустим гипотетического Ивановича в Евролигу специально не возьмут из-за благоприятного для испанцев судейства. А наоборот ты подумал? Допустим этот Иванович уже судит в Евролиге, где зарабатывает 4000 евро в месяц. Думаешь этот Иванович будет рисковать своей зарплатой? Думаешь он рискнет своим благополучием, и не поможет испанцам? Ведь его работа в Евролиге далеко не вечна, и его легко могут заменить!
 



нет картинки
24.09.2005 01:58 #

Каратель:
На сайте Евролиги написано, что 19 (!!!) судей Евролиги принемают участие в Чемпионате Европы!
 



нет картинки
24.09.2005 02:01 #

Felix
Понял твою логику. Ты считаешь, что Бартоломеу такой болельщик сборной, что готов судей выкидывать за то они сборной не помогали? Или Бартоломеу еще и президент Испанского баскетбольного союза (или как там у них, извини не знаю)?
 



нет картинки
24.09.2005 02:07 #

Каратель:
Я про Бартоломео ничего не говорю. Возможно ему вообще наплевать на сборную Испании. Я говорю про судей, которые не будут рисковать своей зарплатой. Особенно это касается судей из восточной Европы, которые в своих домашних лигах получают гроши.
 



нет картинки
24.09.2005 02:07 #

Karatel, a kakov i chei bolelscik byl Stankovic? Zamenili starovo osla, no sama sistema ostalas. Kakto ty choces dokazat cto gospodin Bartolomeu ni pri ciom. A vot ja silno somnevajus. U vsech palichiki svernuty na sebia. Byl by v verchushke italian, to hrvatska ne igrala teper s Ispanijei. Vmesto nich byly by vsiakije Basile, Galanda ir Calabria.
 



нет картинки
24.09.2005 02:11 #

Litovec
Да не защищаю я господина Барталомеу ни в коем случае! Да, ладно, мужики, хрен с эти Хорди. Проехали. Просто мне ваша логика немного странной кажется.
 



нет картинки
24.09.2005 02:12 #

Евреев с греками отжали, а седня хорватов. Жалко их — бились до последнего, но Испания восьмером играла.
 



нет картинки
24.09.2005 02:12 #

Каратель:
Но если немного пораскинуть мозгами, то станет понятно, что успех сборной Испании очень даже волнует Бартоломео. Все очень просто. Как всегда все сходится на деньгах. Как ты наверняка знаешь, победа на ЧЕ, ЧМ или Олимпиаде любой сборной, обычно вызывает в победившей стране взрыв интереса к этому виду спорта. Допустим победит Испания. Интерес к баскетболу в Испании подскочит, что даст большой приплыв болельщиков и более выгодные контракты на трансляцию, и тд и тп.
 



нет картинки
24.09.2005 02:17 #

Ладно, всем спокойной ночи. В Москве уже начало третьего.
 



нет картинки
24.09.2005 02:22 #

Каратель:
Прямолинейность и наивность российских болельщиков меня иногда просто удивляет. Вот многие тут ругали Чернова, за его высказывание, о том, что дескать Греции помогут в матче с Израилем. А ведь Чернов сделал очень даже умный ход на пользу сборной России. Его высказывания вызвали скандал, и сосредоточили внимание на судействе. Некоторые органы ФИБА среагировали в нужную сторону, и в результате в матче Россия — Греция, обе команды пробили совершенно ОДИНАКОВОЕ количество штрафных. Не слишком ли странное совпадение??! То, что Россия все равно проиграла, это уже совсем другая тема, но судьи сделали все возможное, что бы и комар носа не подточил, как говориться. В этом заслуга Чернова.
 



нет картинки
24.09.2005 02:34 #

Felix, ty opiat prav. (02:22)
 



нет картинки
24.09.2005 03:12 #

За последнюю минуту Папалукас реализует 6 штрафных и приносит победу грекам
 



нет картинки
24.09.2005 03:36 #

Феликс, Чернов само собой со смыслом эти слова сказал, только мне кажется, что все гораздо проще, и он хотел дополнительно подзадорить израильскую команду, чтобы та греков измотала как следует, а может, и вообще выиграла. Он просто на самолюбии израильских игроков хотел в свою пользу сыграть.
 



нет картинки
24.09.2005 03:55 #

Он сыграл на самолюбии судей.
Соотношение штрафных 9-39
 



нет картинки
24.09.2005 12:25 #

Litovec
Прямо уж Felix всегда прав?

felix
К чему тут "прямолинейность и наивность российских болельщиков"? Я вообще тебя не понимаю
 



нет картинки
24.09.2005 12:57 #

Каратель:
Дело в том, что в спорте, к сожалению, есть очень много политики, закулисных игр и тд. Наивность и прямолинейность болельщиков заключается в том, что в любом происшествии они зачастую видят лишь то, что лежит на поверхности. Если кто то делает странное заявление, не стоит сразу обзывать его дураком, не пораскинув для начала мозгами. Точно так же нужно обдумывать непонятные поступки, прежде чем давать им оценку. На деле, необдуманные отзывы болельщиков на этом сайте очень часто напоминают детский лепет, и это не смотря на то, что многие из постоянных посетителей взрослые люди.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 июля 2017
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (0)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (1)
01:17Анонс полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (1)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
20:04Иван Викторов продолжит карьеру в «Химках» (3)
20:03Душан Алимпиевич стал новым главным тренером «Црвены Звезды» (0)
15:39Джона Болден подписал контракт с «Маккаби» (4)
11:43«Парма» подписала контракт с Алексеем Вздыхалкиным (0)
11:42«Оклахома-Сити» подпишет контракт с Дакари Джонсоном (0)
11:41Шейн Уиттингтон стал игроком «Зенита» (1)
11:37«Бостон» пополнился Даниэлем Тайсом и Гершоном Ябуселе (0)
11:36Ике Удано перешел в «Астану» (0)
11:33Эрик Грин продолжит карьеру в «Валенсии» (0)
август
октябрь

сентябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии