«Лос-Анджелес Клипперс» подписал сразу шесть новых игроков

02.10.2005 16:17 «Лос-Анджелес Клипперс» подписал сразу шесть контрактов со свободными агентами, включая четырех игроков, имеющих опыт игры в НБА.

Ян Ягла (Jan Jagla) — прошлый сезон провел в Германии, в среднем за матч набирая 6,7 очка и делая 3,3 подбора. До этого три года играл за команду «Пенн Стэйт».

Амал МакКэскилл (Amal McCaskill) — за четыре сезона в НБА, в составе «Орландо», «Сан-Антонио», «Атланты» и «Филадельфии», имеет статистику 1,8 очка + 1,9 подбора за игру. В прошлом сезоне он играл за «Лебэнон».

Бонифаций Ндонг (Boniface NDong) — в прошлом сезоне во Франции набирал 14,6 очка, делал 8,4 подбора, 1,4 передачи и 1,1 блок-шота в среднем за матч. Тренировался в летнем лагере вместе с «Денвером».

Джэред Рейнер (Jared Reiner) — в прошлом году провел за «Чикаго» 19 матчей. В среднем за игру набирал 1,1 очка и делал 2 подбора.

Фред Винсон (Fred Vinson) — провел сильный сезон в Венесуэле: 19,8 очка + 1 подбор + 2,4 перехвата. За два сезона в НБА провел 13 матчей в составе «Атланты» и «Сиэттла».

Фрэнк Уилльямс (Frank Williams) — был выбран «Денвером» под 25-ым номером на драфте 2002 года. Провел в НБА три сезона со следующей статистикой: 2,9 очка + 1,9 передачи. Также играл за «Нью-Йорк» и «Чикаго».

По материалам AP

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение



нет картинки
02.10.2005 17:58 #

Куча всякого сброда, может действительно Королев заиграет вместе с этой "дикой дивизией".
 



нет картинки
02.10.2005 18:09 #

Partyzan, да я давно говорю, что попадание Королева в Кораблики в этом году — счастливый билет. Другое дело сможет ли он этим воспользоваться.
 



нет картинки
02.10.2005 18:15 #

Спец & Partyzan:
Меня как раз наоборот пугает дурная слава Клипперс. Они всегда выбирают неудачных игроков. Надеюсь, что Королев не войдет в эту категорию.
 



нет картинки
02.10.2005 18:46 #

Felix
ty eto gde-to prochital,da? slovo 'vsegda' dovolno kategorichoe i ,sledovatelno,neredko neumestnoe
v 2000 — jaric,q-rich i d-miles. vse oni na och.hooch.horoshem schetu v nba, hotja do konza talant i ne rasskryli
v 2001-chandler, kotorogo tut je obmenjali na branda.
oba otlichye igroki
v 2002-otkrytie etogo eurobasketa-kasun+krepky serednyak wilcox+provalny ely(tut proep,soglasen)
v 2003-negr-grek sofokl-posmotrim v sled. sezone v olymiakose+kaman-normalnyi centr, esche pribavit
v 2004-chalmers-pustyshka(esche raz, soglasen)+na moi vzglyad, samyi interesnyi molodoi pg ligi-livingston
itog-2 provala za 5 let
sovsem nemnogo
drugoe delo — ne vse oni zaigrali v clippers.noclippers.no eto uje drugaja istorija…
 



нет картинки
02.10.2005 18:51 #

2Felix: Это Клипперс выбирают неудачно?! Побойся бога, за последнее время они выбрали:Брэнда,Одома,Маггетти,Ричардсона,Оловоканди,Андре Миллера,Бобби Симмонса,Ливингстоня,Ярича,Камана.. Еще кого-то забыл — Майлза. Все это может и не звезды, но очень хорошие игроки. А вот с тренерами им не везет — с таким составом как у них был 2-3 года назад можно было и чемпионами стать, но они даже ПО не попали.
 



нет картинки
02.10.2005 18:54 #

Чувствую передо мной написали тоже самое, только я транслит не чиаю=) хех..
 



нет картинки
02.10.2005 18:57 #

=%:
Ничего подобного. Я слежу за играми НБА уже более двадцати лет. Все эти годы у Клипперс была отстойная команда! У них попадание в плэй-офф празднуется как чемпионский титул. Все перечисленные тобой игроки — середнячки, и даже если среди них попадаются игроки более высокого уровня, они зачастую оказываются LOSERS! Так что не надо меня учить, дорогой товарищ!
 



нет картинки
02.10.2005 18:59 #

psionic
so vsem soglasen,tolko spravedlivosti radi:
1)maggette vybralseattle, potom on igral god v orlando,a potom uje trade v l-a
2)olowokandi-esche to derevo
3)brand-ne ih pick, a obmen na chandlera
4)miller-3 goda v cavs provel do l-a
5)u simmonsa vasche do figa komand bylo do clippers
NO)))
v LAC oni poigrali, eto da
 



нет картинки
02.10.2005 19:03 #

felix
ty tut vidimo schitaeshsja(ili sam schitaesh sebya) bolshim basketbolnym avtoritetom,da))
ne pretenduju na tvoe mesto, uspokoisja))
po resultatam -ja s toboi soglasen
po igrokam-"kategoricheski" net)))
 



нет картинки
02.10.2005 19:13 #

Зато заиграл подписанный два года назад Симмонс,тоже довольно меткий ход.

Конечно же Клипперс давно избавились от своего клейма худшей команды Лиги,это было в 90-х,не сейчас(как раз сегодня,в комментарии к обзору команд я про это подумал — basketball.ru/public/articles/article_2218. … — мало кто из авторов говоря о Н-Й не упомянет рядом слово "лузеры"(это о двукратных чемпионах НБА !!!) а упоминая Клипперс не упомянет их трансферную политику — Оловоканди и тд.
Просто некоторые авторы живут в 90-х а на дворе уже 2005 год.

У Клипперс проблема — они играют в тени Лэйкерс,доходов от рекламы,популярности своих соседей им не видать.

Маленькая историческая перспектива :
Лэкерз retired numbers — 44(Джэрри Уэст),13(Уилт Чэмберлен),22(Элджин Бэйлор),32(Мэджик Джонсон),33(Каррим Абдул-Джаббар),42(Джэймс Уорти) и 25(Гэйл Гудрич).
Каждое имя вписано в историю баскетбола,как говорится,золотыми буквами.

У Клипперс — пока никого

P.S. К Феликсу лично это("…некоторые авторы живут в 90-х а на дворе уже 2005 год…" не относится,он не автор статей и гораздо более плотно интересуется(и разбирается) европейским баскетболом чем американским,если я не ошибаюсь
 



нет картинки
02.10.2005 19:40 #

Киргиз
Дело не в том кто в чём более разбирается, а в том , что хамство Феликса проявляется далеко не в первый раз. Он всегда учит других (что само по себе не так уж страшно), но при этом просит чтобы его не учили, причём делает это не всегда корректно.
Хотя парень он, похоже,славный .
 



нет картинки
02.10.2005 19:47 #

Киргиз:
Может это правильно и в отношении ко мне
В последние годы я действительно меньше интересуюсь НБА. Не знаю точно почему, но как то остыл. То ли уровень понизился, то ли настоящих мегастаров нет. В отношении Клипперс, замечу, да, в последние годы они выглядят получше, но это восновном из-за того, что соперники ослабели. Довольно серенько выглядят соперники по Западному девизиону, Лэйкерс, Джаз, Рокетс, Блэйзерс. Даже чемпион НБА Сан-Антонио серостью напоминает чемпиона Европы, сборную Греции.
 



нет картинки
02.10.2005 19:49 #

Дима:
Интересно, где это я высказался по-хамски?
 



нет картинки
02.10.2005 19:55 #

С-А ?
Я их вообще терпеть не могу.
Адмирала я не переносил,Эйвери Джонсон меня раздражал а при виде Винни Дель-Негро я и вовсе впадал в отчаяние.
Данкена за лидера не считал никогда и его игра в Финале доказала что основания для этого у меня были.
 



нет картинки
02.10.2005 20:00 #

Felix
Я не хочу сейчас выяснять отношения (примеры есть и много), хотя бы потому что спешу и должен бежать.
Давайте уважать мнения других.
Соглашаться не обязательно.
 



нет картинки
02.10.2005 20:05 #

Киргиз:
Данкен не блестал, согласен, но в защиту его скажу, что центровым и форвардам очень трудно быть настоящими лидерами команды, потому что зависят от партнеров в получении мяча. К примеру, как центровой может взять на себя решающий бросок, если ему не пасснул гард?
 



нет картинки
02.10.2005 20:08 #

Дима:
Как я тебе уже говорил раньше, если ты будешь подкреплять свое мнение фактами, его будут уважать. Вот ты обозвал меня хамом, соизволь теперь указать на факты, которые привели тебя к этому умственному заключению.
 



нет картинки
02.10.2005 20:23 #

Данкен меня раздражает отсутствием лидерских качеств,которые никак не связаны с тем на какой позиции он играет.

Насчёт же такой фразы как "…что центровым и форвардам очень трудно быть настоящими лидерами команды…" могу лишь несогласиться,причём категорически !
Баскетбол — игра больших,их превосходство определяет игру команды,величайшие баскетболисты и лидеры всех времён были именно центровыми :
11-кратный чемпион НБА и 5-кратный обладатель MVP Билл Рассёл
2-кратный Чемпион НБА и 4-кратный обладатель MVP Уилт Чэмберлен
6-кратный чемпион НБА и 6-кратный обладатель MVP Каррим Абдулл-Джаббар

Кто определяет игру команды сегодня ?
Шакил и Джэрмейн О"Нилы,тот же Данкен,Амаре Стоудмаер и Биг и Рашшид Уолласы,Кевин Гарнет.
Именно они распределят между собой троффей(Гарнет в распределении участия не примет).

ИМХО — единственный после Айзии Томаса игрок,который мог изменить положение сил на площадке это Айверсон.Но и он "без башки" часто играет.

Джордан был абсолют,исключение из правил.
 



нет картинки
02.10.2005 20:38 #

Felix
Согласен с Димой. Мне интересно читать мнения и дискуссии людей разбирающихся в баскете, твои в том числе. Иногда тон твоих слов, не скажу хамский, но вызывающе пренебрежительный. Ты ведь далеко не подросток, держи себя в руках. И всегда думай прежде чем писать, смог бы ты сказать то же самое, тем же тоном человеку в лицо.
 



нет картинки
02.10.2005 20:40 #

Всем привет. Афик Нисим в Ростове. Как там в Ростове с защитниками?
 



нет картинки
02.10.2005 20:44 #

Киргиз, Шакил мегостар, но вытянуть Маями так и не смог, как и длиннющий Китаёза. Даже на верное величайший в истории Уилт Чэмберлен и то страл чемпионом скорее вопреки, чем из-за своего таланта. Ну это маленький штрих, а если поделу, то непонятно, что больше в суперлидерах — пользя для команд или вреда. Зачастую они тянут на себя одеяло, что сказывается на результате. И здесь не важна позиция на которой они играют.
Это я даже к вашему с Феликсом спору, а к твоим примерам.
 



нет картинки
02.10.2005 20:47 #

Bono, да собственно там все позиции прикрыты. Даже странно. Конкретно по защитникам, старик Куделин, чемпион серди юношей Воронов. Остальные вроде так себе. Есть два юга, не понюна каких позициях.
 



нет картинки
02.10.2005 20:49 #

Киргиз:
У меня совершенно противоположное мнение, баскетбол это игра гардов
Рассел и Чемберлейн слишком давно играли, и я их не видел в живую их команды, поэтому отвечу лишь на один из трех твоих примеров, Абдуль-Джабар. К твоему сведенью, Карим не завоевал ни одного чемпионского титула, пока в команду не пришел Мэджик Джонсон. Опять же ОНил играл без толку целых 6 (если память не подводит) сезонов за Орландо, и лишь когда на подмогу ему пришел Коби, Шакил наконец-то попробовал вкус победы! И еще, не знаю как, но ты упустил из вида Джордана
 



нет картинки
02.10.2005 20:53 #

Киргиз:
сорри, увидел что в последней строчке ты Джордана все таки упомянул (эта строчка не влезла в мой 17-и дюймовый экран)
 



нет картинки
02.10.2005 21:01 #

Спец — написано, что Нисим будет вместо Дунчича.
 



нет картинки
02.10.2005 21:11 #

Китаёза то здесь при чём ?
Лидер Хьюстона это МакГрейди,а Яо так и не перешагнёт ступеньку 20+10,видимо.
Шакил был травмирован,и ему извини уже далеко за 30,все выбранные в его драфте игроки уже давно считаются "доигрывающими" а не играющими.
Тем не менее Шак приобразил команду,сделал из случайно дошедших до второго раунда плэй-офф и потерявших 2/3 состава Майами лидеров Востока и претендентов на титул и показал что одного мега-стара нельзя равноценно обменять на 3 игроков пятёрки,или двух(Картер в обмен на Уильямсов).

Позволь напонить тебе что когда Шакил был здоров он играл в Финалах НБА,следующим образом :
Финал 2000 — 38.0 очков, 16.7 подборов и 2.67 блок-шотов
Финал 2001 — 33.0 очков, 15.6 подборов и 3.40 блок-шотов
Финал 2002 — 36.3 очков, 12.3 подборов и 2.75 блок-шотов

ИМХО — О"нил настоящий лидер(ставлю его рядом с Джорданом,Бёрдом,Айзией…остальных к сожалению не видел — ни Рассэла,ни Чэмберлена,ни Робертсона…),а приедёнными цифрами я хочу ещё раз сказать — баскетбол игра больших,такого влияния на площадке не имеет никто,кто может приносить настоль существенную пользу команде ?
Стив Нэш что ли ?

P.S. Центровой полностью меняет рисунок игры — думаете Роберт Хорри верил бы в свой бросок так как он верит в него сейчас,забивал бы столько решающих мячей если не начал бы карьеру рядом с великим Хакимом,затем перешёл на попечение Шака ?
Центр даёт команде стабильность,снайперам — свободные броски и уверенность в себе.
Не сравнить ни со Стоктоном,ни с Дрэкслером,ни с Пиппеном…
Только Мэджик,Ларри и Джордан — но это именно те кто перечеркнул границы,принципы,устои,скорее подтверждение правила — баскетбол игра больших.

Надеюсь не утомил.Прорвало

С уважением,Киргиз
 



нет картинки
02.10.2005 21:14 #

Felix
"Дима:
Как я тебе уже говорил раньше, если ты будешь подкреплять свое мнение фактами, его будут уважать. "
Феликс, я не первый кто указал тебе на неуважительное (иногда хамское) ведение спора (поройся в архивах basketball.rubasketball.ru, если не получиться я помогу, хотя и без удовольствия).
Вчера на твой резкий упрёк в отсутсвии фактов я тебе подробно ответил. Просто я думал что ты сам догадаешься что я имел ввиду, когда я высказал сомнение в способности Гершона тренировать не израильскую команду — эта мысль уже бала высказана раньше:

Автор: Falcon 08.05.2005 15:06

Артур, какой смысл обсуждать слухи, я предполагаю, что дальше слухов это не продвинется.
Ты считаешь что Пини в таком возрасте, чтобы искать приключения на свою тахат? Я например наоборот считаю, что прежде всего ментально это невозможно — ни он там не будет понимать никого и его тоже там не поймут. Я имею ввиду не язык, а стиль общения и характер Пини. А если это каким-то фантастичным образом произойдёт, то комедия будет и сценария писать не надо.

Я примерно это имел ввиду вчера.
 



нет картинки
02.10.2005 21:16 #

Киргиз
Привет Киргиз,после европы мы с тобой необшались,но перед чемпионатом помню наш спор,а ты наверно забыл?
 



нет картинки
02.10.2005 21:19 #

Киргиз
"Центр даёт команде стабильность,снайперам — свободные броски и уверенность в себе.
"
Отлично подмечено. Помните как возрастал % попаданий снайперов при наличии на площадке Сабониса, где-то я даже видел статистику на эту тему.
 



нет картинки
02.10.2005 21:28 #

Дима:
1) Подкреплять свое мнение фактами — это не резкий упрек, а просто минимум ожидаемый от тебя собеседниками.
2) Уважение так просто не получают, его надо заслужить. Как? Смотри выше.
3) С твоего разрешения, я не буду относится с уважением к высказываниям типа: "Блатт лучший тренер Европы, потому что он будет тренеровать в НБА!", "Литва всех порвет, потому что литовцы лучшие!", "ЦСКА чемпион, потому что он явный фаворит Евролиги!" и тд…
 



нет картинки
02.10.2005 21:30 #

2 velnias

Да,конечно же я помню — но очень надеялся что ты забыл
Греция — чемп,факт.
Литва — в 1/4,тоже факт.

Погорячился,был не прав
 



нет картинки
02.10.2005 21:33 #

Киргиз, про роль центров в команде я стобой полностью согласен. Скажу больше именно они придают и особую изюменку зрелищности баскетбола. Лет десять наз, часто говаивали о том что бы всети ростовые категории (как весовые в боевых видах и различных атлетиках). Предлагали до 192 и "абсалютную". Ни кто особенно это не поддержал, по тому как смотреть бегатню малышей не так интересно, как битвы гигантов и поединки Давидов с Голиафами.
Ещё более, того, стиль Бабкова — игра без центра, ставлю в ровень с нарушеньями в мозгах у этого горе тренера. Да в какие то моменты ускорить игру, по прессинговать, но делать это "изобретение" основной тактикой просто критиния.
Однако в своём коментарии я хотел обратить твоё внимание на то что игру делаю не центры и не гарды ни какие из форвардов а команда. Времена Васи Ахтаева и Саши Сизонеко похоже прошли (или просто оных сейчас нет). Последний кто мог тянуть команду, да и то с большими оговорками был Сабонис. Ситуация с Маями тому пример, хоть опять таки повторюсь — Шак суперстар!
 



нет картинки
02.10.2005 21:38 #

Киргиз:
Вот ты заявил, что сильный центр облегчает работу снайперов. Логично. Но и наоборот не мение правильно. Сильные снайперы на много облегчают работу центрового Так что это твое заявление хоть и правильное, но не подтверждает предположения о главной роли центровых в баскетболе
 



нет картинки
02.10.2005 22:05 #

В гораздо меньшей степени — лишь в том плане что на классном центре будут стараться не делать дабл-тим если на дуге стоит меткий игрок.Или будут делать дабл-тим лишь в самом крайнем случае.
Вообще — если на то пошло то вы видели что бы на игроке-не-центре делали дабл-тим ?
Я не видел,за очень редкими исключениями,да и то — в концовках матчей(Джордан,Лари Бёрд,сегодня ЛаБрона прессуют).
А того же Шакила — когда НЕ держут вдвоём народ изумляется,как это мол воможно.
Чэмберлена держали втроём(не шучу),просто возможностей обыгрыша с результатом(2 очка,фол,скидка…) у центра несравненно больше.
Классный центр,превосходящий соперника по классу это почти 100% два очка в корзине иногда с фолом,тут обязаны помочь.
Классный снайпер,лучше чем оппонент — это где то так : две игры хорошо,одна не очень,а иногда вообще не идёт.
 



нет картинки
02.10.2005 22:10 #

Felix
Передёргивать и манипулировать фактами совсем не красиво.
Да я бросил для затравки фразу: "Блатт, на мой взгляд, самый сильный тренер в Европе."
Заметь на МОЙ взгляд.(кстати Шарп назвал его лучшим из тех что знает).
Но что я так считаю "потому что он будет тренеровать в НБА!", не говорил !!!
Я лишь говоря о его потенциале сказал что лишь у него есть шанс (мечта) тренировать в НБА из упомянутых Барсуком тренеров
(кстати с его списком согласен).
Остального приведённого тобой бреда я не говорил НИКОКДА (возможно ты меня с кем то спутал)
Но сейчас спор не об этом.
В любом варианте я не говорил ничего такого чтобы могло вызвать резкую (а по тону хамскую) реакцию.
Ну а то что я не первый кто упрекает тебя в этом , должно тебя насторожить.
И я вовсе не имею ввиду случаи когда тебе приходилось отвечать ублюдкам или просто идиотам.
Кроме того ещё раз прочти
Дима 02.10.2005 21:14 внимательно.
 



нет картинки
02.10.2005 22:46 #

2=% : Я имел в виду, что игроками они стали именно в Парусниках, брали их когда никто не знал. А Оловоканди на самом деле в сезон перед уходом В Миннесотту делал 10+10 стабильно.
 



нет картинки
02.10.2005 22:51 #

Дима, не свисти и не оправдывайся. Ты частенько выражаешься категорично и ничем не обоснованно. Редко балуешь даже формальной припиской "на мой взгляд".
Вот тебе пример — после поражения ЦСКА от Снайдеро-

Автор: Дима 30.09.2005 02:00

В Ф4 мы ЦСКА не увидим
 



нет картинки
02.10.2005 23:05 #

В Ф4 мы ЦСКА увидим
 



нет картинки
02.10.2005 23:05 #

vovik
Свистеть я не умею.
Фраза "В Ф4 мы ЦСКА не увидим"
произнесённая до начала сезона не треует добавки "на мой взгляд". Ежу ясно что на мой взгляд. И ежу ясно что это прогноз (который может сбыться или нет) почти на песке и не более того. И предназначен лишь, чтобы завести некоторых хвастунов которые всегда прочат ЦСКА в чемпионы.
 



нет картинки
02.10.2005 23:09 #

Отсутствие аргументации — неуважение к остальным читающим твои утверждения. Согласен с Феликсом.
И, пожалуйста, не надо никого подстегивать! Это не красиво.
 



нет картинки
02.10.2005 23:12 #

vovik
Как видишь я не один.
Кроме того я не оправдываюсь,
а "нападаю" на Феликса. Тебе лучше не вмешиваться (он легко справиться сам ), если ты не улавливаешь суть спора (без обид)
 



нет картинки
02.10.2005 23:15 #

vovik
Я так понимаю, что наличие аргументации — твоя сильная сторона.
Тогда извени, учту твои замечания.
 



нет картинки
02.10.2005 23:23 #

Да мне плевать на ваш спор! То, что Феликс легко с тобой справится и сам — это "и ежу понятно"! Он уже справился.
Просто, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ты твердолобый идиот, не слушающий, что тебе говорят и не способный адекватно воспринимать критику и признавать свои ошибки. (без обид)
 



нет картинки
02.10.2005 23:28 #

Дима
С тобой здесь даже никто не спорит, как с душевнобольным.. Только сейчас заметил.
Это я по неопытности попался, каюсь.
 



нет картинки
02.10.2005 23:48 #

vovik
Когда кто нибудь хамит таким как ты — у меня претензий нет.
Ну а Феликс (и не он один) тебя в товарищи не позовёт — ты просто провокатор.
 



нет картинки
02.10.2005 23:48 #

Оба хороши.
 



нет картинки
03.10.2005 00:09 #

Вот блин! Пойду тогда на гандбольный сайт товарищей искать, раз здесь не получилось..
 



нет картинки
03.10.2005 00:11 #

Насколько я знаю Феликса, а Беер-Шева город маленький, уверен что vovik это он Фил, не обижайся за раскрытие маленького секрета, ты чувак умный, но ужасно мелкий и склочный. И кстати, давно пора здесь сделать регистрацию.
 



нет картинки
03.10.2005 00:24 #

trace, ну как сказать, в этом тоже (отсутсвие регистрации)свой кайф есть. По большому счету злых склок очень мало (и они пресекаются сами). Больше словоблудие.
 



нет картинки
03.10.2005 00:27 #

Не он, не-он!!
Хотя догадка очень даже интересная!
Респект-респект!
 



нет картинки
03.10.2005 01:05 #

trace:
Ты не угадал. Еще и в гадостях подозреваешь, непонятно за что. Бээр-Шева конечно город не большой, чуть меньше двухсот тысяч, но сомниваюсь в том, что мы с тобой знакомы. Вот тут есть мое фото. Можешь убедится. www.livejournal.comwww.livejournal.com/users/felix_r/
 



нет картинки
03.10.2005 01:27 #

я в этом Мораге торчал последние 5-6 месяцев службы а ты его с лица земли стёр,гад ?

Всё,мужики — поспорили,пообсуждали,давайте спокойной ночи,с новым годом и тд…
 



нет картинки
03.10.2005 01:34 #

…2-3 года назад КЛИППЕРС со своим составом могли даже за Чемпионство побороться, но им просто с тренерами не везет, они даже в ПО не попали". Побойтесь Бога, какое чемпионство. В первую очередь — это политика хозяина клуба. Он хочет приобрести игроков подешевле. А как говорят в А мерике — Что платишь, то и имеешь. За последние 12 лет Клипперс были только один раз в ПО, и то благодаря Лэри Брауну, а так они просто команда в которой игроки набираются опыта, чтобы затем усилить другие клубы.
 



нет картинки
03.10.2005 01:42 #

Дураки вы хлопцы ! Тут а баскетболе надо говорить, а не словами бросаться. Вы наверное потому и предпочитаете больше споры, потому что в баскетболе ничё не смыслите. А Clippers как лохами были, так ими пока и остаются. На эти деньги можно было бы неплохого молодого разыгрывающего подписать, которого им не хватает после ухода Ярича, который кстати и на середняка то не тянул. Середняки это Terry, Hinrich, Damon Jones, Payton, и парочка других.
 



нет картинки
03.10.2005 03:23 #

Киргиз:
Ты не внимательно прочел. Фотка из Морага двухлетней давности. Просто в последнем милуиме мне ее подарили. Ничего с лица земли я не стирал.
 



нет картинки
03.10.2005 04:55 #

Киргиз
Felix

O chem spor? Kto vaznee centr ili guard? Tak vi snachala reshite — gde?

V NBA odnoznachno centri, osobenno poka tam eshe ne ochen ohotno/umelo ispolzuut zonu. Vibrosit primer Jordana i v istorii ne bilo komandi chempiona kotoraya bi 2+ (ne hochu kopatsya v statistike no vozmozno daze 1+) goda podryad stanovilas chempionom bez dominantnogo centra (Chamberlain, Russell, Hakeem, Kareem, Shaq). Primerov ze bez dominantnogo guarda skolko ugodno.
V Evrope ze krome Sabonisa (pod voprosom bez obid) dominantnih centrov ne bilo voobshe. Da i bolshaya lubov u nas k zone; otsuda cena guarda kak minimum ne menshe, a point guarda pozaluy bolshe. Vse taki ataka v Evrope bolee komandnaya, sledovatelno rastet znachimost igrokov sposobnih otdat peredachu, bistro dvigat myach, t.e. delat igrokov vokrug sebya luchshe.

Vse visheskazannoe IMHO i ne dlya proformi, a prosto uveren massa ludey ne soglasitsya
 



нет картинки
03.10.2005 10:29 #

Насчёт "центров" дискуссия интересная…
Действительно,к моему глубочайшему сожалению,с уходом Сабониса,доминирующих "центров" в Европе практически не осталось. И,ИМХО,это следствие не только изменившейся игры,но и элементарного отсутствия достойных фигур. Ведь тот же Танока Берд,игрок отнюдь не выдающихся физических данных (всего 205 см),умудряется быть однозначно лучшим "центром" Европы. Это не следствие особого таланта Берда-это следствие того,что остальные ещё хуже…
Высоких игроков много,но их качество оставляет желать лучшего. И,как правило,"большие" в Европе только делают чёрную работу в защите и ставят заслоны. А плэймейкеры даже не стараются отдать мяч центровым.
 



нет картинки
03.10.2005 10:49 #

Ха-Ха-Ха
У вас вчера было весело
Дима ты хоть и парень умный но лох ужасный!!! Феликс наехал на тебя не потому что ты хреново аргументируешь а потому что увидел в тебе чувака умнее его самого + ты задел любимого в Бер-Шеве Пинхаса Гершона.
Не ты первый не ты последний.
А вот trace похоже прав -
Автор: trace 03.10.2005 00:11
Насколько я знаю Феликса, а Беер-Шева город маленький, уверен что vovik это он Фил, не обижайся за раскрытие маленького секрета, ты чувак умный, но ужасно мелкий и склочный.
 



нет картинки
03.10.2005 11:21 #

2 Барсук

День добрый,в принципе согласен.
Я по большому счёту по НБА говорил — заокенаский баскетбол мне,как ни странно,ближе "нашего",европейского.Хотя и у меня был период когда я к нему охладел — постепенно ушли Айзия,Ларри,Мэджик,Джордан,Баркли — я смотрел игру регулярного чемпионата Сиэтла(не помню с кем) и подумал — а чего это они играют в такой тупой баскетбол ?
Побежали,кинули,опять побежали,потом прыгнули,опять бросили…
Но через пару лет всё таки понял что без НБА не могу
 



нет картинки
03.10.2005 11:29 #

Дима парень умный? Да не смеши! Помоему по большей части vovik (злой ФеликС) насет него был прав.
vovik : Дима
1 0
 



нет картинки
03.10.2005 11:55 #

Киргиз, с одной стороны я с тобой согласен, с другой, америкосы понимая это приглашают всё больше и болше "легионеров", темпривлекая к себе зрителей. Мне к слову, будет интересно глянуть на нашу 5-ку. Ну и собственно новые звезды загараются, ещё не потухли все старые (активно выше поминаемые).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
20:59Анонс матчей дня в Евролиге (32)
20:58Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (1)
19:17Богачев: «В августе в Казани пройдет турнир с участием сборных России, Германии, Исландии и Венгрии» (2)
19:16Марио Хезонья: «Не думаю, что сыграю за сборную Хорватии на Евробаскете-2017» (0)
12:38Анонс матчей дня в НБА (0)
11:57«Оклахома-Сити» обеспечил себе место в плей-офф (0)
11:48Расселл Уэстбрук сделал трипл-дабл с 57 очками (видео) (0)
11:43«Индиана» и Лэнс Стивенсон согласовали условия 3-летнего контракта (0)
11:21Андрей Кириленко: «Работаем над заявкой на чемпионат мира-2023» (0)
08:11Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (2)
29 марта 2017
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (видео) (16)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии