Чернов считает, что сборная России получит приглашение на Чемпионат Мира от ФИБА

26.09.2005 12:55 Президент РФБ Сергей Чернов в интервью «Советскому спорту» заявил, что, по его мнению, сборная России сыграет на чемпионате мира 2006 года.

«Я думаю, что мы поедем на чемпионат мира. Недавно встречался с руководством ФИБА и обсуждал этот вопрос. Многое зависит от организаторов турнира, — сказал он. — Вообще эти пропуска будут раздаваться по трем критериям: предпочтение Японии, заслуги сборной за последние годы и финансовая выгода ФИБА от участия той или иной команды».

Добавил: Rezus
Газета.Ru

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
26.09.2005 13:09 #

Немного прогнозов!
Как я вижу сборную России на ЧМ-06, если мы туда канешна попадем!
Вслед за Карасевым, Пановым и Домани со сборной окончательно должны распрощаться Петренко, Самойленко, Кубраков, Моргунов, Пашутин, Лихолитов — либо по возрасту, либо по безперспективности!
Команда должна быть молодой, талантливой и перспективной, с прицелом на ОИ-08 в Пекине!
1. Холден (Понкрашов)
2. Фридзон (Падиус)
3. Хряпа (Моня, Королев)
4. Кириленко (Шабалкин)
5. Подколзин (Соколов, Саврасенко)

Ближайший резерв — Вяльцев, Иванов, Кейру, Курбанов, Караулов.
 



нет картинки
26.09.2005 13:35 #

Сборная России по футболу уже начала собирать пивные крышечки, для того чтобы попасть на ЧМ-2006 и посмотреть какже надо играть в футбол!
Что же будут собирать игроки сборной по баскетболу?
А нашей сборной по моему нужен тренер, желательно иномарка, т.к. он приедет чтобы зарабоать, а для заработать от него нужен результат, так он и будет работать на результат!
 



нет картинки
26.09.2005 13:36 #

Хорош на Самойленко наезжать. По моему нормальный, классический разыгрывающий. Одеяло на себя не тянет, 4 передачи в среднем раздает. А то Вам надо, что бы и 25 очков человек набирал, и 15 ассистов делал.
 



нет картинки
26.09.2005 13:49 #

Согласен.Создается впечатление, что все негативные отзывы Петр получает от тех, кто Уникс недолюбливает
 



нет картинки
26.09.2005 13:57 #

невозможно быть разыгрывающим с таким броском (точнее с его полным отсутствием), А так претензий к Самойленко больше нет
 



нет картинки
26.09.2005 14:01 #

Ну если наше присутствие на ЧМ от Японии будет зависеть, то точно не попадем, японцы взамен опять острова попросят.
 



нет картинки
26.09.2005 14:02 #

Бросает Петя только по делу, у него и процент хороший. И не дело первого номера — набирать половину очков команды, его задача — передачи+защита. С тем и другим у Самойленко полный порядок
 



нет картинки
26.09.2005 14:33 #

Финальный расклад
1. Greece
2. Germany
3. France
4. Spain
5. Lithuania
6. Slovenia
7. Croatia
8. Russia
9. Israel
10. Italy
11. Serbia & Montenegro
12. Turkey
13. Bosnia & Herzegovina
14. Bulgaria
15. Latvia
16. Ukraine
 



нет картинки
26.09.2005 14:34 #

Я смотрю попался очень активный аноним, который будет защищать Самойленко всегда и везде. Никто особо на Петю и не наезжает, все понимают, что это не его вина, а беда. Ну не его это уровень, а попытки копировать стиль Холдена вообще выглядели смешными…
А УНИКСу желаю успехов, пусть у вас Петя выполняет свою задачу!!!
 



нет картинки
26.09.2005 14:36 #

Аноним
И с тем и с другим у всей сборной полный порядок…
 



нет картинки
26.09.2005 14:39 #

Молчун МахххХ, есть возражения.
Например пара запасных 4-ых Шабалкин-Курбанов. Да после ЦСКАшной школы они сейчас смотрятся по лучше остальных, особенно первый (сказывается год игровой практики). Однако, парочка Ширяев-Левтор, на мой в куда более одарённая + может занчительно более универсальная. Иван, тот на всех пяти позициях может играть. Левтор и выше и на много прыгучее ЦСКАшных форвардов, да и дальний бросок хороший. Собственно, если они прибавят за предстоящий сезон в игровых навыках и нерастеряют физику, то думаю сборной это пойдет на пользу. К тому же есть ещё и Бабичев, Цыпачев (который на сегодняшний день получше Никит будет), ну и главное не факт что все они вышеперечисленные обойдут старика Бывалого (Моргунова), по мастерству.
По третьим там всё без спорно. По вторым, у нас подрастает очень не плохая смена. Помимо 4-х выше названных это и Воронов и Колесников и назвать зарание кто к следующему сезону будет на коне я не решусь. Фидзон конечно не плох, но ему в этом сезоне будет пробится в основу Химок куда сложнее чем в Вяльцеву и Колесникову в основу УГ. Какие от этого будут последствия не предскажу. По первым, чесно сказать Ванька Шахтеров на меня всечатление произвел не однозначное. Покрайней мере, как распасовщик он мягко говоря был не лучше Пети с Антоном. Напомню что Егор тоже 2-1 номер, так же как и афророссиянин. При чём с не меньшими, а скорее и большими данными, наберется опыта и игровой практики будет и лучше. К тому же у нас есть хоть и пропустивший сезон, но считающийся одним из основных претендентов на следующий драфт Панин. Тем более он и по габаритам такой же как Понкрашов, не плохая могла бы быть взаимозаменяемая парочка. По центрам тоже согласен, хотя уверен, что в рукове у гланого тренера должен быть Ершов, что в случае чего, можно было поставить не проходимую зону, для таких пешеходов как Папулукас, к примеру. Кроме него этого у нас пожалуй ни кто и не может больше. Ну и совсем последнее, Федя конечно игрок не ах, но теоретически и него было бы применение — громить легкие пятерки, хотя думаю и без него бы справились.
 



нет картинки
26.09.2005 14:48 #

Такое впечатление что Чернов хочет замазать свои промахи с Бабковым и как-то загладить возникшую ситуацию…На его месте надо брать пример с Сербии и не кормить российский баскетбол утопическими идеями и обещаниями…Сколько можно верить этому почитателю фантастики…
 



нет картинки
26.09.2005 15:01 #

То Спец
Каюсь, про Левтера забыл. Игрок очень хороший и перспективный, думаю можно вместо Курбанова Левтера записать.
По Цыпачеву и Бабичеву не согласен — Шабалкин уже сейчас сильнее, но это ИМХО канешна, сезон расставит.
По Ширяеву — рад буду ошибиться, но боюсь не заиграет он у Ивковича, может он и раскроется наконец-то, но позже чем к ЧМ-06.
По Ершову. Считаю Караулова более сильным центром, и осмелюсь дать прогноз, что в этом сезоне он будет частенько появляться в составе Химок и будет прогрессировать очень активно! У Ершова та же беда, что и у Савраски — отсутствие школы, базовых навыков. Но Савраска все таки лучше защищается, ИМХО канешна.
По Холдену — думаю, все таки он более высокого класса пока, чем Вялый и тем более Панин. Но это не вечно, ребятки то прогрессируют. Но к ЧМ-06 он будет лучшим. А вот к ОИ-08 и далее думаю и Покрашов, и Вялый, и Панин сильно прибавят. Есть еще в Химках Голяхов, говорят тоже перспективный парень, может кто из Саратовского выводка подтянется… Но это все ребята скорее на после ОИ-08, мне все таки кажется разыгрывающие созревают дольше, чем игроки на других позиций, исключения только сверходаренные игроки, такие редко появляются…
А в остальном с тобой полностью согласен!)
 



нет картинки
26.09.2005 15:18 #

Молчун МахххХ
ЧМ-06-?Ты имееш ввиду просмотр по ТВ?Игроки может и созреют но мы этого не узнаем…Это касается и ОИ-08.Оптимизм уступает место реализму на данный момент и хватит фантазий,довольствоватся будем пока Евролигой,а дальше будет видно…
 



нет картинки
26.09.2005 15:25 #

А в Хорватии все еще не могут успокиться. Капитан сборной, Никола Вуйчич, сказал в интервью:"Если мы получим от ФИБА карту на ЧМ, я на эту карту насцу!…"
 



нет картинки
26.09.2005 15:30 #

По Ершову. Вмжу в нем только два достоинства. За счет роста он лучше всех стоит в зоне. Его не обманишь на ложном прыжке (он с пола кольцо закрывает). Второе опять таки за счет роста он выше большенства других центров достаёт в прыжке, а соответсвенно неплохо подбирает, данкует. Точто у него относительно Саврасенко быстрые руки, так это только относительно Леши, ну бежит не плохо. Собственно это не основной центр, это игрок который может выстрелить (точне на оборот, не дать кому либо выстрелить)в специфический момент, но в этом выстреле его ни кто не заменит. Будь он в сборной в игре с греками, я не уверен, что мы бы выиграли, но Тео, легких мячей в кнце не набил. Спору нет у него огрехов техники, да и физики, а особенно в атлетизме до фига, но нет у нас друго игрока (даже Подколзина) который может так высоко подымать руки. А это очень большое достоинсво для многих игровых ситуаций. Кстати, Евлевич, в интервью сказал, что Рубен в этом году будет больше играть 4-го номера, а Ершов с Карауловым 5-го. Посмотрим как это на них скажется.
У Ивковича перебор легионеров и иногда он вынужден будет Ивана выпускать. Главное не в этом а в тренеровках на нормальном уровне, а не в школьной лиге. Думаю, должен прогрессировать, хотя если он и совсем пропадёт не удивлюсь. Странный он какой то — игрок загадка.
Ты, кстати, не видел, этого Саратовского центра, который со слов Родионова уже готов в НБА играть?
 



нет картинки
26.09.2005 15:31 #

Felix
Но вот на одного конкурента Россие меньше,Израелю тоже шанс,может и Сербия тоже насцыт…
 



нет картинки
26.09.2005 15:32 #

Felix, хе, хе. Помешил! Спасибо. Хе, хе.
 



нет картинки
26.09.2005 15:42 #

Спец:
Так я только цитирую, а шутник сам Вуйчич
 



нет картинки
26.09.2005 15:45 #

Еще Вуйчич сказал, что на чемпионатах ФИБА чувствуешь себя как на базаре — все время нужно следить что бы тебя не обворовали!
 



нет картинки
26.09.2005 16:18 #

Хе, хе. Это он по поводу, мяча, медалей или раздевалки?
 



нет картинки
26.09.2005 16:25 #

Да уж, хорваты много чего наговорили, карты им точно не дадут. Итак Сербия, Италия, Россия, Турция. Если три карты, то отцепять турков. Если две, то скорее нас )-:
 



нет картинки
26.09.2005 16:27 #

Данил, могут и Итальянцев.
 



нет картинки
26.09.2005 16:30 #

Спец:
Это он про судей, которые по мнению хорватов украли у них победу…
 



нет картинки
26.09.2005 16:31 #

Да я понял! Так прикольнулся.
 



нет картинки
26.09.2005 16:41 #

2Спец. Я видел саратовских центров для НБА, краешком глаза на тренировке ДСП. Пока они даже в ДСП не готовы играть… Но воображение у Родионова всегда хорошо работает!!!
 



нет картинки
26.09.2005 16:47 #

Alex Uhoff, собственно, я так и думал. Одно смущает, про ХряпаМоню и Ярика он оказался прав.
 



нет картинки
26.09.2005 17:19 #

Спец
Если в сборной будет поднаторевший Подкользин, то нужда в Ершове отпадет.
А в пару к нему, однозначно, Соколова. Не хуже Саврасенко в защите и имеет агрессивный данк вместо детского Лешиного броска от щита. Плюс бьет штрафные намного лучше Саврасенко и Лихолитова.
 



нет картинки
26.09.2005 17:27 #

Павел, в том же стиле могу про Караулова в сравнении с Соколовым сказать. Выше, атлетичне, быстре. Хотя на самом деле пока Сергей смотрится слабее Дмитрия по игре. Кто будет вторым центром, бабушка на двое сказала. Так же как и про Подколзина (хотя я и уверен в его большом будущем). Однако, по высоте рук Денис выше чем Павел и это врят ли изменится (скорее увиличится ведь Ершу операцию по остановке роста вроде не делали), а зону зону в НБА не играют, по этому Сибиряк врят ли в этом элементе поднатореет.
 



нет картинки
26.09.2005 17:31 #

П.С. А если не совсем отвергать Бабковскую тактику так Левтор вообще идеал центра: прыгает выше всех во всём нашем баскетболе, хороший трёхочковый, достаточно быстрый и атлетичный, с дриблингом, ну то что с головой не очень дружит (площадку не видет полностью) так это с годами компенсируется. Но это так словоблудие, пока он конечно не готов.
 



нет картинки
26.09.2005 18:15 #

Спец
Мы вроде все тут уже решили, что бабковская тактика порочна. Хотя на ЧЕ и французы, и греки, и немцы, и испанцы очень значительные отрезки проводили без чистых центров. Но конечно лучше такого центра иметь, вон грекам в некоторых матчах Лазарь очень много пользы принес, хотя не во всех.
 



нет картинки
26.09.2005 18:17 #

Э нет, мы тут решил, что она порочна как основная. Как тактика на не большие промежутки она проходит.
 



нет картинки
26.09.2005 19:25 #

То Спец
Родионов больше всех нахваливал если я не ошибаюсь Зибирова (пусть меня поправят знатоки). Насколько я знаю, его подключили к основе ДСП на следующий сезон, начнет появляться. Играя за юношеский Автодор он особо не блистал, но это общая черта большинства центров — для них крайне важен момент физического созревания, а это штука не быстрая да еще сугубо индивидуальная.
По отзывам специалистов у саратовских Шакилов действительно есть будущее, потому как у них все хорошо в плане развития тела, есть куда растить мышечную массу и присутствует координация. Добавим сюда добротную баскетбольную школу, которую они получили в Саратове — и знаешь, я не удивлюсь, если один из них скоро окажется в НБА. В конце-концов и Караулова мы еще год назад и знать не знали, а СА его уже приметили.
И кстати — разве последние 2 или 3 года в НБА не начали играть зону??? Помоему начали…
Мое мнение, что Саврас в защите зону лучше Ерша держит, за счет грамотной подстраховки в первую очередь.


То litas
Неее, я имею ввиду игру на ЧМ-06. Я канешна не наивняк, но слова руководства ФИБА о спортивном распределении WC помню, и произносились они не раз. Одна WC точно уйдет в Америку, 3 думаю оставят Европе. Так почему не представить вариант, когда WC получают 7-8 место и Сербы??? Не выглядит нереальным. А итальяшек могут прокинуть на раз — у них по слухам щас слабые подвязки в ФИБА, да и игроков из НБА нет у них. А мы помним, что при определении получателей WC будет учитываться мнение Японцев, типа экономический аспект. Киря типа звезда НБА, народ на него пойдет. Так что есть шансы у России, и шансы велики. Главное чтобы мчудило Чернов не прощолкал!

То Partyzan
Ну почему, тактика без центров хороша, если это один из тактических рисунков. Другой вопрос, как эту тактику грамотно использовать, что у Бабкова не всегда получалось.
В принципе, ее даже можно играть постоянно, если в команде есть доминирующий форвард типа Новицки или Данкана!))) Ну или хотя бы просто грамотный форвард, способный защищаться против мощных центров и при необходимости сыграть как 5 номер. Все таки и Киря, и Хряпа у нас больше легкие форварды, чем мощные, и загрывать центров для них проблематично.
 



нет картинки
26.09.2005 19:53 #

Молчун МахххХ
Разве Зибиров не разыгрывающий?
 



нет картинки
26.09.2005 20:41 #

Зибиров- разыгрывающий,который может сыграть и 2-го номера,но никак не 5-го.А насчет блистать в Автодоре- не согласен- он блистал,но в силу возраста,а может и того,что был призван на неск. матчей в ДСП немножко изменился,и по словам ребят из Саратова, стал злоупотреблять индивидуальной игрой.Но парень давольно талантлив- посмотрим,как развитие пойдет дальше.
 



нет картинки
26.09.2005 20:43 #

Молчун МахххХ. Родионов нахваливал Забелина, Подосинникова, Каутина. А про последнего говорил, что тот уже сейчас может в НБА играть.
 



нет картинки
26.09.2005 22:03 #

velnias 15.09.2005 20:27

Киргиз ты вообше круто даеш,Литву даже в десятку не вписываеш.А мой прогноз будет такой:
1.Греция
2.Сербия
3.Италия
4.Литва
5.Франция
6.Испания
7.Россия
8.Хорватия
9.Словения
10.Латвия
Автор: Киргиз 15.09.2005 20:43

Ну,кто из нас больше "даёт" это ещё вопрос — Греция как главный претендент или Литва вне 1/4 ?
Автор: velnias 15.09.2005 20:48

Киргиз
Интерестно по каким параметрам ты судишь,что Литва непопадет в 1/4,интерестно былобы послушать.
Автор: velnias 15.09.2005 20:51

Спец
Я готов с тобой поспорить на что угодно,если встретится Россия-Литва,то Литва победит.
Автор: Спец 15.09.2005 22:29

Хе, если встретится поспорим.
 



нет картинки
26.09.2005 22:05 #

Валус, так разве я не помню?
 



нет картинки
26.09.2005 22:10 #

Киргиз
Как видиш какие места займут команды,я угадал почти 4-ыре.Греция чемпион,я писал Литва 4,а стала 5-ой,Россия-7-ой,стала 8-ой,хорватия 7-ой,я писал 8-ой.А ты смеялася с меня.
 



нет картинки
26.09.2005 22:11 #

Спец
Я разве против?
 



нет картинки
26.09.2005 23:35 #

velnias
Без Кири не считается, вот если бы вы вышли без Шишки, а мы без Кири, то тогда паритет (-:
 



нет картинки
27.09.2005 00:29 #

Какой паритет на фиг? У Литвы не было 8 игроков основы. а у нас тока Кири.Литовцы молодцы, показали, что незаменимых игроков нет и что борготься надо всегда, а не доигрывать, как делали это наши во всех матчах, кроме как с итальянцами.

думаю мы попадем на ЧЕ, так как:
У Чернов и КУщенко связи в ФИБА есть и очень даже хорошие, как уже сказали — у нас более "звездный" состав, чем у итальянцев и наконец телевизионный аспект, уже уплочена неплохая сумма за ЧМ. так что шансы мы Италии как 60:40. В общем — увидим.

Относительно состава на чесмпионат мира, думаю, надо брать молодежь, то есть:
1 — Понкрашев, Панин
2 — Фридзон, Иванов
3 — Хряпа, Моня
4 — Кириленко, Шабалкин
5 — Подкользин, Соколов

еще 2-х игроков выбрать оч сложно. Кандидатов, должно быть, море:
Вяльцев, Заворуев, Кейру, Королев, Курбанов, Левтер, Караулов, Саврасенко, Лихолитов, Падиус, Милосердов, Ширяев, Уразманов, причем это не все, кто себя еще успеют проявить, я уверен. Причем каждый игрок должен проводить на площадке от 10 минут за матч, чтобы получили достаточно опыта.
 



нет картинки
27.09.2005 00:30 #

ну ни фига себе опечаток ) надо больше спать
 



нет картинки
27.09.2005 08:53 #

Автор: Молчун МахххХ 26.09.2005 13:09

Немного прогнозов!
Как я вижу сборную России на ЧМ-06, если мы туда канешна попадем!
Вслед за Карасевым, Пановым и Домани со сборной окончательно должны распрощаться Петренко, Самойленко, Кубраков, Моргунов, Пашутин, Лихолитов — либо по возрасту, либо по безперспективности!
Команда должна быть молодой, талантливой и перспективной, с прицелом на ОИ-08 в Пекине!
1. Холден (Понкрашов)
2. Фридзон (Падиус)
3. Хряпа (Моня, Королев)
4. Кириленко (Шабалкин)
5. Подколзин (Соколов, Саврасенко)

Ближайший резерв — Вяльцев, Иванов, Кейру, Курбанов, Караулов.
Автор: Сергей 26.09.2005 13:35

Сборная России по футболу уже начала собирать пивные крышечки, для того чтобы попасть на ЧМ-2006 и посмотреть какже надо играть в футбол!
Что же будут собирать игроки сборной по баскетболу?
А нашей сборной по моему нужен тренер, желательно иномарка, т.к. он приедет чтобы зарабоать, а для заработать от него нужен результат, так он и будет работать на результат!
Автор: Аноним 26.09.2005 13:36

Хорош на Самойленко наезжать. По моему нормальный, классический разыгрывающий. Одеяло на себя не тянет, 4 передачи в среднем раздает. А то Вам надо, что бы и 25 очков человек набирал, и 15 ассистов делал.
Автор: Аноним 26.09.2005 13:49

Согласен.Создается впечатление, что все негативные отзывы Петр получает от тех, кто Уникс недолюбливает
Автор: Аноним 26.09.2005 13:57

невозможно быть разыгрывающим с таким броском (точнее с его полным отсутствием), А так претензий к Самойленко больше нет
Автор: Partyzan 26.09.2005 14:01

Ну если наше присутствие на ЧМ от Японии будет зависеть, то точно не попадем, японцы взамен опять острова попросят.
Автор: Аноним 26.09.2005 14:02

Бросает Петя только по делу, у него и процент хороший. И не дело первого номера — набирать половину очков команды, его задача — передачи+защита. С тем и другим у Самойленко полный порядок
Автор: С утра 26.09.2005 14:33

Финальный расклад
1. Greece
2. Germany
3. France
4. Spain
5. Lithuania
6. Slovenia
7. Croatia
8. Russia
9. Israel
10. Italy
11. Serbia & Montenegro
12. Turkey
13. Bosnia & Herzegovina
14. Bulgaria
15. Latvia
16. Ukraine
Автор: Alex Uhoff 26.09.2005 14:34

Я смотрю попался очень активный аноним, который будет защищать Самойленко всегда и везде. Никто особо на Петю и не наезжает, все понимают, что это не его вина, а беда. Ну не его это уровень, а попытки копировать стиль Холдена вообще выглядели смешными…
А УНИКСу желаю успехов, пусть у вас Петя выполняет свою задачу!!!
Автор: litas 26.09.2005 14:36

Аноним
И с тем и с другим у всей сборной полный порядок…
Автор: Спец 26.09.2005 14:39

Молчун МахххХ, есть возражения.
Например пара запасных 4-ых Шабалкин-Курбанов. Да после ЦСКАшной школы они сейчас смотрятся по лучше остальных, особенно первый (сказывается год игровой практики). Однако, парочка Ширяев-Левтор, на мой в куда более одарённая + может занчительно более универсальная. Иван, тот на всех пяти позициях может играть. Левтор и выше и на много прыгучее ЦСКАшных форвардов, да и дальний бросок хороший. Собственно, если они прибавят за предстоящий сезон в игровых навыках и нерастеряют физику, то думаю сборной это пойдет на пользу. К тому же есть ещё и Бабичев, Цыпачев (который на сегодняшний день получше Никит будет), ну и главное не факт что все они вышеперечисленные обойдут старика Бывалого (Моргунова), по мастерству.
По третьим там всё без спорно. По вторым, у нас подрастает очень не плохая смена. Помимо 4-х выше названных это и Воронов и Колесников и назвать зарание кто к следующему сезону будет на коне я не решусь. Фидзон конечно не плох, но ему в этом сезоне будет пробится в основу Химок куда сложнее чем в Вяльцеву и Колесникову в основу УГ. Какие от этого будут последствия не предскажу. По первым, чесно сказать Ванька Шахтеров на меня всечатление произвел не однозначное. Покрайней мере, как распасовщик он мягко говоря был не лучше Пети с Антоном. Напомню что Егор тоже 2-1 номер, так же как и афророссиянин. При чём с не меньшими, а скорее и большими данными, наберется опыта и игровой практики будет и лучше. К тому же у нас есть хоть и пропустивший сезон, но считающийся одним из основных претендентов на следующий драфт Панин. Тем более он и по габаритам такой же как Понкрашов, не плохая могла бы быть взаимозаменяемая парочка. По центрам тоже согласен, хотя уверен, что в рукове у гланого тренера должен быть Ершов, что в случае чего, можно было поставить не проходимую зону, для таких пешеходов как Папулукас, к примеру. Кроме него этого у нас пожалуй ни кто и не может больше. Ну и совсем последнее, Федя конечно игрок не ах, но теоретически и него было бы применение — громить легкие пятерки, хотя думаю и без него бы справились.
Автор: litas 26.09.2005 14:48

Такое впечатление что Чернов хочет замазать свои промахи с Бабковым и как-то загладить возникшую ситуацию…На его месте надо брать пример с Сербии и не кормить российский баскетбол утопическими идеями и обещаниями…Сколько можно верить этому почитателю фантастики…
Автор: Молчун МахххХ 26.09.2005 15:01

То Спец
Каюсь, про Левтера забыл. Игрок очень хороший и перспективный, думаю можно вместо Курбанова Левтера записать.
По Цыпачеву и Бабичеву не согласен — Шабалкин уже сейчас сильнее, но это ИМХО канешна, сезон расставит.
По Ширяеву — рад буду ошибиться, но боюсь не заиграет он у Ивковича, может он и раскроется наконец-то, но позже чем к ЧМ-06.
По Ершову. Считаю Караулова более сильным центром, и осмелюсь дать прогноз, что в этом сезоне он будет частенько появляться в составе Химок и будет прогрессировать очень активно! У Ершова та же беда, что и у Савраски — отсутствие школы, базовых навыков. Но Савраска все таки лучше защищается, ИМХО канешна.
По Холдену — думаю, все таки он более высокого класса пока, чем Вялый и тем более Панин. Но это не вечно, ребятки то прогрессируют. Но к ЧМ-06 он будет лучшим. А вот к ОИ-08 и далее думаю и Покрашов, и Вялый, и Панин сильно прибавят. Есть еще в Химках Голяхов, говорят тоже перспективный парень, может кто из Саратовского выводка подтянется… Но это все ребята скорее на после ОИ-08, мне все таки кажется разыгрывающие созревают дольше, чем игроки на других позиций, исключения только сверходаренные игроки, такие редко появляются…
А в остальном с тобой полностью согласен!)
Автор: litas 26.09.2005 15:18

Молчун МахххХ
ЧМ-06-?Ты имееш ввиду просмотр по ТВ?Игроки может и созреют но мы этого не узнаем…Это касается и ОИ-08.Оптимизм уступает место реализму на данный момент и хватит фантазий,довольствоватся будем пока Евролигой,а дальше будет видно…
Автор: Felix 26.09.2005 15:25

А в Хорватии все еще не могут успокиться. Капитан сборной, Никола Вуйчич, сказал в интервью:"Если мы получим от ФИБА карту на ЧМ, я на эту карту насцу!…"
Автор: Спец 26.09.2005 15:30

По Ершову. Вмжу в нем только два достоинства. За счет роста он лучше всех стоит в зоне. Его не обманишь на ложном прыжке (он с пола кольцо закрывает). Второе опять таки за счет роста он выше большенства других центров достаёт в прыжке, а соответсвенно неплохо подбирает, данкует. Точто у него относительно Саврасенко быстрые руки, так это только относительно Леши, ну бежит не плохо. Собственно это не основной центр, это игрок который может выстрелить (точне на оборот, не дать кому либо выстрелить)в специфический момент, но в этом выстреле его ни кто не заменит. Будь он в сборной в игре с греками, я не уверен, что мы бы выиграли, но Тео, легких мячей в кнце не набил. Спору нет у него огрехов техники, да и физики, а особенно в атлетизме до фига, но нет у нас друго игрока (даже Подколзина) который может так высоко подымать руки. А это очень большое достоинсво для многих игровых ситуаций. Кстати, Евлевич, в интервью сказал, что Рубен в этом году будет больше играть 4-го номера, а Ершов с Карауловым 5-го. Посмотрим как это на них скажется.
У Ивковича перебор легионеров и иногда он вынужден будет Ивана выпускать. Главное не в этом а в тренеровках на нормальном уровне, а не в школьной лиге. Думаю, должен прогрессировать, хотя если он и совсем пропадёт не удивлюсь. Странный он какой то — игрок загадка.
Ты, кстати, не видел, этого Саратовского центра, который со слов Родионова уже готов в НБА играть?
Автор: litas 26.09.2005 15:31

Felix
Но вот на одного конкурента Россие меньше,Израелю тоже шанс,может и Сербия тоже насцыт…
Автор: Спец 26.09.2005 15:32

Felix, хе, хе. Помешил! Спасибо. Хе, хе.
Автор: Felix 26.09.2005 15:42

Спец:
Так я только цитирую, а шутник сам Вуйчич
Автор: Felix 26.09.2005 15:45

Еще Вуйчич сказал, что на чемпионатах ФИБА чувствуешь себя как на базаре — все время нужно следить что бы тебя не обворовали!
Автор: ,Спец 26.09.2005 16:18

Хе, хе. Это он по поводу, мяча, медалей или раздевалки?
Автор: Partyzan 26.09.2005 16:25

Да уж, хорваты много чего наговорили, карты им точно не дадут. Итак Сербия, Италия, Россия, Турция. Если три карты, то отцепять турков. Если две, то скорее нас )-:
Автор: Спец 26.09.2005 16:27

Данил, могут и Итальянцев.
Автор: Felix 26.09.2005 16:30

Спец:
Это он про судей, которые по мнению хорватов украли у них победу…
Автор: Спец 26.09.2005 16:31

Да я понял! Так прикольнулся.
Автор: Alex Uhoff 26.09.2005 16:41

2Спец. Я видел саратовских центров для НБА, краешком глаза на тренировке ДСП. Пока они даже в ДСП не готовы играть… Но воображение у Родионова всегда хорошо работает!!!
Автор: Спец 26.09.2005 16:47

Alex Uhoff, собственно, я так и думал. Одно смущает, про ХряпаМоню и Ярика он оказался прав.
Автор: Павел 26.09.2005 17:19

Спец
Если в сборной будет поднаторевший Подкользин, то нужда в Ершове отпадет.
А в пару к нему, однозначно, Соколова. Не хуже Саврасенко в защите и имеет агрессивный данк вместо детского Лешиного броска от щита. Плюс бьет штрафные намного лучше Саврасенко и Лихолитова.
Автор: Спец 26.09.2005 17:27

Павел, в том же стиле могу про Караулова в сравнении с Соколовым сказать. Выше, атлетичне, быстре. Хотя на самом деле пока Сергей смотрится слабее Дмитрия по игре. Кто будет вторым центром, бабушка на двое сказала. Так же как и про Подколзина (хотя я и уверен в его большом будущем). Однако, по высоте рук Денис выше чем Павел и это врят ли изменится (скорее увиличится ведь Ершу операцию по остановке роста вроде не делали), а зону зону в НБА не играют, по этому Сибиряк врят ли в этом элементе поднатореет.
Автор: Спец 26.09.2005 17:31

П.С. А если не совсем отвергать Бабковскую тактику так Левтор вообще идеал центра: прыгает выше всех во всём нашем баскетболе, хороший трёхочковый, достаточно быстрый и атлетичный, с дриблингом, ну то что с головой не очень дружит (площадку не видет полностью) так это с годами компенсируется. Но это так словоблудие, пока он конечно не готов.
Автор: Partyzan 26.09.2005 18:15

Спец
Мы вроде все тут уже решили, что бабковская тактика порочна. Хотя на ЧЕ и французы, и греки, и немцы, и испанцы очень значительные отрезки проводили без чистых центров. Но конечно лучше такого центра иметь, вон грекам в некоторых матчах Лазарь очень много пользы принес, хотя не во всех.
Автор: Спец 26.09.2005 18:17

Э нет, мы тут решил, что она порочна как основная. Как тактика на не большие промежутки она проходит.
Автор: Молчун МахххХ 26.09.2005 19:25

То Спец
Родионов больше всех нахваливал если я не ошибаюсь Зибирова (пусть меня поправят знатоки). Насколько я знаю, его подключили к основе ДСП на следующий сезон, начнет появляться. Играя за юношеский Автодор он особо не блистал, но это общая черта большинства центров — для них крайне важен момент физического созревания, а это штука не быстрая да еще сугубо индивидуальная.
По отзывам специалистов у саратовских Шакилов действительно есть будущее, потому как у них все хорошо в плане развития тела, есть куда растить мышечную массу и присутствует координация. Добавим сюда добротную баскетбольную школу, которую они получили в Саратове — и знаешь, я не удивлюсь, если один из них скоро окажется в НБА. В конце-концов и Караулова мы еще год назад и знать не знали, а СА его уже приметили.
И кстати — разве последние 2 или 3 года в НБА не начали играть зону??? Помоему начали…
Мое мнение, что Саврас в защите зону лучше Ерша держит, за счет грамотной подстраховки в первую очередь.


То litas
Неее, я имею ввиду игру на ЧМ-06. Я канешна не наивняк, но слова руководства ФИБА о спортивном распределении WC помню, и произносились они не раз. Одна WC точно уйдет в Америку, 3 думаю оставят Европе. Так почему не представить вариант, когда WC получают 7-8 место и Сербы??? Не выглядит нереальным. А итальяшек могут прокинуть на раз — у них по слухам щас слабые подвязки в ФИБА, да и игроков из НБА нет у них. А мы помним, что при определении получателей WC будет учитываться мнение Японцев, типа экономический аспект. Киря типа звезда НБА, народ на него пойдет. Так что есть шансы у России, и шансы велики. Главное чтобы мчудило Чернов не прощолкал!

То Partyzan
Ну почему, тактика без центров хороша, если это один из тактических рисунков. Другой вопрос, как эту тактику грамотно использовать, что у Бабкова не всегда получалось.
В принципе, ее даже можно играть постоянно, если в команде есть доминирующий форвард типа Новицки или Данкана!))) Ну или хотя бы просто грамотный форвард, способный защищаться против мощных центров и при необходимости сыграть как 5 номер. Все таки и Киря, и Хряпа у нас больше легкие форварды, чем мощные, и загрывать центров для них проблематично.
Автор: Павел 26.09.2005 19:53

Молчун МахххХ
Разве Зибиров не разыгрывающий?
Автор: Гость 26.09.2005 20:41

Зибиров- разыгрывающий,который может сыграть и 2-го номера,но никак не 5-го.А насчет блистать в Автодоре- не согласен- он блистал,но в силу возраста,а может и того,что был призван на неск. матчей в ДСП немножко изменился,и по словам ребят из Саратова, стал злоупотреблять индивидуальной игрой.Но парень давольно талантлив- посмотрим,как развитие пойдет дальше.
Автор: Спец 26.09.2005 20:43

Молчун МахххХ. Родионов нахваливал Забелина, Подосинникова, Каутина. А про последнего говорил, что тот уже сейчас может в НБА играть.
Автор: velnias 26.09.2005 22:03

velnias 15.09.2005 20:27

Киргиз ты вообше круто даеш,Литву даже в десятку не вписываеш.А мой прогноз будет такой:
1.Греция
2.Сербия
3.Италия
4.Литва
5.Франция
6.Испания
7.Россия
8.Хорватия
9.Словения
10.Латвия
Автор: Киргиз 15.09.2005 20:43

Ну,кто из нас больше "даёт" это ещё вопрос — Греция как главный претендент или Литва вне 1/4 ?
Автор: velnias 15.09.2005 20:48

Киргиз
Интерестно по каким параметрам ты судишь,что Литва непопадет в 1/4,интерестно былобы послушать.
Автор: velnias 15.09.2005 20:51

Спец
Я готов с тобой поспорить на что угодно,если встретится Россия-Литва,то Литва победит.
Автор: Спец 15.09.2005 22:29

Хе, если встретится поспорим.
Автор: Спец 26.09.2005 22:05

Валус, так разве я не помню?
Автор: velnias 26.09.2005 22:10

Киргиз
Как видиш какие места займут команды,я угадал почти 4-ыре.Греция чемпион,я писал Литва 4,а стала 5-ой,Россия-7-ой,стала 8-ой,хорватия 7-ой,я писал 8-ой.А ты смеялася с меня.
Автор: velnias 26.09.2005 22:11

Спец
Я разве против?
Автор: Partyzan 26.09.2005 23:35

velnias
Без Кири не считается, вот если бы вы вышли без Шишки, а мы без Кири, то тогда паритет (-:
Автор: АК_15 27.09.2005 00:29

Какой паритет на фиг? У Литвы не было 8 игроков основы. а у нас тока Кири.Литовцы молодцы, показали, что незаменимых игроков нет и что борготься надо всегда, а не доигрывать, как делали это наши во всех матчах, кроме как с итальянцами.

думаю мы попадем на ЧЕ, так как:
У Чернов и КУщенко связи в ФИБА есть и очень даже хорошие, как уже сказали — у нас более "звездный" состав, чем у итальянцев и наконец телевизионный аспект, уже уплочена неплохая сумма за ЧМ. так что шансы мы Италии как 60:40. В общем — увидим.

Относительно состава на чесмпионат мира, думаю, надо брать молодежь, то есть:
1 — Понкрашев, Панин
2 — Фридзон, Иванов
3 — Хряпа, Моня
4 — Кириленко, Шабалкин
5 — Подкользин, Соколов

еще 2-х игроков выбрать оч сложно. Кандидатов, должно быть, море:
Вяльцев, Заворуев, Кейру, Королев, Курбанов, Левтер, Караулов, Саврасенко, Лихолитов, Падиус, Милосердов, Ширяев, Уразманов, причем это не все, кто себя еще успеют проявить, я уверен. Причем каждый игрок должен проводить на площадке от 10 минут за матч, чтобы получили достаточно опыта.
Автор: АК_15 27.09.2005 00:30

ну ни фига себе опечаток ) надо больше спать
 



нет картинки
27.09.2005 12:06 #

Спец:"Родионов нахваливал Забелина, Подосинникова, Каутина. А про последнего говорил, что тот уже сейчас может в НБА играть. "

По-моему он говорил,что Забелин(88 г.р.) будет первым номером драфта,а Каутин 86 г.р. не попал в даже в список кандидатов в молодежку,в юниорской сидел на банке и суперлиге Б у него статистика особо не впечатляет,а тут НБА.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 июля 2017
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (0)
14:18«Маккаби» перевел Зусмана в основную команду (7)
11:51Андрей Кощеев стал игроком УНИКСа (11)
11:50«Црвена Звезда» рассчитывает на снятие запрета на подписания игроков (0)
11:50Тибор Пляйсс близок к переходу в «Валенсию» (0)
11:44Куинси Миллер близок к переходу в «Бамберг» (1)
11:43Денис Захаров вернулся в «Енисей» (3)
11:42ЦСКА продлил контракт с Виктором Хряпой (9)
11:41Ян Веселы остался в «Фенербахче» (0)
26 июля 2017
20:50Самый результативный игрок «Лиепаи» продолжит карьеру в «Спартаке-Приморье» (0)
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (1)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (3)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (8)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
август
октябрь

сентябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии