Чемпионат России. ЦСКА проиграл питерскому «Спартаку»!

26.10.2005 20:56 Чемпионат России. Суперлига А. Мужчины. Регулярный чемпионат

«Спартак» (СПб) — ЦСКА (Москва) — 84:75 (13:18, 18:18, 25:19, 28:20)

С: Грант (22 + 8 подборов + 3 передачи), Понкрашов (14 + 4 передачи), Дмитриев (11), Воротников (10 + 3 перехвата), Коробов (9).
Ц: Андерсен (28 + 8 подборов), Холден (14 + 3 подбора), Лэнгдон (14 + 4 передачи), Вантерпул (2 + 5 передач + 3 перехвата).

Подробная статистика матча

Вот она, первая сенсация: петербургский «Спартак» обыграл ЦСКА. Благодаря этой победе питерские спартаковцы поднялись с 11-й строчки в таблице на 8-ю, а армейцы из-за нее опустились с первой на пятую.

Хозяева площадки подошли к встрече с армейцами без потерь в составе. Главный тренер красно-белых Альгирдас Бразис не скрывал, что его подопечные собираются дать сопернику бой. Как сделали это в «Юбилейном» на Кубке Кондрашина — Белова питерские динамовцы и ростовский «Локомотив». Но сказать — одно, а как сделать? Во встрече с московским «Динамо» спартаковцы уступили по всем статьям.

И начало матча зрителей не обнадеживает. Андерсен забивает с фолом против Станеску и реализует штрафной. Армейский центровой набирает подряд еще 4 очка. А вот Шабалкин отмечается тремя фолами, причем в двух случаях молодого армейца переигрывает капитан хозяев Цыпачев.

Оба клуба предпочитают «длинное» нападение. В результате чего за 6 стартовых минут набирают на двоих всего 16 очков. Постепенно становится ясно: «Спартак» готов гораздо лучше, чем это было при встрече с командой Ивковича. В начале второй 10-минутки Грант с помощью заслона Дмитриева преображается в мастера-акробата: забивает сверху и делает преимущество гостей мизерным — 15:18. А чуть позже Дмитриев, удачно поборовшись на чужом щите, и вовсе выводит красно-белых вперед.

Полагаю, спартаковские болельщики в этот момент уже начинают надеяться на чудо. Впрочем… Очевидно, что хозяева не справляются под своим кольцом с Андерсеном. Да и Лэнгдон, не раздумывая, и, как правило, точно «стреляет» издали. Спартаковцы отпускают армейцев на дистанцию в «-8». Да еще к концу третьего периода четвертый фол получает один из лучших в составе хозяев Цыпачев.

После очередного прохода Вантерпула Бразис берет тайм-аут. На табло катастрофические 37:50. Однако у красно-белых изо всех сил стараются Дмитриев, Понкрашов и Воротников, попадающие из-за дуги, а Станеску удачно действует под кольцом. 13:2 — рывок хозяев, в заключение которого Воротников забивает «треху» вместе с сиреной на большой перерыв. Хозяева уже ведут одно очко.

В начале третьей четверти практически каждая атака ЦСКА заканчивается свистками арбитров, фиксирующих фолы у спартаковцев. Но те удерживают инициативу. Трехочковый Коробова, отрыв Гранта — 67:60 за 5.26 до конца. Напрасно главный тренер армейцев Этторе Мессина берет тайм-аут.

Понкрашов четырежды подряд точно исполняет штрафной бросок. «Спартак» впереди 78:67. За полторы минуты такое не отыгрывают.

Альгирдас Бразис, главный тренер «Спартака» СПб:

— Нам хватило собранности на все 4 периода. Ребята вышли на матч раскрепощенными. Хорошей игрой в защите выбили армейцев из ритма. Я окончательно поверил в победу за 2 минуты до финального свистка.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Соперник сыграл против нас очень жестко. Думаю, для всех присутствующих наше поражение — сюрприз. Я очень расстроен, но считаю, что это — трагедия. Чувствовал, что моя команда не готова играть на 100 процентов. В последнее время баскетболистам не хватает концентрации. Для нас это очень важный урок. Необходимо извлечь из него пользу.

Отчет: Советский спорт.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
26.10.2005 20:59 #

Особенно отстойно сыграл Вантерпуль. Говорил я, что лучше бы из Сиены Торнтона взяли…
 



нет картинки
26.10.2005 21:01 #

Афигеть! Мои поздравления замечательному Питерскому клубу!
 



нет картинки
26.10.2005 21:02 #

Так непривычно )
 



нет картинки
26.10.2005 21:04 #

Причем в 3-ей четверти ЦСКА вел 13 очков!
 



нет картинки
26.10.2005 21:05 #

Зато интереснее смотреть.
 



нет картинки
26.10.2005 21:06 #

Я в шоке честно говоря поздравляю конечно Спартак с победой А ЦСКА желаю в дальнейшем побед в России и Европе
 



нет картинки
26.10.2005 21:15 #

Felix
По Вантерпулу согласен, очень сомнительное приобретение, но похоже на его покупке настоял Мессина, ну и после травмы он, должен прибавить по идее.
 



нет картинки
26.10.2005 21:19 #

Собственно ни чего страшного, но настораживает!!! Поздраления Питеру.
 



нет картинки
26.10.2005 21:23 #

КАк зказал мой казанские коллега на гесте уникса цетирую:"В такие моменты особенно приятно написать пару "слов поддержки" на гостевой коней!

"
 



нет картинки
26.10.2005 21:24 #

Вот это да,как во времена Белова. Тем не менее это скорее поражение ЦСКА, нежели победа Спартака.
 
Natan-Flayer
Natan Flayer

нет картинки
26.10.2005 21:24 #

СПб молодцы! У ЦСКА не пошли трёшки…
 



нет картинки
26.10.2005 21:26 #

Александр, а по-моему, и то, и другое. 64% трех заслуживают уважения
 



нет картинки
26.10.2005 21:41 #

По статистике Вандерпул опять 1-го номера играл. На хер такие эксперементы? Понкрашов красавец, отличная статистика. Кто говорит, что у него нет будущего? Я его ещё в прошлом году приметил.Шабалкин провалился. Ещё не совсеми мужиками готов толкаться.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.10.2005 22:01 #

Спец:
Если уж Мессине пристало делать эксперементы, так уж лучше в лиге, чем в Евролиге
 



нет картинки
26.10.2005 22:02 #

Почему Вантерпулу столько времени дают? У того же Захара игра сейчас куда лучше идет.
Стоит ли из этого поражения делать тревожные выводы покажет ближайшее время.
Хорошо, что доверяют Панкрашову и Шабалкину. Стабильности от них в ближайшее время ожидать стоит, но возмужать возмужают
 



нет картинки
26.10.2005 22:03 #

После прошлогоднего денежного допинга кони опять заняли своё место по ранжиру.с чем их и поздравляю
 



нет картинки
26.10.2005 22:05 #

кстати-а что говорит по этому поводу конский тренер?
 



нет картинки
26.10.2005 22:09 #

расстроились, наверно, опосля фразы панова, что питерская скаска подходит к концу, или чо он там сказал
 



нет картинки
26.10.2005 22:19 #

Мнда, с Питерской сказкой, как то недочитано получилось.
 



нет картинки
26.10.2005 22:20 #

Конеский тренер, наверное думает что он круче Ивковича Вот и решил слить питеру, посмотрим как с Динамо сыграют невскими
 



нет картинки
26.10.2005 22:32 #

off top
поздравил коней с почином на ихнем сайте-сообщение продерялось ровно 20 секунд.наверное Браун модерирует
 



нет картинки
26.10.2005 22:34 #

Мдаааа, охурметь. А они и в Европу собираются ездить?! Только досмотрел матч с Урал-грейтом, подумал, что так себе играли и вот… Новый "подарок".
 



нет картинки
26.10.2005 22:36 #

Ну как всегда самое интересное проходит без меня,жалко,что не видела!То что игра будет напряженной,это понятно,но чтобы такой расклад!Вопщем,я в шоке!и естественно горда за свой город,хватит Москве быть первой!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.10.2005 22:56 #

конский тренер=жокей
 



нет картинки
26.10.2005 23:11 #

basketgirl
A pochemu eto ponyatno, chto igra so Spartakom dolzna dlya komandi metyashey v F4 Evroligi bit napryazennoy?
 



нет картинки
26.10.2005 23:11 #

В этом году УНИКС порвет всех
 



нет картинки
26.10.2005 23:17 #

Поздравляю Бразиса и всю команду с ПОБЕДОЙ.Родионов хвастается что выиграет у ЦСКА а Бразис молча их обыгрывает.Так держать Спартак.
 



нет картинки
26.10.2005 23:35 #

УНИКС в жопе будет… даже кони их обыграют..
 



нет картинки
26.10.2005 23:43 #

деньги в ЦСКА-деньги на ветер
 



нет картинки
26.10.2005 23:45 #

Да,вот собственно и СПАРТАК,честно надеялся,что будут играть достойно,но что бы вот так-при "-13" суметь найти силы- выйти вперед и довести матч до ПОБЕДЫ-это характер,именно ХАРАКТЕР.Ради таких мгновений мы и любим баскетбол.Переломным моментом считаю выход Понкрашова в 3 четверти вместо Хаттона ( во игрок- 1 передача и 4 очка — да и то- со штрафных).Антоха заряди 2 — "3-ки" и как-то сбалансировал команду( не зря набрал 14 очков,большую часть которых во второй половине),потом потери ЦСКА,( еще в концовке с ДМ казалось,что у команды есть потенциал,просто необходимо время- и оно пришло).Грант- был просто великолепен и неудержим- он был везде,боролся до последнего,22 очка-итог его стараний,Федя прибавляет от игры к игре,есть и неплохой средний бросок через сопротивление+ "3-ка" в нужный момент,Варламов был даже не лишним,видно,что играет на все 150%,Воротников- красавец- сумел закинуть так нужную "3-ку" в падении!Вообщем играла команда,играла легко и заслуженно победила.
Что касается ЦСКА- в прошлом сезоне -это был клуб уровня НБА,с отличными исполнителями ( Браун,Грейнджер,Моня… + "мэтр",бюджетом- сейчас это просто хорошая команда,но не более.Команда Холдена и Сказочника.Мне не совсем понятно,почему тренер видя,что происходит не поляне -не выпускает Панова-ведь именно Панов может взять в трудную минуту игру на себя- и 3-ку закинутьи за отскок побороться.Вантерпул вообще не вписывается в игру,2 очка- это конечно прогресс,но смысл нахождения его в команде пока не ясен,хотя 5 передач он все же отдал.ЦСКА конечно потерял,и в первую очередь в зрелишности команды,жаль,а ведь были действительно сильнейшими в Европе (вместе с Маккаби).
Думаю в субботу будет совсем другой ЦСКА,тут он соперника недоценивать не будет и с Динамо СПб сыграет на все 200%,второй раз подрят проигрывать ЦСКА в плане не значится.Посмотрим.
 



нет картинки
26.10.2005 23:51 #

В этом году УНИКС порвет всех
 



нет картинки
27.10.2005 00:06 #

neКазань, Казань, это смотря какого центра прикупит, а то и самому вольют по полной.
 



нет картинки
27.10.2005 01:36 #

Neponimaju chto za sensacija poxozego rezultata i ozidal , a evrolige dlia CSKA bil bi xoroshim rezultatom popast TOP-16
 



нет картинки
27.10.2005 07:46 #

sfinks
Это для Жальгириса попасть в ТОП 16 будет очень проблематично. А ЦСКА еще в Ф4 сыграет. И для этого не надо быть клубом уровня НБА. ЦСКА, я в вас верю. Бразис, молодец.
 



нет картинки
27.10.2005 07:58 #

Да, обидно.
Обидно не то, что слили, а то, что слили команде, которой впору с Сибирьтелеком-Локомотивом за 9-ое место бороться.
Отстой какой-то.
 



нет картинки
27.10.2005 08:35 #

Вот базар устроили. Только начало чемпионата. Команда у ЦСКА толком не сыграна. Тренер имеет право в начале чемпионата варьировать состав. В этом поражении ЦСКА нет ничего страшного! Будут еще победы и не только в Российской лиге…
 



нет картинки
27.10.2005 08:41 #

Лучше проиграть в начале сезона пару-тройку матчей чем порвать всех а в конце проигрывать самые важные матчи. Совершенно не впечатляет игра Смодиша. Вантерпул в матче с УГ например много разыгрывал мяч да и в этом матче по статистике 5 передач отдал. Мессина все таки умный тренер и понимает что его сравнивают с Ивковичем и требуют результата. Так что думаю что не облажается, в крайнем случае доподпишут игроков
Спартаку поздравления!!!
 



нет картинки
27.10.2005 09:08 #

Катарсис
У Спартака с Сибирьтелекомом разные весовые категории. От вчерашней игры последних уши в трубочку заворачиваются. Один Зозулин очков на 25 запорол. Спартак будет почти гарантировано 8м, чего при всем уважении к УГ сказать нельзя.
 



нет картинки
27.10.2005 09:23 #

Лично я рад за Бразиса. Человек, на которого свои же махнули рукой и поставили на нем крест не опускает руки, а просто делает свое дело.
Ин туитивно с самого начала относился к приобретению Смодиша и Вантерпула. Чтож посмотрим. Тем более у нас есть Папас.
 



нет картинки
27.10.2005 09:55 #

Теперь другая питерская команда в москве под каток попадет.
 



нет картинки
27.10.2005 10:01 #

Насчет Спартак-Цска только один комментарий — АБАСРАЦЦА!!! Но не стоит на что-то серьезное надеяться. Это еденичный случай. Думаю 29 октября УГ покажет, что он нисколько не слабее Спартака!
 



нет картинки
27.10.2005 10:09 #

Все-таки на результате сказалось то, что ЦСКА очень тяжело входит сезон. А Спартак молодцы, видно, что многое в игре спартака зависит от игры Гранта, когда он в ударе у команды появляется шанс на победу (игры с Униксом, ЦСКА), а вот с Динамо М он игру провалил и как следствие разгром
 



нет картинки
27.10.2005 10:09 #

Я то-же считаю,что эта игра проиграна ЦСКА из-за самоуверенности игроков,огромного везения Спартака/особенно в концовке 3 и до середине 4/и не очень понятных действий Мессины в это время.Радует очень уверенная игра Панкрашова в концовке.
 



нет картинки
27.10.2005 10:14 #

Я то-же считаю,что эта игра проиграна ЦСКА из-за самоуверенности игроков,огромного везения Спартака/особенно в концовке 3 и до середине 4/и не очень понятных действий Мессины в это время.Радует очень уверенная игра Панкрашова в концовке.
 



нет картинки
27.10.2005 10:36 #

Понкрашову, как и Шабалкину, и Фридзону не хватает стабильности. А результат игры при таком проценте реализации трешек у ЦСКА почти закономерен и мог случиться и раньше. Не понятно почему мало трешек бил Лэнгдон и почему много бил Холден.
 



нет картинки
27.10.2005 11:42 #

А чего тут не понятного, Лэнгдону же мяч надо отдать, отдает Холден. А ему легче самому бросит чем отдать.
 



нет картинки
27.10.2005 11:53 #

Подводя итог бурному обсуждению хочу сказать что ЦСКА остаётся одной из лучших команд Европы, а СПб Спартак молодцы.
 



нет картинки
27.10.2005 12:04 #

В это сезоне, учитывая предсезонку, ЦСКА пока не показывает игры на уровне лучших команд Европы, будем надеется что пока. В евролиге будет очень тяжело, не думаю, что армейцы в таком состоянии выиграть на выезде, допустим у Барсы или Панатинаикоса, не говоря уж про Маккаби, зацепить бы домашнюю игру с такими командами.
 



нет картинки
27.10.2005 12:18 #

Конечно специально для этого брали Мессину, чтобы он зацепил пару домашних матчей. Просто видно, что пока игроки и тренер не составляют одного целого. Правда времени на притирку не так уж много.
 



нет картинки
27.10.2005 13:28 #

Все в норме…Привыкли все к беспроигрышным сериям ЦСКА,меня больше радует чем огорчает проигрыш коней так как Спартак выдал отличный мач(мах возможностей),ЦСКА в поисках своей игры…Явно вырисовываются эксперементы Эторе найти оптимальную схему игры и он ее найдет,потому как работает…Смодиш-пока самое слабое звено,так как именно он должен тянуть игру в критический периуд игры…
 



нет картинки
27.10.2005 13:48 #

ЦСКА в ТОП 16 выйдти будет не легко, хотя думаю, что скорее выдет, чем нет (про Жальгирис, то скорее на оборот). Дальше не знаю, не удивлюсь, что армейцы сильно прибавят к февралю.
 



нет картинки
27.10.2005 13:59 #

Спец
Ты имеешь в виду к профессиональному празднику.
 



нет картинки
27.10.2005 14:05 #

Во, во. к 23-му.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2005 14:11 #

Правильно. Все серьезные претенденты на Финал-4 Евролиги должны подходить к пику формы не раньше, чем через 3 месяца.
 



нет картинки
27.10.2005 14:12 #

Вроде Иванов баскетбол любит, ну пусть на десяток звездочек раскошелится. А это автоматически прибавка к жалованью.
 



нет картинки
27.10.2005 14:13 #

Спец
Группа Жальгириса обьективно самая слабая в УЛЕБ так что в 16 они выйдут без проблем,Бамберг,Стразбург,Олимпия да и Слимамио ослабли не на шутку,так что 4 место 100%,ЦСКА с первого места тоже не видать, 3-4 После ПАО,Монтепасхи,Реала
 



нет картинки
27.10.2005 14:18 #

litas
А чем они сильнее ЦСКА? Составом вроде нет.
 



нет картинки
27.10.2005 14:29 #

Serii
Ты прав по составу нет но ПАО почти не изменился,Монтепасхи без проблем пока в Итальянской лиге изменились но в лучшую сторону,пришол Каукенас очень неплохой 1 номер уже стал лидером,у Реала очень большие амбиции в лиге они пока не очень крупно слили ТАУ но в Евролиге мы увидим совсем другую команду,Реал и ЦСКА разделят 3-4 место я пока сужу по первым впечатлениям потом будет как будет…
 



нет картинки
27.10.2005 14:44 #

litas, я только за.
 



нет картинки
27.10.2005 14:47 #

litas
Скоро матч с Сиеной посмотрим. У Мессины наверное давние счеты с этой командой. Конечно не хотелось бы выходить с 3-4 места и попасть куда-нибудь дальше под Барсу и Маккаби.
 



нет картинки
27.10.2005 14:55 #

Спец
О чем реч,цель одна у всех, попасть в 16,а там все сначало,ведь место в группе не так важно…Одборочных всеравно нет…
 



нет картинки
27.10.2005 15:30 #

litas. Ну несказал бы, что место совсем не важно, но вообщем да.
 



нет картинки
27.10.2005 16:09 #

Народ, да все нормально будет, выйдет ЦСКА в ТОП-16 с первого места, как обычно, а если что пойдет не так, подпишем еще кого-нибудь, из НБА например. А вчерашний проигрыш рано или поздно должен был произойти. Можно только похвалить питерцев за игру.
 



нет картинки
27.10.2005 16:18 #

Думаю в нвшей группе фаворитом идет Пао, а вот за второе место будут биться Реал и ЦСКА, остальные : Монтепачи, Уникаха и Улкер за 4-6 места. Думаю Монтепачи не настолько сейчас сильно играет, просто в Италии у них календарь легкий был, а состав у них очень сильно изменился и еще не сыгранный.
 



нет картинки
27.10.2005 19:03 #

Ну проиграли ну и что теперь,Я больше чем уверен что ЦСКА без проблем займет первое место на предварительном этапе в Евролиге да и топ-16 спокойно пройдет а вот в финале четырех уже как повезет,так что не надо тут лишней паники
 



нет картинки
27.10.2005 19:49 #

Serii, Spec
1.Ch1.Chto to vi sami sebe protivarechivaete Zalgiris igraet samoi slaboi grupe i nevidet iz grupi a Cska samoi silnoi i budet lideri, pritom chto sostav Zalgirisa vigliadet daze prilichnei chem Cska. 2 Zalgiris vnutrenem championate neproigrivaet Nevezisom kak Cska Spatrakovcam
 



нет картинки
27.10.2005 20:20 #

sfinks, где это ты прочитал, про лидеров группы? Там где я про то что им из неё выидти тяжело будет? Мнда, быстро русский язык забывается! А про Жальгирис. Ну так на здоровье выходите. Просто думаю, что вам ещё сложнее будет. По чему ЦСКА из сильной тяжело, а Жальгирису и легкой тяжелее? Ну оставлю как ребус. Так сравнивая более приличный состав Жальгириса и уровень чемпионатов России и Литвы, может его и разгадаешь.
 



нет картинки
27.10.2005 20:47 #

Spec
Ja pisal tebe i Seromu tak chto ti poslovam neschitai , misl vasha bila chto Zalgirisu shansov net a vot Cska 100%. A vot chto u vas champ stal silnei koneshno ne budu sporit , no esli govorit pro Cska to ja uze dva poslednie sezoni govoril chto Cska nichego nesvetit priciom oba sezoni mesta tochno predugodal. Dolzen skazat chto etom sezone Cska escio bolshe oslab ostavili sebe vsiakuju xren (Xolden)iz kotorix proigrivaete samie glavnie matchi poteriali edinstvenogo lidera Brauna ochen xoroshego igroka Miursepa, a kupili igroka kotorii uze tretjij sezon katitsa vniz Smodisha i drugoi otstoi, krome Lengdona no i koneshno vishe klasom trenera Mesinu. Grupa evrolige Zalgirisa mozet chiut silnei vigliadet chem Cska no eto ne fakt, a samaja silnaja vigliadet grupa B gde igraet Makabi , LR xotia eto toze ne fakt. Tak chto Cska nuzno budet silno popatet chtobi viiti iz grupi. Drugoe delo kakoi forme komandi podoidet etim barjeram TOP-16, F-4. Zalgiris proshlom do TOP-16 kogo ugodna obigrival a potom nexvatilo sil iz za travm igrokov , kogda vizdaravili chistuju obigral LR , xotia esli vstretilsa mesiac nazad chistuju bi proigral tak kak LR bil ochen xoroshoi forme i viigrala polufinale ne mene zvezdnoi Pamesa chem tot ze Makabi.A vot etom obe komandi skomplektirovani xorosho i bez travm poka tfu..tfu… . Vot tebe i rebusi
 



нет картинки
27.10.2005 20:51 #

Spec sory
xotel skazat v mesto Zalgiris Cska i naoborot.
"Grupa evrolige Zalgirisa mozet chiut silnei vigliadet chem Cska no eto ne fakt"
 
Dimson
Dimson

нет картинки
27.10.2005 21:06 #

sfinks, чего ты всякую чушь насчет Холдена несешь.
 



нет картинки
27.10.2005 21:29 #

sfinks, ещё раз пречитай мой комент от "27.10.2005 13:48". Процитируй мне там 100% уверенность в выходе в ТОП 16. Про остальное даже говорить не хочу. Спор в ни куда получится.
 



нет картинки
27.10.2005 21:39 #

Dimson
A intersno pochemu proigrali F-4 ne iz tupoi igri Xoldena ili na champe takoi xarochoi igroi 8 mesto zaniali. smotrel tu igru za 5 mesto Litva — Rosija gde sbornoju Litvi taze nazvat jazik nepovarachivaetsa tam skorei vsego bila Litva III ili Litva IV no mozet za iskliucheniem 2-3 igrokov s osnovnoi sbornoi i to proigrali tolko blagodaria Xoldenu igru vachei komandi predugadat nebilo slozno daze nespecialistu libo Xolden brosaet beznadezno libo jakobi pas kogda miach pochti poterian
 



нет картинки
27.10.2005 21:59 #

Опять старая заезжанная пластинка.
 



нет картинки
27.10.2005 22:43 #

Sfinks a kakaja u vas vtaraja sbornaja? Esli ne bylo 5-6 igrokov srednego urovnia ty uzhe govorish o 3-ei sbornoi Litvy Kogo to ne bylo? Songailly kotoryj v NBA ostanetsia li? Jasikevichius nu tolko cto raspasovshik , Macas ? Kotoromu zashishiatsia ne svoistvenno da i posmotrim kakoi on tam shustriak, v NBA? Stomba lozhil; na vashu sbosrnuju vmeste s avtoslesarem iz Klaipedy E. Zukauskasom Prashka…. Nu esli by Fetisov ne buxal to dumaju poslednij byl by ludshe Gospoda Litviny ne gliuchte xoroshim proshlym Vam p[ovezlo v 1993 godu tak kak Serbam po basketu seichias dzin Da zabyl u vas zhe est " patriot" Ilgauskas, vechno molodoi Sabonis i vechno perespektivnyj Klizma Nu posmotrim cto vas zdiot v budushem ???
 



нет картинки
27.10.2005 22:49 #

Labansam to est litovcem ochen zavidno cto u russkix silnyj basketbolnyj chempionat Oni mogut sledit tolko za Zhalgirisom i L. rytasomNu i za sbornoi u kotorogo v budushem nichego netu Tak kak seichias v LKL srednego urovnia igroki iz Evropy…. Cto ne skazat o Rossije Litovcev eto zadivaet cto rossiiskije kluby seichias mogut bolshe cto vygrat nezheli oni sami
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.10.2005 22:50 #

А вот я уверен, что ЦСКА в Топ-16 выйдет 200%%. Готов ответить за свои слова — сами придумывайте как Это же смешно, ну кто вместо нас — По-ортез или Партизан? Улкер? В Улкере Туркан — тот же ЦСКАшный Холден, а остальной состав гораздо хуже. По-моему, на счет Топ-16 даже сам вопрос звучит некорректно. Другое дело — с какого места выйдем..
 



нет картинки
27.10.2005 22:54 #

Всем привет!!!
На следуюшей неделе начинается евролига,команды уже все укомпклектованы,и говорить кто как сыграет думаю пока очень рано,вот когда команды сыграют несколько туров,тогда можно будет и порассуждать,кто на что способен.А по составам команд можно только предполагать кто как будет играть.Единственое что могу сказать,что Жальгирис по сравнению с прошлым сезоном стал сильнее,и думаю что на много,а на сколько покажет сезон.Ждать осталось совсем немного.Еше раз всем привет.
 



нет картинки
27.10.2005 22:55 #

Naschiot Zalgirisa po sostavy prilicheneje nezheli CSKA tak eto menia Sfinks rasmeshil>>>>
 



нет картинки
27.10.2005 23:44 #

Anonimu
Koneshno eti vse toboi nazvani vxodili bi pervuju sbornoju krome Prashki on na vtoruju a KLEIZA ne KLIZMA on uze seichas bolshoi igrok ochen vam povezlo chto ego Chexove nebilo. Vtoraja sbornaja Kaukenas , Slanina,)- mozett daze v pervuju popali Timinskas, Giedraitis, Salenga , Seibutis, Pacesas,Masiulis, Adomaitis, Katelynas, Ciukinas, Praskevicius i tak dale mozno bilo skleit komandu ne chiut ne xuze na tu kotoraja igrala CE-2005 ja koneshno imeju vidu bez tex kto igraet NBA i kto poprachialsa v etom godu so sbornoi.
 



нет картинки
27.10.2005 23:51 #

sss
Naschiot Zalgirisa po sostavy prilicheneje nezheli CSKA tak eto menia Sfinks rasmeshil>>>>
Bojus chto tvoja roza budet skoro
Posmotri po pozicijam CSKA krom e Lengdona ni odnogo putevogo igroka netu,Anderson odna reklama, Xolden vobche antibasketbol igraet, Smodish let tri nzad chitalsa xoroshim basketbolistom teper dub ot nego ostalsa, bole togo skazu ego urovnia pochti vsia startovaja peterka Zalgirisa
 



нет картинки
27.10.2005 23:54 #

sss
toist Lengdona urovnia ja imel vidu a ne etix poludoxlix igrokov CSKA
 



нет картинки
28.10.2005 00:10 #

sfinks
Да не волнуйся, я на 100 процентов уверен. что и ЦСКА и Жальгирис выйдут из группы, вот второй вашей команде — ЛР будет очень тяжело. Лучше скажи, кто такой Лукаускис и будут ли его на площадку в Евролиге выпускать, а то корыстный интерес у меня есть
 



нет картинки
28.10.2005 00:24 #

Partyzan
9 kreditov bezpokojat' ?
 



нет картинки
28.10.2005 00:35 #

Partyzan
Насчет Лукаускиса,так в Евролиге он конечно будет играть,он ведь играл на че.европы.А Жальгирис думаю в етом сезоне надеюсь пойдет дальше чем топ-16,состав очень даже приличный,намного сильнее чем в прошлом сезоне,а самое главное все здоровы.Такого сбалансировано состава у Жальгириса давно небыло,на всех позициях есть хорошие игроки и не по одному.Такой состав обязан быть в Ф-4.
 



нет картинки
28.10.2005 00:39 #

 



нет картинки
28.10.2005 00:49 #

Дак я не про сборную спрашиваю, у нас тоже многие за сборную играли, а в клубах вполне могут на скамейке сидеть, вот и спросил про реальные шансы приносить пользу команде.
 



нет картинки
28.10.2005 09:55 #

Lukauskis igraet ochen agresivno , no ne vsegda polezno, no celom LR ochen xorosho skomplektirovana komanda, v etom godu Jasaitis naverno stanet novoi zvezdoi evropeiskogo basketbola, tak chto ne tolko popast dolzni TOP-16 no i zaniat pervyju ili vtoruju mesto grupe
 



нет картинки
28.10.2005 11:16 #

sfinks
Ты вообще думаешь, когда пишешь? Ты состав группы читал? Первое место! В лучшем случае 4-5е.
 



нет картинки
28.10.2005 13:13 #

anonim — molodec, odin smog pravdu skazat — u Litvy net buduscego, i ne tolko v basketbole…
 



нет картинки
28.10.2005 13:13 #

anonim — molodec, odin smog pravdu skazat — u Litvy net buduscego, i ne tolko v basketbole…
 



нет картинки
28.10.2005 16:49 #

Pablo , да ты просто дурак , если считаешь что Ясик и Макас средние игроки (вспомни хотя бы последний Ф4)
 



нет картинки
29.10.2005 10:17 #

Serii
Dumaju , dumaju, skoro uvidim kto prav
 



нет картинки
29.10.2005 23:15 #

УНИВЕРСИТЕТ ОБЫГРАЙТЕ КОНЕЙ АААААААААААААААААААА
СПБ ЧЕМПИОН
КОНИ+МЕНТЫ ОТСТОЙ РВИТЕ ЙХ
на кусочки мелкие и жуйте
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
15:30Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
15:29Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
15:28Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
15:25Григорьев на 2 года продлил контракт с «Нижним Новгородом» (0)
11:46Несколько клубов НБА готовы предложить Нерленсу Ноэлу максимальный контракт (4)
11:29Леон Радошевич близок к получению немецкого паспорта (0)
11:26«Жальгирису» интересен Ричард Соломон (0)
11:23«Баскония» сохранила Сито Алонсо на сезон-2017/18 (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (9)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (3)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2005

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии